Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения

Серега очень хотел прокатиться на мотоцикле, но, увы, навыков совсем нет. В результате врезался в стоящий перед ним одинокий автомобиль.


Ничто не предвещало беды, и неожиданно мотоциклист упал на ровном месте.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 августа 2018 в 11:42
  • оценка: +12

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+6
elf_inc
Это ж каким надо быть дЭбилом, чтобы «учиться» ездить на моте перед стоящим спереди препятствием. Слов нет, один фейспалм. И друзья-то главное подбадривают, «газу побольше».
А второй-то на разметке поскользнулся, видимо(
+2
krad213
Да норм, зато разогнаться негде, а так мог-бы за сотню набрать и пока :)
+2
Dubbuk77
Дык авто там специально поставили, чтобы далеко не уехал. Не удивлюсь, если это авто Серёги)))
0
elf_inc
Что-то какая-то недобрая тетя из него выбралась, вряд ли свои)))
0
AntonKatenev
Это надо было еще ухитриться шлепнуться, просто наехав передним на разметку. Что-то он там при этом делал, то ли руль дергал, то ли тормозил, то ли еще что-то. Если просто ехать, ничего не будет. Ну и плюс резина на переднем скорее всего убитая.
Я постоянно езжу по этой разметке, что посуху, что в дождь, ничего никогда не бывает. Заднее иногда срывает на ней, если мот без TC и наехать на газу, но переднее…
+1
aperturer
Тормозил на разметке, судя по видео. Передним тормозом. Вернее тормозить начал раньше, но когда наехал, то вместо торможения сразу заскользил. И отпустить бы, но не среагировал.
+2
AntonKatenev
Короче, очередной раз АБС не сработала, потому что ее не было.
0
rawmeathunte
В голове должна быть ABS
0
baloban
Если присмотреться, то там поперёк дороги полоса гудрона/битума. Скорее всего на ней и поскользнулся.
0
0xal
Запросто. Очень много зависит от резины.
К примеру «легендарный» Митас Е08 ведет себя, как на льду даже на сухой разметке.
Очень пожалел, что сэкономил и купил это г-но :(
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 27 августа 2018 в 12:21
Первый — просто феерия.
+5
aperturer
Кто-то посмотрит и с гордостью заявит «Россию не победить», почёсывая тельняшку на пузе. А мне стыдно за таких соотечественников.
+5
_Tim_
Ну, скажем так — залихватская придурь не является особенностью только наших соотечественников)))
0
Cloverfield
Надеюсь на БП нет представителей первого типа мышления.

А так — людей без опыта на мотоцикле с вырывающимся из под них байком и открытым в следствие анатомии и страха газа везде полно)
+21
EvgenyE
Если по принципу «уронил — купил», то Серёга стал счастливым обладателем автомобиля и мотоцикла в один день.
+1
zealot351
Мысль оператора о том, что «пьяным *нечего* за рулем делать, если честно» как-то запоздала. Подоспела бы вовремя может и не смотрели бы первое видео.
+1
KOHb
  • KOHb
  • 27 августа 2018 в 15:47
У Сереги не навыков нет, у Сереги мозгов в голове нет
+1
ModernViking
Да у тех, кто был рядом и не остановил, а тем более дал ключи от мота (если это не его мот был, конечно) — тем более мозгов нет.
+2
RichardRow
Интересная подборочка, если честно.
1. Экип на Серёге явно из последних достижений науки и техники — бронешлем из невидимого, но особо прочного материала, бронешорты и бронемайка из вибраниума, и дополняют коллекцию особые кевларовые бронетапочки. Ну и самое главное — виноват водитель «коробки» потому, что припарковался на месте проезда мотоциклиста. Ладно, это всё сарказм, если что. По делу — обычная рисовка перед такими же «подцанчеГами» под пивасик в стиле «я на Яве от ментов по полям гонял». Мотоцикл вот жалко, да.

2. Передний тормоз + лысая резина(может быть и не лысая, а китайский дешманский пластик с виду похожий на покрышку) + разметка = попадание на новую облицовку и посещение травматологии. Кстати, АБС тут тоже могла «тупануть», ибо АБС — это не панацея «от всего» и даже с ней «микроюз» возможен. Ну а для раскладывания на мотоцикле многого и не надо.
0
AntonKatenev
АБС в таких случаях не «тупит» и не подводит. Собственно, если она была на мотоцикле, этого видео вообще не было бы. Это не панацея от всего, но подобная ситуация на мотоцикле с АБС в общем-то невозможна. От «микроюзов», что бы это не значило, мотоциклы не падают. Небольшой снос при работе АБС — штатная ситуация, ничего особенного при этом не происходит. Бывает что и два колеса одновременно сносит, иногда очень заметно, управляемость при этом остается, и ничего никуда не падает.

Я одного только не понимаю — сказки насчет АБС зачем придумывать?
0
RichardRow
Не нужно возводить АБС в ранг «панацея от всего».

Есть достаточно много ситуаций, где АБС в лучшем случае бесполезна. Правда, признаю сразу, в таких ситуациях и обычные тормоза не сильно лучше, да и навыков, даже с тренировками, может нехватить.
0
serg78
Скорее всего он цепанул разметку с торможением, руль дёрнуло и бах.
0
AntonKatenev
Я с АБС проездил сильно больше ста тысяч, и редкий день проходит без того, чтобы она срабатывала. Так что я хорошо знаю, отчего она помогает, а отчего нет. Вот в таких случаях — помогает на 100%. А вот ваши рассуждения — на 100% фантазии. Купите мот с АБС, поездите сезончик, после поговорим, что там и как.
+2
Dubbuk77
купил сразу мот с АБС, накатал 1000км и она сработала только один раз, но мне и этого хватило, чтобы понять что не зря 50к переплатил. Так что правильно ты говоришь, АБС не спасает от всего, но позволяет избежать идиотских падений.
0
AntonKatenev
Причем даже одного идиотского падения вполне достаточно, чтобы влететь на гораздо большую сумму. Что и бывает в большинстве случаев. Я и сам это все проходил.
+1
Ryzh
редкий день проходит без того, чтобы она срабатывала
Наверное, без АБС была бы просто другая манера езды, да? Просто от осознания того, что вот тут мне АБС не поможет, и надо по-другому проехать/не ехать так в принципе.
0
AntonKatenev
Конечно была бы. Но и на старуху бывает проруха, как ни старайся, очень вероятны ситуации, когда без АБС придется плохо. Вот как с разметкой этой.

Кстати случай вообще показательный. Человек в общем-то ничего такого не делал, просто ехал по дороге в штатном режиме, и неожиданно для самого себя упал. Ни аварийной ситуации, ничего. Конечно этого можно было бы избежать, контролируй он выезд на разметку, торможение при этом, состояние дороги, и т.д. Но дело в том, что на дороге есть еще очень много вещей которые надо контролировать, и необходимость прокладывания траектории так, чтобы случайно не наехать на мокрую разметку, явно не помогает правильным решениям в остальном. Поэтому правильно будет приобрести нормальную технику, и сосредоточиться на более важных вещах, а не на подобного рода фигне, о которой лучше будет вообще не думать, особенно в экстремальных ситуациях.

Тем более что подобные страхи закрепляются в виде устойчивых реакций, и в результате многие и наполовину не применяют тормоза, даже если речь идет о их жизни. И прилетают потом кому-то в жопу, отчаянно тормозя задним, потому что передний жамкать очень страшно.
0
Ryzh
Показательно, да. С другой стороны, я езжу без абс и у меня обходится без случаев где она бы сработала. Да, больше головой верчу, аккуратнее с дорогой/ дистанцией итд. Но не следить за покрытием, тут и абс/трекшен не особо помогут. Буквально вчера участник рассказывал историю как словил лоусайд в повороте на новом гусе, в котором есть всё вообще. Потому что покрытие специфическое было на том участке дороги.
Будет у меня мотоцикл с абс — буду рад, наверное, с другой стороны мотардов с абм пока раз-два и всё ))
0
AntonKatenev
Иногда бывают случаи, когда следить за вещами типа разметки уже не получается, или избежать торможения на них нереально… К сожалению именно в этих случаях проблемы и бывают. А упасть можно на любом мотоцикле. Если сцепления с дорогой в принципе недостаточно, то никакая электроника не спасет. Но это довольно редкий случай, чаще бывает что не хватает именно систем безопасности или навыков.
0
Ryzh
Бывают случаи, да. У тебя редкий день без этих случаев, например, у меня ни одного на данный момент. Т.е. я их вполне сознательно избегаю. Да, бывают ситуации когда без этой электроники будет грустно, но я очень стараюсь до них не доводить, соответственно вариантов попасть в ситуацию, когда даже она не поможет у меня тоже меньше, так?
Ещё раз повторю. Я всеми руками ЗА системы помощи, особенно, если человек не относится к мотоциклу как к предмету гораздо более опасному и сложному, чем что-то типа «телепортатор» или «пофаниться в городе». Я ЗА для людей которые учатся/начинают. Но я хотел бы, чтобы это было опцией. Однако нынешние тенденции заставляют меня думать, что и абс и трекшен скоро перейдут в разряд обязательных и у нас. Т.е. увеличение стоимости покупки/обслуживания как бонус.
0
AntonKatenev
С АБС примерно как с экипом. Никто конечно не собирается попадать в неприятности, и все этого стараются избегать, как могут, но рано или поздно все равно нарвешься. Тем более что на дороге не один.
А обязательным это конечно станет. По немецкой статистике, АБС предотвращает 40% аварий с участием мотоциклистов. Этого более чем достаточно для того, чтобы сделать такие системы обязательными. Тем более что на примере автомобилей видно, что вреда от этого никому не было, просто привыкли, и все.

Избегать срабатывания АБС не нужно, мало того, это вредно. Это означает, что серьезного торможения на самом деле реально не было никогда. И никто не может гарантировать, что оно рано или поздно не потребуется. Срабатывание АБС штатная ситуация, особенно на мокром. Посуху на переднем редко бывает, и обычно указывает или на проблемы с резиной, или на не совсем правильное торможение (слишком резкое прихватывание недогруженного переднего). Но тем не менее, тоже случается. А вот срыв заднего — обычная история даже посуху, бывает почти при любом более или менее интенсивном торможении, заднее разгружается, и пожалуйста, срыв. На мотоцикле это никак не сказывается, дальше все в обычном режиме.

Сама по себе езда без серьезных торможений ни к каким проблемам не приводит, естественно. Проблема в том, что это как правило сопровождается страхом перед интенсивным торможением вообще, а вот это уже может быть причиной неприятностей, причем серьезных. Всегда надо быть уверенным, что в случае чего можно затормозить очень быстро, невзирая ни на какую разметку и прочее. Это должна позволять и техника, и навыки. Даже если это еще ни разу не пригодилось. Да и вообще, очень глупо быть убитым или покалеченным какой-то мокрой разметкой, или чем-то подобным, тем более что избежать этого очень легко.
+2
Ryzh
Не, ну переднее-то я срывал, чего уж там, и на тренировке и на дороге )
Заднее, тем более. И по сухому и по сырому.
Всё же избегание ситуаций на ДОП, где может понадобиться АБС мне пока кажется несколько большей страховкой, чем езда на все деньги, в надежде на электронику. Ещё раз, ты ездишь так, что где-то раз в день АБС отрабатывает, т.е. приходится тормозить в пол. У меня езда при езде по городу, торможение в пол из-за окружающих — редкость.
Ну да ладно. Разный подход. Я помню твой коммент про среднюю скорость в пробках. Не практикую такое )
0
AntonKatenev
Да при чем тут вообще манера езды? То, что я езжу по дороге агрессивнее, никак не спасет тебя в той ситуации, когда тебе понадобится все, что может дать тормозная система. А это может случиться в любой момент, вне зависимости от того, как ездить. Так что не надо сюда притягивать меня, я вообще упоминал свои срабатывания АБС только для того, чтобы было понятно, что я знаю, о чем говорю.

И я не «полагаюсь на электронику», ну что за детский сад… Я полагаюсь на тормозную систему, кстати также как и ты. Часть ее — как раз АБС и есть. И естественно, что я ее использую, равно как и тормоза вообще. И вероятность того, что торможение меня подведет, меньше. А вот жизнь зависит от него — так же.

Тем, кто ездит спокойнее, АБС даже нужнее. Просто потому, что экстренное торможение будет гораздо более неожиданным, а навыков торможения будет меньше, и возможно что и начнется оно позже. А вот требования к самому торможению будут точно такие же — потребуется все возможное, на то оно и экстренное. Не надо думать, что из-за более спокойной манеры езды и торможение почему-то будет спокойнее. Не будет.
+1
Ryzh
Ты же не слышишь меня. Точнее слышишь, то что тебе удобно слышать.
Ещё раз, можно прям по примерам пойти, где внезапно АБС окажется прям спасительной. Только вот без абс я (и любой, кто понимает проблемы отсутствия абс) в эти примеры в подавляющем большинстве случаев не попаду. Просто потому что хорошо помню о проблемах торможения. Большинство попадёт, да.
Ты, например, зная про абс, постоянно доводишь до её срабатывания. Я знаю, что у меня этого нет. Соответственно другие допуски. Да, рисков больше. С одной стороны. С другой стороны, нет ситуаций которые требуют торможения в пол на постоянной основе. Т.е. других рисков меньше.
хз как ещё объяснить.
0
AntonKatenev
Да все я слышу. Обычные на самом деле рассуждения. Но они неверные.

Никакая манера езды не спасет от того, что один раз понадобятся все возможности торможения, и даже больше. А одного раза будет достаточно. Всего одного. Ты пойми, вероятность аварийной ситуации у тебе возможно меньше. Но сама она будет такая же. И тогда уже будет все равно, редкий это случай, или нет. И будет все равно, какие там «допуски». И с большой вероятностью будет все равно, понимаешь ли ты проблемы торможения. Потому что в экстренной ситуации (по настоящему экстренной) правильно затормозить без АБС очень сложно. Настолько, что подобными навыками реально обладают единицы из тех, кто ездит активно, и почти никто из тех кто ездит спокойно.

Торможение импульсами, избегание блокировки переднего, торможение задним — это все просто способы недотормаживать. Это надо понимать. Реально держать колесо на грани срыва на всем протяжении тормозного пути очень сложно, а если на дороге еще и какие-то участки с плохим сцеплением — невозможно даже для очень опытных. А вот АБС справляется с этим штатно. Я еще не видел тестов, где ее удалось «перетормозить», даже посуху.

А что касается меня, то не надо думать, что срабатывание АБС — признак большей опасности. Просто у меня есть привычка интенсивно тормозить. Даже тогда, когда без этого можно обойтись. Это уже на уровне автоматизма. И эта привычка еще ни разу не подводила. А несколько раз спасала, причем в очень спокойных с виду ситуациях, и при очень спокойной езде. Любая из этих ситуаций в любой момент может случиться и с тобой.
0
rawmeathunte
0
aspirin
была машина без АБС, проехал 30тыс., заносило пару раз зимой => купил хорошую зимнюю резину. Потом купил авто с АБС — за 100тыс. сработала раз 5-7. Вывод — мозг нужен в первую очередь, АБС — во вторую, с АБС на льду проскакивал поворот.
+2
Mikolaa
Насчёт АБС на Мото, это напоминает ситуацию с началом массовых продаж авто в нулевых. Тогда на многих бюджетнвх авто в минимальной версии не было АБС( например форд фокус). И многие ( и даже авто журналы) писали, что в общем то АБС и не нужен а надо лишь уметь прерывисто тормозить. И т.д и т.п. и вообще что будет, если она сломается. И настоящие водители с эмки и полуторки как то ездили без АБС. И прочий бред. А сейчас даже никто не заикается про это. АБС это как зубная щётка… До мотолюбителей это пока ещё не дошло? Странно…
+1
Cluaran
Лично была неоднократно высмеяна бывалыми за выбор первого мотоцикла по критерию наличия АБС. И да, основной аргумент — деды ездили.
0
Marishka56
вот этого вообще не понимаю, «бывалые» они на то и «бывалые», что бы если что, новичку помочь, наоборот, делиться опытом и знаниями — это нормально, чего высмеивать? а то сами прям на мотоцикле родились)))
+1
Cluaran
Ну это вполне естественная реакция, когда новичок, да ещё и женского пола, ставит под сомнение их авторит и претендует на то, что лучше знает, что ему нужно)
0
Marishka56
к женскому полу по этой теме, вообще, отношение иногда интересное)) хотя, в принципе, ниче такого, просто девочки тож ездят, чинят и разбираются (иногда лучше мальчиков)
0
Cluaran
Это суровый маскулинный мир)
0
Marishka56
еще уметь надо, эффективное торможение — одно из главных умений мотоциклиста. Надо уметь и с АБС и без нее. Мало ли на чем вдруг ехать придется и по какому покрытию, так что торможение надо тренить, по разному.
0
AntonKatenev
Эффективное торможение с АБС и без нее — две разные техники. Одновременно применять их не получится. В принципе конечно можно научиться импульсному торможению, но скорее всего этот навык никогда и не пригодится… а использовать его при исправной АБС не надо, будет хуже.
Для здоровья полезнее купить технику с АБС, научиться правильно тормозить (очень легко), и делать это в любой экстренной ситуации. Ну и на лампочку АБС посматривать, мало ли что. Хотя вот у меня ни разу ни на одном мотоцикле АБС не отказывала.
Наезд на мокрую разметку в торможении в этом случае — один из штатных режимов, ничего интересного не происходит. И можно спокойно сосредоточиться на более важных вещах.
Едва ли не половина роликов на БП — последствия неправильного торможения. Что в свою очередь в большинстве случаев следствие или отсутствия АБС, или неумения им пользоваться, потому что голова засрана или предыдущим опытом, или советами «экспертов», рассуждающих про отказы АБС.
0
Marishka56
нет, я не в коем случае не имела ввиду одновременно их применять, понятно, что это не получится.
Едва ли не половина роликов на БП — последствия неправильного торможения.
Согласна. Поэтому и думаю, что тормозить надо уметь.
0
serg78
На таких «Серёгах» держится интернет!
+1
Marishka56
По поводу «Серёги»: уш сколько раз твердили миру… но дуракам закон не писан)))
+3
Kopcheny
У каждого из нас есть в душе немного такого Сереги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии и падения