- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии и падения
27 августа, Воронеж. Автомобилист на Lada Largus, совершая манёвр перестроения, буквально сбил мотоциклиста на Harley-Davidson.
15 июля, перекресток Кинешемского шоссе и улицы Центральной, Кострома. Водитель автомобиля ВАЗ-2112 при повороте налево не пропустил мотоциклиста.
24 августа, Москва. Мотоциклист не справился с управлением и покосательно врезался во встречный автомобиль.
15 июля, перекресток Кинешемского шоссе и улицы Центральной, Кострома. Водитель автомобиля ВАЗ-2112 при повороте налево не пропустил мотоциклиста.
24 августа, Москва. Мотоциклист не справился с управлением и покосательно врезался во встречный автомобиль.
- kim
- Ким
- 28 августа 2018 в 12:19
- +12
- Cloverfield
- 28 августа 2018 в 12:30
- ↓
В первом ролике Терминатор — спустя минуту после падения (без экипа) уже бьёт лицо водителю Ларгуса.
А в третьем ролике судя по всему сработал принцип «куда смотришь — туда и приедешь».
А в третьем ролике судя по всему сработал принцип «куда смотришь — туда и приедешь».
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
Да там ни крутого поворота не было, ни скорости, да и вообще ничего опасного. Просто не справился с управлением, смотрел на препятствие, паниковал, и все такое. Обычная история для начинающих. Взял и приехал в машину, на ровном месте. Бывает.
помоему очевидно что всему виной только скорость и неожиданность поворота
>>смотрел на препятствие, паниковал
он не успел запаниковать
>>Да там ни крутого поворота не было, ни скорости, да и вообще ничего опасного. Взял и приехал в машину, на ровном месте. Бывает.
типичный комент с дивана)) типа он лох полный, в отличии от нас, профи) писькомерство
>>смотрел на препятствие, паниковал
он не успел запаниковать
>>Да там ни крутого поворота не было, ни скорости, да и вообще ничего опасного. Взял и приехал в машину, на ровном месте. Бывает.
типичный комент с дивана)) типа он лох полный, в отличии от нас, профи) писькомерство
- AntonKatenev
- 29 августа 2018 в 10:58
- ↑
- ↓
Да, конечно, это неожиданный поворот налетел на него на слишком большой скорости, да так, что бедняга даже запаниковать не успел. Поворот бяка. Прости, я с дивана не заметил сразу. :)))))))
Опасайтесь, девочки и мальчики, неожиданных поворотов, они шустрые, шо пипец.
Опасайтесь, девочки и мальчики, неожиданных поворотов, они шустрые, шо пипец.
- Killenstein
- 29 августа 2018 в 12:33
- ↑
- ↓
Я в прошлом году когда упал с 80 без экипа (были обычные джинсы, куртка из кожзама и шлем интеграл), ещё и завёл после этого мопед с толкача (тогда у меня аккумулятор стоял полуживой) и уехал как ни в чём не бывало.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Moto_rider
- 28 августа 2018 в 12:38
- ↓
1. хороший звук байка и так смачно шпарил, цел и жив. Думалось, что в стену прилетел.
1. хороший звук байка и так смачно шпарил, цел и жив.
Он, кстати, начал тормозить про появлении ларгуса. Но высокая скорость не позволила вовремя ни остановиться не сманеврировать. И в итоге получил передним крылом автомобиля.
Кабы он держал газ и не жал тормоз — проскочил бы. Тут или изначально не гнать настолько самоуверенно надо было, либо на ссать и ехать дальше.
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 13:58
- ↑
- ↓
Да, на таком мотоцикле стоило бы ехать помедленнее, тормоза у харлеев те еще. Впрочем, маневр ларгуса был такой, что он мог бы не оставить шансов и гораздо более медленному мотоциклу.
Да, на таком мотоцикле стоило бы ехать помедленнее, тормоза у харлеев те еще
Ты осторожнее, не то появится один известный харлеевод (не будем называть имя его в суе) и расскажет что у харлеев самые лучшие тормоза. ))
маневр ларгуса был такой, что он мог бы не оставить шансов и гораздо более медленному мотоциклу
За это да, в рожу дать не стыдно. Гонщик, блин.
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 14:57
- ↑
- ↓
Мы вроде очень вежливо и политкорректно :))) Харлеистов и еброводов лучше не обижать :))
А если серьезно, то тормозной путь Харлея на разрешенных скоростях будет не очень отличаться от тормозного пути самого лучшего спорта. Физика. Но есть нюансы… и сильно зависит от скорости, с ее увеличением разница будет существенно и быстро увеличиваться.
А если серьезно, то тормозной путь Харлея на разрешенных скоростях будет не очень отличаться от тормозного пути самого лучшего спорта. Физика. Но есть нюансы… и сильно зависит от скорости, с ее увеличением разница будет существенно и быстро увеличиваться.
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 15:56
- ↑
- ↓
Я же говорю — есть нюансы. Большая значимость заднего, например, переднее недогружено при торможении. Быстрее спорта он от этого не затормозит, конечно, но принципиальной разницы на малых скоростях не будет.
На больших скажется разница в производительности самих тормозов и соотношения их тормозного усилия к массе. И чем больше скорость, тем разница со спортом будет больше.
На больших скажется разница в производительности самих тормозов и соотношения их тормозного усилия к массе. И чем больше скорость, тем разница со спортом будет больше.
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 16:15
- ↑
- ↓
Если комби-брейк что-то вроде бошевской девятки, то можно и один — на втором тоже будет полное усилие. ХЗ, как там у харлеев, но возможно, что она же и стоит.
при торможении перед загрузится должным образом, физику никто не отменял, задний ещё поможет, так как в отличии от спорта колесо в воздухе не поможет, современные тормоза вполне могут «тормозить» эффективно, то есть им хватит производительности на разумных скоростях, ещё и электроника поможет тормозить максимально эффективно. Да, в харлеевских тормозах не будет «прозрачности, обратной связи» и вот всего этого, но тормозить то они будут вполне эффективно, и главное ненапряжно, в отличии от спортбайка, пилот которого должен постоянно балансировать на грани переворота (или система стабилизации будет растормаживать перед при отрыве зада), так почему тормозной путь Харлея будет больше? (, я понимаю, «нюансы» всегда есть, поэтому рассмотрим для простоты современные мотоциклы)
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 18:08
- ↑
- ↓
Боюсь, вы плохо понимаете физику торможения. Задний не может «помочь», потому что тормозное усилие — функция от веса, точнее от силы прижима колеса к дороге по нормали. Т.е. общее усилие на обоих колесах — величина более или менее постоянная, и может только перераспределяться от заднего к переднему, и наоборот. Говоря совсем простым языком — если задний вообще работает, значит передний недозагружен. Именно поэтому передний и задний тормоз у большинства мотоциклов так отличаются друг от друга, потому что при серьезном торможении по сути дела работает только один из них (передний). Это все касается небольших скоростей, с большими немного другая картина.
Харлей, в силу геометрии и развесовки не может перенести вес на переднее колесо, и поэтому оно недозагружено. Но при этом загружено заднее, и оно работает. Именно поэтому у харлеев тормоза почти одинаковые.
Посему, если считать что тормоза и там и там одинаково эффективные, тормозной путь у Харлея и спорта будет одинаковым. Но, есть нюансы. Тормоза все-таки существенно слабее (и это проявляется даже на малых скоростях), геометрия вилки другая, подвеска отрабатывает похуже, и много еще чего по мелочи. В результате тормозной путь чуть больше. Несущественно, но все же. И в принципе может быть скомпенсировано несколько более длинным плечом от оси переднего до ЦТ.
На скоростях чуть больше начнет сказываться тормозное усилие в самих машинках, которое у Харлея намного ниже. На скорости около 100 разница будет уже весьма заметной. На 150 — драматической. А с 200, если Харлей вообще удастся разогнать до такой скорости, его тормоза без перегрева вообще скорее всего не отработают.
Поэтому я и говорил, что на таком мотоцикле лучше особенно не гонять. Да и не для того он.
Харлей, в силу геометрии и развесовки не может перенести вес на переднее колесо, и поэтому оно недозагружено. Но при этом загружено заднее, и оно работает. Именно поэтому у харлеев тормоза почти одинаковые.
Посему, если считать что тормоза и там и там одинаково эффективные, тормозной путь у Харлея и спорта будет одинаковым. Но, есть нюансы. Тормоза все-таки существенно слабее (и это проявляется даже на малых скоростях), геометрия вилки другая, подвеска отрабатывает похуже, и много еще чего по мелочи. В результате тормозной путь чуть больше. Несущественно, но все же. И в принципе может быть скомпенсировано несколько более длинным плечом от оси переднего до ЦТ.
На скоростях чуть больше начнет сказываться тормозное усилие в самих машинках, которое у Харлея намного ниже. На скорости около 100 разница будет уже весьма заметной. На 150 — драматической. А с 200, если Харлей вообще удастся разогнать до такой скорости, его тормоза без перегрева вообще скорее всего не отработают.
Поэтому я и говорил, что на таком мотоцикле лучше особенно не гонять. Да и не для того он.
не нужно говорить сложным языком, скажите просто, что на харлее останавливающая сила ограничена только сцеплением шин с покрытием (при нормальных тормозах), а на спорте — опрокидывающим моментов (который может наступить сильно раньше срыва шины). Физика, она такая физика. А то так можно дойти и до того что машины будут хуже тормозить так как они не на одном переднем колесе тормозят, а на всех 4 :) а факту редкая машина имеет тормозной путь длиннее мотоцикла. Про ньюансы то я всё понимаю, и из перечисленных вами реально влияет только подвеска (хуже отрабатывает и допускает «отрыв» колеса от покрытия, и энергоёмкость тормозов (при нагреве резко падает эффективность, но при одном торможении этим можно пренебречь). Тормозное усилие в машинках легко компенсируется мускулистыми руками харлеевода.
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 21:56
- ↑
- ↓
2012 Aprilia 1200 Dorsoduro 111.1 ft
2012 Harley Davidson Dyna Switchback 114.0 ft
2010 Ducati Multistrada 1200S 114.3 ft
2011 Honda CB1000R 114.5 ft
Как я и говорил, примерно одинаково, в пределах погрешности измерений. На малых скоростях разницы почти нет, вне зависимости от типа мотоцикла. У автомобилей и грузовиков будут почти те же цифры.
2012 Harley Davidson Dyna Switchback 114.0 ft
2010 Ducati Multistrada 1200S 114.3 ft
2011 Honda CB1000R 114.5 ft
Как я и говорил, примерно одинаково, в пределах погрешности измерений. На малых скоростях разницы почти нет, вне зависимости от типа мотоцикла. У автомобилей и грузовиков будут почти те же цифры.
В реальности у авто цифры могут быть даже меньше. Мы как то смеха ради устроили несколько заездов с тягачём вольво — так ни один из 5 мотов не смог остановится раньше его. Так у свежего XD с электроникой тормозной путь был даже короче чем у старых спортов ;) чем ввёл их владельцев в нехилый баххерт. Понятно, что в этой нашей глупой затеи было множество разных факторов повлиявших на результат, но главный вывод ясен — современный исправный грузовик может остановиться быстрее мотоцикла, ну и что у современных харлеев вполне достаточные тормоза, и современная электроника уже настолько хороша, что с ней могут поспорить редкие пилоты.
Один мой кореш, кто тоже ездит на ХД изучал тематику и заключил следующее:
1. Скорость должна быть выше 40км/ч чтобы начал работать комби-брейк
2. При нажатии только переднего автоматом добавляется нужное усилие на задний
3. При нажатии только заднего тормозит только задний
Ну и сама система есть только на серии Туринг, у софтлейлов и спортстеров просто АБС.
И, да, брембо у Харлеев стоит :) 6 колодок (2 пары перед + 1 зад). Замена 30 тыщ рубликов.
1. Скорость должна быть выше 40км/ч чтобы начал работать комби-брейк
2. При нажатии только переднего автоматом добавляется нужное усилие на задний
3. При нажатии только заднего тормозит только задний
Ну и сама система есть только на серии Туринг, у софтлейлов и спортстеров просто АБС.
И, да, брембо у Харлеев стоит :) 6 колодок (2 пары перед + 1 зад). Замена 30 тыщ рубликов.
- spacewalker
- 28 августа 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
Все равно никто никуда уже не денется… Чем помогать? Поохать рядом с мотоциклистом? Там уже народу набежало и без него.
- spacewalker
- 29 августа 2018 в 14:46
- ↑
- ↓
Просто эти претензии кидают к месту и не к месту… Человек вышел, конечно пойдет уточнить… Сам в растерянности, чего такого в том, что он глянет чего там с авто? «может там чего течет и сейчас взорвется» Этот вовсе не означает что ему плевать на пострадавшего мотоциклиста. К мотоциклисту практически сразу подбежало несколько человек, дойдет и нарушитель.
Вы знаете, здесь по-моему, это очень к месту. Как водятел класть хотел на всех остальных участников движения своим резким перестроением из крайне-левого на поворот направо, так же он и в первую очередь пошел осматривать свою «ласточку», а не пострадавшего байкера. У меня вообще было ощущение, что он свалит в закат, судя по тому, как резво он продолжил движение, но нет, что-то помешало…
Ладно! Кидайте в меня всякими предметами. Но большинство просмотренных мной роликов с авариями (не только этот) с участием мотоциклистов у меня оставили впечатление, что мотоциклист превышал-не все, но большинство. Даже в тех ситуациях, где его должны были пропустить по ПДД. И превышал не какую-то формальную цифру из «Правил», а ту скорость, которая была безопасна в конкретной ситуации.
- Marishka56
- 29 августа 2018 в 7:44
- ↓
1. Вот где сказано, что на дороге можно по диагонали перестраиваться не снижая скорости при этом???! Водятел ларгуса сказочный человек!!! Но мотоциклист тоже, явно быстрее потока мчал.
2. проезд на красный, похоже, разогнаться мы можем, а вот тормозить не айс…
3. ну если не уверен, не разгоняйся, проходи повороты плавнее и медленнее, а еще лучше будет, если потренируешь все это где-то на площадке.
2. проезд на красный, похоже, разогнаться мы можем, а вот тормозить не айс…
3. ну если не уверен, не разгоняйся, проходи повороты плавнее и медленнее, а еще лучше будет, если потренируешь все это где-то на площадке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть