Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения

27 августа, Воронеж. Автомобилист на Lada Largus, совершая манёвр перестроения, буквально сбил мотоциклиста на Harley-Davidson.


15 июля, перекресток Кинешемского шоссе и улицы Центральной, Кострома. Водитель автомобиля ВАЗ-2112 при повороте налево не пропустил мотоциклиста.


24 августа, Москва. Мотоциклист не справился с управлением и покосательно врезался во встречный автомобиль.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 августа 2018 в 12:19
  • оценка: +12

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+7
QashdelAK
Везде скоростной режим
+16
Cloverfield
В первом ролике Терминатор — спустя минуту после падения (без экипа) уже бьёт лицо водителю Ларгуса.

А в третьем ролике судя по всему сработал принцип «куда смотришь — туда и приедешь».
+4
Rangerr
В третьем водитель был не готов к такому крутому повороту и очконул заложить. Возможно еще и тормозить стал.
+3
AntonKatenev
Да там ни крутого поворота не было, ни скорости, да и вообще ничего опасного. Просто не справился с управлением, смотрел на препятствие, паниковал, и все такое. Обычная история для начинающих. Взял и приехал в машину, на ровном месте. Бывает.
+2
XanderEVG
помоему очевидно что всему виной только скорость и неожиданность поворота

>>смотрел на препятствие, паниковал
он не успел запаниковать

>>Да там ни крутого поворота не было, ни скорости, да и вообще ничего опасного. Взял и приехал в машину, на ровном месте. Бывает.
типичный комент с дивана)) типа он лох полный, в отличии от нас, профи) писькомерство
+3
AntonKatenev
Да, конечно, это неожиданный поворот налетел на него на слишком большой скорости, да так, что бедняга даже запаниковать не успел. Поворот бяка. Прости, я с дивана не заметил сразу. :)))))))

Опасайтесь, девочки и мальчики, неожиданных поворотов, они шустрые, шо пипец.
+2
Surfer
Опасайтесь, девочки и мальчики, неожиданных поворотов, они шустрые, шо пипец.
Как снег для ЖКХ в ноябре
0
Killenstein
Я в прошлом году когда упал с 80 без экипа (были обычные джинсы, куртка из кожзама и шлем интеграл), ещё и завёл после этого мопед с толкача (тогда у меня аккумулятор стоял полуживой) и уехал как ни в чём не бывало.
+5
s4o
  • s4o
  • 28 августа 2018 в 12:30
1. Все кросвачеги: и харлеист, и ларгусовод.
2. Мутная какая-то ситуация. Понятно, что мотоциклиста не заметили. Вопрос: почему?
3. Мотоциклист стопроцентный лётчег-кросавчег.
+1
Surfer
2. Мутная какая-то ситуация. Понятно, что мотоциклиста не заметили. Вопрос: почему?
Просто его не ожидали, ибо уже давно горит красный!
0
s4o
  • s4o
  • 29 августа 2018 в 11:07
Да, есть такое. Когда смотрел первый раз на мелком экране — светофор вообще не заметил. :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Moto_rider
1. хороший звук байка и так смачно шпарил, цел и жив. Думалось, что в стену прилетел.
+2
QashdelAK
1. хороший звук байка и так смачно шпарил, цел и жив.

Он, кстати, начал тормозить про появлении ларгуса. Но высокая скорость не позволила вовремя ни остановиться не сманеврировать. И в итоге получил передним крылом автомобиля.
Кабы он держал газ и не жал тормоз — проскочил бы. Тут или изначально не гнать настолько самоуверенно надо было, либо на ссать и ехать дальше.
0
AntonKatenev
Да, на таком мотоцикле стоило бы ехать помедленнее, тормоза у харлеев те еще. Впрочем, маневр ларгуса был такой, что он мог бы не оставить шансов и гораздо более медленному мотоциклу.
+5
QashdelAK
Да, на таком мотоцикле стоило бы ехать помедленнее, тормоза у харлеев те еще

Ты осторожнее, не то появится один известный харлеевод (не будем называть имя его в суе) и расскажет что у харлеев самые лучшие тормоза. ))

маневр ларгуса был такой, что он мог бы не оставить шансов и гораздо более медленному мотоциклу

За это да, в рожу дать не стыдно. Гонщик, блин.
+10
Vaakom
Если быковать начал, то не стыдно. А просто за дурость при маневре бить дело дурное.
+1
vit292
Так, за Харлеи тут повежливее давайте ))))
+5
AntonKatenev
Мы вроде очень вежливо и политкорректно :))) Харлеистов и еброводов лучше не обижать :))

А если серьезно, то тормозной путь Харлея на разрешенных скоростях будет не очень отличаться от тормозного пути самого лучшего спорта. Физика. Но есть нюансы… и сильно зависит от скорости, с ее увеличением разница будет существенно и быстро увеличиваться.
+1
vit292
Не знаю как у спортов, но у ХД растет по экспоненте после 100м/ч ) так что это правда
0
norad
Не по экспоненте. В квадрате и как бы до 100 кмч физика будет та же самая.
0
vit292
С точки зрения физики вы абсолютно точны :) я по ощущениям
0
Vaakom
Вот уж да. Я тут недавно с 60 км/ч на сухом асфальте оттормозиться не успел, а тормоза у меня не харлеевские слава богу. Физику не обманешь.
+2
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 15:38
так то при должной резине Харлей может и быстрее затормозить. У спортов тормозной момент ограничен опрокидывающим ввиду их геометрии, у харлеев же такой проблемы нет в принципе — тормози хоть до упора, главное колёса не блокируй.
0
AntonKatenev
Я же говорю — есть нюансы. Большая значимость заднего, например, переднее недогружено при торможении. Быстрее спорта он от этого не затормозит, конечно, но принципиальной разницы на малых скоростях не будет.

На больших скажется разница в производительности самих тормозов и соотношения их тормозного усилия к массе. И чем больше скорость, тем разница со спортом будет больше.
0
vit292
Я в критической ситуации жму оба — а там комби-брейк и абс уже дорабатывают за отсутствие навыка ))) резина безусловно важна
0
AntonKatenev
Если комби-брейк что-то вроде бошевской девятки, то можно и один — на втором тоже будет полное усилие. ХЗ, как там у харлеев, но возможно, что она же и стоит.
0
Ryzh
Харлеи вполне себе обмазываются брембами с абсами некоторое время уже, если мне память не изменяет. Так что усилия точно должно хватать и управляемости тоже. Или только топовые пока?
0
Surfer
Брембы точно на некоторых ВРодах и на всех тяжелых турингах лет 10 уже.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:35
при торможении перед загрузится должным образом, физику никто не отменял, задний ещё поможет, так как в отличии от спорта колесо в воздухе не поможет, современные тормоза вполне могут «тормозить» эффективно, то есть им хватит производительности на разумных скоростях, ещё и электроника поможет тормозить максимально эффективно. Да, в харлеевских тормозах не будет «прозрачности, обратной связи» и вот всего этого, но тормозить то они будут вполне эффективно, и главное ненапряжно, в отличии от спортбайка, пилот которого должен постоянно балансировать на грани переворота (или система стабилизации будет растормаживать перед при отрыве зада), так почему тормозной путь Харлея будет больше? (, я понимаю, «нюансы» всегда есть, поэтому рассмотрим для простоты современные мотоциклы)
0
AntonKatenev
Боюсь, вы плохо понимаете физику торможения. Задний не может «помочь», потому что тормозное усилие — функция от веса, точнее от силы прижима колеса к дороге по нормали. Т.е. общее усилие на обоих колесах — величина более или менее постоянная, и может только перераспределяться от заднего к переднему, и наоборот. Говоря совсем простым языком — если задний вообще работает, значит передний недозагружен. Именно поэтому передний и задний тормоз у большинства мотоциклов так отличаются друг от друга, потому что при серьезном торможении по сути дела работает только один из них (передний). Это все касается небольших скоростей, с большими немного другая картина.

Харлей, в силу геометрии и развесовки не может перенести вес на переднее колесо, и поэтому оно недозагружено. Но при этом загружено заднее, и оно работает. Именно поэтому у харлеев тормоза почти одинаковые.

Посему, если считать что тормоза и там и там одинаково эффективные, тормозной путь у Харлея и спорта будет одинаковым. Но, есть нюансы. Тормоза все-таки существенно слабее (и это проявляется даже на малых скоростях), геометрия вилки другая, подвеска отрабатывает похуже, и много еще чего по мелочи. В результате тормозной путь чуть больше. Несущественно, но все же. И в принципе может быть скомпенсировано несколько более длинным плечом от оси переднего до ЦТ.

На скоростях чуть больше начнет сказываться тормозное усилие в самих машинках, которое у Харлея намного ниже. На скорости около 100 разница будет уже весьма заметной. На 150 — драматической. А с 200, если Харлей вообще удастся разогнать до такой скорости, его тормоза без перегрева вообще скорее всего не отработают.

Поэтому я и говорил, что на таком мотоцикле лучше особенно не гонять. Да и не для того он.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 19:21
не нужно говорить сложным языком, скажите просто, что на харлее останавливающая сила ограничена только сцеплением шин с покрытием (при нормальных тормозах), а на спорте — опрокидывающим моментов (который может наступить сильно раньше срыва шины). Физика, она такая физика. А то так можно дойти и до того что машины будут хуже тормозить так как они не на одном переднем колесе тормозят, а на всех 4 :) а факту редкая машина имеет тормозной путь длиннее мотоцикла. Про ньюансы то я всё понимаю, и из перечисленных вами реально влияет только подвеска (хуже отрабатывает и допускает «отрыв» колеса от покрытия, и энергоёмкость тормозов (при нагреве резко падает эффективность, но при одном торможении этим можно пренебречь). Тормозное усилие в машинках легко компенсируется мускулистыми руками харлеевода.
0
AntonKatenev
2012 Aprilia 1200 Dorsoduro 111.1 ft
2012 Harley Davidson Dyna Switchback 114.0 ft
2010 Ducati Multistrada 1200S 114.3 ft
2011 Honda CB1000R 114.5 ft

Как я и говорил, примерно одинаково, в пределах погрешности измерений. На малых скоростях разницы почти нет, вне зависимости от типа мотоцикла. У автомобилей и грузовиков будут почти те же цифры.
0
Win
В реальности у авто цифры могут быть даже меньше. Мы как то смеха ради устроили несколько заездов с тягачём вольво — так ни один из 5 мотов не смог остановится раньше его. Так у свежего XD с электроникой тормозной путь был даже короче чем у старых спортов ;) чем ввёл их владельцев в нехилый баххерт. Понятно, что в этой нашей глупой затеи было множество разных факторов повлиявших на результат, но главный вывод ясен — современный исправный грузовик может остановиться быстрее мотоцикла, ну и что у современных харлеев вполне достаточные тормоза, и современная электроника уже настолько хороша, что с ней могут поспорить редкие пилоты.
0
norad
А умные люди так вообще обоими сразу тормозят.
0
AntonKatenev
Умные мотоциклы и сами уже научились так делать.
0
vit292
Один мой кореш, кто тоже ездит на ХД изучал тематику и заключил следующее:
1. Скорость должна быть выше 40км/ч чтобы начал работать комби-брейк
2. При нажатии только переднего автоматом добавляется нужное усилие на задний
3. При нажатии только заднего тормозит только задний

Ну и сама система есть только на серии Туринг, у софтлейлов и спортстеров просто АБС.
И, да, брембо у Харлеев стоит :) 6 колодок (2 пары перед + 1 зад). Замена 30 тыщ рубликов.
+1
oneq2
Что, опять прямоток с хорошим звуком никак не повлиял?
«Ай-яй-яй. Профессор, конечно, лопух»©
-2
jos
  • jos
  • 28 августа 2018 в 12:58
3-й не знает что такое контрруление…
0
XanderEVG
тогда как он довольно неплохо наклонил мот? сместив жопу? сам то веришь что наклоном тела так наклонить мот вообще возможно.

чувак просто провтыкал поворот, имхо — даже испугаться не успел. нех наваливать там где не знаешь дорогу
0
jos
Зачем мене его жопу разглядывать? Ты лучше на руль посмотри…
+3
elf_inc
И, как обычно, водила Ларгуса первым делом бросился осматривать свою коробку, а не узнать, как чувствует себя сбитый им человек.
+17
EvgenyE
Этих мотоциклистов пруд пруди, а ласточка-то одна такая.
0
spacewalker
Все равно никто никуда уже не денется… Чем помогать? Поохать рядом с мотоциклистом? Там уже народу набежало и без него.
0
elf_inc
Да хотя бы извиниться по-человечески подойти, блин. Говорю, как коробочник, автостаж у меня большой, в отличие от мото. И если провтыкал помеху справа при резком перестроении, хотя бы подойди и узнай, все ли в порядке, а не осматривай свое ведро.
0
spacewalker
Просто эти претензии кидают к месту и не к месту… Человек вышел, конечно пойдет уточнить… Сам в растерянности, чего такого в том, что он глянет чего там с авто? «может там чего течет и сейчас взорвется» Этот вовсе не означает что ему плевать на пострадавшего мотоциклиста. К мотоциклисту практически сразу подбежало несколько человек, дойдет и нарушитель.
0
elf_inc
Вы знаете, здесь по-моему, это очень к месту. Как водятел класть хотел на всех остальных участников движения своим резким перестроением из крайне-левого на поворот направо, так же он и в первую очередь пошел осматривать свою «ласточку», а не пострадавшего байкера. У меня вообще было ощущение, что он свалит в закат, судя по тому, как резво он продолжил движение, но нет, что-то помешало…
+1
lesay69
вот соглашусь я тоже подумал что он тупо свалил
и только когда прочёл что мотоциклист оказался крепким и дал ему в морду пересмотрел до конца
+9
EvgenyE
1. Нехрен нырять транзитом через ряд.
2. Мотоциклист въехал на запрещающий сигнал светофора, в тот момент когда лада завершала манёвр.
3. Неверно выбранная скорость по своим навыкам, для прохождения поворота.
+4
s4o
  • s4o
  • 28 августа 2018 в 14:06
<занудство>Интересно, а на третьем видео мотоциклист сделал это «по касательной» или, все-таки, «показательно»? :)</занудство>
0
_Tim_
Тож залип на этом))
0
Anest
  • Anest
  • 28 августа 2018 в 14:27
Ладно! Кидайте в меня всякими предметами. Но большинство просмотренных мной роликов с авариями (не только этот) с участием мотоциклистов у меня оставили впечатление, что мотоциклист превышал-не все, но большинство. Даже в тех ситуациях, где его должны были пропустить по ПДД. И превышал не какую-то формальную цифру из «Правил», а ту скорость, которая была безопасна в конкретной ситуации.
+1
s4o
  • s4o
  • 28 августа 2018 в 14:49
Кэп, самый первый комментарий как раз об этом. :)
0
Anest
Тож верно-про самый первый комментарий.
+1
vit292
1. Мотоциклисту бы чуть медленнее двигаться, но тачка конечно виновата 100%. Хорошо легко отделался, бронефутболка же на нем.

2. Нехрен на красный ехать. Мотоциклист сам виноват в случившемся.

3. Нехрен ехать со скоростью, с которой ездить не умеешь.
+4
aboutsam
поражает что в большинстве случаев прохожие пытаются сразу поднять потерпевшего на ноги, даже если ему ничего больше не угрожает, не взирая на то, что это может быть ему противопоказано
+9
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:40
Вот блин, а бронемайка и бронекепка харлеевода то помогают!
0
dw610
  • dw610
  • 28 августа 2018 в 20:04
«Покосательно» — это круто! То, что это загадочное слово обозначает «по касательной», догадаются самые просвещенные! :D
+1
FacertI33
Как же повезло парню из первого видео, что упал на бардюр рукой, а не головой… шлем, хоть и корка, все равно нужна
+1
Marishka56
1. Вот где сказано, что на дороге можно по диагонали перестраиваться не снижая скорости при этом???! Водятел ларгуса сказочный человек!!! Но мотоциклист тоже, явно быстрее потока мчал.
2. проезд на красный, похоже, разогнаться мы можем, а вот тормозить не айс…
3. ну если не уверен, не разгоняйся, проходи повороты плавнее и медленнее, а еще лучше будет, если потренируешь все это где-то на площадке.
0
oneq2
1. Оба молодцы. Один в зеркала не смотрит, другой по сторонам.
+2
zerbas
Во втором ролике «Водитель автомобиля ВАЗ-2112 при повороте налево не пропустил мотоциклиста.» Но мотоциклист ехал на красный свет!
0
Wobbling
Именно так
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии и падения