Блог им. Sova-Sova → А не пора ли нам пора? В Ярославль
Наконец-то починили второй мотоцикл, теперь у каждого свой и срочно нужно куда-нибудь отправиться! :)
Куда мы уже знали, давно хотелось посетить Ярославль и Ростов. Короче, погнали!
Собрали вещи, повесили новенькие боковые кофры и часов в 10 вечера рванули из дома(Дубна, МО). Вернее как рванули… Предполагалось, что ехать будем простым маршрутом по хорошей дороге — Дмитровское шоссе, большая бетонка, Ярославское шоссе. Но муж слишком буквально воспринял мой возглас «вперед за приключениями!» и проложил маршрут черезе**ня мелкие дороги с очень плохим покрытием.
От дома отъехали недалеко, но уже стемнело. Мы не большие любители ездить в темное время суток да и ямы на той дороге были ОГО, так что ищем место для палатки.
Где мы? Что вообще вокруг? Вот тут я задумалась и начала вспоминать было ли хоть раз такое, чтобы мы разбивали лагерь по-человечески, т.е. засветло, чтобы не спеша полюбоваться видами вокруг, отдохнуть, побездельничать. Что-то вот не смогла вспомнить. Нет, ну было же наверное когда-нибудь!
Мы собирались спать до упора — никаких будильников и никакой спешки. В итоге я проснулась первая в 7 утра — выспалась. Те, кто меня знают ни за что в это не поверят :)
Хммм, очень неплохое местечко!
По дороге в Ростов произошла крайне неприятная неприятность, которая благо хорошо разрешилась. Шла хорошая широкая дорога — по 2 полосы в каждую сторону, отбойники. Я еду где-то 130. Справа вдалеке виднеется заправка, слева разворот. Едет камаз по встречному направлению, притормаживает у разворота, мееедленно-мееедленно начинает выползать. Я была уверена, что он сейчас просто вырулит на мою левую полосу(ну не заметил типа меня) и мне просто нужно уйти вправо, так и разъедемся, благо места и времени для маневра предостаточно. Но тут наверное сработало паучье чутье и вместо того, чтобы просто уйти на правую полосу я начинаю загребать вправо, при этом очень интенсивно оттормаживаться и гудеть. И тут до меня доходит, что водитель камаза не просто невнимателен, а вообще того… дурак. Он шел не на разворот, а на заправку, т.е. пересекал обе полосы и как ни крути перекрывал мне путь. Ну оттормозилась. Он меня заметил только в последний момент. Останавливаюсь, жестами ему показываю «ах ты ********!**!!!», а он мне жестами «Извини, мол, не заметил, не хотел». Уехала. Через минуту до меня наконец дошло, что не начни я настолько заблаговременно тормозить, наверное бы впечаталась в него. И тут мне стало страшно. Действительно страшно.
На фото другое место.
Приехали в Ростов. Это типичная ростовская улица в центре города. В целом впечатления от города весьма унылые.
Но Кремль… Кремль понравился очень! Ансамбль сформировался в основном во второй половине XVII века.
Церковь Одигитрии — самая последняя и самая новая постройка. Раскраска была произведена много позже строительства церкви.
В центре комплекса небольшой пруд.
Вход — 50 рублей, подняться на стены кремля еще +80. Кремль небольшой, но территория хорошо благоустроена, здесь действительно уютно.
Со стен Кремля виднеется озеро Неро, на берегу которого стоит Ростов.
Именно здесь 40 с лишним лет назад снимали «Иван Васильевич меняет профессию».
Чего-то как-то тесновато
Вот не люблю я когда кто-то трется около мотоциклов. Мало ли что они там задумали.
Кстати, все вещи мы оставляли, ничего с собой не носили. Шлема и черепаху приковывали велосипедным тросиком, остальное влезало в кофры.
В Ростове не получилось пообедать — все кафе, рестораны либо забиты, либо на спецобслуживании. На обед остановились на пол пути до Ярославля.
Макароны, рыбные консервы и грибы ням-ням-ням! Кетчуп в состоянии скрасить любое блюдо Ж)
Hi
В Ярославле поселились в хостеле и пошли гулять. Бродили по центру, заглядывали во дворики.
Церковь Ильи Пророка в лучах заходящего солнца.
Верхний ярус набережной. Много лет назад Ярославль посетил Александр I и увидев крайне неухоженное состояние волжского берега выделил крупную сумму на строительство Волжской набережной.
Нижний ярус набережной. Пожалуй, здесь очень здорово по вечерам кататься на роликах или велосипедах.
Мы ненадолго сменили кубатуру и вдоволь нагонялись. Соревнование показало, что трехколеска быстрее.
Мы находимся на стрелке на слиянии двух рек — Волги и Которосли. К 1000 летию Ярославля здесь был построен замечательный парк с фонтанами.
Мы еще побродили по центру и поехали спать. Вообще в Ярославле не нашлось интересных музеев(по крайней мере для нас), там в основном места для прогулок, архитектурные памятники.
Пальма(или как ее) в хостеле с новогодней подсветкой :)
Я не ожидала, что Ярик окажется таким большим городом. Население 600 тыс. чел. Впечатления приятные.
Утром мы отправились… Куда? Да, да, наконец что-то индустриальное!
Элеваторы для переработки и хранения зерна. Заброшены более 20 лет назад.
Элеватор от лат. elevator — поднимающий. Зернохранилище с механическим оборудованием для приёма, очистки, сушки, отгрузки зерна. Емкости для хранения зерна представляют собой вертикально поставленные цилиндры-силосы из железобетона диаметром 6-10 м и высотой 15-30 м.
Элеватор снабжен лабораторией, которой проводится оценка качества зерна; рабочей башней, где сосредоточено зерноочистительное и сушильное оборудование, а также установкой для приема и отпуска зерна.
Полностью заброшены, разрушены, в некоторых из них демонтированы лестницы, объект не охраняется. Считается очень попсовым местом, это и хорошо, это значит, что вероятность встретить бомжей, бродячих собак и всяких там наркоманов мала.
Нижний этаж наполовину затоплен.
Я не решилась подниматься наверх, а вот Юра полез.
Вон там внизу виднеются наши мотоциклы. Помимо нас там было еще человек 7, мы решили, что это такие же как и мы любопытные.
А оказалось, что это ребята из МЧС и они готовят трассу. Через пару дней здесь будут проходить соревнования среди команд МЧС из 17 регионов.
Что-то мне все ж таки напоминают эти элеваторы.
Сразу ехать домой не хотелось, было решено заскочить в местный зоопарк.
Зоопарк очень так себе. Бывало и лучше, бывало и хуже. Вот вам привет от енота, который спал в дупле.
Дорога домой
Очень устала =(
Вот мы и дома, поездка заняла у нас 2 дня, с погодой повезло, остались довольны и сразу же завалились спать.
Куда мы уже знали, давно хотелось посетить Ярославль и Ростов. Короче, погнали!
Собрали вещи, повесили новенькие боковые кофры и часов в 10 вечера рванули из дома(Дубна, МО). Вернее как рванули… Предполагалось, что ехать будем простым маршрутом по хорошей дороге — Дмитровское шоссе, большая бетонка, Ярославское шоссе. Но муж слишком буквально воспринял мой возглас «вперед за приключениями!» и проложил маршрут через
От дома отъехали недалеко, но уже стемнело. Мы не большие любители ездить в темное время суток да и ямы на той дороге были ОГО, так что ищем место для палатки.
Где мы? Что вообще вокруг? Вот тут я задумалась и начала вспоминать было ли хоть раз такое, чтобы мы разбивали лагерь по-человечески, т.е. засветло, чтобы не спеша полюбоваться видами вокруг, отдохнуть, побездельничать. Что-то вот не смогла вспомнить. Нет, ну было же наверное когда-нибудь!
Мы собирались спать до упора — никаких будильников и никакой спешки. В итоге я проснулась первая в 7 утра — выспалась. Те, кто меня знают ни за что в это не поверят :)
Хммм, очень неплохое местечко!
По дороге в Ростов произошла крайне неприятная неприятность, которая благо хорошо разрешилась. Шла хорошая широкая дорога — по 2 полосы в каждую сторону, отбойники. Я еду где-то 130. Справа вдалеке виднеется заправка, слева разворот. Едет камаз по встречному направлению, притормаживает у разворота, мееедленно-мееедленно начинает выползать. Я была уверена, что он сейчас просто вырулит на мою левую полосу(ну не заметил типа меня) и мне просто нужно уйти вправо, так и разъедемся, благо места и времени для маневра предостаточно. Но тут наверное сработало паучье чутье и вместо того, чтобы просто уйти на правую полосу я начинаю загребать вправо, при этом очень интенсивно оттормаживаться и гудеть. И тут до меня доходит, что водитель камаза не просто невнимателен, а вообще того… дурак. Он шел не на разворот, а на заправку, т.е. пересекал обе полосы и как ни крути перекрывал мне путь. Ну оттормозилась. Он меня заметил только в последний момент. Останавливаюсь, жестами ему показываю «ах ты ********!**!!!», а он мне жестами «Извини, мол, не заметил, не хотел». Уехала. Через минуту до меня наконец дошло, что не начни я настолько заблаговременно тормозить, наверное бы впечаталась в него. И тут мне стало страшно. Действительно страшно.
На фото другое место.
Приехали в Ростов. Это типичная ростовская улица в центре города. В целом впечатления от города весьма унылые.
Но Кремль… Кремль понравился очень! Ансамбль сформировался в основном во второй половине XVII века.
Церковь Одигитрии — самая последняя и самая новая постройка. Раскраска была произведена много позже строительства церкви.
В центре комплекса небольшой пруд.
Вход — 50 рублей, подняться на стены кремля еще +80. Кремль небольшой, но территория хорошо благоустроена, здесь действительно уютно.
Со стен Кремля виднеется озеро Неро, на берегу которого стоит Ростов.
Именно здесь 40 с лишним лет назад снимали «Иван Васильевич меняет профессию».
Чего-то как-то тесновато
Вот не люблю я когда кто-то трется около мотоциклов. Мало ли что они там задумали.
Кстати, все вещи мы оставляли, ничего с собой не носили. Шлема и черепаху приковывали велосипедным тросиком, остальное влезало в кофры.
В Ростове не получилось пообедать — все кафе, рестораны либо забиты, либо на спецобслуживании. На обед остановились на пол пути до Ярославля.
Макароны, рыбные консервы и грибы ням-ням-ням! Кетчуп в состоянии скрасить любое блюдо Ж)
Hi
В Ярославле поселились в хостеле и пошли гулять. Бродили по центру, заглядывали во дворики.
Церковь Ильи Пророка в лучах заходящего солнца.
Верхний ярус набережной. Много лет назад Ярославль посетил Александр I и увидев крайне неухоженное состояние волжского берега выделил крупную сумму на строительство Волжской набережной.
Нижний ярус набережной. Пожалуй, здесь очень здорово по вечерам кататься на роликах или велосипедах.
Мы ненадолго сменили кубатуру и вдоволь нагонялись. Соревнование показало, что трехколеска быстрее.
Мы находимся на стрелке на слиянии двух рек — Волги и Которосли. К 1000 летию Ярославля здесь был построен замечательный парк с фонтанами.
Мы еще побродили по центру и поехали спать. Вообще в Ярославле не нашлось интересных музеев(по крайней мере для нас), там в основном места для прогулок, архитектурные памятники.
Пальма(или как ее) в хостеле с новогодней подсветкой :)
Я не ожидала, что Ярик окажется таким большим городом. Население 600 тыс. чел. Впечатления приятные.
Утром мы отправились… Куда? Да, да, наконец что-то индустриальное!
Элеваторы для переработки и хранения зерна. Заброшены более 20 лет назад.
Элеватор от лат. elevator — поднимающий. Зернохранилище с механическим оборудованием для приёма, очистки, сушки, отгрузки зерна. Емкости для хранения зерна представляют собой вертикально поставленные цилиндры-силосы из железобетона диаметром 6-10 м и высотой 15-30 м.
Элеватор снабжен лабораторией, которой проводится оценка качества зерна; рабочей башней, где сосредоточено зерноочистительное и сушильное оборудование, а также установкой для приема и отпуска зерна.
Полностью заброшены, разрушены, в некоторых из них демонтированы лестницы, объект не охраняется. Считается очень попсовым местом, это и хорошо, это значит, что вероятность встретить бомжей, бродячих собак и всяких там наркоманов мала.
Нижний этаж наполовину затоплен.
Я не решилась подниматься наверх, а вот Юра полез.
Вон там внизу виднеются наши мотоциклы. Помимо нас там было еще человек 7, мы решили, что это такие же как и мы любопытные.
А оказалось, что это ребята из МЧС и они готовят трассу. Через пару дней здесь будут проходить соревнования среди команд МЧС из 17 регионов.
Что-то мне все ж таки напоминают эти элеваторы.
Сразу ехать домой не хотелось, было решено заскочить в местный зоопарк.
Зоопарк очень так себе. Бывало и лучше, бывало и хуже. Вот вам привет от енота, который спал в дупле.
Дорога домой
Очень устала =(
Вот мы и дома, поездка заняла у нас 2 дня, с погодой повезло, остались довольны и сразу же завалились спать.
- Sova-Sova
- Саша
- 15 июня 2014 в 21:31
- 7
- +72
- p1nv0ker88
- 15 июня 2014 в 22:50
- ↓
а на одном моте не вариант ехать? экономичнее и друг друга подменять можно за рулем.
как решаете вопрос с хранением мото в хостелах?
как решаете вопрос с хранением мото в хостелах?
- blue_parrot
- 16 июня 2014 в 0:41
- ↓
2 боковых кофра GIVI MONOKEY E360N по 40 литров + GIVI MONOKEY V46 46 литра, итого 126 литров вместимость багажной системы 1 мота. 252 литра нагрузки на двух мотах для 2-3 дневной поездки. ЧТО ВЫ С СОБОЙ ВОЗИТЕ!?
- blue_parrot
- 16 июня 2014 в 0:50
- ↑
- ↓
Разные источники выдают то 36, то 40, разница не велика. Ну если Вы экип по кофрам распихиваете и ходите налегке, тогда понятно. А то я уже думал, что Вы боитесь, что во время путешествия обнесут квартиру и вы все нажитое непосильным трудом по кофрам распихиваете =)
- anhungered
- 16 июня 2014 в 13:10
- ↓
Очень классный сказ и лад :)
А вот у вас у обоих фазеры — не скажете, почему не разные мотоцилы? :)
А вот у вас у обоих фазеры — не скажете, почему не разные мотоцилы? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть