Блог им. steal → VesПуля и европейский дальняк. На старт
После прошлогодней поездки в Крым в которой мне довелось и 900 км в день покрывать по не самым замечательным дорогам, я решил, что моя Веспа готова к настоящим расстояниям. Европа, Трансфагараш и прочие прелести… которым не суждено было случиться, из-за того, что в планы закралась корректива. Нарисовалась полукомандировка в Словению (Пиран) (финал Международной аматорской баскетбольной лиги), которая плавно перетекала в баскетбольный Чемпионат Европы (40+) в Чехии (Острава). А еще друзья зовут на свадьбу в Рим… По моим подсчетам пройти прийдется не менее 4 000 км.
Пришлось чуток ускорить ТО. Жидкости, фильтры… Под это дело поменял ремень (взял Малосси с кевларом) ну и все же не устоял перед J.Costa Evo3 (на моей LX уже стоял подобный варик и я был доволен). Про «кость» говорят разное. Некоторые утверждают, что она мало что дает, кто-то восхищается. Езжу всего несколько дней, обкатываю, и поделюсь своими ощущениями. Динамика если и выросла, то не значительно, немного выросла максималка, но самые заметные изменения произошли в наборе скорости. Он стал практически идеально ровным. Никаких провалов, открутил гашетку и пока в потолок не уперся, ровнехонько идет набор. Еще очень приятно ускоряться Веспа стала со 100 до 120-130: нужное качество на дороге, когда необходимо кого-то обогнать и быстро принять решение.
В процессе ТО обнаружилось, что моя задняя резина если не в хлам, то близка к подобному состоянию. Это стало для меня полной неожиданностью, так как традиционно замечаешь лишь переднее колесо, а для осмотра заднего нужно наклониться и уделить ему внимание. Подобное отличие в состоянии переднего и заднего балона вполне логично, так как заднее принимает на себя намного большую нагрузку (пилот, двигатель...). Чудесным образом нашли в сети замену, заказали, получили, установили. До и после.
Ну и конечно коснулся «декора». Добавил-заменил несколько наклеек и (спасибо тебе, Серега), пристроил флажок для Голды на Веспу.
Еще пара деталек.
Ну и итоговая картина.
Предположительный маршрут: Киев — Львов — Мукачево — Береговое — Будапешт — Пиран — (возможно Рим) — Вена — Острава — Варшава — (Дальше либо через Литву и Беларусь, либо через Львов в Киев).
Пришлось чуток ускорить ТО. Жидкости, фильтры… Под это дело поменял ремень (взял Малосси с кевларом) ну и все же не устоял перед J.Costa Evo3 (на моей LX уже стоял подобный варик и я был доволен). Про «кость» говорят разное. Некоторые утверждают, что она мало что дает, кто-то восхищается. Езжу всего несколько дней, обкатываю, и поделюсь своими ощущениями. Динамика если и выросла, то не значительно, немного выросла максималка, но самые заметные изменения произошли в наборе скорости. Он стал практически идеально ровным. Никаких провалов, открутил гашетку и пока в потолок не уперся, ровнехонько идет набор. Еще очень приятно ускоряться Веспа стала со 100 до 120-130: нужное качество на дороге, когда необходимо кого-то обогнать и быстро принять решение.
В процессе ТО обнаружилось, что моя задняя резина если не в хлам, то близка к подобному состоянию. Это стало для меня полной неожиданностью, так как традиционно замечаешь лишь переднее колесо, а для осмотра заднего нужно наклониться и уделить ему внимание. Подобное отличие в состоянии переднего и заднего балона вполне логично, так как заднее принимает на себя намного большую нагрузку (пилот, двигатель...). Чудесным образом нашли в сети замену, заказали, получили, установили. До и после.
Ну и конечно коснулся «декора». Добавил-заменил несколько наклеек и (спасибо тебе, Серега), пристроил флажок для Голды на Веспу.
Еще пара деталек.
Ну и итоговая картина.
Предположительный маршрут: Киев — Львов — Мукачево — Береговое — Будапешт — Пиран — (возможно Рим) — Вена — Острава — Варшава — (Дальше либо через Литву и Беларусь, либо через Львов в Киев).
- steal
- Max
- 14 июня 2014 в 1:23
- 2
- +41
- roland-913
- 14 июня 2014 в 12:32
- ↓
удачного пути и и приятного времяпрепровождения :) отличная Веспа! да и соседи у нее тоже под стать (Гуцци) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть