- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Евротрип'17 :: Калининград - Гданьск
Продолжаем повествование о небольшом путешествии в Европу. С первой частью можно ознакомиться здесь
Как обычно — много фото
Итак, на второй день путешествия выехали из Паланги рано утром в сторону парома, чтобы переехать на Куршскую косу. Паланга тоже считается курортным городком, тут практически все дома сдаются для проживания и по центральным улицам ходят толпы туристов, а по выделенным велодорожкам носятся различные виды техники начиная от моноциклов, заканчивая невообразимыми велосипедами и электро самокатами с широкими колесами — всё это так же можно заполучить в аренду. Но рано утром город был в тишине и только редкий турист или местный житель проходил мимо. Один такой дядька в возрасте заприметил мот во дворе хостела пока мы упаковывали вещи и из-за калитки окрикнул на литовском что-то типа «это харлей»? Слово за слово пообщались, классические вопросы — скока жрэ, скока прэ, как тяжело жить кругом, «бацька» у нас тоже лютует, впрочем, ничего нового :)
Прибыв к переправе, оказались первыми в очереди, но пришлось подождать разрешения на погрузку, т.к. по заливу в это время двигался здоровенный корабль, который видимо было приказано пропустить.
И вот мы добрались до въезда в национальный парк. На литовской стороне, как и на российской, установлены пункты оплаты экологического сбора, платишь и открывается шлагбаум.
Перед нами открылась лесная дорога с красивыми видами. Восхищения не могу передать, постараюсь позже сделать небольшое видео.
Дорога проходит через поселок Йодкранте, который тянется вдоль береговой линии. Здесь можно увидеть как старые постройки, так и современные здания, сделанные обычно под отели. Места очень живописные, однозначно рекомендую к посещению.
Посреди косы проходит граница Литва-РФ, прибыв на литовскую сторону, мы были одни, вокруг ни одной машины, пограничник вышел
В итоге, прошли границу довольно быстро, а на выезде уже ждали сотрудники заповедника, которые так же собирают эко-сбор теперь уже на российской стороне — 450р (мот + 2 человека).
Лесные дороги сами по себе красивы и местами даже во время движения чувствуется запах леса, свежий воздух. При этом, движение по российской части ограничено 60 км/ч на всем протяжении косы, в тоже время на литовской 90. Решение на мой взгляд странное, достаточно было поставить ограничение там где проходят повороты, коих тут очень много. Попутных машин не было, а вот по встречной постоянно шел поток, причем чем ближе к Зеленоградску, тем плотнее. Не понятно чем было вызвано такое мигрирование местных, учитывая что мы ехали 30 июля, а это был день ВМФ и парад кораблей проходил в Балтийске, совсем в другой стороне от косы. Апофеоз пробки был уже на выезде с косы, где встречный затор тянулся через весь город и до трассы на Калининград.
Маршрут на Гданьск проложили через сам Калининград, к сожалению времени оставаться не было, но поехали не совсем там где хотелось и в целом ничего особо не увидели интересного, а выезжали из города по какой-то разбитой дороге через промзоны и в конце концов выбрались на трассу, но тут заметил что бензина может и не хватить и решили поискать в навигаторе ближайшую заправку, которая оказалась в 10 км от нас. Ехали по каким-то деревням, причем в одной дорога внезапно превратилась в брусчатку, удивительно.
Навигатор привел к большому заводу Лукоил, но оказалось что они раздают только газ :) Пришлось поискать другую заправку и после её посещения обратным путем выехали на трассу до границы что проходит у польского поселка Grzechotki. На границе пришлось постоять в очереди под палящим солнцем, работало два коридора, но постепенно машины прибывали, очередь увеличивалась и пограничники открыли еще один, куда нас отправили первыми и достаточно быстро все оформили. На польской стороне был «женский день», все сотрудники были молодыми девушками, задавали общие вопросы вроде куда едете, сколько топлива в баке.
К Гданьску добрались ближе к вечеру, где предстояло остаться еще на один день, осмотреть достопримечательности, но по дороге, обнаружился странный шум из заднего суппорта при торможении. Решено было поискать местный сервис ямахи, на что спасибо Maps.me и утром отправиться в него.
Открытый бокс сервиса слева :)
Оказалось, что произошел неравномерный износ колодок, причем если преклонить головушку к земле, то видно будет только одну колодку и она как раз была в норме, а вот вторая стерлась до металла. Местный механик заменил колодки на новые, но посоветовал по приезду на родину перебрать суппорт, у них к сожалению не оказалось ремкомплектов в наличии.
Сам Гданьск интересен в исторической части города. Плотная застройка расписных зданий, толпы туристов, а чуть отъехал от центра — панельки и ничего особенного, но впечатлений для этого дня уже было предостаточно :)
На следующий день отправились в Берлин — автобаны, Рейхстаг, магазин louis, мигранты и люди с пониженной социальной ответственностью :)
Продолжение следует.
- max_spenser
- Макс
- 10 августа 2017 в 9:51
- 1
- +12
- max_spenser
- 10 августа 2017 в 19:35
- ↑
- ↓
Понятно, а литовцы тогда чего 90 оставили? Сеток по обочине не наблюдал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть