- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Львов-Пиренеи-Львов. Часть 2: ПолуФранция. Ницца, Авиньон, Пон-Дю-Гар, Безье, Каркассонн
И снова приветствую сидящих на карантине и ностальгирующих по былым дням! Продолжу и я предаваться воспоминаниям.
Ахтунг! Места банальные, фотки плохие и их дофига, покатушка матрасная! Кому не страшно — добро пожаловать под кат.
Просто красивый вид для обложки (так будет, но ближе к концу поста ;) )
Предыдущие части этой истории:
Часть 0: Подготовка и начало пути, или дальняк без инцедента на старте — не дальняк.
Часть 1: Итальянский транзит. Верона, Милан, Генуя
Маршрут этой части рассказа:
Вид города из окна отеля. Смотрится не так мрачно, как вчера ночью, но осадочек еще есть. Ночью тут все было в запаркованных скутерах и мотоциклах, сейчас ни одного
Наш Вулкан стоял на соседней улице (где ночью нашлось пустое место)
В общем у нас на первый день во Франции были очень плотные планы, но они предполагали подъем утром, а не в обед. Потому маршрут пришлось спрямлять. Первой под нож попала сама Ницца, в которой мы планировали провести побольше времени, но сейчас решили ограничиться панорамой. Потому направляемся в сторону парка на Замковом Холме. Он прямо в центре, высокий, и интересен сам по себе.
Немного улиц Ниццы. Конечно, не без трамваев
В общем старый город довольно тесный (и, если присматриваться — грязный)
А вот уже вид на город с Замкового Холма
В другую сторону
Катера, судя по всему, береговой охраны
Узкие центральные улочки сверху
Уже спускаясь с холма случился небольшой инцидент. Дело в том что пропуская встречку вверх я немного прижался на серпантине к обочине и соскочил колесом в канаву. Мотоцикл застрял. Ничего критичного, но потратили некоторое время пока не дождались кого-то проходящего мимо, кто помог бы его приподнять.
Всё, время на Ниццу закончилось, а то мы вылетим из общего графика. Потому едем на выезд из города, поначалу по знаменитой набережной
Но довольно скоро выезжаем на автобан. Да, снова он. Никакого желания, но по-другому никуда не успеем.
Окрестности Канн, Марселя и большинство Прованса пролетают. В сам Марсель мы ехать и не планировали.
На автобане стоит жуткая жара. Не знаю, наибольшая ли из тех, с которой я сталкивался, но точно в пятерке лидеров. Через более чем час непрерывной езды Вулкан вдруг (впервые!) решил перегреться до зажигания лампочки температуры. Ну хоть знаю теперь, что она работает.
Срочно сбрасываю газ, ухожу в аварийную полосу, а затем — на подвернувшуюся тут же заправку. Где некоторое время остывает как мотоцикл, так и мы с женой.
Кстати, интересное наблюдение по французским автобанам: они стремятся размещать заправки и зоны отдыха не максимально близко к основной трассе, а наоборот уводить их немного в сторону. Так и в случае с этой заправкой, с которой мы выезжаем скатываясь с горы.
Чуть глубже в Прованс стает зеленее, и, субъективно, немного менее жарко
Проезжаем мимо Экс-Ан-Прованс, в котором изначально планировали остановиться :(
И заезжаем в город Авиньон. Фух, график поездки восстановлен.
Паркуемся в тени внушительного платана, и идем гулять и за мороженным
Центр Авиньона — Дворец Пап. Тех самых что Католической Церкви, времен Авиньонского Пленения Пап.
С крепостной стены открывается вид на реку Рона, и на существенную часть моста Сен-Бенезе. Вход именно на который почему-то платный (при том что все окружающие стены полностью доступны). Ну и ладно.
Гуляем еще немного по Авиньону, подкрепляемся, и выезжаем на региональные дороги в сторону Пон-Дю-Гара
Впереди собирается серьезная гроза
Которая в какой-то момент догоняет нас (а мы только рады, после дня жары!), и так же быстро уходит
К Пон-Дю-Гару мы дозежаем на самое закрытие касс. Но все таки успеваем!
И вот он, из за поворота выглядывает он, самый высокий сохранившийся древнеримский акведук!
Тем временем Диана не пропустила возможность вступить в контакт с местными обитателями :)
На Пон-Дю-Гар я мечтал попасть еще с детства, когда впервые увидел его на картинке в какой-то книжке. Часто так бывает, что когда чего-то очень долго ждешь, ожидания оказываются завышенными, и потом нет ощущения удовлетворения.
Но не в этот раз. Пон-Дю-Гар дал больше, чем я ожидал. Дело в том, что на месте оказался не сам акведук, а целый парк где он является центром. По парку можно гулять в любом направлении и заниматься много чем, кроме осмотра древностей. К примеру, купаться в реке Гардон тут же
Или забраться на гору, поймав на акведуке отблеск заходящего солнца!
А вот и оно, садящееся где-то за уходящий вдаль Гардон
С другой стороны нам салютует радуга, единственное наглядное напоминание о недавно прошедшей грозе
Вид с воды, пока солнце еще не совсем скрылось
Конечно я не удержался, и тоже полез в воду. В том числе и сплавал под саму арку моста.
Пока я купался, к нашим вещам деловито подошел еще один местный житель :)
Стремительно темнеет, нужно возвращаться к мотоциклу
День начавшийся с такой неудачной ночи, к закату стает лучшим в поездке. Почему-то очень не хочется его отпускать…
Собрав вещи (и забыв на стоянке трос-замок, которым мы пристегивали шлемы), мы едем дальше. Сегодняшняя наша ночевка — в городе Безье. Уже стемнело, потому едем по автобану, и так ничего не увидим по дороге.
Но приехав к отелю оказалось что приключения на сегодня еще не закончились. Дело в том, что жена потеряла сережку. Судя по всему — на последней из парковок, где мы останавливались поесть, за один съезд автобана до. Оценивая шансы за и против, я решаю попробовать съездить назад и попробовать ее найти. Оставляю жену вселяться в номер, и выезжаю в ночь.
Гугл-навигатор решает что мне нет смысла ехать один съезд автобана по нему же, и ведет меня абсолютно пустыми региональными дорогами мимо темных деревень с закрытыми ставнями, кладбищ с готическими часовнями и высокой кукурузы. Наконец я таки доезжаю до той самой заправки, и, о чудо! нахожу сережку на том парковочном месте, где мы стояли час назад. Довольный собой возвращаюсь в отель, паркую Вулкана в хорошей компании, и радую жену находкой.
На этом этот день действительно всё.
Утром, после завтрака, первым делом идем смотреть город, в котором мы оказались. Что мы про него вчера знали? Да ничего, кроме того что тут есть отель который нам подходит и по дороге. Потому срочно исправляем эту ошибку.
Просто улочка по дороге в центр. Стоит отметить, что в отличие от итальянских детей со знака, у французов нет никакой драмы и противостояния, дети бодро шагают в ногу.
Припарковать мотоцикл в таких стесненных условиях оказалось почти негде. Возможность подвернулась только возле самого центрального собора.
Вот собственно и он
Город в общем напоминает Авиньон, виденный вчера, но в миниатюре. Такой же планировки, и тоже с старинным мостом. С набережной открывается прямо открыточный вид на город
По реке неспеша проплывают каякеры (если я не ошибся с классификацией)
Понедельник. Город пустынен настолько, насколько это вообще возможно.
Заглядываем в один из дворов, где случайно нарушаем сон одного из жителей. Ну хоть кто-то тут есть.
Полдень настает, нам хорошо бы ехать дальше, хоть и жарко.
На этот раз мы никуда не опаздываем, и едем по региональным дорогам, наслаждаясь видами провинциальной Франции. Дорога попалась очень приятная, с видами на небольшие городки
Платановые аллеи
Всяческие старинные постройки (это акведук?)
И снова аллеи. А это все окружено безконечными виноградниками!
В городке Треб сходится несколько каналов и река Од. Пейзаж на короткое время стает не виноградным, а водным, с множеством мостиков через каналы
Неожиданно в южнофранцузской глубинке проплывает британский (судя по флагу) катер
А мы доехали до основной цели сегодняшнего дня — города Каркассонн
Который является чуть ли не хрестоматийным примером «города средневековой романтики». Туристов полно, но тут все как-то удачно организовано, и на голову это не давит. Внутри города сплошная торговля, но очень органично вписанная в окружающую среду
Немного видов со стен города
И внутрь стен тоже
Обратили желтые пятна на крепостной стене на фото выше? Это арт-объект, изображение которое складывается в одно целое только в определенной точке.
Собственно, вот так. Кстати, это не краска, а что-то вроде малярного скотча.
Нагулявшись вдоволь (а еще закупившись стратегическим запасом вяленой колбасы, которая нас еще выручит потом в дороге), ближе к закату собираемся ехать дальше.
Пока одеваем экип, к нам подходит человек в майке и шлепках. Как оказалось, мотопутешественник, из Аргентины, катит на арендованном в Испании мотоцикле куда-нибудь в восточную Европу. Узнавал у нас о Украине, а также спросил, не жарко ли нам в экипе (он едет только в шлеме и перчатках :) ).
Последний взгляд на замок Каркассонн, уже с другой стороны
И едем от него строго на юг
Платаны, платаны всюду! Очень нравятся эти деревья
Наконец на горизонте появляются первые склоны Пиреней
И довольно скоро мы в них уже въезжаем
Солнце садится, потому тени все больше и все длиннее. К тому же мы поднимаемся по северным склонам.
Останавливаемся прямо на одной из шпилек серпантина.
Потому что вид захватывает дух (панорама кликабельна)
А наш путь идет все выше. Сегодня наша ночевка — в карликовом государстве Андорра.
После крутых склонов мы выезжаем на высокогорье, которое в закатном свете выкглядит как таинственная сказочная страна
Не очень удавшаяся панорама, которая однако, надеюсь, передает атмосферу этого пасторального восторга (можно кликать)
Фотография в шапке поста, кстати, тоже отсюда.
Просто несколько фотографий дороги, которые говорят сами за себя.
Движения, кстати, почти нет
Дороги совсем разные, но это даже интереснее. В какой-то момент начало складываться ощущение, что мы заезжаем все глубже и глубже в какую-то глушь все дальше от цивилизации
Последний момент, когда мы сегодня увидели солнце. Дальше нас начинает окутывать мрак и прохлада.
Затем дорога начинает резкими серпантинами идти в глубокую долину
Где начинает ощущаться, в насколько высокие горы мы уже заехали. А также окончательно стемнело чтобы что-то на ходу сфотографировать. Впереди — Андорра, с ее «домашним перевалом» Паса-де-ла-Каса
Но поскольку уже темно, мы едем не десяток километров по перевалу, а пару по тоннелю прямо под ним
И вот мы уже в Андорре, встречающей нас ночными горнолыжными курортами. До отеля, который за Андорра-ла-Вельей, ехать еще примерно полчаса, но они пройдут без приключений.
Продолжение следует.
Ахтунг! Места банальные, фотки плохие и их дофига, покатушка матрасная! Кому не страшно — добро пожаловать под кат.
Просто красивый вид для обложки (так будет, но ближе к концу поста ;) )
Предыдущие части этой истории:
Часть 0: Подготовка и начало пути, или дальняк без инцедента на старте — не дальняк.
Часть 1: Итальянский транзит. Верона, Милан, Генуя
Маршрут этой части рассказа:
День 5. Ницца, Авиньон, Пон-Дю-Гар
По причине вчерашних ночных приключений, когда мы проснулись приближался полдень.Вид города из окна отеля. Смотрится не так мрачно, как вчера ночью, но осадочек еще есть. Ночью тут все было в запаркованных скутерах и мотоциклах, сейчас ни одного
Наш Вулкан стоял на соседней улице (где ночью нашлось пустое место)
В общем у нас на первый день во Франции были очень плотные планы, но они предполагали подъем утром, а не в обед. Потому маршрут пришлось спрямлять. Первой под нож попала сама Ницца, в которой мы планировали провести побольше времени, но сейчас решили ограничиться панорамой. Потому направляемся в сторону парка на Замковом Холме. Он прямо в центре, высокий, и интересен сам по себе.
Немного улиц Ниццы. Конечно, не без трамваев
В общем старый город довольно тесный (и, если присматриваться — грязный)
А вот уже вид на город с Замкового Холма
В другую сторону
Катера, судя по всему, береговой охраны
Узкие центральные улочки сверху
Уже спускаясь с холма случился небольшой инцидент. Дело в том что пропуская встречку вверх я немного прижался на серпантине к обочине и соскочил колесом в канаву. Мотоцикл застрял. Ничего критичного, но потратили некоторое время пока не дождались кого-то проходящего мимо, кто помог бы его приподнять.
Всё, время на Ниццу закончилось, а то мы вылетим из общего графика. Потому едем на выезд из города, поначалу по знаменитой набережной
Но довольно скоро выезжаем на автобан. Да, снова он. Никакого желания, но по-другому никуда не успеем.
Окрестности Канн, Марселя и большинство Прованса пролетают. В сам Марсель мы ехать и не планировали.
На автобане стоит жуткая жара. Не знаю, наибольшая ли из тех, с которой я сталкивался, но точно в пятерке лидеров. Через более чем час непрерывной езды Вулкан вдруг (впервые!) решил перегреться до зажигания лампочки температуры. Ну хоть знаю теперь, что она работает.
Срочно сбрасываю газ, ухожу в аварийную полосу, а затем — на подвернувшуюся тут же заправку. Где некоторое время остывает как мотоцикл, так и мы с женой.
Кстати, интересное наблюдение по французским автобанам: они стремятся размещать заправки и зоны отдыха не максимально близко к основной трассе, а наоборот уводить их немного в сторону. Так и в случае с этой заправкой, с которой мы выезжаем скатываясь с горы.
Чуть глубже в Прованс стает зеленее, и, субъективно, немного менее жарко
Проезжаем мимо Экс-Ан-Прованс, в котором изначально планировали остановиться :(
И заезжаем в город Авиньон. Фух, график поездки восстановлен.
Паркуемся в тени внушительного платана, и идем гулять и за мороженным
Центр Авиньона — Дворец Пап. Тех самых что Католической Церкви, времен Авиньонского Пленения Пап.
С крепостной стены открывается вид на реку Рона, и на существенную часть моста Сен-Бенезе. Вход именно на который почему-то платный (при том что все окружающие стены полностью доступны). Ну и ладно.
Гуляем еще немного по Авиньону, подкрепляемся, и выезжаем на региональные дороги в сторону Пон-Дю-Гара
Впереди собирается серьезная гроза
Которая в какой-то момент догоняет нас (а мы только рады, после дня жары!), и так же быстро уходит
К Пон-Дю-Гару мы дозежаем на самое закрытие касс. Но все таки успеваем!
И вот он, из за поворота выглядывает он, самый высокий сохранившийся древнеримский акведук!
Тем временем Диана не пропустила возможность вступить в контакт с местными обитателями :)
На Пон-Дю-Гар я мечтал попасть еще с детства, когда впервые увидел его на картинке в какой-то книжке. Часто так бывает, что когда чего-то очень долго ждешь, ожидания оказываются завышенными, и потом нет ощущения удовлетворения.
Но не в этот раз. Пон-Дю-Гар дал больше, чем я ожидал. Дело в том, что на месте оказался не сам акведук, а целый парк где он является центром. По парку можно гулять в любом направлении и заниматься много чем, кроме осмотра древностей. К примеру, купаться в реке Гардон тут же
Или забраться на гору, поймав на акведуке отблеск заходящего солнца!
А вот и оно, садящееся где-то за уходящий вдаль Гардон
С другой стороны нам салютует радуга, единственное наглядное напоминание о недавно прошедшей грозе
Вид с воды, пока солнце еще не совсем скрылось
Конечно я не удержался, и тоже полез в воду. В том числе и сплавал под саму арку моста.
Пока я купался, к нашим вещам деловито подошел еще один местный житель :)
Стремительно темнеет, нужно возвращаться к мотоциклу
День начавшийся с такой неудачной ночи, к закату стает лучшим в поездке. Почему-то очень не хочется его отпускать…
Собрав вещи (и забыв на стоянке трос-замок, которым мы пристегивали шлемы), мы едем дальше. Сегодняшняя наша ночевка — в городе Безье. Уже стемнело, потому едем по автобану, и так ничего не увидим по дороге.
Но приехав к отелю оказалось что приключения на сегодня еще не закончились. Дело в том, что жена потеряла сережку. Судя по всему — на последней из парковок, где мы останавливались поесть, за один съезд автобана до. Оценивая шансы за и против, я решаю попробовать съездить назад и попробовать ее найти. Оставляю жену вселяться в номер, и выезжаю в ночь.
Гугл-навигатор решает что мне нет смысла ехать один съезд автобана по нему же, и ведет меня абсолютно пустыми региональными дорогами мимо темных деревень с закрытыми ставнями, кладбищ с готическими часовнями и высокой кукурузы. Наконец я таки доезжаю до той самой заправки, и, о чудо! нахожу сережку на том парковочном месте, где мы стояли час назад. Довольный собой возвращаюсь в отель, паркую Вулкана в хорошей компании, и радую жену находкой.
На этом этот день действительно всё.
День 6. Безье, Каркассонн
Утром, после завтрака, первым делом идем смотреть город, в котором мы оказались. Что мы про него вчера знали? Да ничего, кроме того что тут есть отель который нам подходит и по дороге. Потому срочно исправляем эту ошибку.
Просто улочка по дороге в центр. Стоит отметить, что в отличие от итальянских детей со знака, у французов нет никакой драмы и противостояния, дети бодро шагают в ногу.
Припарковать мотоцикл в таких стесненных условиях оказалось почти негде. Возможность подвернулась только возле самого центрального собора.
Вот собственно и он
Город в общем напоминает Авиньон, виденный вчера, но в миниатюре. Такой же планировки, и тоже с старинным мостом. С набережной открывается прямо открыточный вид на город
По реке неспеша проплывают каякеры (если я не ошибся с классификацией)
Понедельник. Город пустынен настолько, насколько это вообще возможно.
Заглядываем в один из дворов, где случайно нарушаем сон одного из жителей. Ну хоть кто-то тут есть.
Полдень настает, нам хорошо бы ехать дальше, хоть и жарко.
На этот раз мы никуда не опаздываем, и едем по региональным дорогам, наслаждаясь видами провинциальной Франции. Дорога попалась очень приятная, с видами на небольшие городки
Платановые аллеи
Всяческие старинные постройки (это акведук?)
И снова аллеи. А это все окружено безконечными виноградниками!
В городке Треб сходится несколько каналов и река Од. Пейзаж на короткое время стает не виноградным, а водным, с множеством мостиков через каналы
Неожиданно в южнофранцузской глубинке проплывает британский (судя по флагу) катер
А мы доехали до основной цели сегодняшнего дня — города Каркассонн
Который является чуть ли не хрестоматийным примером «города средневековой романтики». Туристов полно, но тут все как-то удачно организовано, и на голову это не давит. Внутри города сплошная торговля, но очень органично вписанная в окружающую среду
Немного видов со стен города
И внутрь стен тоже
Обратили желтые пятна на крепостной стене на фото выше? Это арт-объект, изображение которое складывается в одно целое только в определенной точке.
Собственно, вот так. Кстати, это не краска, а что-то вроде малярного скотча.
Нагулявшись вдоволь (а еще закупившись стратегическим запасом вяленой колбасы, которая нас еще выручит потом в дороге), ближе к закату собираемся ехать дальше.
Пока одеваем экип, к нам подходит человек в майке и шлепках. Как оказалось, мотопутешественник, из Аргентины, катит на арендованном в Испании мотоцикле куда-нибудь в восточную Европу. Узнавал у нас о Украине, а также спросил, не жарко ли нам в экипе (он едет только в шлеме и перчатках :) ).
Последний взгляд на замок Каркассонн, уже с другой стороны
И едем от него строго на юг
Платаны, платаны всюду! Очень нравятся эти деревья
Наконец на горизонте появляются первые склоны Пиреней
И довольно скоро мы в них уже въезжаем
Солнце садится, потому тени все больше и все длиннее. К тому же мы поднимаемся по северным склонам.
Останавливаемся прямо на одной из шпилек серпантина.
Потому что вид захватывает дух (панорама кликабельна)
А наш путь идет все выше. Сегодня наша ночевка — в карликовом государстве Андорра.
После крутых склонов мы выезжаем на высокогорье, которое в закатном свете выкглядит как таинственная сказочная страна
Не очень удавшаяся панорама, которая однако, надеюсь, передает атмосферу этого пасторального восторга (можно кликать)
Фотография в шапке поста, кстати, тоже отсюда.
Просто несколько фотографий дороги, которые говорят сами за себя.
Движения, кстати, почти нет
Дороги совсем разные, но это даже интереснее. В какой-то момент начало складываться ощущение, что мы заезжаем все глубже и глубже в какую-то глушь все дальше от цивилизации
Последний момент, когда мы сегодня увидели солнце. Дальше нас начинает окутывать мрак и прохлада.
Затем дорога начинает резкими серпантинами идти в глубокую долину
Где начинает ощущаться, в насколько высокие горы мы уже заехали. А также окончательно стемнело чтобы что-то на ходу сфотографировать. Впереди — Андорра, с ее «домашним перевалом» Паса-де-ла-Каса
Но поскольку уже темно, мы едем не десяток километров по перевалу, а пару по тоннелю прямо под ним
И вот мы уже в Андорре, встречающей нас ночными горнолыжными курортами. До отеля, который за Андорра-ла-Вельей, ехать еще примерно полчаса, но они пройдут без приключений.
Продолжение следует.
- WildFalcon
- Sergii
- 29 апреля 2020 в 23:15
- 2
- ?
- WildFalcon
- 30 апреля 2020 в 22:34
- ↑
- ↓
спасибо, уже следующая часть есть ;)
bikepost.ru/blog/travel/90464/Lvov-Pirenei-Lvov-CHast-3-V-Ispaniju-i-obratno-Katalonija-Arangon-Bilbao-Lurd.html
bikepost.ru/blog/travel/90464/Lvov-Pirenei-Lvov-CHast-3-V-Ispaniju-i-obratno-Katalonija-Arangon-Bilbao-Lurd.html
- WildFalcon
- 30 апреля 2020 в 22:35
- ↑
- ↓
Права вот правильная ссылка bikepost.ru/blog/travel/90464/Lvov-Pirenei-Lvov-CHast-3-V-Ispaniju-i-obratno-Katalonija-Aragon-Bilbao-Lurd.html
- WildFalcon
- 30 апреля 2020 в 22:31
- ↑
- ↓
Как всегда :)
Или подробно, или далеко, или с работы увольняться
Или подробно, или далеко, или с работы увольняться
- provokator80
- 30 апреля 2020 в 22:46
- ↑
- ↓
Я ездил в такое же насыщенное путешествие, правда на машине. Ездили всего лишь до Монако, но не из близкого Львова, а далёкой Москвы, ну и потом в Риме ещё тусили. Но мы в городах брали либо по 2 ночи, чтобы был целый день на осмотр без спешки, либо планировали короткий вечерний перегон (например полный день в Венеции, а потом трёхчасовой перегон в темноте до Милана). И даже в таком режиме «с двумя ночами в каждом городе» это было гонкой, от которой устаёшь, а впечатления от городов и стран смазываются и путаются между собой. Хотя есть в этом свой шарм: позавтракать в Польше под Люблиным, весь день смотреть Освенцим, поужинать в Брно чешским вепревым коленом и перед сном выпить австрийского пивка на веранде отеля в Вене…
- WildFalcon
- 30 апреля 2020 в 22:51
- ↑
- ↓
У меня впечатления не особо смазываются.
Просто есть разные виды покатушек, от каждого какое-то свое удовольствие.
Эта конкретная — по моей личной классификации «разведывательная». Я впервые въезжаю в новый регион, не особо зная что в нем есть, и отмечаю на будущее планы что тут стоит глянуть поподробнее.
К примеру, мой предыдущий отчет про Альпы (хотя поездка и на год позже чем описываемая сейчас) — уже про про поездку по заранее намеченным местам с конкретными целями.
Просто есть разные виды покатушек, от каждого какое-то свое удовольствие.
Эта конкретная — по моей личной классификации «разведывательная». Я впервые въезжаю в новый регион, не особо зная что в нем есть, и отмечаю на будущее планы что тут стоит глянуть поподробнее.
К примеру, мой предыдущий отчет про Альпы (хотя поездка и на год позже чем описываемая сейчас) — уже про про поездку по заранее намеченным местам с конкретными целями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть