Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2003 → А ну все нафиг!

А ну все нафиг! С этих слов началась поездка куда глаза глядят.
Если интересно, куда в этот раз глядели глаза, прошу под кат.
Часть 2. Финка.



Часть первая. Предыстория.

Как только выехал я из дома, так понял, что с одеждой я угадал, но все равно даже на стандартных скоростях меня сильно продувает, поэтому в Сестрорецке я заезжаю на Несте, заправить байк, все-таки достать дождевик и одеть его сверху, чтобы меня не продувало и было лучше видно на дороге, самому заправиться кофе и к моей радости, купить Зеленую карту оплатив ее карточкой.

Дальше ехать становится теплее и веселее. Дорога до Выборга для меня знакомая, это двухполосная дорога с широкими обочинами, по которым едут фуры и всякие тихоходы, моя часть на дороге это как раз сама полоса и середина дороги, по корой я и пилю в сторону границы. Проезжаю Выборг, дальше по этой дороге не ездил очень давно, основной поток посетителей Финки уходит направо в сторону Лаппенранты, а мне так прямо и ехать до погран перехода Торфяновка/Ваалимаа. Надо сказать, что дорога становится намного хуже, впрочем это не мешает мне ехать с прежней скоростью.
Доезжаю до границы, опять заправляю полный бак, решаю, что надо бы и пообедать, все же дома это дешевле, сытнее, да и нефиг лишние деньги тратить в Европах и подъезжаю к границе. Народу практически нет, в общей сложности 4 проверки документов с нашей стороны и одна с финской. Наши сперва проверяют что у тебя есть документы, потом ты проходишь таможню, потом погранцев, потом у тебя проверяют документы, что ты всех прошел и выпускают в нейтральные воды территорию. У финов всего лишь одна будка, где проходишь сразу и паспортный, и таможенный контроль. На вопрос финского сотрудника куда я еду, честно ему отвечаю, что в Финляндию, не знаю куда именно, так, покататься. Что является чистой правдой. Ставят мне штамп в паспорт и я чешу к мотоциклу.

На байке по Финке я еще не ездил, потому задаюсь для себя вопросом, с каким превышением я могу ехать? Если ехать совсем по правилам, то я тогда умру от скуки, если нарушать, то надо знать где нарушать и насколько, а я этого не знаю. Еду я с разрешенной скоростью +10км/ч до тех пор, пока меня не обгоняет товарищ на Лэнд Кукурузере с Питерскими номерами, который едет заметно веселее. Понимаю, что это мой спонсор и на некоторое время, пристраиваюсь за ним. В итоге до Хельсинки мы с ним едем 120км/ч, а там разъезжаемся, так как ему в аэропорт, а я решил поехать в Турку, чтобы паромом сплавать в Стокгольм. Прошлым вечером я изучал стоимость парома и цена, за ночной паром с каютой + байк, в 40 евро меня очень порадовала, но билет я решил не брать и теперь ехал в Турку, чтобы купить билет в прямо в порту.
Пока ехал к Хельсинки пару раз меня накрыло совсем легким дождем, перчатки у меня водопроницаемые и рукам стало мокро и очень холодно. В Хельсинки меня еще раз накрыло дождем и я понял, что мне хорошо бы найти мотомагазин, так как ехать дальше без туринговых перчаток, пусть и самых дешевых, просто глупо. По объездной проезжаю Хельсинки, понимаю, что руки у меня совсем закоченели, что ехать меня задолбало, что надо заправиться и покушать. Съезжаю с трассы и попадаю в локальный байкерский рай. С одной стороны дороги вижу очередную заправку и рядом с ней Макдак, в котором есть кофе и вай-фай, чтобы найти мотомагазин, с другой стороны, чуть позже, вижу и мотомагазин, радости моей нет предела, надо же так удачно съехать.

Фоткал от Макдака заправку.

Вдалеке Мотонет

Любимая пообедала финским бензином.

После того как покормил Сузи и поел сам, направился в мотомагаз. Подъезжаю, все закрыто. Абсолютно не понимаю почему, вроде бы у финов 1-е мая не праздник, как мне казалось, делать нечего, еду дальше.
Выезжаю на трассу в сторону Турку и начинаю глазеть по сторонам. Еду по ней первый раз, смотрю чего у финов есть интересного вдоль нее.
Из интересного попалось пару туннелей, в которых я немного отдыхаю от дождя

а также указатели температуры воздуха и температуры асфальта, по которым я следил какая температура будет самой минимальной, оказалось для асфальта +4, а для воздуха + 10 и финн, который шпарил 140км/ч. Последний меня радовал больше всего, если финн так шпарит, то и мне нечего стесняться на байке, так за ним я, практически до Турку, и пилил.
В навигатор я сразу же забил здание паромной компании, который решил меня провести не по дорогам для трафика из порта, а через весь город, но в целом, я приехал к месту назначения.

Здание терминала

Вид в сторону города.

Бодрым шагом я захожу в здание порта, радуюсь тому, что наконец-то доехал и можно расслабиться, тем более в здании тепло, подхожу к кассе и говорю сотруднику: Ту тикет туДаблин Сколько стоит самый дешевый билет на вечерний рейс в Стокгольм для меня и байка? На что сотрудник мне отвечает, что всего 140 евро. В этот момент у меня слегка отвисает челюсть, с одной стороны я могу заплатить такие деньги, но с другой стороны я решил ехать в эконом режим. Дорогой пентхаус с проститутками мне не нужен, а нужна просто койка для меня и место для байка и я точно помню, что еще вчера у этой компании были места за 40 евро. Решаю, что рядом есть терминал другой паромной компании, помню, что на их сайте мне стоимость билетов не понравилась еще больше, но может освободились какие-нибудь брони или что-то еще и мне повезет. Иду туда, там меня «радуют» тем, что у них билетов нет совсем, вай-фая в здании нет совсем, где вай-фай есть в городе они не знают тоже.

Я начинаю охреневать, так как мне нужен тырнет, чтобы посмотреть как мне действовать дальше. Возвращаюсь к Сузи и еду в сторону города. Как назло еще и горит лампочка с бензином, навигатор заправок в городе не знает, куда мне ехать я не знаю сам, поэтому тупо еду куда глядят глаза. В одном месте при повороте налево я замечаю знак, что въезд мотоциклам запрещен и начинаю испытывать дискриминацию к себе по признаку состоящему из количества колес, а еще у меня прямоток и я явно выделяюсь среди местного транспорта своим рычанием, от чего мне становиться очень неудобно. Езжу, туплю, ищу где-нибудь заведение с вай-фаем, так как понимаю, что сперва мне надо поесть, отдохнуть, понять что делать дальше, там же через гуглокарты найти ближайшую заправку и ехать к ней, но сперва вижу заправку и еду к ней, чтобы решить хотя бы одну проблему. Так как на заправке тоже не рабочий день, то работает только автоматическая колонка, считать мне лень, но я решаю, что на 25 евро я точно залью полный бак, а это примерно 12-14 литров. Оплачиваю бенз карточкой, так и есть, полный бак заправил, а еще осталось бензина на 5 евро. Так жаба меня не душила никогда в жизни :) Я заливал бензин в бак во все места, наклонял его в разные стороны, чтобы вышел лишний воздух, даже пытался налить с горкой, но 3 евро я подарил заправке. Более того, позже, я наблюдал, что байк у меня оставляет бензиновые лужицы, которые вытекали по бензоотводам через переполненный бак.

Одну проблему я решил, осталось еще две, это надо покушать и нужен тырнет, понимаю, что мое спасение от всех проблем это фастфуд, но почему-то тогда не сообразил поймать какого-нибудь фина и попросить найти мне в навигаторе макдак. В итоге я шляюсь по центру города, ищу кафе с вай-фаем и нигде его не вижу, а иначе смысла в кафе мне заходить нет. Разочаровавшись в поисках, вспоминаю, что проезжал хостел, там наверняка будет вай-фай или тырнет и еду туда. У девушки на ресепшен спрашиваю про вай-фай, та дает мне пароль и я смотрю, что мне делать дальше. Действительно, на сегодняшний вечер дешевых билетов нет ни на один из паромов, есть билеты на завтрашний утренний паром за 32 евро без каюты, это не очень мне удобно, так как ночевать в Финке дешевле, чем в Швеции, но сидеть сутки в Турку мне не хотелось. В итоге я покупаю билет на утренний паром, бронирую через Букинг место в самом дешевом хостеле в Стокгольме с завтраком и иду на ресепшен заселяться здесь, так как сегодня я буду гулять по Турку и ночевать здесь.


После того как устроился и оставил вещи в номере, перекинулся парой слов с каким-то русскоязычным парнем, который пригласил вечером заходить к ним в гости, желание у меня особого не было и я поспешил поехать гулять по городу.
Так как я заранее не озадачивался вопрос с правилами парковки байков в Финке, я просто нашел место где стоят местные байки и поставил свой байк к ним рядом.




Первый вид на город, которой я увидел

Турку — морской город и на мой взгляд, он интереснее чем Хельсинки, несмотря на то, что Хельсинки крупнее.

Паром с одного берега канала на другой, кстати, бесплатный.




Вид с парома

Раньше в Турку были такие русалки или русалы

Позабавило, что раньше это был один цех, на фото его правая часть, середину цеха убрали, а левая и правая части стали отдельными зданиями и кран оставили на улице, для красоты.



Насколько я понял, делают набережную с пробивкой туннеля.


Суровым финским военным кондиционер не помешает.

Не это ли машина Фантомаса? :)


За что только Нокиа не берется, чтобы удержаться на рынке мобильных телефонов.

Замок в Турку


С разных сторон по разному отделан.

Вспомнилось из детства «Там где живет Паутиныч».


У меня же эконом путешествие, потому и ужин должен быть дешевым, но не настолько, чтобы готовить самому.

По возвращению в хостел опять встретился с этим парнем, разговорились с ним, оказывается у него своя фирма и он работает в Финляндии. В связи с тем, что сегодня какой-то праздник в Финке, он и его сотрудники сидят в хостеле, а в хостеле сидят потому что с одной квартиры они съехали, а другую еще не сняли. Кстати, человек запускал квадрокоптер над президентским дворцом в Хельсинки, там он у него случайно упал и он лазил через забор, чтобы забрать квадрокоптер с камерой, от чего пришлось познакомиться со службой охраны дворца. Забавный мужик.
Вернулся в свой номер, познакомился с парнем, который жил со мной вместе, сказал ему, что мне рано вставать и возможно мой будильник ему помешает, за что заранее прошу прощения. Еще одной проблемой оказалось то, что тапки у меня полностью герметичны и это очень хорошо в дождь, но в замкнутых пространствах доставляют некоторые неудобства мне и окружающим, пришлось заткнуть их носками и спрятать под кровать. В душ и спать, завтра рано вставать.

Для себя понял, что мне нужны хостелы с завтраком, чтобы утром не париться на тему того, что съесть, поэтому стандартно, йогурт, хлопья с молоком, чай и тосты, а еще у меня есть заначка пиццы с ужина, которую я не смог доесть. Сборы, немного проехаться, так как хостел рядом с терминалом и я стою жду приглашения на регистрацию.


А вот и мой паром.

Итог поездки от дома до Турку за один день.
  • VKrokodilovVKrokodilov
  • Валерий
  • 29 мая 2014 в 11:01
  • 6
  • оценка: +37

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
gala
спасибо!!! интересно!!))
0
Pablo_Hassan
Прочел с удовольствием) И все же не было проблем из-за прямотока? У них кто-то ездит с оным?
+1
VKrokodilov
Проблем не было, по идее, не их европейское дело, какие у нас требования к ТО транспорта. С другой стороны, откровенно бесить людей, думаю, тоже не стоит, все же за нарушение общественного порядка могут полицейские подойти.
Проскакивала информация, что в Финке не надо с прямотоками ночью ездить в населенных пунктах, но опять таки вопрос в том, что одно дело аккуратно проехать, другое дело мешать людям спать.
В Турку мимо проезжали бякеры, у всех мотоциклов не слышно, везде стоят очень тихие глушители.
0
coollertdsp
И в Финке себе соседа синежаба нашёл. Я даже тупанул на секунду, что это мой мот ))))))))))
0
VKrokodilov
Так воды там много, видимо поэтому жабы там и размножаются.
+2
Nordix
Шарик, ты балбес :))) Надо было просто на колонке чек взять. Там было бы указано, сколько ты перелил.
А потом на след день например прийти на заправку и получить наличные. Или оплатить чеком что либо в магазине. Это же известная тема. Что же ты Питерский и не знаешь такое.
0
VKrokodilov
Век живи, век учись, дураком помрешь. Спасибо :)
0
pavel-kos
Паутина — зачет! Подумал при беглом взгляде, что настоящая, потом масштаб осознал :) И паром смешный, на какой-то туристический лайнер похож
0
VKrokodilov
Так и есть, такие по Балтике и ходят
0
djalt
По финке можно ехать не парясь, камеры стреляют в лицо но не в зад сколько раз ездил хорошо за 200 км/ч по их дорогам не каек это не наказывалось…
А вот на пароме с мотом так и ен ездил, полезная инфа, спасибо, буду ждать продолжения!
0
VKrokodilov
Да на пароме так же как на машине, ничего такого, загнал в паром, показали куда встать, дали башмаки под колеса, поднялся наверх, по прибытию все в обратном порядке. Пара фоток, позже, с парома будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2003, А ну все нафиг!