Suzuki SV650S 2003 → А ну все нафиг!
А ну все нафиг! С этих слов началась поездка куда глаза глядят.
Если интересно, куда в этот раз глядели глаза, прошу под кат.
«Предыстория.»
Идея куда-нибудь поехать на майские праздники появилась еще до того как я закрыл сезон, прочитав о том как моя давняя знакомая SoloVesna скаталась на майские в Крым.
Действительно, майские праздники отличное время для поездок, если не брать совсем горы и совсем север. Снег с дорог сошел, половина народа отдыхает, другая половина на работе делает вид что работает, да и в разных местах начинают официально открывать мотосезоны.
Изначально я планировал съездить в Брест и Варшаву, так как и недалеко, и бюджетно, а дальше смотреть по деньгам до куда хватит. Зимой начал встречаться с девушкой, которая очень хотела доехать до Парижаи, видимо, там со мной и Сузи умереть :). Прорабатывал маршрут, но выходило достаточно дорого, если ехать в удовольствие, а не фигачить туда прямиком. Если доехать до Франции, то почему бы и не заскочить в БеНиЛюкс, один фиг рядом, что еще увеличивает стоимость поездки и вместе с этими мыслями где-то вдалеке маячила мысль сделать круг вокруг Балтийского моря. Т.е. выехать через Финку, Швецию, Данию, доехать до БеНиЛюкса и оттуда поехать назад к дому, но бюджет поездки, даже с учетом того, что расходы на двоих, все равно пугал. Позже все решилось еще проще, мы расстались, в том числе одна из причин, девушка совершенно не хотела покупать экип, а ехать с ней так далеко без экипа просто глупо.
Зима была практически без снега, поэтому весна пришла в Санкт-Петербург рано и мотобратья стали потихоньку выползать на улицы города, а я жду из Китая запчасти на байк и нахожусь в не самом радостном состоянии, потому что байк не ездит, чувствую себя как унылое оно, у меня нет девушки и я абсолютно не хочу ее себе искать.
Уезжаю в последнюю командировку на север,
в последний день работы понимаю, что все, зима для меня закончилась, что все крупные объекты я сделал, что впереди лето, что почте Китая и России хватит испытывать мое терпение и все запчасти на байк должны скоро прийти, что надо как-то перестроить бюджет и наконец-то забрать пластик из покраски и купить остальное, типа цепь, колодки и прочие мелочи.
18 апреля скачу на общественном транспорте к сестре домой через весь город, весь обвешен экипом и запчастями для байка, с мыслями, что сегодня его соберу и вечером выкачусь. Время идет быстрее, чем я собираю байк, тем не менее вечером приезжает друг, помочь мне спустить байк из квартиры на улицу, благо второй этаж и спускать гораздо легче, чем поднимать. Время к 11 вечера, байк почему-то не заводится, я решаю оставить работу на утро и идти спать. На следующий день большая его часть уходит на то, чтобы понять, почему он не заводиться, сперва заменил бензонасос, так как от большого ума по осени промыл его в воде и за зиму он закис, потом мучался от отсутствия тестера, так как не мог прозвонить электрические цепи и понять, что именно не дает запускать байк. Как всегда, когда ты что-то ремонтируешь на улице, вокруг тебя будут ходить любопытные товарищи, так и вокруг меня ходил сосед по парадной, наворачивая круги вокруг меня по спирали до тех пор, пока не дошел до меня со всем известными вопросами, а не страшно, сколько жрет и сколько прет, а также историей про свою Яву в деревне и вопросом, чем помочь? Ответил ему, что может помочь тем, что не будет мне мешать и тестером, на удивление человек помог и тем, и тем. И притащил из дома тестер выпущенный, наверное, сразу после войны, но мне и этого было достаточно. Определился, что забыл подсоединить провода к датчику сцепления и к своей радости завелся. Наконец-то можно выехать в обкатку, понять что и где надо подрегулировать и доделать.
Уверен был, что за за зиму все навыки под растерял, что буду пару дней тошнить на скорости не больше 60км/ч. Но где там, как выехал на Колтушской шоссе, так сразу же и аккуратно пульнул до Питера :)
Планов на майские праздники к тому моменту уже не было никаких. Даже не задумывался о них, так как непонятно что с деньгами, ехать все равно не с кем и знакомлюсь не с девушками, а с какими-то лягушками, а еще в самом конце апреля приезжают друзья из Одессы, у родственников которых свадьба и я им обещался немного помочь.
В конце предпоследней недели апреля знакомлюсь с девушкой, которая и с экипом и достаточно безбашенная, как мне кажется. На второй покатушке предлагаю ей поехать со мной хоть куда, хотя основным направлением предлагаю маршрут Брест — Варшава. Девушка говорит, что больше чем на первые майские уехать не может, поэтому предлагаю ей поехать в Финляндию, покататься по ней. Девушка раздумывает, говорит, что ни разу так далеко не ездила и опыта у нее нет. В ответ ей говорю, что опыт, если сидеть дома, никогда у нее и не появится, а в данном случае ей предлагают идеальный вариант поехать со мной, тем более, что опыта и автопоездок и мото у меня хватает. Как только она устанет мы будем останавливаться и вообще поездка будет в удовольствие, а не с целью поехать как можно дальше и объехать как можно больше. Также озвучивать не стал, но в целом подразумевал, что все расходы с меня, а если она решит вложится, то против не буду :)
Девушка все так же в раздумьях, мы сидим с ней в Макдаке в Меркурии на Савушкина (там несколько мотомагазинов в одном здании в С-Пб) и я жду от нее решения, так как либо необходимо покупать дождевик, потому что его у нее нет, либо разъезжаться. Понимаю, что тараканов в ее голове я недооценил, они слишком жирные и крупные, отвожу ее домой, понятное дело, что даже на пару дней она никуда не поедет.
Я возвращаюсь домой, понимаю, что обещал друзьям с Одессы встретиться с ними и погулять по городу, но я уже дней пять сижу в городе, страдаю фигней, так как абсолютно нет работы, а бесцельно кататься по городу мне надоело.Они смогут со мной встретиться еще дня через два или три, а ждать столько без какого-либо занятия я не смогу и прихожу к выводу, что надо ехать и сам себе говорю: «А ну все нафиг, поеду один!»
Во первых, чтобы майские не прошли даром, а во вторых, чтобы девушка, которая была зимой и эта лягушка покусали себе локти, что не сложились отношения / не поехала :) В тайне надеюсь, что лягушка все же позвонит и скажет, что поедет и время старта с 8-ми утра я перенесу на чуть позже, чтобы она могла собраться. Сам же начинаю думать куда поехать? Идеальный вариант, это поехать в Одессу и Приднестровье, думаю, что рады были бы меня видеть и там, и там. Но ситуацию с Украиной меня не радует, ехать в объезд Украины в Молдавию — слишком далеко и дорого, остаются два варианта, это Брест с Польшей и Финка. Сайты с погодой говорят, что если ехать на юг, то там хоть и жарче, но более сильные дожди, а если ехать в Финку, то хоть и прохладно, но дождей меньше, ну и ко всему еще визу прокатаю (для Петербуржцев это актуально :) ), решаю ехать в Финку.
Сразу для себе решил, что с собой беру только рюкзак и все вещи должны уместиться в него, благо брать с собой надо только смену белья, мыльно-рыльные и совсем теплую одежду под низ экипа.
На следующий день проснулся в шесть утра и все мне было не выехать из дома, то в контактике посижу, то еще где-то, то подумаю о том, что надо гарнитуру с одного шлема на другой переставить и ехать в нем, вообщем что-то не сорваться мне было с места. В итоге выехал позже, чем планировал. Проехал мимо дома лягушки, мысленно помахал ей рукой и продолжил движение в сторону Финки. Четких планов не было, просто решил доехать до финки, а там будь, что будет.
Часть 2. Финка
Если интересно, куда в этот раз глядели глаза, прошу под кат.
«Предыстория.»
Идея куда-нибудь поехать на майские праздники появилась еще до того как я закрыл сезон, прочитав о том как моя давняя знакомая SoloVesna скаталась на майские в Крым.
Действительно, майские праздники отличное время для поездок, если не брать совсем горы и совсем север. Снег с дорог сошел, половина народа отдыхает, другая половина на работе делает вид что работает, да и в разных местах начинают официально открывать мотосезоны.
Изначально я планировал съездить в Брест и Варшаву, так как и недалеко, и бюджетно, а дальше смотреть по деньгам до куда хватит. Зимой начал встречаться с девушкой, которая очень хотела доехать до Парижа
Зима была практически без снега, поэтому весна пришла в Санкт-Петербург рано и мотобратья стали потихоньку выползать на улицы города, а я жду из Китая запчасти на байк и нахожусь в не самом радостном состоянии, потому что байк не ездит, чувствую себя как унылое оно, у меня нет девушки и я абсолютно не хочу ее себе искать.
Уезжаю в последнюю командировку на север,
в последний день работы понимаю, что все, зима для меня закончилась, что все крупные объекты я сделал, что впереди лето, что почте Китая и России хватит испытывать мое терпение и все запчасти на байк должны скоро прийти, что надо как-то перестроить бюджет и наконец-то забрать пластик из покраски и купить остальное, типа цепь, колодки и прочие мелочи.
18 апреля скачу на общественном транспорте к сестре домой через весь город, весь обвешен экипом и запчастями для байка, с мыслями, что сегодня его соберу и вечером выкачусь. Время идет быстрее, чем я собираю байк, тем не менее вечером приезжает друг, помочь мне спустить байк из квартиры на улицу, благо второй этаж и спускать гораздо легче, чем поднимать. Время к 11 вечера, байк почему-то не заводится, я решаю оставить работу на утро и идти спать. На следующий день большая его часть уходит на то, чтобы понять, почему он не заводиться, сперва заменил бензонасос, так как от большого ума по осени промыл его в воде и за зиму он закис, потом мучался от отсутствия тестера, так как не мог прозвонить электрические цепи и понять, что именно не дает запускать байк. Как всегда, когда ты что-то ремонтируешь на улице, вокруг тебя будут ходить любопытные товарищи, так и вокруг меня ходил сосед по парадной, наворачивая круги вокруг меня по спирали до тех пор, пока не дошел до меня со всем известными вопросами, а не страшно, сколько жрет и сколько прет, а также историей про свою Яву в деревне и вопросом, чем помочь? Ответил ему, что может помочь тем, что не будет мне мешать и тестером, на удивление человек помог и тем, и тем. И притащил из дома тестер выпущенный, наверное, сразу после войны, но мне и этого было достаточно. Определился, что забыл подсоединить провода к датчику сцепления и к своей радости завелся. Наконец-то можно выехать в обкатку, понять что и где надо подрегулировать и доделать.
Уверен был, что за за зиму все навыки под растерял, что буду пару дней тошнить на скорости не больше 60км/ч. Но где там, как выехал на Колтушской шоссе, так сразу же и аккуратно пульнул до Питера :)
Планов на майские праздники к тому моменту уже не было никаких. Даже не задумывался о них, так как непонятно что с деньгами, ехать все равно не с кем и знакомлюсь не с девушками, а с какими-то лягушками, а еще в самом конце апреля приезжают друзья из Одессы, у родственников которых свадьба и я им обещался немного помочь.
В конце предпоследней недели апреля знакомлюсь с девушкой, которая и с экипом и достаточно безбашенная, как мне кажется. На второй покатушке предлагаю ей поехать со мной хоть куда, хотя основным направлением предлагаю маршрут Брест — Варшава. Девушка говорит, что больше чем на первые майские уехать не может, поэтому предлагаю ей поехать в Финляндию, покататься по ней. Девушка раздумывает, говорит, что ни разу так далеко не ездила и опыта у нее нет. В ответ ей говорю, что опыт, если сидеть дома, никогда у нее и не появится, а в данном случае ей предлагают идеальный вариант поехать со мной, тем более, что опыта и автопоездок и мото у меня хватает. Как только она устанет мы будем останавливаться и вообще поездка будет в удовольствие, а не с целью поехать как можно дальше и объехать как можно больше. Также озвучивать не стал, но в целом подразумевал, что все расходы с меня, а если она решит вложится, то против не буду :)
Девушка все так же в раздумьях, мы сидим с ней в Макдаке в Меркурии на Савушкина (там несколько мотомагазинов в одном здании в С-Пб) и я жду от нее решения, так как либо необходимо покупать дождевик, потому что его у нее нет, либо разъезжаться. Понимаю, что тараканов в ее голове я недооценил, они слишком жирные и крупные, отвожу ее домой, понятное дело, что даже на пару дней она никуда не поедет.
Я возвращаюсь домой, понимаю, что обещал друзьям с Одессы встретиться с ними и погулять по городу, но я уже дней пять сижу в городе, страдаю фигней, так как абсолютно нет работы, а бесцельно кататься по городу мне надоело.Они смогут со мной встретиться еще дня через два или три, а ждать столько без какого-либо занятия я не смогу и прихожу к выводу, что надо ехать и сам себе говорю: «А ну все нафиг, поеду один!»
Во первых, чтобы майские не прошли даром, а во вторых, чтобы девушка, которая была зимой и эта лягушка покусали себе локти, что не сложились отношения / не поехала :) В тайне надеюсь, что лягушка все же позвонит и скажет, что поедет и время старта с 8-ми утра я перенесу на чуть позже, чтобы она могла собраться. Сам же начинаю думать куда поехать? Идеальный вариант, это поехать в Одессу и Приднестровье, думаю, что рады были бы меня видеть и там, и там. Но ситуацию с Украиной меня не радует, ехать в объезд Украины в Молдавию — слишком далеко и дорого, остаются два варианта, это Брест с Польшей и Финка. Сайты с погодой говорят, что если ехать на юг, то там хоть и жарче, но более сильные дожди, а если ехать в Финку, то хоть и прохладно, но дождей меньше, ну и ко всему еще визу прокатаю (для Петербуржцев это актуально :) ), решаю ехать в Финку.
Сразу для себе решил, что с собой беру только рюкзак и все вещи должны уместиться в него, благо брать с собой надо только смену белья, мыльно-рыльные и совсем теплую одежду под низ экипа.
На следующий день проснулся в шесть утра и все мне было не выехать из дома, то в контактике посижу, то еще где-то, то подумаю о том, что надо гарнитуру с одного шлема на другой переставить и ехать в нем, вообщем что-то не сорваться мне было с места. В итоге выехал позже, чем планировал. Проехал мимо дома лягушки, мысленно помахал ей рукой и продолжил движение в сторону Финки. Четких планов не было, просто решил доехать до финки, а там будь, что будет.
Часть 2. Финка
- VKrokodilov
- Валерий
- 29 мая 2014 в 3:22
- 2
- +30
- Programer23
- 29 мая 2014 в 11:29
- ↓
Прям как у меня, тоже через попу все майские, толком нигде не покатал даже.
- VKrokodilov
- 29 мая 2014 в 14:06
- ↑
- ↓
Ничего страшного, просто готовил к сезону, чтобы была такой, как я хотел.
- VKrokodilov
- 29 мая 2014 в 14:20
- ↑
- ↓
В данном вопросе все просто, девушка — это уже какой-никакой статус и двусторонние обязательств друг перед другом. А как иначе назвать девушек, которых ты регулярно катаешь, думаешь о том куда бы с ними съездить и как интересно с ними провести время, а взамен не получаешь ни секса, ни борща, ни чего-нибудь другого интересного для тебя, я не знаю :)
Поэтому лягушка — это статус который никого ни к чему не обязывает.
Поэтому лягушка — это статус который никого ни к чему не обязывает.
- VKrokodilov
- 29 мая 2014 в 14:24
- ↑
- ↓
По поводу экипа — аналогично, была бы девушка, я бы и сам купил, а если просто дружим организма ми, то я не вижу смысла тратиться на человека, с которым заранее известно, что серьезных отношений не будет.
- Vulcanolog
- 29 мая 2014 в 20:06
- ↓
Всё хорошо, вот только я понять не могу причём тут Украинский флаг?)
- VKrokodilov
- 29 мая 2014 в 21:25
- ↑
- ↓
Это интрига. И вообще, как написать годный пост и без политики? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть