Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lincoln_MC → Как Lincoln MC покорял Европу и Нордкапп

Приветствую всех читателей!
Пишу впервые, потому представлюсь — для гражданских Памир, для соклубников Царь, для незнакомых Виктор.
Напишу о том как ездили в первый суровый дальняк.
Итак, я со своим товарищем собрался на Нордкапп, маршрут выбрали по большому кругу и получилось очень даже серьезно.
Стартовали из Киева, дальше помчали: Катовице(Польша)/ Брно(Чехия)/Вена(Австрия)/Мюнхен(Бавария)/Копенгаген(Дания)/Стокгольм(Швеция)/Альта(Норвегия)/ Нордкапп(остров Магерё)/ Оулу(Финляндия)/ СПб(Россия)/ Москва/ Полтава.



К слову о Нордкаппе: мыс на острове Магерё на севере Норвегии. Считается самой северной точкой Европы с дорожным соединением.

Выехали мы в разгар лета, потому мчались много, долго и быстро. Суммарно уложились в три недели из дома к дому.


Первой страной была Польша, которую мы пролетели за сутки… Очень чисто, бензин дорогой и классные дороги.Ночевали в палатках, так как пробег был уже 1300 и глубокая ночь.
Посмотрели Катовице, чуть не получили штраф за парковку и улетели.


Дальше на пути в Брно у напарника вылезла грыжа на колесе, так что в темпе мы поубавили и потеряли уйму времени… Меняйте, друзья, резину перед выездом!

Брно мы из-за резины толком не осмотрели, только проездом.


Следующая точка — Вена. Тут мы вдоволь накатались и насмотрелись.
Архитектура захватывает, просто божественно.

Ночевали в кемпинге в черте города, очень чисто недорого и уютно.




Помчали сломя голову на Германию, не мог дождаться лицезреть БМВ в Мюнхене, и вот, получил штраф, познакомился с полицейским участком Мюнхена и уже под вечер поехал ночевать на озеро.
С утра сразу же на БМВ)



Продолжили свой путь на север, и вот он — паром в Данию)

Данию смотрели проездом. Всплошь ливень и туман.
Снова паром на Швецию, тут то и началось уже очень интересное...

Дороги идеальные, бензин втридорога, продукты аналогично… Зато красота.
Хотя миловидные краевиды и начали надоедать после первых 500 км...
Каждые 300 км дождь, потом опять солнце, так и ехали, как дураки, в дождевиках.

Швеция прошла без проблем и мы добрались к той узкой полоске Финляндии на пути к Норвегии…

Финки там было не много, потому через пару часов мы уже заехали в заветную Норвегию)




Очень скоро мы смогли добраться к самой сложной части пути… к самому Нордкаппу.


И вот она, кульминация путешествия:


Получить нормально фото возле глобуса на краю мыса не дал густой туман, то ли туча...
Перекочевали в палатках и помчали на Финляндию:


К слову, в этой заветной Финке потерялись с напарником и пер через страну без знания языка, без карты и навигатора вплоть до границы, где и нашлись с товарищем. Сбил ночью молодого оленя, благо ЛТха моя слон и я не ушел с трассы.зацепил крашпедом и оторвал бедному животному голову.
Далее через Питер помчал домой...
Переобулся на Хофмане и поспешил домой)

Итог: 15 дней в палатке, бензин ужасно дорогой, харчи тоже, зато дороги просто как в раю.
Было местами трудно, мотоцикл не подвел, испытание для себя прошёл. Так начался мой путь как мототуриста.
P.S. Спасибо Легионеру Сергею, с которым прошли маршрут, побороли трудности и даже вполне дружески разошлись.
P.S.S. После этого забега многое произошло, о новых свершениях мототуристов Lincoln MC Poltava буду писать позже.
  • Lincoln_MCLincoln_MC
  • Царь
  • 18 октября 2017 в 22:30
  • оценка: +26

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+5
oleg-gx
Отличный маршрут! Отличные фото!
Вопрос: как правоохранители разные относились к дополнительному кофру на Голде, закрывающему номерной знак?
+1
Lincoln_MC
Их больше волновало наше гражданство, нежели кофр. Так сказать — пронесло)
+1
oleg-gx
Про штраф напиши, плз, поподробнее. И зачем в участок попали?
0
Lincoln_MC
Без цифр естественно… Немцам очень сильно не понравилось наше отношение к лгбт. Мы попали в город как раз во время подготовки к огромному гей-параду, о чем узнали в местных отелях( абсолютно никаких мест не было). Несколько неосторожных, но правильных высказываний и вот, уже вызвали полицию, ибо там все для голубых. Пляжи специально для лгбт, заведения только для лгбт и так далее
+5
necromortum
воинствующие натуралы чтоле?
про оленя понравилось: «зацепил крашпедом и оторвал бедному животному голову.»… стер кровищу с визора и на заправку за кофейком. а так, путешествие клевое.
+1
Lincoln_MC
Не с визора, с боковины мотоцикла. Глупая ночь, ливень и юный олень посреди дороги… не среагировал ни он, ни я.
Не могу сказать что рад и что понравилось, но факт встречи имеет место быть.
0
DeLux
В смысле как сбил оленя? Они в свободном доступе, как кошки и бродячие псы?
+1
Lincoln_MC
Абсолютно. Заграждений нет, прям семьями на дорогу выходят.фото приложу позже
0
DeLux
Не хотел бы я с ним «так» встретиться. Говорят. вообще, олени агрессивные. И глупые животные. Можно и разбиться при таком столкновении. В минуту удара с Боженькой поздоровлся? Какие повреждения на мотоцикле?
+1
Lincoln_MC
Поздоровался. Удар пришелся на крашпед, потому пошли лишь трещины на облицовке поддона и кожуха крашпеда. Вылечил дома паяльником и краскопультом за три часа.
+2
mirage
Их в северной части Финляндии столько на дорогах, что задалбывает объезжать. Они пофигистичные, встанут посреди и хрен куда сдвинутся, хоть избибикайся. Странно, что автор ночью его поймал, несколько раз ночами там ездил — ни разу их на дорогах не видел, а вот днями — полный аллес…
+1
DeLux
С ума сойти. Капец. Почему финны не борятся с этой проблемой? Это же прямая угроза для транспорта и водителей
+1
cooler
Потому что в северной части Финляндии не такое активное дорожное движение. А ограждения строить на протяжении любых дорог — затратное занятие. Если передвигаться как предписывают правила (80 км/ч за населенным пунктом, 50 внутри), то опасность сводится к минимуму.
Фины законопослушны и помешаны на безопасности, что бы носиться быстро по дороге. И ценят природу, чтобы в нее серьезно вмешиваться.
+1
cooler
После того как во время околоночного перегона Брест — Гомель предо мной решила перейти дорогу Косуля. Стал внимательней относиться к знакам: «осторожно дикие животные». И по возможности избегать перегонов по темноте.
К сожалению ночь не спасает от диких животных, иногда наоборот недостаточная освещенность лишает времени на маневр…
+2
mirage
Да, под обоими комментариями подписываюсь. Сам много лет подряд ездил везде — и ничего, а только за этот год дважды передо мной лоси дорогу перебегали. Причём один раз в районе 9 утра и в 100 метрах от населённого пункта. А в темноте лося не видно абсолютно до тех пор, пока он в луч фары не попадёт, а это уже поздно на большой скорости.
0
Islander
Трындец! И что в итоге? Оштрафовали за нетолерантность? ;)))
+2
DeLux
Скоро при вьезде в Германию нужно будет кричать «аллах акбар»! О времена! О нравы! Соддом и Гоммора там уже… Адольф в гробу переворачивается
+8
celtic
штаны забавные… рэпер штоле?)))
+4
Lincoln_MC
Не в обиду реперам, но бог миловал. Только качественный металл 82-91 годов выпуска.
+3
beat2k
Штаны ладно, а вот кожаный топик зачёт! )))
+1
jrets
Штуку баксов стоит, как минимум
+3
kobba
  • kobba
  • 19 октября 2017 в 9:36
Рад тебя видеть Вi на форуме!
Больше эмоций и зрелищ, здесь это приветствуется)
Лови километры/плюсы и не останавливайся на начатом;)
P.S.
20.10 жду в гости мой юный друг!
здесь был ататат

+2
necromortum
эклектика
+1
moto_vet
я такое последний раз видел лет 10 назад, наверное.
0
Surfer
Ну да ладно тебе)) каждому ведь своё, ты вон тоже фотографии в фотошопе раскрашиваешь и на TS снимаешь, а кто то нет)
здесь был ататат

0
Surfer
Ну всмысле каждому своё, кому-то широкие штаны и кожаную жилетку сверху, а кому-то дорогущий хитрый объектив, теплый свет. Каждый по своему на мир смотрит, вот я о чем ;)
+1
DeLux
Согласен: каждому своё. Все мы смотрим на мир разными глазами. Хотя в этом-то и фишка — можно посмотреть на что-то с необычной стороны.
+2
Surfer
Когда кстати новая порция фото/видео гаражных будет? Очень уж они хороши)
здесь был ататат

+5
shapik
Ты на надписи на жилетке посмотри. Царь! там не даром написано)
А вообще конечно сочетание экипировки, одежды, жилета и туриста бмв интересное
+1
DeLux
  • DeLux
  • 19 октября 2017 в 12:05
Я больше диванный путешественник. Немного не понимаю мототуристов и в то же время восхищаюсь. Может, потому, что не могу сам так. Как ремонтировать мотоцикл в пути, если что-то барахлит, а СТО нет? Были ли такие проблемы, какое решение?
+3
Lincoln_MC
Всегда с собой набор инструментов и относительно прямые руки. Критических поломок обычно не происходит.
+2
theuser
Ну так надо быть уверенным в своем моте. Перед поездкой проверить узлы и заменить, то что надо + то что не надо, но хотелось бы.
Для тросиков ремкомплект везти. Армированный скотч решает многие проблемы. У меня как-то закис суппорт и колодки ушли быстро, в Польше чинили сразу на месте, причем по стоимости колодок с работой вышло дешевле чем в моей стране просто колодки стоят.
Но это конечно если ты не забираешься в места без людей, тогда только на себя рассчитывать.
+1
Lincoln_MC
Все что необходимо всегда с собой.
И если обслуживаешь свой мотоцикл сам, то можешь быть в нем уверен. В большей степени
0
DeLux
В случае, если ты не рукожоп, это работает. А что делать, если начинающий водитель мотоцикла(…
+1
theuser
Я тоже рукожоп) Либо товарищ поможет, либо сервис.
В комменте выше забыл написать, что доехал до сервиса с закисшим суппортом. Сам ничего не крутил
-1
DeLux
Рисковано. Это ж хорошо, что доехал. А, если бы далече было до СТО — чё делать?
+2
Fyn
  • Fyn
  • 19 октября 2017 в 15:36
а если выйдешь на улицу и ногу подвернешь? а до больнички далеко? что делать? правильно. нехрен ездить куда не поподя. дома сидеть надо.
+1
DeLux
Ноги, чёрт с ними — отрастут новые) А технику жалко, если дорукожопствоваться до ручки, можна и запешеходиться ненароком) Потому и уточняю для себя все моменты, неохота «ездить на 11 трамвае»:)
+1
jrets
  • jrets
  • 19 октября 2017 в 12:19
ААААА! Обитель BMW! Ты везунчик!
+1
Lincoln_MC
Уделю отдельный пост сугубо обители BMW.
+1
DeLux
Если есть хоть плохонький фото-отчёт, выложи по возможности. Разные люди бывали там и отзывы полярные. Иногда прихожу к мысли, что в восторге только бмв-воды:)
+1
moto_vet
imho, все зависит исключительно от того, за чем ты туда идешь, это ж центр BMW, соответственно тебя окунут в атмосферу того, что эта марка исключительно исключительная, а дальше насколько ты сам способен отделить рекламу от содержания, интересного там много, но маркетинга намного больше, что логично как бы ;)
0
DeLux
Содержательный ответ. И правильный.
+2
Lincoln_MC
На следующей неделе ожидайте детальный отчет. Море фото, цены и особенности.
+2
jenskiy
был в музее сильно до мотоциклов в общем и до покупке уже второго мотоцикла бмв в частности. Музей клёвый!
+1
SpeedSG77
Дык на БП навалом отчетов про BMW Museum и BMW Welt… научить пользоваться поиском? :-)
Я вот писал о своем визите туда: bikepost.ru/blog/42749/Kanikuly-v-Mjunkhene-v-dvukh-chastjakh-s-liricheskim-otstupleniem-CHast-2.html#cut
+1
Lincoln_MC
Каждый опишет в своей манере, можно будет сравнить.
+1
SpeedSG77
Этим и прекрасен БП — мнениями :-) Пиши конечно, тем более я в Мюнхене был уже давненько :-)
+3
chevo
  • chevo
  • 19 октября 2017 в 14:22
Приветствие напомнило фильм " Иван Васильевич меняет профессию ". Приятно познакомиться-ЦАРЬ!:)
-12
Rasputin
Как бы вы, господа «байкеры», не забыли язык русский! «Дальняк»-это туалет. «Суровый дальняк»-боюсь даже представить.
Пост читать не стал.
+5
DeLux
Туалет — это то, что ты оставил вместо комментария, братуха. Смысл вливаться в приличную беседу, если у тебя недержание? По ходу, прочитал раз тридцать и решил выразить своё эротичекое «нет». Не интересно — иди мимо.
-4
Rasputin
Да и вообще, не байкеры вы, похоже. Так, владельцы двухколесных транспортных средств) Есть к чему стремиться ;)
+6
Lincoln_MC
«Байкером»становиться выбор каждого, мне гораздо больше нравится выражение «мотоциклист».
И если тема завелась в такое русло, то да, не стоит читать)
+1
jrets
Каждый идёт свою дорогу. И осилит её только идущий.
+1
tv0roq
А чем отличается гражданский от незнакомца?
+2
Lincoln_MC
Гражданский это гражданин любой страны без мотоцикла, незнакомец — мотоциклист которого впервые вижу, все просто.
+3
Perry
  • Perry
  • 20 октября 2017 в 12:18
Какой самолет все-таки эта «эл-тэха»! И при всех объемах визуально даже цельнее и органичнее голды. Ощущения должны быть, как на хорошем автобусе, только 4-turbo и без крыши ))
0
jrets
Согласен, голда перегружена побрякушками, как бы голда отдельно, все её прелести отдельно. Плюс расшатывается обвес не по-децки и голда просит миниремонтов постоянных. Хотя всё равно голда — достойный вид транспорта и технически, и визуально. Но немец — это немец. Вне конкуренции
0
jrets
  • jrets
  • 21 октября 2017 в 20:47
Как-то все на Финке и Немеции застряли, а мне интересен Нордкапп — как быть с полярным днём или с полярной ночью — где там можно покушать и ночевать? И правда ли. что туда дорога не по суше идёт?
+2
Lincoln_MC
Покушать есть где, но дорого. Большинство круслосуточных кафе/магазинов, работают люди посменно. Но день 24 часа в сутки весьма выбивает из колеи.
0
jrets
  • jrets
  • 21 октября 2017 в 20:51
Вопрос по жилету: вижу качество благородное, не у «Волков» ли взята? Не ширпотреб, вещь достойная
+2
Lincoln_MC
Славкождел мастерская. Славик Подлесский великий мастер кожных дел)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lincoln_MC, Как Lincoln MC покорял Европу и Нордкапп