Блог им. Lincoln_MC → Как Lincoln MC покорял Европу и Нордкапп
Приветствую всех читателей!
Пишу впервые, потому представлюсь — для гражданских Памир, для соклубников Царь, для незнакомых Виктор.
Напишу о том как ездили в первый суровый дальняк.
Итак, я со своим товарищем собрался на Нордкапп, маршрут выбрали по большому кругу и получилось очень даже серьезно.
Стартовали из Киева, дальше помчали: Катовице(Польша)/ Брно(Чехия)/Вена(Австрия)/Мюнхен(Бавария)/Копенгаген(Дания)/Стокгольм(Швеция)/Альта(Норвегия)/ Нордкапп(остров Магерё)/ Оулу(Финляндия)/ СПб(Россия)/ Москва/ Полтава.
К слову о Нордкаппе: мыс на острове Магерё на севере Норвегии. Считается самой северной точкой Европы с дорожным соединением.
Выехали мы в разгар лета, потому мчались много, долго и быстро. Суммарно уложились в три недели из дома к дому.
Первой страной была Польша, которую мы пролетели за сутки… Очень чисто, бензин дорогой и классные дороги.Ночевали в палатках, так как пробег был уже 1300 и глубокая ночь.
Посмотрели Катовице, чуть не получили штраф за парковку и улетели.
Дальше на пути в Брно у напарника вылезла грыжа на колесе, так что в темпе мы поубавили и потеряли уйму времени… Меняйте, друзья, резину перед выездом!
Брно мы из-за резины толком не осмотрели, только проездом.
Следующая точка — Вена. Тут мы вдоволь накатались и насмотрелись.
Архитектура захватывает, просто божественно.
Ночевали в кемпинге в черте города, очень чисто недорого и уютно.
Помчали сломя голову на Германию, не мог дождаться лицезреть БМВ в Мюнхене, и вот, получил штраф, познакомился с полицейским участком Мюнхена и уже под вечер поехал ночевать на озеро.
С утра сразу же на БМВ)
Продолжили свой путь на север, и вот он — паром в Данию)
Данию смотрели проездом. Всплошь ливень и туман.
Снова паром на Швецию, тут то и началось уже очень интересное...
Дороги идеальные, бензин втридорога, продукты аналогично… Зато красота.
Хотя миловидные краевиды и начали надоедать после первых 500 км...
Каждые 300 км дождь, потом опять солнце, так и ехали, как дураки, в дождевиках.
Швеция прошла без проблем и мы добрались к той узкой полоске Финляндии на пути к Норвегии…
Финки там было не много, потому через пару часов мы уже заехали в заветную Норвегию)
Очень скоро мы смогли добраться к самой сложной части пути… к самому Нордкаппу.
И вот она, кульминация путешествия:
Получить нормально фото возле глобуса на краю мыса не дал густой туман, то ли туча...
Перекочевали в палатках и помчали на Финляндию:
К слову, в этой заветной Финке потерялись с напарником и пер через страну без знания языка, без карты и навигатора вплоть до границы, где и нашлись с товарищем. Сбил ночью молодого оленя, благо ЛТха моя слон и я не ушел с трассы.зацепил крашпедом и оторвал бедному животному голову.
Далее через Питер помчал домой...
Переобулся на Хофмане и поспешил домой)
Итог: 15 дней в палатке, бензин ужасно дорогой, харчи тоже, зато дороги просто как в раю.
Было местами трудно, мотоцикл не подвел, испытание для себя прошёл. Так начался мой путь как мототуриста.
P.S. Спасибо Легионеру Сергею, с которым прошли маршрут, побороли трудности и даже вполне дружески разошлись.
P.S.S. После этого забега многое произошло, о новых свершениях мототуристов Lincoln MC Poltava буду писать позже.
Пишу впервые, потому представлюсь — для гражданских Памир, для соклубников Царь, для незнакомых Виктор.
Напишу о том как ездили в первый суровый дальняк.
Итак, я со своим товарищем собрался на Нордкапп, маршрут выбрали по большому кругу и получилось очень даже серьезно.
Стартовали из Киева, дальше помчали: Катовице(Польша)/ Брно(Чехия)/Вена(Австрия)/Мюнхен(Бавария)/Копенгаген(Дания)/Стокгольм(Швеция)/Альта(Норвегия)/ Нордкапп(остров Магерё)/ Оулу(Финляндия)/ СПб(Россия)/ Москва/ Полтава.
К слову о Нордкаппе: мыс на острове Магерё на севере Норвегии. Считается самой северной точкой Европы с дорожным соединением.
Выехали мы в разгар лета, потому мчались много, долго и быстро. Суммарно уложились в три недели из дома к дому.
Первой страной была Польша, которую мы пролетели за сутки… Очень чисто, бензин дорогой и классные дороги.Ночевали в палатках, так как пробег был уже 1300 и глубокая ночь.
Посмотрели Катовице, чуть не получили штраф за парковку и улетели.
Дальше на пути в Брно у напарника вылезла грыжа на колесе, так что в темпе мы поубавили и потеряли уйму времени… Меняйте, друзья, резину перед выездом!
Брно мы из-за резины толком не осмотрели, только проездом.
Следующая точка — Вена. Тут мы вдоволь накатались и насмотрелись.
Архитектура захватывает, просто божественно.
Ночевали в кемпинге в черте города, очень чисто недорого и уютно.
Помчали сломя голову на Германию, не мог дождаться лицезреть БМВ в Мюнхене, и вот, получил штраф, познакомился с полицейским участком Мюнхена и уже под вечер поехал ночевать на озеро.
С утра сразу же на БМВ)
Продолжили свой путь на север, и вот он — паром в Данию)
Данию смотрели проездом. Всплошь ливень и туман.
Снова паром на Швецию, тут то и началось уже очень интересное...
Дороги идеальные, бензин втридорога, продукты аналогично… Зато красота.
Хотя миловидные краевиды и начали надоедать после первых 500 км...
Каждые 300 км дождь, потом опять солнце, так и ехали, как дураки, в дождевиках.
Швеция прошла без проблем и мы добрались к той узкой полоске Финляндии на пути к Норвегии…
Финки там было не много, потому через пару часов мы уже заехали в заветную Норвегию)
Очень скоро мы смогли добраться к самой сложной части пути… к самому Нордкаппу.
И вот она, кульминация путешествия:
Получить нормально фото возле глобуса на краю мыса не дал густой туман, то ли туча...
Перекочевали в палатках и помчали на Финляндию:
К слову, в этой заветной Финке потерялись с напарником и пер через страну без знания языка, без карты и навигатора вплоть до границы, где и нашлись с товарищем. Сбил ночью молодого оленя, благо ЛТха моя слон и я не ушел с трассы.зацепил крашпедом и оторвал бедному животному голову.
Далее через Питер помчал домой...
Переобулся на Хофмане и поспешил домой)
Итог: 15 дней в палатке, бензин ужасно дорогой, харчи тоже, зато дороги просто как в раю.
Было местами трудно, мотоцикл не подвел, испытание для себя прошёл. Так начался мой путь как мототуриста.
P.S. Спасибо Легионеру Сергею, с которым прошли маршрут, побороли трудности и даже вполне дружески разошлись.
P.S.S. После этого забега многое произошло, о новых свершениях мототуристов Lincoln MC Poltava буду писать позже.
- Lincoln_MC
- Царь
- 18 октября 2017 в 22:30
- +26
- Lincoln_MC
- 18 октября 2017 в 23:34
- ↑
- ↓
Их больше волновало наше гражданство, нежели кофр. Так сказать — пронесло)
- Lincoln_MC
- 19 октября 2017 в 9:09
- ↑
- ↓
Без цифр естественно… Немцам очень сильно не понравилось наше отношение к лгбт. Мы попали в город как раз во время подготовки к огромному гей-параду, о чем узнали в местных отелях( абсолютно никаких мест не было). Несколько неосторожных, но правильных высказываний и вот, уже вызвали полицию, ибо там все для голубых. Пляжи специально для лгбт, заведения только для лгбт и так далее
- necromortum
- 19 октября 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
воинствующие натуралы чтоле?
про оленя понравилось: «зацепил крашпедом и оторвал бедному животному голову.»… стер кровищу с визора и на заправку за кофейком. а так, путешествие клевое.
про оленя понравилось: «зацепил крашпедом и оторвал бедному животному голову.»… стер кровищу с визора и на заправку за кофейком. а так, путешествие клевое.
- Lincoln_MC
- 19 октября 2017 в 9:33
- ↑
- ↓
Не с визора, с боковины мотоцикла. Глупая ночь, ливень и юный олень посреди дороги… не среагировал ни он, ни я.
Не могу сказать что рад и что понравилось, но факт встречи имеет место быть.
Не могу сказать что рад и что понравилось, но факт встречи имеет место быть.
- Lincoln_MC
- 19 октября 2017 в 12:10
- ↑
- ↓
Абсолютно. Заграждений нет, прям семьями на дорогу выходят.фото приложу позже
- Lincoln_MC
- 20 октября 2017 в 23:01
- ↑
- ↓
Поздоровался. Удар пришелся на крашпед, потому пошли лишь трещины на облицовке поддона и кожуха крашпеда. Вылечил дома паяльником и краскопультом за три часа.
Потому что в северной части Финляндии не такое активное дорожное движение. А ограждения строить на протяжении любых дорог — затратное занятие. Если передвигаться как предписывают правила (80 км/ч за населенным пунктом, 50 внутри), то опасность сводится к минимуму.
Фины законопослушны и помешаны на безопасности, что бы носиться быстро по дороге. И ценят природу, чтобы в нее серьезно вмешиваться.
Фины законопослушны и помешаны на безопасности, что бы носиться быстро по дороге. И ценят природу, чтобы в нее серьезно вмешиваться.
После того как во время околоночного перегона Брест — Гомель предо мной решила перейти дорогу Косуля. Стал внимательней относиться к знакам: «осторожно дикие животные». И по возможности избегать перегонов по темноте.
К сожалению ночь не спасает от диких животных, иногда наоборот недостаточная освещенность лишает времени на маневр…
К сожалению ночь не спасает от диких животных, иногда наоборот недостаточная освещенность лишает времени на маневр…
Да, под обоими комментариями подписываюсь. Сам много лет подряд ездил везде — и ничего, а только за этот год дважды передо мной лоси дорогу перебегали. Причём один раз в районе 9 утра и в 100 метрах от населённого пункта. А в темноте лося не видно абсолютно до тех пор, пока он в луч фары не попадёт, а это уже поздно на большой скорости.
- Lincoln_MC
- 19 октября 2017 в 0:00
- ↑
- ↓
Не в обиду реперам, но бог миловал. Только качественный металл 82-91 годов выпуска.
- Lincoln_MC
- 19 октября 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Всегда с собой набор инструментов и относительно прямые руки. Критических поломок обычно не происходит.
Ну так надо быть уверенным в своем моте. Перед поездкой проверить узлы и заменить, то что надо + то что не надо, но хотелось бы.
Для тросиков ремкомплект везти. Армированный скотч решает многие проблемы. У меня как-то закис суппорт и колодки ушли быстро, в Польше чинили сразу на месте, причем по стоимости колодок с работой вышло дешевле чем в моей стране просто колодки стоят.
Но это конечно если ты не забираешься в места без людей, тогда только на себя рассчитывать.
Для тросиков ремкомплект везти. Армированный скотч решает многие проблемы. У меня как-то закис суппорт и колодки ушли быстро, в Польше чинили сразу на месте, причем по стоимости колодок с работой вышло дешевле чем в моей стране просто колодки стоят.
Но это конечно если ты не забираешься в места без людей, тогда только на себя рассчитывать.
- Lincoln_MC
- 19 октября 2017 в 13:56
- ↑
- ↓
Все что необходимо всегда с собой.
И если обслуживаешь свой мотоцикл сам, то можешь быть в нем уверен. В большей степени
И если обслуживаешь свой мотоцикл сам, то можешь быть в нем уверен. В большей степени
imho, все зависит исключительно от того, за чем ты туда идешь, это ж центр BMW, соответственно тебя окунут в атмосферу того, что эта марка исключительно исключительная, а дальше насколько ты сам способен отделить рекламу от содержания, интересного там много, но маркетинга намного больше, что логично как бы ;)
- Lincoln_MC
- 19 октября 2017 в 14:22
- ↑
- ↓
На следующей неделе ожидайте детальный отчет. Море фото, цены и особенности.
Дык на БП навалом отчетов про BMW Museum и BMW Welt… научить пользоваться поиском? :-)
Я вот писал о своем визите туда: bikepost.ru/blog/42749/Kanikuly-v-Mjunkhene-v-dvukh-chastjakh-s-liricheskim-otstupleniem-CHast-2.html#cut
Я вот писал о своем визите туда: bikepost.ru/blog/42749/Kanikuly-v-Mjunkhene-v-dvukh-chastjakh-s-liricheskim-otstupleniem-CHast-2.html#cut
- Lincoln_MC
- 20 октября 2017 в 10:22
- ↑
- ↓
«Байкером»становиться выбор каждого, мне гораздо больше нравится выражение «мотоциклист».
И если тема завелась в такое русло, то да, не стоит читать)
И если тема завелась в такое русло, то да, не стоит читать)
- Lincoln_MC
- 20 октября 2017 в 10:23
- ↓
Гражданский это гражданин любой страны без мотоцикла, незнакомец — мотоциклист которого впервые вижу, все просто.
- Lincoln_MC
- 22 октября 2017 в 17:54
- ↑
- ↓
Покушать есть где, но дорого. Большинство круслосуточных кафе/магазинов, работают люди посменно. Но день 24 часа в сутки весьма выбивает из колеи.
- Lincoln_MC
- 22 октября 2017 в 17:55
- ↑
- ↓
Славкождел мастерская. Славик Подлесский великий мастер кожных дел)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть