Блог им. deniboro → Майская солоСкандинавия 2018. Вступление.
Всем привет!
Хочу поделиться своими мыслями, эмоциями после пробега по Скандинавии — Европе в мае 2018 года.
Это мой дебют на Байкпосте, так что прошу судить СТРОГО :)
Добро пожаловать!
Зовут меня Денис, 45 лет. Живу в Подмосковье. Не был, не стоял, не участвовал, не привлекался. Женат, дети есть:)
На моте ездил только в двухдневный минипрохват Москва-Владимир-Дивеево-Рязань-Москва, да в Витебск / Смоленск. Катаю третий сезон — 20 т.км.
К моменту покупки мота я уже объехал с семьей на машине почти все восточную и южную Европу и Прибалтику. Покатал и по России. Но, глядя на мотоциклистов, рассекающих по морскому побережью или на альпийских серпантинах, я сладко раскатывал губы. Я еще люблю велосипед. Но с его мобильностью далеко не уедешь. То ли дело МОТОЦИКЛ!!!
Общаясь в некоторых мотокругах, я познакомился с польским байкером :) Даже в прошлом году заезжал к нему гости в Варшаву. Приятный человек, сносно говорящий по-русски.
И вот он с приятелями собрался в Питер. В конце концов, возникла идея прокатится с ними, от Варшавы до Питера через Прибалтику (они так ездят, чтобы не брать белорусскую визу).
Было немного боязно, т.к. возможно так рано будет банально холодно и возможно даже снежно, ну и ехать не вкатавшись хотя бы пару недель, я очковал. В конце концов согласовал с ним план, решив, что ничего не теряю ПРОСТО планируя…
Но выезд у них был назначен на 27 апреля, что никак не укладывалось в мой рабочий график. Границу из Латвии они проходили недалеко от Пскова и я успевал только туда.
После длительных раздумий, чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположив, что я договорюсь в семье и на работе, я накидал планчик. Псков — В. Новгород — Питер… А дальше… Дальше потекли слюни и я, абсолютно в отрыве от реальности, раскрыл карту. ТАМ, за Питером, я еще границу не пересекал НИ РАЗУ.
Поляки, думал я, числа 6-го вернутся в Варшаву. А как мне там оказаться, заехав в Финку, раз уж я рядом с ней и виза есть, еще греческая, 3-х летняя? Вот оно! Швеция, Дания, Германия!!! Крепко зажмурившись и выдохнув, я стал считать.
28-го с работы в Псков. 29-го уже компанией в Питер. 30-го утром — Финляндия. Объезжать Ботнический залив времени не хватало. Выход — Паром. И ТОЛЬКО из Турку, и только ночной. Чтобы катнуть по Финке и ночь не терять. В итоге, заложив на Стокгольм 2 и Копенгаген 1,5 дня, отметив Луис в Гамбурге и ВОЗЖМОЖНО Рейхстаг в Берлине, я как раз попадал на встречу с возвратившимися поляками, чтобы спокойно «прибухнуть» и не спеша добраться до дома к 9-му… 4 дня отпуска на работе в перемешку с праздниками давали мне 11 с лишним дней. Неплохо… Смущала ожидаемая реакция супруги, да совсем не оптимистичный прогноз погоды. За пару недель, не объявляя родным, я забронировал хостелы, отметил 3-4 кемпинга. За неделю я написал отгулы и пошел к супруге.
И случилось чудо! Мне удалось, почти без криков, воплей и взаимных угроз договориться о поездке, а так же о возможной контрибуции за понесенный семьей моральный и материальный, сильно заниженный мной, ущерб!
Ура! Еду! Погоду обещали уже не такую мрачную, в плане осадков. Правда в хостеле, который забукал в Копенгагене, обнаружились клопы, как я в итоге прочитал по отзывам. Хостел с 2000 за кровать в Копенгагене, без парковки, в Ньюхавн… И КЛОПЫ! В другом хостеле мне отказали, т.к. в смешанные номера не заселяют старше 40 лет. В общем, дешевле 3000 за ночь хостел я уже не находил. С парковкой было совсем туго, менее 7000 тыр за ночь найти не вариант, если не оставлять мот на окраине города. Поэтому решил ехать в кемпинг. С размещением и парковкой в других городах проблем не возникло.
Паром из Турку я планировал «Викинг», ночной, но «дотянул», пока все билеты за 60 евро уже разошлись. За 80 не хотелось. Стал искать Таллинк. Тоже 80 евро… Зашел на Директферриез и на Таллинк взял за 63 евро. Это окончательно поставило точку в планировании.
И того получалось и ПОЛУЧИЛОСЬ:
28.04 В обед выезжаю из Москвы и еду в Псков. Ночую в хостеле «Гостевой дом „На Великой“ (800 руб, завтрак 200)
29.04 Встреча с поляками и поездка в Питер. Совместное выпивание вечером. Ночевка у сестры.
30.04 Выезд из Питера. Торфяновка — Котка — Хельсинки — Турку. В 20.15 отправление парома в Стокгольм (63 евро за койку в 4-х местной каюте класса Е + мот).
01.05 Прибытие в Стокгольм в 06.15. Заселение в хостел „City Hostel“ (2600руб за две ночи). Обзорная поездка, осмотр достопримечательностей на периферии, типа Дроттингхольма, ну и поглазеть.
02.05 Пешочком по центру Стокгольма. С раннего утра и до упора.
03.05 Перегон Стокгольм — Копенгаген через Мальме и Орессундский мост (тыщи 4). Заселение в кемпинг „Charlottenlund Fort“ (2700 за две ночи)
04.05 Беру велосипед на прокат ( около 1000 руб / сутки) и катание по Копенгагену. По основным местам. До упора…
05.05 С утра выезд из кемпинга, немного времени катнуть по Копенгагену, если что-то найду интересное накануне. Перегон до парома Рёдби — Путттгарден (390 DKK. Примерно 4000 руб). Правда еще был вариант сделать крюк и пройти сушей. Оставил решение на потом. Заезд в Любек на часок, прибытие в Гамбург, поход в Луис, заселение, отдых по обстоятельствам, немецкое пиво.
06.05 Утром заехать в пару мест в Гамбурге, перегон в Берлин, где-то за ним ночевка в кемпинге, либо уже в кемпинге в Польше
07.05 Прибытие в Варшаву. Свободное время в городе. Купить ништяков домой. Выпить и закусить с польскими друзьями. Ночевка у друга под Варшавой.
08.05 Выезд. Дальше тупо по обстоятельствам до Москвы. С ночевкой или как получится.
Таков был план. В целом он и состоялся. Честно говоря, я и не рассчитывал посмотреть ВСЁ. Было острое желание ПОКОЛЕСИТЬ. Да и цены в Скандинавии не располагали в длительному отдыху. Скорее, этот пробег был своего рода расслабоном для души, ну и плюс разведка. Прикидка, как лучше организовать отдых ТАМ с семьей. В будущем…
На момент выезда был оплачен только паром из Турку. С ним получилось неожиданно БОЛЕЕ ЧЕМ приятно, о чем еще расскажу. В датский кемпинг в итоге со скрипом, но заселился — дурацкий автомат по бронированию. В Гамбургский кемпинг не попал, но вопрос решился опять же БОЛЕЕ ЧЕМ удачно — заселился в хостел HanseZimmer (25 евро). В кемпинг под Берлином не поехал, т.к. уже по пути, в Свебодзине нашел однушку в мотеле „Las Vegas“ по цене кемпинга (1200 руб).
Денег брал из расчета 50-70 тысяч. 200 евро налом, Евро карта Виза, которую мог пополнять по надобности по льготному курсу. Рублевая Виза и рублевая сберовская кредитная. На всякий…
Весь налик привез назад, кроме 10 евро.
Шмурдяк и транспорт.
1. Мот — Suzuki V-Strom DL-650 2006 г.в. Купил его 3 года назад с „честными“ 44т пробега :) На момент выезда было 64т. Доп свет снял от греха. Кофр поставил Kappa KGR-52. Вез трос сцепы (был), литрушку масла, свечу и инструмент (головки + штатный).
2. Палатка „трешка“ (какая была), спальник, коврик.
3. Мини горелка + газ 430 гр + котелок на 2 литра (ничего в итоге не пригодилось), ложка, вилка, кружка, миска.
4. Дождевик Беринг Iwaki. Был испытан в Швеции. Не подвел :) Боты TCX S-SPEED gtx. Отлично себя показали во второй сезон. Сухо и тепло. Штаны STR Taal. Все отлично. Купил бахилы ОЗК, но только зря провозил их — боты прекрасно справились.
5. Куртка Spidi h2o out с толстой поддевкой. Модель не помню :). Текстиль, не туринговая.
6. Шлем HJC IS MAX 2. Модуляр. Без пинлока, в дождь или холод — полный ПЭ :( Ох и намучился… Боль и страдание, но за 1,5 года в Москве пилнок так и не нашел. В итоге купил уже в Варшаве за 99 злотых. С пинлоком — ништяк, правда под скулы немного поддувало. Решал вопрос шарфом (куртка не туринговая же) или дождевиком (высокий воротник).
7. Перчатки mbw, длинные, в общем летние, под которые одевал еще тонкие, как носки, перчи Брубек. В целом норм, т.к. есть лопухи на руле. Без лопухов бы помер. В дождь одевал дождевые варежки Беринг Понги. В итоге руки чуть не загнили :( Сырость и холод Швеции чуть не убили кисти.
8. Декатлоновское термобелье (среднее), флисовка, теплые мотоноски. Вез джинсы, кроссовки и теплую ветровку. На шею под шлем, да и на ветру, натягивал декатлоновский флисовый бафф за 100 руб.
9. Еды вез на честную неделю в кемпинге — сублиматы Гала-Гала, пакетики овсянки Быстров и 3 банки тунца. Мясо и бухло не рискнул везти в Финку, решил купить все в Котке.
Виза, как писал, была греческая, мед страх на работе достался бесплатно, грин карту сделал. Права обычные — в общем ничего особенного.
Взял запасной смартфон, пауэрбанк. Купил симкарту Дрим-Сим за 10 евро. Больше для интернета. В итоге за 10 евро (положил дополнительно на счет) получил 1 гиг интернета. Удобно, хотя по началу симка дурила. В Беларуси вообще не работала. Навигация по смартфону, Мапс ми (просмотр, пеший тур, метки достопримечательностей) и IGO PRIMO в дороге. Китайская гарнитура с Алишки по блютуз прекрасно подсказывала. Дожди её не убили :) Катаю с ней второй сезон
Набачная сумка Гиви, кофр и обычная дорожная сумка на заднее сиденье. Платка, коврик, спальник, дождевик и бахилы в пакетах сверху. Но к концу придумал, как уложить все компактнее.
До самого отъезда, да и все время в пути, меня не покидало чувство авантюры, уж больно все быстро и благополучно складывалось. Где-то тут, на байкпосте, читал про правильный бомж-тур :) Так я свою поездку для всех (особенно родных, заботящихся о моем материальном благополучии) и позиционировал. Хотя ни фига не бомж-тур, когда речь идет о Скандинавии.
Вроде всё о подготовке :)
Не спеша, начну о поездке со следующей части.
Хочу поделиться своими мыслями, эмоциями после пробега по Скандинавии — Европе в мае 2018 года.
Это мой дебют на Байкпосте, так что прошу судить СТРОГО :)
Добро пожаловать!
Зовут меня Денис, 45 лет. Живу в Подмосковье. Не был, не стоял, не участвовал, не привлекался. Женат, дети есть:)
На моте ездил только в двухдневный минипрохват Москва-Владимир-Дивеево-Рязань-Москва, да в Витебск / Смоленск. Катаю третий сезон — 20 т.км.
К моменту покупки мота я уже объехал с семьей на машине почти все восточную и южную Европу и Прибалтику. Покатал и по России. Но, глядя на мотоциклистов, рассекающих по морскому побережью или на альпийских серпантинах, я сладко раскатывал губы. Я еще люблю велосипед. Но с его мобильностью далеко не уедешь. То ли дело МОТОЦИКЛ!!!
Общаясь в некоторых мотокругах, я познакомился с польским байкером :) Даже в прошлом году заезжал к нему гости в Варшаву. Приятный человек, сносно говорящий по-русски.
И вот он с приятелями собрался в Питер. В конце концов, возникла идея прокатится с ними, от Варшавы до Питера через Прибалтику (они так ездят, чтобы не брать белорусскую визу).
Было немного боязно, т.к. возможно так рано будет банально холодно и возможно даже снежно, ну и ехать не вкатавшись хотя бы пару недель, я очковал. В конце концов согласовал с ним план, решив, что ничего не теряю ПРОСТО планируя…
Но выезд у них был назначен на 27 апреля, что никак не укладывалось в мой рабочий график. Границу из Латвии они проходили недалеко от Пскова и я успевал только туда.
После длительных раздумий, чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположив, что я договорюсь в семье и на работе, я накидал планчик. Псков — В. Новгород — Питер… А дальше… Дальше потекли слюни и я, абсолютно в отрыве от реальности, раскрыл карту. ТАМ, за Питером, я еще границу не пересекал НИ РАЗУ.
Поляки, думал я, числа 6-го вернутся в Варшаву. А как мне там оказаться, заехав в Финку, раз уж я рядом с ней и виза есть, еще греческая, 3-х летняя? Вот оно! Швеция, Дания, Германия!!! Крепко зажмурившись и выдохнув, я стал считать.
28-го с работы в Псков. 29-го уже компанией в Питер. 30-го утром — Финляндия. Объезжать Ботнический залив времени не хватало. Выход — Паром. И ТОЛЬКО из Турку, и только ночной. Чтобы катнуть по Финке и ночь не терять. В итоге, заложив на Стокгольм 2 и Копенгаген 1,5 дня, отметив Луис в Гамбурге и ВОЗЖМОЖНО Рейхстаг в Берлине, я как раз попадал на встречу с возвратившимися поляками, чтобы спокойно «прибухнуть» и не спеша добраться до дома к 9-му… 4 дня отпуска на работе в перемешку с праздниками давали мне 11 с лишним дней. Неплохо… Смущала ожидаемая реакция супруги, да совсем не оптимистичный прогноз погоды. За пару недель, не объявляя родным, я забронировал хостелы, отметил 3-4 кемпинга. За неделю я написал отгулы и пошел к супруге.
И случилось чудо! Мне удалось, почти без криков, воплей и взаимных угроз договориться о поездке, а так же о возможной контрибуции за понесенный семьей моральный и материальный, сильно заниженный мной, ущерб!
Ура! Еду! Погоду обещали уже не такую мрачную, в плане осадков. Правда в хостеле, который забукал в Копенгагене, обнаружились клопы, как я в итоге прочитал по отзывам. Хостел с 2000 за кровать в Копенгагене, без парковки, в Ньюхавн… И КЛОПЫ! В другом хостеле мне отказали, т.к. в смешанные номера не заселяют старше 40 лет. В общем, дешевле 3000 за ночь хостел я уже не находил. С парковкой было совсем туго, менее 7000 тыр за ночь найти не вариант, если не оставлять мот на окраине города. Поэтому решил ехать в кемпинг. С размещением и парковкой в других городах проблем не возникло.
Паром из Турку я планировал «Викинг», ночной, но «дотянул», пока все билеты за 60 евро уже разошлись. За 80 не хотелось. Стал искать Таллинк. Тоже 80 евро… Зашел на Директферриез и на Таллинк взял за 63 евро. Это окончательно поставило точку в планировании.
И того получалось и ПОЛУЧИЛОСЬ:
28.04 В обед выезжаю из Москвы и еду в Псков. Ночую в хостеле «Гостевой дом „На Великой“ (800 руб, завтрак 200)
29.04 Встреча с поляками и поездка в Питер. Совместное выпивание вечером. Ночевка у сестры.
30.04 Выезд из Питера. Торфяновка — Котка — Хельсинки — Турку. В 20.15 отправление парома в Стокгольм (63 евро за койку в 4-х местной каюте класса Е + мот).
01.05 Прибытие в Стокгольм в 06.15. Заселение в хостел „City Hostel“ (2600руб за две ночи). Обзорная поездка, осмотр достопримечательностей на периферии, типа Дроттингхольма, ну и поглазеть.
02.05 Пешочком по центру Стокгольма. С раннего утра и до упора.
03.05 Перегон Стокгольм — Копенгаген через Мальме и Орессундский мост (тыщи 4). Заселение в кемпинг „Charlottenlund Fort“ (2700 за две ночи)
04.05 Беру велосипед на прокат ( около 1000 руб / сутки) и катание по Копенгагену. По основным местам. До упора…
05.05 С утра выезд из кемпинга, немного времени катнуть по Копенгагену, если что-то найду интересное накануне. Перегон до парома Рёдби — Путттгарден (390 DKK. Примерно 4000 руб). Правда еще был вариант сделать крюк и пройти сушей. Оставил решение на потом. Заезд в Любек на часок, прибытие в Гамбург, поход в Луис, заселение, отдых по обстоятельствам, немецкое пиво.
06.05 Утром заехать в пару мест в Гамбурге, перегон в Берлин, где-то за ним ночевка в кемпинге, либо уже в кемпинге в Польше
07.05 Прибытие в Варшаву. Свободное время в городе. Купить ништяков домой. Выпить и закусить с польскими друзьями. Ночевка у друга под Варшавой.
08.05 Выезд. Дальше тупо по обстоятельствам до Москвы. С ночевкой или как получится.
Таков был план. В целом он и состоялся. Честно говоря, я и не рассчитывал посмотреть ВСЁ. Было острое желание ПОКОЛЕСИТЬ. Да и цены в Скандинавии не располагали в длительному отдыху. Скорее, этот пробег был своего рода расслабоном для души, ну и плюс разведка. Прикидка, как лучше организовать отдых ТАМ с семьей. В будущем…
На момент выезда был оплачен только паром из Турку. С ним получилось неожиданно БОЛЕЕ ЧЕМ приятно, о чем еще расскажу. В датский кемпинг в итоге со скрипом, но заселился — дурацкий автомат по бронированию. В Гамбургский кемпинг не попал, но вопрос решился опять же БОЛЕЕ ЧЕМ удачно — заселился в хостел HanseZimmer (25 евро). В кемпинг под Берлином не поехал, т.к. уже по пути, в Свебодзине нашел однушку в мотеле „Las Vegas“ по цене кемпинга (1200 руб).
Денег брал из расчета 50-70 тысяч. 200 евро налом, Евро карта Виза, которую мог пополнять по надобности по льготному курсу. Рублевая Виза и рублевая сберовская кредитная. На всякий…
Весь налик привез назад, кроме 10 евро.
Шмурдяк и транспорт.
1. Мот — Suzuki V-Strom DL-650 2006 г.в. Купил его 3 года назад с „честными“ 44т пробега :) На момент выезда было 64т. Доп свет снял от греха. Кофр поставил Kappa KGR-52. Вез трос сцепы (был), литрушку масла, свечу и инструмент (головки + штатный).
2. Палатка „трешка“ (какая была), спальник, коврик.
3. Мини горелка + газ 430 гр + котелок на 2 литра (ничего в итоге не пригодилось), ложка, вилка, кружка, миска.
4. Дождевик Беринг Iwaki. Был испытан в Швеции. Не подвел :) Боты TCX S-SPEED gtx. Отлично себя показали во второй сезон. Сухо и тепло. Штаны STR Taal. Все отлично. Купил бахилы ОЗК, но только зря провозил их — боты прекрасно справились.
5. Куртка Spidi h2o out с толстой поддевкой. Модель не помню :). Текстиль, не туринговая.
6. Шлем HJC IS MAX 2. Модуляр. Без пинлока, в дождь или холод — полный ПЭ :( Ох и намучился… Боль и страдание, но за 1,5 года в Москве пилнок так и не нашел. В итоге купил уже в Варшаве за 99 злотых. С пинлоком — ништяк, правда под скулы немного поддувало. Решал вопрос шарфом (куртка не туринговая же) или дождевиком (высокий воротник).
7. Перчатки mbw, длинные, в общем летние, под которые одевал еще тонкие, как носки, перчи Брубек. В целом норм, т.к. есть лопухи на руле. Без лопухов бы помер. В дождь одевал дождевые варежки Беринг Понги. В итоге руки чуть не загнили :( Сырость и холод Швеции чуть не убили кисти.
8. Декатлоновское термобелье (среднее), флисовка, теплые мотоноски. Вез джинсы, кроссовки и теплую ветровку. На шею под шлем, да и на ветру, натягивал декатлоновский флисовый бафф за 100 руб.
9. Еды вез на честную неделю в кемпинге — сублиматы Гала-Гала, пакетики овсянки Быстров и 3 банки тунца. Мясо и бухло не рискнул везти в Финку, решил купить все в Котке.
Виза, как писал, была греческая, мед страх на работе достался бесплатно, грин карту сделал. Права обычные — в общем ничего особенного.
Взял запасной смартфон, пауэрбанк. Купил симкарту Дрим-Сим за 10 евро. Больше для интернета. В итоге за 10 евро (положил дополнительно на счет) получил 1 гиг интернета. Удобно, хотя по началу симка дурила. В Беларуси вообще не работала. Навигация по смартфону, Мапс ми (просмотр, пеший тур, метки достопримечательностей) и IGO PRIMO в дороге. Китайская гарнитура с Алишки по блютуз прекрасно подсказывала. Дожди её не убили :) Катаю с ней второй сезон
Набачная сумка Гиви, кофр и обычная дорожная сумка на заднее сиденье. Платка, коврик, спальник, дождевик и бахилы в пакетах сверху. Но к концу придумал, как уложить все компактнее.
До самого отъезда, да и все время в пути, меня не покидало чувство авантюры, уж больно все быстро и благополучно складывалось. Где-то тут, на байкпосте, читал про правильный бомж-тур :) Так я свою поездку для всех (особенно родных, заботящихся о моем материальном благополучии) и позиционировал. Хотя ни фига не бомж-тур, когда речь идет о Скандинавии.
Вроде всё о подготовке :)
Не спеша, начну о поездке со следующей части.
- deniboro
- 18 мая 2018 в 20:44
- 4
- +23
Да распланировано — это конечно в кавычках. Я думал больше на погоду ориентироваться. Вот напишу еще — приехал в Стокгольм, а там дождь и холод. И что делать? :) Ну пошел бы больше по музеям. Это больше денег, значит уехал бы раньше. Но дождь кончился, и появилась возможность больше походить. Вот и остался :) Германию вообще серьезно не рассматривал, как культурное мероприятие.
Будь денег побольше (в смысле не жалко СТОЛЬКО потратить прямо сейчас), задержался бы в Швеции.
Будь денег побольше (в смысле не жалко СТОЛЬКО потратить прямо сейчас), задержался бы в Швеции.
Главная авантюра — это мотоцикл :) Цепь прошла к выезду 20к. Вед звезда еще норм худо бедно. Перед самым выездом поменял передние подшипники. Масло, само собой. Поменял трос сцепления. Свечи. Поставил спойлер, с которым в городе не езжу — обдува с ним в жару не хватает. Сетку на сидушку ставить не стал. Боялся задница отвалится. Но с сеткой поддувает не хило, так что лучше, думаю, самое ценное в тепле держать. Зад не болел. Вообще. Спина, как новая. Ни кисти, ни шея. Колени иногда распрямлял и только. А во мне 193 см… Спидометр показывает +10, так что обычно ехал 120-130 км/ч. Это укладывалось в среднюю скорость потока. Ну в Германии выходило помедленнее :) Но я же не на гонках. 600 километров пролетали без последствий.
При такой скорости мот тратил 5,2 литра на сотню — я в прогу все заправки вносил. Когда обратно из Бреста ехал — давил 150. Ну и по Новориге так же ехал. Там уже 7,1. + масло подъедал — через сальник штока сцепления давило по-маленьку. Или через сальник звезды. Я сейчас это выясняю и буду менять.
В итоге на моте поменялись только цифры на спидометре. Цепь осталась точно в таком же состоянии. Больше не знаю, что написать :) А… под Варшавой на развязке заложил груженый мот так, что ботинком асфальт прочертил :) Очканул от неожиданности. Резина Анаки-2. Перед 3-й сезон (20к), зад — второй. По воде идет ровно. Но вот на ветру нас конечно колбасило. Мои 110, мот + шмурдяк. Видимо боковая парусность все-таки большая. Не кидало по дороге, но било чувствительно. Ночью я в Псков ехал. В туманище дальний только мешал. Ближний отлично справлялся, хотя я его забыл подрегулировать под нагрузку. Обратно ехал из Варшавы 22 часа. Там дальним пользовался, вот он как раз и бил высоковато :( Но разметка и знаки видны хорошо.
При такой скорости мот тратил 5,2 литра на сотню — я в прогу все заправки вносил. Когда обратно из Бреста ехал — давил 150. Ну и по Новориге так же ехал. Там уже 7,1. + масло подъедал — через сальник штока сцепления давило по-маленьку. Или через сальник звезды. Я сейчас это выясняю и буду менять.
В итоге на моте поменялись только цифры на спидометре. Цепь осталась точно в таком же состоянии. Больше не знаю, что написать :) А… под Варшавой на развязке заложил груженый мот так, что ботинком асфальт прочертил :) Очканул от неожиданности. Резина Анаки-2. Перед 3-й сезон (20к), зад — второй. По воде идет ровно. Но вот на ветру нас конечно колбасило. Мои 110, мот + шмурдяк. Видимо боковая парусность все-таки большая. Не кидало по дороге, но било чувствительно. Ночью я в Псков ехал. В туманище дальний только мешал. Ближний отлично справлялся, хотя я его забыл подрегулировать под нагрузку. Обратно ехал из Варшавы 22 часа. Там дальним пользовался, вот он как раз и бил высоковато :( Но разметка и знаки видны хорошо.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть