Husqvarna Nuda 900 2012 → Кофр на Nuda 900
Заполучить тюнинговые запчасти на Nuda — это сверхзадача. Их сложно найти вообще, их мало и они за бугром. Но мы люди упорные: в феврале я нашел кофр в каталоге Hepco and Becker. В середине мая мне его привезли в Россию. Аккурат к началу регулярных поездок на работу.
А сезон я открыл в конце апреля.
]Если помните на зимовку я поставил мотоцикл упакованный в Черный ящик навроде мумии в саркофаге, распятый на паллете и плотно замотанный в пленку. Извлек я его оттуда в конце апреля. Зима он перенес замечательно, ржа не тронула его могучие тормозные диски, пыль почти не покрыла его и даже аккумулятор со скинутой клеммой не потребовал зарядки.
В своих ежедневных поездках на работу/с работы мне не хватало кофра. Постоянно что-то нужно везти в рюкзаке. Дождевик я приспособился возить в поясной сумке, но выглядит она при этом так, как будто у меня в нее запихнули мяч для гандбола. А если не домой, а встречаться с партнерами по работе то еще веселее; встреча с кафе начинается с разгрузки: шлем на стол, рюкзак или сумку на пол, куртку и спину на отдельное кресло. В общем я принялся решать проблему с багажом посредством установки заднего кофра.
Где-то в феврале я таки нашел кофр в небольшой байкерской конторе, специализирующейся именно на кофрах Hepco and Becker. Даже не кофр, а крепление кофра к мотоциклу с площадкой под кофр. Привезли мне крепление на заказ ибо в наличие тольrо для популярных моделей (как, собственно, любая запчасть на Nuda). Площадка универсальная, на нее можно крепить любые кофры этой компании. В т.ч. боковые.
Из задних кофров наличии были 30 л. 40 л. и 50 л. Я взял самый маленький. В него лезет только шлем с дождевиком, а мне большего и не нужно.
Ставить одно удовольствие: 15 минут — 4 винта выкрутил, 6 винтов закрутил — готово! Кофр легко вошел в пазы и с щелчком закрепился (снять кофр еще проще: жмешь на красную кнопку и дергаешь на себя).
Результат мне понравился. Вся рама Nuda сделана из крашеных в черное труб, крепление так же из черных труб и смотрится очень гармонично.
Крепление жесткое и легкое, никик на управляемость не повлияло. Вот только никак не привыкну к посадке на мотоцикл. Лихо так ногой теперь не взмахнешь. Зато она здорово помогает отрабатываеть технику нанесения ударов ногой в Шикотан-карате: после первого же Йодан маваши гэри вголову кофр (которым я чуть не снес мотоцикл при посадке)
ногу «поджимать» я научился. А вот делать аналогичное движение когда слезаешь — забываю. Потому бедный кофр регулярно ловит мощные Ура Маваши Гери.
К счастью пока только легким кроссовком, а не тяжелым мотоботом. Но держится молодцом.
Ох, чему только не научишься, владея мотоциклом )">
А сезон я открыл в конце апреля.
]Если помните на зимовку я поставил мотоцикл упакованный в Черный ящик навроде мумии в саркофаге, распятый на паллете и плотно замотанный в пленку. Извлек я его оттуда в конце апреля. Зима он перенес замечательно, ржа не тронула его могучие тормозные диски, пыль почти не покрыла его и даже аккумулятор со скинутой клеммой не потребовал зарядки.
В своих ежедневных поездках на работу/с работы мне не хватало кофра. Постоянно что-то нужно везти в рюкзаке. Дождевик я приспособился возить в поясной сумке, но выглядит она при этом так, как будто у меня в нее запихнули мяч для гандбола. А если не домой, а встречаться с партнерами по работе то еще веселее; встреча с кафе начинается с разгрузки: шлем на стол, рюкзак или сумку на пол, куртку и спину на отдельное кресло. В общем я принялся решать проблему с багажом посредством установки заднего кофра.
Где-то в феврале я таки нашел кофр в небольшой байкерской конторе, специализирующейся именно на кофрах Hepco and Becker. Даже не кофр, а крепление кофра к мотоциклу с площадкой под кофр. Привезли мне крепление на заказ ибо в наличие тольrо для популярных моделей (как, собственно, любая запчасть на Nuda). Площадка универсальная, на нее можно крепить любые кофры этой компании. В т.ч. боковые.
Из задних кофров наличии были 30 л. 40 л. и 50 л. Я взял самый маленький. В него лезет только шлем с дождевиком, а мне большего и не нужно.
Ставить одно удовольствие: 15 минут — 4 винта выкрутил, 6 винтов закрутил — готово! Кофр легко вошел в пазы и с щелчком закрепился (снять кофр еще проще: жмешь на красную кнопку и дергаешь на себя).
Результат мне понравился. Вся рама Nuda сделана из крашеных в черное труб, крепление так же из черных труб и смотрится очень гармонично.
Крепление жесткое и легкое, никик на управляемость не повлияло. Вот только никак не привыкну к посадке на мотоцикл. Лихо так ногой теперь не взмахнешь. Зато она здорово помогает отрабатываеть технику нанесения ударов ногой в Шикотан-карате: после первого же Йодан маваши гэри в
ногу «поджимать» я научился. А вот делать аналогичное движение когда слезаешь — забываю. Потому бедный кофр регулярно ловит мощные Ура Маваши Гери.
К счастью пока только легким кроссовком, а не тяжелым мотоботом. Но держится молодцом.
Ох, чему только не научишься, владея мотоциклом )">
- popuren1974
- Попурень
- 19 мая 2014 в 16:00
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
- popuren1974
- 19 мая 2014 в 17:31
- ↑
- ↓
Спасибо за предупреждение по пластику. Но не верится, есличесно. У меня пластик довольно эластичный и толстый. Его точно не разобьешь пеной.
В общем матерясь и попинывая кофр я интуитивно пришел к аналогичной технологии ))
В общем матерясь и попинывая кофр я интуитивно пришел к аналогичной технологии ))
Холли крэп!!! Ты осквернил Нуду этой коробкой! )) Ее дизайнер крутится в гробу (наверно он еще живой, но если увидит, что ты натворил — то точно немедленно свихнется, купит гроб и начнет в нем крутиться!) Тебе действительно срочно нужен чеппер. А то ты так скоро на нее огромное туринговое стекло повесишь или еще содомию какую. Она же Нудааа, она должна быть абсолютно голой и ажурной, а тут как корове седло раааз! Это же абсолютно непрактичный мот, но в этом и прелесть.
- popuren1974
- 20 мая 2014 в 11:05
- ↑
- ↓
пусть дизайнер покрутиться ))) К дизайнеру у меня свои счеты.
Если говорить о дизайне Nuda то по-мне он крайне противоречивый.
С одной стороны абсолютно современный и передовой (Ред Дот за здоровоживешь не дают). Причем настолько, что только сейчас Априлия и Ямаха начинают выпускать что-то подобное. А Хускварта уже закончила ))
С другой стороны мотоцикл не гармоничен. Перед убог, корма гениальна. Вот чесслово проведите вертикальную линию по водительским подножкам. Все, что сзади — свежо, можно, агрессивно и креативно. А глушитель — просто редкостная находка. Все, что спереди — убого. Начиная от вычурного крыла «самолетиком» и «худой фары» и заканчивая «пустой» и недоработаной частью между коленом и радиатором (сравните с тем, как это же место обыграно у КТМ или нейкедах Кавасаки и Априлия).
Так что Я лишь уравновесил убожество передка убожеством кормы с кофром. ложку меда бочкой дегтя не испортишь )
Но дело в другом. Мне 40 и к этому времени как-то перестаешь заморачиваться на тему «как воспринимают окружающие тебя, твой мотоцикл и прочее» Я меряю жизнь своим аршином, а для меня эт, в данном случае удовольствие от вождения. И вот тут-то Нуда дает просраться всем городским мотосайклам. Мало того, что в Хускварне изобрели новый класс мотоцикла МегаУрбанСупермотард, дык слили в ём несовместимые на тот момент весчи — минимальный вес, высокий крутящий момент, большие ходы подвески, феноменальную управляемость и передовой дизайн. Все то, что именно и нужно для получения удовольствия от покатушек по Белокаменной. А это кофром не испортишь ;)
Я таки согласен, что Нуда должна быть голой и ажурной. Но для драйва, а не для красоты. А это осталось в полной мере ))
Если говорить о дизайне Nuda то по-мне он крайне противоречивый.
С одной стороны абсолютно современный и передовой (Ред Дот за здоровоживешь не дают). Причем настолько, что только сейчас Априлия и Ямаха начинают выпускать что-то подобное. А Хускварта уже закончила ))
С другой стороны мотоцикл не гармоничен. Перед убог, корма гениальна. Вот чесслово проведите вертикальную линию по водительским подножкам. Все, что сзади — свежо, можно, агрессивно и креативно. А глушитель — просто редкостная находка. Все, что спереди — убого. Начиная от вычурного крыла «самолетиком» и «худой фары» и заканчивая «пустой» и недоработаной частью между коленом и радиатором (сравните с тем, как это же место обыграно у КТМ или нейкедах Кавасаки и Априлия).
Так что Я лишь уравновесил убожество передка убожеством кормы с кофром. ложку меда бочкой дегтя не испортишь )
Но дело в другом. Мне 40 и к этому времени как-то перестаешь заморачиваться на тему «как воспринимают окружающие тебя, твой мотоцикл и прочее» Я меряю жизнь своим аршином, а для меня эт, в данном случае удовольствие от вождения. И вот тут-то Нуда дает просраться всем городским мотосайклам. Мало того, что в Хускварне изобрели новый класс мотоцикла МегаУрбанСупермотард, дык слили в ём несовместимые на тот момент весчи — минимальный вес, высокий крутящий момент, большие ходы подвески, феноменальную управляемость и передовой дизайн. Все то, что именно и нужно для получения удовольствия от покатушек по Белокаменной. А это кофром не испортишь ;)
Я таки согласен, что Нуда должна быть голой и ажурной. Но для драйва, а не для красоты. А это осталось в полной мере ))
- popuren1974
- 20 мая 2014 в 12:48
- ↑
- ↓
)))) клыки этада )) а все остальное — это технодизайн. Детали машин. Вещь в себе…
- popuren1974
- 20 мая 2014 в 11:06
- ↑
- ↓
привыкнуть надо. После часового прохвата у меня дрожь в руках и ветер в голове. Забываю ))
- popuren1974
- 20 мая 2014 в 13:53
- ↑
- ↓
Боюсь показаться занудным, но таки настаиваю на том, что внешний вид вторичен. Важна истинная суть. В нашем случае — удовольствие от езды.
Касаемо же эстетической стороны дела — я понимаю когда не нравится форма зеркал там. или цвет бака. Это постоянно глаза мозолит в поездке и огорчает. Но вы когда едите, вы ж кофр не видите. Я вот про него даже слезая с мотоцикла покамест забываю ))
А +10 к практичности — весомо ))
Касаемо же эстетической стороны дела — я понимаю когда не нравится форма зеркал там. или цвет бака. Это постоянно глаза мозолит в поездке и огорчает. Но вы когда едите, вы ж кофр не видите. Я вот про него даже слезая с мотоцикла покамест забываю ))
А +10 к практичности — весомо ))
- popuren1974
- 20 мая 2014 в 19:48
- ↑
- ↓
Мне предлагали купить универсальную площадку, но я на месте прокинул, крепление с кофром замечательно и без нее стыкуется. Там же ответная часто совершенно плоская…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть