Husqvarna Nuda 900 2012 → (голос Ворошилова из Что/Где/Когда) " А теперь - Черный Ящик!"
Все наверно помнят этот эпический момент, когда помощники выносят чёрный ящик, звучит композиция Ra-ta-ta в исполнении Джеймса Ласта. Вот и я предлагаю вам угадать что в моем черном ящике.
В качестве бонуса угадавшим, что в ящике я расскажу откуда он берется и как туда попадают всяковские предметы )
Как говорил кумир моего детства Амая́к Арутю́нович Акопя́н: «Что бы фокус получился, нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет».
И он дунул. Ветер. И бесстыдно задралподол юбки, обнажив стройные ножки чехол, укрывавший мой мотоцикл. Чехол был покрыт пылью и грязью, которую, вместе с дождем, в режиме нон стоп низвергали хляби небесные вместе с водой на протяжении всего сентября.
Я не ездил на мотоцикле уже месяц. И в этот момент понял, что сезон — закончился.
И начал готовится к фокусу с черным ящиком. Я позвонил на склад и попросил подготовить материал для упаковки мотоцикла на зимнее хранение. Дело в том, что у меня нет гаража, в котором можно хранить мотоцикл зимой. Зато есть несколько десятков тысяч квадратных метров склада класса А в ближнем Подмосковье. С регулируемым температурным режимом, вентиляцией и системой пожаротушения. И можно было бы просто загнать мотоцикл на склад под чехол, но к сожалению там же на постоянной основе присутствуют 1-2 бригады обормотов, которые являются замечательными «операторами склада», но теряют волю и здравомыслие, если в зоне досягаемости их шаловливых ручек появляется бесхозный мотоцикл. Проверено ))
Потому я и горожу огород с черным ящиком второй год.
Основные лица и исполнители: Попурень и его мотоцикл. Пара пряморуких столяров.
Массовка: Персонал складазабивший на работу ради такого шоу свободный от текущих дел.
Сухо, но пасмурно. За 25 минут доезжаем от дома до склада. Лихо погазовав, дабы свидетили беспардонного нарушения техники безопасности на складе не стали его жертвами, заезжаем в склад к столярке, в которой уже ждут пара столяров, хищно обнаживших свои пилы, шуруповерты, молотки и прочие доски. Вокруг собирается толпа сочувствующих/интересующихся из числа не слишком занятого персонала склада. Отвечаем на вежливые вечные вопросы «Скока жрет/Скока прет?» и комментарии типа «А чё за мотоцикл? А я думал Хускварна только пилы делает»
Скидываем клемму с аккумулятора и вообще проводим комплекс работа по консервации мотоцикла. Решительно отвергаем предложения «помочь, подержать, покрутить, посидеть, покататься» от добровольных помощников из массовки.
Загоняем мотоцикл на заранее сколоченный поддон. Сурово нахмурив бровь решительно пресекаем комментарии типа «А я бы с разгона», «Ща „упадет“», «Ну и зачем все эти извращения?!» со стороны массовки.
Подъезжает погрузчик, забирает ящик и скрывается с ним в глубине склада за стеллажами…
Начинает идти дождь. Загружаем экипировку в багажник машины и тратим около двух часов что бы проделать обратный путь.
Сезон закончен.
В качестве бонуса угадавшим, что в ящике я расскажу откуда он берется и как туда попадают всяковские предметы )
Как говорил кумир моего детства Амая́к Арутю́нович Акопя́н: «Что бы фокус получился, нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет».
И он дунул. Ветер. И бесстыдно задрал
Я не ездил на мотоцикле уже месяц. И в этот момент понял, что сезон — закончился.
И начал готовится к фокусу с черным ящиком. Я позвонил на склад и попросил подготовить материал для упаковки мотоцикла на зимнее хранение. Дело в том, что у меня нет гаража, в котором можно хранить мотоцикл зимой. Зато есть несколько десятков тысяч квадратных метров склада класса А в ближнем Подмосковье. С регулируемым температурным режимом, вентиляцией и системой пожаротушения. И можно было бы просто загнать мотоцикл на склад под чехол, но к сожалению там же на постоянной основе присутствуют 1-2 бригады обормотов, которые являются замечательными «операторами склада», но теряют волю и здравомыслие, если в зоне досягаемости их шаловливых ручек появляется бесхозный мотоцикл. Проверено ))
Потому я и горожу огород с черным ящиком второй год.
Шоу с выносом ящика.
Основные лица и исполнители: Попурень и его мотоцикл. Пара пряморуких столяров.
Массовка: Персонал склада
Сухо, но пасмурно. За 25 минут доезжаем от дома до склада. Лихо погазовав, дабы свидетили беспардонного нарушения техники безопасности на складе не стали его жертвами, заезжаем в склад к столярке, в которой уже ждут пара столяров, хищно обнаживших свои пилы, шуруповерты, молотки и прочие доски. Вокруг собирается толпа сочувствующих/интересующихся из числа не слишком занятого персонала склада. Отвечаем на вежливые вечные вопросы «Скока жрет/Скока прет?» и комментарии типа «А чё за мотоцикл? А я думал Хускварна только пилы делает»
Скидываем клемму с аккумулятора и вообще проводим комплекс работа по консервации мотоцикла. Решительно отвергаем предложения «помочь, подержать, покрутить, посидеть, покататься» от добровольных помощников из массовки.
Загоняем мотоцикл на заранее сколоченный поддон. Сурово нахмурив бровь решительно пресекаем комментарии типа «А я бы с разгона», «Ща „упадет“», «Ну и зачем все эти извращения?!» со стороны массовки.
Надежно фиксируем мотоцикл стреп-лентами (в дальнейшем ему предстоит быть перемещенным погрузчиком в зону, наименее доступную для глаз пожарной инспекции и шаловливых ручек работников). Стараемся не слышать комментариев типа «А вот давеча так станок к паллете приматали, дык он „упал“ и вдребезги» со стороны сочувствующих из массовки.
Укрываем чехлом, сооружаем каркас, который защитит мотоцикл от повреждениях при перемещениях по складу.
Обтягиваем все черным стрейчем, чтобы защитить от пыли и любопытных взглядов и исключить доступ «к телу»
Обтягиваем все черным стрейчем, чтобы защитить от пыли и любопытных взглядов и исключить доступ «к телу»
черный ящик готов! ))
Подъезжает погрузчик, забирает ящик и скрывается с ним в глубине склада за стеллажами…
Начинает идти дождь. Загружаем экипировку в багажник машины и тратим около двух часов что бы проделать обратный путь.
Сезон закончен.
- popuren1974
- Попурень
- 9 октября 2013 в 11:32
- +31
Мне кажется, что полиэтилен — не лучший вариант. При таком хранении будет формироваться эффект парника и все, что не сильно защищено краской или другими средствами, будет подвержено коррозии или другим вредным штуками. Так как температура окружающего воздуха меняется, то внутри «Черного ящика» она будет меняться с опозданием и создавать конденсат. У меня в гараже такая же проблема была — сделал соответствующую вентиляцию. Стоявший там автомобиль марки Ваз 2101 76 года выпуска немного пострадал от коррозии и был успешно потом продан энтузиастам. Печаль(
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 11:57
- ↑
- ↓
С низу паллет не герметичен. Прошлое межсезонье моя Ямаха перезимавала так же без проблем.
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 13:19
- ↑
- ↓
есть такое дело ;)… лечится
Ничто не вечно под луной. Но жизнь
Бессмертна эстафетой поколений.
Коль этим даром, друг мой, дорожишь,
Оставь свой след, отбросив яд сомнений.
Сонет 11. Шекспир.
Ничто не вечно под луной. Но жизнь
Бессмертна эстафетой поколений.
Коль этим даром, друг мой, дорожишь,
Оставь свой след, отбросив яд сомнений.
Сонет 11. Шекспир.
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 11:56
- ↓
а зачем — завести?
«Пока я лежал под машиной и обливался маслом, старуха Наина Киевна, ставшая вдруг очень ласковой и любезной, дважды подъезжала ко мне с тем, чтобы я отвез ее на Лысую Гору. «Говорят, батюшка, машине вредно стоять, – скрипуче ворковала она, заглядывая под передний бампер. – Говорят, ей ездить полезно. А уж я бы заплатила, не сомневайся...» Ехать на Лысую Гору мне не хотелось».
«Пока я лежал под машиной и обливался маслом, старуха Наина Киевна, ставшая вдруг очень ласковой и любезной, дважды подъезжала ко мне с тем, чтобы я отвез ее на Лысую Гору. «Говорят, батюшка, машине вредно стоять, – скрипуче ворковала она, заглядывая под передний бампер. – Говорят, ей ездить полезно. А уж я бы заплатила, не сомневайся...» Ехать на Лысую Гору мне не хотелось».
Ох тыж епрст:))Аркадий и Борис Стругацкие?!:))жжете:))
Я в тот сезон даже клемму не скидывал, из приготовлений только заливка бака под горловину и все, ни фильтры не снимал, ничего не затыкал/закупоривал, даже по итогу клемму забыл снять. Завелся как милый после сниятия топливного фильтра и воздушного фильтра, прогрелся, потом вернул все назад, не меняя бензин в баке и проблем нет. Потом правда сразу перед первым выездом была замена масла, свечей фильтров. А вообще ИМХО, если стоит в теплом сухом помещении, то имеет смыл только наполнить бак под горловину и закрыть топливный кран, снять аккум и притащить домой, для полной разрядки, с последующей зарядкой перед сезоном.
Я в тот сезон даже клемму не скидывал, из приготовлений только заливка бака под горловину и все, ни фильтры не снимал, ничего не затыкал/закупоривал, даже по итогу клемму забыл снять. Завелся как милый после сниятия топливного фильтра и воздушного фильтра, прогрелся, потом вернул все назад, не меняя бензин в баке и проблем нет. Потом правда сразу перед первым выездом была замена масла, свечей фильтров. А вообще ИМХО, если стоит в теплом сухом помещении, то имеет смыл только наполнить бак под горловину и закрыть топливный кран, снять аккум и притащить домой, для полной разрядки, с последующей зарядкой перед сезоном.
- alexey-nla
- 11 октября 2013 в 11:16
- ↑
- ↓
Полная разрядка, а уж тем более, хранение в таком виде очень вредно для любого аккумулятора. И вообще смерти подобно для гелевого.
Я может с мотоциклами не много опыта имею, но уж с электричеством давно и регулярно общаюсь, в том числе и с авто и мото. Если не хотите получить вздутый аккум не принимающий заряд, то перед хранением зарядите его полностью и так и оставьте.
А перед открытием сезона, подключите лампочку ватт на 10 или меньше к нему и зарядите до 7-8 В на клеммах. А потом зарядите его очень малым током. И потренируете так, и жизнь ему продлите.
Я может с мотоциклами не много опыта имею, но уж с электричеством давно и регулярно общаюсь, в том числе и с авто и мото. Если не хотите получить вздутый аккум не принимающий заряд, то перед хранением зарядите его полностью и так и оставьте.
А перед открытием сезона, подключите лампочку ватт на 10 или меньше к нему и зарядите до 7-8 В на клеммах. А потом зарядите его очень малым током. И потренируете так, и жизнь ему продлите.
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
тока душу бередить попусту. (и аккум. подсадить )) ведь не в звуке кайф ) и в не «посидете» )
- popuren1974
- 11 октября 2013 в 9:22
- ↑
- ↓
ну, раз пошла такая пьянка:
"… Ехать на Лысую Гору мне не хотелось. Во-первых, в любую минуту могли прибыть ребята. Во-вторых, старуха в своей воркующей модификации была мне еще неприятнее, нежели в сварливой. Далее, как выяснилось, до Лысой Горы было девяносто верст в одну сторону, а когда я спросил бабку насчет качества дороги, она радостно заявила, чтобы я не беспокоился, – дорога гладкая, а в случае чего она, бабка, будет сама машину выталкивать. («Ты не смотри, батюшка, что я старая, я еще очень даже крепкая».) После первой неудачной атаки старуха временно отступилась и ушла в избу. Тогда ко мне под машину зашел кот Василий. С минуту он внимательно следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: «Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят», после чего сразу удалился, подрагивая хвостом. Мне хотелось быть очень осторожным, и поэтому, когда бабка вторично пошла на приступ, я, чтобы разом со всем покончить, запросил с нее пятьдесят рублей. Она тут же отстала, посмотрев на меня с уважением."
"… Ехать на Лысую Гору мне не хотелось. Во-первых, в любую минуту могли прибыть ребята. Во-вторых, старуха в своей воркующей модификации была мне еще неприятнее, нежели в сварливой. Далее, как выяснилось, до Лысой Горы было девяносто верст в одну сторону, а когда я спросил бабку насчет качества дороги, она радостно заявила, чтобы я не беспокоился, – дорога гладкая, а в случае чего она, бабка, будет сама машину выталкивать. («Ты не смотри, батюшка, что я старая, я еще очень даже крепкая».) После первой неудачной атаки старуха временно отступилась и ушла в избу. Тогда ко мне под машину зашел кот Василий. С минуту он внимательно следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: «Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят», после чего сразу удалился, подрагивая хвостом. Мне хотелось быть очень осторожным, и поэтому, когда бабка вторично пошла на приступ, я, чтобы разом со всем покончить, запросил с нее пятьдесят рублей. Она тут же отстала, посмотрев на меня с уважением."
по аккуму сбрехали однозначно. всё равно планировал менять. когда только взял, пол-года назад забыл выставить реле на «парк», через 7-8 часов — не завёлся. подкурили от авто после кучи попыток завести с толкача:D). хотя механик Дилера сказал, что так и должно было случиться. и от прикуривания пытался отговорить по телефону — амперы разные, мозги сгорят и т.п. ничё не сгорело, завёлся через неск.минут как клемы накинули.
- BainHAMSTER
- 9 октября 2013 в 19:26
- ↑
- ↓
дак он и не под наклоном. в вертикальном положении стрепами ж закрепили
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 14:16
- ↑
- ↓
Меня втыкает ездить. Остальное — пустое. Да и есть чем развлечь себя в межсезонье ;)
- med_coldman
- 9 октября 2013 в 13:45
- ↓
Товарищи, а зачем его запаковывать то? Если, как написал автор, "… есть несколько десятков тысяч квадратных метров склада класса А...", то может быть там и покататься можно будет в межсезонье? По складу то, сухому… можно потренироваться в станте.))
- med_coldman
- 9 октября 2013 в 14:38
- ↑
- ↓
Судя по фотографии выше, есть достаточно большая площадка без стеллажей!;)
здесь был ататат
здесь был ататат
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
Стрик Оккам не попусту призывал не плодить сущностий без нужды ))Для меня мотоцикл и автомобиль — бездушные железяки, имеющие индивидуальные ТТХ, стоимость, ликвидность на вторичном рынке и ремонтопригодность ))
если у них появляется характер — с ними «что-то не так» и нужно просто починить их))
если у них появляется характер — с ними «что-то не так» и нужно просто починить их))
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 22:54
- ↑
- ↓
я понимаю. так бывает. поберегите душу и эмоции для живых людей. все-таки мотоцикл — лишь костыль в отсутствии оных…
- popuren1974
- 9 октября 2013 в 18:29
- ↑
- ↓
старик, смотрите на мир шире ;)
Моя машинка приносит мне эмоций не меньше ;)
Да и по мимо машинки есть где/с кем/как разгуляться ))
Моя машинка приносит мне эмоций не меньше ;)
Да и по мимо машинки есть где/с кем/как разгуляться ))
- koschkamau
- 9 октября 2013 в 23:52
- ↓
Смотри, а то стажер придёт на склад работать и отгрузить куда-нибуть твой мот, как сборный груз
- koschkamau
- 10 октября 2013 в 23:38
- ↑
- ↓
2 года на складе проработала на приёмке груза, что там грузчики творят закачаешся))) и машины путают, водителя однажды закрыли в прицепе, нашли по крикам.
А у нас многие зимнюю резину хранят, чтоб дома не мешалась, так вот уж не знаю по каким документам, но резину отгрузили, и хватились не сразу, пока клиент не позвонил.
А у нас многие зимнюю резину хранят, чтоб дома не мешалась, так вот уж не знаю по каким документам, но резину отгрузили, и хватились не сразу, пока клиент не позвонил.
- popuren1974
- 10 октября 2013 в 8:03
- ↑
- ↓
есть такое дело. в прошлом году я свою диверсию ставил на центральную подножку и вывешивал оба колеса. а еще заматывали в стрейч так, что это было похоже на мумию она становилась похоже на мумия мотоцикла. но у хаски не центральной подножки да и деформируются колеса при хранение на морозе степлер думаю ничего не будет
- popuren1974
- 10 октября 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
о, вы тоже по фото могете определить характер операций на транзитном терминале? ))
не. у меня реально толковые складские ))
не. у меня реально толковые складские ))
- popuren1974
- 11 октября 2013 в 12:43
- ↑
- ↓
Да стекло на Нуду это так… из области мелочного улучшайзинга, которым заболеваешь в отсутствие хоть каких-то изменений. По-хорошему оно мне вообще не нужно. Такчтооо… )
А реклама мне не к чему и хранить никого не зову. Это жуткое нарушение правил ТБ, а куда как большие деньги на складе я зарабатываю храня там куда как менее интересные вещи )))
А реклама мне не к чему и хранить никого не зову. Это жуткое нарушение правил ТБ, а куда как большие деньги на складе я зарабатываю храня там куда как менее интересные вещи )))
- Sky_Archer
- 6 февраля 2014 в 16:59
- ↓
Упаковка понравилась. Н больше понравилось…
Как говорил кумир моего детства Амая́к Арутю́нович Акопя́н: «Что бы фокус получился, нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет».«Дул» он очень не слабо, и правильно говорил, что если не «дунуть», то ничего не получится думаю, что и сейчас, не смотря на возраст «дует». :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть