Блог им. DmitryVDemin → Отзыв: наколенники Leatt Knee Guards 3DF Hybrid
После небольшой майской аварии с падением мота на внутреннюю поверхность ноги на уровне колена, задумался о бренности сущего. Ну, то есть о том, что наколенники, встроенные в мотоджинсы, слабоваты. Долго выбирал, катался по магазинам и пытался найти отзывы живых людей на продукцию Leatt. Не нашёл ничего развёрнутого. После пары месяцев использования пишу свой.
Конструкция:
Наколенник выполнен в форме чулка. Со стороны колена чулок неопреновый, под коленом — сетка. Сверху и снизу — ленты-утяжки с липучками, внутри — синтетический материал. В верхней части, с внутренней стороны, на чулке нанесён силиконовый слой, предотвращающий сползание. Колено защищено толстой накладкой из пенного материала 3DF, твердеющего при ударе. На голени кроме пенки ещё установлена пластиковая накладка. Внутри наколенника установлена неопреновая деталь, окаймляющая коленную чашечку. Предназначение её не очень понятно.
Липучки дорогие, «крючки» по минимуму прилипают к окружающим тканям и сводят к минимуму абразивный износ, к примеру, термобелья. «Петельки» плотные — это даёт надежду, что менять их в ближайшие лет пять не придётся. Производитель заявляет, что ткань верхнего слоя наколенников усилена арамидным волокном для пущей защиты от истирания. Лично я там ничего похожего не вижу, может и врут.
Боковая поверхность коленки с внутренней и с внешней сторон защищена пенкой максимальной толщиной около 7 миллиметров. Похоже, это просто пенка, при ударе она не твердеет.
Сертифицированы по EN 1621-1:2012 (Level 1).
Практика:
Наколенники я покупал для ношения под джинсами. По факту у меня влезают под мотоджинсы Dainese Todi с сохранением относительно гражданского вида. В глаза не бросаются, но если присмотреться, конечно, понятно, что ты в экипе.
Сбоку выглядит вот так:
Конструкция коленей асимметрична, то есть есть левое и правое колено. Впрочем, если перепутать, особенного дискомфорта не будет.
Самая неудобная штука заложена в конструкции: поскольку это чулок, то снять наколенники с ноги можно только если джинсы ОООООЧЕНЬ широкие. У меня такое получается только со штанами Нуреrl00к Барракуда. С джинсами, чтобы снять наколенники, приходится полностью снимать штанину. Не самое приятное занятие и не везде так можно сделать. Поэтому на работе, например, хотя и есть где переодеться, я обычно хожу в наколенниках под джинсы целый день. И вот тут засада. Хотя производитель и заявляет, что ткань устойчива к образованию запаха, через месяц наколенники ожидаемо начали пованивать. Буду стирать. ХЗ, как они это перенесут, кстати.
Вообще, в наколенниках можно проходить весь день и особенно про них не вспоминать. Для этого, правда, придётся эмпирическим путём научиться их надевать. У меня на это ушла пара недель, но теперь всё норм. За день ничего никуда не сползает, не мешается. Липучки с ногой не соприкасаются и неудобства не доставляют. Хотя производитель заявляет, что пенка дышащая (и в ней на самом деле есть сквозные дырки), ноги под наколенниками потеют. Не ужас-ужас-ужас, но эффект есть.
На мотоцикле наколенники никак не ощущаются, движения ног не стесняют (в отличие от торов, например). Держаться коленями за бак легко и приятно. Пластиковая защита голени очень хорошо втыкается в мотоботы Dainese Nexus, то есть получается, что нога защищена пластиком от ступни до коленной чашечки без зазоров. В движении через мотоджинсы всё отлично продувается, ноги под наколенником не потеют.
Пока не краштестил, тьфу-тьфу-тьфу, но явно лучше, чем штатная защита, встроенная в мотоштаны. Ничего никуда не съезжает, защита сидит на том месте, где и должна.
А, размеры же! На меня (176 см, 80-85 кило) налезает даже размер S-M, но подумав хорошенько. взял всё же L-XL. Думаю, сделал правильно.
Конструкция:
Наколенник выполнен в форме чулка. Со стороны колена чулок неопреновый, под коленом — сетка. Сверху и снизу — ленты-утяжки с липучками, внутри — синтетический материал. В верхней части, с внутренней стороны, на чулке нанесён силиконовый слой, предотвращающий сползание. Колено защищено толстой накладкой из пенного материала 3DF, твердеющего при ударе. На голени кроме пенки ещё установлена пластиковая накладка. Внутри наколенника установлена неопреновая деталь, окаймляющая коленную чашечку. Предназначение её не очень понятно.
Липучки дорогие, «крючки» по минимуму прилипают к окружающим тканям и сводят к минимуму абразивный износ, к примеру, термобелья. «Петельки» плотные — это даёт надежду, что менять их в ближайшие лет пять не придётся. Производитель заявляет, что ткань верхнего слоя наколенников усилена арамидным волокном для пущей защиты от истирания. Лично я там ничего похожего не вижу, может и врут.
Боковая поверхность коленки с внутренней и с внешней сторон защищена пенкой максимальной толщиной около 7 миллиметров. Похоже, это просто пенка, при ударе она не твердеет.
Сертифицированы по EN 1621-1:2012 (Level 1).
Практика:
Наколенники я покупал для ношения под джинсами. По факту у меня влезают под мотоджинсы Dainese Todi с сохранением относительно гражданского вида. В глаза не бросаются, но если присмотреться, конечно, понятно, что ты в экипе.
Сбоку выглядит вот так:
Конструкция коленей асимметрична, то есть есть левое и правое колено. Впрочем, если перепутать, особенного дискомфорта не будет.
Самая неудобная штука заложена в конструкции: поскольку это чулок, то снять наколенники с ноги можно только если джинсы ОООООЧЕНЬ широкие. У меня такое получается только со штанами Нуреrl00к Барракуда. С джинсами, чтобы снять наколенники, приходится полностью снимать штанину. Не самое приятное занятие и не везде так можно сделать. Поэтому на работе, например, хотя и есть где переодеться, я обычно хожу в наколенниках под джинсы целый день. И вот тут засада. Хотя производитель и заявляет, что ткань устойчива к образованию запаха, через месяц наколенники ожидаемо начали пованивать. Буду стирать. ХЗ, как они это перенесут, кстати.
Вообще, в наколенниках можно проходить весь день и особенно про них не вспоминать. Для этого, правда, придётся эмпирическим путём научиться их надевать. У меня на это ушла пара недель, но теперь всё норм. За день ничего никуда не сползает, не мешается. Липучки с ногой не соприкасаются и неудобства не доставляют. Хотя производитель заявляет, что пенка дышащая (и в ней на самом деле есть сквозные дырки), ноги под наколенниками потеют. Не ужас-ужас-ужас, но эффект есть.
На мотоцикле наколенники никак не ощущаются, движения ног не стесняют (в отличие от торов, например). Держаться коленями за бак легко и приятно. Пластиковая защита голени очень хорошо втыкается в мотоботы Dainese Nexus, то есть получается, что нога защищена пластиком от ступни до коленной чашечки без зазоров. В движении через мотоджинсы всё отлично продувается, ноги под наколенником не потеют.
Пока не краштестил, тьфу-тьфу-тьфу, но явно лучше, чем штатная защита, встроенная в мотоштаны. Ничего никуда не съезжает, защита сидит на том месте, где и должна.
А, размеры же! На меня (176 см, 80-85 кило) налезает даже размер S-M, но подумав хорошенько. взял всё же L-XL. Думаю, сделал правильно.
- DmitryVDemin
- Dmitry
- 27 августа 2020 в 18:13
- 4
- ?
- AlexDeMosku
- 27 августа 2020 в 20:14
- ↓
Езжу в таких почти сезон. Взял взамен шарнирных Leatt. Ездил 600 км в одну сторону ощущения самые положительные. После этого поменял черепаху Leatt 5.5 на Leatt 3DF hybrid. Ничего не сползает, сидит удобно, вентилируется прекрасно.
- DmitryVDemin
- 27 августа 2020 в 23:08
- ↑
- ↓
А сделайте фотку, плиз. Хочется посмотреть, как это выглядит.
- DmitryVDemin
- 28 августа 2020 в 10:08
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, что там может на самом деле поддержать миллиметровый слой пенки.
Купил себе в начале такие… а потом сдал обратно, поменял на Шарнирные Leat Dual axis, т.к. их можно одеть по верх, с низу брюк. Они защищают от скручивания ноги.
Уже опробовал в деле, на 40 км/ч. Колено поныло 2 недели, но потом все ок.
Единственное натирают в дальняке. И если одеваешь по верх, нужно клеить кожу на «болты».
Уже опробовал в деле, на 40 км/ч. Колено поныло 2 недели, но потом все ок.
Единственное натирают в дальняке. И если одеваешь по верх, нужно клеить кожу на «болты».
- DmitryVDemin
- 28 августа 2020 в 22:54
- ↑
- ↓
Ну вот примерно поэтому я и не рассматривал вариант ношения наколенников поверх джинсов. Плюс — классическая история насчёт возможного проворота.
здесь был ататат
Езжу в аналогичных, только еще с голенью — Leatt 3DF Hybrid Ext
Взял на замену, точнее в дополнение к шарнирным Leatt Dual Axis, тк последние не залезли под новые городские обсосные джинсы.
Я дрищ — 180см 75кг, но мне размер L-XL даже спустя 5к в них почему-то давит над коленом, где резинка. Больше 10 часов в них ходить\ездить мне лично тяжелова-то, начинаю их уже замечать.
Но в городе — это просто сказка. Контроль коленями — супер, не сползают, бак не поцарапают даже если без джинсов их надеть. Краш теста особо не было, но прыгал в них с разбега на асфальт, камни — особо не замечаю. 3DF работает)
На эндуре тоже начал в них ездить, кстати — дуже удобные.
Взял на замену, точнее в дополнение к шарнирным Leatt Dual Axis, тк последние не залезли под новые городские обсосные джинсы.
Я дрищ — 180см 75кг, но мне размер L-XL даже спустя 5к в них почему-то давит над коленом, где резинка. Больше 10 часов в них ходить\ездить мне лично тяжелова-то, начинаю их уже замечать.
Но в городе — это просто сказка. Контроль коленями — супер, не сползают, бак не поцарапают даже если без джинсов их надеть. Краш теста особо не было, но прыгал в них с разбега на асфальт, камни — особо не замечаю. 3DF работает)
На эндуре тоже начал в них ездить, кстати — дуже удобные.
- belohvost80
- 23 ноября 2020 в 11:50
- ↓
В коленях leatt 3df проехал около 20 к.Минус для меня существенный это чулок.Снять без снятия обуви не возможно.К 20 к начали потихоньку растрепливаться.Падал в них на бездоре на малых скоростях, без повреждений. Поменял на шарнирные leatt, нравиться больше!!!
Добавлю 5 копеек про Leatt 3DF Hybrid Ext (длинные). В посте у автора короткие.
Боковая защита от ударов и скручивания у них отсутствует. Развитая защита от фронтальных ударов. Соответственно, для станта подходит, для эндуро — нет.
Продуваются плохо. Через сезон активного использования начали лопаться нитки на нижней жесткой защите голени.
Боковая защита от ударов и скручивания у них отсутствует. Развитая защита от фронтальных ударов. Соответственно, для станта подходит, для эндуро — нет.
Продуваются плохо. Через сезон активного использования начали лопаться нитки на нижней жесткой защите голени.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть