Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DmitryVDemin → Отзыв: наколенники Leatt Knee Guards 3DF Hybrid

После небольшой майской аварии с падением мота на внутреннюю поверхность ноги на уровне колена, задумался о бренности сущего. Ну, то есть о том, что наколенники, встроенные в мотоджинсы, слабоваты. Долго выбирал, катался по магазинам и пытался найти отзывы живых людей на продукцию Leatt. Не нашёл ничего развёрнутого. После пары месяцев использования пишу свой.

Наколенники Leatt Knee Guards 3DF Hybrid


Конструкция:
Наколенник выполнен в форме чулка. Со стороны колена чулок неопреновый, под коленом — сетка. Сверху и снизу — ленты-утяжки с липучками, внутри — синтетический материал. В верхней части, с внутренней стороны, на чулке нанесён силиконовый слой, предотвращающий сползание. Колено защищено толстой накладкой из пенного материала 3DF, твердеющего при ударе. На голени кроме пенки ещё установлена пластиковая накладка. Внутри наколенника установлена неопреновая деталь, окаймляющая коленную чашечку. Предназначение её не очень понятно.

Дополнительная защита коленной чашечки

Липучки дорогие, «крючки» по минимуму прилипают к окружающим тканям и сводят к минимуму абразивный износ, к примеру, термобелья. «Петельки» плотные — это даёт надежду, что менять их в ближайшие лет пять не придётся. Производитель заявляет, что ткань верхнего слоя наколенников усилена арамидным волокном для пущей защиты от истирания. Лично я там ничего похожего не вижу, может и врут.

Боковая поверхность коленки с внутренней и с внешней сторон защищена пенкой максимальной толщиной около 7 миллиметров. Похоже, это просто пенка, при ударе она не твердеет.

Защита колена сбоку

Сертифицированы по EN 1621-1:2012 (Level 1).

Практика:
Наколенники я покупал для ношения под джинсами. По факту у меня влезают под мотоджинсы Dainese Todi с сохранением относительно гражданского вида. В глаза не бросаются, но если присмотреться, конечно, понятно, что ты в экипе.

Под джинсами

Сбоку выглядит вот так:

Под джинсами, вид сбоку

Конструкция коленей асимметрична, то есть есть левое и правое колено. Впрочем, если перепутать, особенного дискомфорта не будет.

Самая неудобная штука заложена в конструкции: поскольку это чулок, то снять наколенники с ноги можно только если джинсы ОООООЧЕНЬ широкие. У меня такое получается только со штанами Нуреrl00к Барракуда. С джинсами, чтобы снять наколенники, приходится полностью снимать штанину. Не самое приятное занятие и не везде так можно сделать. Поэтому на работе, например, хотя и есть где переодеться, я обычно хожу в наколенниках под джинсы целый день. И вот тут засада. Хотя производитель и заявляет, что ткань устойчива к образованию запаха, через месяц наколенники ожидаемо начали пованивать. Буду стирать. ХЗ, как они это перенесут, кстати.

Вообще, в наколенниках можно проходить весь день и особенно про них не вспоминать. Для этого, правда, придётся эмпирическим путём научиться их надевать. У меня на это ушла пара недель, но теперь всё норм. За день ничего никуда не сползает, не мешается. Липучки с ногой не соприкасаются и неудобства не доставляют. Хотя производитель заявляет, что пенка дышащая (и в ней на самом деле есть сквозные дырки), ноги под наколенниками потеют. Не ужас-ужас-ужас, но эффект есть.

На мотоцикле наколенники никак не ощущаются, движения ног не стесняют (в отличие от торов, например). Держаться коленями за бак легко и приятно. Пластиковая защита голени очень хорошо втыкается в мотоботы Dainese Nexus, то есть получается, что нога защищена пластиком от ступни до коленной чашечки без зазоров. В движении через мотоджинсы всё отлично продувается, ноги под наколенником не потеют.

Пока не краштестил, тьфу-тьфу-тьфу, но явно лучше, чем штатная защита, встроенная в мотоштаны. Ничего никуда не съезжает, защита сидит на том месте, где и должна.

А, размеры же! На меня (176 см, 80-85 кило) налезает даже размер S-M, но подумав хорошенько. взял всё же L-XL. Думаю, сделал правильно.

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlexDeMosku
Езжу в таких почти сезон. Взял взамен шарнирных Leatt. Ездил 600 км в одну сторону ощущения самые положительные. После этого поменял черепаху Leatt 5.5 на Leatt 3DF hybrid. Ничего не сползает, сидит удобно, вентилируется прекрасно.
+5
Signature
Сделал себе в мотоджинсах молнию по внешнему шву снизу и до начала бедра (10-15 см выше колена). Можно, не снимая, надевать хоть thor force, хоть leatt dual axis (есть обе пары).
0
DmitryVDemin
А сделайте фотку, плиз. Хочется посмотреть, как это выглядит.
+1
Signature

0
DmitryVDemin
Ну это прям самосбросы почти получились.
0
Signature
В собранном виде они рождают, скорее, близкие к панковским ассоциации…
0
OGOS
Привет. Как ощущения от Leatt по сравнению с Thor? У меня тоже форсы, все нравится кроме удобства одевания, думаю может leatt попробовать?
+1
Signature
Leatt конечно горвздо удобнее, чем thor и в смысле надевания и в смысле хождения. Плюс у них лучше вентиляция, что является преимуществом в жаркую погоду и недостатком в прохладную. Но вокруг ногу немного лучше закрывают все, навернок, thor, по крайней мере ощущение такое.
0
OGOS
Спасибо!
ты имеешь ввиду сбоку колена тор большую площадь охватывает да?
0
Signature
Я измерений не проводил, и там речь в любом случае идет о нескольких миллиметрах, не более. Но у меня возникло такое ощущение, после того, как первый раз leatt надел после полутора лет использования thor.
0
OGOS
Спасибо!
+1
QashdelAK
Камрад, у тебя фотки не там где надо лежат. Нужно переделать!

0
DmitryVDemin
Не отображаются?
+1
DmitryVDemin
Перезалил картинки на гугл-драйв. Так отображается?
+1
QashdelAK
Так отображается?

Да, всё отлично!
+1
DmitryVDemin
Спасибо за помощь!
+1
RomanG
Внутри наколенника установлена неопреновая деталь, окаймляющая коленную чашечку. Предназначение её не очень понятно.
Это она и делает — поддерживает коленную чащечку. Смещение оной весьма неприятная вещь…
0
DmitryVDemin
Ну фиг знает, что там может на самом деле поддержать миллиметровый слой пенки.
0
1skander
Купил себе в начале такие… а потом сдал обратно, поменял на Шарнирные Leat Dual axis, т.к. их можно одеть по верх, с низу брюк. Они защищают от скручивания ноги.
Уже опробовал в деле, на 40 км/ч. Колено поныло 2 недели, но потом все ок.
Единственное натирают в дальняке. И если одеваешь по верх, нужно клеить кожу на «болты».
+1
DmitryVDemin
Ну вот примерно поэтому я и не рассматривал вариант ношения наколенников поверх джинсов. Плюс — классическая история насчёт возможного проворота.
здесь был ататат

0
Taiger
интересно хоть кто то пытался руками провернуть наколенники поверх джинс, нормально отрегулированные а не шалтай болтай.
я пытался не очень то и получается, смысл наколенников принять на себя первый удар.
+3
Ako
  • Ako
  • 31 августа 2020 в 15:34
Езжу в аналогичных, только еще с голенью — Leatt 3DF Hybrid Ext
Взял на замену, точнее в дополнение к шарнирным Leatt Dual Axis, тк последние не залезли под новые городские обсосные джинсы.

Я дрищ — 180см 75кг, но мне размер L-XL даже спустя 5к в них почему-то давит над коленом, где резинка. Больше 10 часов в них ходить\ездить мне лично тяжелова-то, начинаю их уже замечать.
Но в городе — это просто сказка. Контроль коленями — супер, не сползают, бак не поцарапают даже если без джинсов их надеть. Краш теста особо не было, но прыгал в них с разбега на асфальт, камни — особо не замечаю. 3DF работает)
На эндуре тоже начал в них ездить, кстати — дуже удобные.
0
belohvost80
В коленях leatt 3df проехал около 20 к.Минус для меня существенный это чулок.Снять без снятия обуви не возможно.К 20 к начали потихоньку растрепливаться.Падал в них на бездоре на малых скоростях, без повреждений. Поменял на шарнирные leatt, нравиться больше!!!
0
okill
  • okill
  • 23 ноября 2020 в 20:45
Добавлю 5 копеек про Leatt 3DF Hybrid Ext (длинные). В посте у автора короткие.
Боковая защита от ударов и скручивания у них отсутствует. Развитая защита от фронтальных ударов. Соответственно, для станта подходит, для эндуро — нет.
Продуваются плохо. Через сезон активного использования начали лопаться нитки на нижней жесткой защите голени.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DmitryVDemin, Отзыв: наколенники Leatt Knee Guards 3DF Hybrid