Honda NC700XA 2013 → Хочется, не ПЕРЕХОЧЕТСЯ)! "мотомука"
Итак, Привет всем… Второй сезон я катаю свою Энцешку. Пробег 7000 км. Полет отличный. Разбегалась, помягчела. И все GOOD!)) В городе идеальный мот, на трассе без малого достаточный. Без малого — это значит, что NC700x отлично и легко переносит крейсерский ход, вплоть до 150 км/ч… Моту лишь не хватает запаса мощности после указанной скорости. И если в прошлом сезоне я говорил «а куда нафиг быстрее?!», то сейчас я подкоркой чую, что хотелось бы, черт возьми, как дать!!! — иной раз, например, как на Бандите 650))) и не думать, а стоит ли открываться против турбовенькой Ауди а4))) на скорости 150км/ч((( Да и, вообще, применимо ли к NC700 слово «открываться»)?!
Конечно, я автоматически стал думать — «так а что же взять вместо, если решусь»?!, — - полез в инет. Критериев у меня оказалось дофигища. И самое интересное, что выбрать я ничего не могу, бл… ин — почему в моем моте не… хотя бы 80 л.с.? Мотоцикл устраивает почти всем: 1. Не мелкий — смотрюсь на нем, НЕ как ковбой на осле (а то у нас тут в городе ездит товарищ на r6 и весит 130 наверное, извините, конечно, но это смотрится не однозначно) 2. Клиренс 165 мм 3. Не жесткий 4. Экономичный 5. Современный вид 6. Качественно собран, крепко сбит 7. багажник 24 л же в стоке)) 8. Аксессуаров уйма 9. Не будем забывать о цене 10. NC700X меня и не только на вылазки возит не по асфальту и легко и непринужденно 11. До 100 разгон хороший, до 140-150 разгон нормальный… А вот после уже не то, ну вот не то! А что?!
А то, что не хватает «там» мотора. А точнее, он как будто специально так настроен — в отсечку летит и кажется если бы не эта отсечка, то он бы попёр тока в путь. Но японцы, якобы, сказали, что при такой конструкции движка свыше 6250 об/мин крутить нельзя — поршни, что ли отлетят))).
Трансальп 700 — да!!! Легенда. И в мой бюджет идеально бы лёг. Однако всё! НЕ ПРОДАЕТСЯ(((((( Хотя я понимаю, что почти шило на мыло… Да и NC интересней на трассе будет и в городе. А там я чаще катаюсь.
Тогда дорожники) — CBF 600? — прекращены поставки(((((… Ямаха XJ или FZ-8 — маленькие они такие после NC — значит нет(((. Помните я писал про «ковбоя на ослике». Был бы я ростом до 175), но не..- я выше 180-ти и не худой.
И вот DL650 V-strom))) А че?! — очень пободрее едет. Высокий и всем вот подходит вроде. Смотрю Ютуб, обзоры, ускорения, максималки, потом изучаю прайс. Цена ГУД. НО!!! Подходит любимая пассажирка и говорит «ДА ну нафиг, — старый какой-то и труба по идиотски из двигателя торчит____ наш краше»… И ведь в чем-то права. да и экип ИМХО под него надо перепокупать. А то образно говоря — в шлеме Suomy Excel… на Стреме как-то да не так. Зх((((((
Пришел я, таким образом, к выводу, что в прошлом году сделал достойный выбор, что поедем на нём в путешествие, что смирюсь пока с нехваткой тяги на «предвысоких» скоростях… и, потом, — выбрать мот лучше чем мой, поможет только увеличение бюджета, а именно уход за полмиллиона рублёв. Пока это недостижимо. Но ведь если есть цель…
И напоследок фотка:
Таким образом, «попсиховал», помыкался… Не все сразу же.
Конечно, я автоматически стал думать — «так а что же взять вместо, если решусь»?!, — - полез в инет. Критериев у меня оказалось дофигища. И самое интересное, что выбрать я ничего не могу, бл… ин — почему в моем моте не… хотя бы 80 л.с.? Мотоцикл устраивает почти всем: 1. Не мелкий — смотрюсь на нем, НЕ как ковбой на осле (а то у нас тут в городе ездит товарищ на r6 и весит 130 наверное, извините, конечно, но это смотрится не однозначно) 2. Клиренс 165 мм 3. Не жесткий 4. Экономичный 5. Современный вид 6. Качественно собран, крепко сбит 7. багажник 24 л же в стоке)) 8. Аксессуаров уйма 9. Не будем забывать о цене 10. NC700X меня и не только на вылазки возит не по асфальту и легко и непринужденно 11. До 100 разгон хороший, до 140-150 разгон нормальный… А вот после уже не то, ну вот не то! А что?!
А то, что не хватает «там» мотора. А точнее, он как будто специально так настроен — в отсечку летит и кажется если бы не эта отсечка, то он бы попёр тока в путь. Но японцы, якобы, сказали, что при такой конструкции движка свыше 6250 об/мин крутить нельзя — поршни, что ли отлетят))).
Трансальп 700 — да!!! Легенда. И в мой бюджет идеально бы лёг. Однако всё! НЕ ПРОДАЕТСЯ(((((( Хотя я понимаю, что почти шило на мыло… Да и NC интересней на трассе будет и в городе. А там я чаще катаюсь.
Тогда дорожники) — CBF 600? — прекращены поставки(((((… Ямаха XJ или FZ-8 — маленькие они такие после NC — значит нет(((. Помните я писал про «ковбоя на ослике». Был бы я ростом до 175), но не..- я выше 180-ти и не худой.
И вот DL650 V-strom))) А че?! — очень пободрее едет. Высокий и всем вот подходит вроде. Смотрю Ютуб, обзоры, ускорения, максималки, потом изучаю прайс. Цена ГУД. НО!!! Подходит любимая пассажирка и говорит «ДА ну нафиг, — старый какой-то и труба по идиотски из двигателя торчит____ наш краше»… И ведь в чем-то права. да и экип ИМХО под него надо перепокупать. А то образно говоря — в шлеме Suomy Excel… на Стреме как-то да не так. Зх((((((
Пришел я, таким образом, к выводу, что в прошлом году сделал достойный выбор, что поедем на нём в путешествие, что смирюсь пока с нехваткой тяги на «предвысоких» скоростях… и, потом, — выбрать мот лучше чем мой, поможет только увеличение бюджета, а именно уход за полмиллиона рублёв. Пока это недостижимо. Но ведь если есть цель…
И напоследок фотка:
Таким образом, «попсиховал», помыкался… Не все сразу же.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 28 апреля 2014 в 22:26
- 6
- +20
Я Вас уверяю6 ощущение того, что твой мот. единственный и уникальный, увы, ошибочно и зависит по большей части от наших привычек. Вот Вам кажется, что нет альтернативы NC700. Кому-то неясно как можно пересесть на что-то после хаябусы… Вот у меня Yamaha MT-03. Как для меня, он удобен во всем. И состояние отличное. Но ему уже 8 лет и скоро придется задуматься о замене. Уже сейчас внимательно разбираюсь с возможными альтернативами и вижу, что их нет. То есть вообще нет ничего похожего. Вероятно я заблуждаюсь, как и Вы.
Такая же херня. Прокатился на литровой сибихе и заболел мощными нейкедами. На свою NCиху стоять перестал. Даже на продажу ее выставил. Смотрел на Yamaha MT-09. По цене мне подходит. Сидел на нем. Дрочил во всю, короче)
Но вот недавно опять прокатился на нейкеде и прозрел. Жестко, сдувает нахрен, весь в насекомых). На тех же 150 км/ч уже совсем не комфортно ехать, сколь-нибудь продолжительное время. И понял я, что не только в максималке и динамике счастье.
Удобный мотоцикл приносит гораздо больше удовольствия именно в своей плюшевости.
Пусть NC-иха не быстрый мотоцикл, и 160 для нее практически максималка. Но за то, за туринговым стеклом, на ней вполне комфортно можно пилить на этой скорости. Из багажничка шлем достал, а рюкзачок убрал. Кайф. Я еще ящик на 45л дозаказал, так вообще сменную обувь возить можно и куртку убирать. Центральная подножка, дуги-шмуги, сигнализация, высокое стекло — все есть. Ездить удобно в стойке. Так что с увеличенным ходом подвески легкое бездорожье по силам. Тяга в низу и в середине в городе в самый раз. Одинаково удобно рулить и на минимальных и на максимальных скоростях. Тормоза и подвеска адекватные общей конструкции. Ощущения, что чего-то не хватает — нет. Автомат вообще поправляет, на самом деле, в повседневной езде. Хоть и труъ-байкеры от него блюют.
Короче решил не трахать себе мозг а спокойно кататься еще сезон как минимум.
Тем более я покатался на разных мотоциклах и понял, что менять 50 лошадей на 80 — это менять шило на мыло. Нужно чтобы прирост был больше чем в два раза. Тогда это будет — ВАУ!
Но вот недавно опять прокатился на нейкеде и прозрел. Жестко, сдувает нахрен, весь в насекомых). На тех же 150 км/ч уже совсем не комфортно ехать, сколь-нибудь продолжительное время. И понял я, что не только в максималке и динамике счастье.
Удобный мотоцикл приносит гораздо больше удовольствия именно в своей плюшевости.
Пусть NC-иха не быстрый мотоцикл, и 160 для нее практически максималка. Но за то, за туринговым стеклом, на ней вполне комфортно можно пилить на этой скорости. Из багажничка шлем достал, а рюкзачок убрал. Кайф. Я еще ящик на 45л дозаказал, так вообще сменную обувь возить можно и куртку убирать. Центральная подножка, дуги-шмуги, сигнализация, высокое стекло — все есть. Ездить удобно в стойке. Так что с увеличенным ходом подвески легкое бездорожье по силам. Тяга в низу и в середине в городе в самый раз. Одинаково удобно рулить и на минимальных и на максимальных скоростях. Тормоза и подвеска адекватные общей конструкции. Ощущения, что чего-то не хватает — нет. Автомат вообще поправляет, на самом деле, в повседневной езде. Хоть и труъ-байкеры от него блюют.
Короче решил не трахать себе мозг а спокойно кататься еще сезон как минимум.
Тем более я покатался на разных мотоциклах и понял, что менять 50 лошадей на 80 — это менять шило на мыло. Нужно чтобы прирост был больше чем в два раза. Тогда это будет — ВАУ!
В 13м году в начале 700х не было. Очень мелкая партия, всю расхватали. Потом съездил в открывшийся салон хонды у меня на Щелчке. Безразличные ко-всему продавцы указали на такой же с механикой. Про автомат не знали. Посидел, показался каким-то пластиковым по сравнению с моим. Сидел на серебристом. Не понравился торчащий из-за пластика радиатор. Пока буду на своём ездить, ибо хлопот с ним нет никаких. Не знаю, как другие мотоциклы, но микрогусь при падении пластик не царапает. Лежит на ручке и подножке.
- Vladimir87nc
- 29 апреля 2014 в 21:54
- ↑
- ↓
ну не соглашусь… В xj сидишь больше на руках, он весь компактый, ногам тесно — согнуты сильно… И пассажир в упор сидит и у него тоже ноги поджатее чем в NC. И когда моты рядом, то разница очевидна
Автор, извиняй, сейчас резко писать начну:
1) ты просто с жиру бесишься, тупо с жиру. надоела игрушка? ну так возьми ещё одну, только попроще и за мало денег. кетайсы в помощь. Или советский оппозит. что первое, что второе надолго обеспечит досуг и понимание преимуществ именно твоего нынешнего мота.
2) скорости охота? именно после 150? шумахером стать охота? или просто в камикадзы записаться?
Вот тут зайди в раздел «аварии» и просмотри весёлые концы фанатов скорости, а после этого заскочи в церкву и поставь свечку умным плоскомордым инженерам, ограничивших тебя от лишней ерунды.
3) с парашютом попрыгай, если кровь разогнать охота. или на резинке с моста.
скромности и здравомыслия.
1) ты просто с жиру бесишься, тупо с жиру. надоела игрушка? ну так возьми ещё одну, только попроще и за мало денег. кетайсы в помощь. Или советский оппозит. что первое, что второе надолго обеспечит досуг и понимание преимуществ именно твоего нынешнего мота.
2) скорости охота? именно после 150? шумахером стать охота? или просто в камикадзы записаться?
Вот тут зайди в раздел «аварии» и просмотри весёлые концы фанатов скорости, а после этого заскочи в церкву и поставь свечку умным плоскомордым инженерам, ограничивших тебя от лишней ерунды.
3) с парашютом попрыгай, если кровь разогнать охота. или на резинке с моста.
скромности и здравомыслия.
- Vladimir87nc
- 29 апреля 2014 в 21:51
- ↑
- ↓
Ну ты сказанул «с жиру бесишься! надоела игрушка»))) Во-первых игрушкой мот не считаю. И почему я не могу хотеть большего, учитывая недостатки имеющегося?! Именно такое желание стимулирует в частности многих на «лучше работать», например.
А про скорость — ну знаешь, да, захотелось и что?! Мне было бы приятно если бы мой мот мог дарить ощущение ускорения на высоких скоростях. Это нормальное желание.
А про скорость — ну знаешь, да, захотелось и что?! Мне было бы приятно если бы мой мот мог дарить ощущение ускорения на высоких скоростях. Это нормальное желание.
Ну, давайте я попробую.
Имхо, человек не бесится с жиру, а вполне адекватно и аргументированно рассказывает о недостатках и преимуществах своего мота. Возможных альтернативах. И делает соответствующие выводы.
Лично меня терзают примерно такие же мысли в отношении юбра. Почти всем доволен. Но… душа просит попробовать что-то новенькое. Например, эндурик-чекушку или дорожник четырёхсотку. В этом нет ничего плохого.
А в данном случае можно порадоваться за мото-коллегу, что может себе позволить.
Имхо, человек не бесится с жиру, а вполне адекватно и аргументированно рассказывает о недостатках и преимуществах своего мота. Возможных альтернативах. И делает соответствующие выводы.
Лично меня терзают примерно такие же мысли в отношении юбра. Почти всем доволен. Но… душа просит попробовать что-то новенькое. Например, эндурик-чекушку или дорожник четырёхсотку. В этом нет ничего плохого.
А в данном случае можно порадоваться за мото-коллегу, что может себе позволить.
- Vladimir87nc
- 29 апреля 2014 в 22:05
- ↑
- ↓
спс. посмотрю. КЭТЭЭМЫ, вообще, кстати, не смотрел. Хотя, если по чесноку, побаиваюсь я этой марки. Возможно моё отношение предвзятое правда. Но почитаю.
знакомый мой, тоже боялся после трансальпа пересаживаться на КТМ, но купил, рискнул, и сейчас очень доволен, поставил себе выхлоп Акропович, короче взялся за мот плотно, хотя раньше думал мол возьму на сезон, да продам от греха) Ну думаю если Вы в Мск, то особого труда не составит прогуляться в центр КТМ и посидеть на моте.
Не реклама есличо. Сам я фанат япов.
Не реклама есличо. Сам я фанат япов.
- Vladimir87nc
- 30 апреля 2014 в 18:06
- ↑
- ↓
выхлоп даст мало. Про чип не узнавал. Но в «мозги» кого то пускать нет желания.
- zloy-glide
- 30 апреля 2014 в 20:14
- ↓
Versys650 думал? В след году если надумаешь менять пиши) может к тому моменту буду в поисках )
Автор, не знаю твоих предпочтений и всех критериев выбора (но особенно позабавило насчет шлема )))).
Посоветовал бы BMW R1200GS.
Однако.
1) Новый стоит больше 700к
2) нужен ли новый? с достаточно большим количеством электроники и перепроектированным с чистого листа движком и трансмиссией (предыдущий 1200-й был прямым потомком первых БМВ-оппозитов, с 90-летней историей).
3) Посоветовал бы предыдущий R1200GS, который был еще воздушно-масляным, выпускались до 2012 года включительно, при планке 500к выбор очень большой, НО…
4)… это не совсем городской аппарат (у тебя, судя по 7000км в начале 2го сезона, больших пробегов пока нет). Ибо сухое сцепление и воздушно-масляное охлаждение в стоячих пробках (да, такие тоже бывают) ощутимо нагревают все вокруг.
В остальном, воздушно-масляный Гусь — отличный аппарат, из всех виденных мной мотоциклов наиболее просто обслуживаемый, пассажирка не жаловалась на комфорт даже после 1500км непрерывной езды.
Динамики валом, прет 200 даже вдвоем, со 150 ускоряется тока в путь. Но не особо провоцирует, хотя… 117 л.с… )))
Электроники, скажем так, есть, но умеренно. Интегральные тормоза с АБС и электроусилением, тормозить можно пальцес — проверял.
Оппозит дает отличный, низкий ЦТ мотоцикла, примерно как у моего круизера (причем у меня-то сухой картер и низкий клиренс, все равно — Гусь наравне!).
Обилие аксессуаров — без вопросов, обвес на него только ленивый не делает.
Межсервисный интервал, по-моему 10 000 км, у большиства мотов он меньше.
Сделан надежно, если ухаживать, прослужит долго.
«Не просит» помесить грязь, отлично чувствует себя и на асфальте, ибо подвески регулируются, и геометрия ходовой на асфальте позволяет реально валить по трассе и в поворотах.
Минусы:
1. сухая сцепа — пробки не любит
2. воздушно-масляный — пробки не любит
3. достаточно дорогие родные з/ч
Вот кстати мои впечатления от него
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
Сам задумываюсь о том, кого брать еще одним мотом при возможности — предыдущего R1200GS (+ и — смотри выше) либо Yamaha TDM 850 (простой, дешевый, но при этом не такой навороченный).
P.S. из новых посмотри еще на Yamaha Super Tenere 1200.
Посоветовал бы BMW R1200GS.
Однако.
1) Новый стоит больше 700к
2) нужен ли новый? с достаточно большим количеством электроники и перепроектированным с чистого листа движком и трансмиссией (предыдущий 1200-й был прямым потомком первых БМВ-оппозитов, с 90-летней историей).
3) Посоветовал бы предыдущий R1200GS, который был еще воздушно-масляным, выпускались до 2012 года включительно, при планке 500к выбор очень большой, НО…
4)… это не совсем городской аппарат (у тебя, судя по 7000км в начале 2го сезона, больших пробегов пока нет). Ибо сухое сцепление и воздушно-масляное охлаждение в стоячих пробках (да, такие тоже бывают) ощутимо нагревают все вокруг.
В остальном, воздушно-масляный Гусь — отличный аппарат, из всех виденных мной мотоциклов наиболее просто обслуживаемый, пассажирка не жаловалась на комфорт даже после 1500км непрерывной езды.
Динамики валом, прет 200 даже вдвоем, со 150 ускоряется тока в путь. Но не особо провоцирует, хотя… 117 л.с… )))
Электроники, скажем так, есть, но умеренно. Интегральные тормоза с АБС и электроусилением, тормозить можно пальцес — проверял.
Оппозит дает отличный, низкий ЦТ мотоцикла, примерно как у моего круизера (причем у меня-то сухой картер и низкий клиренс, все равно — Гусь наравне!).
Обилие аксессуаров — без вопросов, обвес на него только ленивый не делает.
Межсервисный интервал, по-моему 10 000 км, у большиства мотов он меньше.
Сделан надежно, если ухаживать, прослужит долго.
«Не просит» помесить грязь, отлично чувствует себя и на асфальте, ибо подвески регулируются, и геометрия ходовой на асфальте позволяет реально валить по трассе и в поворотах.
Минусы:
1. сухая сцепа — пробки не любит
2. воздушно-масляный — пробки не любит
3. достаточно дорогие родные з/ч
Вот кстати мои впечатления от него
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
Сам задумываюсь о том, кого брать еще одним мотом при возможности — предыдущего R1200GS (+ и — смотри выше) либо Yamaha TDM 850 (простой, дешевый, но при этом не такой навороченный).
P.S. из новых посмотри еще на Yamaha Super Tenere 1200.
- Vladimir87nc
- 5 мая 2014 в 0:20
- ↑
- ↓
Спасибо за такую) Инфу… Вот Гусь наверное не)) — не дорос до таких махин!!! А щас ыот вот посматриваю — почитываю… в сторону TDM900a — в Белоруссии вроде можно купить новым, как и германии… Но вот не знаю — а можно ли купить новый мот с салона в Германии и так — чтобы не растамаживать. ( в инете при беглом поиске так и не нашел инфы о растамажке мота с нуля((..._)
Вот Гусь наверное не)) — не дорос до таких махин!!!А чем махина-то? o_O
Смотрим сюда:
www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc700x/specification/
1. Снаряженная масса Гуся ну максимум на 10кг больше таковой у Хонды (1200-й Гусь предыдущего поколения «насухо» весит 200кг)
2. Высота по седлу одинакова, 830мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть