Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа (Орлята учатся летать. Часть третья)

Пробег порядка 1500 км. Впечатления.



Жажда движения.
Погода благоприятствует движению. Вечерние покатушки уже не устраивают. Их не хватает. Хочется катать постоянно.
Город Санкт-Петербург, невероятнейшим образом, уменьшился в топографическом восприятии.
Надо в центр, потом на юг, затем через центр на север и обратно. — Да не вопрос, сел и поехал.
Пробки есть, стоять в них приходится, но не так муторно, как внутри «коробки».
Однако скорость передвижения не сильно увеличилась. Всё то преимущество, которое я набираю в межрядье и в заторах, нивелируется прямыми участками. Автомобили догоняют и обгоняют. Но плотный трафик уже не напрягает. Полное ощущение свободы. Для меня это важно.

Экипировка.
Колени! Это, блин, целое искусство. Одеть колени так, что бы вечером нигде не саднило от натертостей, требуется специальная методика. Если ездить пару часов, то не критично, а вот целый день, с 10 утра до часу ночи, то тут без подгонки и приседаний не обойтись.
Определился, таки, с верхней частью своего гардероба.
Приобрел куртку Hit-Air. Модель JP-3
На картинке, вроде как, всё видно.

Не труъ, конечно, но решил, что для первого сезона — самое оно. Определяющим фактором было то, что она пришлась в самый раз. Размер 46-48 (S) найти не реально. А эта села как родная.
Теперь борюсь с постоянным желанием дернуть чеку, посмотреть что будет. Интересно.

Четырехколесные нажопники

Реально напрягает, когда на хвост садится какой-нибудь авто. Частенько бывает, что пристраиваются автомобили типа «Газель». Мой мопед не сильно быстро ездит (точнее пилот не быстро ездит), поэтому качу, как правило, в правой полосе, километров этак 70-80 в час. И вот же обязательно надо сесть на хвост, прижаться и нервировать.
Что в этот момент творится в голове у автомобилиста и какую цель он преследует? — для меня «загадка тысячелетия». Борюсь с этими общительными парнями, подмигиванием стоп сигнала и плавным замедлением. Однако, манипуляции эти от дороги отвлекают существенно.

Мотобратство
Выезжаю на Обводный Канал, смотрю стоит мотоцикл, уже наполовину разобранный, на обочине экип лежит, шлем выставлен рядом с мотоциклом пилот вспотевший. Температура как раз под 20 градусов тепла была. Остановился, спрашиваю чем помочь. Оказывается нужна отвертка тонкая, плоская. У меня в рюкзаке как раз две. Не поверите, в рюкзаке лежали: две отвертки, планшет и изолента. Что еще нужно для полного счастью?
Оказалось, что бумажный топливный фильтр препятствовал бензину поступать в карбюратор. Открутили хомуты, проткнули фильтр, закрутили и поехали. Пока всё это дело в четыре руки изобразили, мимо человек пять двухколесных проехало, никто не остановился, хотя и шлем выставлен был, и мотоцикл со снятым бензобаком явно намекает, что мы не о погоде разговариваем. Ну да ладно.

Микродальняк
Надо съездить заправиться. Почему бы не заправиться на заправке в Лупполово? Это та, что по дороге через Юкки, Дранишники и Карабсельки. (Я тоже по началу ржал с этих названий) — Сел и поехал.
Ощущения непонятные. По городу ездить, не то что интересней, но привычнее. От светофора до светофора, «дискретный путь». А здесь «непрерывная функция». Требуются определенные навыки. Буду отрабатывать.

На этом закругляюсь.
Желаю всем удачного сезона.
Будьте внимательны, берегите себя.
Относитесь с уважением к другим участникам дорожного движения.

Всем Боббра
  • skinbrothersskinbrothers
  • Иван
  • 23 апреля 2014 в 2:21
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
sharkwithgun
И вот же обязательно надо сесть на хвост, прижаться и нервировать.

Вот кстати тоже заметил, что именно поджимат сзади если ехать в ряду с потоком. Видимо непривычно им видеть как мото едет на равне с авто :) Правда бывает страшнее, когда маневрируешь себе в пределах полосы, и например перестраиваешься с середины в левую колею, при объезде люка/ямы, а в этот момент поджимающий сзади дает по газам и по оставшейся части свободной полосы равняется с тобой, а потом медленно так выжимает тебя с этой полосы. Бесят такие)
+4
skinbrothers
Меня подобным образом, только несколько наглее, на Троицком мосту, выбили из своей полосы, я как раз замедляться начал, так как впереди затор образовался. И в этот момент, автомобиль который ехал сзади, выпрыгивает вправо, равняется со мной и уходит в меня. Что удивило, дак это то, что автомобиль был Форд Фьюжен, за рулем парень лет тридцати пяти, интеллигентного вида, в очках, кудрявый.
Я сместился вбок, а он тут же уперся в пробку (то есть его рывок в мой ряд крайне не понятен) Подъехал к нему спереди и спрашиваю: ты чего творишь? А он корчит рожу, типо ми-ми-ми ой-ой-ой и губы бантиком делает. Я решил не связываться и поехал по межрядью. Чего у него там в черепушке? — загадка.
здесь был ататат

0
skinbrothers
<под… б моде он> Ой ой ой, какие мы нежные)))<под… б моде офф>
Хочется еще написать что-то вроде: Это Спарта!!!
Ну и т.д.
Фишку с консольным режимом комментирования оценил.
+
0
serff72
Не понял! И, если честно, не понимаю «тру». Разьясните, плиз! Мож, староват я!))
+3
next
  • next
  • 23 апреля 2014 в 13:06
за рулем парень лет тридцати пяти, интеллигентного вида, в очках, кудрявый.
Ботаник за рулем авто, не менее опасен, чем гонщик за рулем прЭоры!
Вообще Иван, активно катаясь на мотоцикле, еще не раз встретишь много необьяснимого и непонятного, в поведении автоводил))
+2
skinbrothers
Ради справедливости стоит отметить, что большинство автомобилистов сторонится мотоцикла. Часть наоборот не принимает их в расчет, как полноправных участников движения. Но таких особей мало и их действия я принимаю в расчет, стараясь предвидеть. Их действия логичны, потому и предсказуемы. Однако некоторые индивиды не логичны. Моя система даёт сбой в таких случаях.
+1
vegach
да понятен маневр тем кто за рулем авто ездит или ездил ) когда стоять за… ся то хочется ехать любой ценой, малейшее свободное пространство заставляет нырять в него, лишь бы хоть на метр проехать а не стоять ) лишь бы поворотники хотя бы за пару-тройку секунд врубали )
0
skinbrothers
Это я понимаю. У мну ситуация иная несколько получилась. Мы вместе пошли со светофора, я был впереди, он позади. Шли бодро, километров под 70. Подъезжаем к мосту, там затор. Я замедляюсь, а он раз, ускорился, ушел в право и встал на мою полосу, подрезав меня справа. И буквально тут же замер, так как уткнулся в бампер стоящей машины. Учитывая, что я его не обижал, а потом он мне еще рожи строил, подозреваю, что мужчине, просто, хотелось внимания.
Бггг
0
vegach
ну пнул бы его в дверь, раз он хотел ))
0
skinbrothers
Ыыыы
У него были слишком явные намеренья, я растерялся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skinbrothers, Два колеса, мотор и душа (Орлята учатся летать. Часть третья)