Блог им. AnriZ → О минувшем сезоне, о первом сезоне...
Итак, я наконец нашёл время написать на БП о своём первом сезоне.Фото есть, пост немаленький. Интересно? Приятного чтения! ;)
Вот и закончился сезон. Правда не за горами уже начало следующего ;)! Прокатал чуть больше 12 тыс. миль, что на мой взгляд крайне неплохо для первого сезона на 2-х колёсах. Сменил мот в середине сезона. Вот с этого я пожалуй и начну.
Изначально взял я 400-ку.Жамк! И наверное пожалел. )) Всё же слабоват, мда… (( Хотя мот был неплох, радовал меня и не капризничал — решил я его сменить. Выставил мот на продажу в мае, и потихоньку посматривал — чего бы взять. Решил что 800-ки мне хватит, модель менять не хотелось. И вот — нашёл.
Всё, как я хотел. 800ка, американец, в заводском обвесе и по нормальной цене. Скатался, посмотрел-послушал и стал ждать клиента на свою 400-ку. Продавал долго, не смотря на то что мот был в отличном состоянии и дешевле рынка процентов на 15. Почти месяц мот ждал своего покупателя и вот дождался. Утром человек приедет забирать и привезёт деньги. И вот я сел думать. Понятное дело что за это время объявление на Боливард кануло в недра сайта, т.е. ушло в архив. Ну думаю, буду искать такой же, но сначала позвоню — вдруг не продал ещё. Звоню и чудо — мот ещё не продан. А вот его «братишка» уже ушёл к тому моменту. Такая же 800-ка но без обвеса и дешевле. В общем была не была, надо ехать хотя бы задаток кинуть — вдруг по закону подлости уйдёт. Созвонился, поговорил ещё раз с продавцом. Сергей оказался нормальным мужиком, договорились. Приехал на такси, написали договор, отдал ему 60% стоимости мота и на нём укатил. С первых километров понимаю — ЭТО МОЁ! Динамика не дикая, но вполне ощутимая. Удобно. Кофры. Стекло! В общем домой приехал заполночь. )))) Вид моего гаража в ту ночь эпичен: На следующий день благополучно продал 400-ку, довёз остаток денег Сергею. Ну а дальше — постановка на учёт, номера и бла-бла. И попёрли «трудовые будни». Пару раз мотался на море (120 км в одну сторону), но в основном «дом-работа-вечерний город».
Пару раз катался по работе по краю, ну это тоже недалеко по сути. И вот — на носу Тамань, а следом Тьмутаракань. )) Сразу два байкфестиваля. )) К сожалению фоток от Тамани не осталось, свои фотик не брал, а знакомая которая была с фотиком потерялась и фотки не отдала, жучила. (( Поэтому поделюсь несколькими фото просто из сообщества: Море. Чёрное. ))
Мотоциклы. Много и разных. ))
Музыка и отличное шоу от оргов.
И «убивший» меня (и не только) трайк. Самая частая фраза в адрес него: «О, ..., что это?!» ))) Красиво, но… Мотоцикл ли это? ))
А вот на Тьмутаракань я уже катался со своим фотиком, наученый ненадёжностью людской. И вот вам несколько фоток этого феста: Центральная аллея БО, где проводился фест.
Море. Азовское на этот раз.
А это кузнецы-молодцы, прямо на фесте под заказ отковать сувенир или нож — запросто.
Эпичненькие реконструкторские бои. К слову были и настоящие, ставили восьмиугольник. Но я не фотал, я смотрел. ))
И не менее эпичный ведущий. Ближе подходить было страшно — он рычал и махал секирой при попытках его сфотографировать. ))
И немного меня, моей любимой и мотованильки, куда ж без неё. )))
Вот такой вот фестиваль. В целом — доволен как слон. ))
Но как всегда, всё хорошо быть не может. На Тамань собирался с младшим братом, он тоже первосезонник, катается пока на Ябрике. И как назло за пару дней до выезда он попал в ДТП. Причём достаточно серьёзное. Ситуация почти классическая. Коробочник (я сам на авто тоже катаюсь, но по другому этого персонажа назвать цензурно не могу) решил что он не обязан стоять в пробке как все и попытался шмыгнуть налево, по параллельной улице пробку объехать. И не просто шмыгнуть, а без поворотников и по диагонали через перекрёсток. Ну и прилетел ему мой младшой в правую дверь. Причём даже тормознуть не успел — пустая дорога, секунда — бок авто. Ехал на зелёный, есть свидетели. Но… В общем мот пострадал некисло, на половину стоимости своей примерно. Весь пластик морды, вилка, траверса, повело раму, руль, сломало и погнуло рычаг переднего тормоза. Но железо ерунда. Братишке тоже досталось некисло. (( Ушибы, в т.ч. ушиб лёгких, перелом челюсти, перелом безымянного пальца на правой руке, трещины подглазных дуг. К моменту когда я прилетел — его уже грузили в скорую. Отвалялся пару недель в больнице, но вроде без последствий. Хорошо был в экипе. Шлем Шарк 600ка. Думаю свою работу он выполнил на свои деньги — дело в том что шлемом помяло! наддверную дугу у авто. А авто — ауди. И прилетел младшой в это место именно подбородком. Вот фото шлемака собсно: — он треснул. А вот внутренняя подушка шлема:
Всё что смог, шлем погасил. И то хорошо. Перчатки DiFi Chase Air. Кожа, со вставками защиты. Но от травмы руки там бы никакие не спасли — пальцы прижало к ручке газа ручкой переднего тормоза и аж согнуло её по форме пальцев. Ноги не пострадали — мотоботы от thor и наколенники от них же. Куртка текстиль, с протектором спины — тут ничего не решила, только что не ободрался при падении. В общем на Тамань я укатил без него. Он как раз пришёл в сознание, первые вопросы: «Блииин… Чё случилось? С мотом всё в порядке? А со мной? С фестом я пролетел, да?». Сказал что не сдохнет и что бы я поехал и оторвался там и за него тоже. ))
С водилой сейчас суд. Похоже он «договорился», следак написал «виновного установить не удалось». Мы наняли адвоката, подали аппеляцию — суд признал «ошибки в делопроизводстве, ошибки в показании свидетелей (водилы), нарушения в проведение следствия, нарушения в определений степени телесных повреждений и т.п.» и отправил дело на доследование другим следователем. Сейчас идёт доследование, потом снова суд. Принципиально хотим наказать умника и лишить прав. Ибо если бы нормально пошёл на контакт — может и согласились бы на мировую (младшой тоже орёл — пусть и на зелёный, но вылетать на перекрёсток, когда в левом от тебя ряду стоит что-то типа газели...). Не вижу — не еду. Нарушил — словил. Как то так. Но чувак решил что он самый умный и «договорился» не с нами.
Что же до меня… Тьфу-тьфу, сезон откатал на отлично. Были и аварийные ситуации, в основном из-за баранины на дорогах. Но стаж, пусть и на авто, реально помогает. И упал разок. )) Ну как упал — уронил мот практически стоящий на месте. Свернул в проулок, на свежую гравийку. А мне на встречу, по моей части улицы прёт авто. Я то мот остановил… Но переднее колесо закопалось в свежий гравий, подвернулось и мот аккуратно прилёг на бочок. ))) Никто не пострадал, окромя моего самолюбия. ))
Всем спасибо, кто осилил и прочитал! Хорошего всем нового сезона и ровных дорог! Следующие посты планирую написать о переделке мота (чуть-чуть тюнинг), камере Sony HDR-AS200 и о глобальных планах на новый сезон. Всем спасибо, до встреч в эфире БП! ))
Вот и закончился сезон. Правда не за горами уже начало следующего ;)! Прокатал чуть больше 12 тыс. миль, что на мой взгляд крайне неплохо для первого сезона на 2-х колёсах. Сменил мот в середине сезона. Вот с этого я пожалуй и начну.
Изначально взял я 400-ку.Жамк! И наверное пожалел. )) Всё же слабоват, мда… (( Хотя мот был неплох, радовал меня и не капризничал — решил я его сменить. Выставил мот на продажу в мае, и потихоньку посматривал — чего бы взять. Решил что 800-ки мне хватит, модель менять не хотелось. И вот — нашёл.
Всё, как я хотел. 800ка, американец, в заводском обвесе и по нормальной цене. Скатался, посмотрел-послушал и стал ждать клиента на свою 400-ку. Продавал долго, не смотря на то что мот был в отличном состоянии и дешевле рынка процентов на 15. Почти месяц мот ждал своего покупателя и вот дождался. Утром человек приедет забирать и привезёт деньги. И вот я сел думать. Понятное дело что за это время объявление на Боливард кануло в недра сайта, т.е. ушло в архив. Ну думаю, буду искать такой же, но сначала позвоню — вдруг не продал ещё. Звоню и чудо — мот ещё не продан. А вот его «братишка» уже ушёл к тому моменту. Такая же 800-ка но без обвеса и дешевле. В общем была не была, надо ехать хотя бы задаток кинуть — вдруг по закону подлости уйдёт. Созвонился, поговорил ещё раз с продавцом. Сергей оказался нормальным мужиком, договорились. Приехал на такси, написали договор, отдал ему 60% стоимости мота и на нём укатил. С первых километров понимаю — ЭТО МОЁ! Динамика не дикая, но вполне ощутимая. Удобно. Кофры. Стекло! В общем домой приехал заполночь. )))) Вид моего гаража в ту ночь эпичен: На следующий день благополучно продал 400-ку, довёз остаток денег Сергею. Ну а дальше — постановка на учёт, номера и бла-бла. И попёрли «трудовые будни». Пару раз мотался на море (120 км в одну сторону), но в основном «дом-работа-вечерний город».
Пару раз катался по работе по краю, ну это тоже недалеко по сути. И вот — на носу Тамань, а следом Тьмутаракань. )) Сразу два байкфестиваля. )) К сожалению фоток от Тамани не осталось, свои фотик не брал, а знакомая которая была с фотиком потерялась и фотки не отдала, жучила. (( Поэтому поделюсь несколькими фото просто из сообщества: Море. Чёрное. ))
Мотоциклы. Много и разных. ))
Музыка и отличное шоу от оргов.
И «убивший» меня (и не только) трайк. Самая частая фраза в адрес него: «О, ..., что это?!» ))) Красиво, но… Мотоцикл ли это? ))
А вот на Тьмутаракань я уже катался со своим фотиком, наученый ненадёжностью людской. И вот вам несколько фоток этого феста: Центральная аллея БО, где проводился фест.
Море. Азовское на этот раз.
А это кузнецы-молодцы, прямо на фесте под заказ отковать сувенир или нож — запросто.
Эпичненькие реконструкторские бои. К слову были и настоящие, ставили восьмиугольник. Но я не фотал, я смотрел. ))
И не менее эпичный ведущий. Ближе подходить было страшно — он рычал и махал секирой при попытках его сфотографировать. ))
И немного меня, моей любимой и мотованильки, куда ж без неё. )))
Вот такой вот фестиваль. В целом — доволен как слон. ))
Но как всегда, всё хорошо быть не может. На Тамань собирался с младшим братом, он тоже первосезонник, катается пока на Ябрике. И как назло за пару дней до выезда он попал в ДТП. Причём достаточно серьёзное. Ситуация почти классическая. Коробочник (я сам на авто тоже катаюсь, но по другому этого персонажа назвать цензурно не могу) решил что он не обязан стоять в пробке как все и попытался шмыгнуть налево, по параллельной улице пробку объехать. И не просто шмыгнуть, а без поворотников и по диагонали через перекрёсток. Ну и прилетел ему мой младшой в правую дверь. Причём даже тормознуть не успел — пустая дорога, секунда — бок авто. Ехал на зелёный, есть свидетели. Но… В общем мот пострадал некисло, на половину стоимости своей примерно. Весь пластик морды, вилка, траверса, повело раму, руль, сломало и погнуло рычаг переднего тормоза. Но железо ерунда. Братишке тоже досталось некисло. (( Ушибы, в т.ч. ушиб лёгких, перелом челюсти, перелом безымянного пальца на правой руке, трещины подглазных дуг. К моменту когда я прилетел — его уже грузили в скорую. Отвалялся пару недель в больнице, но вроде без последствий. Хорошо был в экипе. Шлем Шарк 600ка. Думаю свою работу он выполнил на свои деньги — дело в том что шлемом помяло! наддверную дугу у авто. А авто — ауди. И прилетел младшой в это место именно подбородком. Вот фото шлемака собсно: — он треснул. А вот внутренняя подушка шлема:
Всё что смог, шлем погасил. И то хорошо. Перчатки DiFi Chase Air. Кожа, со вставками защиты. Но от травмы руки там бы никакие не спасли — пальцы прижало к ручке газа ручкой переднего тормоза и аж согнуло её по форме пальцев. Ноги не пострадали — мотоботы от thor и наколенники от них же. Куртка текстиль, с протектором спины — тут ничего не решила, только что не ободрался при падении. В общем на Тамань я укатил без него. Он как раз пришёл в сознание, первые вопросы: «Блииин… Чё случилось? С мотом всё в порядке? А со мной? С фестом я пролетел, да?». Сказал что не сдохнет и что бы я поехал и оторвался там и за него тоже. ))
С водилой сейчас суд. Похоже он «договорился», следак написал «виновного установить не удалось». Мы наняли адвоката, подали аппеляцию — суд признал «ошибки в делопроизводстве, ошибки в показании свидетелей (водилы), нарушения в проведение следствия, нарушения в определений степени телесных повреждений и т.п.» и отправил дело на доследование другим следователем. Сейчас идёт доследование, потом снова суд. Принципиально хотим наказать умника и лишить прав. Ибо если бы нормально пошёл на контакт — может и согласились бы на мировую (младшой тоже орёл — пусть и на зелёный, но вылетать на перекрёсток, когда в левом от тебя ряду стоит что-то типа газели...). Не вижу — не еду. Нарушил — словил. Как то так. Но чувак решил что он самый умный и «договорился» не с нами.
Что же до меня… Тьфу-тьфу, сезон откатал на отлично. Были и аварийные ситуации, в основном из-за баранины на дорогах. Но стаж, пусть и на авто, реально помогает. И упал разок. )) Ну как упал — уронил мот практически стоящий на месте. Свернул в проулок, на свежую гравийку. А мне на встречу, по моей части улицы прёт авто. Я то мот остановил… Но переднее колесо закопалось в свежий гравий, подвернулось и мот аккуратно прилёг на бочок. ))) Никто не пострадал, окромя моего самолюбия. ))
Всем спасибо, кто осилил и прочитал! Хорошего всем нового сезона и ровных дорог! Следующие посты планирую написать о переделке мота (чуть-чуть тюнинг), камере Sony HDR-AS200 и о глобальных планах на новый сезон. Всем спасибо, до встреч в эфире БП! ))
- AnriZ
- Андрей
- 18 января 2016 в 23:30
- 1
- +50
Ну вооот, появились «бараны» на дорогах, а то в прошлом посте все были «культурными водителями» :)
Понятно, что вопрос что с чем сравнивать, но по сравнению с Мск, на юге водители не очень дисциплинированные. Тот же поворот направо из крайней левой полосы (и налево из крайней правой) мне гораздо чаще встречались.
Ну и из зимних наблюдений: Краснодар — город любителей летней резины. И в первых числах января у них был съезд :)
Понятно, что вопрос что с чем сравнивать, но по сравнению с Мск, на юге водители не очень дисциплинированные. Тот же поворот направо из крайней левой полосы (и налево из крайней правой) мне гораздо чаще встречались.
Ну и из зимних наблюдений: Краснодар — город любителей летней резины. И в первых числах января у них был съезд :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть