Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа (с) (Орлята учатся летать. часть вторая)
Вот-вот и начнется лето. Но пока что хорошие деньки выпадают редко. Однако, каждый погожий день не проходит зря.
Катать по гаражам и вокруг дома стало скучно.
Стал понемногу расширять ареал своего обитания.
(Далее по тексту больше эмоций, нежели здравого смысла ;)
Катал, в основном, по району.
Но как только температура поднималась выше 5ти градусов срывался в рабочие поездки на мотоцикле.
Однако питерская погода та еще капризная девка.
Случалось выехать в солнечную погоду, а вернуться…
Таким
В субботу понадобилось с севера города поехать в южную часть, а потом вернуться обратно.
Почему бы не сгонять на мотоцикле? Взял, да взял.
Сел и поехал©
Масса эмоций. Адреналин зашкаливает.
Оказалось в тот день питерский клуб Харлей Девидсон открывал сезон, к сожалению наши пути не пересеклись.
Но я верю в лучшее.
Разок катанули с товарищем. Он правда квадрациклист, но человек хороший)))
Прохватили по Приморскому району два желтых
Сегодня вечером понадобилось быть в центре.
А почему бы не на мотоцикле?
Ну вы поняли)
Сел и поехал.
На обратном пути катил через стрелку В.О. Увидел мотоциклы. Подъехал.
Несколько переживал. Толпа незнакомых людей, я никого не знаю, мало ли какие тут принципы и понятия.
Однако когда заглушил двигатель и встал с мотоцикла, мне пожали руку и спросили: «Привет, как доехал?»
Все так просто. Два слова и никакого напряга нет, как и не было.
Ну и понеслась: какого года? Сколько проехал? Сколько кубов?
Но холод взял своё и к восьми часам вечера все разъехались.
В следующий раз возьму термос. Буду угощать горячим чаем )))
P.S.
В межрядье залажу, но аккуратно. Как учили: только в стоячей пробке, держу сцепление в серой зоне, притормаживаю задним и держу пальцы на переднем.
Когда суюсь в межрядье или вижу, высовывающуюся машину, включаю дальний свет, или если динамичная обстановка в потоке.
Сегодня поймал расколбас на рельсах. Расслабился и не сбросил скорость. Привык, что подвеска хорошо отрабатывает такие глупости. Рельсы сыграли роль трамплина. Был в стойке. Поскакал как на мотокроссе (шутко).
Вывод: не расслабляйся.
Пару раз оттормаживался с блокировкой заднего колеса. Автомобилист во мне пока еще сильнее мотоциклиста. Автомобильный опыт сказывается, в экстренной ситуации торможу правой ногой. Но мотоцикл легкий, совладал. Вывод: не расслабляйся. Мотоцикл не машина, помни это!
В настоящий момент пробег порядка 600 км, полёт нормальный.
Всем Боббра
Катать по гаражам и вокруг дома стало скучно.
Стал понемногу расширять ареал своего обитания.
(Далее по тексту больше эмоций, нежели здравого смысла ;)
Катал, в основном, по району.
Но как только температура поднималась выше 5ти градусов срывался в рабочие поездки на мотоцикле.
Однако питерская погода та еще капризная девка.
Случалось выехать в солнечную погоду, а вернуться…
Таким
В субботу понадобилось с севера города поехать в южную часть, а потом вернуться обратно.
Почему бы не сгонять на мотоцикле? Взял, да взял.
Сел и поехал©
Масса эмоций. Адреналин зашкаливает.
Оказалось в тот день питерский клуб Харлей Девидсон открывал сезон, к сожалению наши пути не пересеклись.
Но я верю в лучшее.
Разок катанули с товарищем. Он правда квадрациклист, но человек хороший)))
Прохватили по Приморскому району два желтых
Сегодня вечером понадобилось быть в центре.
А почему бы не на мотоцикле?
Ну вы поняли)
Сел и поехал.
На обратном пути катил через стрелку В.О. Увидел мотоциклы. Подъехал.
Несколько переживал. Толпа незнакомых людей, я никого не знаю, мало ли какие тут принципы и понятия.
Однако когда заглушил двигатель и встал с мотоцикла, мне пожали руку и спросили: «Привет, как доехал?»
Все так просто. Два слова и никакого напряга нет, как и не было.
Ну и понеслась: какого года? Сколько проехал? Сколько кубов?
Но холод взял своё и к восьми часам вечера все разъехались.
В следующий раз возьму термос. Буду угощать горячим чаем )))
P.S.
В межрядье залажу, но аккуратно. Как учили: только в стоячей пробке, держу сцепление в серой зоне, притормаживаю задним и держу пальцы на переднем.
Когда суюсь в межрядье или вижу, высовывающуюся машину, включаю дальний свет, или если динамичная обстановка в потоке.
Сегодня поймал расколбас на рельсах. Расслабился и не сбросил скорость. Привык, что подвеска хорошо отрабатывает такие глупости. Рельсы сыграли роль трамплина. Был в стойке. Поскакал как на мотокроссе (шутко).
Вывод: не расслабляйся.
Пару раз оттормаживался с блокировкой заднего колеса. Автомобилист во мне пока еще сильнее мотоциклиста. Автомобильный опыт сказывается, в экстренной ситуации торможу правой ногой. Но мотоцикл легкий, совладал. Вывод: не расслабляйся. Мотоцикл не машина, помни это!
В настоящий момент пробег порядка 600 км, полёт нормальный.
Всем Боббра
- skinbrothers
- Иван
- 8 апреля 2014 в 1:14
- 1
- +29
я, наоборот, машину пытаюсь водить как мот… сцепление придерживать и тому подобное. мне за это всё время по башке стучат.
а когда последний раз каталась на скутере, постоянно выжимала сцепление, которое на самом деле левый тормоз =)
а на эстреллу надо поставить чуть более агрессивную резину. будет чистокровный скрэмблер =)
а когда последний раз каталась на скутере, постоянно выжимала сцепление, которое на самом деле левый тормоз =)
а на эстреллу надо поставить чуть более агрессивную резину. будет чистокровный скрэмблер =)
- skinbrothers
- 8 апреля 2014 в 11:18
- ↑
- ↓
а на эстреллу надо поставить чуть более агрессивную резину. будет чистокровный скрэмблер =)Не терзайте мою душу)))
Эстреллу брал из-за любви к Боббрам. Изначально хотел с одиночным сиденьем. Но получилось со скамьёй.
Есть модификация Эстреллы: TR250, вот это почти скрэмблер.
Как-то прокатился по пересеченной местности. Оценил мягкую подвеску и серьезно задумался о скрэмблере.
По поводу автомобильных привычек на мото.
ИМХО
Часто, по привычке пускаю мот накатом, по ощущениям мотоциклу это не нравится, приходится переключаться на пониженную и держать газ «внатяг»
Кстати вопрос
Если активно катать на малых скоростях, держать сцепу «в серой» зоне, то по моему мнению, это значительно снижает ресурс сцепления? Или я не прав?
На автомобиле-то точно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть