Honda VRX400 1995 → Еще раз о нестандартном использовании вещей
Всем доброго времени суток!
Речь пойдет о вывешивании мотоцикла. Увы, но производители очень часто считают, что центральная подножка — излишество, которое портит стиль и внешний вид мотоцикла. Иного объяснения этому феномену я найти так и не смог. Но иногда требуется вывесить заднее или переднее колесо — для того, чтобы его снять, обслужить, для замены амортизаторов, вариантов много. Самый простой путь в таких случаях — подкат. Вещь это в хозяйстве нужная, полезная и переоценить его полезность сложно. Но! Иногда он не подходит, как он не подошел мне когда мне потребовалось заменить задние амортизаторы — подкат-то под маятник, а мне именно его разгрузить и требовалось. В этом случае я раньше пользовался дедовским способом — кирпичи и досочка под раму. Но этот метод для меня затруднителен — легко погнуть выхлопную систему. А денег у меня было мало… Тогда я и применил обычный домкрат. Кому интересно — прошу под кат, хотя ничего категорично нового там нет, но многие спрашивали, поэтому решил сделать пост.
Для вывешивания мотоцикла я применил вполне стандартный автомобильный ромбический домкрат. Был он взят в магазине с запчастями к ТАЗам за целых 600 рублей. Из особых достоинств — приличных размеров квадратная площадка из твердой резины с продольным желобом, в который так удобно ложится рама моего врыкса. Собственно я его подкладываю под раму спереди или сзади (в зависимости от того, какое колесо я хочу вывесить), когда мотоцикл стоит на подножке и поднимаю. Не высоко — сильно освобождать колесо обычно не нужно. Немного фото для того, чтобы вы могли себе представить, как это выглядит:
1. Общий вид с открытой подножкой
2. Домкрат поставлен под заднюю часть рамы для разгрузки заднего колеса
3. То же самое, но вид вблизи — хорошо видно, как рама ложится в желоб на площадке домкрата
4. Вариант с вывешиванием переднего колеса — все то же самое, но домкрат ставится под переднюю часть рамы
Речь пойдет о вывешивании мотоцикла. Увы, но производители очень часто считают, что центральная подножка — излишество, которое портит стиль и внешний вид мотоцикла. Иного объяснения этому феномену я найти так и не смог. Но иногда требуется вывесить заднее или переднее колесо — для того, чтобы его снять, обслужить, для замены амортизаторов, вариантов много. Самый простой путь в таких случаях — подкат. Вещь это в хозяйстве нужная, полезная и переоценить его полезность сложно. Но! Иногда он не подходит, как он не подошел мне когда мне потребовалось заменить задние амортизаторы — подкат-то под маятник, а мне именно его разгрузить и требовалось. В этом случае я раньше пользовался дедовским способом — кирпичи и досочка под раму. Но этот метод для меня затруднителен — легко погнуть выхлопную систему. А денег у меня было мало… Тогда я и применил обычный домкрат. Кому интересно — прошу под кат, хотя ничего категорично нового там нет, но многие спрашивали, поэтому решил сделать пост.
Для вывешивания мотоцикла я применил вполне стандартный автомобильный ромбический домкрат. Был он взят в магазине с запчастями к ТАЗам за целых 600 рублей. Из особых достоинств — приличных размеров квадратная площадка из твердой резины с продольным желобом, в который так удобно ложится рама моего врыкса. Собственно я его подкладываю под раму спереди или сзади (в зависимости от того, какое колесо я хочу вывесить), когда мотоцикл стоит на подножке и поднимаю. Не высоко — сильно освобождать колесо обычно не нужно. Немного фото для того, чтобы вы могли себе представить, как это выглядит:
1. Общий вид с открытой подножкой
2. Домкрат поставлен под заднюю часть рамы для разгрузки заднего колеса
3. То же самое, но вид вблизи — хорошо видно, как рама ложится в желоб на площадке домкрата
4. Вариант с вывешиванием переднего колеса — все то же самое, но домкрат ставится под переднюю часть рамы
- bogatoff
- Евгений
- 10 апреля 2014 в 21:43
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть