Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1995 → Еще раз о нестандартном использовании вещей

Всем доброго времени суток!
Речь пойдет о вывешивании мотоцикла. Увы, но производители очень часто считают, что центральная подножка — излишество, которое портит стиль и внешний вид мотоцикла. Иного объяснения этому феномену я найти так и не смог. Но иногда требуется вывесить заднее или переднее колесо — для того, чтобы его снять, обслужить, для замены амортизаторов, вариантов много. Самый простой путь в таких случаях — подкат. Вещь это в хозяйстве нужная, полезная и переоценить его полезность сложно. Но! Иногда он не подходит, как он не подошел мне когда мне потребовалось заменить задние амортизаторы — подкат-то под маятник, а мне именно его разгрузить и требовалось. В этом случае я раньше пользовался дедовским способом — кирпичи и досочка под раму. Но этот метод для меня затруднителен — легко погнуть выхлопную систему. А денег у меня было мало… Тогда я и применил обычный домкрат. Кому интересно — прошу под кат, хотя ничего категорично нового там нет, но многие спрашивали, поэтому решил сделать пост.

Для вывешивания мотоцикла я применил вполне стандартный автомобильный ромбический домкрат. Был он взят в магазине с запчастями к ТАЗам за целых 600 рублей. Из особых достоинств — приличных размеров квадратная площадка из твердой резины с продольным желобом, в который так удобно ложится рама моего врыкса. Собственно я его подкладываю под раму спереди или сзади (в зависимости от того, какое колесо я хочу вывесить), когда мотоцикл стоит на подножке и поднимаю. Не высоко — сильно освобождать колесо обычно не нужно. Немного фото для того, чтобы вы могли себе представить, как это выглядит:
1. Общий вид с открытой подножкой

2. Домкрат поставлен под заднюю часть рамы для разгрузки заднего колеса

3. То же самое, но вид вблизи — хорошо видно, как рама ложится в желоб на площадке домкрата

4. Вариант с вывешиванием переднего колеса — все то же самое, но домкрат ставится под переднюю часть рамы
  • bogatoffbogatoff
  • Евгений
  • 10 апреля 2014 в 21:43
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
seefrau
О, мы на той неделе ровно так же поддомкрачивали, чтобы занижалку под задний амморт установить. =)
+1
Filosof63
Спасибо-брат. Многим этот способ понравится-я уверен на 100%
+1
Rusbat
На моем эндурике такое не прокатит, высоковато до земли.
А с подкладками под домкрат для высоты-- навернется.
+3
motozos
масло на асфальте, я надеюсь, не от твоего мотоцикла? =)
0
leoraush
айяйяй!
0
bad_hare
Поднимал таким домкратом свой хорнет, под трубы через деревянную площадку. Вполне уверенно стоял
0
the_kid
тоже так раньше делал, пока однажды боковую подножку из рамы не вывернуло — там слишком сильная поперечная нагрузка получается. так что рекомендую не жадничать и купить/сварить подкат под мотоцикл. если самому делать и руки прямые — в тысячу можно уложиться.
0
bogatoff
Увы, подкат не подходит, если надо сменить амортизаторы.
0
bogatoff
Так же замечу, что можно использовать два домкрата.
+4
fox_alex

Тут аж 4 домкрата. Слабо больше? )
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 апреля 2014 в 7:42
0
bogatoff
Хороший вариант! Увы — у меня такого не было, поэтому использовал то, что можно легко купить за маленькие деньги в любом магазине, но теперь разрываюсь между идеей сделать себе такие подставки или сварить что-то наподобие подставки из комментария выше.
0
High
  • High
  • 11 апреля 2014 в 10:32
Нафига было маслом парковку заливать?
+1
SlidE
И таки да! По свински это, взять и мило слить отработку на асфальт.
0
AxeL
увы, так всю страну и засрали, каждый по маленьку
а отдыхать ему наверно нравится в чисты Европах
здесь был ататат

0
bogatoff
Не масло там, не масло)))
0
Kingpin
Неплохой вариант ) Если есть гараж, советую приобрести мотоподъемник, удобная штука
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1995, Еще раз о нестандартном использовании вещей