Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Продан. 8000 пройдено за сезон. На что способен китаец?


Я по прежнему считаю что это на данный момент лучший мотоцикл за 70 000 часто сравнивают с ёбром но не вижу никаких причин в пользу ебра кроме его неубиваемости, достаточно посмотреть на них рядом



только дело в том что такие мотоциклы берут на сезон — два а за этот период новый ебр ничем не отличается от нового флэйма, только ебр ещё и дороже на 10 000 и слабее, проблем не будет ни у того ни у другого. Если же вы покупаете малокубатурник ездить на рыбалку лет на 5 то ебр ваш ывбор, если покататься и научиться, понять что нужно в дальнейшем, подкопить и купить японца то флейм.
Я проехал на нем 8 000 км, раньше была проблема с карбюратором на них поэтому я купил карб за 900 руб. «pz 30» ещё до покупки мотоцикла, и сразу убедившись что с родным pz 27 обороты плавают заменил на новый, и проблема пропала. Карб менял впервые в жизни справится даже школьник.
Сейчас ставят на новые уже нормальный карбюратор. Все, больше проблем никаких небыло, просто никаких, ездил не зная бед, расход около 5 литров запчасти супер недорогие та же электронная приборка стоит с доставкой из китая 2500, на ту же сибиху простецкая аналоговая приборка 5-6 косарей, все расходники есть в магазинах, если ни у нас так на алиэкспресс точно. КУпил багажник за 900р и ездил с кофром. Выложил море видео по нему кому интересно за период использования. Снял получасовой обзор


где все подробно расписал про него.
Часто спрашивают, купить флейм или флекс 250, про флекс не скажу может и не плох а флейм точно могу рекомендовать. Знаю людей проехавших 20 000 без вложений, в сервисе говорили что приезжал на обслуживание 50 000 пробега без проблем. Можно поставить бензиновый фильтр с ним работает тоже без проблем.

Сейчас купил cb 400 не могу сказать что попал в японский рай а до этого все было не так. Да он валит быстрей, 50 л.с. против 13 говорят о себе конечно, но особо ничего я не заметил этакого, из мелочей чего небыло во флейме. Разве что рулится легче в поворотах и может ехать без газа просто на холостых. Ну про сиби я ещё напишу не раз.

Ниже приведу несколько ссылок на статьи мои с байкпоста про наши с флеймом приключения

На море!
В лес на Flame
Из России в минск на флейме
ускорение вид сзади
Путешествие в последний день лета 2013
Сигналка pandora 4200 moto
  • popkadpopkad
  • 7 апреля 2014 в 13:23
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
0
John_N
«Если же вы покупаете малокубатурник ездить на рыбалку лет на 5 то ебр ваш ывбор» — я думаю у стелса не сильно хуже ресурс и неубиваемость, сам же написал: «в сервисе говорили что приезжал на обслуживание 50 000 пробега без проблем»
0
popkad
да я тоже так думаю
+2
AxeL
ну не знаю
вилка-перевертыш как пример, не шибко располагает к поездкам на рыбалку
+1
Brdelndelver
А почему? Вопрос без подвоха.
+5
AxeL
вилка перевертыш уменьшает неподрессоренную массу переднего колеса, что положительно сказывается на управляемости (инертность колеса меньше, соответственно оно более точно следует профилю дороги), но т.к. перья вилки оказываются значительно ниже к поверхности — они сильнее подвергаются загрязнению. Чисто городское решение. Мне вообще представляется Флейм как чисто городской малокубатурник, а Ёбр таким утилитарным вездепригодным мотом. Все-таки для села, для рыбалки и близких поездок я бы однозначно выбрал Ёбр. Флейм же каждодневных недорогих поездок на работу и за хлебом в городе.
+10
a_r
  • a_r
  • 7 апреля 2014 в 13:36
Ебра б\у можно взять за 50 тыс в хорошем состоянии. И самое главное — за тот же полтинник его потом продать. А китайские мотоциклы и ликвидность на вторичном рынке — слова антонимы. Их много. Они никому не нужны.
0
popkad
не знаю у меня город полумилионник и флейма ещё поискать.
+2
a_r
А их никто не ищет) А вот ебров — ищут. Я сам столкнулся с этой проблемой: продавал sym 125 8 месяцев. Ушел на 40% дешевле, чем был куплен(с рук). Может быть, я сам переплатил, но суть не в этом. Просто тогда(май того года) все ебры в радиусе 200км уходили из-под носа за несколько часов, объявление висит, а мот продан. Ну это мое ИМХО и опыт)
0
popkad
я продал своего за пол месяца
+4
crazy_alces
Друг годовалый ебр в отличном состоянии почти полгода продавал, ни 1 звонка.
0
stardraffftt
у меня миллионник)) флейм не нашли! хотели брать, одно время.
здесь был ататат

0
Kagi
б\у ебр в хорошем состоянии адекватно возрасту флейма стоит 75-65
-2
Kagi
интересно минусят наверно конченные китае филы)))
Зайдите на всеми знаменитый сайт по продаже авто и посмотрите 2012 года разброс цен флейма и ебра.
ебр 75 — 62 000
флейм 49-60
здесь был ататат

0
Kagi
я не спорю. просто ебр б\у в хорошем состоянии не стоит 50 000 по сравнению с тем годом который флейм будет 40 000 стоить
+3
a_r
Ебр будет стоить 50 и через три-пять-семь лет… а флейм?
+1
Samano312
Я, канечна, звыняюсЪ, но может не стоит начинать эпизод специальной олимпиады?)
здесь был ататат

+2
Z1000
денег мож нету, почему бы нет
+5
qasau
Дело же не только в деньгах. Для города или села как утилитарный транспорт «на каждый день».
Я подумывают ебрик взять вторым мотом.
Копеечное обслуживаение, смешной расход топлива и просто он клевый!
+3
stardraffftt
За 50 без вложений не будет он. У меня братишка взял за 50 ебр. пробег 19 т км. Под замену сразу колодки, акб, втулки маятника, все фильтра и по мелочи. Про коцки молчу.Короче, что бы он стал «в хорошем состоянии..» надо еще повозиться и вложить маленько денег. Флейм тоже можно взять за 40-45 бу и продать его за 40-45 бу.Теряешь только с новым мотом, но и ебр потеряет не меньше с новья. Ни один дурак годовалый ебр не возьмет за 70, когда новый стоит 82. Точно также потеряешь в цене. Единственный плюс в надежности, но если брать на год-3 года. Нахуй не нужен его большой ресурс. Что там проедешь то за пару лет. Зато флейм выглядит как мотоцикл.Если уж мопед покупать, то имеет смысл, тогда дельту взять за 45-47 новую. Ездил на обоих и отличий на 35 тысяч от ебра я не увидел.
+3
wasserfall
Из-под какого летчика он его взял, что там под замену колодки и втулки были? И как вы недоглядели такие косяки при осмотре?

все фильтра
Какие такие «все»? Там один фильтр — воздушный, вместо масляного там сетка металлическая.
0
stardraffftt
Колодки видели, что под замену, втулки просмотрели.Да и не смотрел больно то его никто. Че там 50р. братишка взял его на 1 год только. Фильтра: бензиновый-течет из под корпуса, сам элемент тоже под замену, корпус на фумку. Фильтр воздушный-замена, весь в хлам, масло под замену. По движку и коробке нареканий нет, цепь и звезды уже поменяны старым хозяином.
+2
wasserfall
Как-то неудачно вы выбрали его. Купить в эти деньги подушатанный ёбр при наличии кучи нормальных — это явно от спешки. Собственно, с таким подходом вы с братишкой правильно поступили, что взяли именно ебра, если бы брали бу Китай, то могли бы напороться куда больше.
-8
stardraffftt
У нас в Уфе было на миллионный город 2 предложения. один за 50, другой за 60. Все. Взяли за 50. Тк недочеты не посчитали серьезными. Подправит все эти мелочи и будет катать. Китай можно было взять новый. дельта стояла за 47 новая. просто он не захотел китайский мотик. Флейм не нашел вообще. небыло предложений в продаже. ты умника только не строй из себя, ок)мотик не смотрел никто пристально, тк бран он на 1 лето. осенью продаст за 45-50. ездит и пох… как то.
+4
wasserfall
Чего ж ты тогда пишешь про то, что за 50 они, мол, ушатанные, если вы брали первый попавшийся в регионе, где выбора вообще в нет? Твоя выборка крайне нерепрезентативна. На Авито в Уфе, кстати, четыре объявления сейчас висит.
здесь был ататат

+4
wasserfall
Я зимой девушке ебров смотрел, за 55 был 12 года без коцок, без замены фильтра (я не знаю, почему ты так упорно пишешь его во множественном числе — фильтр там один), с колодками, не нуждавшимися в замене. Про втулки, сальники вилки, подшипники рулевой колонки вообще можно не говорить. За 50 был в таком же состоянии, но 2009 года, с допами в виде кофра, чехла и новой резины. Предложений хороших была уйма. С косяками на автору стояли по 40-45. То, что у вас там фиг что найдёшь в приемлимые деньги, свидетельствует лишь о неразвитости вашего моторынка.

А насчёт втулок — у меня ебр как подменный мотоцикл на даче стоит, ему уже почти десять лет (2004 года выпуска), пробег соответствующий, но они пока замены не потребовали. Собственно, там ничего по механике не менялось, включая колодки. Даже аккумулятор родной, хотя пора уже заменить, стал плохо держать. Только сальники и пыльники вилки заменил после аварии, перья прокатывать пришлось.
0
borz_88
Просто ты супер умный человек, а мы все, так дурачки глупые… Прости нас, ладно.
+3
stardraffftt
Значит твой мотик мало ездил.Фильтра там 2 Один бензиновый, а другой воздушный.Стоят копейки они. Странно, что ты не заметил этого. Я и пишу про свой регион, или ты предлагаешь потратить еще 20 тр, что бы приехать в Москву, осмотреть и выбрать мотик. тогда лучше новый взять. Я вот понять не могу. Все рассуждают про легендарную надежность ебра и мне кажется, что это раздутый фактор. очень сильно раздутый. У мотика высокий ресурс-это бесспорно. Но реализоваться ему негде в обычной жизни. Если бы ехать на Байкал одному, тогда понятно. Надежность превыше всего. Обычно год-два ездят от силы на них. При чем тут ресурс, кому он нужен? если бы брать на 10 лет. Их покупают потому что это Ямаха и они более престижны. если честно ответить на этот вопрос, то так и есть. Флейм может и пройдет в 2 раза меньше, чем ямаха, но и ремонт то его стоит копейки. вытряхнуть мотор, поставить на табуретку и перекидать его за 1 день можно. Такой ремонт может понадобиться раз в 40-50 т км, а это, для некоторых, чуть ли не 10 лет эксплуатации. Запчасти есть на него. Все ремонтируется легко и не дорого. если бы я собирался в путишествие тысяч на 5 км один или брал мотик на 10лет, то я, бесспорно, выбрал бы ямаху. а при обычных обстоятельствах взял бы флейм.Мое мнение такое.ничем он не хуже, когда рассматриваешь его на пару лет.
+3
wasserfall
Бензиновый у меня ни на одном мотоцикле не засорялся. По регламенту у него замена по необходимости, а не периодическая. Так что писать про его замену после покупки странновато.
А насчёт того, как реализовывается ресурс — почитай посты IGNATUS. Не всем, как это заметил borz_88, мотоцикл нужен для того, чтобы красоваться во дворе. Впрочем, чтобы во дворе покрасоваться, ресурс тоже лишним не будет, ведь мотоцикл придётся потом продавать, а неликвид мало кому нужен.
+1
Highlander
Верно подметили. Популярность на вторичном рынке не маловажный фактор. Вышеотписавшийся коллега, обратил внимание, что на 1-2 года луше брать Stels. Хорошо, пусть так, вы купили его на 2 года, а потом захотелось продать и купить более мощного скакуна. Думаю, что продавать YBR будет проще, так как многие и так без уважения относятся к китайским мотоциклам, так тут ещё и б.у. Денежный фактор я в расчёт не брал, и рассматривал вопрос со стороны «мотоцикл для новичка».

От себя добавлю, что взял бы Stels, из-за патриотических соображений, но это это уже лирика.
+3
stardraffftt
Флеймы легко продаются.К ним уже появилось доверие, да и цена, опять же.Доступна любому школьнику. А школьнику внешний вид более важен.Думаю, флейм без проблем продастся через пару лет. по моему глупо было бы ездить на мотоцикле 2 года, только по тому, что он потом, якобы, легче продастся. это уж довод какой то несерьезный. обычно мотик берут по симпатии и предпочтениям. если берут ямаху-значит нравится она. я не поверю никогда, что человеку нравится, допустим, флейм, но он вопреки всему берет себе ямаху, что бы через 2 года продать ее с меньшей потерей. не верится мне в такой сценарий. если выбор делается в пользу ямахи, значит есть симпатия именно к этому мотику.Нравится значит и все тут.
+3
qasau
Патриотизм к полностью китайским мотам?
0
stardraffftt
У флейма есть тоже свои плюсы и по мимо внешнего вида. да, ресурс у него ниже, но зато у него шире колеса, он более устойчив и порезвее он.
0
wasserfall
Порезвее он весьма незначительно. Тут скорее ресурс кубатурой увеличивали. Ебровый мотор, впрочем, специально дефорсирован, штатная мощность у него 14 лс (можно наблюдать на других моделях с этим же движком). Насчёт более широких колёс — в чём преимущество? Управляемость при увеличении ширины снижается, а проблем с передачей мизерного момента малокубатурки и у стандартных нет.
Вот вилка у Флейма интереснее смотрится, возможно и по потребительским лучше. Родная ебровая — печаль полная, в стиле «лишь бы было».
+3
stardraffftt
Благо на алиэкспрессе запчасти -копейки. У дилеров цены просто неразумные.Поначалу было подозрение на реле/регулятор. В итоге, оказалось, что с ним все ОК, просто АКБ был разряжен. Так вот, пока присматривали реле регулятор у дилера-3000р. В интернете можно найти от 1500-3500 разные. На али по 500-700р есть.Я к тому, что цены дилера Ямаха -неадекватны.Вот, аргумент приводят многие, что на китайцы запчастей нет у дилеров, их надо заказывать и искать. Бывает и такое, что у дилера нет, но под заказ всегда можно найти любую деталь.Вот у ямаха всегда запчасти есть, тоже под заказ, но срок всего 3-5дней. но и что? от этого легче чтоли, если цены такие нереальные. С такими ценами, также нужно искать в интернет магазинах, заказывать и ждать, потому что у дилера очень дорого.Все 1в1 так же, только у китайских дилеров цены почти не отличаются от средних по всем магазинам.
-1
borz_88
Какие косяки? Мотоциклу 5 лет уже, колодки что ли косяки, втулка? Это расходнки называется, я понимаю, может ты ездишь за хлебом только и поэтому колодки не меняешь никогда? Или за полтос ты хочешь идеальное состояние что ли? На мотоциклах ездят, а не красуются во дворе перед малолетками, как видимо ты делаешь.
+1
wasserfall
За полтинник без напряга можно взять ебра, не требующего замены втулок и колодок. Если ты, конечно, не в Уфе.))
+2
vzvar
Москвой Россия не ограничивается =) Я ебра живьем то никогда не видел.
0
wasserfall
А Флейм?
0
vzvar
Один раз мельком =) В малокубатурном сегменте у нас в основном Irbis, Racer, Sonik, Альфа.
+1
wasserfall
Вот, настоящий властелин малокубатурного сегмента — Альфа. Её все видели.))
+2
vzvar
И многие не прочь развидеть обратно =)
Хотя до 2т полтинников количеством ей еще далеко.
+1
Vladimir87nc
правильно — YBR ликвиден.
+2
codec
  • codec
  • 7 апреля 2014 в 15:10
«запчасти супер недорогие та же электронная приборка стоит с доставкой из китая 2500»
и для сравнения написана приборка сибихи :). Только вот приборка ебра вместе с доставкой выйдет рублей в 900-1000 оттуда же.
0
popkad
я бы не стал сравнивать супер пупер приборку стелса и старинную у ебра, а вот то что у ебра и у сибихи не отличаются ничем и стоят очень по разному это да, это не справедливо
-1
borz_88
Вот как раз приборка, одна из причин, по которым я не взял флэйм. Синяя подсветка-это пошло…
+5
Halfofwolf
8 тысяч — достаточно малый пробег, многие запросто накатывают в полтора-два раза больше за сезон. Ебру, если честно, как-то больше веры. А посреди сезона ремонтировать технику как-то не хочется…
+1
popkad
не знаю никого кто бы на 13 лошадях проехал больше 10 000 за сезон, большинство и 8 не проезжают
+2
vaf
Я на веле в рекордный год накатал 7+ тыр.
В прошлом году и трех тыр накатать не получилось, хотя всего за три покатушки катанул 1100.
0
popkad
на веле это зачетно!
+1
Brdelndelver
тыр это тысяча рублей вообще-то…
0
dysangelium
на каком языке?
0
Brdelndelver
На любом, где есть слова «тысяча» и «рублей».
+1
ilya32
как бы печально это не звучало, но я примерно 10 ку откатал за сезон, барабанная дробь… на 50 кубовом 7 лошадином. вообще печаль едешь тебя альфы обгоняют машины всю шебуршат. едешь и плачешь, хорошо под шлемом не видно.
+3
pumbo
Ебру, если честно, как-то больше веры.
Вот поэтому Ёбр и ликвиднее. Но по-тихоньку ситуация меняется, китай становится более надежным и доступным.
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
MotoEzh
Фламка :) ностальгия :) а я не буду писать итоговый пост, ибо китаесрач достал.
+3
wasserfall
Твой итоговый пост вполне заменяет тот факт, что ты в итоге микрониндзю взяла, а не Минск 250 или ещё что-то родом с континентальных рисовых полей.))
0
MotoEzh
мне с АБС хотелось :) теперь хочется литр xD
+1
wasserfall
Сразу литр? Шестисотки решила перепрыгнуть?
0
MotoEzh
хз. шерсть высокая оказалась :(
0
wasserfall
Так литры ещё больше. Тебе CBR600F норм была бы, как мне кажется.
+4
anrytsapu
Запятых в текст надо бы добавить, а то при чтении спотыкаешься постоянно.
+5
evtil
  • evtil
  • 7 апреля 2014 в 15:44
дело в том что такие мотоциклы берут на сезон — два
Это если ездить, а не выкатываться (хотя как на них можно выкатываться))) 15000-30000 километров. Причем минимум. Так что 8000 километров — это вовсе не показатель.
0
popkad
не показатель чего? надежности? я же написал про 20 и 50 000
+3
evtil
Да, надежности. 20тыс- один сезон. 50 тыс — один случай.
0
popkad
ну я писал про покупку нового апарата а не бу, смысл просто купишь новы проблем не зная ездишь
0
Pitesla
50 тыс — правильная экспуатация!
+5
Tolik_750
Не спорю, флейм красив, у меня у самого ебр, флейм нравится внешне, но вот ебра все равно не поменяю, ну просто ебр это ебр)
+1
evtil
А мне его морда всегда зал*упу напоминала
0
popkad
ну как не поменяешь, на что то же поменяешь все равно :)
+1
wasserfall
Как их можно внешне сравнивать? Оба страшны как атомная война.))
У ебра на рынке сейчас будет некоторое преимущество, так как он попадает под категорию А1, а Флейм нет.
0
Lavruhin
А можно спросить, в чем преимущество А1, только в том что с 16 лет сдавать можно?
0
wasserfall
Да. Дорожную малокубатурку берут в основном начинающие, а значительная их часть — лица до 18 лет. Новички старше 18 лет стараются взять кубатуру поболее, кубов по 400-600 — сибихи, ершей, Диверсии, Гладиусы и прочие незлые среднекубатурные мопеды, накрайняк микрониндзи.
0
Lavruhin
А, а я уж подумал не сделали ли еще какую упрощенку для А1 :-)
0
wasserfall
Типа автоматического открытия при наличии кат. В? Нет, к сожалению.
0
Lavruhin
Да да да :-)
0
masich
теперь хоть 18 хот 50 лет — первый год на 125сс (А1) и только потом можно на полноценную А перездать.
0
Vladimir87nc
Да ну нафиг!!! какой Флэйм?! — он ничем не лучше YBR-a… и наоборот. Последний эргономичнее, экономичнее, надежнее, ликвиднее, Лучше КПП, + извините, но Имя))), да и хрен когда перегреешь. Я уверен, что если бы у меня был вот такой Флэйм и я на нём, как на Ямахе поехал на 300 км, при этом в жару обороты держа в 10000!!! постоянно — кишки бы у Флейма вылезли наружу и поехал бы я успокаивать клапаны. Если, конечно, вообще, бы доехал. Не забудем и про качество материалов — сколько я не подходил к таким китайцам — БЛ!!! ужасные зеркала, тумблеры, лапки на разной высоте, седло неказистое, посадка «неясная»)), поворотники болтаются… и много еще прочего. Да. Я эстет. И ненавижу дребезжащее барахло. Я думаю, вряд ли, автор купит себе китайский автомобиль))), — это тоже самое. Вывод: — С десяти метров Цацка, а вблизи Хлам!.. ИМХО конечно. так что можете минусовать.
+2
borz_88
Я вот не пойму таких людей. Ты пишешь про свой мотоцикл, про то какой он хороший, надежный и т.д.Зачем ты начинаешь сравнивать с ебриком, при чем здесь он? Выходит, что намерено принижаешь ебр, что бы более выгодно преподнести флейм.Видимо, когда то ты выбирал между ними и в итоге выбрал флейм, а теперь что бы как то успокоить свою душу унижаешь ебрик. Флейм хороший, доступный мотик, но неужели ты думаешь, что все, кто покупает Юбр, недолекие люди? Я тебе вот, что скажу, можешь свою показную красоту дешевого пластика в гараже своем рассматривать, когда будешь двигатель перебирать ближайшую тысячу км. Замечал, когда на китайский рынок заходишь, там все такое яркое, вычурное, бросается в глаза, яркие краски и т.д. Твой мотоцикл с 10 м смотрится как очень крутой апарат, а когда подходишь ближе, то только конченый дурак не видит дешевезну этого лоска.
p.s. Это я взял ебр за 50, ни о чем не жалею.
здесь был ататат

+1
popkad
сравниваю с ебром потому что часто спрашивают что из них выбрать, я ничем его не принижаю я пишу что он мне не нравится по виду и все, а так они оба достаточно надежны
0
borz_88
Скажи честно, ты взял флейм из-за внешнего вида и только?
+1
popkad
я взял его потому что он мне понравился внешне я сел на него мне понравилось как я на нем себя чувствую и прочитав отзывы что он надежен вот и все. Просто пойми нет лучше или хуже каждому своё, мне на ебре не понравилось сидеть не понравился внешний вид комуто понравится. Они оба отъездят без проблем значит выбор остается только по внешности и удобству, наличию запов
+3
Z1000
Стелс это еще цветочки. Часто вижу молодых поцов на falcon speedfire с наклейками р1, для многих внешний вид важнее.
+7
borz_88
Этот вечный спор уже достал, китай не китай, япония не япония… У каждого свои вкусы, мнения, к чему этот срач. Главное быть в седле и любить свой аппарат. Не понимаю, почему флеймоводы сдирают наклейку Stels с бака, это напоминает придурков снимающих шильдик samara с девяток… Вопрос к владельцам китая, в чем суть скрывать марку производителя?
здесь был ататат

+1
borz_88
Мотик у тебя называется флейм, а Стелс — производиель, кстати хорошо себя зарекомендовавший. Если бы я ездил на Стелсе, никогда бы не постеснялся этой марки, самолеты тут не причем)))
0
Kagi
я безумно горжусь своими наклейками на моте) и каждый владелец мотоцикла ОБЯЗАН гордиться названием маркой своего мотоцикла. Вне зависимость от марки и производителя. имхо
+4
Zamorok
Не знаю как там насчет обязательств перед буржуйскими производителями, но мне наклейки на YBR-125 категорически не нравятся с эстетической точки зрения. Не потому что мне как-то неловко за «ёбрика», а потому что они не совпадают с моим представлением о красоте.
П.С. Каждый без исключения владелец мотоцикла будет "ОБЯЗАН" чем-то там гордиться когда рак на горе свистнет.
+5
popkad
стелс импортер и никаким боком к производству флейма не относится.
0
Brdelndelver
Я владелец китая. У меня наклейка об наколенник отодралась. Вот хочу на нормальном виниле теперь сделать наклейку, заодно и дизайн поменять.
+1
Highlander
Спасибо за отчёт. Но немного удивляет расход топлива, думаю что при таких характеристиках можно было бы по максимуму в 4 литра уложится и не каплей больше.
+4
vaf
  • vaf
  • 7 апреля 2014 в 18:48
ПЯТЬ литров на сотню?!
У меня ёбр ел не больше 2.5, а сейчас восемьсоткубиковые 75 лошадей довольствуются 5,5.
0
wasserfall
Кстати, да, что-то странное с расходом для двухсоткубового-то мотоцикла.
0
popkad
да брось та же сибиха ест 5-7 в городе и только на трассе 4. Какие уж там 800кубовые Если ездить не больше 70 то и флейм будет экономичен
+1
wasserfall
Если на ебре ездить 70-80, то он ест не 2.5-3, а 1.8-2.2. Так что что-то многовато потребляет Флейм, не по кубатуре аппетит.
0
kaerden
Не знаю как сибиха, у фривинда 650 кубового расход около 4.5. Так что у ебра в этом плане весьма заметное преимущество.
0
wasserfall
4.5 для 650 — это хороший результат.
0
vaf
У меня средняя скорость 60 км/ч по компу, расход 5.1 Специально сегодня посмотрел.
Данные за примерно две тыщи км пробега дом (чехов) работа (м. шоссе энтузиастов) 81 км в одну сторону, 27 км внутримкадья, остальное трасса.
+1
Brdelndelver
Расход непонятный. Мой мот с тем же двухсоткубовым 14сильным двиглом кушает МАКСИМУМ 3.2 на сотню.
+2
trs80
  • trs80
  • 7 апреля 2014 в 22:04
«графитовая смазка смешанная с моторным маслом» уже придумана и называется
смазка ШРУС, хоть в банке хоть в тюбике. тоже дешманский вариант.
+5
vanzes
Читаю всю енту писанину и на ум приходит аналогия с абсолютно любой веткой форума и дилеммы что лучше: АЙФОН ИЛИ АНДРОИД. Еж вашуж маму ну скока можно!!! Каждый сам выбирает что ему лучше, и что легче продать. А ведь и в правду очень сложно выбрать, что же лучше?? Большие раки по 5 копейки или поменьше, но по 3… Всем удачи)))
(флеймовод)
+2
Zamorok
… дилеммы что лучше: АЙФОН ИЛИ АНДРОИД
И только пользователи «Nokia 3310» стоят в сторонке, молча делая своё дело, а не играя в халявные игрульки и не рассылая всяческие твитты, да инстраграммы. (здесь мог бы быть смайл)
0
Vitaha_N
Большие раки по 5 копейки или поменьше, но по 3
Это ж где раки по пятаку продают??? По пять рублей — видел. Вот их и надо брать)))))
+2
borz_88
Андройд лучше))))
+2
ntr24
  • ntr24
  • 8 апреля 2014 в 10:21
опять в топик про мотоциклы прибежали инвесторы в высоколиквидный актив :))
А если по теме, в Красноярске в пригороде из утилитарной мототехники можно встретить 1000 видов китайских квадроциклов(в основном стелс), скутеров и мотоциклов, ездят и не жужжат. ёбров в пригороде вообще не замечено, пенсионеры точно не будут платить больше 80к за него, молодняк катает на питбайках и скутереттах. В городе(если не считать открытие сезона) в том году я раза 2 видел ебр. Такое чувство что народ докатывает мотоциклы 2004-2008 года, когда из китайцев выбирать было просто нечего.
0
kilgoretrout
Если ты находишься в ситуации, когда денег особо нет, и копишь продолжительное время даже те же 70К, как-то обломно отдавать их за такой велосипед как Ебр. Имею в виду внешность. Горбатишься, стараешься, а потом гордись — ты ебровод! Говори потом всем — зато надежный!
0
Zamorok
Нахожусь. Коплю. Не обломно. Горбачусь-стараюсь. Чем потом буду гордиться и что потом буду говорить еще не знаю. Как случится — сообщу.
0
kilgoretrout
Нахожусь, коплю, прямо сейчас (2 часа ночи) горбачусь после работы. Обломно.
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 8 апреля 2014 в 14:42
очередная тема для большого холивара)))) ну чтож каждый хвалит свое и это нормально, но стелс это «рулетка» с конвеера такое говно можно взять которое с первых километров начнет доставлять хлопоты ФАКТ, есть и хорошие живые экземпляры тоже ФАКТ! качество деталей и металла в китайской технике неоспоримо на порядок хуже тоже ФАКТ, собранный китайцами ебырь из довольно качественных комплектующих надежнее приятнее на ощупь и внешний вид на фото визуально не передать (сам только недавно стал обладателем нового ебрика с конвеера и не пожалел 12 тысяч разницы за отличный аппарат, а не повезет не повезет, ебрик слабее? это насмешило, прохват бывалими байкерами по черноморскому побережью утвердительно показал что по динамике малокубатурные китайцы даже будучи на 25-75 кубов больше ебрика показывают худшие показатели, мнение опытных людей из которых я несколько знаю лично для меня авторитетно, а если уж ебрик «допилить» резину хорошую поставить, обкатать бережно с салона, то ебрик с разницей в 12к будет вне конкуренции с любым китаем до 200сс, и даже на 1н сезон ебрик лучший вариант нежели стелс мое твердое мнение, так как сам взял ебрика обкатываю и радуюсь жизни (до этого катал на 650 кубах)
+2
and000
Я по прежнему считаю что это на данный момент лучший мотоцикл за 70 000 часто сравнивают с ёбром но не вижу никаких причин в пользу ебра кроме его неубиваемости, достаточно посмотреть на них рядом
Опять двадцать пять…
А у меня вот нет претензий к внешности ебрика. Правда ни одной. Почему? Потому-что в этом малыше внешность не главное. Он покупается для других задач.(и да, вы ебра с круглом фарой видели? он тоже не красавчег?)

Если вы покупаете мотоцикл «чтобы телочки западали на байк» — купите спорт или чоппер. Они красивые и привлекают внимание. Можно даже особо много не ездить. Приезжаешь на смотровую весь из себя такой красавчег. Ну или на байкслеты.

Пробег в 8000 за сезон… Не хочу меряться «у кого длиннее». Да и холиварить сегодня не хочу.

Но просто пойти мимо не смог. У меня назрел один вопрос.
Вам так важна внешность… Почему вы купили сибиху?
Есть же спорты китай. Есть же 600 кубовый стелс. Зачем вам это унылое японское железяка?

ps. «Ездят не мотоциклы. Ездят люди».
0
popkad
а все просто, денег хватило на сибиху купил сибиху, 600 кубовый стелс стоит ощутимо подороже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Продан. 8000 пройдено за сезон. На что способен китаец?