Stels Flame 200 2013 → Продан. 8000 пройдено за сезон. На что способен китаец?
Я по прежнему считаю что это на данный момент лучший мотоцикл за 70 000 часто сравнивают с ёбром но не вижу никаких причин в пользу ебра кроме его неубиваемости, достаточно посмотреть на них рядом
только дело в том что такие мотоциклы берут на сезон — два а за этот период новый ебр ничем не отличается от нового флэйма, только ебр ещё и дороже на 10 000 и слабее, проблем не будет ни у того ни у другого. Если же вы покупаете малокубатурник ездить на рыбалку лет на 5 то ебр ваш ывбор, если покататься и научиться, понять что нужно в дальнейшем, подкопить и купить японца то флейм.
Я проехал на нем 8 000 км, раньше была проблема с карбюратором на них поэтому я купил карб за 900 руб. «pz 30» ещё до покупки мотоцикла, и сразу убедившись что с родным pz 27 обороты плавают заменил на новый, и проблема пропала. Карб менял впервые в жизни справится даже школьник.
Сейчас ставят на новые уже нормальный карбюратор. Все, больше проблем никаких небыло, просто никаких, ездил не зная бед, расход около 5 литров запчасти супер недорогие та же электронная приборка стоит с доставкой из китая 2500, на ту же сибиху простецкая аналоговая приборка 5-6 косарей, все расходники есть в магазинах, если ни у нас так на алиэкспресс точно. КУпил багажник за 900р и ездил с кофром. Выложил море видео по нему кому интересно за период использования. Снял получасовой обзор
где все подробно расписал про него.
Часто спрашивают, купить флейм или флекс 250, про флекс не скажу может и не плох а флейм точно могу рекомендовать. Знаю людей проехавших 20 000 без вложений, в сервисе говорили что приезжал на обслуживание 50 000 пробега без проблем. Можно поставить бензиновый фильтр с ним работает тоже без проблем.
Сейчас купил cb 400 не могу сказать что попал в японский рай а до этого все было не так. Да он валит быстрей, 50 л.с. против 13 говорят о себе конечно, но особо ничего я не заметил этакого, из мелочей чего небыло во флейме. Разве что рулится легче в поворотах и может ехать без газа просто на холостых. Ну про сиби я ещё напишу не раз.
Ниже приведу несколько ссылок на статьи мои с байкпоста про наши с флеймом приключения
На море!
В лес на Flame
Из России в минск на флейме
ускорение вид сзади
Путешествие в последний день лета 2013
Сигналка pandora 4200 moto
- popkad
- 7 апреля 2014 в 13:23
- 2
- +28
вилка перевертыш уменьшает неподрессоренную массу переднего колеса, что положительно сказывается на управляемости (инертность колеса меньше, соответственно оно более точно следует профилю дороги), но т.к. перья вилки оказываются значительно ниже к поверхности — они сильнее подвергаются загрязнению. Чисто городское решение. Мне вообще представляется Флейм как чисто городской малокубатурник, а Ёбр таким утилитарным вездепригодным мотом. Все-таки для села, для рыбалки и близких поездок я бы однозначно выбрал Ёбр. Флейм же каждодневных недорогих поездок на работу и за хлебом в городе.
А их никто не ищет) А вот ебров — ищут. Я сам столкнулся с этой проблемой: продавал sym 125 8 месяцев. Ушел на 40% дешевле, чем был куплен(с рук). Может быть, я сам переплатил, но суть не в этом. Просто тогда(май того года) все ебры в радиусе 200км уходили из-под носа за несколько часов, объявление висит, а мот продан. Ну это мое ИМХО и опыт)
- crazy_alces
- 7 апреля 2014 в 15:49
- ↑
- ↓
Друг годовалый ебр в отличном состоянии почти полгода продавал, ни 1 звонка.
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 16:15
- ↑
- ↓
у меня миллионник)) флейм не нашли! хотели брать, одно время.
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 16:14
- ↑
- ↓
За 50 без вложений не будет он. У меня братишка взял за 50 ебр. пробег 19 т км. Под замену сразу колодки, акб, втулки маятника, все фильтра и по мелочи. Про коцки молчу.Короче, что бы он стал «в хорошем состоянии..» надо еще повозиться и вложить маленько денег. Флейм тоже можно взять за 40-45 бу и продать его за 40-45 бу.Теряешь только с новым мотом, но и ебр потеряет не меньше с новья. Ни один дурак годовалый ебр не возьмет за 70, когда новый стоит 82. Точно также потеряешь в цене. Единственный плюс в надежности, но если брать на год-3 года. Нахуй не нужен его большой ресурс. Что там проедешь то за пару лет. Зато флейм выглядит как мотоцикл.Если уж мопед покупать, то имеет смысл, тогда дельту взять за 45-47 новую. Ездил на обоих и отличий на 35 тысяч от ебра я не увидел.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 16:23
- ↑
- ↓
Из-под какого летчика он его взял, что там под замену колодки и втулки были? И как вы недоглядели такие косяки при осмотре?
все фильтраКакие такие «все»? Там один фильтр — воздушный, вместо масляного там сетка металлическая.
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 16:39
- ↑
- ↓
Колодки видели, что под замену, втулки просмотрели.Да и не смотрел больно то его никто. Че там 50р. братишка взял его на 1 год только. Фильтра: бензиновый-течет из под корпуса, сам элемент тоже под замену, корпус на фумку. Фильтр воздушный-замена, весь в хлам, масло под замену. По движку и коробке нареканий нет, цепь и звезды уже поменяны старым хозяином.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 16:43
- ↑
- ↓
Как-то неудачно вы выбрали его. Купить в эти деньги подушатанный ёбр при наличии кучи нормальных — это явно от спешки. Собственно, с таким подходом вы с братишкой правильно поступили, что взяли именно ебра, если бы брали бу Китай, то могли бы напороться куда больше.
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 17:00
- ↑
- ↓
У нас в Уфе было на миллионный город 2 предложения. один за 50, другой за 60. Все. Взяли за 50. Тк недочеты не посчитали серьезными. Подправит все эти мелочи и будет катать. Китай можно было взять новый. дельта стояла за 47 новая. просто он не захотел китайский мотик. Флейм не нашел вообще. небыло предложений в продаже. ты умника только не строй из себя, ок)мотик не смотрел никто пристально, тк бран он на 1 лето. осенью продаст за 45-50. ездит и пох… как то.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 17:10
- ↑
- ↓
Чего ж ты тогда пишешь про то, что за 50 они, мол, ушатанные, если вы брали первый попавшийся в регионе, где выбора вообще в нет? Твоя выборка крайне нерепрезентативна. На Авито в Уфе, кстати, четыре объявления сейчас висит.
здесь был ататат
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 17:38
- ↑
- ↓
Я зимой девушке ебров смотрел, за 55 был 12 года без коцок, без замены фильтра (я не знаю, почему ты так упорно пишешь его во множественном числе — фильтр там один), с колодками, не нуждавшимися в замене. Про втулки, сальники вилки, подшипники рулевой колонки вообще можно не говорить. За 50 был в таком же состоянии, но 2009 года, с допами в виде кофра, чехла и новой резины. Предложений хороших была уйма. С косяками на автору стояли по 40-45. То, что у вас там фиг что найдёшь в приемлимые деньги, свидетельствует лишь о неразвитости вашего моторынка.
А насчёт втулок — у меня ебр как подменный мотоцикл на даче стоит, ему уже почти десять лет (2004 года выпуска), пробег соответствующий, но они пока замены не потребовали. Собственно, там ничего по механике не менялось, включая колодки. Даже аккумулятор родной, хотя пора уже заменить, стал плохо держать. Только сальники и пыльники вилки заменил после аварии, перья прокатывать пришлось.
А насчёт втулок — у меня ебр как подменный мотоцикл на даче стоит, ему уже почти десять лет (2004 года выпуска), пробег соответствующий, но они пока замены не потребовали. Собственно, там ничего по механике не менялось, включая колодки. Даже аккумулятор родной, хотя пора уже заменить, стал плохо держать. Только сальники и пыльники вилки заменил после аварии, перья прокатывать пришлось.
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 18:13
- ↑
- ↓
Значит твой мотик мало ездил.Фильтра там 2 Один бензиновый, а другой воздушный.Стоят копейки они. Странно, что ты не заметил этого. Я и пишу про свой регион, или ты предлагаешь потратить еще 20 тр, что бы приехать в Москву, осмотреть и выбрать мотик. тогда лучше новый взять. Я вот понять не могу. Все рассуждают про легендарную надежность ебра и мне кажется, что это раздутый фактор. очень сильно раздутый. У мотика высокий ресурс-это бесспорно. Но реализоваться ему негде в обычной жизни. Если бы ехать на Байкал одному, тогда понятно. Надежность превыше всего. Обычно год-два ездят от силы на них. При чем тут ресурс, кому он нужен? если бы брать на 10 лет. Их покупают потому что это Ямаха и они более престижны. если честно ответить на этот вопрос, то так и есть. Флейм может и пройдет в 2 раза меньше, чем ямаха, но и ремонт то его стоит копейки. вытряхнуть мотор, поставить на табуретку и перекидать его за 1 день можно. Такой ремонт может понадобиться раз в 40-50 т км, а это, для некоторых, чуть ли не 10 лет эксплуатации. Запчасти есть на него. Все ремонтируется легко и не дорого. если бы я собирался в путишествие тысяч на 5 км один или брал мотик на 10лет, то я, бесспорно, выбрал бы ямаху. а при обычных обстоятельствах взял бы флейм.Мое мнение такое.ничем он не хуже, когда рассматриваешь его на пару лет.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 18:24
- ↑
- ↓
Бензиновый у меня ни на одном мотоцикле не засорялся. По регламенту у него замена по необходимости, а не периодическая. Так что писать про его замену после покупки странновато.
А насчёт того, как реализовывается ресурс — почитай посты IGNATUS. Не всем, как это заметил borz_88, мотоцикл нужен для того, чтобы красоваться во дворе. Впрочем, чтобы во дворе покрасоваться, ресурс тоже лишним не будет, ведь мотоцикл придётся потом продавать, а неликвид мало кому нужен.
А насчёт того, как реализовывается ресурс — почитай посты IGNATUS. Не всем, как это заметил borz_88, мотоцикл нужен для того, чтобы красоваться во дворе. Впрочем, чтобы во дворе покрасоваться, ресурс тоже лишним не будет, ведь мотоцикл придётся потом продавать, а неликвид мало кому нужен.
- Highlander
- 7 апреля 2014 в 18:45
- ↑
- ↓
Верно подметили. Популярность на вторичном рынке не маловажный фактор. Вышеотписавшийся коллега, обратил внимание, что на 1-2 года луше брать Stels. Хорошо, пусть так, вы купили его на 2 года, а потом захотелось продать и купить более мощного скакуна. Думаю, что продавать YBR будет проще, так как многие и так без уважения относятся к китайским мотоциклам, так тут ещё и б.у. Денежный фактор я в расчёт не брал, и рассматривал вопрос со стороны «мотоцикл для новичка».
От себя добавлю, что взял бы Stels, из-за патриотических соображений, но это это уже лирика.
От себя добавлю, что взял бы Stels, из-за патриотических соображений, но это это уже лирика.
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 18:56
- ↑
- ↓
Флеймы легко продаются.К ним уже появилось доверие, да и цена, опять же.Доступна любому школьнику. А школьнику внешний вид более важен.Думаю, флейм без проблем продастся через пару лет. по моему глупо было бы ездить на мотоцикле 2 года, только по тому, что он потом, якобы, легче продастся. это уж довод какой то несерьезный. обычно мотик берут по симпатии и предпочтениям. если берут ямаху-значит нравится она. я не поверю никогда, что человеку нравится, допустим, флейм, но он вопреки всему берет себе ямаху, что бы через 2 года продать ее с меньшей потерей. не верится мне в такой сценарий. если выбор делается в пользу ямахи, значит есть симпатия именно к этому мотику.Нравится значит и все тут.
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 19:00
- ↑
- ↓
У флейма есть тоже свои плюсы и по мимо внешнего вида. да, ресурс у него ниже, но зато у него шире колеса, он более устойчив и порезвее он.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 19:13
- ↑
- ↓
Порезвее он весьма незначительно. Тут скорее ресурс кубатурой увеличивали. Ебровый мотор, впрочем, специально дефорсирован, штатная мощность у него 14 лс (можно наблюдать на других моделях с этим же движком). Насчёт более широких колёс — в чём преимущество? Управляемость при увеличении ширины снижается, а проблем с передачей мизерного момента малокубатурки и у стандартных нет.
Вот вилка у Флейма интереснее смотрится, возможно и по потребительским лучше. Родная ебровая — печаль полная, в стиле «лишь бы было».
Вот вилка у Флейма интереснее смотрится, возможно и по потребительским лучше. Родная ебровая — печаль полная, в стиле «лишь бы было».
- stardraffftt
- 7 апреля 2014 в 16:55
- ↑
- ↓
Благо на алиэкспрессе запчасти -копейки. У дилеров цены просто неразумные.Поначалу было подозрение на реле/регулятор. В итоге, оказалось, что с ним все ОК, просто АКБ был разряжен. Так вот, пока присматривали реле регулятор у дилера-3000р. В интернете можно найти от 1500-3500 разные. На али по 500-700р есть.Я к тому, что цены дилера Ямаха -неадекватны.Вот, аргумент приводят многие, что на китайцы запчастей нет у дилеров, их надо заказывать и искать. Бывает и такое, что у дилера нет, но под заказ всегда можно найти любую деталь.Вот у ямаха всегда запчасти есть, тоже под заказ, но срок всего 3-5дней. но и что? от этого легче чтоли, если цены такие нереальные. С такими ценами, также нужно искать в интернет магазинах, заказывать и ждать, потому что у дилера очень дорого.Все 1в1 так же, только у китайских дилеров цены почти не отличаются от средних по всем магазинам.
Какие косяки? Мотоциклу 5 лет уже, колодки что ли косяки, втулка? Это расходнки называется, я понимаю, может ты ездишь за хлебом только и поэтому колодки не меняешь никогда? Или за полтос ты хочешь идеальное состояние что ли? На мотоциклах ездят, а не красуются во дворе перед малолетками, как видимо ты делаешь.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 17:55
- ↑
- ↓
За полтинник без напряга можно взять ебра, не требующего замены втулок и колодок. Если ты, конечно, не в Уфе.))
- Halfofwolf
- 7 апреля 2014 в 15:13
- ↓
8 тысяч — достаточно малый пробег, многие запросто накатывают в полтора-два раза больше за сезон. Ебру, если честно, как-то больше веры. А посреди сезона ремонтировать технику как-то не хочется…
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 16:46
- ↑
- ↓
Твой итоговый пост вполне заменяет тот факт, что ты в итоге микрониндзю взяла, а не Минск 250 или ещё что-то родом с континентальных рисовых полей.))
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 16:18
- ↓
Как их можно внешне сравнивать? Оба страшны как атомная война.))
У ебра на рынке сейчас будет некоторое преимущество, так как он попадает под категорию А1, а Флейм нет.
У ебра на рынке сейчас будет некоторое преимущество, так как он попадает под категорию А1, а Флейм нет.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 17:21
- ↑
- ↓
Да. Дорожную малокубатурку берут в основном начинающие, а значительная их часть — лица до 18 лет. Новички старше 18 лет стараются взять кубатуру поболее, кубов по 400-600 — сибихи, ершей, Диверсии, Гладиусы и прочие незлые среднекубатурные мопеды, накрайняк микрониндзи.
- Vladimir87nc
- 7 апреля 2014 в 17:10
- ↓
Да ну нафиг!!! какой Флэйм?! — он ничем не лучше YBR-a… и наоборот. Последний эргономичнее, экономичнее, надежнее, ликвиднее, Лучше КПП, + извините, но Имя))), да и хрен когда перегреешь. Я уверен, что если бы у меня был вот такой Флэйм и я на нём, как на Ямахе поехал на 300 км, при этом в жару обороты держа в 10000!!! постоянно — кишки бы у Флейма вылезли наружу и поехал бы я успокаивать клапаны. Если, конечно, вообще, бы доехал. Не забудем и про качество материалов — сколько я не подходил к таким китайцам — БЛ!!! ужасные зеркала, тумблеры, лапки на разной высоте, седло неказистое, посадка «неясная»)), поворотники болтаются… и много еще прочего. Да. Я эстет. И ненавижу дребезжащее барахло. Я думаю, вряд ли, автор купит себе китайский автомобиль))), — это тоже самое. Вывод: — С десяти метров Цацка, а вблизи Хлам!.. ИМХО конечно. так что можете минусовать.
Я вот не пойму таких людей. Ты пишешь про свой мотоцикл, про то какой он хороший, надежный и т.д.Зачем ты начинаешь сравнивать с ебриком, при чем здесь он? Выходит, что намерено принижаешь ебр, что бы более выгодно преподнести флейм.Видимо, когда то ты выбирал между ними и в итоге выбрал флейм, а теперь что бы как то успокоить свою душу унижаешь ебрик. Флейм хороший, доступный мотик, но неужели ты думаешь, что все, кто покупает Юбр, недолекие люди? Я тебе вот, что скажу, можешь свою показную красоту дешевого пластика в гараже своем рассматривать, когда будешь двигатель перебирать ближайшую тысячу км. Замечал, когда на китайский рынок заходишь, там все такое яркое, вычурное, бросается в глаза, яркие краски и т.д. Твой мотоцикл с 10 м смотрится как очень крутой апарат, а когда подходишь ближе, то только конченый дурак не видит дешевезну этого лоска.
p.s. Это я взял ебр за 50, ни о чем не жалею.
p.s. Это я взял ебр за 50, ни о чем не жалею.
здесь был ататат
я взял его потому что он мне понравился внешне я сел на него мне понравилось как я на нем себя чувствую и прочитав отзывы что он надежен вот и все. Просто пойми нет лучше или хуже каждому своё, мне на ебре не понравилось сидеть не понравился внешний вид комуто понравится. Они оба отъездят без проблем значит выбор остается только по внешности и удобству, наличию запов
Этот вечный спор уже достал, китай не китай, япония не япония… У каждого свои вкусы, мнения, к чему этот срач. Главное быть в седле и любить свой аппарат. Не понимаю, почему флеймоводы сдирают наклейку Stels с бака, это напоминает придурков снимающих шильдик samara с девяток… Вопрос к владельцам китая, в чем суть скрывать марку производителя?
здесь был ататат
Не знаю как там насчет обязательств перед буржуйскими производителями, но мне наклейки на YBR-125 категорически не нравятся с эстетической точки зрения. Не потому что мне как-то неловко за «ёбрика», а потому что они не совпадают с моим представлением о красоте.
П.С. Каждый без исключения владелец мотоцикла будет "ОБЯЗАН" чем-то там гордиться когда рак на горе свистнет.
П.С. Каждый без исключения владелец мотоцикла будет "ОБЯЗАН" чем-то там гордиться когда рак на горе свистнет.
- Brdelndelver
- 7 апреля 2014 в 22:41
- ↑
- ↓
Я владелец китая. У меня наклейка об наколенник отодралась. Вот хочу на нормальном виниле теперь сделать наклейку, заодно и дизайн поменять.
- Highlander
- 7 апреля 2014 в 18:29
- ↓
Спасибо за отчёт. Но немного удивляет расход топлива, думаю что при таких характеристиках можно было бы по максимуму в 4 литра уложится и не каплей больше.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 19:15
- ↑
- ↓
Кстати, да, что-то странное с расходом для двухсоткубового-то мотоцикла.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 19:39
- ↑
- ↓
Если на ебре ездить 70-80, то он ест не 2.5-3, а 1.8-2.2. Так что что-то многовато потребляет Флейм, не по кубатуре аппетит.
- Brdelndelver
- 7 апреля 2014 в 22:43
- ↑
- ↓
Расход непонятный. Мой мот с тем же двухсоткубовым 14сильным двиглом кушает МАКСИМУМ 3.2 на сотню.
Читаю всю енту писанину и на ум приходит аналогия с абсолютно любой веткой форума и дилеммы что лучше: АЙФОН ИЛИ АНДРОИД. Еж вашуж маму ну скока можно!!! Каждый сам выбирает что ему лучше, и что легче продать. А ведь и в правду очень сложно выбрать, что же лучше?? Большие раки по 5 копейки или поменьше, но по 3… Всем удачи)))
(флеймовод)
(флеймовод)
опять в топик про мотоциклы прибежали инвесторы в высоколиквидный актив :))
А если по теме, в Красноярске в пригороде из утилитарной мототехники можно встретить 1000 видов китайских квадроциклов(в основном стелс), скутеров и мотоциклов, ездят и не жужжат. ёбров в пригороде вообще не замечено, пенсионеры точно не будут платить больше 80к за него, молодняк катает на питбайках и скутереттах. В городе(если не считать открытие сезона) в том году я раза 2 видел ебр. Такое чувство что народ докатывает мотоциклы 2004-2008 года, когда из китайцев выбирать было просто нечего.
А если по теме, в Красноярске в пригороде из утилитарной мототехники можно встретить 1000 видов китайских квадроциклов(в основном стелс), скутеров и мотоциклов, ездят и не жужжат. ёбров в пригороде вообще не замечено, пенсионеры точно не будут платить больше 80к за него, молодняк катает на питбайках и скутереттах. В городе(если не считать открытие сезона) в том году я раза 2 видел ебр. Такое чувство что народ докатывает мотоциклы 2004-2008 года, когда из китайцев выбирать было просто нечего.
- kilgoretrout
- 8 апреля 2014 в 13:05
- ↓
Если ты находишься в ситуации, когда денег особо нет, и копишь продолжительное время даже те же 70К, как-то обломно отдавать их за такой велосипед как Ебр. Имею в виду внешность. Горбатишься, стараешься, а потом гордись — ты ебровод! Говори потом всем — зато надежный!
очередная тема для большого холивара)))) ну чтож каждый хвалит свое и это нормально, но стелс это «рулетка» с конвеера такое говно можно взять которое с первых километров начнет доставлять хлопоты ФАКТ, есть и хорошие живые экземпляры тоже ФАКТ! качество деталей и металла в китайской технике неоспоримо на порядок хуже тоже ФАКТ, собранный китайцами ебырь из довольно качественных комплектующих надежнее приятнее на ощупь и внешний вид на фото визуально не передать (сам только недавно стал обладателем нового ебрика с конвеера и не пожалел 12 тысяч разницы за отличный аппарат, а не повезет не повезет, ебрик слабее? это насмешило, прохват бывалими байкерами по черноморскому побережью утвердительно показал что по динамике малокубатурные китайцы даже будучи на 25-75 кубов больше ебрика показывают худшие показатели, мнение опытных людей из которых я несколько знаю лично для меня авторитетно, а если уж ебрик «допилить» резину хорошую поставить, обкатать бережно с салона, то ебрик с разницей в 12к будет вне конкуренции с любым китаем до 200сс, и даже на 1н сезон ебрик лучший вариант нежели стелс мое твердое мнение, так как сам взял ебрика обкатываю и радуюсь жизни (до этого катал на 650 кубах)
Я по прежнему считаю что это на данный момент лучший мотоцикл за 70 000 часто сравнивают с ёбром но не вижу никаких причин в пользу ебра кроме его неубиваемости, достаточно посмотреть на них рядомОпять двадцать пять…
А у меня вот нет претензий к внешности ебрика. Правда ни одной. Почему? Потому-что в этом малыше внешность не главное. Он покупается для других задач.(и да, вы ебра с круглом фарой видели? он тоже не красавчег?)
Если вы покупаете мотоцикл «чтобы телочки западали на байк» — купите спорт или чоппер. Они красивые и привлекают внимание. Можно даже особо много не ездить. Приезжаешь на смотровую весь из себя такой красавчег. Ну или на байкслеты.
Пробег в 8000 за сезон… Не хочу меряться «у кого длиннее». Да и холиварить сегодня не хочу.
Но просто пойти мимо не смог. У меня назрел один вопрос.
Вам так важна внешность… Почему вы купили сибиху?
Есть же спорты китай. Есть же 600 кубовый стелс. Зачем вам это унылое японское железяка?
ps. «Ездят не мотоциклы. Ездят люди».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть