Блог им. popkad → Сигнализация Pandora 4200 MOTO
Хотел бы начать немного с другого, люди одумайтесь!
Ну почему вы не бережете своих друзей? Тут на сайте есть раздел угонов и там десятки пострадавших людей! И все равно 80% мотоциклов без охраны. Вам не жалко своего товарища? Вы его моете покупаете к нему плюшки и вам просто наплевать что он уедет от вас?
У 95% людей из раздела угоны не было сигналки, если вы утешаете себя что мот все равно могут закинуть в газель и прочее то почему статистика говорит обратное? Где десятки угонов мотоциклов на которых была нормальная сигналка и цепь? Это ещё нужно поискать, а вот угнанные мото, на которых есть из охраны только блокиратор руля НАВАЛОМ!
Все эти люди попрощались с мото просто потому что верили что этого не произойдет, и если покупаете экип надеясь не упасть, но так на всякий случай, то почему с охраной так не делаете?
Я знаю о чем говорю я это испытал на себе взломали гараж где стояло 2 мота какой смогли завести на том и уехали а второй с выпотрошенной проводкой бросили даже не став катить!
И самое главное решив наконец то обезопасить железного коня смотрите ТОЛЬКО в сторону комбинированной охраны, я считаю минимальный набор того что должно быть на КАЖДОМ мотоцикле который дорог хозяину
1. Сигналка с обратно связью
2. Замок на диск или хорошая цепь
И это минимум!
Ну раз уж вы совсем не верите в охрану и так убеждены в том что можете отдать свой мото любому кто захочет его украсть, мол а что я могу все равно захотят угонят, то почему не ставите gps-gsm маяк? Его можно запихнуть так что воры и не узнают что на нем он есть а работать автономно он может очень долго! И если уж укатили то можно найти. Что что вы говорите? Заглушить сигнал? Если есть знакомые в полиции узнайте каков контингент людей которые угоняют мото, и поймете что там о «хайтек» устройствах нет и речи. Пилы, топоры, ножницы, фургоны это да, но вот никаких глушилок там нет.
Ну вообщем ладно я высказался просто как то обидно за людей и за мото что не неделя то угон и каждый мото без охраны.
приступим теперь к сигналке:
Почему она? Все просто у меня была старлайн moto и я вдруг понял что уйдя в торговый центр или ещё куда где есть стены от могто брелок то уже не достает, а это что значит? А то что сигналка вроде есть а вот брелок то мой меня о краже известить не сможет т.к. не достает, и так у всех брелочных систем, в городе чуть отошел за несколько домов или в ашан и все, мот будет верещать его будут красть а вы и не узнаете.
Pandora 4200 шлет извещение по телефону, и это важно. Может по мсм и звонком или все вместе. Куда бы вы не ушли если есть связь то вы узнаете если что то не так.
Да расход у неё 20 милиампер\час и да это больше чем у обычной, но если мото у вас не простаивает несколько дней подряд на сигналке аккума хватает без проблем.
Да стоит она 6000р. и это дофига, но ваш то мот сколько стоит? 120? 300?
Есть кучка всяких приятных плюшек тиа настройка на то чтобы мот заводился сам на определенное время если надолго уехали а сигналка включена, как только аккум просядет мото заведется сам и подзарядит и сам заглушится.
Есть режим который для тех кто боится что сигналка глюкнет и заглушит мот можно ОТКЛЮЧИТЬ заключается он в том что с сигналкой идет брелок по которому мот определяет рядом хозяин или нет, так вот если эта опция включена и на ходу вы пропали из седла вдруг ну или на заправке отжали то мот заглохнет не дав седаку сильно разогнаться. Я не включал её.
Далее постановка на охрану, есть 2 способа:
1. Вы подходите к мото он опознает сам метку и снимается с охраны, уходите он её теряет и встает на охрану, тоесть никаких действий от вас не нужно. Плюс конечно в этом не малый, что и говорить удобно, а минус в этой системе в том что если вы отошли недалеко к ларьку например он уже встанет и пикнет, шагнете ближе снимется и так бесконечно, можно включить беззвучную постановку — снятие тогда вы этого и не заметите ил второй способ
2. Вы ставите управление охраной на какой нить концевик, на ручку сцепления или тормоза или ещё на что то, я просто сделал отдельную кнопку на панели. Так вы можете ставить и снимать когда решите сами и причем кнопка эта работает только если вы рядом если я нажал на неё — поставил на охрану, ушел, и кто то будет жать на неё — ничего не произойдет.
Если у вас все сломалось поломалось и брелок разлетелся и сгорел то есть режим постановки и снятия через телефон, позвонили — поставили или сняли. Что и телефон у вас разрядился? Ну не беда возьмите любой другой позвоните на систему (номерок то запомнили надеюсь?) и она поняв что телефон не хозяина попросит ввести пин код — вводите и делаете что вам надо.
А вы знаете как приятно когда вы далеко от мото просто позвонить ему и услышать как барышня вам говорит что все хорошо говорит какое напряжение на аккуме и т.п.? Мне вот очень это нравится. А Знаете как хорошо на душе когда можно позвонить ему набрать код и послушать через микрофон сигналки что происходит рядом? О да такая функция тоже есть.
Сигналка с USB! а это значит можно обновлять прошивку и настраивать основные параметры удобно на компе а второстепенные через телефон.
Очень после starline маленькая, запихнуть можно куда угодно меньше пачки сигарет, даже под железом в моте, и в железном гараже работает исправно, с начала огорчился очень когда ворота закрыл и дозвониться до неё не смог как и она до меня, думал такая слабая что гараж для неё сильная преграда, оказалось что просто мегафон какашка глушится железом на раз, поставил МТС и никаких проблем.
Мот уезжает у вас на глазах? звоните вводите код и он глушится. Догоняете и караете негодяя.
Очень адыкватный двухуровневый датчик удара можно настроить чтоб при дожде или если кошка прыгнет он просто попищал и вас не беспокоил. Есть датчик наклона есстественно, и есть датчик движения, правда зачем не знаю.
Вообщем я ей очень доволен всем рекомендую.
Есть её более продвинутая модель 4400 но на стоит 8000, только не путайте есть просто 4400 а есть 4400 мото, это разные вещи.
- popkad
- 23 июля 2013 в 15:45
- 81
- +99
- Sietonaqest
- 23 июля 2013 в 15:56
- ↓
В воскресенье купил мот, как раз подбираю себе сигналку ))) Спасибо за инфу!
Мне страшно, что моего старичка, на который мне целый месяц пришлось откладывать могут увезти и раскошелился на старлайн 62. Не всегда получается на подземный паркинг его отвези, поэтому когда ставлю у подъезда, то обязательны цепь и сигналка. Недавно отошел в магаз, мот на сигналке и вдруг она верещать начинает. Выскакиваю, а там подростня на него уже залезла, но после того как она запищала подон подростки разбежались. А то, что некоторые уверены, что их престарелый мот никому не нужен — это зря. У знакомого китайский полтос умыкнули за 10 мин его отсутствия в магазине, причем скут пристегнут был. Вот так то… Кстати, Если мот с номерами, то он менее привлекателен для пидо угонщиков, т.к. продать его только без доков можно или на запы разобрать. Не покупайте технику без документов! Хватит кормить тех, кто наживается на чужом горе!
- admiral-biz
- 23 июля 2013 в 16:20
- ↓
Отличный обзор, но вот с запятыми — очень плохо, смысл некоторых фраз я понимал лишь интуитивно, но все равно спасибо.
видео не мое, на флейм ставил сам. Да датчик аварии есть но в проге настройки написано что это пока разрабатываемая опция, незнаю работает или нет. 4400 всякие настройки есть полезние типа выбираешь насколько долго ты должен стоять или уходить от мота чтоб сигналка снялась-поставилась, тут у неё забито намертво это, температуру говорит can iина есть если вдруг у тебя крутой bmw :) ещё что то, а так конечно не настолько она круче чтоб 2000 переплачивать
- Odinokij_Kot
- 24 июля 2013 в 22:07
- ↑
- ↓
Самое главное отличие — в 4400 есть беспроводное реле блокировки. 4200 его не поддерживает.
Если на мотике нет штатного иммобилайзера, то блокировка через радиореле предпочтительнее. Можно спрятать далеко в жгуте, связи с сигналкой по проводам никакой, значит найти намного сложнее.
Если на мотике нет штатного иммобилайзера, то блокировка через радиореле предпочтительнее. Можно спрятать далеко в жгуте, связи с сигналкой по проводам никакой, значит найти намного сложнее.
- SPIritAmur
- 23 июля 2013 в 16:36
- ↓
Всем хороша. Но ведь должны быть хоть какие то недостатки!? Если нет, то на днях закажу)))
С сайта производителя:
"… разработчики применили в системе Pandora DXL 4200 специальный алгоритм противоразбойной функции. Суть в том, что блокировать двигатель можно либо при остановке мотоцикла, либо при его движении на минимальной скорости. Что это значит на практике? Это значит, что угнанный в результате разбойного нападения мотоцикл можно вернуть не подвергаю риску жизнь участников движения, в том числе и того, кто находится за рулем мотоцикла"
"… разработчики применили в системе Pandora DXL 4200 специальный алгоритм противоразбойной функции. Суть в том, что блокировать двигатель можно либо при остановке мотоцикла, либо при его движении на минимальной скорости. Что это значит на практике? Это значит, что угнанный в результате разбойного нападения мотоцикл можно вернуть не подвергаю риску жизнь участников движения, в том числе и того, кто находится за рулем мотоцикла"
- Odinokij_Kot
- 24 июля 2013 в 22:12
- ↑
- ↓
Пользую сигналку эту второй сезон. Если она теряет метку — то сначала в течении минуты она воет сиреной. Этого времени хватает для предпринятия мер. Но обычно такого не случается. Хотя чувствительность метки плоховатая. Если кладу метку в карман со стороны установки блока — всё отлично, если кладу в другой карман — то бывает теряет. Хотя на открытом месте ловит метку в 10 метрах стабильно. Это с самыми свежими метками с кнопкой.
- Odinokij_Kot
- 24 июля 2013 в 22:15
- ↑
- ↓
я на симке мотика внёс свой номер как «номер безграничной любви» и за 5 рублей в сутки мотик мне звонит и шлёт смс безлимитно.
Спасибо за обзор!
Что я могу сказать, сигналка субьективно лучше старлайна в62.
Старлайн имеет небольшой радиус действия, в офисе, в 100 метрах от мотоцикла уже не ловит.
Если мотоцикл трогать, качать, толкать, заводить, то она орёт конечно. Но вот сидя дома я понятия не имею что там творится на стоянке с ним. Следующую поставлю пандору, может чуть получше этой.
Что я могу сказать, сигналка субьективно лучше старлайна в62.
Старлайн имеет небольшой радиус действия, в офисе, в 100 метрах от мотоцикла уже не ловит.
Если мотоцикл трогать, качать, толкать, заводить, то она орёт конечно. Но вот сидя дома я понятия не имею что там творится на стоянке с ним. Следующую поставлю пандору, может чуть получше этой.
Блин… вот не пойму я этого.
20мА в час. Это 0,48А в сутки. Это 3,36А в неделю. Тоесть непокатавшись 7-10 дней мы рискуем уже не завести мотоцикл. Это ж ппц :)
Если посмотреть с другой стороны. Взять обычный GSM телефон. Там акум пусть 4В х 1,5А = 6Ватт. В мото около 12В х 10А = 120Ватт.
Вопрос: Куда можно столько ЖРАТЬ чтобы посадить в ноль акум в мотоцикле за 2 недели при том что обычный телефон работает практически в том же режиме до 10 дней с акумом в 20!!! раз меньшей ёмкости…
Как по мне это громадный минус данной сигналки.
20мА в час. Это 0,48А в сутки. Это 3,36А в неделю. Тоесть непокатавшись 7-10 дней мы рискуем уже не завести мотоцикл. Это ж ппц :)
Если посмотреть с другой стороны. Взять обычный GSM телефон. Там акум пусть 4В х 1,5А = 6Ватт. В мото около 12В х 10А = 120Ватт.
Вопрос: Куда можно столько ЖРАТЬ чтобы посадить в ноль акум в мотоцикле за 2 недели при том что обычный телефон работает практически в том же режиме до 10 дней с акумом в 20!!! раз меньшей ёмкости…
Как по мне это громадный минус данной сигналки.
- Odinokij_Kot
- 24 июля 2013 в 22:17
- ↑
- ↓
Видимо реле блокировки поставил не в ту цепь, либо не рассчитал ток реле.
- Odinokij_Kot
- 24 июля 2013 в 22:18
- ↑
- ↓
Монитор оборотов подключается одним проводом, с глушением немного посложнее.
Я про такое приложение, которое является надстройкой над СМС запросами.
Для удобства настройки, использования, получения текущей информации.
В таком случае инет не обязателен.
Например, на маяках от автофона такие.
На прошлом моте у меня была 4400.
В итоге, полная настройка заняла примерно час времени по голосовой связи и влетела в ощутимую копеечку :)
Для удобства настройки, использования, получения текущей информации.
В таком случае инет не обязателен.
Например, на маяках от автофона такие.
На прошлом моте у меня была 4400.
В итоге, полная настройка заняла примерно час времени по голосовой связи и влетела в ощутимую копеечку :)
- Odinokij_Kot
- 24 июля 2013 в 22:19
- ↑
- ↓
Вообще-то пандоры проще, легче, да и вообще НУЖНО настраивать по USB. Все настройки есть в лоадере и там их значительно больше чем через голос.
4400 всякие настройки есть полезние типа выбираешь насколько долго ты должен стоять или уходить от мота чтоб сигналка снялась-поставилась, тут у неё забито намертво это, температуру говорит can iина есть если вдруг у тебя крутой bmw :) ещё что то, а так конечно не настолько она круче чтоб 2000 переплачивать
Я к такой же сигналке еще добавил микроволновый датчик, чтобы руки чужие видел. Минус только один, что нет предупредительного сигнала, т.е. если сработал, то орет. На других, есть первый предупредительный и только во второй раз она включает свой аларм.
Также могу добавить, что после зимы пришлось сразу менять батарейку в брелоке.
При простое больше 4-х дней, возможны проблемы с запуском из-за слабого аккума.
Разница между 4200 и 4400 описаны в посте (автор de_laerra).
Также могу добавить, что после зимы пришлось сразу менять батарейку в брелоке.
При простое больше 4-х дней, возможны проблемы с запуском из-за слабого аккума.
Разница между 4200 и 4400 описаны в посте (автор de_laerra).
Да расход у неё 20 милиампер\час и да это больше чем у обычной, но если мото у вас не простаивает несколько дней подряд на сигналке аккума хватает без проблем.
То-есть плохишу достаточно подождать 3-4 дня и можно выносить?
Такое впечатление что тут у всех голды, электры, валькирии и тп.
Посмотрел профиль автора и чуть не упал — два китайца…
здесь был ататат
здесь был ататат
Со всем уважением к автору немного личного скепсиса:
Да, сигналка это лучше чем ничего, но идея что мот обезопасен из за сигналки, мне кажется преувеличена. Мое личное мнение что если угонщики (не «алеши» алкаши, а именно угонщики) захотят угнать то его угонят. Главным минусом мотоцикла, такового является то что, в отличии от машины чтобы его угонять не надо его заводить. 2 кражи в текущем сезоне в нашем городе, о которых мне известно произошли именно из гаража. В гск пригнали машину, вскрыли петли гаража и погрузили туда мотики. Отключить самую навороченную сигналку, ведь проще простого — скидываете клемы с акка (который на 90% мотиков под седлом) и толкой мот куда хошь. Лично мое мнение, что действительно стоящая вещь это gps-gsm маяк. Если ему суждено приглянутся профессионалам его угонят, а вот оперативно найти маяк поможет. ИМХО
Да, сигналка это лучше чем ничего, но идея что мот обезопасен из за сигналки, мне кажется преувеличена. Мое личное мнение что если угонщики (не «алеши» алкаши, а именно угонщики) захотят угнать то его угонят. Главным минусом мотоцикла, такового является то что, в отличии от машины чтобы его угонять не надо его заводить. 2 кражи в текущем сезоне в нашем городе, о которых мне известно произошли именно из гаража. В гск пригнали машину, вскрыли петли гаража и погрузили туда мотики. Отключить самую навороченную сигналку, ведь проще простого — скидываете клемы с акка (который на 90% мотиков под седлом) и толкой мот куда хошь. Лично мое мнение, что действительно стоящая вещь это gps-gsm маяк. Если ему суждено приглянутся профессионалам его угонят, а вот оперативно найти маяк поможет. ИМХО
Хорошая сигналка, есть конечно особенности. Но и она не спасёт если в корпус мотоцикла перед угоном вдуть шокером несколько тысяч вольт.
Стояла на Yamaha XS 400 1980 года — когда я его заводил с мобильника у народа рот открывался от удивления.
Жрёт аккум когда приём мобильной сети плохой — потому в подземных гаражах лучше не ставить и покупать сим карту того оператора который обеспечивает хороший приём сети там где катаетесь.
Стояла на Yamaha XS 400 1980 года — когда я его заводил с мобильника у народа рот открывался от удивления.
Жрёт аккум когда приём мобильной сети плохой — потому в подземных гаражах лучше не ставить и покупать сим карту того оператора который обеспечивает хороший приём сети там где катаетесь.
здесь был ататат
здесь был ататат
акутально :) думаю о сигналке на следующий мот как раз :) у мужа стоит старлайн — нареканий нет, правда в ашанах мы его не испытывали на дальнобойность сигнала, так как стоянка видна из окна, и из дома нареканий не было. и как же клево, что на мое флейме шла заводская сигналка! избавляет от стольких проблем (в особенности от жабы :)))))
А можно вот этот кусочек переписать человеческим языком?
Я не понял из-за странного применения знаков препинания. Просто любопытно: как обезопасить себя от глюка, который выключает мотор на трассе? (об этом же речь?)
Есть режим который для тех кто боится что сигналка глюкнет и заглушит мот можно ОТКЛЮЧИТЬ заключается он в том что с сигналкой идет брелок по которому мот определяет рядом хозяин или нет, так вот если эта опция включена и на ходу вы пропали из седла вдруг ну или на заправке отжали то мот заглохнет не дав седаку сильно разогнаться. Я не включал её
Я не понял из-за странного применения знаков препинания. Просто любопытно: как обезопасить себя от глюка, который выключает мотор на трассе? (об этом же речь?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть