Honda XL400V Transalp 1995 → Две ободранных души
Знакомьтесь, это мой мотоцикл. Заодно можно поиграть в игру «Найди человека на фотографии». =))
Да, и зовут его Сырок Нес©ущий. В конкурсе на самое оригинальное имя я явно фаворит)
Две ободранных души-это про нас.
Я, с разбитым сердцем от несчастной мотолюбви и он, неприкаянный и нелюбимый… С жутко покоцанным пластиком и поворотниками на изоленте.
Мы встретились дождливым осенним вечером, он повернул ко мне фару, исполненную грусти и мольбы. Я взгромоздилась на него и обнаружила, что еле-еле касаюсь земли мысочками. Рост 159см и Трансальп это, скажу я вам, большая проблема =(
Он крепко-накрепко вцепился в меня с безмолвным криком «Не отпускай!!!» А я и не заметила… Порвал мои любимые штаны. Саша тогда сказал-отпускать не хочет, значит твой.
А на следующий день (а точнее ночь) мы уже поставили его на учёт.
Это было в октябре, полгода назад. И я до сих пор не проехала сама на нём ни метра.
Продлжение следует.
Да, и зовут его Сырок Нес©ущий. В конкурсе на самое оригинальное имя я явно фаворит)
Две ободранных души-это про нас.
Я, с разбитым сердцем от несчастной мотолюбви и он, неприкаянный и нелюбимый… С жутко покоцанным пластиком и поворотниками на изоленте.
Мы встретились дождливым осенним вечером, он повернул ко мне фару, исполненную грусти и мольбы. Я взгромоздилась на него и обнаружила, что еле-еле касаюсь земли мысочками. Рост 159см и Трансальп это, скажу я вам, большая проблема =(
Он крепко-накрепко вцепился в меня с безмолвным криком «Не отпускай!!!» А я и не заметила… Порвал мои любимые штаны. Саша тогда сказал-отпускать не хочет, значит твой.
А на следующий день (а точнее ночь) мы уже поставили его на учёт.
Это было в октябре, полгода назад. И я до сих пор не проехала сама на нём ни метра.
Продлжение следует.
- chaseu
- Иришка и Сырок
- 3 апреля 2014 в 13:47
- 2
- +32
- ministrell
- 3 апреля 2014 в 14:14
- ↑
- ↓
Из Украины привезти — и стоит вполне гуманных денег, и сделано отлично. На ТА форуме есть тема по ним.
- ministrell
- 3 апреля 2014 в 14:15
- ↓
Буквально в сб пригнали ТА400, прям близнец твоего, из Ижевска, теперь у меня в гараже ТА аж 4 штуки и ожидается пятый:) Привет от ТА клуба Казани:)
Кстати, вот ещё интересный момент. По началу доставала до земли только носками, но через месяц… то ли как-то удобнее садиться начала, то ли Мотоцикл сдулся))) не знаю, вобщем, как и в чём причина, но начала доставать уже почти полнной ступней! Перестала маятником на светофорах качаться и т.п.) Теперь настолько кажется удобно, как вроди Мотоцикл делали по моему размеру!
Та же самая хрень с ябриком. С трудом останавливался на нем, стартовал, чуть не падал. Пока на «А» учился, мне советовал директор пойти на скутеретки учиться (подкатегория А-1 чтоли), но отказался из жадности — надо нормальную категорию. Спорил и нервничал с инструкторами, что мот огромный )), им мозг выел, они мне. Реально заткнулся и начал учиться когда мне сказали что «девочки полтора-метра катаются на ябрах и ничего, сдают с первого раза». Взял возжи в зубы и научился. А теперь на ябре катаю, нормальная у него высота, все привык, ниже и не надо. Все это привыкается.
Привыкается конечно, полностью согласна! Причём гораздо быстрее, чем кажется поначалу. Мне после школьного Юбрика мой Мотоцикл показался пугающе огромным. Но уже к вечеру первого дня покатушек, Он как-то загадочно уменьшился!!! =) Практика решает! Через неделю и вообще принял свой нормальный вид. Причём именно такой как мне и надо.
Такого могучего надо в случае чего поймать как-то… У него для такого маленького водителя довольно приличный вес. Элементарно захловнув — качнёт — ногой не успеешь топнуть = беда. Ну и на светофоре, если затяжной попадётся, тоже как-то надо стоять. Я не представляю, как Вы ездите не доставая. Чудеса эквилибристики! :) Впрочем, я не очень ловкая, наверное))))
1й вариант. У ляпа есть преднатяг задней пружины: мягче/жестче.
Попробуй выставить преднатяг по минимуму. Подвеска будет мягче, клиренс уменьшиться, расстояние до земли тоже.
2й вариант заниженное седло.
Используй вариант 1 и 2 и ты будешь уверенно доставать до земли.
Ну и площадка, серая зона сцепления, круги — это наше все.
Попробуй выставить преднатяг по минимуму. Подвеска будет мягче, клиренс уменьшиться, расстояние до земли тоже.
2й вариант заниженное седло.
Рост 159см и Трансальп это, скажу я вам, большая проблема =(У меня рост 175. 650й слон. Седло стандартное.
Используй вариант 1 и 2 и ты будешь уверенно доставать до земли.
Ну и площадка, серая зона сцепления, круги — это наше все.
пружинв и так почти на минимуме натянута была«Почти» и в минимум это разные вещи. У пружинвы могут быть не линейные характеристики сжатия. К тому же там может жить не родная пружина.
Мысочками не достаете в строго вертикальном положении? Или пробовали наклонять мот к одной из ног?
Вот пример.
Сразу. Я не художник. Поэтому просьба не обращать внимание на цвета. Тут все схематично. Углы и расстояния для наглядности большие.
Розовый это пилот. Черный это мотоцикл. Красное, это расстояние на которое мот можно «опустить» просто наклонив его вбок.
Смотрите. В одном случае «пилот» держит мот вертикально — до земли не достать.
Во втором случае «пилот» наклонил мот — и теперь до земли достает одной ногой.
Вопрос в том хватит ли сил удержать мотоцикл. Наклоненный он тяжелее. Причем с полным баком он заметно тяжелее.
Вы носочками не достаете когда мот вертикально? Или пробовали его наклонить и удержать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернуть