Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL400V Transalp 1995 → Две ободранных души

Знакомьтесь, это мой мотоцикл. Заодно можно поиграть в игру «Найди человека на фотографии». =))
Да, и зовут его Сырок Нес©ущий. В конкурсе на самое оригинальное имя я явно фаворит)

Две ободранных души-это про нас.
Я, с разбитым сердцем от несчастной мотолюбви и он, неприкаянный и нелюбимый… С жутко покоцанным пластиком и поворотниками на изоленте.
Мы встретились дождливым осенним вечером, он повернул ко мне фару, исполненную грусти и мольбы. Я взгромоздилась на него и обнаружила, что еле-еле касаюсь земли мысочками. Рост 159см и Трансальп это, скажу я вам, большая проблема =(
Он крепко-накрепко вцепился в меня с безмолвным криком «Не отпускай!!!» А я и не заметила… Порвал мои любимые штаны. Саша тогда сказал-отпускать не хочет, значит твой.
А на следующий день (а точнее ночь) мы уже поставили его на учёт.
Это было в октябре, полгода назад. И я до сих пор не проехала сама на нём ни метра.
Продлжение следует.
  • chaseuchaseu
  • Иришка и Сырок
  • 3 апреля 2014 в 13:47
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+5
SpeedSG77
Заодно можно поиграть в игру «Найди человека на фотографии». =))
— он позади мотоцикла молится маятнику :-)
0
chaseu
Бинго!)
0
chaseu
«и фигли на этот маятник молиться??? я думаю, как лучше болгаркой подлезть!» — отвечает фигурант
+2
de_laerra
Две ободранных души
Кошка Сашка? О_О
0
chaseu
ага, почему нет?)
0
de_laerra
удивлена просто, ее не так много народу слушает
0
chaseu
ну я в свою очередь удивлена, что ты опознала ;)
+1
mari
Чего это немного?.. я тоже слушаю… душевная музыка.
0
chaseu
ну она же правда не очень известна…
+1
mari
Воронеж любит ее… много знаю народу, кто слушает.
+2
homka
так и знал, что следующий комент твой будет))
+1
mari
Вангуешь?..
0
bogatoff
Фигасе — не так много! Когда она к нам в Краснодыр приехала — зал был хоть и маленький, но полный. =)
+1
del_x6
Ого, близняшка!!!
+1
chaseu
ага, привет-привет, братик! ;)
+1
del_x6
А центральную подножку куда дели?
0
chaseu
не было(
+1
del_x6
:( Жаль, полезная штука, стоит неприлично
+2
ministrell
Из Украины привезти — и стоит вполне гуманных денег, и сделано отлично. На ТА форуме есть тема по ним.
0
DAS
брал себе такую. 100уе.
0
ministrell
Да, что-то вокруг того было. Мне на 650й с доставкой обвес по кругу(подножка, дуги, багажные рамки) встал что-то около 11к.
0
DAS
на ТА центральной нету. Она идет как опция и покупается отдельно
0
del_x6
Я думал, на чесотках в стоке идёт
+2
jok40
  • jok40
  • 3 апреля 2014 в 14:14
Оооо))) Привет с Трансальп клуба)))) Рост не проблема — дело привычки, а еще можно сиденье занизить))) Центральная подножка — это опция, у меня на 400-ке тоже не было)))
+1
chaseu
привет-привет, я там уже немного засветиться успела со своей сменой пола XD.
Рост 159 см — проблема, поверь мне =(. Паралона в сиденье почти не осталось, вилку поджали, задний аморт тоже, и всё равно великоват…
+1
del_x6
короче, все свои собрались :)
0
chaseu
ну здорово же ж! это надо отпраздновать =)
0
jok40
Да куда от нас денешься-то)))
0
chaseu
ну вот слёт продалбываю, увы(
0
jok40
Да я когда купил тоже думал, как на нем ездить)))) Мой рост не на много больше твоего, а если еще и с супругой и груженый… Короче привыкнешь))))
+1
jok40
Было дело чуть не купил себе Африку
К сожалению ушла — хороший вариант от одноклубника был((( Но и на ней по привычке особых проблем не испытываешь не смотря на рост)))
+1
chaseu
Аааафрика) Красавица!)
0
jok40
До сих пор хочу ее, но пока безрезультатно)) «Сладких» вариантов не подворачивается((
+1
Ashuluk
Тоже изначально хотел Африку, когда понял, что денег никак не хватит, переключился на ТДМ-2, а когда деньги уже «жгли ляжку», из ТДМ-ов оставались одни дрова. Случайно наткнулся на FZS 600. Понравился, уже сезон откатали.
Про Африку не забываю…
0
chaseu
с супругой и груженый=ниже ;) мы и так стебёмся, что надо в кофре 30тикилограммовую гирю возить и норм будет)
0
jok40
Кстати, вилку зря поджали — все равно ничего не дает (проверял), а ход уменьшается((( Разжимайте взад)))
0
chaseu
нифига! даёт!
да мы чуть-чуть… Саша мастер, я ему полностью доверяю! Да и как иначе…
0
jok40
Ну если чуть чуть тогда ладно))) А так вообще — это самоубеждение, поверь)))
0
chaseu
а подскажите-ка, как мне на одном самоубеждении тогда ещё сантиметров на 5 мот опустить? или самой подрасти…
0
jok40
Да ты покатайся на нем, привыкнешь и все будет норм)) Я когда останавливаюсь на светофоре, чуть свешиваюсь направо, чтобы правой ногой твердо на земле стоять, а левой можно было бы передачи щелкать))) Так и привык уже, а когда тронешься, то пофигу какой рост уже)))
+2
chaseu
когда тронешься-то да…
ну у меня может сил не хватить, чтоб его удержать, свесившись направо
0
jok40
Да, валится он на раз)) Но у тебя дуги есть — это очень спасает))
0
chaseu
1) дуги есть только у мотоцикла, а как их ещё на себя приварить я увы не знаю.
2) если завалиться под колёса машины с соседний полосы, меня не спасут даже дуги, приверенные ко мне
0
Ryzh
Машины соседние не спасёт, к сожалению (
0
jok40
Да ты уже накручиваешь себе мне кажется)))) Все будет хорошо!
0
chaseu
посмотрим… спасибо)
+3
del_x13
Поставь заднюю резину низко профильную, опустится на 5 см.
0
chaseu
меня тут поправили — не поджали, а опустили в траверсах… =)
+5
homka
это последний вариант;))

!: ))
+1
chaseu
о да) антуражненько) особенно по весенней грунтовке например))
+1
homka
и для весенней грунтовке есть вариант:))
0
chaseu
я боюсь каблучки их порвут быстро(
+1
ministrell
Буквально в сб пригнали ТА400, прям близнец твоего, из Ижевска, теперь у меня в гараже ТА аж 4 штуки и ожидается пятый:) Привет от ТА клуба Казани:)
0
chaseu
Привет!) Я в Казани была прошлым летом…
0
ministrell
Ну, коли еще заедете в наши края — заезжайте в гости:)
0
chaseu
да не вопрос!) соберусь-напишу =)
0
chaseu
а зачем Вам так много ТрансАльпов?)
+1
ministrell
У нас их по числу райдеров:) Первой появилась 600 92 года, потом моя 650 2001, потом 600 98, и вот неделю назад 400:) Осталось привезти 700 и будет полная коллекция:)
0
chaseu
клёвая у вас там тусовка!) зависть-зависть! белая конечно
+2
CTPEKO3A
Прекрасный Мотоцикл! Поздравляю от всей души!

А вот ноги должны доставать обязательно! Если подтянув, всё равно не будешь нормально доставать, то можно в сидушке наполнитель заменить на более тонкий и мотоботы выбрать, что б подошва была с высокой пяткой.
0
chaseu
Спасибо! Работаем над этим) да наполнителя под задницей и так уж нет почти… В субботу будем смотреть\думать. Обещали выпустить меня на нём на площадку…
0
CTPEKO3A
Кстати, вот ещё интересный момент. По началу доставала до земли только носками, но через месяц… то ли как-то удобнее садиться начала, то ли Мотоцикл сдулся))) не знаю, вобщем, как и в чём причина, но начала доставать уже почти полнной ступней! Перестала маятником на светофорах качаться и т.п.) Теперь настолько кажется удобно, как вроди Мотоцикл делали по моему размеру!
0
remort
Та же самая хрень с ябриком. С трудом останавливался на нем, стартовал, чуть не падал. Пока на «А» учился, мне советовал директор пойти на скутеретки учиться (подкатегория А-1 чтоли), но отказался из жадности — надо нормальную категорию. Спорил и нервничал с инструкторами, что мот огромный )), им мозг выел, они мне. Реально заткнулся и начал учиться когда мне сказали что «девочки полтора-метра катаются на ябрах и ничего, сдают с первого раза». Взял возжи в зубы и научился. А теперь на ябре катаю, нормальная у него высота, все привык, ниже и не надо. Все это привыкается.
0
chaseu
на ёбре я себя чувствую как на велосипеде)
0
remort
ну вот, минус те самые 5 см. — будет ябр. зачем высокий мот тогда брать?
0
chaseu
ну во-первых 7, а во-вторых я кому-то уже писала, почему Трансальп, в-третьих друзья сказали — «не ссы, занизим!», а в-четвёртых как-то странно сравнивать Ёбр с Трансальпом
0
remort
Началось. Я не сравниваю. Проблемы схожие были. Хорошо, не схожие ))
0
del_x6
я на ёбре себя совсем неуютно чувствовал, сел на трансальп и поехал как белый человек
0
remort
Да, а что не так было? Трансальп выглядит удобно, да.
0
del_x6
Не так было, кажется, всё (Хотя я на юбре часов шесть от силы ездил). Тяжеленный руль, лапка передач в очень странном месте, низкая приборка — ну не моё, не знаю, как объяснить. Сел на трансальп: лапка? Да вот же она! Рулится прекрасно, приборы видно, красотища.
0
chaseu
высокая приборка это да) ТА именно за это и люблю)
0
remort
Да, возможно, надо будет попробовать трансальп или чтото подобное. Перед к верху у него поднят по сравнению с ябром, ябр плоский как мопед по горизонтали, наверное изза этого.
0
del_x6
Дерзай! Я вообще на ляп со скутера пересел
0
chaseu
ну я себя не то, что неуютно чувствовала… просто не понравилось ощущение велосипеда
+2
CTPEKO3A
Привыкается конечно, полностью согласна! Причём гораздо быстрее, чем кажется поначалу. Мне после школьного Юбрика мой Мотоцикл показался пугающе огромным. Но уже к вечеру первого дня покатушек, Он как-то загадочно уменьшился!!! =) Практика решает! Через неделю и вообще принял свой нормальный вид. Причём именно такой как мне и надо.
0
Ryzh
Желательно, но насчёт обязательности — большой вопрос.
При таком подходе мне вообще не на чем ездить будет )))
0
chaseu
это невежливо наверное, но спрошу-какой у Вас рост? И на чём ездите?
Ну согласитесь-доставать всё ж безопаснее) Особенно учитывая, что это будет мой первый сезон.
+2
Ryzh
165, ямаха ттр, был 1й сезон ) Не достаю обеими ногами никак, короткие линки ставить не хочется.
Безопаснее, наверное, с другой стороны — меньше поводов для лишних остановок :)
+1
chaseu
круто! *замерла в восхищении
+1
CTPEKO3A
Ничего себе! МЕГАШИК!
0
Ryzh
Что не так? Я чего-то напуган реакцией )
0
CTPEKO3A
:) Для такого мелкого как я Тыр-Тырчик очень высок. Ездить не доставая ногами я даже пробовать пока что боюсь. Хотя Мотоцикл лёгенький — пробовала взгромоздиться на такой же у соседа по гаражу. К сожалению, как мой так и Ирин весит 200кг. Подстраховка в виде ноги тут очень желательна на мой взгляд!
0
Ryzh
Для меня тоже высок, но вариантов особо нет, так что остаётся только превозмогать :)
0
chaseu
варианты есть-дорожник и чопер)
0
Ryzh
Вообще не варианты :) мотард ещё — возможно )
+2
de_laerra
вариантов на самом деле масса, и под одним из постов Иришки я их тебе уже приводила. на свой ТТР я поставила lowering link (-5см).
но походу тебе просто в кайф превозмогать^^
0
Ryzh
Сиденье подрезать — особо некуда уже, по подвеске — уже почти внизу, линки — это минус просвет и геометрия уходит, насколько я понимаю :(
Так что остаётся только одно ))
+2
bad_hare
правильно. аппарат Илизарова!
0
chaseu
мне уже предлагали =\
у меня на руке был-не понравилось! спицы больно выдёргивают
+6
de_laerra
0
chaseu
ну он судя по всему ещё выше моего)
0
Ryzh
Примерно так же, +- )
0
chaseu
ну да в общем, если подумать. Плюс Вы выше и сильнее, а мот легче. Вывод-бедная я :'(
0
Ryzh
Ну не, если трансальп ок будет, то и с ттр всё отлично получится ))
0
chaseu
ну я вроде ттр пока не планировала. дайте с Трансальпом разобраться!
0
CTPEKO3A
Такого могучего надо в случае чего поймать как-то… У него для такого маленького водителя довольно приличный вес. Элементарно захловнув — качнёт — ногой не успеешь топнуть = беда. Ну и на светофоре, если затяжной попадётся, тоже как-то надо стоять. Я не представляю, как Вы ездите не доставая. Чудеса эквилибристики! :) Впрочем, я не очень ловкая, наверное))))
0
Ryzh
ну да. Про массу я не подумал :( у меня всего 120кг.
А стоять нормально — главное заранее знать на какую ногу собираешься встать при остановке, дальше он стоит сам — наклонять не надо, лучше по сидушке в сторону съехать :)
+1
mari
  • mari
  • 3 апреля 2014 в 14:55
Поздравляю с отличным другом)
0
chaseu
спасибо!) надеюсь, мы и правда подружимся. и очень переживаю по этму поводу
+2
mari
Конечно задружите, знаю даму, что была 152 и ездила на литровой спортивной хонде — доставала краем носочка до земли, но это ее не останавливало)
+1
chaseu
мне мой мотоинструктор тоже про какую-то девушку на спорте невысокую рассказывает постоянно)
0
mari
не знаю, та или нет-та уже родила ляльку и никуда не ездит...)
0
razzil
Почему ТА?? Я понимаю когда рост 195 — подходящих мотов всего-ничего. Но есть же куча небольших мотоциклов, которые гораздо легче ворочать! Чем обусловлен выбор?
+2
chaseu
влюбилась я) сильно и безнадёжно. с первого взгляда и до беспамятства… по ночам мне снился. но увы невзаимно( но идея ТА осталась. Посадка у него клёвая очень. И вообще, я прям чувствую, что это МОЙ мотоцикл… А так-нука подскажите мне невысокий мот в этом классе?) я только один знаю…
0
del_x6
Гуся не пробовала? Вроде такой же по росту, но из-за оппозита у него центр тяжести должен быть ниже
0
chaseu
гуся какой кубатуры?)
0
del_x6
GS650. Я садился на такой, вроде норм.
0
chaseu
такой модели не существует, извините за занудство) Вы наверное имеете в виду F650 GS ;) не, не сидела… когда я ещё совсем-совсем начинала думать про мотоцикл, меня как-то сразу от БМВ отговорили =( а так с удовольствием бы его попробовала
0
del_x6
Это точно. Но с чего я взял, что у 650 оппозит, вот вопрос…
0
chaseu
и это тоже)
0
Figgyfox
Оппозитный гусь только литровый. Ира оппозит пробовала — нипамагает.
+2
del_x6
Может, ежедневные потягушкина турнике с утяжелителями ног?)) сам хочу до Африки/Тенере дорасти
0
chaseu
ну и как тренировки? помогают?)))
+1
chaseu
про любовь тут bikepost.ru/blog/38870/Motoljubov.html
0
razzil
поздравляю тогда со вступлением в клуб любителей слоников)))
0
chaseu
спасибо!!! только какой же он слоник?)
0
del_x6
Трансальп лосёнок, а Африка — лось :)
0
chaseu
кашалот)
+1
bad_hare
если приглядеться и включить фантазию, то буковки XL очень похожи на слоника)))
0
chaseu
что-то у меня видимо плохо с фантазией… хотя раньше не жаловалась
0
bad_hare
ну как, нижние палки от «Х» это ноги, палка от «L» — это хобот
все же очевидно ;)
0
chaseu
какой-то очень заниженный слоник получается
0
bad_hare
ну так и тебе нужно трансальп занизить)))))
0
chaseu
точняк!))
+1
and000
1й вариант. У ляпа есть преднатяг задней пружины: мягче/жестче.
Попробуй выставить преднатяг по минимуму. Подвеска будет мягче, клиренс уменьшиться, расстояние до земли тоже.
2й вариант заниженное седло.

Рост 159см и Трансальп это, скажу я вам, большая проблема =(
У меня рост 175. 650й слон. Седло стандартное.
Используй вариант 1 и 2 и ты будешь уверенно доставать до земли.
Ну и площадка, серая зона сцепления, круги — это наше все.
+1
chaseu
пружинв и так почти на минимуме натянута была… седло-наверное я всё же в понедельник покажу, во что оно у меня превратилось после всех экзекуций))) там уже ниже некуда
+4
and000
пружинв и так почти на минимуме натянута была
«Почти» и в минимум это разные вещи. У пружинвы могут быть не линейные характеристики сжатия. К тому же там может жить не родная пружина.

Мысочками не достаете в строго вертикальном положении? Или пробовали наклонять мот к одной из ног?
Вот пример.


Сразу. Я не художник. Поэтому просьба не обращать внимание на цвета. Тут все схематично. Углы и расстояния для наглядности большие.

Розовый это пилот. Черный это мотоцикл. Красное, это расстояние на которое мот можно «опустить» просто наклонив его вбок.
Смотрите. В одном случае «пилот» держит мот вертикально — до земли не достать.
Во втором случае «пилот» наклонил мот — и теперь до земли достает одной ногой.

Вопрос в том хватит ли сил удержать мотоцикл. Наклоненный он тяжелее. Причем с полным баком он заметно тяжелее.

Вы носочками не достаете когда мот вертикально? Или пробовали его наклонить и удержать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL400V Transalp 1995, Две ободранных души