Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа© (орлята учатся летать)
То прямо к солнцу в пламень алый,
То камнем падая на скалы
И начиная жизнь опять, –
Орлята учатся летать.
Да-да, это очередной рассказ об индивидуальном открытии Сезона 2014.
Невозможно терпеть, когда стоит теплая погода, а в гараже томится мотоцикл. Волей-неволей оказываешься рядом.
Катать по гаражам стало скучно. Выкатился на ДОПы. Осмелился, таки.
С одной стороны, двигаться по ровному асфальту проще, чем лавировать между лужами в гаражах. С другой стороны тяжелее. Нет, не так: напряжнее. Весьма стресогенерирующее занятие, этот ваш мотоцикл.
Если провести аналогию, то у меня было ощущение, будто я, на светском рауте, оказался без штанов. Не то, что бы стыдно, но чувствовал себя как-то не уверенно.
Вокруг все в броне из металла, я же на двух колесах, со всех сторон открыт и не защищен.
Паранойя зашкаливает. Инстинкт самосохранения заставляет видеть в каждом угрозу. Каждый пешеход, каждый автомобиль выезжающий со двора, каждый автомобиль приближающийся сзади и спереди, за всех их приходится думать и ожидать подвоха.
Точно такие же чувства я испытал десять лет назад, когда первый раз выехал на дороги Питера за рулем автомобиля, дело было в пятницу вечером и… я благополучно заблудился. Тогда не было всяких планшетов и навигаторов, была бумажная карта, но кто же знал, что в Питере два Больших проспекта.
Не знаю какие яйца надо иметь, что бы, сидя на мотоцикле, воспитывать водителей автомобилей, поджимая и подрезая их. У меня таких мыслей не возникло. Спокойно тошню себе по правому ряду, включаю поворотники, смотрю по сторонам. Самое интересное, что через пару часов после мотоцикла, я сел за руль автомобиля и ехал предельно осторожно.
Может быть я получил свою долю драйва, катаясь на мотоцикле, а может быть поездка на мотоцикле сбила мою спесь и я, в очередной раз, осознал, что человек сделан из мяса.
Ветер это зло. То ли мощность мотоцикла маленькая, то ли у меня парусность большая))) Но двигаться против сильного ветра, не пригибаясь к рулю, просто не реально. Может быть я перестраховщик и побаиваюсь, может быть и вправду это тяжело. Но выше 40 км/ч я не смог разогнаться. Это не самая лучшая скорость на широком проспекте, где скорость потока 80 км/ч.
Повороты это хитрая наука. Совершая поворот, постоянно хочется смотреть под переднее колесо и ехать как можно медленнее. Пока что, постоянно, заставляю себя смотреть вперед, в сторону движения, куда я собираюсь ехать. И, о чудо, мотоцикл едет туда, куда я смотрю.))) Это приводит в восторг.
Однако, есть и обратная сторона медали. Заметив ямку на дороге, прилипнув к ней взглядом, обязательно попадаю в нее колесом. С этим тоже борюсь.
Мотоцикл оказался громче, чем я предполагал. Особенно при начале движения, на нижних передачах. Шуму много, толку мало.)))
Сейчас у мну не самый лучший период в жизни — сложности на работе. Но я это проходил и не раз. Жизнь на этом не заканчивается, главное не дать себе скатиться в уныние. Мотоцикл это отличный повод отвлечься от проблем и почувствовать вкус жизни.
Всем Боббра.
То камнем падая на скалы
И начиная жизнь опять, –
Орлята учатся летать.
Да-да, это очередной рассказ об индивидуальном открытии Сезона 2014.
Невозможно терпеть, когда стоит теплая погода, а в гараже томится мотоцикл. Волей-неволей оказываешься рядом.
Катать по гаражам стало скучно. Выкатился на ДОПы. Осмелился, таки.
Впечатления
:С одной стороны, двигаться по ровному асфальту проще, чем лавировать между лужами в гаражах. С другой стороны тяжелее. Нет, не так: напряжнее. Весьма стресогенерирующее занятие, этот ваш мотоцикл.
Если провести аналогию, то у меня было ощущение, будто я, на светском рауте, оказался без штанов. Не то, что бы стыдно, но чувствовал себя как-то не уверенно.
Вокруг все в броне из металла, я же на двух колесах, со всех сторон открыт и не защищен.
Паранойя зашкаливает. Инстинкт самосохранения заставляет видеть в каждом угрозу. Каждый пешеход, каждый автомобиль выезжающий со двора, каждый автомобиль приближающийся сзади и спереди, за всех их приходится думать и ожидать подвоха.
Точно такие же чувства я испытал десять лет назад, когда первый раз выехал на дороги Питера за рулем автомобиля, дело было в пятницу вечером и… я благополучно заблудился. Тогда не было всяких планшетов и навигаторов, была бумажная карта, но кто же знал, что в Питере два Больших проспекта.
Не знаю какие яйца надо иметь, что бы, сидя на мотоцикле, воспитывать водителей автомобилей, поджимая и подрезая их. У меня таких мыслей не возникло. Спокойно тошню себе по правому ряду, включаю поворотники, смотрю по сторонам. Самое интересное, что через пару часов после мотоцикла, я сел за руль автомобиля и ехал предельно осторожно.
Может быть я получил свою долю драйва, катаясь на мотоцикле, а может быть поездка на мотоцикле сбила мою спесь и я, в очередной раз, осознал, что человек сделан из мяса.
Ветер
.Ветер это зло. То ли мощность мотоцикла маленькая, то ли у меня парусность большая))) Но двигаться против сильного ветра, не пригибаясь к рулю, просто не реально. Может быть я перестраховщик и побаиваюсь, может быть и вправду это тяжело. Но выше 40 км/ч я не смог разогнаться. Это не самая лучшая скорость на широком проспекте, где скорость потока 80 км/ч.
Повороты
.Повороты это хитрая наука. Совершая поворот, постоянно хочется смотреть под переднее колесо и ехать как можно медленнее. Пока что, постоянно, заставляю себя смотреть вперед, в сторону движения, куда я собираюсь ехать. И, о чудо, мотоцикл едет туда, куда я смотрю.))) Это приводит в восторг.
Однако, есть и обратная сторона медали. Заметив ямку на дороге, прилипнув к ней взглядом, обязательно попадаю в нее колесом. С этим тоже борюсь.
Мотоцикл оказался громче, чем я предполагал. Особенно при начале движения, на нижних передачах. Шуму много, толку мало.)))
Польза
.Сейчас у мну не самый лучший период в жизни — сложности на работе. Но я это проходил и не раз. Жизнь на этом не заканчивается, главное не дать себе скатиться в уныние. Мотоцикл это отличный повод отвлечься от проблем и почувствовать вкус жизни.
Всем Боббра.
- skinbrothers
- Иван
- 13 марта 2014 в 9:57
- 1
- +37
- skinbrothers
- 13 марта 2014 в 11:04
- ↑
- ↓
Спасибо
вот только в моем случае, навыки не вспоминаются, а приобретаются.
вот только в моем случае, навыки не вспоминаются, а приобретаются.
Вот у меня дабл килл)) И сезон только открыл и +2 ДТП на 100+ км/ч на МКАДе… Щас езжу как пенсионер 70-90 км/ч, в ряду, аккуратненько, по 5 раз в зеркало смотрю и по сторонам верчу взором постоянно, весь в напряге, кайф не полноценный от поездок пока что. Хотя вот с каждым днём всё больше прихожу в норму) Удачного сезона!)
Попалась в своё время как про меня нарисованная картинка:
http://s00./pics/pics_original/1/5/0/2388051.jpg
Вот и решил в какой-то момент сделать совсем под себя — и с учётом нынешних мотореалий :)
http://s00./pics/pics_original/1/5/0/2388051.jpg
Вот и решил в какой-то момент сделать совсем под себя — и с учётом нынешних мотореалий :)
Поздравляю с открытием сезона, гордый Эстрелловод)))
Все те фишки, о которых ты писал, были и у меня с недельку-вторую, потом обвыкся)))
Дам тебе пару советов для более уверенной езды (если понравятся, — прими на вооружение):
1. Да, хоть ты и «сделан из мяса», у тебя есть огромное преимущество перед жестяными бегемотами, — «твои плечи=твои габариты» + офигительный круговой обзор, поэтому контролировать ситуацию вокруг себя ты можешь в разы лучше, чем в машине. Из этого следует тот самый вывод о «стальных яйцах для оттирания и поджима авто», — не надо тут никаких яиц))) Просто чёткий расчет дистанций и скорости и ты у цели)) Кстати о скорости, — чтобы не быть долго в «слепой зоне» у автомобилей, возьми за правило двигаться +5-10 км/ч к общему потоку.
2. Наезжая на ямки. Знакомая фишка))) Я думаю, ты и сам понял, что «куда смотришь, туда и едешь». Так что пытайся смотреть не на ямку, а по маршруту, как её объехать, ну а если ты, всё таки, в неё влетаешь, то перед влётом встань на подножках (в этот момент центр тяжести связки «мотоцикл-райдер» существенно смещается вниз и намного легче удержать мот… Плюс этой фишки ещё и в том, что когда в яме или на «лежачем полицейском» у тебя пробъёт подвеску, ноги тоже сработают как амортизаторы, — что тоже плюс))) Так что попробуй покататься стоя по гаражам, — всё равно, что на велике, только велик помассивнее и пошустрее)))
3. Ну а по поводу «шума много, езды мало», — на моте никогда не бывает слишком много шума… Громкий выхлоп это твоя пассивная безопасность, когда ты едешь в слепой зоне у автомобиля, — хоть тебя и не видно в зеркалах, но тебя слышно))) Да и стоковый глушак не так уж и шумит, — слышал бы ты мой афтермаркет без ДБкиллера, — вот там точно Содом и Гоморра)))
Хороших эмоций на дороге и чтобы мошки в зубах не застревали
Все те фишки, о которых ты писал, были и у меня с недельку-вторую, потом обвыкся)))
Дам тебе пару советов для более уверенной езды (если понравятся, — прими на вооружение):
1. Да, хоть ты и «сделан из мяса», у тебя есть огромное преимущество перед жестяными бегемотами, — «твои плечи=твои габариты» + офигительный круговой обзор, поэтому контролировать ситуацию вокруг себя ты можешь в разы лучше, чем в машине. Из этого следует тот самый вывод о «стальных яйцах для оттирания и поджима авто», — не надо тут никаких яиц))) Просто чёткий расчет дистанций и скорости и ты у цели)) Кстати о скорости, — чтобы не быть долго в «слепой зоне» у автомобилей, возьми за правило двигаться +5-10 км/ч к общему потоку.
2. Наезжая на ямки. Знакомая фишка))) Я думаю, ты и сам понял, что «куда смотришь, туда и едешь». Так что пытайся смотреть не на ямку, а по маршруту, как её объехать, ну а если ты, всё таки, в неё влетаешь, то перед влётом встань на подножках (в этот момент центр тяжести связки «мотоцикл-райдер» существенно смещается вниз и намного легче удержать мот… Плюс этой фишки ещё и в том, что когда в яме или на «лежачем полицейском» у тебя пробъёт подвеску, ноги тоже сработают как амортизаторы, — что тоже плюс))) Так что попробуй покататься стоя по гаражам, — всё равно, что на велике, только велик помассивнее и пошустрее)))
3. Ну а по поводу «шума много, езды мало», — на моте никогда не бывает слишком много шума… Громкий выхлоп это твоя пассивная безопасность, когда ты едешь в слепой зоне у автомобиля, — хоть тебя и не видно в зеркалах, но тебя слышно))) Да и стоковый глушак не так уж и шумит, — слышал бы ты мой афтермаркет без ДБкиллера, — вот там точно Содом и Гоморра)))
Хороших эмоций на дороге и чтобы мошки в зубах не застревали
- skinbrothers
- 13 марта 2014 в 13:28
- ↑
- ↓
Бугага
Ты бы выдал пост с полезными советами, как Эстрелловод со стажем)))
А?
Ты бы выдал пост с полезными советами, как Эстрелловод со стажем)))
А?
- skinbrothers
- 13 марта 2014 в 22:14
- ↑
- ↓
У тебя есть природная предрасположенность к интересному изложению своих мыслей, культивируй и будет успех)))
Читая твой пост, ненароком вспомнил как сам первый раз сел за руль мотоцикла и как первый раз выехал в город)
Как я понял это твой первый сезон, не забывай про экипировку, даже если едешь в соседний двор)
Практика показывает, что опасность нас поджидает там, где мы на 100% уверенны, что ее там быть не может)
Хорошо написал, так держать!
Как я понял это твой первый сезон, не забывай про экипировку, даже если едешь в соседний двор)
Практика показывает, что опасность нас поджидает там, где мы на 100% уверенны, что ее там быть не может)
Хорошо написал, так держать!
… а может быть поездка на мотоцикле сбила мою спесь...— именно. А точнее дала понять какое это на самом деле сложное, а порой и опасное явление — дорожное движение. Очень полезный опыт. Я еще не начал свой первый сезон, но за рулем авто уже с первых дней мотозависимости изменения колоссальные. Удачи на дорогах!
- skinbrothers
- 13 марта 2014 в 14:11
- ↑
- ↓
Есть такое дело.
Всё время на подкорке мозга стала крутится мысль, что сзади может ехать «другой я» на мотоцикле.
Всё время на подкорке мозга стала крутится мысль, что сзади может ехать «другой я» на мотоцикле.
- skinbrothers
- 13 марта 2014 в 13:23
- ↑
- ↓
Есть такое дело.
Навыки сырые.
Сначала катался по гаражам. Когда наездил 60км по кооперативу, выехал за его пределы. Катал вокруг дома, по второстепенной дороге.
Потом уже поехал на проспект.
Время выбирал, когда нет напряженного трафика, маршрут строил без левых поворотов.
Камера закреплена на руль, из-за этого дерганая картинка.
Навыки сырые.
Сначала катался по гаражам. Когда наездил 60км по кооперативу, выехал за его пределы. Катал вокруг дома, по второстепенной дороге.
Потом уже поехал на проспект.
Время выбирал, когда нет напряженного трафика, маршрут строил без левых поворотов.
Камера закреплена на руль, из-за этого дерганая картинка.
- skinbrothers
- 13 марта 2014 в 13:40
- ↑
- ↓
Не зайдя в воду, нельзя научиться плавать. Поэтому и страдаю, пугаюсь, но выезжаю на дорогу.
)))
)))
- skinbrothers
- 13 марта 2014 в 16:00
- ↑
- ↓
Приветствую.
Сегодня с утра разговаривал с Мамой, говорит снег валит, метель, смотрю в окно, а у нас солнце, сухой асфальт.
Скорейшего тепла Сибири.
Сегодня с утра разговаривал с Мамой, говорит снег валит, метель, смотрю в окно, а у нас солнце, сухой асфальт.
Скорейшего тепла Сибири.
- romanpanich
- 13 марта 2014 в 13:05
- ↓
Правильным путем идете товарищи. Я после того как стал ездить на мотоцикле намного аккуратней за рулем авто. И не забывайте- рефлексы быстрее мысли. Плащадка, площадка, площадка! Тренировка, тренировка, тренировка!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть