Блог им. AlexOSadchy → Первое падение в сезоне.
Ну, в общем, с почином меня. Первое падение. Надеюсь следующий раз будет не скоро. А лучше, конечно, вообще не падать. Ситуация практически классическая. Поворот, песок, галька. На видео можете сами все увидеть.
Толком я не помню, то ли дернул передний тормоз, то ли наоборот перед лежачим полицейским дал газку. В какой-то момент мотоцикл наклонился и заднее колесо уехало немного вперед. Ну а дальше уже сам скольжу по песку. Благо, что скорость была не очень высокая. Вообще на видео все происходит за секунду-две, а в голове куча мыслей успело проскочить. Спасибо мужчине с сыном, что проходили рядом. Помогли поднять мотоцикл, спросили все ли со мной в порядке. Чувак на мойке, который тоже все видел, по-моему, даже не шевельнулся, ну а чо каждый день падают мотоциклисты, ничего удивительного.
Потом я минут 15 пытался оживить мотоцикл. Вначале не работала электроника. Проверил аккумулятор, передергал все клемы. Лампочки зажглись. Потом не хотел заводиться. Подкачал бензин ручкой газа. Завелся. Из повреждений: погнулась лапка переключения передач, но переключать передачи все же можно. Треснули немного плафон фонаря, ну и поворотник отлетел. В остальном вроде все норм. Нигде ничего не подтекает. Едет нормально, разгоняется как обычно.
Главные уроки, которые я вынес. Песок с галькой на асфальте ужасная дрянь. Газ не дергать, тормозить задним тормозом. Экип наше все. Благодаря шлему, мотокуртке со вставками, перчаткам, наколенникам и мотоботам ничего не повредил. Кисть руки только немого опухла и плечо побаливает. Но в целом норм. Так что, ребята, учитесь на чужих ошибках и не падайте.
Толком я не помню, то ли дернул передний тормоз, то ли наоборот перед лежачим полицейским дал газку. В какой-то момент мотоцикл наклонился и заднее колесо уехало немного вперед. Ну а дальше уже сам скольжу по песку. Благо, что скорость была не очень высокая. Вообще на видео все происходит за секунду-две, а в голове куча мыслей успело проскочить. Спасибо мужчине с сыном, что проходили рядом. Помогли поднять мотоцикл, спросили все ли со мной в порядке. Чувак на мойке, который тоже все видел, по-моему, даже не шевельнулся, ну а чо каждый день падают мотоциклисты, ничего удивительного.
Потом я минут 15 пытался оживить мотоцикл. Вначале не работала электроника. Проверил аккумулятор, передергал все клемы. Лампочки зажглись. Потом не хотел заводиться. Подкачал бензин ручкой газа. Завелся. Из повреждений: погнулась лапка переключения передач, но переключать передачи все же можно. Треснули немного плафон фонаря, ну и поворотник отлетел. В остальном вроде все норм. Нигде ничего не подтекает. Едет нормально, разгоняется как обычно.
Главные уроки, которые я вынес. Песок с галькой на асфальте ужасная дрянь. Газ не дергать, тормозить задним тормозом. Экип наше все. Благодаря шлему, мотокуртке со вставками, перчаткам, наколенникам и мотоботам ничего не повредил. Кисть руки только немого опухла и плечо побаливает. Но в целом норм. Так что, ребята, учитесь на чужих ошибках и не падайте.
- AlexOSadchy
- Alex OSadchy
- 13 июня 2017 в 13:35
- +13
На таком покрытии можно и без тормоза улететь. Просто при ровной езде. Камешек попадает под колесо, резко вылетает из него и дальше колесо раскрутившись касается асфальта. Если ты в наклоне, то дальше часто следует «шмяк».
По этим причинам в городе вообще почти не закладываю в повороты. На трассе только там, где знаю, что чисто.
По этим причинам в городе вообще почти не закладываю в повороты. На трассе только там, где знаю, что чисто.
Наверно, правильное действие это быстро выставленная нога. Сам недавно на 60-70км/ч попал на щебень с песком на трассе, заднее колесо занесло и начался Токийский Дриф) спасло то, что резко сбросил ногу не дав ему завалится. Конечно, ногу сильно ударил об асфальт, но был в ботах поэтому она через 5 минут уже не болела, а вот если был в кроссовках то наверно пришлось бы новые покупать)
Согласен, что нужно быть аккуратнее с выставленной ногой. К примеру этот дяденька не выставил бы ногу и не повредил бы себе колено, но упал и мог залететь под тот же самый трамвай или другой транспорт и последствия могли быть хуже. Я, на данный момент, вижу только такое правильное решение на небольшой скорости, ну и соответственно должная защита колена тоже нужна.
- PASSATizhi
- 13 июня 2017 в 17:13
- ↑
- ↓
еммм. встречка, сплошная, непонятный обгон. получаем закономерный штраф от высшых сил))))
Вчера была ситуация: сейчас в Мск весь центр перекопан и там достаточно писка накидали. Подъезжаю к повороту, проезжаю себе спокойно эту грязюку, скидываю передачу и мот начинает моментально клевать. Ловлю его (удалось)), метров 5 качусь как по льду и останавливаюсь. Слева на парковке мужики в некотором удивлении, я в не меньшем=). Решил посмотреть, что за бяка такая: там можно разогнаться и на ботах ехать как по льду! Так что скил качать конечно надо, но нежданчик, он коварный, даже если едешь тихо-мирно.
здесь был ататат
- cuprumking
- 13 июня 2017 в 21:07
- ↓
Как знакомо, песок беспощадная ты сволочь! К слову проверяй давление в колесах на соответствие мануалу, недостаток оного в заднем балоне сделает из тебя дрифтера и без всякого песка)
- rawmeathunte
- 13 июня 2017 в 22:05
- ↓
Такие падения говорят об опасно беспечном отношении к комплексу дорога-мотоцикл. Не особо важно перетормозил или перегазовал, стойкий рефлекс нужно выработать постоянно сканировать структуру асфальта, завидев песок, камни, или если есть подозрение на жидкую субстанцию, сразу переходить на ровный газ и не разгружать никакую ось. Ехать быстрее чем это возможно значит ехать на удачу, авось пронесет как всегда. А дорога такого отношения не любит. Фраза «первое падение в сезоне» говорит о моральной готовности ко второму? Не нужно себя на это программировать, они может быть гораздо хуже.
Помню был у меня такой же Чипс и я тоже весело с него упал, забыв снять руль с блокировки. Там она отдельно, не зависимо от зажигания. И как назло руль не выпрямлял перед стартом так как выезжать с парковки надо было в сторону повернутого руля, ну я и хорошенько так дал газу и очень быстро когда надо было выпрямить мот понял что он чего-то не выпрямляется) Итог мот под саабом припаркованным рядом, я лежу на асфальте вообще не понимая что за силы природы скинули меня с седла, ну и рука болела потом недельку.
Вообщем всё это даже не обидно и оч полезно в плане опыта.
Вообщем всё это даже не обидно и оч полезно в плане опыта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть