Блог им. Aprikot → Kawasaki Estrella. Лучший, на роль первого.
2015г...30 июня, разгар сезона, а я решил купить мотоцикл.
Причиной тому стали два факта. Первый это то, что выставив на продажу свой скутер за большие, почти в два раза деньги, чем тот был куплен, я очень быстро нашел покупателя, что конечно удивило. Второе, это то, что я в мае того же лета получил заветные права категории А и уже никакой возможности не было терпеть, очень хотелось попробовать мотоцикл на дороге.
Приехал покупатель забирать скутер, парень ехал из Минска и туда же на нем укатился, своим ходом. Молодец, не каждый решится 900км, на скутере преодолеть. Быстро оформили сделку по скутеру и вот уже вечером того же дня я сидел в седле своего первого мотоцикла.
Почему выбор пал на Kawasaki Estrella. Вообщем меня всегда привлекала эстетика классических мотоциклом и напротив никогда не нравились спорт байки, хотя в техническом плане конечно каждый второй спорт это шедевр, но на этом моё ими восхищение заканчивается и моё глубокое убеждение — не для города эти мотоциклы. (чувствую уже готовятся тухлые помидоры в мою сторону) )
Еще один немаловажный фактор, который сыграл в пользу Эстреллы это ее цена, мотоцикл пожалуй один из самых доступных на рынке. Около 100-120т.руб в СПб и от 85т.руб если вы решите приобрести его на японском аукционе. Мой мотоцикл приехал в СПб, к друзьям в мастерскую, которые его привезли с аукциона в японии. На выбор было два таких мотоцикла примерно одного возраста. Кстати, Эстрелла выпускается с 1992г до сегодняшних дней практически без изменений, единственное что добывили со временем, инжектор и чуть усиленный передний тормозной механизм с двумя поршнями против одного.
Вот так он выглядел при нашей первой встрече.
Он 1992г выпуска из самых первых. Кстати отличить самые первый выпуск очень просто, если всё в стоке, то амортизаторы сзади должны быть как выше на фото, с расширительными бачками или как там их.
Немного о технической части:
Мотор 250см, 19л.с. (иногда указывают 16 или 17) воздушное охлаждение, один цилиндр.
Система зажигания, только эл стартер, кик стартера — нет.
Бак 12л. Хватает на 350км. в среднем.
Кпп 5 ступеней
максимальная скорость 120-130км\ч. Я разгонял до 110.
Существуют две версии, с дисковыми тормозами спереди с сзади и с обоими барабанными тормозами. Настоятельно рекомендую дисковые, но если хочется 100% классический вид, то барабанные вне конкуренции.
Но отвлечемся от техники, ведь в мотоцикле главным я считаю — ощущения, то как ты чувствуешь себя в седле, как он тебя слушается. Эстрелла крайне удобный по посадке мотоцикл, сидишь довольно высоко для японского мотоцикла, это сразу выдаёт то что модель была предназначена не только для внутреннего рынка, а так же поставлялась в европу, их довольно много в германии. Ведь для своего рынка мотоциклы у них довольно низкие по седлу, советую это учитывать и обязательно примеряться к мотоциклу с внутреннего японского рынка, может так случится что сидеть будет очень не удобно. Я, по этой причине не купил Honda GB250 Clubman, который смотрел до эстреллы, хотя мотоцикл очень интересный по внешности и уникальный по технике в своём роде. Но маленький, очень, мне с 183см роста на нем было крайне не удобно. Кстати, Эстрелла бывает с двумя видами сидений, как был у меня — с раздельными и так же бывает со сплошной сидушкой. Конечно тот что с раздельной смотрится очень олдово. Второе сиденье элементарно снимается и получается байк в эгоистичном стиле, своеобразный внешне, но мне нравится, в вот кстати как это выглядит.
Вот когда вы устроились в сиденье и пора ехать возникает вопрос, как он валит? А никак. В хорошем смысле этого слова. Глупо ожидать, что мотоцикл с массой 140кг и мощностью 19л.с. будет очень прытким, этого и нет, он для вальяжно езды, для того что бы отдыхать за рулём, для созерцания окружающей вас обстановки, если угодно. И это здорово для мотоцикла, который вы берете в качестве первого, на нём можно и нужно научится правильно, без дерготни, без лишней скорости и запаса мощности научится стартовать, тормозить, маневрировать, он лёгкий и проворный в медленной езде и городском маневрировании. На мой взгляд это именно то, что необходимо многим начинающим — понять что такое мотоцикл раньше чем захочется выкрутить ручку газа до упора. На Эстрелле тоже можно крутануть двигатель и попоросить выдать всё на гора с рёвом, но… не для этого он создан и не даст лихачить тому кто к этому еще не готов. Именно поэтому я считаю его лучшим классиком для начала.
Второй момент очень хороший для новичка, который хочет вникнуть в техническую часть мотоцикла, это то что эстрелла проста в обслуживании и ремонте. У моего мотоцикла была растянута цепь ГРМ, это проблема почти всех эстрелл с большим пробегом, менял я ее сам, долго. Ковырялся в гараже с картинками из интернета неделю с перерывами, но без посторонней помощи. И заметьте, это всё с использованием самых простых инструментов которые есть почти в любом гараже. В итоге попутно я сделал полное ТО, поменял сцепление, масли, фильтры, выставил зазоры клапанов. Всё сам и первый раз в жизни взявшись за эту работу.
Попутно вот еще отполировал боковые крышки двигателя, что тоже очень просто, нужно всего лишь пару часов времени, дрель, паста ГОИ и войлочный круг.
Вообщем привыкание к моему первому мотоциклу происходило быстро и приятно, лето было в разгаре, катались с друзьями по разным мероприятиям, пробегам, покатушкам...
За сезон сделал несколько изменений под себя. Поменял старые уже подоблезшие поворотники, затянул фару в желтую плёнку, всегда нравилось как это выглядит. Поменял задний стоп сигнал и переставил номер на держатель сбоку. Всё делалось или самостоятельно или с минимальными затратами. Перетяжка желтой пленкой стоила мне 500р, делал в обычной тонировальне на Фучика. Держатель под номер сварил приятель из гаражей. Потом я самостоятельно сделал там еще и подсветку номера. Еще поставил зеркала на торцы руля, очень удобная штука, они сферической формы и дают прекрасный обзор.
Вот так проходил мой первый сезон на мотоцикле. Под занавес сезона уже в сентябре было очень интересное событие. Distinguished Gentlemans Ride, это пришедшая к нам из Австралии благотворительная покатушка, призванная популяризировать мотодвижение и собрать деньги на изучение какого-либо заболевания. Есть правда два строгих правила, вас допустят к заезду только в классическом костюме или близкому к тому и ваш мотоцикл должен быть максимально классическим по виду. Чопер, боббер, классик, даже ретро скутер, но не спорт байк, не эндуро, не что то подобное. Пару ребят, которые приехали на спортах даже развернули прямо перед мероприятием, но это того стоит, колонна мотоциклистов в таком виде проезжающая по городу, это стопроцентный магнит для глаз всех без исключения. Равнодушных прохожих я не заметил.
Первый сезон прошел с ним я попрощался и с Эстреллой, для того что бы в новом сезоне быть на новом мотоцикле, тоже классик, тоже один цилиндр, тоже олдскул.
Не жалею ни сколько о том что выбрал в качестве первого мотоцикла Kawasaki Estrella он подарил незабываемые первые дни в седле, когда всё в новинку и дорога которую привык скучно овощить на авто превращается в самое прекрасное место на земле.
Причиной тому стали два факта. Первый это то, что выставив на продажу свой скутер за большие, почти в два раза деньги, чем тот был куплен, я очень быстро нашел покупателя, что конечно удивило. Второе, это то, что я в мае того же лета получил заветные права категории А и уже никакой возможности не было терпеть, очень хотелось попробовать мотоцикл на дороге.
Приехал покупатель забирать скутер, парень ехал из Минска и туда же на нем укатился, своим ходом. Молодец, не каждый решится 900км, на скутере преодолеть. Быстро оформили сделку по скутеру и вот уже вечером того же дня я сидел в седле своего первого мотоцикла.
Почему выбор пал на Kawasaki Estrella. Вообщем меня всегда привлекала эстетика классических мотоциклом и напротив никогда не нравились спорт байки, хотя в техническом плане конечно каждый второй спорт это шедевр, но на этом моё ими восхищение заканчивается и моё глубокое убеждение — не для города эти мотоциклы. (чувствую уже готовятся тухлые помидоры в мою сторону) )
Еще один немаловажный фактор, который сыграл в пользу Эстреллы это ее цена, мотоцикл пожалуй один из самых доступных на рынке. Около 100-120т.руб в СПб и от 85т.руб если вы решите приобрести его на японском аукционе. Мой мотоцикл приехал в СПб, к друзьям в мастерскую, которые его привезли с аукциона в японии. На выбор было два таких мотоцикла примерно одного возраста. Кстати, Эстрелла выпускается с 1992г до сегодняшних дней практически без изменений, единственное что добывили со временем, инжектор и чуть усиленный передний тормозной механизм с двумя поршнями против одного.
Вот так он выглядел при нашей первой встрече.
Он 1992г выпуска из самых первых. Кстати отличить самые первый выпуск очень просто, если всё в стоке, то амортизаторы сзади должны быть как выше на фото, с расширительными бачками или как там их.
Немного о технической части:
Мотор 250см, 19л.с. (иногда указывают 16 или 17) воздушное охлаждение, один цилиндр.
Система зажигания, только эл стартер, кик стартера — нет.
Бак 12л. Хватает на 350км. в среднем.
Кпп 5 ступеней
максимальная скорость 120-130км\ч. Я разгонял до 110.
Существуют две версии, с дисковыми тормозами спереди с сзади и с обоими барабанными тормозами. Настоятельно рекомендую дисковые, но если хочется 100% классический вид, то барабанные вне конкуренции.
Но отвлечемся от техники, ведь в мотоцикле главным я считаю — ощущения, то как ты чувствуешь себя в седле, как он тебя слушается. Эстрелла крайне удобный по посадке мотоцикл, сидишь довольно высоко для японского мотоцикла, это сразу выдаёт то что модель была предназначена не только для внутреннего рынка, а так же поставлялась в европу, их довольно много в германии. Ведь для своего рынка мотоциклы у них довольно низкие по седлу, советую это учитывать и обязательно примеряться к мотоциклу с внутреннего японского рынка, может так случится что сидеть будет очень не удобно. Я, по этой причине не купил Honda GB250 Clubman, который смотрел до эстреллы, хотя мотоцикл очень интересный по внешности и уникальный по технике в своём роде. Но маленький, очень, мне с 183см роста на нем было крайне не удобно. Кстати, Эстрелла бывает с двумя видами сидений, как был у меня — с раздельными и так же бывает со сплошной сидушкой. Конечно тот что с раздельной смотрится очень олдово. Второе сиденье элементарно снимается и получается байк в эгоистичном стиле, своеобразный внешне, но мне нравится, в вот кстати как это выглядит.
Вот когда вы устроились в сиденье и пора ехать возникает вопрос, как он валит? А никак. В хорошем смысле этого слова. Глупо ожидать, что мотоцикл с массой 140кг и мощностью 19л.с. будет очень прытким, этого и нет, он для вальяжно езды, для того что бы отдыхать за рулём, для созерцания окружающей вас обстановки, если угодно. И это здорово для мотоцикла, который вы берете в качестве первого, на нём можно и нужно научится правильно, без дерготни, без лишней скорости и запаса мощности научится стартовать, тормозить, маневрировать, он лёгкий и проворный в медленной езде и городском маневрировании. На мой взгляд это именно то, что необходимо многим начинающим — понять что такое мотоцикл раньше чем захочется выкрутить ручку газа до упора. На Эстрелле тоже можно крутануть двигатель и попоросить выдать всё на гора с рёвом, но… не для этого он создан и не даст лихачить тому кто к этому еще не готов. Именно поэтому я считаю его лучшим классиком для начала.
Второй момент очень хороший для новичка, который хочет вникнуть в техническую часть мотоцикла, это то что эстрелла проста в обслуживании и ремонте. У моего мотоцикла была растянута цепь ГРМ, это проблема почти всех эстрелл с большим пробегом, менял я ее сам, долго. Ковырялся в гараже с картинками из интернета неделю с перерывами, но без посторонней помощи. И заметьте, это всё с использованием самых простых инструментов которые есть почти в любом гараже. В итоге попутно я сделал полное ТО, поменял сцепление, масли, фильтры, выставил зазоры клапанов. Всё сам и первый раз в жизни взявшись за эту работу.
Попутно вот еще отполировал боковые крышки двигателя, что тоже очень просто, нужно всего лишь пару часов времени, дрель, паста ГОИ и войлочный круг.
Вообщем привыкание к моему первому мотоциклу происходило быстро и приятно, лето было в разгаре, катались с друзьями по разным мероприятиям, пробегам, покатушкам...
За сезон сделал несколько изменений под себя. Поменял старые уже подоблезшие поворотники, затянул фару в желтую плёнку, всегда нравилось как это выглядит. Поменял задний стоп сигнал и переставил номер на держатель сбоку. Всё делалось или самостоятельно или с минимальными затратами. Перетяжка желтой пленкой стоила мне 500р, делал в обычной тонировальне на Фучика. Держатель под номер сварил приятель из гаражей. Потом я самостоятельно сделал там еще и подсветку номера. Еще поставил зеркала на торцы руля, очень удобная штука, они сферической формы и дают прекрасный обзор.
Вот так проходил мой первый сезон на мотоцикле. Под занавес сезона уже в сентябре было очень интересное событие. Distinguished Gentlemans Ride, это пришедшая к нам из Австралии благотворительная покатушка, призванная популяризировать мотодвижение и собрать деньги на изучение какого-либо заболевания. Есть правда два строгих правила, вас допустят к заезду только в классическом костюме или близкому к тому и ваш мотоцикл должен быть максимально классическим по виду. Чопер, боббер, классик, даже ретро скутер, но не спорт байк, не эндуро, не что то подобное. Пару ребят, которые приехали на спортах даже развернули прямо перед мероприятием, но это того стоит, колонна мотоциклистов в таком виде проезжающая по городу, это стопроцентный магнит для глаз всех без исключения. Равнодушных прохожих я не заметил.
Первый сезон прошел с ним я попрощался и с Эстреллой, для того что бы в новом сезоне быть на новом мотоцикле, тоже классик, тоже один цилиндр, тоже олдскул.
Не жалею ни сколько о том что выбрал в качестве первого мотоцикла Kawasaki Estrella он подарил незабываемые первые дни в седле, когда всё в новинку и дорога которую привык скучно овощить на авто превращается в самое прекрасное место на земле.
- Aprikot
- Алексей
- 10 ноября 2015 в 12:23
- 4
- +53
здесь был ататат
Раньше всех инакомысляших называли неформалами (и другие варианты сокращения этого термина), теперь под критику серой массы обывателя попали хипстЕры (именно так пишется это слово). Не любят у нас белых ворон. Не любят от слова «совсем», вот и норовят поддеть при каждом удобном случае. Лично мне непонятно, чем же так плохи «хипстеры» в мототеме? А главное, что за «мототема» то такая?
Печально, что этот парень, которого так донимают «хипстеры в мототеме» скорее всего даже на википедии статью не утрудился прочитать о том, кто же такие хипстеры. И что человек, который может хорошо одеться и ехать на классическом мотоцикле по городу имеет такое же отношение к хипстерам как балерина к металлопрокатному стану. Правильно выразились… Критика серой массы.
Да я до сих пор не понимаю, почему ты так взбурлил на «хипстора». Ну хипстор и хипстор, что тут такого? Заметь, я не говорил ничего плохого, не высказывал свое отношение к ним, да и само слово «хипстор» — больше ирония. Но нет же, мозгу свойственно дорисовывать то, что хочется, а не то, что есть на самом деле, так ведь?
Тебе тоже ровных.
Тебе тоже ровных.
здесь был ататат
эндуро это вроде как по лесу гонять, есть кстати и в этом классе своя классика. Вот например Honda CL400
Только оно мне ни к чему, так как у меня город\лес в соотношении 99\1% идет)<br /
кстати по запчастям, меня пугали перед покупкой что я ничего на estrella не найду и запарюсь с обслугой. Так это полная ерунда, все абсолютно можно купить из расходников, а редкое приезжает быстро и за вменяемые деньги. Вот например та самая цепь ГРМ, две недели 2,5р цена. оригинал
Только оно мне ни к чему, так как у меня город\лес в соотношении 99\1% идет)<br /
кстати по запчастям, меня пугали перед покупкой что я ничего на estrella не найду и запарюсь с обслугой. Так это полная ерунда, все абсолютно можно купить из расходников, а редкое приезжает быстро и за вменяемые деньги. Вот например та самая цепь ГРМ, две недели 2,5р цена. оригинал
Больше фото вот тут vk.com/dgr_spb
Среди тех кто принимал участие в заезде были профессиональные фотографы, за что им большое спасибо!
Среди тех кто принимал участие в заезде были профессиональные фотографы, за что им большое спасибо!
- Skovoroda80
- 11 ноября 2015 в 8:27
- ↓
Барабанный передний тормоз на этом моте неплох, только он должен быть отрегулирован. На своем крутил в гараже его и так и сяк, толку не было, видно тямы не хватило. Отдал людям с руками и, о, чудо! Мотоцикл стал останавливаться как вкопанный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть