Блог им. AlexRedric → Как вскипятить свой мозг или покупаем скутер.
Начну с того что у меня уже был скутер, Yamaha JOG ZR. Купил просто цена нормальная, заводится, резво бегает. Но через 4 дня его украли и тут то я решил: буду брать с документами, сигналкой и ставить GPS маячок. Первый вопрос который пришлось решить это что купить поддержаного японца или нового китайца? Полез в интернет, гигабайты текста, фото и видео начали вливаться в мой мозг. Просидев 3 дня и переваривая информацию решил что если руки не из Нного места, то работать будет нормально и та и другая техника, но при этом китаец красивее, с документами и гарантией. Смотрим дальше, двигатель 2т или 4т? и у того и у другого есть свои как минусы так и плюсы. 2Т шустрее на старте, потом провал и максимальная мощность на максимальных оборотах (но это вредно для движка) у 4Т мощность постоянна во всём диапазоне оборотов это я считаю плюс. Экономичность… вопрос спорный 2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин.
Ресурс 4Т намного больше чем ресурс 2Т из-за особенностей конструкции. Основная разница в системе смазки, 2Т масло смешивается с бензином в то время как у 4Т масло поступает конкретно туда где оно должно быть в своём первичном виде. Да ремонт 4Т сложнее и дороже, но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т. Ну и как бонусы 2Т даёт больше шума, вибрации и копыти. Всё взвесив решил что это будет 4Т, хотя честно, долго не думал, для меня выбор был очевиден. Колёса… а что колёса половина народа утверждает что чем больше тем лучше, половина твердит что не важен диаметр колеса, всё решает работа подвески. С одной и с другой стороны есть сильные доводы и мной было решено брать не менее 12" они частично могут сгладить то что китайская подвеска не сможет погасить (хотя она и скопирована с какого ни будь японца или европейца и легко заменяется). Да кстати изучив рынок мото запчастей, китай получил ещё один плюс. Начал изучение брендов, если есть офф диллеры, гарантия, широкий модельный ряд это говорит о серьёзности производителя (многие утверждают что такие скутеры не уступают япошкам вообще). Итог всего выше изложенного приобрёл конкретное название, это abm cyclone 50.
фото взято из GOOGLE
Порадовала гарантия и предустановленная сигнализация. Да и внешний вид тоже ни сколько не напрягает. Заказал, жду, обдумываю что лучше купить авто GPS маяк за 5к или смарт под андроидом за 1к и превратить его с систему слежения. Со смартом нужно решить только одну проблему — питание. Если спец маячки автономно (без подключения к бортовой электро сети) работают до 2(!!!) лет, то смарт максимум проживёт сутки. Хотя с другой стороны за сутки в небольшом городе можно его легко найти. Склоняюсь к варианту со смартфоном, буду реализовывать будет подробный фото отчёт.
зы сей час изучаю мотоэкипировку :)
Ресурс 4Т намного больше чем ресурс 2Т из-за особенностей конструкции. Основная разница в системе смазки, 2Т масло смешивается с бензином в то время как у 4Т масло поступает конкретно туда где оно должно быть в своём первичном виде. Да ремонт 4Т сложнее и дороже, но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т. Ну и как бонусы 2Т даёт больше шума, вибрации и копыти. Всё взвесив решил что это будет 4Т, хотя честно, долго не думал, для меня выбор был очевиден. Колёса… а что колёса половина народа утверждает что чем больше тем лучше, половина твердит что не важен диаметр колеса, всё решает работа подвески. С одной и с другой стороны есть сильные доводы и мной было решено брать не менее 12" они частично могут сгладить то что китайская подвеска не сможет погасить (хотя она и скопирована с какого ни будь японца или европейца и легко заменяется). Да кстати изучив рынок мото запчастей, китай получил ещё один плюс. Начал изучение брендов, если есть офф диллеры, гарантия, широкий модельный ряд это говорит о серьёзности производителя (многие утверждают что такие скутеры не уступают япошкам вообще). Итог всего выше изложенного приобрёл конкретное название, это abm cyclone 50.
фото взято из GOOGLE
Порадовала гарантия и предустановленная сигнализация. Да и внешний вид тоже ни сколько не напрягает. Заказал, жду, обдумываю что лучше купить авто GPS маяк за 5к или смарт под андроидом за 1к и превратить его с систему слежения. Со смартом нужно решить только одну проблему — питание. Если спец маячки автономно (без подключения к бортовой электро сети) работают до 2(!!!) лет, то смарт максимум проживёт сутки. Хотя с другой стороны за сутки в небольшом городе можно его легко найти. Склоняюсь к варианту со смартфоном, буду реализовывать будет подробный фото отчёт.
зы сей час изучаю мотоэкипировку :)
- AlexRedric
- Александр
- 6 марта 2014 в 13:18
- +9
Только маячок, телефон глючит, садится. Маячок расчитан только на то, чтобы его нашли и ничего больше не умеет. Вообще в твоем случае это не важно, но сигнал телефона легко обнаруживается приличными угонщиками, а маячок не «светит» себя. На счёт «найду за сутки в маленьком городе». А если он две недели будет стоять в металлическом гараже?
Я бы вообще не заморачивался на какие-то системы.
Сугубо ИМХО, конечно, но…
Мне кажется нужно:
1. Прикинуть за сколько можно продать б/у скутер. Это максимальный «приход» угонщиков. Не плохо учесть при этом, сколько б/у скутеров сейчас появятся (ибо права...)
2. Сколько стоят документы (без документов сейчас он не нужен)
Вообще, я бы не заморачивался на электрические штуки. Даже если и найдется охотник из-за десятки к.руб так мучится, то скорее всего его закинут в газельку, утащат в гараж, а только потом будут разбираться что там за чудеса противоугонной мысли на нем стоят. Если это проблема — выкинут нафиг.
Я бы ограничился хорошей цепью/тросом. Максимум эффективности от «пионеров», при смене техники полностью сохраняются капитальные затраты ))
Сугубо ИМХО, конечно, но…
Мне кажется нужно:
1. Прикинуть за сколько можно продать б/у скутер. Это максимальный «приход» угонщиков. Не плохо учесть при этом, сколько б/у скутеров сейчас появятся (ибо права...)
2. Сколько стоят документы (без документов сейчас он не нужен)
Вообще, я бы не заморачивался на электрические штуки. Даже если и найдется охотник из-за десятки к.руб так мучится, то скорее всего его закинут в газельку, утащат в гараж, а только потом будут разбираться что там за чудеса противоугонной мысли на нем стоят. Если это проблема — выкинут нафиг.
Я бы ограничился хорошей цепью/тросом. Максимум эффективности от «пионеров», при смене техники полностью сохраняются капитальные затраты ))
- AlexRedric
- 8 марта 2014 в 8:15
- ↑
- ↓
Я тоже не замоначивался пока купленный скут за 10к не угнали через 4 дня после покупки. Рядом стройка, это кто-то оттуда т.к. тросик был хороший, видать болторезом срезали. Вот и решил что не плохо будет не только предотвращать угон, но и подумать как найти если что.
- AlexRedric
- 8 марта 2014 в 8:11
- ↑
- ↓
Простая мобила это около 300м радиус нахождения + невозможность записывать трек, допустим до гаража в котором его спрячут.
1. Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
2. как вставить фото
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
2. как вставить фото
- roland-913
- 6 марта 2014 в 18:14
- ↓
ох и понаписывал.ну белиберда же) а про "(многие утверждают что такие скутеры не уступают япошкам вообще)" — это прям ярые фанаты слепо верящие сами себе… я как владелец китайского мотика могу сказать — китай уступает японии.китай есть разный.но он по разному и уступает. да киты здорово улучшили качество своих поделок за небольшой срок, но пока им до японии далеко еще.может когда-то.
Есть спорные моменты насчёт 2Т и 4Т, но не хотелось бы разводить холивар. Если коротко:
«2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин» — очевидно, что это не так. Именно из-за 2Т системы часть бензина улетает в трубу, а резонаторы (саксофоны) лишь позволяют снизить этот косяк. 2Т жрёт больше и сильнее больше.
«но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т» — это тоже неверно, японские ЦПГ пробегают по 50к до замены и потом их ещё и к нам сплавляют.
«2Т даёт больше шума, вибрации и копыти» — копоть без сомнения, а вот шум завист от глушителя и при «банке» мотор работает не громче 4Т, хотя при саксафоне как раз и будет этот шум. Вибрация зависит от конкретной модели и расположения ЦПГ. Так, дио 28 почти не давала мне вибрации, а 100-кубовый лидовский мотор качал ещё как. Просто обычно 2Т это япония 15-20летняя а кто там менял сайлент-блоки?
Коммент насчёт смарта — во первых подобрав вольтаж можно прикрутить к нему батарейку в 2-3 раза превышающую по ёмкости оригинал, во вторых можно при помощи ПО настроить отключение GSM модуля, да и весь лишний мусор типа звука понаотключать. Но лучше всё же маяк.
Коммент насчёт «предустановленой» сигналки — обычно это самая дешёвая срань и толку с неё только сам факт её наличия.
Коммент насчёт фирмы — широкий модельный ряд не говорит ни о чём — у автоваза тоже широкий :D А если серьёзно, я бы взял Sym orbit по таким требованиям — качество у них последнее время подросло, 4Т с 12ми колёсами, удобно лазать по пробкам (привет москва), вот только дизайн спорный, но это у большинства скутеров так.
Что касается экипировки, можно лишь напомнить принцип «не защищай те части тела что тебе не нужны», а начать лучше всего со шлема и перчаток. На шлеме не экономь, у меня знкакомый купил за 600 рублей шлем для галочки, он у него упал с полика скутера (30-35 сантиметров высоты) и раскололся на 2 части.
«2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин» — очевидно, что это не так. Именно из-за 2Т системы часть бензина улетает в трубу, а резонаторы (саксофоны) лишь позволяют снизить этот косяк. 2Т жрёт больше и сильнее больше.
«но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т» — это тоже неверно, японские ЦПГ пробегают по 50к до замены и потом их ещё и к нам сплавляют.
«2Т даёт больше шума, вибрации и копыти» — копоть без сомнения, а вот шум завист от глушителя и при «банке» мотор работает не громче 4Т, хотя при саксафоне как раз и будет этот шум. Вибрация зависит от конкретной модели и расположения ЦПГ. Так, дио 28 почти не давала мне вибрации, а 100-кубовый лидовский мотор качал ещё как. Просто обычно 2Т это япония 15-20летняя а кто там менял сайлент-блоки?
Коммент насчёт смарта — во первых подобрав вольтаж можно прикрутить к нему батарейку в 2-3 раза превышающую по ёмкости оригинал, во вторых можно при помощи ПО настроить отключение GSM модуля, да и весь лишний мусор типа звука понаотключать. Но лучше всё же маяк.
Коммент насчёт «предустановленой» сигналки — обычно это самая дешёвая срань и толку с неё только сам факт её наличия.
Коммент насчёт фирмы — широкий модельный ряд не говорит ни о чём — у автоваза тоже широкий :D А если серьёзно, я бы взял Sym orbit по таким требованиям — качество у них последнее время подросло, 4Т с 12ми колёсами, удобно лазать по пробкам (привет москва), вот только дизайн спорный, но это у большинства скутеров так.
Что касается экипировки, можно лишь напомнить принцип «не защищай те части тела что тебе не нужны», а начать лучше всего со шлема и перчаток. На шлеме не экономь, у меня знкакомый купил за 600 рублей шлем для галочки, он у него упал с полика скутера (30-35 сантиметров высоты) и раскололся на 2 части.
- AlexRedric
- 8 марта 2014 в 8:21
- ↑
- ↓
Спасибо за развернутое пояснение, вообще заметил что очень проворечивые отзывы и выводы по разным форумам. Будем разбираться по факту видимо :))
Будут ещё вопросы — спрашивайте. По 2Т знаю куда больше чем по 4Т. Зато и материал кое-какой есть. Вот наиболее наглядно:
1. Принцип работы 2Т двигателя с резонатором. Хорошо видно в чём смысл работы окон и как именно резонанс в глушителе-саксофоне влияет на двигатель.
на самам деле тут стоит отметить что смоделирована так сказать идеальная ситуация — весь «потраченый» бензин обратно не вернуть в любом случае, а эффективность саксофона тем выше, чем уже диапазон резонанса.
2. Вот работа 4Т при 1 цилиндре и 4 клапанах, инжектор видимо. Отлично видно, в чём эти 4 такта заключаются.
3. Вот ещё один 4Т, но это уже V-образное расположение цилиндров.
Тут картинка похуже потому как скорость больше, зато показана работа распредвала и становится понятно как именно работают клапана.
4. Это вообще роторный мотор.
Удивительно, но даже и мотоцикл на таком двигателе существует хотя вроде самый известный траспорт с ним — Mazda RX-8. На байкпосте кстати об этом мотоцикле писали. Может и другие модели есть.
5. Почти всё о 4Т двигателе в gif. тут я даю только ссылку потому что картинка огромная и в комменты не влезет.
1. Принцип работы 2Т двигателя с резонатором. Хорошо видно в чём смысл работы окон и как именно резонанс в глушителе-саксофоне влияет на двигатель.
на самам деле тут стоит отметить что смоделирована так сказать идеальная ситуация — весь «потраченый» бензин обратно не вернуть в любом случае, а эффективность саксофона тем выше, чем уже диапазон резонанса.
2. Вот работа 4Т при 1 цилиндре и 4 клапанах, инжектор видимо. Отлично видно, в чём эти 4 такта заключаются.
3. Вот ещё один 4Т, но это уже V-образное расположение цилиндров.
Тут картинка похуже потому как скорость больше, зато показана работа распредвала и становится понятно как именно работают клапана.
4. Это вообще роторный мотор.
Удивительно, но даже и мотоцикл на таком двигателе существует хотя вроде самый известный траспорт с ним — Mazda RX-8. На байкпосте кстати об этом мотоцикле писали. Может и другие модели есть.
5. Почти всё о 4Т двигателе в gif. тут я даю только ссылку потому что картинка огромная и в комменты не влезет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть