- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P
Crighton Racing CR700P — уникальный гоночный мотоцикл с интересными техническими решениями. Машина весит всего 136 кг (без жидкостей) и производит около 200 л.с. Кроме того, мотоцикл оснащается двухроторным двигателем, что, несомненно, вызывает особый интерес.
Стоит отметить, что мотоцикл Crighton Racing CR700P имеет много общего с Norton NRV588. Однако, в этом нет ничего удивительного, поскольку Брайан Крайтон (Brian Crighton) приложил руку к обоим проектам. По сути, мотоцикл Crighton Racing CR700P является продолжением проекта, который родился в научно-исследовательской лаборатории «Norton Motorcycles» в 1986 году, а также реализацией мечты Брайана — постройка роторного мотоцикла, который превосходит самые лучшие гоночные байки.
Немного истории. Работа Брайана Крайтона в Norton привела к производству гоночного мотоцикла Norton NRV588 в 2006 году. К сожалению, роторные мотоциклы запрещены во многих гоночных сериях, поэтому Norton изменили курс развития, а Брайан Крайтон основал собственную компанию Crighton Racing и продолжил работу над 700-кубовым мотоциклом. Спустя несколько лет Брайан Крайтон представил новый гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P с двухроторным двигателем. На бумаге и на практике (видео) машина смотрится очень здорово.
Техническая спецификация Crighton Racing CR700P:
- Двигатель: Rotron RT700, двухроторный, 700 см3, степень сжатия 10:1
- Мощность: 200 л.с. при 11 000 об/мин
- Крутящий момент: 136 Нм при 9 500 об/мин
- Система охлаждения: Rotron, сжатый газ
- Системы зажигания и питания: GEMS ECU
- Коробка: 6 скоростей
- Шасси: алюминиевая рама
- Подвеска: Bitubo
- Передний тормоз: Brembo, 320-мм диски, суппорты с 4 поршнями
- Задний тормоз: AP Racing, диск 195 мм, суппорт с 2 поршнями
- Резина: Dunlop
- Колесная база: 1 445 мм
- Сухой вес: 136 кг
- Топливный бак: 22 литра
- kim
- Ким
- 10 октября 2013 в 12:09
- 2
- +20
- iceromancer
- 10 октября 2013 в 14:10
- ↓
Брайан весь сияет, видно насколько радуется своему детищу)) Воплотил свою мечту в реальность.
Плюсы в компактности конструкции, высоком показателе мощности, но из-за особенностей конструкции требует более тщательного обслуживания, не любит плохой бензин, компрессию по хорошему проверять нужно после каждой езды)))
Минусы: им нельзя тормозить, если сломался, нужен новый, при плохом обслуживании может сломаться даже новым.
Минусы: им нельзя тормозить, если сломался, нужен новый, при плохом обслуживании может сломаться даже новым.
здесь был ататат
Как раз об этом и думал. Натравить бы его на Suter SRT500 посмотреть бы кто кого. У 2Т меньше объем, меньше вес, но та же мощность, момент думаю у роторного выше. Супер зрелище бы получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть