Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа © (первые впечатления)

Данный пост есть ничто иное, как выплеск эмоций и информации, для последующего анализа.
В нем вас ожидает:
Краткий обзор бюджетной экипировки на первый сезон.
Размышления начинающего мотолюбителя о премудростях управления двухколесной техникой.





Прошлый раз я рассказал о своих вылазках верхом на мотоцикле, внутри гаражного кооператива.
Так как питерская погода балует нас, относительно, высокой мартовской температурой и отсутствием осадков, я несколько раз повторил вылазки. К сожалению гаражный кооператив живет своей жизнью и там весна проходит, как ей и подобает, с лужами, ручьями и грязью, поэтому я заляпал свой мотоцикл еще больше. Но это от любви и неуёмного желания. (Если есть советы по тому, как правильно помыть мотоцикл, прошу поделиться в комментах)

Поскольку последний раз на двухколесном мотоцикле я ездил, порядка семнадцати лет назад, то какие либо навыки управления, я утратил, чуть больше, чем полностью. Выезжать на ДОПы я откровенно побаиваюсь, вот и решил, совершить свои первые шаги и падения, там где меня никто не увидит и не задавит.
Пару дней назад я докупил черепаху, колени и мотоботы. Поэтому крайний раз я катал по гаражам в полной экипировке, чем доставлял местному населению огромное количество лулзов.
Тем не менее, делал это осознано и как оказалось не напрасно.

Экипировку я начал искать еще в конце лета. Однако, процесс затянулся. Но скорое наступление сезона благоприятно сказалось на ассортименте магазинов, чем я и воспользовался.

Кратко про экип:



экип в картинках:



считаю, что уложился весьма бюджетно.
Про качество экипа рассуждать не берусь, так как иллюзий на его «супер защиту» не питаю. Его основная цель минимизировать механические повреждения от неизбежны ошибок «начинающего байкера».

Когда я надел на себя весь этот набор, я раздался в ширь на несколько размеров и чувствовал себя заправским рыцарем в латах, несколько неуклюже и даже скованно, но невероятно круто.)))

В экипировке, верхом на мотоцикле я провел два с лишним часа, накатал, если верить спидометру, 20 км, поделюсь субъективными ощущениями.

Больше всего я переживал за шлем. Думал, что лишний килограмм на макушке вызовет спазмы в шее, но его я ощущал меньше всего. Плечевой пояс тоже ощущал себя нормально. А вот ноги, ноги того, не совсем комильфо.
Не то что бы совсем плохо, но колени явно сковывали движения и давили на нижнюю часть бедра, так как поги постоянно согнуты. Возможно это с непривычки или же от того, что колени новые.
Мотоботы ограничивали подвижность ступни, что не сильно влияет на переключения передач, но сильно влияет но работу правой ноги с педалькой тормоза.
Тормоза гидравлические, дисковые, мотоцикл легкий, поэтому педалька чувствительная. Однако в мотоботах плохо получалось ее ощущать и плавно нажимать, а иной раз приходилось даже искать ногой. Все из-за того, что нога 40 размера, если ее расположить на подножке таким образом, чтобы подножка была под каблуком, не достаёт носком до педали тормоза. Буду думать и «химичить».
Если есть советы по этому поводу, тоже прошу излагать в комментах.

Управление.
Катать по прямой мне быстро наскучило, и я развлекался как мог, выполняя нехитрые маневры.
Я посмотрел несколько видеоуроков, те что первые попались на «ТыТрубе», и попробовал их отработать при своих покатушках внутри гаражей. Разумеется не всё у меня получилось красиво и гладко.
Тому был ряд причин.
— Первое, разумеется, отсутствующий опыт.
— Второе: дорожное покрытие и резина. (Дорожное покрытие: грязь, резина: обычная дорожная для асфальта).
— Третье: наличие ограничивающих препятствий в виде гаражей.
Но это даже хорошо. Ибо: Тяжело в учении — легко в бою.

Помня о том, что нельзя прилипать взглядом к препятствию, я, таки, пару раз пытался брать на таран выступающие углы гаражей и гаражные ворота, однако, обошлось.
Разок, все же, я уложил своего красавца на правый бок. При развороте, передавил передний тормоз, колесо заскользило и мотоцикл просто лег. Потерь не обнаружилось, «мягкий грунт» лишь испачкал ручку газа.

Никогда бы не подумал, что управление мотоциклом столь изматывающее занятие. Имея на авто, порой, суточные пробеги по 200-300 км, я был удивлен своей усталости от двухчасового заезда на мотоцикле. Однако это приятная усталость.

Жду наступления тепла. Чтобы сделать врум врум врум, как на видео от «Staghead Moto», в котором, на мой взгляд, показана вся суть причины, по которой хочется иметь мотоцикл.



Всем Боббра.
  • skinbrothersskinbrothers
  • Иван
  • 4 марта 2014 в 21:06
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Comanche
Не холодно в таких перчатках будет сезон открывать?))
0
skinbrothers
Не без этого)))
0
skinbrothers
Зато какое у них красивое название! — Монтекарло!
0
skinbrothers
*Монте-Карло
+1
Twister
Сам отслеживаю такие колени. Где же ты умудрился по такой занебесной цене их купить?
0
ShumskiiV
Мот у тебя толи чопер, толи класика, а прикид толи спортовский ;(
0
skinbrothers
Мот классик.
Колени, бронетрусы и боты под джинсами.
Джинсы широкие специально по всё это безобразие выбирал.
0
crazy_nik
а фото джинс? тоже смотрю широкие и не дорогие какие нить
0
skinbrothers
не нашел чойта)))
0
skinbrothers
нашел)))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Одно другому не мешает, однако — каждый сам выбирает степень защищенности. Радует в данном случае — желание защититься.
+1
Tolik_750
торы брал за 4500)
0
skinbrothers
0
skinbrothers
Блин, я думал это вопрос)))
-7
Andrey1945
Автор, ты из Москвы чтоль? Зачем столько экипа? Может просто спокойней ездить?
+5
skinbrothers
Потому что автор очень много ездит за рулем автомобиля.
)))
-2
Vampire
Зачем брать открытый шлем? да ещё и такой дорогой?
+1
skinbrothers
Честно?
— денег было жалко на другой открытый шлем )))

0
ShumskiiV
Для старта отличный экип, я в начале вообще все деньги на мот потратил и из экипа у меня был только открытый шлем, который мне подарили. Откатается и выберет еще себе, что нибудь...PS Возможно про экип понимаешь после падении.
+2
skinbrothers
Что такое костыли и стертая об асфальт спина я хорошо знаю.
Быть может в этом причина.
А может быть начитался страшилок.)))
0
Gage
  • Gage
  • 5 марта 2014 в 1:08
При такой заботе об экипе шлем без подбородка?.. При уходе переднего колеса в торможении и падении руками вперед с классика или спорта рабочая часть шлема — именно подбородок. Сорри за ужасы, пусть это будет не про вас. Удачи в повторном освоении!
0
skinbrothers
Из всего экипа больше всего забот было за ноги.
Почему-то так.
То ли интуитивно понимаю, что это самое уязвимое место, то ли воспоминание о костылях тревожит. Не знаю.

Шлем с забралом не вижу на себе.
Не было у меня таких никогда. Кстати, пока выбирал экип, даже не примерял шлем с забралом ни разу.
Надо бы провести психоанализ, о причинах такого поведения)))
+1
skinbrothers
)))

0
Gage
впечатляет )
0
factorX
понравилось видео, дух байкера — в езде на двух колесном мотоцикле, любой кубатуры. Короче красавчик, наслаждайся полетом, это прекрасное чувство )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skinbrothers, Два колеса мотор и душа © (первые впечатления)