Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SerSMoney → Первый опыт общения с FC Moto

Доброго Вам здравия уважаемые читатели!
Вот решил поделиться с Вами своим первым опытом общения с FC Moto. Данный пост ни в коем случае не является рекламой этого сайта и посвящен исключительно рассказу о моем опыте приобретения для себя любимого первой мотоэкипировки. И так поехали...

Как это обычно бывает, рано или поздно (лучше рано), каждый начинающий или наученный опытом мотоциклист задумывается о защите и сохранении своего драгоценного здоровья, которое, как известно, за деньги не купишь. Вот и я решил не проверять на себе опыт ошибок грустных и сразу же озадачился вопросом о приобретении мотоэкипировки. Не хочу вдаваться в подробности своего выбора интернет-магазина, но ключевым факторов являлись отзывы и рекомендации друзей, а так же не маловажный фактор – это цена.
И вот сижу я за ноутбуком, терзаемый сомнением, а пойму ли я там чего-нибудь, ведь сайт то немецкий. Ввожу адрес. Сразу же замечаю флаг РФ и без капельки сомнения «кликую» по нему. Вуаля!!! Я даже не успел испугаться, как весь текст стал русскоязычным (+1 к харизме). А далее, все как и везде, как и многие интернет-магазины: регистрация, знакомство с правилами, прочтение условий работы и прочее, и прочее… Вопросов типа: — «А где...?», «А как...?» у меня не возникало на протяжении всего времени общения с сайтом (+1 к интерфейсу). На сайте предусмотрительно разместили таблицу для правильного определения размера (+1 к заботе о клиенте). В итоге набиваешь свою корзину всякими нужными штуками и оформляешь заказ. Все просто как 2х2.
Но не все так красочно и замечательно как может показаться на первый взгляд. Выяснилось это значительно позже, когда уже денежные средства на карте были заблокированы, причем с вашего же разрешения. Ложкой дегтя оказался статус наличия или отсутствия товара на складе. Он не отражает реального положения вещей. То, что имеет статус — «на складе», по факту может отсутствовать. И, не поверите, может быть и наоборот (проверено). Не подумайте, что я действовал горяча и надеясь на «авось», «небось» прокатит. Пользовался всеми рекомендациями, которые вы можете найти на замечательном сайте BIKEPOST (+100 к уважению всем за труд). Но как вы наверно уже поняли, и они оказались бессильными. Иначе бы я не стал писать об этом минусе. Это или недоработка сайта, или отсутствие оперативного учета товара, или все что угодно, но факт остается фактом. Со своей же стороны я оповестил их об этом неудобстве. Но в ответ пока получил только извинения.
В тот день в моей корзине оказалось:

А теперь разглядим поближе:
1. Самое дорогое и самое необходимое с точки зрения допуска к управлению мотоциклом — это Шлем. Упакован в фирменную коробку и чехол. Внешний вид порадовал. Что хочу отметить, что мой размер окружности головы 59 см (во всяком случае, я так намерил), но заказав размер XL, который соответствует размеру окружности 60-61 см, не пожалел. Сидит плотно, не давит и не болтается. Материал подклада приятен на ощупь. Шлем нежно и бережно обволакивает голову.



Далее куртка. Пошив куртки аккуратный. Все ровно. Молнии работают хорошо. Заказанный размер соответствует действительности. Подклад отстегивается. Имеются светоотражающие элементы. Собственно все видно на фото. Присутствует возможность вставки в кармашки куртки специальной защиты груди и спины, которые идут как аксессуары. Защита плеча и локтей уже в составе куртки.



Перчатки. Выбрал исключительно по множеству положительных отзывов. Обязательно длинные. Но с размером какой-то косяк вышел. Размер моей руки соответствует размеру L. Его и заказал. Когда в первый раз мерил их, после получения, испугался что прогадал. Начал подумывать о возврате. Друзья отговорили, сказали что это кожа и они разносятся. Для подтверждения их слов дали померить перчатки из этой же серии, но размер XL, которые на самом деле оказались мне велики.

Боты удобные. Размер в размер. Свои ноги мерил линейкой, предварительно отчертив линии на листе формата А4.

Защиты спины и груди.




Ну и, конечно же, наколенники. Куда же без них.



Со своей стороны хочу отметить, что претензий к качеству товара у меня нет. Все изготовлено весьма достойно и фактурно. Я очень доволен своим приобретением. Далее будем катать и смотреть чего на сколько хватит. На сколько хороши эксплуатационные характеристики и доброжелательны к моему любимому телу. Для полного комплекта не хватает мотоджинсов. Бюджет не позволил осилить еще один пункт. Кстати о бюджете. Заказывал все в декабре месяце. Цены были минимальны. Сейчас все подорожало. Особенно из-за изменения курса валюты. Благодарю за уделенное время на прочтение.
Удачи!
  • SerSMoneySerSMoney
  • Сергей
  • 27 февраля 2014 в 21:19
  • 7
  • оценка: +37

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
IceRider
Все неплохо, два момента — не проще ли было куртку уже с защитой хотя бы спины + место под грудные вставки взять?
И второе
Перчатки.
Полное говно, как обладатель оных говорю. Через сезон (если не к концу текущего) они у тебя порвутся во всех местах, даже труднодоступных, и ты их выкинешь. Отсутствие регулировки запястья тоже огорчило меня. А в плюсе только идеальный размер — мне тоже М жали нехило поначалу, но я рискнул и теперь они у меня как XL, лол.
0
Amaranthus
Хм… странно… у меня такие же перчатки, сезон (8000 км) откатал — они как новенькие....
0
IceRider
Ну это смотря как и когда ездить, опять же. Я в них и в дождь, и в холод, и в жару. Сезон прошел — в нескольких местах ниток уже нет.
0
Amaranthus
Тоже купил их из за идеально подошедшего размера )))
Защита у них, имхо, неплохая… радует замшевая боковая поверхность мизинца — очень удобно протирать визер в дождь...
Летом в них кстати жарковато…
+2
NOEL636
Может секрет того что перчатки порвались во всех местах именно в том, что были они М, а стали XL:)))…
-2
IceRider
Не, сели они идеально, хоть и жали.
0
VoroshilovN
были новые жали — перестали жать порвались, вроде все логично
0
Shadow2091
Интересно услышать цены, за которые покупалось.
+1
SerSMoney
За все добро отдал изначально около 26000 рублей.
0
SerSMoney
С доставкой конечно.
0
SerSMoney
Благодарю за комментарий. На счет куртки действительно много задумывался, да так много, что чуть думалка не накрылась. Я смотрел куртки с полностью встроенной защитой, но ведь там и цена другая. У моего друга такие перчатки уже 2 сезона. Правда это не показатель конечно. Каждый ездит по-разному. Но учту сей факт на будущее. Спасибо!
0
IceRider
Там еще липучка на манжетах через сезон перестанет нормально застегиваться.
+2
kvas
  • kvas
  • 28 февраля 2014 в 0:06
Подскажите, почему эти тапки, а не любые другие мотоботы??
0
TemaTema
+1 тоже не понимаю людей, который хотят защитить себя и свои ноги, и покупают очередные кросовки в свой гардероб
0
kvas
я просто не пойму в чём выгода удобства и т.п., один фиг если приедешь на работу надо переобуватся. Цена вроде приличная, не пойму в чём их смысл, разве только если стантерам на площадке
+2
SerSMoney
На мой взгляд, основными факторами, которые определили мой выбор в сторону мотокроссовок — это:
1. Эксплуатация в городских условиях. Частое переменное использование (пешком — мото — пешком). На дальняк лучше мотоботы (да такие чтоб не промокали), как и для кросса и эндуро (объяснять не нужно).
2. Как следствие, в мотокроссовках удобнее, чем в мотоботах (жара, вес, удобство ношения).
3. Цена. Как не крути они дешевле мотобот.
Если сравнивать с мотоботами, то конечно мотокроссовки уступают по степени безопасности, и то, смотря, что с чем сравнивать.
Описал три фактора по степени значимости. При чем первый, наиболее увесистый по сравнению с прочими. Хотел бы прочесть любые ваши доводы в пользу мотобот или кроссовок. Для меня важно ваше мнение.
+2
DeeMoto
Ни когда не возникало проблем с использованием мотобот
1. одевание: обычные кросы одеваются за пол минуты, мотоботы за 2. 1,5 минуты разницы, а разница в защите колоссальная!
2. ходьба в мотоботах: зачем в них ходить если ты на мотоцикле? а на работе всегда сменная обувь)
3. цена: самые не дорогие мотоботы дают больше защиты чем эти кросы!
4. удобство: даже в самую жаркую погоду ногам не было жарко, ибо мотоботы вентилируемые. Ну и чем больше скорость тем комфортнее ногам)
0
Kroght
Ботинки, извините, фигня, и как защита-весьма посредственны, поэтому смотрятся лишними на фоне остального экипа.
+3
SpeedSG77
Счас начнется очередной виток холивара про то как вредны/удобны мотокроссовки — удачи тебе бро в твоем нелегком деле борцов за удобство :-)))
P.S. Сам езжу в моторкоссовках и мое ИМХО — их уровень защиты = уровню защиты туринговых мотобот.
Но ортодоксально настроенные поклонники защиты всех конечностей могут привести кучу аргументов и против твоего (и моего) мнения…

Держись!!!
0
SerSMoney
Поэтому я и уточнил, смотря что с чем сравнивать. Есть мотоботы, которые уступают по степени защиты мотокроссовкам.
0
VoroshilovN
главный аргумент поклонников защиты конечностей это сохранность этих самых конечностей. тут сложно спорить.
0
di_high
очень удачный опыт у вас с этим магазином. Я тоже хотел было в нем затариться. Но насторожило отсутсвие paypal, и нашел много негативных отзывов — отказался от покупки там. Переплатил за адекватный сервис на луисе и мотоин: )
0
SerSMoney
Согласен с замечанием. Определенная степень риска присутствует. Но в принципе, как и везде. В данном случае FC Moto есть к чему стремиться. Сервис хромает.
+3
mari
  • mari
  • 28 февраля 2014 в 14:40
Если покупаешь мотокросовки — то ты прям провокатор)Это практически равносильно безэкипировочной езде.Тут же придут люди и начнут недоумевать и отговаривать.
Прекрасный комплект и по цветовой гамме-отличный, мне все нравится!
0
SerSMoney
Спасибо!
здесь был ататат

0
SerSMoney
Поделись опытом на будущее. Думаю мне еще понадобятся их услуги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SerSMoney, Первый опыт общения с FC Moto