Блог им. SerSMoney → Первый опыт общения с FC Moto
Доброго Вам здравия уважаемые читатели!
Вот решил поделиться с Вами своим первым опытом общения с FC Moto. Данный пост ни в коем случае не является рекламой этого сайта и посвящен исключительно рассказу о моем опыте приобретения для себя любимого первой мотоэкипировки. И так поехали...
Как это обычно бывает, рано или поздно (лучше рано), каждый начинающий или наученный опытом мотоциклист задумывается о защите и сохранении своего драгоценного здоровья, которое, как известно, за деньги не купишь. Вот и я решил не проверять на себе опыт ошибок грустных и сразу же озадачился вопросом о приобретении мотоэкипировки. Не хочу вдаваться в подробности своего выбора интернет-магазина, но ключевым факторов являлись отзывы и рекомендации друзей, а так же не маловажный фактор – это цена.
И вот сижу я за ноутбуком, терзаемый сомнением, а пойму ли я там чего-нибудь, ведь сайт то немецкий. Ввожу адрес. Сразу же замечаю флаг РФ и без капельки сомнения «кликую» по нему. Вуаля!!! Я даже не успел испугаться, как весь текст стал русскоязычным (+1 к харизме). А далее, все как и везде, как и многие интернет-магазины: регистрация, знакомство с правилами, прочтение условий работы и прочее, и прочее… Вопросов типа: — «А где...?», «А как...?» у меня не возникало на протяжении всего времени общения с сайтом (+1 к интерфейсу). На сайте предусмотрительно разместили таблицу для правильного определения размера (+1 к заботе о клиенте). В итоге набиваешь свою корзину всякими нужными штуками и оформляешь заказ. Все просто как 2х2.
Но не все так красочно и замечательно как может показаться на первый взгляд. Выяснилось это значительно позже, когда уже денежные средства на карте были заблокированы, причем с вашего же разрешения. Ложкой дегтя оказался статус наличия или отсутствия товара на складе. Он не отражает реального положения вещей. То, что имеет статус — «на складе», по факту может отсутствовать. И, не поверите, может быть и наоборот (проверено). Не подумайте, что я действовал горяча и надеясь на «авось», «небось» прокатит. Пользовался всеми рекомендациями, которые вы можете найти на замечательном сайте BIKEPOST (+100 к уважению всем за труд). Но как вы наверно уже поняли, и они оказались бессильными. Иначе бы я не стал писать об этом минусе. Это или недоработка сайта, или отсутствие оперативного учета товара, или все что угодно, но факт остается фактом. Со своей же стороны я оповестил их об этом неудобстве. Но в ответ пока получил только извинения.
В тот день в моей корзине оказалось:
А теперь разглядим поближе:
1. Самое дорогое и самое необходимое с точки зрения допуска к управлению мотоциклом — это Шлем. Упакован в фирменную коробку и чехол. Внешний вид порадовал. Что хочу отметить, что мой размер окружности головы 59 см (во всяком случае, я так намерил), но заказав размер XL, который соответствует размеру окружности 60-61 см, не пожалел. Сидит плотно, не давит и не болтается. Материал подклада приятен на ощупь. Шлем нежно и бережно обволакивает голову.
Далее куртка. Пошив куртки аккуратный. Все ровно. Молнии работают хорошо. Заказанный размер соответствует действительности. Подклад отстегивается. Имеются светоотражающие элементы. Собственно все видно на фото. Присутствует возможность вставки в кармашки куртки специальной защиты груди и спины, которые идут как аксессуары. Защита плеча и локтей уже в составе куртки.
Перчатки. Выбрал исключительно по множеству положительных отзывов. Обязательно длинные. Но с размером какой-то косяк вышел. Размер моей руки соответствует размеру L. Его и заказал. Когда в первый раз мерил их, после получения, испугался что прогадал. Начал подумывать о возврате. Друзья отговорили, сказали что это кожа и они разносятся. Для подтверждения их слов дали померить перчатки из этой же серии, но размер XL, которые на самом деле оказались мне велики.
Боты удобные. Размер в размер. Свои ноги мерил линейкой, предварительно отчертив линии на листе формата А4.
Защиты спины и груди.
Ну и, конечно же, наколенники. Куда же без них.
Со своей стороны хочу отметить, что претензий к качеству товара у меня нет. Все изготовлено весьма достойно и фактурно. Я очень доволен своим приобретением. Далее будем катать и смотреть чего на сколько хватит. На сколько хороши эксплуатационные характеристики и доброжелательны к моему любимому телу. Для полного комплекта не хватает мотоджинсов. Бюджет не позволил осилить еще один пункт. Кстати о бюджете. Заказывал все в декабре месяце. Цены были минимальны. Сейчас все подорожало. Особенно из-за изменения курса валюты. Благодарю за уделенное время на прочтение.
Удачи!
Вот решил поделиться с Вами своим первым опытом общения с FC Moto. Данный пост ни в коем случае не является рекламой этого сайта и посвящен исключительно рассказу о моем опыте приобретения для себя любимого первой мотоэкипировки. И так поехали...
Как это обычно бывает, рано или поздно (лучше рано), каждый начинающий или наученный опытом мотоциклист задумывается о защите и сохранении своего драгоценного здоровья, которое, как известно, за деньги не купишь. Вот и я решил не проверять на себе опыт ошибок грустных и сразу же озадачился вопросом о приобретении мотоэкипировки. Не хочу вдаваться в подробности своего выбора интернет-магазина, но ключевым факторов являлись отзывы и рекомендации друзей, а так же не маловажный фактор – это цена.
И вот сижу я за ноутбуком, терзаемый сомнением, а пойму ли я там чего-нибудь, ведь сайт то немецкий. Ввожу адрес. Сразу же замечаю флаг РФ и без капельки сомнения «кликую» по нему. Вуаля!!! Я даже не успел испугаться, как весь текст стал русскоязычным (+1 к харизме). А далее, все как и везде, как и многие интернет-магазины: регистрация, знакомство с правилами, прочтение условий работы и прочее, и прочее… Вопросов типа: — «А где...?», «А как...?» у меня не возникало на протяжении всего времени общения с сайтом (+1 к интерфейсу). На сайте предусмотрительно разместили таблицу для правильного определения размера (+1 к заботе о клиенте). В итоге набиваешь свою корзину всякими нужными штуками и оформляешь заказ. Все просто как 2х2.
Но не все так красочно и замечательно как может показаться на первый взгляд. Выяснилось это значительно позже, когда уже денежные средства на карте были заблокированы, причем с вашего же разрешения. Ложкой дегтя оказался статус наличия или отсутствия товара на складе. Он не отражает реального положения вещей. То, что имеет статус — «на складе», по факту может отсутствовать. И, не поверите, может быть и наоборот (проверено). Не подумайте, что я действовал горяча и надеясь на «авось», «небось» прокатит. Пользовался всеми рекомендациями, которые вы можете найти на замечательном сайте BIKEPOST (+100 к уважению всем за труд). Но как вы наверно уже поняли, и они оказались бессильными. Иначе бы я не стал писать об этом минусе. Это или недоработка сайта, или отсутствие оперативного учета товара, или все что угодно, но факт остается фактом. Со своей же стороны я оповестил их об этом неудобстве. Но в ответ пока получил только извинения.
В тот день в моей корзине оказалось:
А теперь разглядим поближе:
1. Самое дорогое и самое необходимое с точки зрения допуска к управлению мотоциклом — это Шлем. Упакован в фирменную коробку и чехол. Внешний вид порадовал. Что хочу отметить, что мой размер окружности головы 59 см (во всяком случае, я так намерил), но заказав размер XL, который соответствует размеру окружности 60-61 см, не пожалел. Сидит плотно, не давит и не болтается. Материал подклада приятен на ощупь. Шлем нежно и бережно обволакивает голову.
Далее куртка. Пошив куртки аккуратный. Все ровно. Молнии работают хорошо. Заказанный размер соответствует действительности. Подклад отстегивается. Имеются светоотражающие элементы. Собственно все видно на фото. Присутствует возможность вставки в кармашки куртки специальной защиты груди и спины, которые идут как аксессуары. Защита плеча и локтей уже в составе куртки.
Перчатки. Выбрал исключительно по множеству положительных отзывов. Обязательно длинные. Но с размером какой-то косяк вышел. Размер моей руки соответствует размеру L. Его и заказал. Когда в первый раз мерил их, после получения, испугался что прогадал. Начал подумывать о возврате. Друзья отговорили, сказали что это кожа и они разносятся. Для подтверждения их слов дали померить перчатки из этой же серии, но размер XL, которые на самом деле оказались мне велики.
Боты удобные. Размер в размер. Свои ноги мерил линейкой, предварительно отчертив линии на листе формата А4.
Защиты спины и груди.
Ну и, конечно же, наколенники. Куда же без них.
Со своей стороны хочу отметить, что претензий к качеству товара у меня нет. Все изготовлено весьма достойно и фактурно. Я очень доволен своим приобретением. Далее будем катать и смотреть чего на сколько хватит. На сколько хороши эксплуатационные характеристики и доброжелательны к моему любимому телу. Для полного комплекта не хватает мотоджинсов. Бюджет не позволил осилить еще один пункт. Кстати о бюджете. Заказывал все в декабре месяце. Цены были минимальны. Сейчас все подорожало. Особенно из-за изменения курса валюты. Благодарю за уделенное время на прочтение.
Удачи!
- SerSMoney
- Сергей
- 27 февраля 2014 в 21:19
- 7
- +37
Все неплохо, два момента — не проще ли было куртку уже с защитой хотя бы спины + место под грудные вставки взять?
И второе
И второе
Перчатки.Полное говно, как обладатель оных говорю. Через сезон (если не к концу текущего) они у тебя порвутся во всех местах, даже труднодоступных, и ты их выкинешь. Отсутствие регулировки запястья тоже огорчило меня. А в плюсе только идеальный размер — мне тоже М жали нехило поначалу, но я рискнул и теперь они у меня как XL, лол.
- Amaranthus
- 27 февраля 2014 в 22:32
- ↑
- ↓
Хм… странно… у меня такие же перчатки, сезон (8000 км) откатал — они как новенькие....
- Amaranthus
- 27 февраля 2014 в 22:40
- ↑
- ↓
Тоже купил их из за идеально подошедшего размера )))
Защита у них, имхо, неплохая… радует замшевая боковая поверхность мизинца — очень удобно протирать визер в дождь...
Летом в них кстати жарковато…
Защита у них, имхо, неплохая… радует замшевая боковая поверхность мизинца — очень удобно протирать визер в дождь...
Летом в них кстати жарковато…
Благодарю за комментарий. На счет куртки действительно много задумывался, да так много, что чуть думалка не накрылась. Я смотрел куртки с полностью встроенной защитой, но ведь там и цена другая. У моего друга такие перчатки уже 2 сезона. Правда это не показатель конечно. Каждый ездит по-разному. Но учту сей факт на будущее. Спасибо!
На мой взгляд, основными факторами, которые определили мой выбор в сторону мотокроссовок — это:
1. Эксплуатация в городских условиях. Частое переменное использование (пешком — мото — пешком). На дальняк лучше мотоботы (да такие чтоб не промокали), как и для кросса и эндуро (объяснять не нужно).
2. Как следствие, в мотокроссовках удобнее, чем в мотоботах (жара, вес, удобство ношения).
3. Цена. Как не крути они дешевле мотобот.
Если сравнивать с мотоботами, то конечно мотокроссовки уступают по степени безопасности, и то, смотря, что с чем сравнивать.
Описал три фактора по степени значимости. При чем первый, наиболее увесистый по сравнению с прочими. Хотел бы прочесть любые ваши доводы в пользу мотобот или кроссовок. Для меня важно ваше мнение.
1. Эксплуатация в городских условиях. Частое переменное использование (пешком — мото — пешком). На дальняк лучше мотоботы (да такие чтоб не промокали), как и для кросса и эндуро (объяснять не нужно).
2. Как следствие, в мотокроссовках удобнее, чем в мотоботах (жара, вес, удобство ношения).
3. Цена. Как не крути они дешевле мотобот.
Если сравнивать с мотоботами, то конечно мотокроссовки уступают по степени безопасности, и то, смотря, что с чем сравнивать.
Описал три фактора по степени значимости. При чем первый, наиболее увесистый по сравнению с прочими. Хотел бы прочесть любые ваши доводы в пользу мотобот или кроссовок. Для меня важно ваше мнение.
Ни когда не возникало проблем с использованием мотобот
1. одевание: обычные кросы одеваются за пол минуты, мотоботы за 2. 1,5 минуты разницы, а разница в защите колоссальная!
2. ходьба в мотоботах: зачем в них ходить если ты на мотоцикле? а на работе всегда сменная обувь)
3. цена: самые не дорогие мотоботы дают больше защиты чем эти кросы!
4. удобство: даже в самую жаркую погоду ногам не было жарко, ибо мотоботы вентилируемые. Ну и чем больше скорость тем комфортнее ногам)
1. одевание: обычные кросы одеваются за пол минуты, мотоботы за 2. 1,5 минуты разницы, а разница в защите колоссальная!
2. ходьба в мотоботах: зачем в них ходить если ты на мотоцикле? а на работе всегда сменная обувь)
3. цена: самые не дорогие мотоботы дают больше защиты чем эти кросы!
4. удобство: даже в самую жаркую погоду ногам не было жарко, ибо мотоботы вентилируемые. Ну и чем больше скорость тем комфортнее ногам)
Счас начнется очередной виток холивара про то как вредны/удобны мотокроссовки — удачи тебе бро в твоем нелегком деле борцов за удобство :-)))
P.S. Сам езжу в моторкоссовках и мое ИМХО — их уровень защиты = уровню защиты туринговых мотобот.
Но ортодоксально настроенные поклонники защиты всех конечностей могут привести кучу аргументов и против твоего (и моего) мнения…
Держись!!!
P.S. Сам езжу в моторкоссовках и мое ИМХО — их уровень защиты = уровню защиты туринговых мотобот.
Но ортодоксально настроенные поклонники защиты всех конечностей могут привести кучу аргументов и против твоего (и моего) мнения…
Держись!!!
- VoroshilovN
- 28 февраля 2014 в 17:28
- ↑
- ↓
главный аргумент поклонников защиты конечностей это сохранность этих самых конечностей. тут сложно спорить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть