Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → "Максискутер" Хонда NT1100


После поездки на Хонде Африке не думал, что смогу проехаться та дорожнике с тем же силовым агрегатом
Всё просто прекрасно

Огромные пульты, с кучей кнопок. Обилие проводов хомутов стяжек. Да ещё и трос ручника, передачи-то нет, на которой можно поставить на уклоне. Можно было всё упрятать в шины и уменьшить количество проводов? Наверное да, но это усложнило бы и разработку, и удорожило конечной продукт и усложнило диагностику.
Два дублирующих экрана. На верхний наверное можно транслировать навигацию. Но куда тогда положить телефон? Каких-то штатных мест для этого нет, надо приколхоживать кронштейн.
Запуск самым обычным ключом, всё по старинке.
Возможно площадь поперечного сечения и увеличилась , так как на Африке было довольно скромное стёклышко, здесь же полноценный обтекатель
Мотоцикл в движении чувствуется очень легким. Хонда заявляет 250 кг снаряженной массы, а не сухой и 100 лошадей. И за счёт меньших колёс и более низкого центра тяжести легче Африки. Я считаю её эталоном дизайна, по сравнению с уродливыми БМВ, Катумом, Труимфом. В отличии от того же БМВ есть задний стоп-сигнал.
Удобное седло, кофры, автомат — что ещё нужно! Интегрированные быстросъёмные кофры. Кофры не выступают за габарит мотоцикла, но и при этом их можно легко и бысро снять. И без кофров мотоцикл смотрится.
Консультант мне сказал не использовать режим D, так и есть. В режиме D хонда пытается ускорится не переключаясь с 6-ой передачи, что у неё не получается. Мотор стучит, как если бы просто пытать открыть газ на мото с обычной коробкой, и ничего, в смысле ускорения, не происходит. Что это глюк мозгов, или так задумано? Я не знаю. Но в режиме S мотор крутится и ускоряет, довольно бодро.

Не смог разогнаться более 130-140 км/ч. На высоких скоростях воздушный поток бьёт в шлем и знатно шумит. Нет, не из-за воздушного потока, а из-за ограничения скорости в 120 км/ч. Стекло без всяких электроприводов и передвигать его в ручную я не решился. может быть стекло было в верхнем положении и его надо было опустить. На скорости ветровое стекло трясётся.
Мотор не сказать чтобы спорт-литр, но достаточно бодрый. Благо автомат позволяет не смотреть на приборку.



в целом эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS, несмотря на автомат, может быть их и сравнивать не корректно, но ничего более близкого я не знаю. Автомат в плюс к эмоциям, а не минус. Дело тут не в мощности, не в характере двигателя, а просто в общем фане.
Ничего плохого не вижу в цепной передаче. Надо смазывать. Но если и не смазывать, то менять звёзды и цепь много проще чем чинить кардан. К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Считаю очень правильным полное заимствование ходовой части от Африки. Площадь поперечного сечения возросла за счёт обтекателя, и если представить, что на этом силовом агрегате сделали бы кардан, т.е. поставили бы ещё два угловых редуктора, то мотоцикл бы стал дохлым, недостаточно динамичным. Для любителей кардана есть другие модели и марки. Это я сейчас не говорю про увеличение цены и не влезание в бюджет.

Вибрации есть немножечко. Но если хочется без вибраций в принципе, впору пересаживаться на электро.

На дороге до того встречал совсем немного хонд [NT1100] но впечатления их владельцев о них были только положительные.

Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки. Триумф, тоже не скажу что популярен. В чём причина? Активность дилера, агрессивный маркетинг, программы кредитования, здесь больше причин чем видно на поверхности, и техника здесь, не думаю, что на первом месте. Не забывайте, я делаю вывод не по статистике продаж, а по тому, что вижу на дороге каждый день и в хорошую погоду в субботу, и поверьте, это совсем разные по типу и назначению мотоциклы. Дилер Хонды (Хонда Женваль), очень скромный по сравнению с вышеупомянутыми Триумфом, БМВ, Дукати, скромная площадь, и как будто торгует не мотоциклами, а какими-то бытовыми предметами вроде генераторов или бензопил. Консультант — дядечка пенсионного возраста. Нет, я не против, но всё-таки не то.

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+3
SlavaD
«эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS»? Каким местом пластиковый дорожный турист с V-твинов на автомате с 1100 см³ вдруг аналог легкого турэнуро на 800 с рядником? На двух колёсах и с рулём?
0
AlexSloth
В нем также рядник, и скорее всего имеется ввиду новый f800gs, который сейчас пришел на смену f750gs, турист на простых подвесках с литьём и дорожными размерами колес почти.
0
capitan_amer
Да, именно
0
capitan_amer
Это чисто субъективное мнение
0
capitan_amer
+1
Wildschwein
С каких пор 800 кубов и весом 230 кг, это «лёгкий» турэндуро? ))
0
capitan_amer
С появлением гуся 1300 он уже лёгкий
0
Wildschwein
230 кг тяжелый вне зависимости от других мот. Я понимаю туарег «лёгкий», но и то, относительно
0
capitan_amer
Всё относительно.
Спортстер лёгкий, а весит аж 260 кг
0
Wildschwein
Белое это как чёрное, только белое. Да?
0
capitan_amer
Гусь 1300 легче гуся 1250
-1
Tavor
Штатные кофры — зло. Стоить будут как пол-мота.
0
capitan_amer
Они идут в комплекте.
Почему зло?
0
zoomba
Падать с ними ОЧЕНЬ дорого )
+1
capitan_amer
Т.е. я понимаю штатные кофры это зло, а колхозить рамки и вешать на них уродливые Гиви добро?
0
zoomba
Ну… кому-то нужно чтобы красиво, а кому-то функционально. Поэтому для меня например, чувак на Гусе с мягкими сумками из ПВХ выглядит так же, как чувак на том же Гусе с огромными алюминиевыми чемоданами… За исключением одного момента — мягкие сумки кроме того, что сильно лучше от дождя защищают (практически абсолютно на любой дождь плевать), так еще и чинятся ежели что просто приклеиванием заплатки. Что делать с лопнувшим в 100 км от населенного пункта алюминиевым кофром — я не в курсе ))))
0
zoomba
Про пластиковые кофры я ваще молчу… Одно падение и а) не знаешь куда шмурдяк распихать и б) попал на кучу бабла )
+1
capitan_amer
на малой скорости упадёшь — не сломается, а на большой — последнее о чём будешь думать, так это о сломанном кофре.
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
0
zoomba
Ключевое слово «наверное» ) Нагруженный шмурдяком тяжелый мот ломает такие кофры даже при падении на месте. Проверено )
0
zoomba
Но я сам езжу со стоковым пластиком. У меня вариантов нет ) Даже рамки сгородить толком не получится )
-3
AlexSloth
Какой то он странный и страшный.
0
zoomba
Да мы все тут не красавцы. И ты тоже )
+2
Wildschwein
Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
0
capitan_amer
Ты не понял. На дороге ограничение скорости. В Бельгии не принято превышать скорость
0
Tavor
Дикая страна. А что делать господам у которых усадьба в 100 км от столицы?
0
capitan_amer
был корпоратив, и у кого более 100 км от дома полагалась гостиница, а у меня 99 км, и всё, гостиница не полагается
я к тому что 100 км здесь солидное расстояние
0
Tavor
Сколько времени до работы/домой доехать занимает?
+1
Wildschwein
А, ясно. Смешно, да :)
0
coloradobug
К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
+1
capitan_amer
Знаю «туриста» BMW R850RT с пробегом 7000, и это второй владелец
+2
Win
Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки.

В России Хонда возведена в культ, в Европе же это просто один из многих производителей, и основные продажи делает на скутерах. Почему? Ну вот такая особенность, что европейцы могут пробовать и выбирать разные мотоциклы, не ограничиваясь одной маркой.
-4
Tavor
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер». Потом Африка. Теперь вот это. Ямаха не слишком успешно пытается обезьянничать с Тенерой, Тракером и тем недоразумением с двумя колесами спереди. А Сузуки вообще разучилась моты продавать.
0
Wildschwein
Это не эндуро, а туристический асфальтовый мот, что в этом плохого?
+1
Wildschwein
А скутер потому что автомат? Машины тогда почти все «скутера». Механика нужна разве что спец.транспорту, типа тракторов, нигде больше она не нужна.
-2
Tavor
(в европах на автомате одни смарты)
0
Wildschwein
Давай сказки не рассказывай. Почти все более менее новые машины, на автомате. На механике в основном рабочие и для редких любителей подергать ручку.
0
Wildschwein
Может в Португалии, или где ты там обитаешь и любят ручку, но это явная аномалия.
0
Tavor


Внезапно ты прав. Растет благосостояние загнивающей Европы! Но не суди строго — я тут машину 10 лет назад покупал, найти на автомате что-то кроме смартов или представительского класса было нереально. По сравнению с родиной — был полный разрыв шаблона
0
Wildschwein
Я всегда по факту пишу.
0
Tavor
Португалия не показатель. Тут минимальная зп 820 евр и она-же максимальная у большинства населения. А бензин по 1.6-1.7.
+1
Zark0nen
Поддержу, в конце 90-х/начале 2000-х гонял машины из Германии в Испанию- с автоматом было не реально продать, только ручка…
0
capitan_amer
Новые в смысле гибриды и чистые электро — да.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
-1
Tavor
A «эндуро» — это про X-Adv.
0
Win
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер».
Внезапно, причина этой «непопулярности» хонды кроется и в повышении «сытости» европы тоже. Если глянуть статистику, то хонда наиболее популярна и делает массовые продажи в относительно бедных регионах где наиболее востребована утилитарная надёжность транспорта. Когда граждане обрастают «жирком», то они начинают хотеть странного, и с удивлением обнаруживается, что по продажам (по моделям в европе) лидируют условные гуси и кавы зетки, про которые на исторически основных рынках хонды разве что слышали, и то издалека. С мотороллерами хонда и в европе лидирует, и большие мотоциклы с автоматами, конечно продаются, но после первого всплеска интереса крепко заняли нишу в конце десятки по продажам, но на первые места (кроме африки в отдельные месяцы) не попадают. В прошлые годы хонда в европе по мотоциклам (без скутров) была вообще в аутсайдерах, и только в 23 году выстрелила с пачкой новых интересных мотов средней кубатуры, вдвое увеличив продажи и наконец то скинув зеленых с второго места.
+1
capitan_amer
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
0
Wildschwein
Не крохоборство, а здравый смысл. Налог на машину и цены на топку не слабые.
0
capitan_amer
Я как пересел в отпуске в машину с бензинкой, у меня аж счастье было. Двигатель завёлся? Его вообще не слышно
-7
Tavor
А что там православный АвтоВАЗ?
Научился автоматы делать или на товарища Дзыньпыня вся надежда?
+2
capitan_amer
Что это? Зачем эти реплики? В мире по пальцам руки можно пересчитать компании, выпускающие автоматы. В корейцах и полу-седане стояла 6-ступка Айсин. Для себя коробки может позволить себе делать только Мерседес и GM. ВАЗ просто бы разорился, ну он и так убыточен, если бы выпускал свою коробку
-6
Tavor
Может ты о роботах? Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
0
Win
Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Тоёта не умела но купила айсин, теперь умеет :) и продаёт всем, Nissan, Mitsubishi и Suzuki владеют в долях жатко, только хонда особняком стоит, она себе делала всегда и не продавала на сторону, ну а европейцы все на ZF (французы что то делают сами), американцы на GM. Роботы проще и их компании сами пилят, в том числе и автоваз.
-4
Tavor
Чудеса. Движки сложнее на порядок — а каждый (почти) сам себе придумывает.
+1
MOTOPPP
в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаж

Вот за 31 000 евро продаётся дизельный мерин на оф. сайте бельгийского мерседеса:

www.mercedes-benz.be/fr/passengercars/buy/new-car/product.html/A-180-d-Business-Line_0351306730_BE_354ae2f5
0
capitan_amer
затоваренные машины со склада, которые были произведены, но ещё не реализованы до запрета.
0
goonchenko
У этого мотоцикла есть встроенный Android Auto. При подключении по кабелю поддерживается полноценная навигация с промежуточными точками и управлением ими с пульта слева. В качестве навигатора купил отдельно телефон Blackview N6000. Он очень маленький по современным меркам, легкий и защищенный. Выдерживает нагрев на солнце и водонепроницаемый. Его я располагаю в обычном китайском держателе на руле. USB-кабель можно купить пружинный, но у меня обычный и за пару тысяч километров ничего с ним не стало. В Google Maps накачал офлайн карт и можно ездить без мобильного интернета.
0
capitan_amer
то-то, но штатного держателя (бардачка) нет
0
Vitzley
Похоже, замена Девилю подоспела)
0
capitan_amer
мощнее, быстрее, не знаю на сколько он спорт-турист, но с натяжкой назвать можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, "Максискутер" Хонда NT1100