- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → "Максискутер" Хонда NT1100
После поездки на Хонде Африке не думал, что смогу проехаться та дорожнике с тем же силовым агрегатом
Всё просто прекрасно
Огромные пульты, с кучей кнопок. Обилие проводов хомутов стяжек. Да ещё и трос ручника, передачи-то нет, на которой можно поставить на уклоне. Можно было всё упрятать в шины и уменьшить количество проводов? Наверное да, но это усложнило бы и разработку, и удорожило конечной продукт и усложнило диагностику.
Два дублирующих экрана. На верхний наверное можно транслировать навигацию. Но куда тогда положить телефон? Каких-то штатных мест для этого нет, надо приколхоживать кронштейн.
Запуск самым обычным ключом, всё по старинке.
Возможно площадь поперечного сечения и увеличилась , так как на Африке было довольно скромное стёклышко, здесь же полноценный обтекатель
Мотоцикл в движении чувствуется очень легким. Хонда заявляет 250 кг снаряженной массы, а не сухой и 100 лошадей. И за счёт меньших колёс и более низкого центра тяжести легче Африки. Я считаю её эталоном дизайна, по сравнению с уродливыми БМВ, Катумом, Труимфом. В отличии от того же БМВ есть задний стоп-сигнал.
Удобное седло, кофры, автомат — что ещё нужно! Интегрированные быстросъёмные кофры. Кофры не выступают за габарит мотоцикла, но и при этом их можно легко и бысро снять. И без кофров мотоцикл смотрится.
Консультант мне сказал не использовать режим D, так и есть. В режиме D хонда пытается ускорится не переключаясь с 6-ой передачи, что у неё не получается. Мотор стучит, как если бы просто пытать открыть газ на мото с обычной коробкой, и ничего, в смысле ускорения, не происходит. Что это глюк мозгов, или так задумано? Я не знаю. Но в режиме S мотор крутится и ускоряет, довольно бодро.
Не смог разогнаться более 130-140 км/ч. На высоких скоростях воздушный поток бьёт в шлем и знатно шумит. Нет, не из-за воздушного потока, а из-за ограничения скорости в 120 км/ч. Стекло без всяких электроприводов и передвигать его в ручную я не решился. может быть стекло было в верхнем положении и его надо было опустить. На скорости ветровое стекло трясётся.
Мотор не сказать чтобы спорт-литр, но достаточно бодрый. Благо автомат позволяет не смотреть на приборку.
в целом эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS, несмотря на автомат, может быть их и сравнивать не корректно, но ничего более близкого я не знаю. Автомат в плюс к эмоциям, а не минус. Дело тут не в мощности, не в характере двигателя, а просто в общем фане.
Ничего плохого не вижу в цепной передаче. Надо смазывать. Но если и не смазывать, то менять звёзды и цепь много проще чем чинить кардан. К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Считаю очень правильным полное заимствование ходовой части от Африки. Площадь поперечного сечения возросла за счёт обтекателя, и если представить, что на этом силовом агрегате сделали бы кардан, т.е. поставили бы ещё два угловых редуктора, то мотоцикл бы стал дохлым, недостаточно динамичным. Для любителей кардана есть другие модели и марки. Это я сейчас не говорю про увеличение цены и не влезание в бюджет.
Вибрации есть немножечко. Но если хочется без вибраций в принципе, впору пересаживаться на электро.
На дороге до того встречал совсем немного хонд [NT1100] но впечатления их владельцев о них были только положительные.
Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки. Триумф, тоже не скажу что популярен. В чём причина? Активность дилера, агрессивный маркетинг, программы кредитования, здесь больше причин чем видно на поверхности, и техника здесь, не думаю, что на первом месте. Не забывайте, я делаю вывод не по статистике продаж, а по тому, что вижу на дороге каждый день и в хорошую погоду в субботу, и поверьте, это совсем разные по типу и назначению мотоциклы. Дилер Хонды (Хонда Женваль), очень скромный по сравнению с вышеупомянутыми Триумфом, БМВ, Дукати, скромная площадь, и как будто торгует не мотоциклами, а какими-то бытовыми предметами вроде генераторов или бензопил. Консультант — дядечка пенсионного возраста. Нет, я не против, но всё-таки не то.
- capitan_amer
- 30 июня в 23:23
- 1
- ?
- Wildschwein
- 1 июля в 16:32
- ↑
- ↓
230 кг тяжелый вне зависимости от других мот. Я понимаю туарег «лёгкий», но и то, относительно
- capitan_amer
- 1 июля в 15:35
- ↑
- ↓
Т.е. я понимаю штатные кофры это зло, а колхозить рамки и вешать на них уродливые Гиви добро?
Ну… кому-то нужно чтобы красиво, а кому-то функционально. Поэтому для меня например, чувак на Гусе с мягкими сумками из ПВХ выглядит так же, как чувак на том же Гусе с огромными алюминиевыми чемоданами… За исключением одного момента — мягкие сумки кроме того, что сильно лучше от дождя защищают (практически абсолютно на любой дождь плевать), так еще и чинятся ежели что просто приклеиванием заплатки. Что делать с лопнувшим в 100 км от населенного пункта алюминиевым кофром — я не в курсе ))))
- capitan_amer
- 5 июля в 0:44
- ↑
- ↓
на малой скорости упадёшь — не сломается, а на большой — последнее о чём будешь думать, так это о сломанном кофре.
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
- Wildschwein
- 1 июля в 8:13
- ↓
Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
- capitan_amer
- 1 июля в 10:17
- ↑
- ↓
Ты не понял. На дороге ограничение скорости. В Бельгии не принято превышать скорость
- coloradobug
- 1 июля в 9:03
- ↓
К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки.
В России Хонда возведена в культ, в Европе же это просто один из многих производителей, и основные продажи делает на скутерах. Почему? Ну вот такая особенность, что европейцы могут пробовать и выбирать разные мотоциклы, не ограничиваясь одной маркой.
- Wildschwein
- 1 июля в 12:24
- ↑
- ↓
А скутер потому что автомат? Машины тогда почти все «скутера». Механика нужна разве что спец.транспорту, типа тракторов, нигде больше она не нужна.
- Wildschwein
- 1 июля в 12:29
- ↑
- ↓
Давай сказки не рассказывай. Почти все более менее новые машины, на автомате. На механике в основном рабочие и для редких любителей подергать ручку.
- Wildschwein
- 1 июля в 12:34
- ↑
- ↓
Может в Португалии, или где ты там обитаешь и любят ручку, но это явная аномалия.
- capitan_amer
- 1 июля в 15:38
- ↑
- ↓
Новые в смысле гибриды и чистые электро — да.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер».Внезапно, причина этой «непопулярности» хонды кроется и в повышении «сытости» европы тоже. Если глянуть статистику, то хонда наиболее популярна и делает массовые продажи в относительно бедных регионах где наиболее востребована утилитарная надёжность транспорта. Когда граждане обрастают «жирком», то они начинают хотеть странного, и с удивлением обнаруживается, что по продажам (по моделям в европе) лидируют условные гуси и кавы зетки, про которые на исторически основных рынках хонды разве что слышали, и то издалека. С мотороллерами хонда и в европе лидирует, и большие мотоциклы с автоматами, конечно продаются, но после первого всплеска интереса крепко заняли нишу в конце десятки по продажам, но на первые места (кроме африки в отдельные месяцы) не попадают. В прошлые годы хонда в европе по мотоциклам (без скутров) была вообще в аутсайдерах, и только в 23 году выстрелила с пачкой новых интересных мотов средней кубатуры, вдвое увеличив продажи и наконец то скинув зеленых с второго места.
- capitan_amer
- 1 июля в 15:46
- ↓
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
- Wildschwein
- 1 июля в 17:17
- ↑
- ↓
Не крохоборство, а здравый смысл. Налог на машину и цены на топку не слабые.
- capitan_amer
- 1 июля в 18:24
- ↑
- ↓
Я как пересел в отпуске в машину с бензинкой, у меня аж счастье было. Двигатель завёлся? Его вообще не слышно
- capitan_amer
- 1 июля в 18:21
- ↑
- ↓
Что это? Зачем эти реплики? В мире по пальцам руки можно пересчитать компании, выпускающие автоматы. В корейцах и полу-седане стояла 6-ступка Айсин. Для себя коробки может позволить себе делать только Мерседес и GM. ВАЗ просто бы разорился, ну он и так убыточен, если бы выпускал свою коробку
Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.Тоёта не умела но купила айсин, теперь умеет :) и продаёт всем, Nissan, Mitsubishi и Suzuki владеют в долях жатко, только хонда особняком стоит, она себе делала всегда и не продавала на сторону, ну а европейцы все на ZF (французы что то делают сами), американцы на GM. Роботы проще и их компании сами пилят, в том числе и автоваз.
в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаж
Вот за 31 000 евро продаётся дизельный мерин на оф. сайте бельгийского мерседеса:
www.mercedes-benz.be/fr/passengercars/buy/new-car/product.html/A-180-d-Business-Line_0351306730_BE_354ae2f5
- capitan_amer
- 1 июля в 21:32
- ↑
- ↓
затоваренные машины со склада, которые были произведены, но ещё не реализованы до запрета.
- goonchenko
- 16 июля в 9:18
- ↓
У этого мотоцикла есть встроенный Android Auto. При подключении по кабелю поддерживается полноценная навигация с промежуточными точками и управлением ими с пульта слева. В качестве навигатора купил отдельно телефон Blackview N6000. Он очень маленький по современным меркам, легкий и защищенный. Выдерживает нагрев на солнце и водонепроницаемый. Его я располагаю в обычном китайском держателе на руле. USB-кабель можно купить пружинный, но у меня обычный и за пару тысяч километров ничего с ним не стало. В Google Maps накачал офлайн карт и можно ездить без мобильного интернета.
- capitan_amer
- 17 июля в 14:04
- ↑
- ↓
мощнее, быстрее, не знаю на сколько он спорт-турист, но с натяжкой назвать можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть