Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → "Максискутер" Хонда NT1100


После поездки на Хонде Африке не думал, что смогу проехаться та дорожнике с тем же силовым агрегатом
Всё просто прекрасно

Огромные пульты, с кучей кнопок. Обилие проводов хомутов стяжек. Да ещё и трос ручника, передачи-то нет, на которой можно поставить на уклоне. Можно было всё упрятать в шины и уменьшить количество проводов? Наверное да, но это усложнило бы и разработку, и удорожило конечной продукт и усложнило диагностику.
Два дублирующих экрана. На верхний наверное можно транслировать навигацию. Но куда тогда положить телефон? Каких-то штатных мест для этого нет, надо приколхоживать кронштейн.
Запуск самым обычным ключом, всё по старинке.
Возможно площадь поперечного сечения и увеличилась , так как на Африке было довольно скромное стёклышко, здесь же полноценный обтекатель
Мотоцикл в движении чувствуется очень легким. Хонда заявляет 250 кг снаряженной массы, а не сухой и 100 лошадей. И за счёт меньших колёс и более низкого центра тяжести легче Африки. Я считаю её эталоном дизайна, по сравнению с уродливыми БМВ, Катумом, Труимфом. В отличии от того же БМВ есть задний стоп-сигнал.
Удобное седло, кофры, автомат — что ещё нужно! Интегрированные быстросъёмные кофры. Кофры не выступают за габарит мотоцикла, но и при этом их можно легко и бысро снять. И без кофров мотоцикл смотрится.
Консультант мне сказал не использовать режим D, так и есть. В режиме D хонда пытается ускорится не переключаясь с 6-ой передачи, что у неё не получается. Мотор стучит, как если бы просто пытать открыть газ на мото с обычной коробкой, и ничего, в смысле ускорения, не происходит. Что это глюк мозгов, или так задумано? Я не знаю. Но в режиме S мотор крутится и ускоряет, довольно бодро.

Не смог разогнаться более 130-140 км/ч. На высоких скоростях воздушный поток бьёт в шлем и знатно шумит. Нет, не из-за воздушного потока, а из-за ограничения скорости в 120 км/ч. Стекло без всяких электроприводов и передвигать его в ручную я не решился. может быть стекло было в верхнем положении и его надо было опустить. На скорости ветровое стекло трясётся.
Мотор не сказать чтобы спорт-литр, но достаточно бодрый. Благо автомат позволяет не смотреть на приборку.



в целом эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS, несмотря на автомат, может быть их и сравнивать не корректно, но ничего более близкого я не знаю. Автомат в плюс к эмоциям, а не минус. Дело тут не в мощности, не в характере двигателя, а просто в общем фане.
Ничего плохого не вижу в цепной передаче. Надо смазывать. Но если и не смазывать, то менять звёзды и цепь много проще чем чинить кардан. К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Считаю очень правильным полное заимствование ходовой части от Африки. Площадь поперечного сечения возросла за счёт обтекателя, и если представить, что на этом силовом агрегате сделали бы кардан, т.е. поставили бы ещё два угловых редуктора, то мотоцикл бы стал дохлым, недостаточно динамичным. Для любителей кардана есть другие модели и марки. Это я сейчас не говорю про увеличение цены и не влезание в бюджет.

Вибрации есть немножечко. Но если хочется без вибраций в принципе, впору пересаживаться на электро.

На дороге до того встречал совсем немного хонд [NT1100] но впечатления их владельцев о них были только положительные.

Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки. Триумф, тоже не скажу что популярен. В чём причина? Активность дилера, агрессивный маркетинг, программы кредитования, здесь больше причин чем видно на поверхности, и техника здесь, не думаю, что на первом месте. Не забывайте, я делаю вывод не по статистике продаж, а по тому, что вижу на дороге каждый день и в хорошую погоду в субботу, и поверьте, это совсем разные по типу и назначению мотоциклы. Дилер Хонды (Хонда Женваль), очень скромный по сравнению с вышеупомянутыми Триумфом, БМВ, Дукати, скромная площадь, и как будто торгует не мотоциклами, а какими-то бытовыми предметами вроде генераторов или бензопил. Консультант — дядечка пенсионного возраста. Нет, я не против, но всё-таки не то.

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
SlavaD
«эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS»? Каким местом пластиковый дорожный турист с V-твинов на автомате с 1100 см³ вдруг аналог легкого турэнуро на 800 с рядником? На двух колёсах и с рулём?
0
AlexSloth
В нем также рядник, и скорее всего имеется ввиду новый f800gs, который сейчас пришел на смену f750gs, турист на простых подвесках с литьём и дорожными размерами колес почти.
0
capitan_amer
Да, именно
0
capitan_amer
Это чисто субъективное мнение
0
capitan_amer
+1
Wildschwein
С каких пор 800 кубов и весом 230 кг, это «лёгкий» турэндуро? ))
0
capitan_amer
С появлением гуся 1300 он уже лёгкий
0
Wildschwein
230 кг тяжелый вне зависимости от других мот. Я понимаю туарег «лёгкий», но и то, относительно
0
capitan_amer
Всё относительно.
Спортстер лёгкий, а весит аж 260 кг
0
Wildschwein
Белое это как чёрное, только белое. Да?
0
capitan_amer
Гусь 1300 легче гуся 1250
-1
Tavor
Штатные кофры — зло. Стоить будут как пол-мота.
0
capitan_amer
Они идут в комплекте.
Почему зло?
0
zoomba
Падать с ними ОЧЕНЬ дорого )
0
capitan_amer
Т.е. я понимаю штатные кофры это зло, а колхозить рамки и вешать на них уродливые Гиви добро?
-3
AlexSloth
Какой то он странный и страшный.
0
Wildschwein
Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
0
capitan_amer
Ты не понял. На дороге ограничение скорости. В Бельгии не принято превышать скорость
0
Tavor
Дикая страна. А что делать господам у которых усадьба в 100 км от столицы?
0
capitan_amer
был корпоратив, и у кого более 100 км от дома полагалась гостиница, а у меня 99 км, и всё, гостиница не полагается
я к тому что 100 км здесь солидное расстояние
0
Tavor
Сколько времени до работы/домой доехать занимает?
+1
Wildschwein
А, ясно. Смешно, да :)
0
coloradobug
К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
+1
capitan_amer
Знаю «туриста» BMW R850RT с пробегом 7000, и это второй владелец
+1
Win
Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки.

В России Хонда возведена в культ, в Европе же это просто один из многих производителей, и основные продажи делает на скутерах. Почему? Ну вот такая особенность, что европейцы могут пробовать и выбирать разные мотоциклы, не ограничиваясь одной маркой.
-2
Tavor
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер». Потом Африка. Теперь вот это. Ямаха не слишком успешно пытается обезьянничать с Тенерой, Тракером и тем недоразумением с двумя колесами спереди. А Сузуки вообще разучилась моты продавать.
0
Wildschwein
Это не эндуро, а туристический асфальтовый мот, что в этом плохого?
0
Wildschwein
А скутер потому что автомат? Машины тогда почти все «скутера». Механика нужна разве что спец.транспорту, типа тракторов, нигде больше она не нужна.
0
Tavor
(в европах на автомате одни смарты)
0
Wildschwein
Давай сказки не рассказывай. Почти все более менее новые машины, на автомате. На механике в основном рабочие и для редких любителей подергать ручку.
0
Wildschwein
Может в Португалии, или где ты там обитаешь и любят ручку, но это явная аномалия.
0
Tavor


Внезапно ты прав. Растет благосостояние загнивающей Европы! Но не суди строго — я тут машину 10 лет назад покупал, найти на автомате что-то кроме смартов или представительского класса было нереально. По сравнению с родиной — был полный разрыв шаблона
0
Wildschwein
Я всегда по факту пишу.
0
Tavor
Португалия не показатель. Тут минимальная зп 820 евр и она-же максимальная у большинства населения. А бензин по 1.6-1.7.
0
capitan_amer
Новые в смысле гибриды и чистые электро — да.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
-1
Tavor
A «эндуро» — это про X-Adv.
0
Win
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер».
Внезапно, причина этой «непопулярности» хонды кроется и в повышении «сытости» европы тоже. Если глянуть статистику, то хонда наиболее популярна и делает массовые продажи в относительно бедных регионах где наиболее востребована утилитарная надёжность транспорта. Когда граждане обрастают «жирком», то они начинают хотеть странного, и с удивлением обнаруживается, что по продажам (по моделям в европе) лидируют условные гуси и кавы зетки, про которые на исторически основных рынках хонды разве что слышали, и то издалека. С мотороллерами хонда и в европе лидирует, и большие мотоциклы с автоматами, конечно продаются, но после первого всплеска интереса крепко заняли нишу в конце десятки по продажам, но на первые места (кроме африки в отдельные месяцы) не попадают. В прошлые годы хонда в европе по мотоциклам (без скутров) была вообще в аутсайдерах, и только в 23 году выстрелила с пачкой новых интересных мотов средней кубатуры, вдвое увеличив продажи и наконец то скинув зеленых с второго места.
+1
capitan_amer
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
0
Wildschwein
Не крохоборство, а здравый смысл. Налог на машину и цены на топку не слабые.
0
capitan_amer
Я как пересел в отпуске в машину с бензинкой, у меня аж счастье было. Двигатель завёлся? Его вообще не слышно
-3
Tavor
А что там православный АвтоВАЗ?
Научился автоматы делать или на товарища Дзыньпыня вся надежда?
0
capitan_amer
Что это? Зачем эти реплики? В мире по пальцам руки можно пересчитать компании, выпускающие автоматы. В корейцах и полу-седане стояла 6-ступка Айсин. Для себя коробки может позволить себе делать только Мерседес и GM. ВАЗ просто бы разорился, ну он и так убыточен, если бы выпускал свою коробку
-3
Tavor
Может ты о роботах? Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
0
Win
Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Тоёта не умела но купила айсин, теперь умеет :) и продаёт всем, Nissan, Mitsubishi и Suzuki владеют в долях жатко, только хонда особняком стоит, она себе делала всегда и не продавала на сторону, ну а европейцы все на ZF (французы что то делают сами), американцы на GM. Роботы проще и их компании сами пилят, в том числе и автоваз.
-2
Tavor
Чудеса. Движки сложнее на порядок — а каждый (почти) сам себе придумывает.
+1
MOTOPPP
в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаж

Вот за 31 000 евро продаётся дизельный мерин на оф. сайте бельгийского мерседеса:

www.mercedes-benz.be/fr/passengercars/buy/new-car/product.html/A-180-d-Business-Line_0351306730_BE_354ae2f5
0
capitan_amer
затоваренные машины со склада, которые были произведены, но ещё не реализованы до запрета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, "Максискутер" Хонда NT1100