Блог им. Antique → Сказ о том, как я примкнул к мотомиру
Сразу скажу, что я не великий мастер складывать слова слова в предложения, поэтому просьба не пинать сильно, все таки первопост:)
Все началось около 5 лет назад, тогда я еще учился в университете и уже не вспомнить как я пришел к мысли, что хочу мотоцикл. Время шло, а я все хотел мотоцикл и как-то незаметно закончилась учеба и я нашел приличную работу, где заразил идеей мотоцикла своего коллегу, сам того не ожидая. И тут он всерьез решил купить мотоцикл, мужик сказал мужик сделал, в июле месяце он это сделал. Меня это задело что ли и я решил во чтобы то ни стало, обзавестись мотоциклом, пусть даже под занавес сезона. Начался мониторинг всем известного сайта объявлений о продаже мототехники.
Сделаю небольшое отступление о том как я пришел к своему выбору. С самого начала я отдавал предпочтение классикам, не знаю почему, видимо они мне нравились своими неприкрытыми двигателями, прямой посадкой и т.д. Поначалу я как и многие хотел 400, как недорогой и относительно легкий аппарат для новичка. Пообщавшись с людьми и почитав в сети, я пришел к выводу, что 400 мне через сезон будет мало и стал рассматривать 600 модели. Через некоторое время я просматривал объявления и наткнулся на него — Suzuki GSF 1200 1997 г.в. только что из Японии за приемлемые деньги, а то, что он находился в Питере, не могло не радовать.
Я созвонился с продавцами, это оказался салон, занимающийся продажей б/у техники, договорился подъехать, посмотреть, посидеть, послушать и т.д. Спустя пару дней я посетил салон и был впечатлен этим мотоциклом, он оказался действительно в хорошем состоянии, пробег по одометру 27 тыс., насколько он правдивый не знаю. Поговорив с продавцами, выяснилось, что мотоцикл уже почти год стоит в салоне (по документам так и есть) и его никто не берет из-за его объема видимо. Я посидел на нем, он оказался очень удобным, так как я ростом 184 см, то ногами я мог уверенно стоять на земле, сидя на нем. Осмотр основных узлов, не вызвал у меня каких-либо претензий и вопросов, оставалось только послушать двигатель, продавцы не стали сопротивляться и завели его прямо в помещении. Звук конечно у него классный, даже с родным глушителем. Я много читал про то, звук этого двигателя напоминает звук небольшого дизеля и действительно это так и есть. В итоге я договорился с продавцами, что они придержат его пару дней, а я тем временем поразмышляю и подумаю.
Домой я возвращался под впечатлением и уже практически на 100% уверенным, что я его буду покупать. Многие наверно скажут, что неправильно так, кидаться на первый попавшийся и скорее всего будут правы. Я выждал пару дней, чтобы осознанно взвесить все за и против и принять решение. Решение мое было конечно же в сторону покупки этого мотоцикла, родственники наполовину меня поддержали в моей затее (отец в молодости и после ездил на урале, поэтому он меня поддержал), мама высказывала аргументы против мотоцикла и за машину (это довольно распространенные фразы). Во второй раз, созвонившись с продавцами я уже договорился о покупке, было решено, что за мотоциклом я поеду после работы. Представляете наверно насколько длинным был этот рабочий день, наступило 18-00 я незамедлительно распрощался с коллегами и поехал в салон. Перед покупкой я еще раз на всякий случай проверил документы на мотоцикл, сверил номера, убедившись, что все в порядке ударили по рукам, и начали оформлять документы. Кстати говоря я первый владелец в России, что наверное неплохо.
Пока оформляли документы, я выбрал и купил себе шлем, может быть я безответственно подошел к выбору этого элемента экипировки. Померив несколько имеющихся в наличии моделей, выбор был сделан в пользу Held Brave Decor
Размер выбрал М, он сел на меня как и полагается шлему, спасибо продавцам за помощь в выборе, плотно и не болтался, в щеки немного давил, плюсом данного шлема оказался встроенный солнцезащитный визор. Также я купил черепаху, чтобы была какая-никакая защита на первое время. Про черепаху расскажу в другой раз.
К этому моменту были готовы все документы, оставалось в паре мест оставить свой автограф и он мой, что я и поспешил сделать, после чего мне выкатили мотоцикл на улицу, поздравили с покупкой и пожелали удачи на дорогах. Честно признаться пока я не поехал было страшно, ведь вес он имеет немаленький, да и мощность все таки 98 л.с. но когда я проехал первые метры, стало понятно, что не так страшен черт, как его малюют :) На ходу мотоцикл оказался довольно легким и податливым. Посадка, как и полагается классику прямая. Далее следовала постановка на учет, чтобы не иметь проблем с ребятами в форме.
Много наездить я на нем не успел к сожалению, всего порядка 3 тыс. км, так как по работе приходится много ездить по нашей необъятной. Но первые впечатления очень хорошие, хорошая динамика и тяга, расход в принципе тоже не сильно расстроил, при моем режиме (город и чуть-чуть трасса) около 7 л. на сотню. Первые пару дней в междурядье не лез, боялся, казался очень широким, потом стал потихоньку протискиваться, оказалось, что все не так-то плохо, но передвигаюсь в междурядье медленно, но это и к лучшему.
Дело потихоньку подошло к концу сезона, я даже поучаствовал в закрытии. Поэтому первым сезоном я эти несколько месяцев назвать не могу. Сейчас мотоцикл стоит в одной из контор, занимающихся зимним хранением, ремонтом и обслуживанием.
Потихоньку готовлюсь к сезону, уже перебрали вилку (через некоторое время после покупки, начало сопливить одно перо), отрегулировали клапана (на воздушномасленных бандитах это нужно делать каждые 6000 км). Сейчас ожидаю готовности текстильных куртки и штанов, о которых я расскажу по прибытии их ко мне, а также подбираю мотоботы и перчатки, да приобретаю различные плюшки для мотоцикла, чтобы к началу сезоны быть готовым.
Наверно многие скажут, что как первый мотоцикл такой объем не стоит брать и будут по-своему правы. Мотоцикл это действительно первый, но я много ездил до этого на китайце 110сс, пусть и не в городском движении, но все же ездил, хотя я считаю, что тем опытом можно пренебречь.
P.S.: Возможно текст так себе, со временем исправлюсь, спасибо тем, кто дочитал :)
upd
Спасибо Skeptic за наводку по поводу аукционного листа.
Аукционный лист
Все началось около 5 лет назад, тогда я еще учился в университете и уже не вспомнить как я пришел к мысли, что хочу мотоцикл. Время шло, а я все хотел мотоцикл и как-то незаметно закончилась учеба и я нашел приличную работу, где заразил идеей мотоцикла своего коллегу, сам того не ожидая. И тут он всерьез решил купить мотоцикл, мужик сказал мужик сделал, в июле месяце он это сделал. Меня это задело что ли и я решил во чтобы то ни стало, обзавестись мотоциклом, пусть даже под занавес сезона. Начался мониторинг всем известного сайта объявлений о продаже мототехники.
Сделаю небольшое отступление о том как я пришел к своему выбору. С самого начала я отдавал предпочтение классикам, не знаю почему, видимо они мне нравились своими неприкрытыми двигателями, прямой посадкой и т.д. Поначалу я как и многие хотел 400, как недорогой и относительно легкий аппарат для новичка. Пообщавшись с людьми и почитав в сети, я пришел к выводу, что 400 мне через сезон будет мало и стал рассматривать 600 модели. Через некоторое время я просматривал объявления и наткнулся на него — Suzuki GSF 1200 1997 г.в. только что из Японии за приемлемые деньги, а то, что он находился в Питере, не могло не радовать.
Я созвонился с продавцами, это оказался салон, занимающийся продажей б/у техники, договорился подъехать, посмотреть, посидеть, послушать и т.д. Спустя пару дней я посетил салон и был впечатлен этим мотоциклом, он оказался действительно в хорошем состоянии, пробег по одометру 27 тыс., насколько он правдивый не знаю. Поговорив с продавцами, выяснилось, что мотоцикл уже почти год стоит в салоне (по документам так и есть) и его никто не берет из-за его объема видимо. Я посидел на нем, он оказался очень удобным, так как я ростом 184 см, то ногами я мог уверенно стоять на земле, сидя на нем. Осмотр основных узлов, не вызвал у меня каких-либо претензий и вопросов, оставалось только послушать двигатель, продавцы не стали сопротивляться и завели его прямо в помещении. Звук конечно у него классный, даже с родным глушителем. Я много читал про то, звук этого двигателя напоминает звук небольшого дизеля и действительно это так и есть. В итоге я договорился с продавцами, что они придержат его пару дней, а я тем временем поразмышляю и подумаю.
Домой я возвращался под впечатлением и уже практически на 100% уверенным, что я его буду покупать. Многие наверно скажут, что неправильно так, кидаться на первый попавшийся и скорее всего будут правы. Я выждал пару дней, чтобы осознанно взвесить все за и против и принять решение. Решение мое было конечно же в сторону покупки этого мотоцикла, родственники наполовину меня поддержали в моей затее (отец в молодости и после ездил на урале, поэтому он меня поддержал), мама высказывала аргументы против мотоцикла и за машину (это довольно распространенные фразы). Во второй раз, созвонившись с продавцами я уже договорился о покупке, было решено, что за мотоциклом я поеду после работы. Представляете наверно насколько длинным был этот рабочий день, наступило 18-00 я незамедлительно распрощался с коллегами и поехал в салон. Перед покупкой я еще раз на всякий случай проверил документы на мотоцикл, сверил номера, убедившись, что все в порядке ударили по рукам, и начали оформлять документы. Кстати говоря я первый владелец в России, что наверное неплохо.
Пока оформляли документы, я выбрал и купил себе шлем, может быть я безответственно подошел к выбору этого элемента экипировки. Померив несколько имеющихся в наличии моделей, выбор был сделан в пользу Held Brave Decor
Размер выбрал М, он сел на меня как и полагается шлему, спасибо продавцам за помощь в выборе, плотно и не болтался, в щеки немного давил, плюсом данного шлема оказался встроенный солнцезащитный визор. Также я купил черепаху, чтобы была какая-никакая защита на первое время. Про черепаху расскажу в другой раз.
К этому моменту были готовы все документы, оставалось в паре мест оставить свой автограф и он мой, что я и поспешил сделать, после чего мне выкатили мотоцикл на улицу, поздравили с покупкой и пожелали удачи на дорогах. Честно признаться пока я не поехал было страшно, ведь вес он имеет немаленький, да и мощность все таки 98 л.с. но когда я проехал первые метры, стало понятно, что не так страшен черт, как его малюют :) На ходу мотоцикл оказался довольно легким и податливым. Посадка, как и полагается классику прямая. Далее следовала постановка на учет, чтобы не иметь проблем с ребятами в форме.
Много наездить я на нем не успел к сожалению, всего порядка 3 тыс. км, так как по работе приходится много ездить по нашей необъятной. Но первые впечатления очень хорошие, хорошая динамика и тяга, расход в принципе тоже не сильно расстроил, при моем режиме (город и чуть-чуть трасса) около 7 л. на сотню. Первые пару дней в междурядье не лез, боялся, казался очень широким, потом стал потихоньку протискиваться, оказалось, что все не так-то плохо, но передвигаюсь в междурядье медленно, но это и к лучшему.
Дело потихоньку подошло к концу сезона, я даже поучаствовал в закрытии. Поэтому первым сезоном я эти несколько месяцев назвать не могу. Сейчас мотоцикл стоит в одной из контор, занимающихся зимним хранением, ремонтом и обслуживанием.
Потихоньку готовлюсь к сезону, уже перебрали вилку (через некоторое время после покупки, начало сопливить одно перо), отрегулировали клапана (на воздушномасленных бандитах это нужно делать каждые 6000 км). Сейчас ожидаю готовности текстильных куртки и штанов, о которых я расскажу по прибытии их ко мне, а также подбираю мотоботы и перчатки, да приобретаю различные плюшки для мотоцикла, чтобы к началу сезоны быть готовым.
Наверно многие скажут, что как первый мотоцикл такой объем не стоит брать и будут по-своему правы. Мотоцикл это действительно первый, но я много ездил до этого на китайце 110сс, пусть и не в городском движении, но все же ездил, хотя я считаю, что тем опытом можно пренебречь.
P.S.: Возможно текст так себе, со временем исправлюсь, спасибо тем, кто дочитал :)
upd
Спасибо Skeptic за наводку по поводу аукционного листа.
Аукционный лист
- Antique
- Антон
- 23 февраля 2014 в 23:47
- 2
- +29
- jokerkampf
- 24 февраля 2014 в 0:11
- ↓
Продавцы всем ББ скручивают пробег до 27тыс. км. так-как на 30тыс по регламенту замена цепи ГРМ. проверь натяжитель и аукционный лис у прадовца, если дадут!!!
Аукционный лист я просил еще при покупке, в ответ что-то промямлили, что надо искать и все такое, в итоге я его так и не увидел. Но когда расчитывался за регулировку клапанов и вилку, пообщался с мастером (сам является владельцем такого мота), тот рассказал мне об общем состоянии мото, сказал, что за аппаратом следили и он в хорошем состоянии. Но натяжитель в начале сезона проверю обязательно. Я настроен ездить на нем долго, поэтому по мере возможностей постараюсь проверить и исправить все что можно и нужно. Спасибо за совет.
поздравляю… коллега)))насчет пробега и то что стоял долго я бы сильно не беспокоился-как ни странно, но бандиты действительно несмотря на то что мотоциклы просто отличные особой популярностью не пользуются, скажем так-у них есть постоянный круг почитателей этой модели-я из их числа, даже по цене большой бандит идет дешевле одноклассников у хонды и ямахи… так что просто поздравляю и удачи
Как владелец мота, купленного в НБСе, присоединяюсь к совету тщательно обследовать мопед в начале сезона. В принципе, Бандос — мот живучий, поэтому есть надежда, что даже в том состоянии, в котором находятся приобретаемые НБСом мотоциклы, у него сохранился приемлемый запас прочности, чтобы поездить на нем без больших вложений. Но все-таки рекомендую в начале сезона замерить компрессию и пристально следить за уровнем масла. А при возможности непременно заглянуть в мотор хотя бы для инспекции деталей грм.
«Молодой человек, мы, русские, не обманываем друг-друга!» © НБС
«Молодой человек, мы, русские, не обманываем друг-друга!» © НБС
Наводил справки о них перед покупкой, видал нехорошие отзывы, связанные с доками, о чем сильно парился при постановке на учет, как оказалось зря.
Инспекцию деталей ГРМ уже провели при регулировки клапанов — следов износа не наблюдается. Цитирую человека, занимавшимся этим «мотоцикл живой».
За уровнем масла следил, за те почти 3 тыс, что успел накатать жора масла не заметил.
После покупки сразу заменил масло и фильтр.
Компрессию и давление масла (нужно ли?) проверю как только открою сезон.
Инспекцию деталей ГРМ уже провели при регулировки клапанов — следов износа не наблюдается. Цитирую человека, занимавшимся этим «мотоцикл живой».
За уровнем масла следил, за те почти 3 тыс, что успел накатать жора масла не заметил.
После покупки сразу заменил масло и фильтр.
Компрессию и давление масла (нужно ли?) проверю как только открою сезон.
ну… как бы проверить можно и компрессию и давление масла, но думаю скорей в качестве личного интереса, мотоцикл уже куплен-обычно такие операции проводят перед покупкой)))а вообще лично мое мнение-не надо мотоциклу мешать работать-то есть меняйте расходники, тюнингуй по своему вкусу, но в движок без каких то особых надобностей лезть не стоит-работает и работает
- Turbo_KITT
- 24 февраля 2014 в 12:08
- ↓
Поздравляю с покупкой! Осторожнее с ним, 1,2 литра все-таки.
А я вот ходил в НБС, мне персонал не очень понравился, как покупатель, я все-таки, вероятно, могу посидеть на своем будущем мотоцикле, не? А продавец посчитал иначе, или вообще не считал, спрятался там за кассой и не выходил…
А я вот ходил в НБС, мне персонал не очень понравился, как покупатель, я все-таки, вероятно, могу посидеть на своем будущем мотоцикле, не? А продавец посчитал иначе, или вообще не считал, спрятался там за кассой и не выходил…
Тут трудно не согласиться.
К тому же запас.:)))… лишним не бывает.
У меня один приятель купил себе такого только 2009 года с пробегом в 2000км дилерского.
Я попробовал с удовольствием, отличная техника, потом чуть ли не пинками меня сгоняли с него.
Тяговитый, удобный.
ИМХО конечно, но мне лично версия этого мота без обтекателя больше нравится.
К тому же запас.:)))… лишним не бывает.
У меня один приятель купил себе такого только 2009 года с пробегом в 2000км дилерского.
Я попробовал с удовольствием, отличная техника, потом чуть ли не пинками меня сгоняли с него.
Тяговитый, удобный.
ИМХО конечно, но мне лично версия этого мота без обтекателя больше нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть