Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Yamaha Warrior: Второй сезон в поисках идеального мотоцикла
Первые «детские восторги» от обладания мотоциклом остались далеко позади, пришло время подвести итоги второго сезона. Пройдено 18 тысяч, есть о чем рассказать и к чему придраться. Хотя мотоцикл, безусловно, хорош :)
UPD: обзор после 1го сезона находится тут. В этом обзоре расскажу только о новых впечатлениях.
+ Неплохая (для круизера) универсальность применения
+ Динамика
+ Управляемость
+ Внешний вид
+ Тормоза
+ Гуманный расход топлива
Минусы:
— Не хватает 6й передачи
— Эргономика в дальнобоях хромает
— Перевозка багажа — не идеальна
— Полное отсутствие механического афтермаркета (обвес не в счет)
— Замороченное (по чопперным меркам) устройство и техобслуживание
1. Говорят, что любому мотоциклисту по трассе не хватает еще одной передачи.
За всех не скажу, но на Warrior 6-я просится явно.
Объективно, коробка Warrior-а хороша, сближенные передаточные числа — ВЕСЧЬ! Но на скоростях выше 130 просится еще ступень.
И дело не только в том, что после 4000 об/мин движок начинает скисать. Куда важнее, что:
— После 3500 идут недетские вибрации, с которыми долго не проехать.
— Расход при 150км/ч поднимается с 6 до 7 литров, что при 15-литровом баке начинает угнетать
6-ступок на свою модель не нашел ни родных (что логично), ни даже афтермаркета. Вообще, афтермаркет-механику на японские круизеры похоже никто не выпускает — очевидное конкурентное преимущество Harley, на который и движков, и КПП, и много чего другого по механике делает множество разнокалиберных фирм. Ради интереса посмотрел на другие модели Ямахи:
— все чопперы — 5 ступеней
— V-Max (и старый, и новый) — тоже 5 ступеней
— даже FJR1300, казалось бы, спорт-турист — опять 5 ступеней.
Просто заговор какой-то. Глянул на остальных японцев, почти все круизеры опять-таки на 5-ступке. Нехарактерным исключением выступил Kawasaki VN1700, внезапно 6 ступеней! Если бы не дохленький движок (73л.с.) и не«труЪшная» в целом конструкция, вполне бы к нему присмотрелся…
А вот HD и Victory уже не первый год выпускают круизеры с 6 ступенями.
Первой мыслью было поиграться с передаточными числами за счет ведомого/ведущего ремня, чтобы снизить рабочие обороты при той же самой скорости. Операция вполне реальная, ставятся определенные харлеевские шкивы, меняется ремень и в принципе на этом всё. Однако, разгон становится более «овощным», что по городу совсем не айс. Или может быть айс, но потом еще иметь вероятный секас с перенастройкой спидометра.
Но если менять передаточные отношения, то неплохо бы взбодрить мотор? Это была вторая мысль. Спустя пару лет после вывода модели на рынок Yamaha начала продавать запчасти серии Speedstar. Мощность поднималась с 86 до 104л.с., цифры момента не помню. По состоянию «на сейчас» комплект собрать полностью нереально, видимо, он больше не выпускается.
В теории, можно махнуть движок от MT-01, по типоразмерам они одинаковы, да и эм-тэ-шка выпускается до сих пор. А на практике объем работ ради этих +4л.с. и +15Нм еще надо изучить…
Диагноз: почти не лечится. Попытка уместить в раму американский движок и 6-ступку — прямой путь к сварке/болгарке. Тогда уж проще сделать кастом с чистого листа.
2. Каноны класса диктуют особенности посадки и эргономики вообще. Из-за далеко вынесенных подножек вся масса тела приходится на 5ю точку, спасибо что хоть седло широкое и во время езды можно по чуть-чуть менять посадку. Руль-«палка», пусть и неродной, но все равно заставляет тянуться вперед и почти залезать на бак. Управляемость по городу хороша, но в дороге утомляешься быстро:
— 5-6 часов в дороге не напрягают вообще, можно останавливаться только по необходимости заправиться
— после 700км силы еще остаются, но по дороге хочется останавливаться уже почаще
— 1000км — условная граница, когда еще более-менее нормально, но лучше за один присест дальше не ехать
— после тысячи усталость нелинейно растет, 1200 в принципе проезжается (трижды проверял), а вот 1500 — наступает «мотопередоз», когда все части тела норовят отвалиться и на мотоцикл не хочется смотреть еще пару дней.
Красная зона: усталость после 700км (правая нога, ключицы), желтая — после 1100км (5я точка, поясница, руки, шея)
Еще раз о вибрациях. Особенно сильно они передаются на подножки (езжу в спортивных пластиковых ботах, так что обувь не гасит), а после долгой дороги еще и отдаются на 5ю точку. Возможно, лечится установкой дуг с выносами, но надо пробовать. Дуги надо ставить в любом случае, вопрос куда: самое очевидное место верхнего крепежа — стартерные болты, что не есть хорошо и на что я уже нарывался на старых дугах (отвалились после пары инцидентов).
Если долго ехать, то вдобавок к этому затекают правая нога, из-за выступающего бокового воздушного фильтра, и руки из-за не совсем прямой посадки.
Диагноз: лечится заменой руля, возможно седла, выносами, ветровиком. Но на 100% проблема не исчезнет.
3. Пробег на баке «досуха», если экономить горючку, в теории не больше 250км, максимально доходил до 230 (не от хорошей жизни), заправляться предпочитаю через 150-200км. В дальней дороге или по холодной погоде приходится останавливаться раз на 100-120км, ибо усталость и слабая ветрозащита. Не знаю, существуют ли более высокие ветровики, но что-то решать определенно надо — надоело уже зависеть от погоды, причем зависеть сильно. То же самое относится к подогреву ручек.
Специфическая эргономика и небольшой бак влияют на среднюю скорость по трассе. По рассказам на БП, средние 90км/ч за 1000км пути считается вполне нормальной скоростью даже для круизеров. У меня только один раз получалось сделать средние 100 (Воронеж-Москва, всего 500км), на 1000км и более средняя не поднималась выше 75. Притом, что большую часть дороги ехал 120-150.
Диагноз: нужен новый бак, хотя бы на 20л.
4. Также есть нарекания к перевозке багажа. Во-первых, на багажнике нельзя возить тяжелые грузы, от этого деформируется крыло (хотя может это для всех круизеров?) Во-вторых, подобрать кофры нормального внешнего вида до сих пор так и не смог (либо корбиновские пластиковые за 2000-3000$ за комплект). К наступающему сезону думаю взять какие-нибудь простенькие текстильные боковые, чтобы не морочить голову, дешево и сердито.
Красным выделена зона деформации заднего крыла
В сезоне-2012 с багажом поступал предельно просто: большой рюкзак с тяжелым грузом ставил на заднее сиденье, рюкзак поменьше и полегче — на багажник (после того, как обнаружил деформации заднего крыла), все это оборачивал в условно-водонепроницаемые чехлы и приматывал пауками за пассажирскую спинку и за багажник. Держало крепко, влезало прилично. На управляемость вообще никак не влияло, притом что центральный кофр даже на Электричке вроде бы добавляет геморроя при езде.
5. Про «удобство» техобслуживания (по сравнению с ним даже эргономика идеальна!) я уже кажется писал.
Хотя большая часть работ делается стандартным инструментом, входящим в 100+ элементный набор, сильные и гибкие пальцы все равно не помешают. Итак, имеем следующее:
— два корпуса воздушных фильтров (два!!!11), для замены фильтров нужно снять бак;
— съем и постановку бака на место нужно выполнять вдвоем, требуются длинные сильные пальцы и хороший глазомер, иначе патрубки не налезут куда надо;
— для замены свечей требуется снять корпус верхнего воздушного фильтра, процедура крайне «доставляет»: очень плотная укладка проводов и прочих разных шлангов на месте работ, плюс насадить резинки на впускные патрубки с непривычки сложно. При наличии карданного свечника можно обойтись и без этого, но в мануале сказано делать именно со съемом фильтра. Может быть, так проще регулировать усилие затяжки;
Выдержка из сервис мануала: демонтаж корпуса верхнего воздушного фильтра. Удачной замены свечей, %BIKERNAME% !
— Из 4х свечей без труда заменяются только две, а одну, правую в переднем цилиндре, приходится менять вообще наощупь (ну или руль с приборкой снимать, но это уже за гранью здравого смысла);
— с длинными прямотоками любые операции над задней осью (проверка натяжения ремня, смена резины или, упаси Создатель, замена ремня) ведут к необходимости отсоединения выхлопа, т.к. трубы перекрывают ось. Стоковый выхлоп таких проблем не доставляет;
— ремень, как и положено, менять трудно, для этого требуется снять не только колесо, но и маятник. Кстати, докаточные ремни (если основной порвался) видел только для Харлеев, и то не для всех. Запасной обычный ремень в дальнобой взять нельзя (т.к. его нельзя скручивать, мять и т.п.).
+ а вот масляный фильтр находится очень даже удобно, монтаж/демонтаж прекрасно выполняется при помощи самого обычного цепного ключа для маслофильтров стоимостью 100р. максимум.
6. Фары и поворотники. Головного света мало для езды по ночным трассам. Вокруг задних поворотников много пластика, это неправильно и неэстетично.
Методы лечения: правильно подобранная люстра или правильный ксенон, интегрированный стопарь (уже куплен), заодно можно будет заменить беспонтовую пластиковую лопату крепления номера на «пацанскую» металлическую площадку с креплением на заднюю ось.
Аппарат вполне пригоден для езды по пробкам на магистралях Москвы (ТТК, МКАД, широкие радиальные шоссе), особенно со снятыми дугами — можно закладывать более резкие маневры между машинами.
Дальнобойное применение явно не хуже дорожников, едешь медленнее, но медленнее устаешь и дольше можешь проехать за один присест. Без влияния на управляемость можно перевезти немало багажа.
Динамика до 100км/ч позволяет хулиганить в потоке, до 140 уверенно идти на обгон, но потом низовой движок «сдувается», и вибрации достают. Зато на 120-130 ехать самый кайф. Нехватку л.с. и момента ощущаю редко, в основном при обгоне длинных верениц грузовиков на 1-полосных дорогах.
Управляемость, торможение: претензий нет, хотя сравнить почти не с чем. Очень здорово себя показывает задний тормоз, по трассе им удобно сбрасывать скорость. Всего однажды за сезон приходилось тормозить «совсем на ушах», на мокрой дороге. Мотоцикл сильно пошел юзом влево-вправо, но успел остановиться до фуры. Был почти уверен, что упаду, но обошлось, надо было просто ему не мешать.
По серпантинам скорость передвижения зависит от интенсивности потока и насколько тебе самому страшно. Однажды катались по горам в колонне с «аккуратными» спортами, обузой не был.
Подвеска по мягкости сравнима со средними настройками R1200GS, ухабы глотает не хуже. Яма в повороте остается просто ямой, а не началом «скручивания» рамы и не борьбой за устойчивость мотоцикла. Позвоночник уходил в трусы разве что по совсем хреновому полотну и высокой скорости, такое бывало только ночью на неосвещенной трассе.
Внешний вид до сих пор не оставляет меня равнодушным, частично это заслуга обвеса. В стоке, особенно с родным выхлопом, мотоцикл смотрится далеко не так интересно. Кстати, «вау-фактор» чопперов похоже растет с продвижением на север — на юге почти все «залипают» на спорты, в Москве 50/50, в Карелии внимания мне уделяли куда больше :)
Надежность. Стоит биться головой об стену, но «большое» ТО, с проверкой всех шлангов, проводки и т.п., я буду делать только сейчас, после 26 тысяч пробега. До этого времени просто менял расходники по регламенту, из внепланового только смена ремня после 49 тысяч, внезапно порвался. Под конец сезона-2012 мотоцикл явно решил об этом напомнить, когда сначала полетел трос сцепления, потом сразу же сломалась мощная минусовая клемма главного жгута, а перед постановкой в гараж он вообще отказался заводиться с непонятным треском из района аккума (реле?..). В целом, несмотря на замороченность техобслуживания, надежность претензий не вызывает.
1. Удобная посадка для города и трассы
2. Хорошая ветрозащита
3. Курсовая устойчивость
4. Мягкая подвеска без потери управляемости
5. Приемлемая «антипробочность»
6. Хорошие тормоза и динамика (уверенные 150 по трассе, быстрый разгон 70-150)
7. Ненапряжная перевозка 20..40кг багажа
8. Простота технического обслуживания
9. Большое количество афтермаркетовых запчастей, как обвеса, так и механики
10. Пробег на баке не меньше 300км
11. Надежность
12. Внешний вид
13. Ощущение ДУРИ в моторе и запаса тяги под правой рукой с самых низов
Заявленным критериям мой аппарат удовлетворяет как минимум наполовину, а если учесть последний пункт, то даже больше :) Готов ли я его сменить на что-то другое, пусть и при неограниченном бюджете — вопрос открытый, т.к. опыта езды на других мотоциклах слишком мало, еще ездить и ездить. Пока что в качестве основного мотоцикла готов рассмотреть наверное только 2 других аппарата:
1. KTM Adventure 990R. Не чоппер конечно, но V2 и в остальном вообще ого-го!
2. H-D Road King. Харлей и вообще труЪ, интересно, каков он в дальняке. Подкупает обилие афтермаркета, отпугивает цена и что пока он для меня «кот в мешке». К тому же, вспоминая рассказ OcM о поездке по Америке, не факт что Roadking будет настолько лучше, чтобы его покупать. Опять же, надо ездить.
3. UPD: (спасибо ZloYa) Victory Cross Country. По многим недавним тестам лучший, или один из лучших баггеров.
Вообще, здравый смысл пытается мне сказать, что круизеры для дальняков подходят не особо — всего лишь чуть лучше дорожников, и что человечество придумало много других классов для такого применения: турэндуро, спорт-туреры, люкс-туреры.
Но я не хочу менять металл на пластик, грубый характер V2 на «рафинированный» рядник или оппозит, звериный рев больших цилиндров на «швейную машинку» верхового мотора.
Так что вполне допускаю, что лучше всего будет сильно переделать свой Warrior, либо сделать кастом на основе его рамы и ходовой. Уж больно они у него хороши :)
UPD: обзор после 1го сезона находится тут. В этом обзоре расскажу только о новых впечатлениях.
Кратко
Плюсы:+ Неплохая (для круизера) универсальность применения
+ Динамика
+ Управляемость
+ Внешний вид
+ Тормоза
+ Гуманный расход топлива
Минусы:
— Не хватает 6й передачи
— Эргономика в дальнобоях хромает
— Перевозка багажа — не идеальна
— Полное отсутствие механического афтермаркета (обвес не в счет)
— Замороченное (по чопперным меркам) устройство и техобслуживание
Недостатки
Начну с них, хорошее лучше оставить напоследок.1. Говорят, что любому мотоциклисту по трассе не хватает еще одной передачи.
За всех не скажу, но на Warrior 6-я просится явно.
Объективно, коробка Warrior-а хороша, сближенные передаточные числа — ВЕСЧЬ! Но на скоростях выше 130 просится еще ступень.
И дело не только в том, что после 4000 об/мин движок начинает скисать. Куда важнее, что:
— После 3500 идут недетские вибрации, с которыми долго не проехать.
— Расход при 150км/ч поднимается с 6 до 7 литров, что при 15-литровом баке начинает угнетать
6-ступок на свою модель не нашел ни родных (что логично), ни даже афтермаркета. Вообще, афтермаркет-механику на японские круизеры похоже никто не выпускает — очевидное конкурентное преимущество Harley, на который и движков, и КПП, и много чего другого по механике делает множество разнокалиберных фирм. Ради интереса посмотрел на другие модели Ямахи:
— все чопперы — 5 ступеней
— V-Max (и старый, и новый) — тоже 5 ступеней
— даже FJR1300, казалось бы, спорт-турист — опять 5 ступеней.
Просто заговор какой-то. Глянул на остальных японцев, почти все круизеры опять-таки на 5-ступке. Нехарактерным исключением выступил Kawasaki VN1700, внезапно 6 ступеней! Если бы не дохленький движок (73л.с.) и не«труЪшная» в целом конструкция, вполне бы к нему присмотрелся…
А вот HD и Victory уже не первый год выпускают круизеры с 6 ступенями.
Первой мыслью было поиграться с передаточными числами за счет ведомого/ведущего ремня, чтобы снизить рабочие обороты при той же самой скорости. Операция вполне реальная, ставятся определенные харлеевские шкивы, меняется ремень и в принципе на этом всё. Однако, разгон становится более «овощным», что по городу совсем не айс. Или может быть айс, но потом еще иметь вероятный секас с перенастройкой спидометра.
Но если менять передаточные отношения, то неплохо бы взбодрить мотор? Это была вторая мысль. Спустя пару лет после вывода модели на рынок Yamaha начала продавать запчасти серии Speedstar. Мощность поднималась с 86 до 104л.с., цифры момента не помню. По состоянию «на сейчас» комплект собрать полностью нереально, видимо, он больше не выпускается.
В теории, можно махнуть движок от MT-01, по типоразмерам они одинаковы, да и эм-тэ-шка выпускается до сих пор. А на практике объем работ ради этих +4л.с. и +15Нм еще надо изучить…
Диагноз: почти не лечится. Попытка уместить в раму американский движок и 6-ступку — прямой путь к сварке/болгарке. Тогда уж проще сделать кастом с чистого листа.
2. Каноны класса диктуют особенности посадки и эргономики вообще. Из-за далеко вынесенных подножек вся масса тела приходится на 5ю точку, спасибо что хоть седло широкое и во время езды можно по чуть-чуть менять посадку. Руль-«палка», пусть и неродной, но все равно заставляет тянуться вперед и почти залезать на бак. Управляемость по городу хороша, но в дороге утомляешься быстро:
— 5-6 часов в дороге не напрягают вообще, можно останавливаться только по необходимости заправиться
— после 700км силы еще остаются, но по дороге хочется останавливаться уже почаще
— 1000км — условная граница, когда еще более-менее нормально, но лучше за один присест дальше не ехать
— после тысячи усталость нелинейно растет, 1200 в принципе проезжается (трижды проверял), а вот 1500 — наступает «мотопередоз», когда все части тела норовят отвалиться и на мотоцикл не хочется смотреть еще пару дней.
Красная зона: усталость после 700км (правая нога, ключицы), желтая — после 1100км (5я точка, поясница, руки, шея)
Еще раз о вибрациях. Особенно сильно они передаются на подножки (езжу в спортивных пластиковых ботах, так что обувь не гасит), а после долгой дороги еще и отдаются на 5ю точку. Возможно, лечится установкой дуг с выносами, но надо пробовать. Дуги надо ставить в любом случае, вопрос куда: самое очевидное место верхнего крепежа — стартерные болты, что не есть хорошо и на что я уже нарывался на старых дугах (отвалились после пары инцидентов).
Если долго ехать, то вдобавок к этому затекают правая нога, из-за выступающего бокового воздушного фильтра, и руки из-за не совсем прямой посадки.
Диагноз: лечится заменой руля, возможно седла, выносами, ветровиком. Но на 100% проблема не исчезнет.
3. Пробег на баке «досуха», если экономить горючку, в теории не больше 250км, максимально доходил до 230 (не от хорошей жизни), заправляться предпочитаю через 150-200км. В дальней дороге или по холодной погоде приходится останавливаться раз на 100-120км, ибо усталость и слабая ветрозащита. Не знаю, существуют ли более высокие ветровики, но что-то решать определенно надо — надоело уже зависеть от погоды, причем зависеть сильно. То же самое относится к подогреву ручек.
Специфическая эргономика и небольшой бак влияют на среднюю скорость по трассе. По рассказам на БП, средние 90км/ч за 1000км пути считается вполне нормальной скоростью даже для круизеров. У меня только один раз получалось сделать средние 100 (Воронеж-Москва, всего 500км), на 1000км и более средняя не поднималась выше 75. Притом, что большую часть дороги ехал 120-150.
Диагноз: нужен новый бак, хотя бы на 20л.
4. Также есть нарекания к перевозке багажа. Во-первых, на багажнике нельзя возить тяжелые грузы, от этого деформируется крыло (хотя может это для всех круизеров?) Во-вторых, подобрать кофры нормального внешнего вида до сих пор так и не смог (либо корбиновские пластиковые за 2000-3000$ за комплект). К наступающему сезону думаю взять какие-нибудь простенькие текстильные боковые, чтобы не морочить голову, дешево и сердито.
Красным выделена зона деформации заднего крыла
В сезоне-2012 с багажом поступал предельно просто: большой рюкзак с тяжелым грузом ставил на заднее сиденье, рюкзак поменьше и полегче — на багажник (после того, как обнаружил деформации заднего крыла), все это оборачивал в условно-водонепроницаемые чехлы и приматывал пауками за пассажирскую спинку и за багажник. Держало крепко, влезало прилично. На управляемость вообще никак не влияло, притом что центральный кофр даже на Электричке вроде бы добавляет геморроя при езде.
5. Про «удобство» техобслуживания (по сравнению с ним даже эргономика идеальна!) я уже кажется писал.
Хотя большая часть работ делается стандартным инструментом, входящим в 100+ элементный набор, сильные и гибкие пальцы все равно не помешают. Итак, имеем следующее:
— два корпуса воздушных фильтров (два!!!11), для замены фильтров нужно снять бак;
— съем и постановку бака на место нужно выполнять вдвоем, требуются длинные сильные пальцы и хороший глазомер, иначе патрубки не налезут куда надо;
— для замены свечей требуется снять корпус верхнего воздушного фильтра, процедура крайне «доставляет»: очень плотная укладка проводов и прочих разных шлангов на месте работ, плюс насадить резинки на впускные патрубки с непривычки сложно. При наличии карданного свечника можно обойтись и без этого, но в мануале сказано делать именно со съемом фильтра. Может быть, так проще регулировать усилие затяжки;
Выдержка из сервис мануала: демонтаж корпуса верхнего воздушного фильтра. Удачной замены свечей, %BIKERNAME% !
— Из 4х свечей без труда заменяются только две, а одну, правую в переднем цилиндре, приходится менять вообще наощупь (ну или руль с приборкой снимать, но это уже за гранью здравого смысла);
— с длинными прямотоками любые операции над задней осью (проверка натяжения ремня, смена резины или, упаси Создатель, замена ремня) ведут к необходимости отсоединения выхлопа, т.к. трубы перекрывают ось. Стоковый выхлоп таких проблем не доставляет;
— ремень, как и положено, менять трудно, для этого требуется снять не только колесо, но и маятник. Кстати, докаточные ремни (если основной порвался) видел только для Харлеев, и то не для всех. Запасной обычный ремень в дальнобой взять нельзя (т.к. его нельзя скручивать, мять и т.п.).
+ а вот масляный фильтр находится очень даже удобно, монтаж/демонтаж прекрасно выполняется при помощи самого обычного цепного ключа для маслофильтров стоимостью 100р. максимум.
6. Фары и поворотники. Головного света мало для езды по ночным трассам. Вокруг задних поворотников много пластика, это неправильно и неэстетично.
Методы лечения: правильно подобранная люстра или правильный ксенон, интегрированный стопарь (уже куплен), заодно можно будет заменить беспонтовую пластиковую лопату крепления номера на «пацанскую» металлическую площадку с креплением на заднюю ось.
О приятном
Если такие недостатки вас еще не смутили, читаем дальше… :)Аппарат вполне пригоден для езды по пробкам на магистралях Москвы (ТТК, МКАД, широкие радиальные шоссе), особенно со снятыми дугами — можно закладывать более резкие маневры между машинами.
Дальнобойное применение явно не хуже дорожников, едешь медленнее, но медленнее устаешь и дольше можешь проехать за один присест. Без влияния на управляемость можно перевезти немало багажа.
Динамика до 100км/ч позволяет хулиганить в потоке, до 140 уверенно идти на обгон, но потом низовой движок «сдувается», и вибрации достают. Зато на 120-130 ехать самый кайф. Нехватку л.с. и момента ощущаю редко, в основном при обгоне длинных верениц грузовиков на 1-полосных дорогах.
Управляемость, торможение: претензий нет, хотя сравнить почти не с чем. Очень здорово себя показывает задний тормоз, по трассе им удобно сбрасывать скорость. Всего однажды за сезон приходилось тормозить «совсем на ушах», на мокрой дороге. Мотоцикл сильно пошел юзом влево-вправо, но успел остановиться до фуры. Был почти уверен, что упаду, но обошлось, надо было просто ему не мешать.
По серпантинам скорость передвижения зависит от интенсивности потока и насколько тебе самому страшно. Однажды катались по горам в колонне с «аккуратными» спортами, обузой не был.
Подвеска по мягкости сравнима со средними настройками R1200GS, ухабы глотает не хуже. Яма в повороте остается просто ямой, а не началом «скручивания» рамы и не борьбой за устойчивость мотоцикла. Позвоночник уходил в трусы разве что по совсем хреновому полотну и высокой скорости, такое бывало только ночью на неосвещенной трассе.
Внешний вид до сих пор не оставляет меня равнодушным, частично это заслуга обвеса. В стоке, особенно с родным выхлопом, мотоцикл смотрится далеко не так интересно. Кстати, «вау-фактор» чопперов похоже растет с продвижением на север — на юге почти все «залипают» на спорты, в Москве 50/50, в Карелии внимания мне уделяли куда больше :)
Надежность. Стоит биться головой об стену, но «большое» ТО, с проверкой всех шлангов, проводки и т.п., я буду делать только сейчас, после 26 тысяч пробега. До этого времени просто менял расходники по регламенту, из внепланового только смена ремня после 49 тысяч, внезапно порвался. Под конец сезона-2012 мотоцикл явно решил об этом напомнить, когда сначала полетел трос сцепления, потом сразу же сломалась мощная минусовая клемма главного жгута, а перед постановкой в гараж он вообще отказался заводиться с непонятным треском из района аккума (реле?..). В целом, несмотря на замороченность техобслуживания, надежность претензий не вызывает.
Идеальный мотоцикл
Описание недостатков заняло куда больше места, чем положительная часть. Наверное, просто слишком сильно придираюсь, все-таки больше половины текущего пробега у меня накопилось в дальняках. Что в идеале мне бы хотелось видеть от своего мотоцикла:1. Удобная посадка для города и трассы
2. Хорошая ветрозащита
3. Курсовая устойчивость
4. Мягкая подвеска без потери управляемости
5. Приемлемая «антипробочность»
6. Хорошие тормоза и динамика (уверенные 150 по трассе, быстрый разгон 70-150)
7. Ненапряжная перевозка 20..40кг багажа
8. Простота технического обслуживания
9. Большое количество афтермаркетовых запчастей, как обвеса, так и механики
10. Пробег на баке не меньше 300км
11. Надежность
12. Внешний вид
13. Ощущение ДУРИ в моторе и запаса тяги под правой рукой с самых низов
Заявленным критериям мой аппарат удовлетворяет как минимум наполовину, а если учесть последний пункт, то даже больше :) Готов ли я его сменить на что-то другое, пусть и при неограниченном бюджете — вопрос открытый, т.к. опыта езды на других мотоциклах слишком мало, еще ездить и ездить. Пока что в качестве основного мотоцикла готов рассмотреть наверное только 2 других аппарата:
1. KTM Adventure 990R. Не чоппер конечно, но V2 и в остальном вообще ого-го!
2. H-D Road King. Харлей и вообще труЪ, интересно, каков он в дальняке. Подкупает обилие афтермаркета, отпугивает цена и что пока он для меня «кот в мешке». К тому же, вспоминая рассказ OcM о поездке по Америке, не факт что Roadking будет настолько лучше, чтобы его покупать. Опять же, надо ездить.
3. UPD: (спасибо ZloYa) Victory Cross Country. По многим недавним тестам лучший, или один из лучших баггеров.
Вообще, здравый смысл пытается мне сказать, что круизеры для дальняков подходят не особо — всего лишь чуть лучше дорожников, и что человечество придумало много других классов для такого применения: турэндуро, спорт-туреры, люкс-туреры.
Но я не хочу менять металл на пластик, грубый характер V2 на «рафинированный» рядник или оппозит, звериный рев больших цилиндров на «швейную машинку» верхового мотора.
Так что вполне допускаю, что лучше всего будет сильно переделать свой Warrior, либо сделать кастом на основе его рамы и ходовой. Уж больно они у него хороши :)
- unicorn
- Федор
- 24 января 2013 в 14:07
- 3
- +53
Кожанные сумки не вариант?Ага. И с заклепками :) 100% вариант для чего-то вроде H-D Softail, особенно Heritage. Даже Road King неплохо смотрится с жесткими пластиковыми кофрами, такими же как на Электричке, особенно в полицейском варианте.
Кожаные кофры придают либо ауру олдскула и верности традициям (какие тут традиции с алюминиевой рамой и перевертышем!), либо ауру «пенсионерства». Оба варианта не мои.
дрэгстары и шэдоус или кава вт клэссиксы :)В том и отличие круизеров от power cruiser-ов. Ты себе кожаные кофры на V-Rode представляешь? Я с трудом. На моем аппарате также. Сделать может и можно, но разве что под заказ. Т.к. готовые кожаные кофры в основном делаются в стиле «вестерн», с заклепками и т.п., это явно мне не подходит.
Дружище, я не знаю какие условия у тебя в Германии, но в России дороги моют редко и в основном по праздникам.
А еще, о ужас! — у нас далеко не все дороги асфальтовые. Представляешь?
Все остальное осложняется:
1. отсутствием своего гаража с мойкой
2. достаточно большими разовыми пробегами, после которых уже как-то не до мытья мотоцикла
А еще, о ужас! — у нас далеко не все дороги асфальтовые. Представляешь?
Все остальное осложняется:
1. отсутствием своего гаража с мойкой
2. достаточно большими разовыми пробегами, после которых уже как-то не до мытья мотоцикла
Можно очень быстро освежить хотя бы байк, забрызгиваешь его мото отчистительной жидкостью/концентратом из бутылки с разбрыгивателем (даешь этому делу поработать несколько минут) потом обливаешь водой (из ведра), если есть шланг, то нужно осторожно и издалека (не советуестся лить в места смазки, мотор, подшибники ).
Вся процедура не займет много времени, зато байк очищен от грязи, а грязь способствует ржавчине, порче лака и накипи, нагару, короче грязь не есть гут для лака, хрома и пластика.
Насекомые если их долго не снимать, повреждают лак.
Вся процедура не займет много времени, зато байк очищен от грязи, а грязь способствует ржавчине, порче лака и накипи, нагару, короче грязь не есть гут для лака, хрома и пластика.
Насекомые если их долго не снимать, повреждают лак.
ну как сказать…
обвес тоже не проблема, хоть на ебее не так уж много предложений. В конце концов, почти весь обвес, кроме м.б. прямотоков (есть в продаже) и обтекателя (почти нет), не так сложно заказать или сделать самому.
а вот отсутствие афтермаркет-механики — это прямой путь к Харлеям, т.к. на японо-круизеры ничего такого не выпускается.
не брать технику если к ней не выпускают кучу тюнинга и запчастейзапчасти (официальные) в продаже найти не проблема.
обвес тоже не проблема, хоть на ебее не так уж много предложений. В конце концов, почти весь обвес, кроме м.б. прямотоков (есть в продаже) и обтекателя (почти нет), не так сложно заказать или сделать самому.
а вот отсутствие афтермаркет-механики — это прямой путь к Харлеям, т.к. на японо-круизеры ничего такого не выпускается.
сменить мото))) с нормальными кофрами))Только после того, как изучу «кандидатов» на ходу. Есть подозрение, что Харлеи тоже не панацея. Если это подтвердится, то лучше уж кастом отгрохать, под лично свои потребности.
тебе реально нужны табуны лошадей?Табун табуну рознь, но при обгонах по однополоскам лошадей и момента много не бывает.
Т.е. либо тошнить за вереницей грузовиков и машин, где «во главе» какое-то ржавое почему-то еще не сгнившее корыто, и дышать выхлопными газами (это как правило лето, отпуск, и на жаре плавиться не хочется), либо вылезать на встречку и топить. А встречка тоже не спит.
Так-то самая приятная скорость 120-140, можно и по сторонам поглазеть.
здесь был ататат
здесь был ататат
Берите Victory CC. Все ваши пожелания учтены:
1)крейсер 150-160 с высоким лобовым в открытом шлеме — легко
2)расход топлива в дальняке 350-400 км бак от скорости зависит
3)6 передача 140км/ч 3000 оборотов
4)отличные кофры на замках
5) V2
6)100+ л.с. от павербокса lloydz
7)куча всяких вкусняшек еще: АБС, круиз, магнитола с динамиками, прикуриватель и т.п.
8)тюнинга немало
1)крейсер 150-160 с высоким лобовым в открытом шлеме — легко
2)расход топлива в дальняке 350-400 км бак от скорости зависит
3)6 передача 140км/ч 3000 оборотов
4)отличные кофры на замках
5) V2
6)100+ л.с. от павербокса lloydz
7)куча всяких вкусняшек еще: АБС, круиз, магнитола с динамиками, прикуриватель и т.п.
8)тюнинга немало
Фирменный тюнинговый набор для движка: павербокс + железки + прямоток + фильтр низкого сопротивления = из 106 дюймов получается 109 и около 125-130 л.с. 170Нм. 200км/ч он и так идет, со светофора в букс пустить без переднего тормоза — не проблема. Зачем правда? Так, эксклюзив. Вроде даже крышку на двигло дают «109»
Вот сам мечтаю потихоньку, если после второго сезона все же на баггере останусь кататься.
Вот сам мечтаю потихоньку, если после второго сезона все же на баггере останусь кататься.
Фирменный тюнинговый набор для движка: павербокс + железки + прямоток + фильтр низкого сопротивления = из 106 дюймов получается 109 и около 125-130 л.с. 170Нм.Не в курсе, сколько стоит, и какой с ним расход получается?
200км/ч он и так идет,Я свой кочегарил до 185, но ехать приходится в неестественной позе. Высокие скорости на нем держать комфортно?
Зачетный отзыв…
По поводу идеальных моторов, судя из предложенных тобой пунктов, вполне можно рассматривать классические круизеры, как например роадлайней и стратолайнер, но никак не маслкрузеры.
По поводу вибрации в подножках и затикания ног, поменяй подножки на более широкии, будет гораздо приятнее ездить, особенно на больших скоростях.
По поводу идеальных моторов, судя из предложенных тобой пунктов, вполне можно рассматривать классические круизеры, как например роадлайней и стратолайнер, но никак не маслкрузеры.
По поводу вибрации в подножках и затикания ног, поменяй подножки на более широкии, будет гораздо приятнее ездить, особенно на больших скоростях.
Дизайн Лайнера мне не нравится категорически, а вот удобство…
1. 17л бак для 1853-см3 движка под дальнобой — ни о чем
2. 5-ступка без вариантов замены
3. Куцый фирменный каталог запчастей, большие сомнения насчет обилия афтермаркета
Единственное, что у аппарата на мой взгляд реально зачетное — это движок. Но такой же стоит на Райдере. Я лучше о Райдере подумаю, чем о Лайнере, тем более что он тоже должен быть помягче Ворриора.
1. 17л бак для 1853-см3 движка под дальнобой — ни о чем
2. 5-ступка без вариантов замены
3. Куцый фирменный каталог запчастей, большие сомнения насчет обилия афтермаркета
Единственное, что у аппарата на мой взгляд реально зачетное — это движок. Но такой же стоит на Райдере. Я лучше о Райдере подумаю, чем о Лайнере, тем более что он тоже должен быть помягче Ворриора.
здесь был ататат
Спасибо за оценку и высказанное мнение!
Пост разумеется нужен.
И на БП тоже кое-что есть:
1. bikepost.ru/blog/chopper/18958/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-11-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
2. bikepost.ru/blog/chopper/18978/c%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-11-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.html
Пост разумеется нужен.
И на БП тоже кое-что есть:
1. bikepost.ru/blog/chopper/18958/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-11-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
2. bikepost.ru/blog/chopper/18978/c%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-11-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.html
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
1. Категория багажных креплений на луисе. Простор для фантазии «чем приматывать багаж». Рамок под кофры тут скорее всего не будет, нужно искать на ебее.
2. А вот те самые крюки. В принципе, никакой высшей математики нет, при наличии инструментов и металла можно и самому сделать. Тут сама идея зачетная.
2. А вот те самые крюки. В принципе, никакой высшей математики нет, при наличии инструментов и металла можно и самому сделать. Тут сама идея зачетная.
Привет! У 3 сезона не слезаю с Варриора. Проблемы с кофрами очень актуальны — ни один из стандартных вариантов не подходит. Юзаю в дальних поездках текстильные от Курякина. Проблему усталости 5-й точки решил заменой седла на Корбиновское. И еще, Роад Кинг никак не катит в альтернотивы Варриору!!! Будучи на отдыхе в Испании брал его напрокат. По динамике похож на корову, после Варриора ооочень скучный, хотя комфорт на высшем уровне.
А я смотрю в сторону Рокет 3 от Триуимфа.
А я смотрю в сторону Рокет 3 от Триуимфа.
И тебе привет!
Спасибо за комментарий :) Помню, ты говорил о Корбиновском седле, у него еще спинка была для водителя?
Насколько оно удобнее штатного? Т.е. через сколько км у тебя начинала затекать 5я точка на старом седле и на новом?
Спасибо за комментарий :) Помню, ты говорил о Корбиновском седле, у него еще спинка была для водителя?
Насколько оно удобнее штатного? Т.е. через сколько км у тебя начинала затекать 5я точка на старом седле и на новом?
Роад Кинг никак не катит в альтернотивы Варриору!!!Спасибо, учту. Хотя вариантов куча, на ХД-продукцию есть туча комплектов для взбадривания движка, альтернативные КПП и т.д.
Юзаю в дальних поездках текстильные от Курякина.И про это тоже помню. Во сколько примерно они тебе обошлись?
Ну, грамотные алюминиевые чемоданы для твоего класса тоже денег стоят.
На гусе прокатился 10-20км по прямику, аппарат безусловно технически вылизан. Для эндуристов, технофилов и фанатов БМВ — достойное приобретение. Но меня в нем вынесло 3 вещи:
1. Звук работы движка. Выхлоп был стоковый, может на прямотоках повеселее будет звучать, но все равно — я еду и его вообще не слышу.
2. Движок на ходу делает вид, что его нет. Проглатывать сотни километров на таком наверное куда удобнее, чем на моем, но в целом езда на гусе мне показалась как сексом в резинке — резон есть, но удовольствия мало.
3. Смешные тоненькие рукоятки руля. За мой руль берешься — вот они ручки моей мечты! здоровенные!!!11… У Гуся на этом фоне они крайне «субтильные». Думаю, не у него одного, т.к. утолщенные рукоятки делают в основном на круизерах.
На гусе прокатился 10-20км по прямику, аппарат безусловно технически вылизан. Для эндуристов, технофилов и фанатов БМВ — достойное приобретение. Но меня в нем вынесло 3 вещи:
1. Звук работы движка. Выхлоп был стоковый, может на прямотоках повеселее будет звучать, но все равно — я еду и его вообще не слышу.
2. Движок на ходу делает вид, что его нет. Проглатывать сотни километров на таком наверное куда удобнее, чем на моем, но в целом езда на гусе мне показалась как сексом в резинке — резон есть, но удовольствия мало.
3. Смешные тоненькие рукоятки руля. За мой руль берешься — вот они ручки моей мечты! здоровенные!!!11… У Гуся на этом фоне они крайне «субтильные». Думаю, не у него одного, т.к. утолщенные рукоятки делают в основном на круизерах.
Гораздо удобнее, чем мойСутенер вроде бы даже еще проще, по отзывам)
Звук работы движкаНа афтермаркете всякие выхлопы есть, но не знаю, сравнится ли с твоим:) вау-эффекта не будет)
Судя по тому, как ты катаешь и какие недостатки/достоинства для тебя существенны — турэндуро тебе был бы в самый раз. Разве что пункт 12 из «мотоцикла твоей мечты» — на любителя. Все же турынды внешне не впечатляют… БМВ только шильдиком и РАЗМЕРАМИ внимание привлекает, сутенер может чуть веселее, но тем не менее…
усталость после 700км (правая нога, ключицы)Из-за неправильной «посадки новичка» — со смещением корпуса влево относительно центра мота, левое плечо вообще не чувствовал некоторое время после прохвата Севастополь — Судак — Киев (с остановками только на заправках и ночной ездой)). В остальных местах усталости не наблюдалось) Ну разве что кисти еще — круиз контроль мне бы наверно не помешал) Но жаба.
Все же турынды внешне не впечатляют…А мне вполне нравятся. Когда я вижу турэндуро, то понимаю, что дизайн для него не главное. ИМХО всяко лучше, чем спорт-тур (много пластика) или люкс-тур (много пластика, стоит как чугунный мост, дорогое обслуживание).
Из-за неправильной «посадки новичка»Те самые «зоны усталости» наметились в самом 1м дальнобое, Мск-Питер-Мск, и с тех пор примерно такими и остаются. Либо я хронический нуб и ничему не учусь (вряд ли, но возможно), либо под замену первым делом руль (оставить палку для городской езды, нормальный руль — для дальняков).
круиз контроль мне бы наверно не помешал) Но жаба.Пока без него нормально обхожусь. Хотя бывают вещи, без которых ты обходишься, а потом, когда они появляются, думаешь — «как же я раньше жил»?
Федор, а может м109r??? Я Мне кажется он почти по всем параметрам выигрывает у варриора, кроме того для него есть и баггеровские кофры и одиночки приемлемые и на дальняк комплекты с большой мордой, ветрозащитой ног и даже регуляторами направления воздушного потока в ноги, как на голде. В Правда в описании тоже написано, что на жопный багажник больше 20 кг нельзя. Сегодня внимательно смотрел, непонятно почему. По поводу корбин, соглашусь, что со стоком 10 больших разниц. На стоке мягко и болит спина, на корбине твердо, но даже нехочется ползать по сиденью, все как надо, и спина не болит! Широкие подножки действительно сильно спасают от вибраций втвина.
1. Звук работы движка. Выхлоп был стоковый, может на прямотоках повеселее будет звучать, но все равно — я еду и его вообще не слышу.Акрапович лечит(но без фанатизма тоже))
2. Движок на ходу делает вид, что его нет. Проглатывать сотни километров на таком наверное куда удобнее, чем на моем, но в целом езда на гусе мне показалась как сексом в резинке — резон есть, но удовольствия мало.Только прямоток может спасти.
3. Смешные тоненькие рукоятки руля. За мой руль берешься — вот они ручки моей мечты! здоровенные!!!11… У Гуся на этом фоне они крайне «субтильные». Думаю, не у него одного, т.к. утолщенные рукоятки делают в основном на круизерах.На это слава богу, для гуся и других турэндур хренова туча неоригинальных заменителей(хотя именно это я не искал).
- Alexander2
- 25 января 2013 в 0:26
- ↑
- ↓
Что то подобное и на Kawasaki VN1600 Mean Streak. Отъездил 3 сезона. Вроде отличный мотоцикл, но много но!!! Один раз на дальняк проехались с Warrior-ом. На обратном пути хотели поменяться сравнить, но Warrior не захотел. Сначала ночью колесо проколол. Потом захандрил (оказалось датчик коленвала). Домой добирались на бреющем… Сейчас на ХД. Да не едет. Да не тормозит. Да нравится!!! По 300 км до заправки — легко! На Mean Streak 200 и перекур. По быстрому заправился и опять 300 км.
- Alexander2
- 25 января 2013 в 0:28
- ↑
- ↓
Да и у меня двигатель 88-ой с балансиром. После него двигатель Mean Streak — вибростенд!
Да и у меня двигатель 88-ой с балансиром. После него двигатель Mean Streak — вибростенд!Александр, большая просьба — напиши о своем круизерном опыте и об аппаратах, на которых ты ездил. Это РЕАЛЬНО интересно. Плюсы от «железной» аудитории БП тебе за это обеспечены :)
P.S. На моем тоже балансиры. Даже думать не хочу, что бы творилось без них. Движок-то к раме крепится жестко, без сайлент-блоков.
- Alexander2
- 25 января 2013 в 16:02
- ↑
- ↓
Ещё наблюдение… Вес Kawasaki VN1600 Mean Streak — 290 кг. Вес моего ХД — более 320 кг. ХД по ощущениям легче. Катается тоже легче (и из гаража задом). Рулится прекрасно. Закладывается до подножек платформ легко. На моём 88-ом тяга — ломовая!!! А ускорение — посредственное. Привык не спеша ездить, хотя 120 миль разгоняется. Четыре года назад меня в Крыму электричка уделала. И с места и на трассе и по серпантинам. Был удивлён. Mean Streak динамичный мотоцикл, проигрывает Warrior-у немного. Тогда в ХД не разбирался. У электрички был не 88-ой мотор а поболее…
На моём 88-ом тяга — ломовая!!!Движок и поведение МинСтрика, судя по тестам того времени, всеми признавались как «плюшевое». Отсюда, может быть, и ощущение «ломовой» тяги меньшего по объему 88-го — он, вероятно, не такой «рафинированный».
А ускорение — посредственное.А вот эта фраза мне вынесла мозг, в моем понимании ускорение == тяга.
У электрички был не 88-ой мотор а поболее…Да, ты кажется об этом писал. Вспоминаю рассказ об Электричке со 100+ дюймовым мотором S&S…
Хочешь кайфовать и чтобы места было куча---бери новую голду…не-не-не, Дэвид Блейн!
1. пластик
2. цена
3. обслуживание
4. ГДЕ МОЙ V2 ??!!!
Короче дядя Федор дорос до Харлея:))))Давно пора в мусорку рисоварки выкинуть:)))Пока все, что я слышу о ходовых качествах серийных Харлеев, ну никак не мотивирует на покупку. Покупать, а потом переделывать — а смысл, тогда уж проще самому кастом сделать или заказать.
Вообще, конечно, надо поездить и сравнить.
Насчет Виктори — ХЗ, их не так много в России.
С Варьки снимать всё лишнее, делать кастом однозначно.
Что я и сделал однажды.
Вибрации? не то что не досаждали, а вполне себе хороши.
Расход был замечен самый нимимум 7,5 литра на 200 Км 0_0 как так?
Дело было ранним утром и поездкой в Тамань.
Средняя 120 км/ч порой дубасил под 200.
Как то так.
Вердикт-проставки, прямой руль, зеркала, фара, поворотники, защита ремня(долой), тахометр на бак, цифровой спидометр на руль, занизить подвеску немного
Ниминум сделан.
Что я и сделал однажды.
Вибрации? не то что не досаждали, а вполне себе хороши.
Расход был замечен самый нимимум 7,5 литра на 200 Км 0_0 как так?
Дело было ранним утром и поездкой в Тамань.
Средняя 120 км/ч порой дубасил под 200.
Как то так.
Вердикт-проставки, прямой руль, зеркала, фара, поворотники, защита ремня(долой), тахометр на бак, цифровой спидометр на руль, занизить подвеску немного
Ниминум сделан.
С Варьки снимать всё лишнее, делать кастом однозначно.ПЛЗ сделай пост о том, что у тебя получилось, и в идеале — как шли все работы.
Что я и сделал однажды.
Кое с чем из твоего списка я не согласен:
прямой рулья не гигант, надоело тянуться
защита ремня(долой)по гладким дорогам техасчины или оклахомщины может и нормально, у нас — вряд ли
тахометр на бакя по нему скорость высчитываю, на бак переносить вообще не вариант, отвлекаться только
занизить подвеску немногода, красиво, но иногда хочется побыстрее пройти какой-то вираж, а подножки и так низко — искры
Но почитать все равно будет интересно.
до чего же дотошно и в мелочах изучен байк хозяином. интересно, это пройденный километраж такое с сознанием делает, или черта характера. Я вот на своем чуть покатал за 1й сезон, одно понял — 400ссм — мало для скоростного преодоления дистанции и обгона на 100 км/ч. Не спеша и заправляясь каждые 200км — вполне приятно кататься… Наверное, мало проехал пока ;)
Автору спасибо за расширение моего видения об отношению хозяина к своей технике и возможных изменений моего сознания в будущем! "+"
Автору спасибо за расширение моего видения об отношению хозяина к своей технике и возможных изменений моего сознания в будущем! "+"
Да, смотрел на него. Тут недавно был пост, как чувак перелез с него на Эдвенчер. :-)
Но вообще, я всё-таки, не маленький и поэтому хочу чего-нить по тяжелее. Тем более, что жёсткий бездор, это тоже не совсем про меня. Просто не хочется по двадцать километров ехать со скоростью пять милометров в час, когда кончается асфальт и начинается гребёнка (влетели так на дороге от Ратного до Шацка через Припять).
Но вообще, я всё-таки, не маленький и поэтому хочу чего-нить по тяжелее. Тем более, что жёсткий бездор, это тоже не совсем про меня. Просто не хочется по двадцать километров ехать со скоростью пять милометров в час, когда кончается асфальт и начинается гребёнка (влетели так на дороге от Ратного до Шацка через Припять).
самое главное ты как-то мимоходом упомянул: нет больше в этом форм-факторе мотоциклов с такой отличной управляемостью
для московских пробок это крайне важно
будешь расстроен если сменишь мот
друг поменял Warrior на электричку
и в итоге продает её, чтобы опять купить Warrior
хороший текст — можно я его на форум нашего Warrior клуба перепощу?
для московских пробок это крайне важно
будешь расстроен если сменишь мот
друг поменял Warrior на электричку
и в итоге продает её, чтобы опять купить Warrior
хороший текст — можно я его на форум нашего Warrior клуба перепощу?
хороший текст — можно я его на форум нашего Warrior клуба перепощу?Не вопрос, но с указанием первоисточника ;)
нет больше в этом форм-факторе мотоциклов с такой отличной управляемостьюЯ знаю об этом только по слухам, т.к. на других круизерах не катался. Но если есть пруфы, то «да будет так» :)
друг поменял Warrior на электричкуЭто поступок! :) Запросто может быть, что свой либо закастомайзю, либо глубоко закастомайзю. Ибо дальняки…
и в итоге продает её, чтобы опять купить Warrior
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 26 января 2013 в 23:11
- ↓
А вот и не правда, не все круизёры вибрируют и неудобные, я лично проезжал 980 км за один присест и минут 10 перерыва ещё 50, ощущается лишь общая усталость и не более.
Просто у классических круизёров (не маскл) подвеска иная это факт.
Лично у меня ощутимая вибрация появляется где то после 140км\ч
Просто у классических круизёров (не маскл) подвеска иная это факт.
Лично у меня ощутимая вибрация появляется где то после 140км\ч
- Lady_Storm
- 12 февраля 2013 в 11:45
- ↓
я тоже за то, чтобы мальчишку помыли… очень жалко его — с таким неаакуратным хозяином. Не любит машинку, не бережет.
с таким неаакуратным хозяином. Не любит машинку, не бережет.Не надо «ля-ля» :)
1. Я лучше не буду его мыть вообще, чем помою на непроверенном сервисе.
2. Если много ездишь по нашему климату, он у тебя будет периодически грязным. Это факт.
3. Забота о мотоцикле выражается далеко не только в частоте мытья. Но и, например, в регулярности техобслуживания. Тут я все делаю по регламенту.
- Islamgalin
- 18 марта 2015 в 13:50
- ↓
Федор, привет! подскажи, без снятия прямотока не снять заднее колесо на варике?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть