Блог им. Chislo13 → Мотобудни на круизере
Привет друзья. Очередной выпуск мотобудней на круизере полностью выел мне все желание заниматься этим хобби.
Подбор музыки занял у меня чуть более двух дней. Видать слишком много у меня ее, а может просто не попадала в настроение.
Потом загрузка видео на ютуб заняла у меня фактически 5 дней. 5 дней!!! Вы вообще с 2000 года что-нибудь заливали куда-нибудь 5 дней?
Нет? Предлагаю Вам приехать в любой отель Австрии — у вас будет шанс. Но я победил, и это замечательно. По-крайней мере лично для меня.
Итак, в этом выпуске очередной беспредметный день из жизни тринадцатого, под его любимую музыку.
Ну и под катом бонус, который я не публиковал на байк пост, ибо отдельного поста сие действие не заслуживает.
С уважением
Число 13
И обещанный бонус в видео получасового быдло-обзора на свой мотоцикл — Yamaha Warrior
Костноязычие, матюки, алкоголь — короче все ошибки, которые можно было совершить, я, как р.спиздяй и вообще Вася — допустил.
Чему очень рад)
Всем привет. Да наступит холивар, попаболь и умат.
Подбор музыки занял у меня чуть более двух дней. Видать слишком много у меня ее, а может просто не попадала в настроение.
Потом загрузка видео на ютуб заняла у меня фактически 5 дней. 5 дней!!! Вы вообще с 2000 года что-нибудь заливали куда-нибудь 5 дней?
Нет? Предлагаю Вам приехать в любой отель Австрии — у вас будет шанс. Но я победил, и это замечательно. По-крайней мере лично для меня.
Итак, в этом выпуске очередной беспредметный день из жизни тринадцатого, под его любимую музыку.
Ну и под катом бонус, который я не публиковал на байк пост, ибо отдельного поста сие действие не заслуживает.
С уважением
Число 13
И обещанный бонус в видео получасового быдло-обзора на свой мотоцикл — Yamaha Warrior
Костноязычие, матюки, алкоголь — короче все ошибки, которые можно было совершить, я, как р.спиздяй и вообще Вася — допустил.
Чему очень рад)
Всем привет. Да наступит холивар, попаболь и умат.
- Chislo13
- Василий
- 19 сентября 2014 в 3:13
- 3
- +42
Мои синие украли на парковке в Словакии, на кубке мира среди юниоров :-) кому были нужны видавшие виды кроксы до сих пор загадка. Но в этот же день пришлось ехать в первый же магазин, в поисках новых. И это были единственные кроксы 42 размера :-) а теперь мне все говорят что они нереально крутые, ибо это цвет какой то редкий :-)идиотизм от начала и до конца этой истории
Да уж… А помнится, прежде, такой был спокойный, обстоятельный мото-бразер — либлю, писал, ехать спокойно, размеренно, отдыхая. А теперь что? Скорость, встречка и прочие прелести? Изменился ты бро, прежде не свойственная тебе лихость (коей не было в твоих видео) появилась. Береги себя Василий, а то, креститься на церквушку конечно можно, однако ж — «бережёного Бог бережёт». Уж извини за мой стариковский кряхтёж)))
Адово плюсую.
Это, разумеется, не моя «песочница», поэтому какие будут «девочки и совочки»© — решать автору, но очень не хватает его спокойной и ироничной манеры ведения мота.
Жаль, что он стал гонять «как все»((((
ИМХО у видеоблога была(*тут по стариковски вздыхаю с сожалением) своя изюминка, теперь блог, впрочем, станет популярнее у молодежи пубертатного периода…
Это, разумеется, не моя «песочница», поэтому какие будут «девочки и совочки»© — решать автору, но очень не хватает его спокойной и ироничной манеры ведения мота.
Жаль, что он стал гонять «как все»((((
ИМХО у видеоблога была(*тут по стариковски вздыхаю с сожалением) своя изюминка, теперь блог, впрочем, станет популярнее у молодежи пубертатного периода…
На самом деле, все меняется лишь в ваших головах :-) я всегда ездил на максимуме скоростей, которыми могу управлять. Я сейчас лишь стал об этом говорить. На самом деле не все так плохо. Ты же понимаешь, что любое творчество, в том числе и мотобудни — это дело настроения. Я прощаюсь с мотоциклом по сути, он на продаже. И мне приятно показать какой он замечательный, пляжный и дерзкий когда хочется.
Я мог бы вставить видео как на трассе ездил за бензином для парня, как мне торчат тысячу рублей с того года за то что на трассе дал денег на эвакуатор. И это тоже интересно и круто. Но блин. Я не хочу. У меня настроение гонять — и я гонят. И показал. Ну а побурлеть по этому поводу — это святое ;-)
Я мог бы вставить видео как на трассе ездил за бензином для парня, как мне торчат тысячу рублей с того года за то что на трассе дал денег на эвакуатор. И это тоже интересно и круто. Но блин. Я не хочу. У меня настроение гонять — и я гонят. И показал. Ну а побурлеть по этому поводу — это святое ;-)
Да я, как бы, не осуждаю)))
Я — сожалею, (или сопереживаю, но больше себе самому и похожим на меня зрителям) что один из самых близких по духу видеоблогов — стал таким же, как многие другие, потеряв (имхо) большую часть своей уникальности((( С первых выпусков подкупало: манера управления мотоциклом, отношение к другим участникам ДД, манера общения со зрителем.
Теперь — остался только 3ий пункт. Каммент именно об этом)))
А вообще, я сейчас сам на отдыхе, мот ждет меня за 5.5К км, может быть поэтому настроение побурчать?!)))))
Я — сожалею, (или сопереживаю, но больше себе самому и похожим на меня зрителям) что один из самых близких по духу видеоблогов — стал таким же, как многие другие, потеряв (имхо) большую часть своей уникальности((( С первых выпусков подкупало: манера управления мотоциклом, отношение к другим участникам ДД, манера общения со зрителем.
Теперь — остался только 3ий пункт. Каммент именно об этом)))
А вообще, я сейчас сам на отдыхе, мот ждет меня за 5.5К км, может быть поэтому настроение побурчать?!)))))
У меня вообще есть безумная идея видоизменить этот канал для иностранцев (если говорить о мото). Ибо в планах еще пара вариантов.
Дело в том, что задолбали вопросы от коллег (70 процентов которых говорят на русском только спасибо и карашё), что мол в России у нам только треш и ад на дорогах. Сделал бы мотобудни для них. Рассказывать от первого лица, как это — катать в России. Но пока не уверен, что реально хочу этого. Большой геморрой, плюс надо дополнительное оборудование.
Ибо наши комментарии все скатываются в одно сплошное троллоло
Дело в том, что задолбали вопросы от коллег (70 процентов которых говорят на русском только спасибо и карашё), что мол в России у нам только треш и ад на дорогах. Сделал бы мотобудни для них. Рассказывать от первого лица, как это — катать в России. Но пока не уверен, что реально хочу этого. Большой геморрой, плюс надо дополнительное оборудование.
Ибо наши комментарии все скатываются в одно сплошное троллоло
- merrymerryme
- 19 сентября 2014 в 12:22
- ↑
- ↓
у меня в начале сезона была такая же идея. благо, уровень английского позволяет спокойно рассказывать. но так и не купил микрофон пока. плохой не хочется, на хороший нету денег =(
- merrymerryme
- 19 сентября 2014 в 12:44
- ↑
- ↓
ну вот что-то из этого выбирать нужно. чем дороже — тем лучше. потолок — 3к, я бы сказал, дороже брать нет смысла. да, и в моем случае: мой нынешний слишком дешевый, а => шумный.
- madEngineer
- 19 сентября 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Насчет видоизменить для иностранцев — просто вариант субтитров на английском был бы в самый раз. Лаконичная фраза, описывающая переживание или ситуацию вдогонку к видеоряду — самое то, большего и не требуется.
- evgenstein
- 19 сентября 2014 в 11:09
- ↑
- ↓
А почему продаешь? Нашел на твою объяву — видно как хочешь продать, все фото вверх ногами. =)
- madEngineer
- 19 сентября 2014 в 11:44
- ↑
- ↓
Высокие технологии живут и побеждают ) Бэха бесспорно крута, но… совсем другая тема.
- madEngineer
- 19 сентября 2014 в 12:10
- ↑
- ↓
Ты ж на бэхе вообще безбашенно летать будешь ) Там половину скорости механизация затирает как нибывало, регулируемые амморты, многорычажка, все такое…
На трассе не спорю. Я взять его хочу, чтобы по трассе можно было ехать меньше переживая о колеях, фурах, резких маневрах от друних участников движения и т.д. плюс я езжу в дождь, хочу иметь режим rain на мотоцикле.
А в городе я не открываюсь. Страшно. Как видишь нет видео, где бы я валил в городе. Ну его нах.й, сколько бы электроники не было в мотоцикле.
Прямое, сухое, ровное шоссе — там да. Там кручу
А в городе я не открываюсь. Страшно. Как видишь нет видео, где бы я валил в городе. Ну его нах.й, сколько бы электроники не было в мотоцикле.
Прямое, сухое, ровное шоссе — там да. Там кручу
- madEngineer
- 19 сентября 2014 в 13:02
- ↑
- ↓
эх, да. Прям задумался на минуту насколько разные вещи. С тачками кстати тоже самое.
Если по дождю и по трассе, тогда уже лучше S — не сдувает, да и воду разбрасывает.
Если по дождю и по трассе, тогда уже лучше S — не сдувает, да и воду разбрасывает.
- madEngineer
- 19 сентября 2014 в 13:26
- ↑
- ↓
РР как минимум. Иначе половина смысла пропадет — сдувает, заляпает.
Я тоже ни ростом ни весом, после ста миль/час и порывистом ветре с крузера неприятно сдергивать начинает. На более-менее дальнюю дистанцию без щитка некомфортно.
Я тоже ни ростом ни весом, после ста миль/час и порывистом ветре с крузера неприятно сдергивать начинает. На более-менее дальнюю дистанцию без щитка некомфортно.
- madEngineer
- 19 сентября 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
Ну да, после миль ста пятидесяти все равно на заправку ) У меня ноги нормально как раз (может потому что лапки пощире поставил), а при порывистом ветре, особенно в горах, или если в спутный след фуры попадаешь — прям по сидухе сдвигать начинает. Пригибаться приходится.
Чтобы на бэхе с таким не бороться, нужен хотябы минимум пластика.
Чтобы на бэхе с таким не бороться, нужен хотябы минимум пластика.
- TermoSINteZ
- 19 сентября 2014 в 13:03
- ↑
- ↓
За город, плюсану, ибо реально можно на что угодно налететь. А так видео красиво смонтировал, на нарушения мне пофиг, это лично твое дело ) Так что плюс!
здесь был ататат
ну давай я тебе попробую объяснить, быть может ты начнешь понимать этих долбанутых людей.
слово крайний, равно как и заключительный — это профессиональный жаргонизм. считай сленг. дело в том, что это слово прибилось ко мне вследствие продолжительной работы с горнолыжной сборной РФ. и в этом виде спорта, ввиду его особой травматичности не принято говорить последний спуск на тренировки. принято говорить крайний, или заключительный. спортсмены, как и врачи люди весьма суеверные.
исходя из понимания того, что бывают суеверные и верующие люди (я вот как врач не то что суеверен, а признаюсь даже имею склонность ритуализировать некоторые рабочие моменты, для того, чтобы «все было хорошо») к которым я отношусь — я еще и крещусь перед церквями, храмами, монастырями и иже с ними. и ты знаешь, не вижу в этом ничего ужасного в том, что это дает мне некоторой уверенности по жизни.
по поводу отвратительной езды — это да. тут ты 100% правду сказал.
слово крайний, равно как и заключительный — это профессиональный жаргонизм. считай сленг. дело в том, что это слово прибилось ко мне вследствие продолжительной работы с горнолыжной сборной РФ. и в этом виде спорта, ввиду его особой травматичности не принято говорить последний спуск на тренировки. принято говорить крайний, или заключительный. спортсмены, как и врачи люди весьма суеверные.
исходя из понимания того, что бывают суеверные и верующие люди (я вот как врач не то что суеверен, а признаюсь даже имею склонность ритуализировать некоторые рабочие моменты, для того, чтобы «все было хорошо») к которым я отношусь — я еще и крещусь перед церквями, храмами, монастырями и иже с ними. и ты знаешь, не вижу в этом ничего ужасного в том, что это дает мне некоторой уверенности по жизни.
по поводу отвратительной езды — это да. тут ты 100% правду сказал.
- chikowarrior
- 19 сентября 2014 в 16:34
- ↓
Отличный обзор. Все правильно сказал. И тормоза супер, и в управлении легкий. Сам на таком проездил 3 сезона, кстати рассказывали что Отарыч его на заднее колесо ставит))))). После него купил Булевард м109, хоть он мощнее и подороже, но все таки Ямаха лучше. Думаю продать булевард и взять опять варриор.
- rassel_msk
- 20 сентября 2014 в 0:09
- ↓
Я езжу не более +10 к скорости потока +50 к числу на знаке, но это не создает людям дискомфорта. А вот попытка подвинуть встречную машину — банальное неуважение к соседям по дороге.
смотри шире на мир. ездил на лошадях неоднократно — там вообще не нужно менять масло в кардане, и бензин обходится дешевле некуда. одна беда — тюннинга мало на афтермаркете. сёдла да подковы.
все хорошо у бмв. и необходимость раз в год менять масло в кардане — это скорее современные веяния безопасности и использования техники, а не прямое указание на говеность и ломучесть техники. не путай причинно-следственные связи.
все хорошо у бмв. и необходимость раз в год менять масло в кардане — это скорее современные веяния безопасности и использования техники, а не прямое указание на говеность и ломучесть техники. не путай причинно-следственные связи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть