Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Сентябрьский набег на Север

Очередной отпуск выдался позже, чем хотелось — с середины сентября. С одной стороны, оставалась призрачная надежда рвануть на юга и застать там хорошую погоду с теплым морем. С другой стороны, хотелось заскочить за Северный Полярный круг, ни разу там не был, да и для снега еще рано. Программа-максимум родилась сама собой: сделать «петельку» на ~8000км из Москвы до Мурманска и обратно, потом до Анапы и через Волгоград обратно до Москвы. Именно этот план ставился на майские, но накрылся из-за капиталки мотора. В этот раз он тоже накрылся X) но по Северу все-таки покататься удалось.
Да, искупаться в Черном море не вышло. Зато видел Белое. И впечатлений, а самое главное — знакомств с новыми хорошими людьми, получилось даже сверх плана.
Отдельное спасибо Nick за всестороннюю поддержку этого путешествия! Без него все бы сложилось не так удачно.



Москва-Петрозаводск

Маршрут давно известный, проходится за один ездовой день. Который, как назло, начался не в 9 утра субботы 13 сентября, а только в 17 вечера. Сергей snakeBSD решил выдать мне в дорогу экспериментальный вариант дождевых бахил, их изготовление растянулось до вечера. Зато дождь успел закончиться, и выезжал я уже посуху, навстречу заходящему солнцу. Потеряв еще полчаса на проезд Дмитрова (хрен туда больше сунусь без навигатора), выезжаю по 2й бетонке (туда тоже больше не сунусь) на Ленинградку, дальше все понятно.

На границе Московской и Тверской областей встречаю стайку местных спортоводов, решивших рвануть в Питер. Багажа ноль, у одного из них заканчивается бензин. Едем вместе, обещаю показать ближайшую заправку. Наверное, мой доверху груженый круизер на фоне пластиковых ракет смотрелся как-то странно, но тем не менее держал темп 140-150, выше пилоты не ехали — на всех летняя кожа, кое у кого еще и с перфорацией, для сентябрьской ночи не лучший выбор. После заправки разъезжаемся, в дальнейшем еще не раз их видел по трассе, так что маршрутная скорость зависит не только от максимальной скорости аппарата… :)

3-4 часа ночи, самое сонное время, где-то на подъезде к Питеру начинает сильно рубить. В поисках заправки заезжаю на большую стоянку дальнобойщиков, как же велик был соблазн распаковать палатку и рухнуть прямо там. Пересиливаю себя, Питер проезжаю в районе 5 утра. Не столько холодно, сколько сыро, местами стоит сильный туман. Кофе и энергетики льются рекой. В 100км за Питером приходится орать песни в шлем и приоткрывать визор, настолько рубит.

Зато потом, когда начало подниматься солнце, окружающий пейзаж щедро вознаградил меня на муки бессонной ночи. В полях был виден такой туман, что потом много раз ругал себя матом — не захотел останавливаться и снимать эту красоту. Потом совесть проснулась окончательно — такие кадры нельзя было пропустить!


То ли роса, то ли изморозь.

М18: рай для романтиков и мизантропов.

Утро, солнце, трасса, туман…

По солнечному утру ехалось отлично, усталость забилась куда-то в кофр и не высовывалась. Ранним утром воскресенья по трассе М-18 машин крайне мало, есть возможность ехать в кайф 140-150 и наслаждаться окружающими видами. Отзваниваюсь Nick на подъезде к Петрозаводску, в скором времени двое ненормальных чопперистов встречаются на обочине и радостно едут пить пиво таки едут пить пиво!


Никсон и его верная Магна

По такой шикарной погоде в 4х стенах никак не сиделось, общим разумом приходим к решению прогуляться по городу. Сколько жидкостей было поглощено, достопримечательностей осмотрено, разговоров проговорено — не счесть. Скажу только, что вновь после очень долгого перерыва ощутил институтскую молодость — когда ты можешь всю ночь гулять, пьянствовать, и тебе за это на утро ничего не будет!
Никсон заботливо приютил меня в своей квартире, мотоцикл — на «своей» же стоянке, вечер отличного дня завершился дегустацией двух видов местного и одного дальневосточного бальзама.

Nick думает, с чего бы начать?

Забираясь все севернее

Утро добрым не бывает. Проверенная годами мудрость была проверена еще раз, когда утром следующего дня мы еле раскачались ближе к 10 часам утра. Отражение в зеркале было ни разу не похоже на отдохнувшего человека. Кое-как раздуплившись по сонной и дождливой погоде, я попрощался с гостепримным Никсоном (предварительно черканув пару строк в его «книге отзывов» :) и выдвинулся на стоянку к мотоциклу. Сборы с приматыванием багажа (хочу __большие__ кофры!!) затянулись еще сильнее, в итоге выезд состоялся только в 13 часов. Погода мерзопакостная, мокро, холодно… с другой стороны, это Север и это осень, чего еще было можно ожидать.

По дороге на север надо очень четко следовать карте заправок, особенно с пробегом на баке ± 200км. Первая такая остановка случилась в Медвежьегорске, до и после которого по-прежнему шел дождь. Чем дальше на север, тем становилось суше. Пейзажи вокруг настраивали на медитацию и неторопливый темп, но 900+ км до Мурманска подстегивали ехать быстро. Через одну заправку пришлось заехать в Кемь (крюк 2*15км от трассы) за проверенным бензином… заехал не зря, теперь буду знать, что там обитают очень красивые девушки :) Залив там еще и канистру, ибо до следующей было почти 300км, выдвигаюсь дальше, в достаточно необжитой даже по местным меркам район.


Импровизированная заправка

Заправившись из канистры где-то за глухой стоянке дальнобойщиков, наблюдаю красивый закат. Небо распогодилось, ехать дальше одно удовольствие, с каждой секундой я ставлю личные рекорды по самой северной точке пребывания. До Мурманска остается километров 300-350, не больше… если бы не одно большое «но» — ремонты дорог на М-18! Нарвавшись на них еще днем и отложив кучу кирпичей при обгоне фуры по гравию на бешеной скорости 30км/ч, понимаю, что ехать тут ночью, с хреновым по умолчанию светом головной фары, когда дорога отгорожена от кювета маленькими столбиками и мотает по колее — наверное, не вариант. Темп падает ниже плинтуса, приходится остановиться для звонка Никсону. В Мурманске меня уже ждут, потеряли из вида и потому беспокоятся, завтра рабочий день, припереться туда посреди ночи будет моветоном. Оперативно находится контакт хорошего человека и прожженного мототуриста Егора в городе Кандалакша, до которого осталось езды всего ничего. Значит, сегодня мне туда.

Егор назначил встречу на стоянке дальнобойщиков прямо возле местного озера. Приезжаю, народу мало, на небе полная луна отражается в ровной воде… Все попытки снять это чудо природы на карманный фотоаппарат потерпели провал. Зато Егор подъехал оперативно, и вскоре я снова ловил отваливающуюся челюсть — в моем распоряжении оказался отдельный домик (!) с большим гаражом (!!) и полным холодильником (!!!). Какой Египет, какие на*** 5 звезд?! ВОТ ЭТО и есть «пять звезд»! Более того, Егор показал на карте достопримечательности, куда стоило бы зарулить поутру, а на утро приехал и проводил в дорогу. Что тут скажешь, кроме длинных речей благодарности?..


Егор посреди гаража и обширного мотопарка

Кандалакша — портовый город на Белом море (т.е. уже на Северном Ледовитом океане). Именно там я и увидел новый для себя океан. Первое зрелище — из самого города, вид с холма на свинцовые волны под серым небом. Сказать «бррр!» — ничего не сказать, он был крайне суров. Потом, с грехом пополам, полагаясь только на свою память за отсутствием навигатора, ушел на Умбу, через невысокий перевал до смотровой площадки на залив. Туману по дороге было не счесть, но стоило мне только приблизиться к въезду на смотровую — ***!!! вышло солнце!!! Как же он красив, Северный Ледовитый! Снова срочно ловить челюсть и фоткать, фоткать, фоткать.




(спасибо двум заблудившимся финнам, в обмен на «услуги проводника» помогшие со съемкой)

Солнце уверенно стояло на небе, побуждая спуститься ближе к воде, благо маршрут «на пальцах» Егор описал. Двигаясь по проселкам и проулкам за BMW X6 на транзитных московских номерах, выезжаю на кручу прямо над заливом. Горячие парни из бэхи, оказывается — местные, поморы, бегут купаться (!), удивляясь, что я туда не собираюсь (!!). Скажите спасибо, что вообще дотуда доэндурил по камням на черепашьей скорости за их «икс-шесть» :)
Залив — заглядение, и хоть купаться не намерен, но мотоботы промыть все-таки стоит.






Мурманск: туда, там и обратно

Хоть до Мурманска осталось всего-то меньше 300км, пора бы и ехать. Солнце сопровождало меня почти всю дорогу, с ним даже мордорский ужас пейзажей Мончегорска (до чего природу довели...) не казался таким ужасным. Мурманская область с трассы вовсе не похожа на край тундры и сопок, по бокам красивые леса, холмы и в районе Апатит вполне себе серпантинчики.





Ремонты дорог только иногда доставляют, в частности, перед самым Мурманском, когда осталось ехать вообще «за угол», пришлось проникнуться дзеном ползания по гравию на максимум 20км/ч. Въездов в город с М-18 больше одного, но разумеется, это выяснилось не сразу… а только когда я уже опаздывал на встречу с Алексеем «Седым», которого Ее Величество Трасса определила в мои проводники по городу.


Ура! И привет тебе, город-герой Мурманск!

Алексей, видимо, недоумевает, как можно было так долго ехать :)

О вечере приезда стоит скромно умолчать. Скажу лишь, что живем мы в России, что российские мужики суровы, а северные, да еще и мотоциклисты — трижды суровы и дважды гостеприимны, и что сухой закон никто не вводил. Однако, клаб-хаус «Лос Мурманчанос» я таки запомнил :) Пробуждение в 12 часов следующего дня сильно удивило: как так, откуда НАСТОЛЬКО синее небо? В Москве тогда было хреново, дождливо и не выше +8, а тут за бортом +17. По такой погоде к вечеру на улицы города высыпала наверное вся двухколесная братия, Алексей и я тоже не были исключением.






Фотография ну никак не может передать обилие красок и полутонов длинных северных сумерек с огромной луной…



Такого провожатого еще поискать! Всегда приятно и до сих пор неожиданно, пусть и впервые, общаясь с человеком, настроиться на общую волну и чувствовать себя давно знакомыми людьми, которым всегда есть о чем пообщаться. Увидев немалую часть города глазами Седого, от Алеши над городом на месте батереи ПВО до StatOil (аналог нашей Смотровой), уезжать не хотелось. Сколько всего интересного еще осталось за рамками: и еще не открытый для экскурсий «Ленин», и Долина Славы к западу от города, и Териберка с Рыбачьим, и еще много хороших мест и еще больше хороших людей, которых в тот раз увидеть не получилось. Время есть время, и снова пора в дорогу. Обязательно надо будет сюда вернуться, есть у Севера какой-то свой, особенный «крючок»…

Солнечным, опять же, утром, эдак в 13 часов дня, я с напутствием Алексея и грузом мурманских магнитов двинулся на юг. Воздав дань погоде и пожелав притопить от души, дистанция по Петрозаводска (940км) была пройдена за 10.5 часов. Ради такой скорости пришлось пойти на следующие ухищрения:
— с вечера закупиться йогуртами, чтобы не терять время на еду
— на заправках только заправляться, клювом не щелкать
— минимум фоток по дороге. Все правильно, фотки в основном делались по пути туда.


Чем не прерия? )

Большая, большая Имандра

Мааааленькая, но знаковая, стелла за спиной находится, внезапно, в Карелии.

Ближе к Петрозаводску начался сначала дождь, а потом ливень, но время уже было выиграно раньше, потому можно было смело идти 100-120 (а местами и 80) и вообще ни о чем не париться. Все равно с Никсоном встретился еще до полуночи, и мы вполне успели поесть горячего мяса, запить чаем и подкрепить горячительными.

Северная Берлога, в смысле Столица

Утро пятницы, впереди еще больше недели отпуска, значит успею и на юг зарулить. Вроде бы отличные новости, которые должны давать попутного ветра и пинка под зад, но тем утром из Петрозаводска на Москву мне категорически не ехалось. Мы и вечером не бухали, и поспать получилось, а вот не ехалось, и все! Сонно-созерцательное настроение (состояние?) мешало держать высокий трассовый темп, и прогноз прибытия в Москву постоянно сдвигался. Впереди ровная знакомая дорога, времени навалом, под тобой — послушный мотоцикл… Послушный ?! А почему на скорости 100 у него из задней оси дикий хруст и виляние хвостом?!..

Срочно на обочину, разбираться. Первым делом удостоверился, что примотанный выше головы багаж никуда не залез и не мешается. Плавающая неисправность? Побегав минут 20 вокруг аппарата, выдвинулся на заправку. Симптомы сохраняются, выше 70 ехать страшно. Никогда раньше такого не было. Телефонная консультация с Никсоном и мастером, чинившим в межсезонье мой мотоцикл, свелась к одной мысли: каюк подшипнику задней оси. Ехать дальше своим ходом не рекомендуется, но в принципе возможно, т.к. никто не может поставить диагноз телепатически и понять, на сколько км того подшипника хватит. Получаю от Никсона контакты хороших проверенных людей из Питера, у кого можно остановиться и починиться. На свой страх и риск решаю двигаться туда самостоятельно, без вызова эвакуатора — ибо нахожусь в районе гребанного Сясьстроя, за 100+км от цели.

Сложно вспомнить, когда раньше движение причиняло мне настолько много удовольствия. Если обычно прешь по трассе 140 и думаешь «блин, все равно опаздываю», то когда едешь 70 на честном слове и на одном крыле, мысли абсолютно другие — «как классно, что он вообще сам едет». Именно в таком режиме, прикидываясь тихоходом и тошня по правой полосе, а местами и по правом обочине, добираюсь до Питера. Пробка на КАД даже радует, и все равно нужный съезд находится не с первого раза. Долго ли, коротко ли, но я у мастерской Жеки «Вождя», который впоследствие и будет меня чинить, а конкретно этим вечером — собирает большую тусу по поводу своего переезда на юг.

Как-то между делом поставив мотоцикл и начав знакомиться с новыми людьми, выдвигаемся на место вечеринки. Не расчитывал попасть с корабля на бал, такой прием не может не радовать. Под живую музыку (Эндрю, спасибо!) и вливания всякого-разного отлично вписываешься в новый коллектив, особенно когда большая его часть мотоциклисты.

Без этого мототуризм по России теряет национальный колорит

Скромный виновник торжества старался пробегать мимо кадра незамеченным

Эндрю жарит, публика поддерживает в меру сил

На переднем фоне справа — Солдат. Видимо чем-то удивлен )

Медведь — высокий блондин в черном ботинке

Едрить-колотить, так это ж Nick «Карельский экспресс» Никсон!

Никсон не мог пропустить такое событие и после рабочего дня пулей летел к нам за 400км. А вот мелкие детали помню плохо. Помню, что было много хороших людей и приятных бесед. Что мы что-то орали под гитару. Что Никсона, как специального гостя, и меня, как снег на голову свалившегося гостя, позвали на сцену, где мы толкали какую-то очень теплую и искреннюю речь про виновника торжества.

Заметная часть народа после отмечания отправилась в «Берлогу», где в т.ч. стоял мой мотоцикл. Вообще, «Берлога» — название большого обитаемого гаража, объединяющего многих питерских мотоциклистов. Там всегда стоят много аппаратов, почти всегда кто-то находится (пусть и дрыхнет на 2м этаже), и звучит правильная музыка. По вечерам подтягивается народ, инициативная группа выдвигается до магазина, и ведутся долгие теплые беседы о том-о сем, в итоге все равно сводящиеся к мотоциклам :) Там я и провел долгих почти 4 дня в ожидании починки. Там же Никсон встретил свой день рождения.


Техника, техника…

Медведь, главный по Берлоге

Не спрашивайте, что происходит в кадре. Все сурово.

Произошло эпохальное событие: Тёма таки собрал своего бобра! Не прошло и два года :) Перед первым мини-тест райдом.

За час до этого. Работать, на девушек не отвлекаться!!111

Эндуристки тоже заезжают в гости, дарят тортики… и почему-то смущаются.

Тот самый Никсон с тем самым тортиком, закастомайзенным по самые свечи

Как установило вскрытие вечером следующего дня (все проснулись только к 15 часам), подшипник задней оси не просто кончился, он был «в мясо». Внешняя обойма отлетела, 3 из 8 шариков рассыпались в стружку, сталь подшипника начала выбивать совсем ненужный бортик в алюминиевом диске. Вождь запарился убирать его бормашинкой, потратив на это почти час. А до этого Медведь долго и упорно выбивал старые обратным молотком…
На заметку: состоявшуюся или скорую кончину колесного подшипника, как выяснилось, легко определить по состоянию пыльника. У меня он был порван, и знай я об этом раньше, определил бы неисправность быстро и наощупь.


Почти первое, что мы увидели.

Средний бортик тут лишний.

Наутро было решено искать подходящие подшипники, а вот не судьба, в воскресенье все подобные магазины Питера оказались закрыты. Не то чтобы я сильно был удивлен, в Москве также, но к ремонту добавился еще один день. Вечером понедельника все было куплено и установлено, под шумок успел поменять себе масло и воздушные фильтры (ибо регламент и пробег уже настал), долгим утром вторника все-таки собрался в дорогу и выехал на Москву примерно в час дня. Конечно, надо было еще резину сменить, задняя уже была сточена, но из чистого любопытства хотелось узнать, а сколько же она протянет, да и переобуваться думал в Москве (ага, щаззз — сказал суровая реальность, но об этом позже).


Слева Солдат, справа Вождь

Как часто бывает, неприятность может обернуться сплошными плюсами. Не случись поломка, кто знает, когда бы смог встретить питерских мотобратьев из Берлоги. Жека, Медведь, Солдат, Тема, Эндрю, и все, кого нечаянно забыл упомянуть — спасибо вам от души за теплый прием! Контакты есть, так что еще обязательно встретимся. Время, проведенное в Питере, не позволило рвануть на юг, но по словам Алексея IGNATUS, там было +8, ливни и вообще ловить нечего. Заодно задняя резина по центру протектора начала превращаться в слик, а в Москве в принципе не оказалось нужного мне размера. Так что отпуск взял, и закончился.

Вместо заключения

Выезжая на Москву, где-то в пригородах Питера оторвался и улетел в непонятном направлении мой моточехол — Дорога взяла свое, ну и не жалко. Первые 50-70 километров ехать было крайне непривычно, 2 полосы в одну сторону, но обе заняты фурами, расстояния минимальные, скорость 80 +-, пролезть вперед можно только на светофорах. По дороге местами накрапывал дождь, у Москвы ставший ливнем, местами светило яркое солнце. В Новгородской области решил все-таки проверить, какой у меня максимальный запас хода на баке по трассе, и это с пустой канистрой. После 232 км приехал на заправку, когда в баке плескалось ну хорошо если пол-литра горючки :) Ехалось неспешно, да и гнать не хотелось, от КАД до МКАД дорога заняла 10-10.5 часов.

Ближе к концу маршрута стало понятно, что придется закрывать сезон. Хрен с ней с резиной, дня через 3 она бы нашлась. Откуда-то из передней части мотоцикла стали раздаваться непонятные шумы. На управляемости это не отражалось, но обнаружить кончину подшипников еще и на передней оси ну очень не хотелось. За сезон аппарат потерял некоторое количество болтов, хорошо что не на критичных узлах, а только на обвесе. Так что он ехал и телепатировал: «Хозяин, я тебя сейчас довезу, а ты будь добр залезь в меня зимой, желательно с ведром Локтайта». Несмотря на слик сзади, даже по ливню 120-130км/ч проходили без намека на срыв.

Доехав до базы и запарковав Warrior, пора было подвести итоги.
Из намеченных 8000 пройдено было хорошо если 4500.
На юг не успел, снова искупаться в теплом море и так бы не получилось.
Зато!
Разменял 40 тысяч своего общего двухколесного пробега и 80 тысяч пробега мотоцикла.
Побывал в новых местах, где бывают в принципе немногие мотоциклисты.
Пообщался со старыми знакомыми и обрел новых… вообще, личные контакты с людьми — это то, чего я в отпуске получил больше всего; если детально останавливаться на каждом мотобрате, с которыми свела меня эта вылазка, пост распухнет раза в полтора, но личное общение на то и личное, чтобы врезаться именно в твою память.
Ну и прошел дополнительный краткий стресс-курс по мотомеханике.
Учитывая, что в этот раз я ничего от отпуска не ждал и ничего сильно не планировал, он удался. Только надо будет запомнить на будущее, что мототуризм в России — это поездка от одного алкоголика к другому… при условии, что в седле тоже алкоголик (мудрость Берлоги, дополненная Федором) :)
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 22 января 2014 в 9:27
  • 7
  • оценка: +74

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+3
kent69
Вот это отчёт! Однозначно зачёт! +
+1
AlexVD
Прям ноги сами пошли в гараж. Зачетный рассаказ, зачетное путешествие.
0
unicorn
Посмотрел на твой БП-гараж… Да, на таком паровозе не просто можно — нужно! ехать далеко и надолго. Расскажешь потом про свои пробеги в наступающем сезоне ))
+2
AlexVD
Да я половину прошлого сезона жил без ВУ, поэтому успел скатать только в Беларусь пару раз и Киев. Просто на выходные. :)
В этом сезоне все будет. И путешествия, и отчеты. Правда без второго номера, ей рожать в мае. :)
0
unicorn
В этом сезоне все будет. И путешествия, и отчеты. Правда без второго номера, ей рожать в мае. :)
Главное, чтобы в не в коляске по дороге на фест ))))
А в остальном — все будет! ))
0
manfred
Ох и красивы фото! Прям засмотрелся!
Отличные приключения и легко читается :)
0
Orange_tail
Ахаха, Леха как всегда :)))
0
unicorn
В смысле, как будто разбудили по ядерной тревоге? ))
0
Orange_tail
в смысле смешной :)))
+1
Jart
  • Jart
  • 22 января 2014 в 11:12
отличный отчет, классная поездка!
автор, как и в предыдущих своих поездках, ставил рекорды выносливости по дистанции пробега за сутки :)
надо тебя в Европу заслать, посмотреть, как ты там будешь тысячные пробеги за сутки выдавать, по их дорожкам и скоростям 50 км/ч в деревушках :)
0
unicorn
За моральную поддержку спасибо!
автор, как и в предыдущих своих поездках, ставил рекорды выносливости по дистанции пробега за сутки :)
По сравнению с Mad Rider (Crazy Russian 10 000) я пока еще пешком под стол хожу за блинами на Гору езжу.
надо тебя в Европу заслать, посмотреть, как ты там будешь тысячные пробеги за сутки выдавать, по их дорожкам и скоростям 50 км/ч в деревушках :)
О, йа, йа, аутобанен — даст ист гут! ;)
Деревушки либо фтопку, либо если заехал специально в провинцию клювом пощелкать, то там и дневные пробеги будут совсем другие.
+2
vegach
Один из редких постов, который читается прямо ррраз и кончился ) Фотки красивые, представляю как сердце радовалось тем видам. Поездка явно удалась )
Завидую количеству мотодрузей )
+3
unicorn
Поездка явно удалась )
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Завидую количеству мотодрузей )
Айда на трассу. Я езжу сравнительно недавно, в клубах не состою (возможно — это вопрос времени, а возможно, останусь фрирайдером), и тем не менее, каждый выезд куда-нибудь приводит к знакомству с многими хорошими людьми.
+1
snakeBSD
++
здесь был ататат

+2
vegach
Я только прошлым августом сел впервые на мотоцикл и уже друзья-знакомые появились ) Мне очень нравится то, что есть в нашей стране (и в других тоже наверняка) мотобратство) Всегда можно подойти и начать разговор и на тебя не будут смореть как на сумасшедшего )
каждый выезд куда-нибудь приводит к знакомству с многими хорошими людьми.
это потому, что ты сам человек хороший )
+1
BiggyVS
не Егор, а ЕГОРка ))) — человечище с большим и добрым сердцем)))
здесь был ататат

+2
unicorn
:)
монументально )) Кроме багажа. Надо кофры срочно.
Текстиль есть. Но его мало.
В настоящее время по выходным варится лютый, бешеный подрамник для нормальных кофров.
К сезону обязан быть готов. По обвесу идей вообще много, успеть бы до тепла.
+1
z-odiak
Прочитал на одном дыхании.Отчет супер.
0
Steel_Lynx
отличный пост, спасибо! Заметил черепаху Forcefild, как оно? Думаю на будущее себе такую прикупить, пока наколенники этой же фирмы, но впечатление двоякое.
+1
unicorn
Текст поста про экип пока еще не написан, но напишу обязательно.
В двух словах:
1. Монументальная
2. Если ее надевать на тело, то снимать-надевать тот еще геморрой
3. Полностью отстегивается, по-моему, вообще все — можно раздербанить для вставки в куртку, например. Если у куртки достаточно большие карманы под защиту (Alpinestars Durban локти и плечи маленькие, в них Форсфилдовские щитки не влезли).
4. Грудная пластина цельная
5. При езде не ощущается

И вообще такой вариант экипа у меня был экспериментальным, причем скорее кроссовым ))
0
Steel_Lynx
понял, буду ждать подробный пост, суть уловил )
+3
Aazmanidius
Ой, а природы в Мумрманске и вокруг — прям как у нас :) Очень красиво :) Северная осень — это нечто непередаваемое.
0
unicorn
Ой, а природы в Мумрманске и вокруг — прям как у нас :) Очень красиво :) Северная осень — это нечто непередаваемое.
Охх чувствую не зря ты это написал! Меня и к вам тоже тянет. Идея преодоления всего и вся для того, чтобы добраться к вам по суше, периодически гложет мой мозг :)
+1
Aazmanidius
Знаешь, мне самому интересно — реально ли от Калининграда до Магадана на круизере? Но учитывая опыт товарищей с байкпоста, которые летом умудрились доехать от Москвы до нас на дроздах… ;) Думаю на круизере еще никто к нам не приезжал — на машинах ездят, на великах французы и поляки приезжали, на турэндурах поляки ездили, даже на собачих упряжках умудрялись приехать (не помню кто, вроде поляки тоже)… Основное неудобство летом — это то, что трасса грунтовая. А это либо скользко до состояния мыла в дождь, либо постоянные клубы пыли летом — грузовики пока еще ходят по трассе. Ну и само собой — комары и мошка, на ходу с ними проблем не будет, а вот во время остановок и ночевок… ;) А, да, еще. Даже в июле можно нарваться на снегопад — бывает… Нерегулярно, но бывает — тут как повезет ;)
0
unicorn
Думаю на круизере еще никто к нам не приезжал
Я немножко в курсе, В КАКОМ СОСТОЯНИИ добрались до вас Дрозды, и убивать (именно убивать!) свой аппарат, да и вообще любой круизер, до такого состояния ну никак не хочется.
Вот когда в дополнение к Ворриору будет, скажем, турында, тогда да.
+1
Aazmanidius
Я ж чисто гипотетически :) А так да, африка — самое то для таких путешествий :) Хотя, думаю, подготовленный варадео тоже вполне сможет доехать
+1
snakeBSD
я уже к вам хочу!!!
+1
snakeBSD
Афигенный пост! дружище жжешь!
+1
NatashaS
Присоединяюсь. Пост просто класс!
+1
unicorn
Спасибо, друзья :)
Хорошие люди по всему маршруту + несколько месяцев «выдержки» поста в дубовых бочках черепной коробки = какой-то результат ))
+1
Nick
  • Nick
  • 22 января 2014 в 13:13
с удовольствием прочитал, было весело, вечеринку в питере помню с трудом, а вот 450 км пройденные за 4 часа ночью, наверное долго еще не забуду))
блин ну и рожа у меня… :D
0
unicorn
блин ну и рожа у меня… :D
1. Ты аутентичный байкер
2. К тому же, в своей среде обитания
Поэтому можешь на всех, кто не согласен или критикует, положить удлиненный кардан ;)
0
unicorn
а вот 450 км пройденные за 4 часа ночью,
Гм. Это были реально 450км и реально 4 часа ровно?
Мне и то страшно так вжаривать =/
Ты так не жестИ ПЛЗ! :)
+1
Nick
ну дык, я же на такое событие опаздывал...) да и ехать ночью 120-130 страшно а 140-160 уже все равно )) время, да 4 часа от старта до таблички «питер» плюс 10 минут чтоб проскочить по каду и вас найти было потрачено. эх а если бы не пробка в начале ленобласти то еще бы минут 30 смог бы срезать
+1
snakeBSD
)))))))))) не нада так
+1
ultimate
вроде ничего необычного… но всё равно как-то прикольно!
+2
Crazy-Sunny
Отличное путешествие! Красивейшие фотографии!
Напомнило мне мой первый «далекий выезд» — более 200 км в одну сторону. Дороги практически не знала, ехала по карте, которую мне нарисовал Гугл, периодически сворачивая «не туда». Из-за этого вся поездка у меня заняла 7 часов =) И уже когда примерно три четверти пути было пройдено, попался очень раздолбанный участок дороги (км 20 не больше, его ползла около часа). Но осенний лес за бортом — прекрасное зрелище!

PS: На фото дорога как дорога — не верьте!!! Такого звездеца я еще не встречала за свою недолгую мотожизнь =)
+1
snakeBSD
Это еще не звездец. Есть еще Винницкая облать в украине и кочкомская трасса в карелии, и много много других дорог.
+1
Crazy-Sunny
Вот попросила же не судить по фото! Ок, попробую объяснить словами то, что не видно. На всей протяженности дороги асфальт да, лежит. Но он лежит большими горбами и складками. В некоторых местах складки достигают высоты до полуметра, в среднем — 20-30 см, но это я так, на глаз. Вот и виляешь по дороге от одной обочины к другой. За час, что я по ней телепалась я только в конце встретила 2 камаза. Водители провожали меня такими удивленными взглядами =)))
+1
AquaTRIPL
Вах, мой родной Мурманск. Здорово. Читается легко и фотографии отличные.
+1
Yamahin
Когда же будет пост про капиталку Вари?
0
unicorn
Следующим. Текст уже вроде написан, осталось фотки подобающие найти и прикрутить.
Он не Варя, он скорее Варвар. Короче род у него мужской :)
0
uncleban
Федя, просим-просим пост о капиталке Вари-Варвара, уж больно интересно состояние ЦПГ после вскрытия, поиск запов и их стоимость. Так же выводы, почему при сравнительно малом пробеге настала такая печалька!
0
unicorn
Да вряд ли я что-то революционно новое смогу написать. Кроме цен, потому что:
состояние ЦПГ после вскрытия,
фоток не делал, либо не могу найти =(
поиск запов
partzilla.com — без проблем. у меня же не какой-нибудь Zundapp 194*-какого-то года ))
их стоимость
чуть дороже партзилловских, вынужден был прибегнуть к закупке и доставке через людей, обещавших «быстрый канал». И да, кое в чем канал был реально быстрый. Но с партзиллы они почему-то заказывать не могли.
Так же выводы, почему при сравнительно малом пробеге настала такая печалька!
Все разводят руками, четкие причины непонятны, есть только догадки.
+1
uncleban
На самом деле, не смотря на кажущуюся стандартность ситуации, неимоверно мало людей, которые после приговора сделали капиталку, нашли адекватных мастеров ит.д. Обычно или меняют на контрактный двигатель, что еще та лотерея. либо разбирают любимого зверя. Надо все таки дать надежду!)))
0
unicorn
неимоверно мало людей, которые после приговора сделали капиталку, нашли адекватных мастеров ит.д.
А какие еще варианты могут быть? Т.к. вот это всё не варианты:
или меняют на контрактный двигатель, что еще та лотерея. либо разбирают любимого зверя
1. Контрактный двигатель: да, лотерея. Хрен его знает, может он убит похлеще твоего. А Ямаха известна тем, что в принципе не поставляет двигатели в сборе — у них политика «если вам надо, то собирайте из запчастей». Так что если собирать 100% новый движок, по деньгам это выйдет совсем негуманно.
2. Сдавать своего Зверя на разборку?! Да ни за что!
Да, я вместе с доп. ништяками и другими работами (к движку не относящимися) потратил 150-160к, да сумма приличная, но взамен получил основные узлы и агрегаты считай как будто у нового мотоцикла…
0
arte-mio
Классный пост!
0
and000
Спасибо за пост. Понравилось.
Прочел что хочется бОльшие кофры. В связи с чем вопрос, какого размера текущие кофры, и на какие планируешь менять?
0
unicorn
имеющиеся примерно 20-25л, не замерял.
минусы:
1. не такой большой объем, как хочется.
2. непромокаемые чехлы хоть и сшиты самостоятельно с учетом всего чего можно, все равно полностью от промокания кофр не защищают

В проекте:
Больший объем, принципиально другой материал, дополнительно сделать центральный. Остальные детали пока говорить не буду, сначала надо сделать.
+3
ont1
  • ont1
  • 22 января 2014 в 19:41
Замечательно написано. Прямо серпом по ..., ну Вы поняли, по токсикозу..))
Надо тоже сходить в гараж и выпить, за ровные дороги, для всех мотобратьев, в новом сезоне..))
+1
Jeffer
Помню, помню твой визит до нашего гаражу в Мурманске. Сам то ты его однозначно помнишь хреново =))). А отчетец позитивный. Надо бы свой дописывать уже =).
0
unicorn
Сам то ты его однозначно помнишь хреново =))).
Ну почему же, что-то помню. А уж вид с холма на ночной город помню прекрасно ))
+1
borisovich
Ты запомни что негоже звонить со словами: «У меня тут задний подшипник разваливается, я в 100км от Питера, попробую доехать...», а потом не выходить на связь сутки.
0
unicorn
Борисович, у меня тогда кроме подшипника еще и телефон сел, прости дурака )
+1
de_laerra
офигенный отчет! отдельное спасибо за отличные осенние фотки трассы!*____*
0
unicorn
Да не за что )) Фотки трассы наверное у меня получаются лучше всех остальных вместе взятых ;)
0
rassel_msk
О, знакомые мурманские лица :)
+1
Div
  • Div
  • 14 февраля 2015 в 13:49
ай молодчага, отличный пробег… у меня с мурманском связаны чертовски приятные воспоминания))) прими уважение за такую дорогу!!!
0
unicorn
Спасибо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004, Сентябрьский набег на Север