Днепр 11 1990 → "Бригадир". Логотип, откуда что берётся.
Приветствую всех, заглянувшим в БЖ моего мотоцикла.
Я подумал, что может быть кому-то будет интересен мой не большой опыт в переделке мотоцикла под свой собственный вкус и рассказать не много о процессе создания отдельных элементов и деталей. Начну с логотипа.
Хотелось бы, для начала, поблагодарить за отзывы (как положительные, так и критические)в предыдущем посте.Наверное для любого творческого процесса взгляд со стороны важен, так как позволяет не замыливаться глазу.
Мотоцикл ещё в работе и многое ещё не готово.Чуть ли не каждый день на нем появляются новые элементы и недостающие детали. Сейчас идёт работа над электрикой…
Я заметил, что подавляющему большинству начинающим «гаражным кастомайзерам», помимо всего прочего, в процессе их переделок, не хватает чёткого представления, что же они хотят в итоге получить. Т.е нет концепции, основной идеи.
Именно концепция позволяет выловить из «мотоциклетного океана», ту горсть необходимых именно нам в данном проекте «жемчужин», из которых и сложится цельный и гармоничный образ.А логотип здесь графическая визуализация вашей идеи.
Несколько лет назад, на окраине леса я нашёл череп быка (или коровы). Он был большой, красивый, омытый дождями и на треть вросший в землю.При ближайшем рассмотрении я понял, что если от черепа отбросить его имидж (сформированный столетиями), то окажется, что это отличное по дизайну, гениально продуманное по технологии и мастерски выполненное (чем- то или кем-то)произведение искусства.С тех пор он стал неотъемлемым предметом интерьера в моей мастерской.
И вот, когда для окончательного формирования образа мотоцикла, чего-то не хватало, я увидел его и всё стало на свои места.
Вместо рогов — перевёрнутый руль ( как атрибут винтажных бобберов и кафе рейсеров), а шестерёнка, как дань механике.
«Маргинальным стилем» я хотел лишь подчеркнуть, что мотоцикл находиться на границе стилей, между городом и деревней (по месту обитания и месту назначения), а по исполнению «самопал» с намёком на наличие вкуса.
Технология изготовления.
Мною был разработан логотип в электронном виде.В полиграфической фирме сделаны наклейки.Наклеены на высохшую краску.Чтобы добиться некоторой состаринности и пошарпанности, краска кое-где заходит на изображение.После всё покрыто матовым лаком.
Я подумал, что может быть кому-то будет интересен мой не большой опыт в переделке мотоцикла под свой собственный вкус и рассказать не много о процессе создания отдельных элементов и деталей. Начну с логотипа.
Хотелось бы, для начала, поблагодарить за отзывы (как положительные, так и критические)в предыдущем посте.Наверное для любого творческого процесса взгляд со стороны важен, так как позволяет не замыливаться глазу.
Мотоцикл ещё в работе и многое ещё не готово.Чуть ли не каждый день на нем появляются новые элементы и недостающие детали. Сейчас идёт работа над электрикой…
Я заметил, что подавляющему большинству начинающим «гаражным кастомайзерам», помимо всего прочего, в процессе их переделок, не хватает чёткого представления, что же они хотят в итоге получить. Т.е нет концепции, основной идеи.
Именно концепция позволяет выловить из «мотоциклетного океана», ту горсть необходимых именно нам в данном проекте «жемчужин», из которых и сложится цельный и гармоничный образ.А логотип здесь графическая визуализация вашей идеи.
Несколько лет назад, на окраине леса я нашёл череп быка (или коровы). Он был большой, красивый, омытый дождями и на треть вросший в землю.При ближайшем рассмотрении я понял, что если от черепа отбросить его имидж (сформированный столетиями), то окажется, что это отличное по дизайну, гениально продуманное по технологии и мастерски выполненное (чем- то или кем-то)произведение искусства.С тех пор он стал неотъемлемым предметом интерьера в моей мастерской.
И вот, когда для окончательного формирования образа мотоцикла, чего-то не хватало, я увидел его и всё стало на свои места.
Вместо рогов — перевёрнутый руль ( как атрибут винтажных бобберов и кафе рейсеров), а шестерёнка, как дань механике.
«Маргинальным стилем» я хотел лишь подчеркнуть, что мотоцикл находиться на границе стилей, между городом и деревней (по месту обитания и месту назначения), а по исполнению «самопал» с намёком на наличие вкуса.
Технология изготовления.
Мною был разработан логотип в электронном виде.В полиграфической фирме сделаны наклейки.Наклеены на высохшую краску.Чтобы добиться некоторой состаринности и пошарпанности, краска кое-где заходит на изображение.После всё покрыто матовым лаком.
- falcon650
- Oleg
- 13 февраля 2014 в 4:26
- 22
- +157
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 13 февраля 2014 в 9:57
- ↑
- ↓
Вот и я тоже заметил. У человека явно сформировавшийся вкус ;)
- PyccoTypucTo
- 13 февраля 2014 в 9:58
- ↓
Да хороший логотип, не спорим :) Давай уже мотом хвастайся :-]
- borisovich
- 13 февраля 2014 в 14:03
- ↓
Я заметил, что подавляющему большинству начинающим «гаражным кастомайзерам», помимо всего прочего, в процессе их переделок, не хватает чёткого представления, что же они хотят в итоге получить. Т.е нет концепции, основной идеи.Это верно, причём отнести можно не только к кастомайзерам и не только начинающим.
Когда на конкурс пойдёт?
- spacewalker
- 13 февраля 2014 в 23:51
- ↑
- ↓
- Jawauralxjr
- 30 мая 2015 в 16:49
- ↓
Неразглядев детали сначало подумал что это далеко не советский мотоцикл.Очень круто.
Рад бы плюсануть, да минусами оброс ещё плюсов незаработав.
Рад бы плюсануть, да минусами оброс ещё плюсов незаработав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть