Днепр 11 1990 → Бригадир, или сборка одного мотоцикла.
Приветствую Всех заглянувших в борт журнал моего второго мотоцикла.
Хотелось бы поделиться тем, над чем корпел холодными, зимними вечерами последний месяц.
Знакомьтесь- «Бригадир», на базе Днепр 11.
Начало тут.https://bikepost.ru/blog/43137/Brigadir-ili-razborka-odnogo-mototsikla.html
Хотелось сделать «честный», железный, мужской мотоцикл с динамичным дизайном.
Возникла концепция «Brigadier» (marginal style motorcycle).Её суть заключается в следующем:
красоту и эстетику металла, в его различных видах (чистое железо, алюминий, медь, хром, коррозия), гармонично совместить с олдскульной агрегатной базой. Используя при этом преимущественно детали, приборы и аксессуары советского мото и грузового авто прома.В моём случае это вышло примерно так:
* двигатель, рама, заднее колесо, руль — Днепр 11
* бак, вилка, переднее колесо, амортизаторы, спидометр — Иж
* поворотники (пока только два, ещё два пока найти не могу), фара задняя со стоп сигналом и подсветкой номера, прибор давления масла — Зил 164
* фара передняя, штуцера на баке для измерителя уровня топлива — трактор Беларус.
Седло,(оно же и крыло заднее), полёт творческой мысли. Вылеплена из глины матрица, затем с неё снята форма из стекло- волокна.Сделать такую штуку из металла пока не позволяют мои навыки и умения.
Весь этот «винегрет», каждый элемент по отдельности, пришлось перебрать, подвергнуть корректировке как по цвету, так и по форме, что бы всё это смотрелось цельно и собранное вместе составляло характер мотоцикла.
Ну и в завершение образа, несколько кожаных деталей.
Об имени.
Глядя на этот мотоцикл, понимаешь, что это не грузчик, не рабочий, не механик, не прораб и даже не председатель,
это — Бригадир!
Хотелось бы поделиться тем, над чем корпел холодными, зимними вечерами последний месяц.
Знакомьтесь- «Бригадир», на базе Днепр 11.
Начало тут.https://bikepost.ru/blog/43137/Brigadir-ili-razborka-odnogo-mototsikla.html
Хотелось сделать «честный», железный, мужской мотоцикл с динамичным дизайном.
Возникла концепция «Brigadier» (marginal style motorcycle).Её суть заключается в следующем:
красоту и эстетику металла, в его различных видах (чистое железо, алюминий, медь, хром, коррозия), гармонично совместить с олдскульной агрегатной базой. Используя при этом преимущественно детали, приборы и аксессуары советского мото и грузового авто прома.В моём случае это вышло примерно так:
* двигатель, рама, заднее колесо, руль — Днепр 11
* бак, вилка, переднее колесо, амортизаторы, спидометр — Иж
* поворотники (пока только два, ещё два пока найти не могу), фара задняя со стоп сигналом и подсветкой номера, прибор давления масла — Зил 164
* фара передняя, штуцера на баке для измерителя уровня топлива — трактор Беларус.
Седло,(оно же и крыло заднее), полёт творческой мысли. Вылеплена из глины матрица, затем с неё снята форма из стекло- волокна.Сделать такую штуку из металла пока не позволяют мои навыки и умения.
Весь этот «винегрет», каждый элемент по отдельности, пришлось перебрать, подвергнуть корректировке как по цвету, так и по форме, что бы всё это смотрелось цельно и собранное вместе составляло характер мотоцикла.
Ну и в завершение образа, несколько кожаных деталей.
Об имени.
Глядя на этот мотоцикл, понимаешь, что это не грузчик, не рабочий, не механик, не прораб и даже не председатель,
это — Бригадир!
- falcon650
- Oleg
- 8 февраля 2014 в 3:30
- 40
- +168
Лаконичный, совершенный, превосходный, шикарный, беЗкомпромисный, стяжатель похвал, заманушное загляденье, очей услада, честный, путевой ориентир самоделкиных, студийно-фотографический, шоссейно-уносящевдальный, мечто-сбывательный, гопнико-семечко-поперхнутельный, девушко-ступорный… (тут последующие похвалы)… беЗподобный Бобруйский боббер «Бригадир»!
Мужик!
Мужик!
- Coffeeracer
- 8 февраля 2014 в 11:04
- ↓
Нереально красивый мотоцикл!!! Просто нет слов! Низкий поклон золотым рукам!!!
Я бываю безумно дотошным человеком, но здесь мне даже ничего убавлять-добавлять не хочется.
Я бываю безумно дотошным человеком, но здесь мне даже ничего убавлять-добавлять не хочется.
здесь был ататат
ННю вот, наконецто))поздрравляю с завершением основного объёма работ)) В общем: хорош, я бы сказал удался)) Понравилось очень решение крепленния аммортов задних(не в плане ноу-хау, а в плане стилистики)-чистые, прямые линий, которые не выпадают из общего стиля мотоцикла.Очень органично вписалось седло-крыло.Спицовка прямая задняя, конечно, смотрится — а вот ПСовское переднее колесо спицовкой другой себя выдаёт.Давно, кстати, хочу себе такую сделать прямую, но переживаю, что на кручение не хватит её(или хватит ненадолго) — 19дюймов всё-таки… Тру-медь планируется — иль у меня глаз замылился и это уже она???
- PavelPirat
- 9 февраля 2014 в 0:01
- ↓
просто чума! ни отнять, ни прибавить. впервые вижу такой зрелый и качественный результат переделки советского мотоцикла!
- andrey_linuh
- 12 февраля 2014 в 20:37
- ↓
один карб на два цилиндра разве круто?
и под таким углом
спидометр не подключен))
и под таким углом
спидометр не подключен))
- Steppenwolf
- 28 февраля 2015 в 20:38
- ↓
Не перестаю восхищаться твоими работами.
Как ты добился такого цвета?
Как ты добился такого цвета?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть