Восход 3М 1987 → Мотоцикл для зимы
Если вы читали предыдущие мои посты, то вам известно, что я купил яву и минск мне стал не так интересен, и я его продал..
К концу сезона мне стало нехватать мотоцикла для грязи, да и привык я зимой кататься, а мотоцикла для зимы нет…
И вот однажды я в гараже мыл яву и узнал, что в соседнем гараже стоит восход, который хозяину не очень нужен. Решил узнать про этот восход, это был восход 3м зеленого цвета, состояние впринципе рабочее, только не заводится… но вроде раньше ездил)
Договорились с хозяином за 1000руб. Сбегал до дома за деньгами, принес хозяину и перекатил с отцом восход в наш гараж(а точнее рабочий у папы). Ну вот я и владелец восхода. Это фотографии сразу после покупки:
В тот же день я начал реанимировать восход… разобрал карбюратор, прочистил. Снял правую крышку картера, снял генератор, он оказался весь ржавый, но искра была… я немного почистил ротор и контакты. Слил с явы 92 бензина, залил в восход, подсосал и с третьего нажатия на кик-стартер он завелся. Я обрадовался, что все так хорошо. Стал проверять электрику, у него оказывается все работает! Поворотники, фара ближний/дальний и тд… не работал только двиг/стоп.
Дальше я стал накачивать колеса, и убирать с него траву… он стоял не один год на улице, трава его всего обвила) Ну и собвственно всё что я с ним сделал в тот день. Поехал домой, хвастаться папе)
Ну и еще разок сфоткал:
После этого я начал его эксплуатировать.
Единственное что мне в нем не нравилось- это тот как он заводится, при отрицательно температуре нужно по 10-15мин его заводить) Зимой это превращалось в мучения!) (К примеру минск в -25 заводится так же как восход в -5градусов)
Зимой еще мне не нравилось что передняя покрышка не держит совсем… была недостаточная поворачиваемость(руль поворачивал, а мотоцикл продолжал ехать вперед). Я решил, что надо менять резину, нашел у друга Барум старый, лысый, но очень мягкий) (кто не знает, раньше такая резина стояла на явах старушках) Я решил что она лучше будет чем родная жесткая резина, и я был прав. На льду переднее колесо держало дорого просто отлично по сравнению с родной резиной, но по рыхлому снегу мотоцикл не управлялся, но я же ездил по дорогам)
Настали морозы, и обнаружилось что лапка кик-стартера упирается во что-то… Я кое как её провернул, и завел мотоцикл… поехал в теплый гараж разбираться что с ним, было подозрение, что вода в коробке.
Приехал в гараж, отогрел мотоцикл, начал сливать масло с вилки… Я был очень поражен, никогда такого не видел… вместо мысла полилась струёй вода! Рыжая, без признаков масла вода! Я сразу понял, что в двигателе не лучше будет… И вот я откручиваю сливной болт и там вытекает точно такая же вода! Я о таком никогда не слышал, и темболее не видел… Как я понял вода там сконденсировалась за несколько лет, ведь он на улице стоял.
И вот я поменял масло, в вилку залил уже не помню какое масло… но вязкость была 5, лучше заливайте менее вязкое) А в коробку простое масло, лукойл м8в.
Так я отьездил зиму, и настала весна… весной руль очень сильно плавал по грязи, т.к. передняя резина была лысой. Ездил на 1,2 передаче.
Однажды ехал я себе спокойно по лесу, переключаюсь на третью и… восход глохнет, на ровном месте, просто так… Я сразу подумал на поршневую, услышал странный звук когда он глох… так и оказалось, нажимаю на кик, и он почти без сопротивления прожимается.
Пришлось прмиерно 2-3км домой катить)Не буду рассказывать как катил, было много нехороших мыслей)
Дома я его разобрал и вот что обнаружил:
Как оказалось стопор, который держит палец выпал и исцарапал всё, а потом вылетел в выхлопную трубу. А еще я обнаружил, что на поршне три кольца, как позже выяснилось, там вообще какой-то не стандартный поршень стоит… не знаю от чего. Денег мне на него было жалко тратить, решено было оставить его стоять на улице до лучших времен. Одел цилиндр обратно без поршня, поставил головку и немного затянул гайки… чтобы вода не попадала… и так он у меня остался стоять.
Продолжение следует..
К концу сезона мне стало нехватать мотоцикла для грязи, да и привык я зимой кататься, а мотоцикла для зимы нет…
И вот однажды я в гараже мыл яву и узнал, что в соседнем гараже стоит восход, который хозяину не очень нужен. Решил узнать про этот восход, это был восход 3м зеленого цвета, состояние впринципе рабочее, только не заводится… но вроде раньше ездил)
Договорились с хозяином за 1000руб. Сбегал до дома за деньгами, принес хозяину и перекатил с отцом восход в наш гараж(а точнее рабочий у папы). Ну вот я и владелец восхода. Это фотографии сразу после покупки:
В тот же день я начал реанимировать восход… разобрал карбюратор, прочистил. Снял правую крышку картера, снял генератор, он оказался весь ржавый, но искра была… я немного почистил ротор и контакты. Слил с явы 92 бензина, залил в восход, подсосал и с третьего нажатия на кик-стартер он завелся. Я обрадовался, что все так хорошо. Стал проверять электрику, у него оказывается все работает! Поворотники, фара ближний/дальний и тд… не работал только двиг/стоп.
Дальше я стал накачивать колеса, и убирать с него траву… он стоял не один год на улице, трава его всего обвила) Ну и собвственно всё что я с ним сделал в тот день. Поехал домой, хвастаться папе)
Ну и еще разок сфоткал:
После этого я начал его эксплуатировать.
Единственное что мне в нем не нравилось- это тот как он заводится, при отрицательно температуре нужно по 10-15мин его заводить) Зимой это превращалось в мучения!) (К примеру минск в -25 заводится так же как восход в -5градусов)
Зимой еще мне не нравилось что передняя покрышка не держит совсем… была недостаточная поворачиваемость(руль поворачивал, а мотоцикл продолжал ехать вперед). Я решил, что надо менять резину, нашел у друга Барум старый, лысый, но очень мягкий) (кто не знает, раньше такая резина стояла на явах старушках) Я решил что она лучше будет чем родная жесткая резина, и я был прав. На льду переднее колесо держало дорого просто отлично по сравнению с родной резиной, но по рыхлому снегу мотоцикл не управлялся, но я же ездил по дорогам)
Настали морозы, и обнаружилось что лапка кик-стартера упирается во что-то… Я кое как её провернул, и завел мотоцикл… поехал в теплый гараж разбираться что с ним, было подозрение, что вода в коробке.
Приехал в гараж, отогрел мотоцикл, начал сливать масло с вилки… Я был очень поражен, никогда такого не видел… вместо мысла полилась струёй вода! Рыжая, без признаков масла вода! Я сразу понял, что в двигателе не лучше будет… И вот я откручиваю сливной болт и там вытекает точно такая же вода! Я о таком никогда не слышал, и темболее не видел… Как я понял вода там сконденсировалась за несколько лет, ведь он на улице стоял.
И вот я поменял масло, в вилку залил уже не помню какое масло… но вязкость была 5, лучше заливайте менее вязкое) А в коробку простое масло, лукойл м8в.
Так я отьездил зиму, и настала весна… весной руль очень сильно плавал по грязи, т.к. передняя резина была лысой. Ездил на 1,2 передаче.
Однажды ехал я себе спокойно по лесу, переключаюсь на третью и… восход глохнет, на ровном месте, просто так… Я сразу подумал на поршневую, услышал странный звук когда он глох… так и оказалось, нажимаю на кик, и он почти без сопротивления прожимается.
Пришлось прмиерно 2-3км домой катить)Не буду рассказывать как катил, было много нехороших мыслей)
Дома я его разобрал и вот что обнаружил:
Как оказалось стопор, который держит палец выпал и исцарапал всё, а потом вылетел в выхлопную трубу. А еще я обнаружил, что на поршне три кольца, как позже выяснилось, там вообще какой-то не стандартный поршень стоит… не знаю от чего. Денег мне на него было жалко тратить, решено было оставить его стоять на улице до лучших времен. Одел цилиндр обратно без поршня, поставил головку и немного затянул гайки… чтобы вода не попадала… и так он у меня остался стоять.
Продолжение следует..
- Jawa638
- Макс
- 29 января 2014 в 23:00
- 2
- +16
- Sky_Archer
- 30 января 2014 в 11:27
- ↑
- ↓
Судя по тому, что ни слова не сказано за документы, хозяин, прежний, чистА бухал. И в таком состоянии гонял. :)
В этом и проблема. Восход в стоке — это хоть и не раритет, но мотоцикл со своим «стилем» если можно так сказать. Не ленись и почини. Пусть хоть и стоит — но в рабочем состоянии. Это техника — она должна быть готова к работе )))
Я к слову сам владелец Восхонды. И рад что она ко мне в гараж вернулась ) Можешь в моем блоге фотки глянуть
Я к слову сам владелец Восхонды. И рад что она ко мне в гараж вернулась ) Можешь в моем блоге фотки глянуть
- Sky_Archer
- 30 января 2014 в 11:32
- ↑
- ↓
Да ему восстановление больше мота в цене станет. И если восстановит, о поставить на номера, вообще цена 5 таких «Восхонд». Или просто восстановить и "… еду я как-то по лесу… никого не трогаю". По своему опыту, могу сказать, что «Восхонда», это мёртворожденный мотоцикл. Его же делали потому что оставалось железо от оружия. И сколько помню, не получалось его ни у кого толком довести до ума.
Смотря что значит «довести до ума». Я свой довел (мне он в принципе достался в хорошем состоянии). Заводится без подгазовки на минимальных оборотах. Катал правда на нем мало — но техника ни разу не подводила (потом продал знакомому, тот откатал то же половину лета не заморачиваясь, щас восход опять у меня в гараже — просто помыл на зиму — готов к сезону, 2 недели назад так же завелся). Хотя вид у него конечно своеобразный (в стоке, эдакий конек-горбунок)
- Halfofwolf
- 30 января 2014 в 13:41
- ↓
Щас еще кто-то напишет, что мотоциклы в СССР делали потому, что было дофига железа, и мне уже никакое успокоительное не поможет. И так на полу валяюсь от смеха. Люди, вы бы хоть советскую историю почитали, что для чего и как делалось. Для нужд народного хозяйства, для села, для деревни, для людей простых!
- Halfofwolf
- 30 января 2014 в 14:23
- ↓
Именно потому что отпадала необходимость в производстве ТАКОГО количества оружия, многие военные заводы переходили с выпуска военной продукции на мирную.
kovrov.pro/novosti/istoricheskie-fakty/3850-voskhod-istoriya-kovrovskogo-mototsikla.html
kovrov.pro/novosti/istoricheskie-fakty/3850-voskhod-istoriya-kovrovskogo-mototsikla.html
- Halfofwolf
- 30 января 2014 в 14:24
- ↓
А поскольку народ был бедный, в основном ездили на мотоциклах, самый дешевый транспорт был.
- andrey_linuh
- 31 января 2014 в 14:25
- ↓
цилиндр от второй модели или раньше
продувочные каналы отличаются значительно
короче нужен хеппи энд, а не плюс 100 к металлолому)
продувочные каналы отличаются значительно
короче нужен хеппи энд, а не плюс 100 к металлолому)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть