Блог им. NestorAlexxx → #Иж_Планета_5 #продолжение_эпопеи
Привет, байкеры! И те, кто пока ещё не байкер, но хочет им стать!
Давненько не писал содержательных постов, расскажу о конце прошлого сезона и о начале этого!
Велком под кат :)
Ну, а кто захотел читать продолжение, вот видос:
Волшебство, не правда ли???
Я тоже так подумал, но спустя 5 минут мне снизошло объяснение. Осенью 2016 я установил электронную систему зажигания с изменением угла опережения. Сегодня регулировал момент и не закрутил крышку, которая прикрывает всё это хозяйство. Как до меня потом дошло, оптодатчик так реагирует на солнечный свет! Умора! :) До этого ещё проверял тягу, разгоняюсь, переключаюсь на третью, а мотор глохнет. Еле дошло :) (к третьей передаче выезжал из тени)
В тот же период, после установки БСЗ, появились потусторонние звуки. Подумал, что коробка и по дурости туда полез. Как говорилось в журнале «За рулём» 70-ых годов: «Если машина работает — не лезь в неё!» Пропала вторая передача. Тогда я порядком рассердился и оставил его без внимания до декабря. В декабре соизволил законсервировать на зиму.
Март 2017. Снег растаял, хоть и весь месяц время от времени выпадал. Я решил заняться подготовкой Ижака к сезону. Есть цель поучавствовать в официальном открытии мотосезона, с людьми познакомиться, а то не знаю толком никого из байкеров.
Начал, естественно с коробки. Разобрал, поставил другую старую вилочку, которую осенью убрал, собрал на свежий герметик. Не туда поставил шайбу… Ладно. Разобрал, поставил туда, куда нужно, на новый герметик — нет передач кроме третьей. Разобрал, всё собрал по уму опять на новый герметик — нет второй… Задолбался уже с этим герметиком! Каждую сборку считал последней! «Видимо, не судьба мне на нём кататься!»-подумал я. Но, как говорит мой шкаф:
И я продолжил бороться с коробкой. Ещё раз 10 разобрал-собрал, на этот раз умнее, без герметика, и тут же проверял на ходу. Помогла проточка кулачков шестеренок…
… Блин, эта техническая лабуда вообще интересна кому-нибудь?? Думаю, бывшие владельцы советской техники перекрещиваются, читая всё это… Хотя, разве японские мотоциклы не ломаются? Да, реже намного, но и ремонт в копеечку встаёт, особенно у более новых байков. Но и Ижи в своё время терпели ТАКОЕ отношение к себе и продолжали возить! Ладно, что-то я «разфилософствовался».
Параллельно с коробкой «имел мозг» севший за зиму аккум. Выпрямителя не было на тот момент, и я заряжал аккум дырканьем кикстартера! Было ли у кого-нибудь такое? xD Пишите в комментах :) Раз 15-18 пну и заводился :)
Также ещё осенью, пользуясь советами бывалого MegaFrodo, поставил крышки карбюратора, а уже в этом месяце сделал и установил распорный болт. Тряски, действительно, стало намного меньше
По его же совету поставил топливный фильтр, оставил 18-ую ведущую звезду.
Менял масло в вилке и немного повернул перо
Если присмотреться, видно, что перо кривое (под чехлом). С самой покупки я замечал, что колесо кривовато стоит… А после поворота пера поехал к другу и по дороге заметил, что руль и фара смотрят левее, а еду я при этом прямо! Разобрал и вот что обнаружил:
Второе было тоже слегка изогнуто… Они на нём что, дропали чтоли???
Такие вот дела, друзья! А послезавтра, 22 апреля, у нас открытие мотосезона. Планирую поучавствовать и сделать по этому поводу небольшой пост. Всем ровных дорог!
Давненько не писал содержательных постов, расскажу о конце прошлого сезона и о начале этого!
Велком под кат :)
Ну, а кто захотел читать продолжение, вот видос:
Волшебство, не правда ли???
Я тоже так подумал, но спустя 5 минут мне снизошло объяснение. Осенью 2016 я установил электронную систему зажигания с изменением угла опережения. Сегодня регулировал момент и не закрутил крышку, которая прикрывает всё это хозяйство. Как до меня потом дошло, оптодатчик так реагирует на солнечный свет! Умора! :) До этого ещё проверял тягу, разгоняюсь, переключаюсь на третью, а мотор глохнет. Еле дошло :) (к третьей передаче выезжал из тени)
В тот же период, после установки БСЗ, появились потусторонние звуки. Подумал, что коробка и по дурости туда полез. Как говорилось в журнале «За рулём» 70-ых годов: «Если машина работает — не лезь в неё!» Пропала вторая передача. Тогда я порядком рассердился и оставил его без внимания до декабря. В декабре соизволил законсервировать на зиму.
Март 2017. Снег растаял, хоть и весь месяц время от времени выпадал. Я решил заняться подготовкой Ижака к сезону. Есть цель поучавствовать в официальном открытии мотосезона, с людьми познакомиться, а то не знаю толком никого из байкеров.
Начал, естественно с коробки. Разобрал, поставил другую старую вилочку, которую осенью убрал, собрал на свежий герметик. Не туда поставил шайбу… Ладно. Разобрал, поставил туда, куда нужно, на новый герметик — нет передач кроме третьей. Разобрал, всё собрал по уму опять на новый герметик — нет второй… Задолбался уже с этим герметиком! Каждую сборку считал последней! «Видимо, не судьба мне на нём кататься!»-подумал я. Но, как говорит мой шкаф:
И я продолжил бороться с коробкой. Ещё раз 10 разобрал-собрал, на этот раз умнее, без герметика, и тут же проверял на ходу. Помогла проточка кулачков шестеренок…
… Блин, эта техническая лабуда вообще интересна кому-нибудь?? Думаю, бывшие владельцы советской техники перекрещиваются, читая всё это… Хотя, разве японские мотоциклы не ломаются? Да, реже намного, но и ремонт в копеечку встаёт, особенно у более новых байков. Но и Ижи в своё время терпели ТАКОЕ отношение к себе и продолжали возить! Ладно, что-то я «разфилософствовался».
Параллельно с коробкой «имел мозг» севший за зиму аккум. Выпрямителя не было на тот момент, и я заряжал аккум дырканьем кикстартера! Было ли у кого-нибудь такое? xD Пишите в комментах :) Раз 15-18 пну и заводился :)
Также ещё осенью, пользуясь советами бывалого MegaFrodo, поставил крышки карбюратора, а уже в этом месяце сделал и установил распорный болт. Тряски, действительно, стало намного меньше
По его же совету поставил топливный фильтр, оставил 18-ую ведущую звезду.
Менял масло в вилке и немного повернул перо
Если присмотреться, видно, что перо кривое (под чехлом). С самой покупки я замечал, что колесо кривовато стоит… А после поворота пера поехал к другу и по дороге заметил, что руль и фара смотрят левее, а еду я при этом прямо! Разобрал и вот что обнаружил:
Второе было тоже слегка изогнуто… Они на нём что, дропали чтоли???
Такие вот дела, друзья! А послезавтра, 22 апреля, у нас открытие мотосезона. Планирую поучавствовать и сделать по этому поводу небольшой пост. Всем ровных дорог!
- NestorAlexxx
- Нестор Алексеенко
- 20 апреля 2017 в 19:27
- 1
- +14
Исусе… мужчина я вам сочувствую на сколько это только возможно. В юности я купил себе ижа с честно заработаных денег и боже, я познал боль и тлен. Я делал ему капиталку движка, менял акумы, делал и делал и делал и все равно эта мразь ездила на мне больше чем я на ней. Уезжая в другой город я просто бросил его в сарае, не стал заморачиваться с продажей, уже потом отец его сбыл по дешману. Адская колесница которая в моих воспоминаниях закрепилась как лютое вечно неработающее дерьмо)) В этой ситуации могу лишь пожелать вам побыстрее накопить на иномарку.
- NestorAlexxx
- 21 апреля 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
точно, кому как повезёт. а также один фактор связанный с ростом рук
Вторым моим мотоциклом после Восхода3М как раз и был ИЖ-П5. Причем первый, несмотря на безпонтовость, оставил лУчшие впечатления. ИЖ, даже на момент выпуска этой модели был архаичен. И самое главное, качество было ниже плинтуса.
Автору поста респет конечно, за любовь к технике. Но ценность ее чисто антикварная, музейная. Из достоинств, мне лично, нравится запах 2Т и механическая прочность — упал, встал и поехал дальше. Такие падения на современной технике разорительны.
Автору поста респет конечно, за любовь к технике. Но ценность ее чисто антикварная, музейная. Из достоинств, мне лично, нравится запах 2Т и механическая прочность — упал, встал и поехал дальше. Такие падения на современной технике разорительны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть