Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NestorAlexxx → #Иж_Планета_5 #продолжение_эпопеи

Привет, байкеры! И те, кто пока ещё не байкер, но хочет им стать!
Давненько не писал содержательных постов, расскажу о конце прошлого сезона и о начале этого!
Велком под кат :)


Ну, а кто захотел читать продолжение, вот видос:

Волшебство, не правда ли???
Я тоже так подумал, но спустя 5 минут мне снизошло объяснение. Осенью 2016 я установил электронную систему зажигания с изменением угла опережения. Сегодня регулировал момент и не закрутил крышку, которая прикрывает всё это хозяйство. Как до меня потом дошло, оптодатчик так реагирует на солнечный свет! Умора! :) До этого ещё проверял тягу, разгоняюсь, переключаюсь на третью, а мотор глохнет. Еле дошло :) (к третьей передаче выезжал из тени)
В тот же период, после установки БСЗ, появились потусторонние звуки. Подумал, что коробка и по дурости туда полез. Как говорилось в журнале «За рулём» 70-ых годов: «Если машина работает — не лезь в неё!» Пропала вторая передача. Тогда я порядком рассердился и оставил его без внимания до декабря. В декабре соизволил законсервировать на зиму.
Март 2017. Снег растаял, хоть и весь месяц время от времени выпадал. Я решил заняться подготовкой Ижака к сезону. Есть цель поучавствовать в официальном открытии мотосезона, с людьми познакомиться, а то не знаю толком никого из байкеров.
Начал, естественно с коробки. Разобрал, поставил другую старую вилочку, которую осенью убрал, собрал на свежий герметик. Не туда поставил шайбу… Ладно. Разобрал, поставил туда, куда нужно, на новый герметик — нет передач кроме третьей. Разобрал, всё собрал по уму опять на новый герметик — нет второй… Задолбался уже с этим герметиком! Каждую сборку считал последней! «Видимо, не судьба мне на нём кататься!»-подумал я. Но, как говорит мой шкаф:

И я продолжил бороться с коробкой. Ещё раз 10 разобрал-собрал, на этот раз умнее, без герметика, и тут же проверял на ходу. Помогла проточка кулачков шестеренок…
… Блин, эта техническая лабуда вообще интересна кому-нибудь?? Думаю, бывшие владельцы советской техники перекрещиваются, читая всё это… Хотя, разве японские мотоциклы не ломаются? Да, реже намного, но и ремонт в копеечку встаёт, особенно у более новых байков. Но и Ижи в своё время терпели ТАКОЕ отношение к себе и продолжали возить! Ладно, что-то я «разфилософствовался».
Параллельно с коробкой «имел мозг» севший за зиму аккум. Выпрямителя не было на тот момент, и я заряжал аккум дырканьем кикстартера! Было ли у кого-нибудь такое? xD Пишите в комментах :) Раз 15-18 пну и заводился :)
Также ещё осенью, пользуясь советами бывалого MegaFrodo, поставил крышки карбюратора, а уже в этом месяце сделал и установил распорный болт. Тряски, действительно, стало намного меньше

По его же совету поставил топливный фильтр, оставил 18-ую ведущую звезду.
Менял масло в вилке и немного повернул перо

Если присмотреться, видно, что перо кривое (под чехлом). С самой покупки я замечал, что колесо кривовато стоит… А после поворота пера поехал к другу и по дороге заметил, что руль и фара смотрят левее, а еду я при этом прямо! Разобрал и вот что обнаружил:

Второе было тоже слегка изогнуто… Они на нём что, дропали чтоли???
Такие вот дела, друзья! А послезавтра, 22 апреля, у нас открытие мотосезона. Планирую поучавствовать и сделать по этому поводу небольшой пост. Всем ровных дорог!
  • NestorAlexxxNestorAlexxx
  • Лёха Нестеренко
  • 20 апреля в 19:27
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
sorter
Исусе… мужчина я вам сочувствую на сколько это только возможно. В юности я купил себе ижа с честно заработаных денег и боже, я познал боль и тлен. Я делал ему капиталку движка, менял акумы, делал и делал и делал и все равно эта мразь ездила на мне больше чем я на ней. Уезжая в другой город я просто бросил его в сарае, не стал заморачиваться с продажей, уже потом отец его сбыл по дешману. Адская колесница которая в моих воспоминаниях закрепилась как лютое вечно неработающее дерьмо)) В этой ситуации могу лишь пожелать вам побыстрее накопить на иномарку.
+1
AST76
Ну.., не знаю..., у меня первым был Ю-5, ничего плохо сказать не могу, даже учитывая то что в нем все было стоковое. Простой и надежный, никаких серьезных поломок небыло. Даже зимой постоянно покатушки устраивали! )))
+1
NestorAlexxx
точно, кому как повезёт. а также один фактор связанный с ростом рук
0
Boggi
Зато какой потом кайф. Когда покупаешь 20 летнего японца. А он… Не ломается! Он ездит, ездит и ездит. 10-20-30-40 тысяч. Только расходку меняй =))
0
sorter
Не трави душу)) до июня пытаюсь собрать нужную сумму и наконец поеду куплю его!!! 27 апреля экзамен в гаи.
0
linch
Вторым моим мотоциклом после Восхода3М как раз и был ИЖ-П5. Причем первый, несмотря на безпонтовость, оставил лУчшие впечатления. ИЖ, даже на момент выпуска этой модели был архаичен. И самое главное, качество было ниже плинтуса.
Автору поста респет конечно, за любовь к технике. Но ценность ее чисто антикварная, музейная. Из достоинств, мне лично, нравится запах 2Т и механическая прочность — упал, встал и поехал дальше. Такие падения на современной технике разорительны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NestorAlexxx, #Иж_Планета_5 #продолжение_эпопеи