Блог им. Rusich → Синхронизатор карбюраторов.
Зима, уралец торжествуя,
На верстаке собрал прибор…
В декабре 2013 года шарился по интернет-аукционам в поисках запчастей и синхронизатора карбюраторов для моей Honda CB400SF.
Запчасти найдены и заказаны, а с прибором вышла заминка. То доставки в Россию нет, то цена за доставку кусачая, то ещё какие-то препятствия мешали мне приобрести желаемое.
Однажды вечером вспомнил, что на bikeposte была статья о самодельном синхронизаторе карбюраторов от DanilaMaster.
Призадумался. Великовато, тяжеловато, хрупко… но интересно!
Обычный U-образный манометр. И меня осенило. А сваяю-ка я своё собственное.
Накидал мысли на листок
Сбегал в аптеку за шприцами и системами, потом в строительный магазин за обрезком полипропиленовой трубы и фурнитурой. После чего приступил к изготовлению синхронизатора.
Для начала собрал колбы.
две лишние колбы для опытов!
Как оказалось колбы шприцев не склеиваются, а муравьиной кислоты дома нет, поэтому обрезал упоры для пальцев и вкруговую нагретым паяльником спаял их.
Обрезал по размеру трубу. Просверлил в ней сверлом на 3 мм четыре отверстия на расстоянии ~ 30 мм друг от друга. Нарезал метчиком резьбу М4. Вкрутил, заранее приготовленные по образцу, штуцеры. После этого вырезал из полипропиленового прутка пробки 16,5×10 и вбил их в трубу с разных сторон. Получился импровизированный коллектор.
Вырезал из прозрачной термоусадки трубки длинной 25 мм и соединил обе части в единое целое.
Убрал с коллектора крепление, ибо термоусадка держит замечательно.
Подсоединил систему.
Осталось дело за малым. Необходимо выточить штуцеры вкручиваемые в двигатель.
Да, бюджет ~500 рублей.
На верстаке собрал прибор…
В декабре 2013 года шарился по интернет-аукционам в поисках запчастей и синхронизатора карбюраторов для моей Honda CB400SF.
Запчасти найдены и заказаны, а с прибором вышла заминка. То доставки в Россию нет, то цена за доставку кусачая, то ещё какие-то препятствия мешали мне приобрести желаемое.
Однажды вечером вспомнил, что на bikeposte была статья о самодельном синхронизаторе карбюраторов от DanilaMaster.
Призадумался. Великовато, тяжеловато, хрупко… но интересно!
Обычный U-образный манометр. И меня осенило. А сваяю-ка я своё собственное.
Накидал мысли на листок
Сбегал в аптеку за шприцами и системами, потом в строительный магазин за обрезком полипропиленовой трубы и фурнитурой. После чего приступил к изготовлению синхронизатора.
Для начала собрал колбы.
две лишние колбы для опытов!
Как оказалось колбы шприцев не склеиваются, а муравьиной кислоты дома нет, поэтому обрезал упоры для пальцев и вкруговую нагретым паяльником спаял их.
Обрезал по размеру трубу. Просверлил в ней сверлом на 3 мм четыре отверстия на расстоянии ~ 30 мм друг от друга. Нарезал метчиком резьбу М4. Вкрутил, заранее приготовленные по образцу, штуцеры. После этого вырезал из полипропиленового прутка пробки 16,5×10 и вбил их в трубу с разных сторон. Получился импровизированный коллектор.
Вырезал из прозрачной термоусадки трубки длинной 25 мм и соединил обе части в единое целое.
Убрал с коллектора крепление, ибо термоусадка держит замечательно.
Подсоединил систему.
Осталось дело за малым. Необходимо выточить штуцеры вкручиваемые в двигатель.
Да, бюджет ~500 рублей.
- Rusich
- Александр
- 10 января 2014 в 20:06
- 43
- +68
Изготовить этот прибор не сложно, будет ли он показывать точный результат.
Есть вероятность попадания жидкости их прибора через карбы в двигатель, также при пуске двигателя может создаться неравномерный вакуум и жидкость поднимется на большое расстояние и процесс регулировки будет неправильным, думаю что общий снизу резервуар не очень хорошая идея, также сами шприцы очень толстые, нужно брать трубки малого внутреннего сечения, чтобы была четкая регулировка.
И всеже лучше приобрести Вакуумметры для этого дела
Есть вероятность попадания жидкости их прибора через карбы в двигатель, также при пуске двигателя может создаться неравномерный вакуум и жидкость поднимется на большое расстояние и процесс регулировки будет неправильным, думаю что общий снизу резервуар не очень хорошая идея, также сами шприцы очень толстые, нужно брать трубки малого внутреннего сечения, чтобы была четкая регулировка.
И всеже лучше приобрести Вакуумметры для этого дела
Сам буду по весне делать синхронизатор, думаю из китая заказать пару вакуумметров, или сделать просто по принципу сообщающихся сосудов, как Сделано тут.
- zloy-glide
- 10 января 2014 в 22:27
- ↓
Все могло быть гораздо проще и по цене и по изготовлению) Сам обладаю синхронизатором на 4 вакууметра от Rothewald. Если надо там какие либо размеры штуцеров или еще чего, обращайся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть