Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ewfswf → Как простое желание, может стать смыслом жизни.

Очень много текста и мало фотографий, куча ошибок, кому интересно, Добро Пожаловать!

Все началось с того, что мой отец в 1994 году купил мотоцикл Урал. Этот монстр был зеленого цвета невероятно большого размера, как мне тогда казалось. В тот момент мы как раз переехал в новый дом, который находился на окраине города. Мотоцикл был куплен как средство для передвижения, и для перевозки разных вещей который были необходимы для жизни в частном доме. Папаня ездил по делам и возил меня в коляске, накрыв при этом с головой куском брезента, я об этих поездках практически ничего не помню.

Дом находился, да и находится в данный момент, в 250 метрах от асфальтированного покрытия, и добраться до дома особенно весной и осенью была ещё та проблема, так как дорогу в эти периоды очень сильно размывало, и она становилась непроходимой для машин. Но Урал и трактора типа Беларусь, с грехом по палам пробирались. (В итоге сейчас там вполне цивилизованная дорога, и таких проблем больше нет, но сейчас не об этом.)

Где то в самых глубинах памяти прячется самый яркий образ о том времени, это пристройка дома, на полу который разложена то ли скатерть, то ли кусок брезента, не важно. На это тряпке был разобран и разложен по запчастям весь двигатель и коробка передач от того самого Урала. Как я узнал позже от отца, это он делал капитальный ремонт мотоцикла.

Проездив на Урале 2 сезона, отец приобрел машину Opel Ascona купе 1990 г.в., мотоцикл ушел на второй план и был загнан в самый дальний угол гаража и просто стоял, пылился, никому не нужным куском металла.

Забегая наперед, скажу, что так он там и стоял, до 2000 года пока меня не посетила гениальная идея. “Я хочу на нем ездить!” Пока отец ездил на машине, и не вспоминал о своем Зелёном друге, я иногда ездил со своим Дедушкой на дачу в 18 км от города.

Мой дед был владельцем Иж планета-3 серого цвета с коляской, (мот у него всегда был в идеальном состоянии) и он периодически брал меня с собой, сажая практически на самый бак мотоцикла. Многократно ездили на дачу, с дачи. В зависимости от погоды я сидел либо в коляске, либо на баке, но никогда не ездил вторым номером за дедом, так как был еще маловат и мог просто не удержаться, да плюс ко всему и правила ПДД запрещают езду в таком возрасте вторым номером.

На даче у деда, в сарае среди каких-то ящиков, лопат, грабель, и прочей хозяйственной утвари, пылился мопед Газуля, и он всегда очень сильно привлекал моё внимание, я очень сильно хотел прокатиться на нем, и стал неимоверно долго и нудно доставать деда. На что мне он ответил " Это мопед твоего отца, если хочешь кататься, спрашивай у него".
Я начал “пытать” отца, по-другому описать это не могу. Многократные расспросы, «откуда он у тебя? когда купил? сколько ездил?» и множество других вопросов.

Не помню когда, но я выпытал у отца, что он купил его в какой-то период времени, чтобы ездить на работу, и как то, во время одной поездке на дачу к Бабушке с Дедом, этот мопед сломался, после чего и был похоронен оставлен на даче в сарае. Как мне известно, через пару лет после этого, он как раз и купил ТОТ САМЫЙ Урал.

Также мне удалось узнать у своей Мамы что после покупки того самого мопеда, дома начался Ад для нее. Имеется в виду, что тогда мы жили в старом многоквартирном деревянном доме, где не было даже минимальных бытовых удобств, и после покупки, в зимний период, мой папа притащил эту Адскую — технику в дом. И начал его ремонтировать (подготавливать к следующему сезону), т.е. разобрал, мыл запчасти в пластиковой ванне на полу в одной из комнат, что-то настраивал, менял, и т.д. и т.п.

Сколько это продолжалось я не знаю. Но у меня сейчас эта ситуация ассоциируется с мультиком, Дядя Федор «Зима в Простоквашино» история с запорожцем.

Приблизительно в начале лета 97 года, одному моему другу Женьке (он старше меня на 1год) родители подарили Газулю, и мы с ним начали на ней кататься, ремонтировать, тюнинговать, “как это нам на тот момент казалось”. Мне не давала покой мысль, что на даче у деда тоже стоит Газуля, я очень хотел на ней ездить, о чем и прожужжал отцу все уши.

В конце этого же лета, родители меня отправили в летний детский лагерь, на 18 дней. Я замечательно там отдохнул, и каково было мое удивление, когда я приехал домой после лагеря, и Папаня говорит «пошли в гараж у меня для тебя кое что есть». Я захожу в гараж, а там стоит тот самый мопед.

Этот самый мопед вызвал во мне огромную бурю эмоций. Я был безумно счастлив и рад, что теперь смогу кататься со своим другом, на 2-х мопедах. После этого была огромная куча поломок, ремонтов, (если честно, то ремонтировал я его намного больше, чем ездил, а сколько пришлось побегать, чтобы завести его...).

Перед тем как помочь начать ремонтировать мопед, Отец мне сказал, «хочешь ремонтировать, вперед, только для начала узнай, как работает ДВС». И выдал мне какую-то книжку, где описывался принцип работы ДВС 2-х тактного и 4-х тактного. Я штудировал этот раздел в книге раз 10-20, а может быть и больше, до того момента как у меня в голове сложился общий принцип работы двигателя.

Мой друг понял весь принцип работы намного быстрее, и разбирался в этом лучше меня, и помогал чинить мой мопед, я помогал чинить его мопед. И мы отлично проводили летние каникулы, ковыряясь в Газулях.

К концу лета 98-го года Женьке купили его первый мотоцикл Минск. И я как-то охолодел к своему мопеду. Большую часть времени я проводил с Женькой и его минском, но иногда мы все же катались на наших мопедах. Именно тогда я первый раз прокатился сам за рулем его Минска, и это была о5 буря эмоций, такая же, как при первой поездке на Газуле. Так и закончилось лето 98-го года.

И всю зиму я мечтал, чтобы мне тоже купили Минск, но из-за финансовых проблем, а скорее всего из-за Маминых предрассудков, мне было отказано.

Летом 99-го приблизительно до июля месяца, я о5 проторчал в гараже у Женьки, и периодически катаясь за рулем его Минска. Потом он уехал в гости к родственникам на другой конец страны, а вернулся только началу учебного года. Мой мопед сломался, и мне было лень его чинить, так он и стоял в гараже до следующего лета.
Зимой я периодически ходил к Женьке, пообщаться, погулять, поиграть. И в феврале месяце он сказал: «поехали на Минске кататься», на улице -15 холод дикий, я как то испугался и отказался от этой затеи. Но Женька сказал: «не хочешь, как хочешь», и на следующий день поехал кататься один. Через несколько дней я пришел к нему, и он мне рассказал и показал, как прокатился… В общем по его рассказам заводил он его часа 2, а может и больше, после того как завел, выехал, минут за 30 поездки по деревне, он упал 2-3 раза, сломал поворотники, погнул подножки, и еще что то было, так не могу вспомнить, НО сам он отделался только парой синяков.
Наступило лето 2000 года, я починил мопед поехал к Женьке. И пока мы что-то ремонтировали, я ему рассказал, что у меня в гараже стоит Урал. И я буду на нем кататься. Я решил уговаривать отца, выгнать мотоцикл из гаража и отдать его мне на растерзание. Сказано, сделано, начал ходить, уговаривать, ныть, и т.д., на что мне отец категорически говорил НЕТ.

Где то в августе того лета я решил, что если отец не хочет выгонять мотоцикл из гаража, тогда я сам его вытащу, заведу, и буду ездить. Сложность выкатить мотоцикл заключалась в том, что в гараже стояла машина, та самая Opel Ascona. Мотоцикл находился в правом дальнем углу гаража, и весь выезд был перегорожен машиной.

Подговорив Женьку, а также его младшего брата Серёгу, и ещё пару друзей, я решил вытолкать машину из гаража. На следующий день, когда отец и мать ушли на работу, я позвал друзей, и мы сначала кое-как вытолкали машину из гаража, а затем и мотик выкатили. После этого машину затолкали обратно. А мотик остался во дворе. Целый день я его чистил, мыл, менял масло (благо дело в гараже было пару канистр нужного).

Вечером пришел отец. Увидев мотоцикл на улице, он сказал: «это, что такое?», на что я ответил «это мотоцикл, я буду на нем ездить!». После чего отец сказал, чтобы я поставил его обратно в гараж, на что он получил от меня ответ, что не могу так, как машина уже стоит в гараже и мне её не вытолкать. Самое главное, что больше мы на эту тему не разговаривали. И я принял это как молчаливое согласие. После этого диалога, он мне ничего не говорил, а я пару дней про мотоцикл даже не заикался, мало ли, могли и по филейной части пройтись, за такую выходку.

Через пару дней, когда о5 все ушли на работу, я позвал Женьку, а он принес с собой аккумулятор, и бензина. И через пару часов мы его завели. Я не представляю, как не убился на нем при первой поездке… Из воспоминаний это, я завел, сел, выжал сцепление, дал газу и отпустил сцепление, дальше финиш… Мот взревел как бешенный, и полетел вперед, я еле удерживался за руль, чуть не съехал в канаву, и кое-как остановился.

Вот такая получилась первая поездка.

После этого я многократно выезжал на нем кататься, ездил в основном с друзьями, одному было страшно, да и случись что, никто не поможет. Направления в основном были по проселочной дороге в сторону леса. А там, болота, грязь, поля, лес. Где я научился нормально пользоваться сцеплением, и чувствовать мотоцикл.

Урал тоже периодически ломался, но не в пример реже, чем Газуля. На бензин и мелкие запчасти типа покрышек, свечек и т.д. Приходилось зарабатывать самому, так как Мама сказала, что сам пользуешься сам и обслуживай. Вот и приходилось, то соседу дрова потаскать, то огород покапать. Иногда родители все же давали денег, но тоже не просто так. Также приходилось подработать.

В какой-то период Женька тоже достал из отцовского гаража Иж Планета Спорт, японской модификации, причем его планеты выдавала на одном цилиндре 32 л.с., а мой Урал 36 л.с., на двух. В прочем ездили мы не только летом, но и зимой, когда не было особо сильных морозов. Я коляску вообще не отцеплял, а Жека перед зимой, ставил себе коляску от старого Ижака. Причем зимой на поле особо не сунешься т.к. снега много. А вот на замерзшую речку выехать, раз плюнуть. Что мы и делали, портя при этом лыжню. За что нас постоянно материли, все проезжающие мимо лыжники.

В 2006 году мне надоело кататься по проселкам, и я захотел выезжать в город, но на Урале? А вдруг ДПС? Да и правил не знал. Как то заговорил об этом с мамой, и онапредложила продать мой Урал, и на эти деньги + они с папой еще добавят. Купить мне новый Скутер. Я очень долго мучился с решением, и решил, что продаю Урал, да и ремонтировать его на тот момент мне уже надоело.

Но, СКУТЕР, нееет, это не для ТРУ пацанов, я хотел переключать передачи, перегазовывать, работать сцеплением. И выбрал себе Мопед. ABM Wind в документах числилось 49,9 куб.см., а на самом деле было 70 куб.см. Для управления, права были не нужны. В итоге Урал продан, куплен Wind, и я откатал на нем 2 сезона, накатал 5 тыс.км… За все это время была одна серьёзная поломка, прогорел клапан, за 1500р. мне его отремонтировали.

В 2008 году поступил в университет, и переехал в Питер. И практически забыл, что такое мотоцикл.

Пока не приехал в гости к родителям в 2011 г., и не встретил Женьку… Когда встретились, он позвал меня к себе в гараж, ну я пришёл, а там… стоял Kawasaki zzr 400. Разумеется, он меня сначала сам прокатил, а потом дал и самому газульку покрутит. Сказать, что я был в диком восторге, это не сказать ничего. Эмоции и адреналин просто брызгали из ушей.
Женькин Зизер.


На тот момент в СПб я жил в съёмной квартире со своей второй половинкой, ныне моей женой. И она ездит на Volvo c30 170 л.с. Мне всегда казалась эта машина достаточно бодрой, НО после зизера, она стала казаться мне просто черепахой. Но если долго не ездить на моте Машинка о5 кажется достаточно бодрой.
Наша Volvo.


В 2012 году я, собравшись с силами, и финансами приобрел себе, Honda CB 400 SF.
Моя Honda.


На сегодняшний день, я откатал на ней 2 сезона, чем собственно доволен. Но вот что-то меня все равно тянет на оппозитный двигатель, и хочется приобрести BMW R1200RT.

Спасибо всем кто прочитал пост до конца. Строго не судите, так как большинство из написанного восстанавливалось по памяти, а она меня частенько подводит.
  • EwfswfEwfswf
  • Серёга
  • 5 декабря 2013 в 18:53
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+4
anrytsapu
Мощный эпос)
+1
anrytsapu
Хорошо бы поподробнее про Honda CB 400 SF
0
Ewfswf
Что именно интересует о Honda?
0
Ewfswf
Отзывов о сибишке очень много, но если интересует..., следующий пост могу написать именно о ней.
0
Turbo_KITT
Я думаю, поподробнее в том смысле, что почему именно CB, как купил и т.д.
0
Ewfswf
Окай, понял, учту, исправлюсь.
+4
gabarit
ну что сказать… круто!)))отлично написал, погрузился с головой в твою историю:)все хочу тоже написать свой пост)) много чего есть рассказать байкпостовцам))
0
Vitaha_N
В какой-то период Женька тоже достал из отцовского гаража Иж Планета Спорт, японской модификации
Я коляску вообще не отцеплял, а Жека перед зимой, ставил себе коляску от старого Ижака.
Первый раз слышу чтоб на ИЖ-ПС цепляли коляску, не предназначен он был для нее… Да и покупали такие мотоциклы не картошку возить :)
+1
Ewfswf
Это да, Колхоз тюнинг.
0
Vitt
  • Vitt
  • 5 декабря 2013 в 21:33
Еле осилил.Ну вот вольво здесь явно лишний элемент.
0
Ewfswf
Согласен, просто не мог подобрать подходящего сравнения. Ну а также это банальное описание эмоций, которые возникли в тот момент, когда пересел с мотоцикла на машину.
-3
triton9
Я вот только не понял связь заглавия и самого текста. Думал человек стал мотогонщиком, или мото- бизнесс создал, ну вообщем в таком духе, а тут просто человек купил мото…

Неужели покупка CB400 стала смыслом жизни ???? ёмое народ так примитивно живет или не думает над заглавием своей статьи. Искренне верю что второе.
+1
Ewfswf
Я бы сказал не первое и не второе. Просто пока катал на совке, мечтал о японце, после покупки японца, и нескольких ДТП понял что от мотоцикла отказаться не смогу. А катать вместе с любимым человеком это и есть смысл жизни. А про мотобизнес в точку.
0
Shades
Отличный рассказ) Улыбался, когда читал) Понравился момент проявления характера, в разговоре с отцом, возле Урала) Молодец)))
+2
Shades
Ты знвешь, для кого-то и «фура» предел мечтаний. У всех разная финансовая ситуация. Так что не надо)))
0
Ewfswf
Спасибо. На мой взгляд, чтобы чего то добиться, нужно ставить цели на грани возможно, но начинать при этом с малого.
0
COOLerE72
молодца)поздравляю говорить уже поздно, но все же!)
0
Ewfswf
Спасибо.
0
DearDevil
Вездесущий зеленый Урал))
0
Misha_SMV
Зеленый Урал многих в детстве заразил мототоксикозом)) Уже по моему три, или четыре раза натыкался в постах на него)
0
Ewfswf
Согласен. А уж сколько Уралов и Днепров по гаражам у дедушек разных законсервировано…
И сколько народа еще на этих уралах кататься будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ewfswf, Как простое желание, может стать смыслом жизни.