Блог им. marydogs → Because I c"A"n
Сегодня, пожалуй, один из самых счастливых дней в моей жизни, ну за последнее время уж точно=) Наконец-то, после долгих усилий и 3 попыток я получила долгожданную категорию!
Мне кажется, у всех новичков истории получения прав примерно одинаковые. Вот и я откатала 8 часов на ёбре в Мото-А с Яной и Ромсом, успела подать документы до 5 ноября (спасибо Жене, который поднял меня в 7 утра, усадил в бессознательном состоянии на мот и отвез на шоссе Революции — в очереди была первая), через недельку сдала теорию и попробовала сунуться на практику.
После первых метров на минске я ощутила себя конченным дебилом: что это за вундервафля у меня между ног и почему оно не едет так, как мне надо?! В этот самый момент, борясь с мыслями о том, что я тотально бесперспективна, я осознала, что минск похож на ёбр так же сильно, как слон на балерину, поэтому готовить упражнения лучше именно на минске. Так что после заваленных первых двух упражнений я записалась на прокат этого агрегата непосредственно к инструктору.
Первый час наката, приправляемый криками и замечаниями инструктора о том, что я курица и ни за что не сдам еще более укрепил меня в осознании собственной безнадежности. Слава богу, университет научил меня общению с неадекватными преподавателями, поэтому я старалась по возможности пропускать оскорбительные высказывания в свой адрес мимо ушей.
Собрав всю волю в кулак, игнорируя мандраж и надев 2 свитера под пуховик я поехала на очередную попытку, где, к своему великому удивлению, без единого штрафного балла прошла первые два упражнения, и к еще более великому недоумению завалилась на восьмерке. Несмотря на проваленный экзамен, в этот день я обрела уверенность в своих силах и нескончаемый оптимизм.
Далее следовали еще два часа наката на минске. Под конец мы настолько сроднились с этим чудовищем, что я уже и трогалась нежненько, и тормозила аккуратненько, не глохла, шутя проезжала и восьмерку, и змейку, с закрытыми глазами вписывалась в колейную доску, одним мизинчиком втыкалась на вторую и нащупывала нейтраль одной силой мысли. Теперь экзаменационные упражнения больше не казались мне сверхъестественными, поэтому сегодняшняя попытка закончилась долгожданной карточкой с фоткой и бесконечной эйфорией.
И хотя меня ждет еще полгода томительных ожиданий и мототоксикоза, я чрезвычайно рада, что успела попасть в последнюю волну сдающих по самоподготовке и получила полноценную «А», хотя ух и холодно это было!
- marydogs
- Мария
- 26 ноября 2013 в 18:23
- 2
- +51
- Crazy-Sunny
- 27 ноября 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
А ничего, что навыки вождения совершенно разные? Нечего сбивать новичков с пути истинного =)))
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 9:56
- ↑
- ↓
Про В согласна. Вопрос в другом. Что мешает пойти учиться в качественную мотошколу и сдать самостоятельно?
здесь был ататат
поздравляю.
те кто не успел — теперь развлекутся по полной. одной только теории 106 часов. ну и по стоимости соответственно. зато сдавать будут на ебрах к которым привыкли.
и минск на революции, если за два года его не поменяли — это жесть. я при довольно неплохом опыте чуть не завалил экзамен когда сдавал.
те кто не успел — теперь развлекутся по полной. одной только теории 106 часов. ну и по стоимости соответственно. зато сдавать будут на ебрах к которым привыкли.
и минск на революции, если за два года его не поменяли — это жесть. я при довольно неплохом опыте чуть не завалил экзамен когда сдавал.
Кажется минск уже заменили (они вообще живут дольше двух лет?..), впрочем впечатление о нем двойственное: в первый раз я подумала, что водить это невозможно в принципе, а сейчас мне кажется, что он едет довольно неплохо, я даже на ебре в мотошколе площадку хуже проходила, чем сегодня на минске.
Минск инструктора еще веселее! Во-первых, у него нет переднего тормоза — он отломан) Задний довольно ватный, при этом настроен так, что держать ногу сверху него нельзя — давит. При попытки завести с кика рычаг отлетает на 2 метра в сторону) Сцепление по моим ощущением имеет два положения: вкл и выкл, так что подыгрывать им у меня не получилось. Короче после этого франкенштейна минск на революции очень хорош)
Минск инструктора еще веселее! Во-первых, у него нет переднего тормоза — он отломан) Задний довольно ватный, при этом настроен так, что держать ногу сверху него нельзя — давит. При попытки завести с кика рычаг отлетает на 2 метра в сторону) Сцепление по моим ощущением имеет два положения: вкл и выкл, так что подыгрывать им у меня не получилось. Короче после этого франкенштейна минск на революции очень хорош)
в умелых руках — живут. в руках сдающих — маловероятно что больше года выдерживают. не зря там все стенки покрышками выложены, стопроцентно были уже прецеденты.
я когда сел в первый раз на это чудовище и отпустил сцепление — то пролетел вперед, сбил два конуса и завалился 9к счастью это была «разминка», а не сам экзамен).
из группы в 19 человек что вошли со мной сдал один помимо меня. еще один дядька (за 40) — «купил», т.е. ездим исключительно на максискутерах.
девочка из группы сдавала в 5й раз. и не сдала.
так что этот минск — похоже тоже часть экзамена:)
я когда сел в первый раз на это чудовище и отпустил сцепление — то пролетел вперед, сбил два конуса и завалился 9к счастью это была «разминка», а не сам экзамен).
из группы в 19 человек что вошли со мной сдал один помимо меня. еще один дядька (за 40) — «купил», т.е. ездим исключительно на максискутерах.
девочка из группы сдавала в 5й раз. и не сдала.
так что этот минск — похоже тоже часть экзамена:)
Теория уже давно 106 часов. И вождение не меньше 45. Походишь две-три недели в школу, и в результате выпишут бумажку, мол, прослушал 106 часов теории, укатался на площадке в сопли — и не придерешься, официальный документ же. Вот автомобилистам не повезло — отменили маршруты по городу и теперь гаец придумывает куда поехать уже по ходу движения.
Хардкор не в том сдавать в -5 по замерзшим лужам, а в том, что порой приходится стоять по 5 часов на морозе, ждать своей очереди (у нас же все для людей), и добираться в это заведение пыток мне 2 часа в 2 пересадками, потому что шоссе Революции — в одной жопе, а я живу в ровно противоположной… А впрочем чего я жалуюсь, это же все позади, юху!)
- iDenfnatic
- 26 ноября 2013 в 19:45
- ↓
Будь мужиком человеком! Сдавай на «А» в последний момент! :)
Мои поздравления. Я примерно в тех же числах, 23 ноября если не изменяет память сдавал в 2011 году.
А эти полгода ожидания пройдут быстро. Пока экип прикупишь, пока мот купишь. Главное не спеши выезжать весной, дождись сухой дороги и теплой погоды.
Мои поздравления. Я примерно в тех же числах, 23 ноября если не изменяет память сдавал в 2011 году.
А эти полгода ожидания пройдут быстро. Пока экип прикупишь, пока мот купишь. Главное не спеши выезжать весной, дождись сухой дороги и теплой погоды.
- VoroshilovN
- 26 ноября 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
ну я какраз про те что щас:) предыдущие пластиковые маленькие были великолепны
По своему опыту — сдавай сразу на B пока еще теория действительна и зима — особо не сезон, гораздо больше стараются к весне сдать.я вот допустим спустя 7 лет пожалел, что на А сразу не сдал.Лето по сути потратил на сдачу, пока записался, пока обучение, потом сдал… мог лето нормально катать, а не по даче рассекать.в итоге только полавгуста считай с правами откатал, сентябрь поршивый был.щас если будет возможность — хочу и на С и Д сдать — в жизни пригодится.
На комбайны нет, а вот трактора запросто, от колесных до гусеничных, трактор штука такая, тосковать не только соху может
А ну вообще у него на тракторную и комбайн до Армии у него уже были они, в Армии ему открыли все категории в обычных, плюсом, +бтр, +танк, и ракетный тягач урал, грамадина 4-х осях
А ну вообще у него на тракторную и комбайн до Армии у него уже были они, в Армии ему открыли все категории в обычных, плюсом, +бтр, +танк, и ракетный тягач урал, грамадина 4-х осях
- Crazy-Sunny
- 27 ноября 2013 в 12:15
- ↓
Принимай поздравления!
Судя по описанию, ваш Минск — та еще машинка! Как повезло мне в своей глубинке сдавать на том же, на чем училась — на Кобре =))) А вот с погодой не подфартило — штормовой ветер ломал деревья в городе! Пока вкатывались до приезда инспектора, сшибла все конусы на змейке, вылетела с восьмерки =)))) Не скоро забуду «Ты что творишь!» инструктора. А вот сдала с первого раза. Правда перед «Доской» а стоп-линии долго стояла, ждала, пока порыв стихнет.
Судя по описанию, ваш Минск — та еще машинка! Как повезло мне в своей глубинке сдавать на том же, на чем училась — на Кобре =))) А вот с погодой не подфартило — штормовой ветер ломал деревья в городе! Пока вкатывались до приезда инспектора, сшибла все конусы на змейке, вылетела с восьмерки =)))) Не скоро забуду «Ты что творишь!» инструктора. А вот сдала с первого раза. Правда перед «Доской» а стоп-линии долго стояла, ждала, пока порыв стихнет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть