Блог им. Tolik_750 → Вайбиэр 125 Спустя сезон.
Всем привет!
Решил сделать небольшой отчет о сезоне, своем юбре и его надежности.
Начнем:
Куплен был мотоцикл с пробегом 32000км
За сезон накатал около 12000км
В итоге пробег на момент окончания сезона 44200км
Что было за этот сезон:
1 — Зимой приложил на правый бок и ушатал обтекатель, склеил.
Позже догнал своего друга в зад, отвлекся как это всегда бывает, в итоге как всегда ушатанный обтекатель и плюс еще разбитая фара.
Обтекатель восстанавливал из 3-ех частей эпоксидной смолой со стекломатом, некоторые куски восстанавливал заново.Все это дело зашпаклевал шпатлевкой со стекловолокном и покрасил с баллончика, получилось довольно таки неплохо-люди удивлялись когда увидели его целым и гворили, что такого не может быть.
2 — Порвался трос сцепления-заменил на новый
3 — Перед сезоном заменил диски сцепления, как потом оказалось-зря, просто нужно было отрегулировать перекос дисков пружинами.
4 — Заменил заднюю покрышку на Петрошина Л-333 с размерностью 3.75, отличный вариант для легкого бездорожья и асфальта, честно сказать, сначала думал, что переборщил с протектором и на асфальте будет не комфортно, оказалось нет, мот ложится в повороты без проблем.
5 — 2 раза менял передние колодки, во второй раз поставил от скутера Honling QT-7, подходят без проблем и стоят всего 300руб в любом скуто-магазине.
6 — 2 раза менял цепь, первый раз поставил ямаховскую купленную у Семочкина, честно сказать отбегала не очень много, но возможно это от моего стиля езды, во второй раз поставил от ИЖ-Муравей за 350 рублей 128 звеньев, пришлось укоротить на 10 звеньев, а переднюю звездочку поставил на 13 зубов от минска и закрепил обычными стопорными колечками, динамика улучшилась, максималка чуть упала и обороты теперь на одной и той же скорости выше, что иногда напрягает, поэтому наверно перейду опять на сток, то есть 14 зубов.
7 — Масло лит только Мотюль 5100, в конце сезона пришлось залить дизельного 5в30 зик.
8 — Мерил компрессию на пробеге около 43000, максимально выдало 11.5
Вообщем юбр порадовал и подарил мне отличный сезон, за что ему большое спасибо.
Режим езды у меня не особо щадящий, кручу стабильно 7-8 тысяч иногда и до 9-10, но это редко.В конце сезона начал по спокойнее крутить двигатель.
Он остается у меня на следующий сезон, а там посмотрим.
Мораль басни такова: Покупайте юбр — не пожалеете.
Люби ебр — и он будет любить тебя!)
Фото прилагаются.
Решил сделать небольшой отчет о сезоне, своем юбре и его надежности.
Начнем:
Куплен был мотоцикл с пробегом 32000км
За сезон накатал около 12000км
В итоге пробег на момент окончания сезона 44200км
Что было за этот сезон:
1 — Зимой приложил на правый бок и ушатал обтекатель, склеил.
Позже догнал своего друга в зад, отвлекся как это всегда бывает, в итоге как всегда ушатанный обтекатель и плюс еще разбитая фара.
Обтекатель восстанавливал из 3-ех частей эпоксидной смолой со стекломатом, некоторые куски восстанавливал заново.Все это дело зашпаклевал шпатлевкой со стекловолокном и покрасил с баллончика, получилось довольно таки неплохо-люди удивлялись когда увидели его целым и гворили, что такого не может быть.
2 — Порвался трос сцепления-заменил на новый
3 — Перед сезоном заменил диски сцепления, как потом оказалось-зря, просто нужно было отрегулировать перекос дисков пружинами.
4 — Заменил заднюю покрышку на Петрошина Л-333 с размерностью 3.75, отличный вариант для легкого бездорожья и асфальта, честно сказать, сначала думал, что переборщил с протектором и на асфальте будет не комфортно, оказалось нет, мот ложится в повороты без проблем.
5 — 2 раза менял передние колодки, во второй раз поставил от скутера Honling QT-7, подходят без проблем и стоят всего 300руб в любом скуто-магазине.
6 — 2 раза менял цепь, первый раз поставил ямаховскую купленную у Семочкина, честно сказать отбегала не очень много, но возможно это от моего стиля езды, во второй раз поставил от ИЖ-Муравей за 350 рублей 128 звеньев, пришлось укоротить на 10 звеньев, а переднюю звездочку поставил на 13 зубов от минска и закрепил обычными стопорными колечками, динамика улучшилась, максималка чуть упала и обороты теперь на одной и той же скорости выше, что иногда напрягает, поэтому наверно перейду опять на сток, то есть 14 зубов.
7 — Масло лит только Мотюль 5100, в конце сезона пришлось залить дизельного 5в30 зик.
8 — Мерил компрессию на пробеге около 43000, максимально выдало 11.5
Вообщем юбр порадовал и подарил мне отличный сезон, за что ему большое спасибо.
Режим езды у меня не особо щадящий, кручу стабильно 7-8 тысяч иногда и до 9-10, но это редко.В конце сезона начал по спокойнее крутить двигатель.
Он остается у меня на следующий сезон, а там посмотрим.
Мораль басни такова: Покупайте юбр — не пожалеете.
Люби ебр — и он будет любить тебя!)
Фото прилагаются.
- Tolik_750
- Толик
- 14 ноября 2013 в 20:56
- 2
- +28
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- ministrell
- 14 ноября 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
не понимают еще люди, что кроилово ведет к попадалову. Только вот из за надежности ебра усталый движок достанется следующему владельцу.
- ministrell
- 14 ноября 2013 в 22:55
- ↓
Нахрена лить непонятную жижу вместо положенного мотомасла? И после этого еще язык поворачивается называть мотоцикл другом. Цена мотомасла 300 руб за литр(Castrol, Agip). Неужели сэкономленные 100 рублей раз в 3 тыс км стоят здоровья мотора? ИМХО если нет в доступности — не ехать, пока не будет нормального масла (за исключением совсем уж экстремальных ситуаций)
- ministrell
- 14 ноября 2013 в 23:20
- ↑
- ↓
Насчет цепей — тут кстати непринципиально, муравьевская тоже 428 шага. Сам отьездил на ебре порядком, лучшая цепь оказалась Кировского завода. Ходит тыщи на де дольше оригинальной.
Пишу как владелец ебрика и 650го трансальпа. Понтов нет никаких. Мне нравится ебр и не поверите, при наличии более мощного транса я иногда катаюсь на ебрике. Получаю при этом массу удовольствия и просто отдыхаю.
Вот именно как практик. Который имеет возможность ездить на двух мотоциклах, разных по классу и философии езды. Имею возможность сравнивать, и выделил такие понятия как:
1. «уверенно еду 110 не смотря на горки, ветер, тур обвес».
2. «периодически на хороших участках еду 110».
Давайте будем объективны 1е ебр не может. Поскольку одно дело разогнаться до 120 до спидометру с горки, а на следующую заползти от силы на 80 км/ч. Перейдя на 3ю передачу.
У меня был случай когда я полз 70 в течении пары часов. Когда спидометр доходит до цифры 85 это было просто радость. условия были простые лобовой ветер и тур обвес: бок. сумки, сумка на бак, палатка и небольшой коф.
Скорость была 70… А вы пишете что 110 и не нагибаясь и даже 120.
Недолго. И по хорошему асфальту с более менее ровным рельефом, при условии что пилот среднего роста и не шибок тяжел — верю.
В режиме выкрутил ручку и от заправки до заправки еду 110 на ебрике — не верю.
Это подмена понятий?
Вот именно как практик. Который имеет возможность ездить на двух мотоциклах, разных по классу и философии езды. Имею возможность сравнивать, и выделил такие понятия как:
1. «уверенно еду 110 не смотря на горки, ветер, тур обвес».
2. «периодически на хороших участках еду 110».
Давайте будем объективны 1е ебр не может. Поскольку одно дело разогнаться до 120 до спидометру с горки, а на следующую заползти от силы на 80 км/ч. Перейдя на 3ю передачу.
У меня был случай когда я полз 70 в течении пары часов. Когда спидометр доходит до цифры 85 это было просто радость. условия были простые лобовой ветер и тур обвес: бок. сумки, сумка на бак, палатка и небольшой коф.
Скорость была 70… А вы пишете что 110 и не нагибаясь и даже 120.
Недолго. И по хорошему асфальту с более менее ровным рельефом, при условии что пилот среднего роста и не шибок тяжел — верю.
В режиме выкрутил ручку и от заправки до заправки еду 110 на ебрике — не верю.
Это подмена понятий?
да ебрик отличный аппарат, для людей с головой, как для тех кто новичек, так и для тех кому нужна надежность, комфорт, маневренность, никогда не понимал людей плюющихся в сторону малокубатурки) далеко не всем и каждому нужны обьемы, и слова, что за неделю надоест скорее относятся к подросткам которым нужно отжигать, ебрик и дальнобои держит отлично, и стантрайдинг на ура пилится, и под эндурку обвес есть, очень разноплановый аппарат, и каждый кто с руками может из ебрика слепить все что угодно, благо для них полет фантазии открывается по полной) вообщем рабочая лошадка, удачи ровных дорог и пусть тебе ебрик как и многим счастливцам служит верой и правдой не 1н еще сезон))
ну в дальнобой на ебре извращение по-моему — одно дело крутить на пределе двигло и в итоге ехать сотню (и ведь особо не пообгоняешь фуры без запаса мощности) другое дело ехать в комфортном для той же 600ки 140 — 160 км/ч и имея хороший запас по мощности для обгона.
в остальном согласен, аппарат отличный)
в остальном согласен, аппарат отличный)
так это от самого дальнобоя зависит. я знаю множество маршрутов, где быстрее 80 ехать просто опасно. не путай дальнобои с перегонами. не все едут «в точку». многие наслаждаются самой дорогой. и не все ездят федеральными трассами, многие предпочитают «огородами». и тут ебрик или чекушки эндуры выходят на первое место:)
знаю ребят, которые ездили на ебрах из питера в крым на два дня. им было все равно куда и зачем, им была важна сама дорога.
так что тут все строго индивидуально.
знаю ребят, которые ездили на ебрах из питера в крым на два дня. им было все равно куда и зачем, им была важна сама дорога.
так что тут все строго индивидуально.
ну в дальнобой на ебре извращение по-моемуТогда я извращенец.
Не хватает запаса мощности для обгоне? Не страшно. Протошню свои 90, буду целее.
Ебр хорош философией еду себе 80-90 и не напрягаюсь: пока остальные гонщеги заправляются на азс, разминают ноги, отмазываются от полицаев, тратят деньги на 95й бензин.
Где трансальп на сотню выжрет 6-8 литров(смотря как ехать), ебр скушает от силы 4 литра(да и то, нужно очень сильно постараться, и скорее всего около 3х литров).
Для 600ки чтобы ехать 140-160 ты будешь лить скорее всего 95й бензин. А ебрику 92го за глаза хватит.
2.5, если не крутить. кстати я тоже 95 лью, Jet ПТК. работает тише, едет чуть веселее и кушает процентов на 10-15 меньше. специально сравнивал. на баке проезжал почти 600 верст. другое дело, что заливать имеет смысл только на знакомых, проверенных колонках. иначе есть шансы получить вместо Jet'a бодяженый 80й. были уже прецеденты.
другое дело, что ебр на чем угодно ездить может. мне один раз по ошибке залили полный бак отопительной соляры 25-летней выдержки (чел канистры перепутал, я а не проследил). и я на этом говне проехал 200км. после разобрал двиг и кроме небольшого количества нагара не обнаружил никаких повреждений. правда ехал он хреново, с предельно обедненной смесью и чихая сизым дымом. но ехал.
другое дело, что ебр на чем угодно ездить может. мне один раз по ошибке залили полный бак отопительной соляры 25-летней выдержки (чел канистры перепутал, я а не проследил). и я на этом говне проехал 200км. после разобрал двиг и кроме небольшого количества нагара не обнаружил никаких повреждений. правда ехал он хреново, с предельно обедненной смесью и чихая сизым дымом. но ехал.
Не хватает запаса мощности для обгоне? Не страшно. Протошню свои 90, буду целее.это хорошо если 90 едут перед тобой, я про те случаи как когда на трассе волгоград-саратов с колеей сантиметров 10 глубиной тошнотит фура времен ВОВ километров 30-40 в горочку и за ней впритирку легковушек 20-30 скапливается — обгонять неудобно даже на файзере, а на ебре так вобще клиника.
пока остальные гонщеги заправляются на азс, разминают ноги, отмазываются от полицаев, тратят деньги на 95й бензин.с полицаями за пределами мск ниразу проблем не было, заправлять раз в 250 км да еще и 95й — не вижу проблем, а ноги и на ебре затекут…
- Luckystrike
- 15 ноября 2013 в 0:23
- ↓
слушайте, думаю многие согласятся — один из красивейших ебриков, что я видел когда-либо
- YaniKamikaze
- 15 ноября 2013 в 11:19
- ↓
Да, Юбик отличный парень! Но что то в данном случае разного шаманства (на мой нубский взгляд абсолютно не нужного) многовато…
Я своего передумала пока продавать. Ещё сезон с радостью поезжу, а может и два. Того глядишь и станту начну подучиваться для развлекаловки =)
Я своего передумала пока продавать. Ещё сезон с радостью поезжу, а может и два. Того глядишь и станту начну подучиваться для развлекаловки =)
здесь был ататат
Там особого смысла нету в хорошей цепи…
Поскольку ебр предполагает два варианта стратегии:
1й бюджетные расходники. Сюда входит и комплект цепь+ звезд. Саму по себе цепь менять плохой вариант. за сезон в среднем уходит два таких комплекта. В среднем комплект на 8-10 тыс. км. Кто как ухаживает и смазывает. Я родную смазывал и мыл по мануалу. Она проходила тысяч 14. Купил второй комплект безсальниковой цепи. Почти не мыл и не мазал. Проходила примерно столько же. На тысячу думаю еще хватит в этом сезоне.
2й качественная сальниковая цепь. По отзывам спокойно ходит в комплекте со звездами под 20-30 тысяч.
Парадокс в том что по денежке выходят примерно одинаковые суммы. Если ездить неск. сезонов.
Но люди обычно дерут ебрик на сезон. Затем «вырастают из мотоцикла», разбираются что им нужно и продают ybr. Как раз к началу мыслей «а не продать мне ебр» — комплект простой цепи за сезон почти умирает.
Новый владелец мотоцикла. Поскольку владельцы ебриков в 95% случаев новички, желающие понять нужны ли им моты вообще. И они не видят смысла вкладывать 2000 сейчас в хорошую цепь сейчас, чтобы потом 2-3 сезона не было проблем. Им поступают логично — покупают самую простую бюджетную цепь лиш бы ездить.
Поскольку ебр предполагает два варианта стратегии:
1й бюджетные расходники. Сюда входит и комплект цепь+ звезд. Саму по себе цепь менять плохой вариант. за сезон в среднем уходит два таких комплекта. В среднем комплект на 8-10 тыс. км. Кто как ухаживает и смазывает. Я родную смазывал и мыл по мануалу. Она проходила тысяч 14. Купил второй комплект безсальниковой цепи. Почти не мыл и не мазал. Проходила примерно столько же. На тысячу думаю еще хватит в этом сезоне.
2й качественная сальниковая цепь. По отзывам спокойно ходит в комплекте со звездами под 20-30 тысяч.
Парадокс в том что по денежке выходят примерно одинаковые суммы. Если ездить неск. сезонов.
Но люди обычно дерут ебрик на сезон. Затем «вырастают из мотоцикла», разбираются что им нужно и продают ybr. Как раз к началу мыслей «а не продать мне ебр» — комплект простой цепи за сезон почти умирает.
Новый владелец мотоцикла. Поскольку владельцы ебриков в 95% случаев новички, желающие понять нужны ли им моты вообще. И они не видят смысла вкладывать 2000 сейчас в хорошую цепь сейчас, чтобы потом 2-3 сезона не было проблем. Им поступают логично — покупают самую простую бюджетную цепь лиш бы ездить.
Я привык на технику покупать нормальные расходники. Даже если продам — следующему владельцу будет меньше гемора (да и у меня голова не будет болеть, в случае если не буду продавать). Все же не 10к на кону, а пара тысяч сраных. И, да, я говорю не о покупке супер-пупер премиальной цепи с нанопокрытием из фекалий антилопы, а просто о качетсвенной цепи с хорошими отзывами за разумные деньги. Цепь должна 20к километров ходить без проблем
Жружище… Ты начинал свою «мотокарьеру» на ебрике?
Я тебе написал как есть… А не как обстоят дела в идеальном мире.
20к цепь должна проходить? Это все конкретно на ебре вопрос финансов. купить две дешевые или одну дорогую. Образно, но по суме расходов это примерно одно и то же.
Цепь должна 20к километров ходить без проблемДавай ты не будешь заниматься теорией… А хотя бы напишешь откуда ты, как тебя зовут, какие у тебя были мотоциклы. Заполни профиль. Не ленись.
Я тебе написал как есть… А не как обстоят дела в идеальном мире.
20к цепь должна проходить? Это все конкретно на ебре вопрос финансов. купить две дешевые или одну дорогую. Образно, но по суме расходов это примерно одно и то же.
Ну, вставлю и свои пять копеек: Ебрик для новчков и по проселочным дорожка… такой прогулочный аппарат… ну, совсем муторно на нем по шоссе — выкрутишь ручку до конца и ждешь что дальше будет, а ничего не происходит, едет и все свои 100...100 едет всегда! Больше — уже сложно. Прогулочно-учебный мот! Удивительно в нем то, что крутишь его все время на максимальных оборотах, а он ни масло, ни бензин, ничего не съедает и заводится и едет всегда… Живучий!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть