Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. the_kid → Yamaha YBR 125. Поколения, технические отличия, мифы.

Приветствую, уважаемое сообщество.
Являясь владельцем сего мотоцикла, а так же (когда-то) механиком/электриком по оному, часто был вынужден отвечать на множество вопросов, связанных с т.н. «поколениями», запчастями, тюнингом и т.д.
Засим, решил сделать серию видео для владельцев (как текущих, так и потенциальных), дабы несколько приуменьшить гуляющую по сети дезинформацию относительно некоторых аспектов данного мотоцикла.
Собственно, сие есть первое видео в серии.
Да, ролик исключительно технический, не художественный! Прошу отнестись к этому моменту с пониманием.


PS: Автор ни разу не визуал и это его первое видео вообще. Так что о своих «золотых руках» и сам прекрасно знает:)
Если где-то что-то забыл или некорректно указал — пишите, попробую исправить.
  • the_kidthe_kid
  • Виктор
  • 26 февраля 2017 в 12:56
  • 9
  • оценка: +43

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+6
Koshatina
Нежно люблю юбрики) С огромным удовольствием посмотрела видео! Буду ждать продолжение)
У автора приятный голос)))))
+3
the_kid
автору приятно, спасибо:))
меня не раз уже спрашивали не озвучиваю ли я что-нибудь, теперь смогу смело утверждать — озвучиваю.
0
Abra-5
Да, да подтверждаю сей факт!.. На данный момент сам сейчас лазию по Тао и заказываю вкусняшки типа круглой фары и т.д и т.п. — цена так же вкусная раза в 2-3 чем у нас (с учётом доставки). А вообще хотел заказать пластиковый обвес, бак и сиденье от Европейского ёбра (YBR125K) — для установки необходимо чуток модифицировать хвостовик — пока не хватает денег. Чисто для фана и внешнего вида =)
+3
the_kid
заказу с Тао я посвящу отдельное видео, если не серию. к сожалению, на том же Али цены выше, а ассортимент неизмеримо ниже. в десятки раз.
не получится аккуратно/дешево. там подрамник совсем другой, пилить-варить придется. даже про бак не уверен что встанет.
есть другие, более интересные варианты тюна. и с фарой не торопитесь, я чуть позже выложу целый мануал по ней. потому что если вкратце — китайская фара дорогая и плохо светит относительно того что можно сделать самому.
0
Abra-5
Пристально и десятки раз рассматривал фото рамы и Бака, креплений и формы — подойдёт!.. Тем более, на тут кто-то (какой-то рисковый парень) выложил в комментах своё фото с ёбром у которого бак и пластик бака от серии К — соответственно сидуха и боковой пластик стояли криво — а самое главное, что они встали без переделок!..
Но нужно помнить, что имеется 2 разных модификации К-серии (первая называется Jym125-3G, вторая кажется Jym125-7 она же YBR125K) — у них разный хвостовик (хвост рамы), а соответственно и крепление заднего пластика, багажника (3х точечный с тремя болтами и 2х точечный с 4мя болтами), сидухи (скоба крепление как на старом Г-образной формы но повёрнута в обратную сторону и скоба крепления по центру), заднего крыла (2 варианта, которые в любом случае нужно будет подпиливать ибо без него не поставить стоп-сигнал), стоп-сигнала — всё остальное встаёт без каких либо переделок!..
+1
the_kid
мне за время работы попадалось всего два фактора, там точно все было иное. но у меня были именно европейцы. один раз по ошибке вместо «нашего» подкрылка пришел тоже от фактора, там и крепления были совсем другие. если бы не выкинул — сейчас бы сфоткал.
я бы в таком случае (если бы вот так вот подперло) просто нашел (заказал из европы/китая) раму и обвес от фактора, а здесь переварил стакан с номером. скорее всего это будет проще и быстрее.
0
Abra-5
Если как вариант, купить раму (одину из 2х вариантов) договорится с продавцом, чтоб они отпилили хвостовик (по замерам, чтоб длина не ушла) и заказать под неё обвес.
Раму придётся расстамаживать!
+1
the_kid
нет, если ввезти ее как запчасть. в крайнем случае — отпилить от нее стакан с номером.
я бы не поручил «отпилили хвостовик» китайцам. вот не первый год с ними работаю с запчастями, не рискнул бы, чесслово.
по фотке (чтобы не плодить посты):
ммм… вот не уверен что там все так хорошо. во-первых меня смущает зазор между пластиком и седлом.
во-вторых — нужно смотреть крепеж пластика (бокового) к фильтр-боксу и ящику под аккум, нет у меня уверенности что они идентичны. а если так, что конструкция получится, наверняка, не очень прочной.
да, сразу оговорюсь:
я безмерно уважаю людей, которые не сидят и постоянно что-то делают. это с одной стороны. а с другой, как человек сугубо утилитарный, под тюнингом я подразумеваю именно улучшение заводских характеристик техники, желательно с минимальной потерей (а лучше без оной) надежности, прочности и ремонтопригодности. весь внешний обвес, если он, конечно, не направлен на эту цель, вызывает у меня непонимание. особенно если сделан «для красоты» и с потерей теххарактеристик. совсем я не понимаю, когда берут хороший, рабочий, ездящий мот и превращают его в непотребство.
засим прошу не принимать мои комментарии за придирки ни в коем случае, я просто говорю как бы я это сделал именно исходя из своего понимания процесса. иными словами, если бы мне потребовался фактор, я бы купил фактор как есть. или как минимум (чтобы не покупать/таможить) сделал бы все максимально приближенно к заводскому монтажу. т.е. нашел бы раму + обвес (весь, а не только внешний пластик) и приварил бы стакан от уже стоящего на учете ебрика. получил бы «почти фактор», но локализованный, так сказать:)
ИМХО, понятно дело.
0
Abra-5
Летом, если будет бабло и курс рубля не рухнет на дно — то закажу, запилю и зафотаю.
+1
Abra-5
Вот, нашёл! Ссылка

Сидуха стоит от старого, а бак, щитки бака и боковой пластик новые.
0
DegenerateCo
Вот за это сразу плюсую карму. Если можно поподробней и как не наколоться. Запчастей на мой мот на али достаточно, но в основном самые жизненноважные. А на Тао — да там целые кастом наборы для переделки всего байка. Буду благодарен за хорошее раскрытие данного вопроса.
0
Abra-5
Кастом, не кастом — как правильно выразился автор топа — у дядюшки Тао можно на такой шлак нарваться, мама не горюй!.. Если нет желания копаться по Тао, то лучше сразу на Тмал (tmall.com) — вероятность нарваться на вторичку и подделку маловероятен, но там и цены высокие (но, бывают вкусные скидки).
(если не вкурсе, Тмал это магазины, а Тао это как Авито)
Сейчас, акромя известного кита «круглой фары», заказал себе плюшку в виде не обычных пультов для Ёбра с набором «всех» кнопок — конечно придётся кое-чё переделывать и переподключать, но сам факт не может не радовать. В пересчёте на рубли + учитывая цену доставки («цена доставки»/«вес посылки») обходятся они в 855 рублей (плюс-минус).


0
Abra-5
Наврал:
789,54 (плюс-минус)… А посылка продолжает потихоньку увеличиваться: Р
+3
Filin64
Тема хорошая и полезная и голос приятный.
Вот только не всегда разберешь.
Ну и пакое чувство что дорожку звука чуть ускорили.
+4
the_kid
спасибо:)
в следующий раз постараюсь более четко все выговаривать. все-таки я не профессиональный диктор.
за раз мне все это записать не удалось, пришлось клеить из кусков. но скорость записи точно не ускорял. возможно просто чуть заторапливался. исправлюсь:)
+3
hrenov_drumm
в следующий раз постараюсь более четко все выговаривать. все-таки я не профессиональный диктор.

Ничего, приложится, если будешь работать над этим. У тебя и так для первого видео отличный закадровый голос, без «эээ..», «мнэээ» и прочего мусора, чем зачастую грешит большинство народу, с чего-то решивших сделать видео вместо текстовой статьи. Прям порадовал :)
+2
the_kid
спасибо за лестную оценку. возможно это потому что трачу на это весьма много времени. сейчас делаю новое видео по головному свету. вчера 3 часа писал текст. сегодня почти 8 часов озвучивал. вот прямо сейчас последнюю минуту перезаписываю. потом даже не знаю сколько буду подбирать картинки, рисовать, накладывать. потом примерно сутки — на монтаж. такие дела, да.
+2
wasserfall
Делай дальше, все отлично.
+1
coocos
Послышалось: поколение Ебро1 и поколение Ебро2.
+1
Sniper-vlz
Благодарю, познавательно.
Сам являюсь обладателем YBR с вакуумным карбом. В отличие от шибера, ему не надо почти не надо прогреваться чтобы холостые были устойчивыми.
+3
the_kid
нзчт:)
тоже являлся (потом не выдержал, поменял таки на шиберный). холостые должны быть «устойчивыми» (т.е. ХХ не должен плавать!) на любом известном мне карбюраторе. умеренный прогрев нужен исключительно для того, чтобы нагрелось масло и стало более текучим. и, соответственно, то масло что стекло с головы в картер вернулось в нее обратно.
если же мы говорим о заведении движка в холодную погоду, то основной сложностью там является то, что впускной патрубок (коллектор) холодный, поэтому часть топлива на нем оседает в виде конденсата (капель). в результате смесь получается сильно бедная, движок не заводится. собственно, подсос и нужен для выравнивания качества смеси. просто в одном случае он добавляет топливо, а в другом — уменьшает поступление воздуха. в результате смесь становится ближе к стехиометрической. и от типа карба (точнее от того, что именно дергает заслонку, трос или вакуум) это ни коим разом не зависит.
я эту картину вижу как-то так.
в качестве познавательного эксперимента на эту тему, рекомендую сделать следующее:
попробовать завести мот в холодную погоду без подсоса (только недолго крутить стартером, чтобы не залить свечи), а потом просто чуть подогреть патрубок феном (не зажигалкой/горелкой!!!) и попробовать заести еще раз, тоже без подсоса. и обязательно опубликовать результаты:)
0
sergeymtv
Блин, у меня почему-то со штатным карбом очень все плохо пока не прогреется. Постоянно глохнет. То из за того, что газу не успел добавит, то от того, что добовил ( Прогрев — пытка. А потом все хорошо. Что можно сделать? Может знает кто.
+1
the_kid
разборка-продувка-чистка карба. посмотреть на уровень в поплавковой. посмотреть на состояние иглы, она со временем изнашивается. карб, кстати, там может вообще «левый» стоять, если мот куплен с рук.
после — настройка.
вообще нужно глянуть что со свечей. по описанным симптомам — беднит сильно. попробуйте тот «эксперимент» с феном. если после этого заведется и не будут плавать обороты — значит настройки карба. если нет — смотреть в том числе подсос воздуха. проверяется баллончиком с горючим спреем (эфир, как пример). можно купить в автотоварах.
+2
Aerotiran
Очень доходчиво и познавательно,
буду ждать очередного обзора про Йобрики.
+1
mrded
  • mrded
  • 26 февраля 2017 в 21:58
С этого года появится еще одно поколение — Euro 3.
+1
wasserfall
Маловероятно, так как в Европе уже Евро 4, и под эти нормы Ямаха сделала другой мотоцикл — YS125. Мотор там тоже Minarelli, но другой, на базе того, что ставился на Ямахи FZ16, WR125 и R125.
Мотор ебра: www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
Мотор WR-ки (для YS125 и FZ16 делают без водянки): www.minarelli.com/pdfeng/wr125.pdf
+1
mrded
Точно, Euro 4. Совсем запутался.
+3
the_kid
здесь абсолютно не стоит привязываться к экологическим нормам евро. если уж на то пошло, то евро 1 как экология было с 92 по 95 год, евро 2 с 95 по 99. в видео я беру это название, т.к. именно им пользуются в мире обозначая поколения ебрика.
да, ради любопытства, можете заглянуть в свою ПТСку, посмотрите что там стоит напротив «экологического класса».
да и вообще, о каких нормах выбросов идет речь на карбюраторном мотоцикле?..
если говорить совсем строго, то и после 09 тоже были изменения. как минимум, в 13м или 14м чуть изменили проводку. убрали разъем, между косой и фарой. теперь там просто провод, напрямую идет к лампе. может еще какую мелочь поменяли, но не видел и не слышал о чем-то подобном.
вообще на нынешней официальной цене в 180к, эпоха ебрика закончилась. так что что бы там новое не выпустили мы этого почти не увидим. сейчас будут исключительно перепродаваться старые мопЭдки.
+2
Elessar
Спасибо, отличное видео! Как раз подбираем с девушкой ёбрик ей, и видео кстати пришлось.
Жду продолжений.
+2
Trudulf
Отличная подача информации, с удовольствием посмотрел видео.
+1
Sergiusz
Суперово, плюсую!
+1
ont1
  • ont1
  • 1 марта 2017 в 0:05
Тоже владею этим отличным мотом…
В прошлом году чуть не продал, купив более кубатурный.
Не могу. Нравится он мне.))
Спасибо за такой подробный пост, буду ждать следующих..))
+1
Vladimir_IL
Отличное видео. Особо порадовало наличие иллюстраций, схем. Буду ждать продолжения.
0
dimas6000
Немного не в тему, но не сталкивался ли ты с эндуро-крылом на ybr? Я уверен, что оно у меня несколько неправильно стоит, но как сделать правильно пока не знаю, сейчас оно при сжатии вилки ударяет болтами крепления одной половинки о другую половинку, и еще верхняя половинка касается нижней вогнутостями для перьев, не знаю как правильно назвать.
Вообще у меня после установки появилось чувство, что на ybr 125g перья длиннее и расстояние между половинками крыла больше.
+1
the_kid
нет, не сталкивался. эндуро-крыло на ебре является исключительно визуальным тюнингом, поэтому я с ним дел никогда не имел.
+1
dimas6000
Вот тут не соглашусь. У эндурокрыла расстояние от колеса до металлической перемычки и крыла значительно больше, с родным крылом при езде по грязи или глине, забивается промежуток между крылом и колесом и оно колом встает. С эндуро крылом теперь такое происходит значительно реже) Ну и с ним, думаю, побольше резину можно вставить.
+1
the_kid
не настолько больше, чтобы это было именно «эндуро» крыло:)) собственно именно из-за забивания его грязью, я и не считаю его рабочим. возможно «чуть лучше» чем сток, но не «эндуро» все-таки:)
вообще ебрик для подобных целей подходит исключительно в силу дешевизны (относительной) и малого веса. в остальном он абсолютно не рассчитан для «говн».
я, конечно, и на 160кг классике умудрялся по седло в жидкой грязи ползать, когда «банка» только пузыри где-то внизу пускает, но это абсолютно варварское и нецелевое использование техники и не делает чести владельцу.
ИМХО.
0
dimas6000
Просто везде так его называют, потому и я так называю =)
Ну и оно не «чуть», а весьма ощутимо лучше стокового, по моим ощущниям, а то что сам ёбрик не рассчитан, что поделать, эндуро стоит значительно дороже, да и ёбрика хватает, если не лезть во всякий ужас. Я в основном на дачу езжу, но после дождя крыло просто забивало глиной и капут, стой да чисти палкой, а потом опять и опять) С этим крылом намного лучше. Ну и в лес иногда, там грунтовки часто размякшие даже в жару. Хотя крыло бы это никому к покупке не советовал, лучше уж цельное от какого-нибудь другого мотоцикла приделать сверху.
А совсем уж в говны — это не мое, не люблю мотоцикл отмывать потом)
0
dimas6000
В общем лазаю я не дальше, чем может провезти metzler me22, который в грязи не особо-то что-то цепляет и приходится самому мотоцикл везти)
+1
the_kid
и, да, перья на G-версии действительно чуть длиннее. примерно на 20мм, точнее сейчас не вспомню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. the_kid, Yamaha YBR 125. Поколения, технические отличия, мифы.