Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. osipov_serj → Лучше поздно, чем никогда

Мотосезон наступит. Скоро. Второй. Апекс лета приходится аккурат на 41-й год рождения…
Сколько помню себя, рядом всегда был автомобиль. Странно, но любовь к четырем колесам в любом отражении не давала покоя никогда. Тяга выражалась по-разному: собирал любую информацию по истории (в 80-е кроме «За рулем» и «Моделиста-конструктора» не было ничего), одноклассники приносили невероятные каталоги, вкладыши Турбо, покупал журналы Автомобилист-84,-85 и т.д., делал чертежи всяких ПЕЖО 205 турбо, Бертоне Сибило…
Первые права категории В получил в 18 лет. Ездить на автомобиле научил Отец (два года как Его уже нет). Он дал главное — понимание стиля. Вложил в меня осторожность, навык следить за ситуацией на дороге и предвидеть ее развитие. Друг, не умеющий ездить, но знавший неизвестно откуда «теорию» спортивного разворота и пробуксовки на всех передачах, дал первые уроки экстремального вождения. Обгонял встречные трамваи с левой стороны; на ходу вылетали полуоси, взрывались колеса. Не обошлось без аварий. Без жести.
Успел поездить на самых разнообразных советских автомобилях, начиная от грузового ГАЗ 53, Москвича 412 светло-ветеркового цвета с неуловимыми передачами и заканчивая девяткой. Боевыми были пятерка и потом шестерка. Автомобили активно убивались, но и ремонтировались своими силами. Четыре раза до голого кузова и обратно. При характерной тяге к аккуратности и порядку руки «отбелить» до естественного цвета не удавалось.
Жизнь уводила и возвращала.
В борьбе за место под Звездой не было времени оглянуться…
Пригнал свою S60 на ТО в Major на МКАДе. Два часа свободного времени. Рядом расположен ТЦ СпортЭкстрим. На двух этажах находились два больших мотосалона. Скрывая волнение, попросился посидеть.
Мотоциклы раньше в принципе не замечал. В мою юность их не было. Но видно сработал рекламный эффект — отложенная актуализация. Тяга к двум колесам постепенно накапливалась: история по телеку про Ducati; сосед, подкативший как-то на Голде; сотрудница-байкерша на DragStar; ее пост на Фейсбуке об одной из мотошкол. Пришел, первый раз проехал, ничего не понял от волнения. Стеснялся. Возраст, рост, вес. Все не в мою пользу. Следующий день. И понеслось. Права категории А получил самоподготовкой, успев в последний вагон (через пару месяцев экстерн отменили). Каюсь, но, формально, ПДД для сдачи в ГАИ выучил впервые после 20 лет стажа. В 90-е получение прав было, мягко говоря, простой процедурой.
Новое увлечение в семье было воспринято неоднозначно. Но настала весна. Денег нет, впрочем, как всегда. В момент наивысших терзаний от желания при отсутствии возможности мне подкинули выход. Надеюсь, это была позитивная сущность. Снимая деньги в банкомате, увидел предложение от банка прямо на экране: «вам одобрена кредитная карта со стодневным беспроцентным периодом, обратитесь в отделение». Бинго!
11 апреля 2014 года поздно вечером мне пригнали мой первый МОТ. Но я не ездил по улице ни разу, более того, выше второй еще не переключался.
Сделал уверенное выражение лица, сел и поехал на стоянку. Ударить мордой в грязь? Сзади на авто ехала жена.
Первый сезон прошел неоднозначно. Падал четыре раза. В первый — меня победили рельсы, на скорости 2-3 км в час. Стыдно. Вокруг было очень много людей. Три следующих — совершенно однотипные падения. Сбивали автомобили в междурядье. Один раз — очень даже конкретно: летел через голову. Больница, куча швов, литр крови, упрек в глазах родни и надежда — угомонится. Через два дня — 40. Лет. Через месяц мы (я и мот) восстановились. Пятки перестали болеть, а колени — опухать. Понял, самоучение в моем щекотливом положении обходится дорого. Видео и книги — недостаточно. Стал брать уроки. Четыре, даже пять, наставников меня обучали (кто два занятия, кто — десять). ОГРОМНОЕ им спасибо! За терпение. Каждый из них — отличный райдер и увлеченный чел.
Зиму провожу не без толку. Кросс — это тема! Отличный вариант. Тренер, говорит — быстро прогрессирую: «Можно показывать в цирке, как медведя. Пришел в сороковник и научился)))». Был на паре занятий по станту. Скорость — вещь, дрифт — бомба, вилли — песня!
В конце-концов понял, какой мотоцикл мой — стантовый F4i — для тренировок и езды на работу. Убедил всех, прежде всего себя, что покупать 12-тилетний мот в период скачка доллара все по той же волшебной кредитной карте — это нормально. Недорого)))
CBR600F4i 2002 года с раздельным сиденьем куплен 29 января. В течение следующих двух недель четверть комнаты дочки была заполнена необходимыми деталями. Итоговая сумма перевалила за 450 труб. При том, что почти все успел купить после глубокого анализа предложений по дорестайлинговым ценам. «Неразумно» — скажут многие. Согласен! Но доводам нет места.
Вчера был взят на два месяц гараж. Куплен необходимый инструмент, без фанатизма. Другана буду готовить сам, так мы лучше узнаем друг-друга.
Завтра утром, точнее сегодня, приступаю.
Жизнь слишком коротка, чтобы прожить ее без мотоцикла (цитата).
  • osipov_serjosipov_serj
  • Сергей
  • 21 февраля 2015 в 2:42
  • 2
  • оценка: +56

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+6
Polyak_79
фото?
+1
osipov_serj
разместил!
+1
baru900ph
Удачи Вам с «Друганом».
+1
osipov_serj
Спасибо, удача всем не помешает!
+2
Rayn
  • Rayn
  • 21 февраля 2015 в 8:44
Прям вот после такого сложно подобрать слова. Респект! И то что не испугались после падений. и то что начали пробовать разное и интересное (мотокросс -сила, стант!), и то что после всего описанного — не унылый чопир, а интересный и позитивный байк! удовольствия от езды и безаварийных сезонов!
+1
osipov_serj
Падения случаются сплошь и рядом. Подниматься уже научился.
Чопер можно попробовать. Просто интересно.
0
Rayn
случаются, некоторые после них забрасывают мото. некоторые нет. чопер пробовал -имхо скучно, вот после сколькидесяи, когда уже артрит геморрой. склероз и далее по списку — можно ибо тушка не позволит уже ездить на интересных мотах.
0
osipov_serj
Поживем — увидим!
+3
S0ulhunter
хорошая история, добро пожаловать! Решение учиться в 40 лет достойно уважения!
+1
osipov_serj
Мой одноклассник стал брать уроки игры на бильярде. Бильярд и мне нравится, но мотоцикл лучше. Он быстрее!
+2
ShumskiiV
Спасибо за пост, удачи и поменьше падений…
0
osipov_serj
Будем стараться. Другана защитил со всех сторон. Надо подготовить и свой организм.
Удачи в сезоне и не только.
+1
adrako
добро пожаловать в клуб))) у меня практически такая же история, только я сначала начал брать уроки вождения, а потом все остальное. удачи Вам.
0
osipov_serj
Спасибо, важно, чтобы понимание пришло. Лучше, конечно, До, а не После.
Удачи!
+2
Kroght
Душевно.
Грамотно.
Серьёзно.

Удачи, всё получится!
0
osipov_serj
Поймал свое. Удачи, взаимно!
+2
firesnake
Отличный слог! Каждое предложение наполнено смыслом «под горлышко». В вашей интерпретации «Война и мир» могла бы стать брошюрой.) Редкое свойство. И, похоже, в отношении с мото у вас тоже полная конкретика. Значит всё сложится, значит осмысленно и не зря. 40 лет — время по-новому взглянуть на жизнь, что-то изменить. И мотоцикл тут как нельзя кстати. Удачи и больших мотоудовольствий!
0
osipov_serj
Толстому платили за объем)
Если серьезно, для желания нет преград. Я же поймал свое. Удачи, взаимно!
+2
venickey
Супер история, жалко что конец не о супермото :(
0
osipov_serj
Конца еще не видать)) Супермото — уровень выше! Надеюсь добраться))
+1
peacekeeper_
Ну что ж… Ни гвоздя, ни жезла и всегда колесами вниз :)
Сам сел (опять) на мот в 45, и вот уже 6 сезон на носу. Правда сменил добродушного и всепрощающего Steed'а на Yamaha XT400 — ну не хватает мне Коника для путешествий по нашим ОФИГИТЕЛЬНЫМ дорогам (ездил в Самару из Краснодара, так из-за качества дорог пришлось крюк в 200 км делать). И чем дальше, тем больше и дальше хочется :D
0
osipov_serj
Мой мот не предполагает дальних путешествий. Цели — другие. Но дорога манит, согласен.
Семь футов под килем!
+2
CAHbOK
да что там тех 40-ка лет, всего то 2х20. А то прям будто в 40 это уже рубеж для мото владельца.
+1
peacekeeper_
А сопротивление родни и коллег (не солидно типа!)… У-у-у! Задолбало. Спасибо жене, она теперь первая спрашивает: «Когда сезон начинаем» :)
0
ultorix
На счет несоответствия мотоциклизма социальному статусу я тоже наслушался поначалу. Потом все привыкли, кто-то даже тихо завидует :)
+1
ultorix
Судя по всему, 40(±) это как раз общий тренд для начала(возобновления)!
+2
Taliban
Первые сорок лет детства для мужчины самые трудные :)
0
osipov_serj
в мозгах 18!
+1
denesto
Как, три раза в междурядье, за сезон? Ты что им показывал ?;)
0
osipov_serj
Средний палец — никогда. Обычно кулак!
+1
HotGuy
Классно, желаю удачи в начинаниях и продолжение!
+1
pozitivnii
все класс. но фотки улучшили б повествование!
0
osipov_serj
разместил!
0
Anderer
А какой был первый мотоцикл?
0
osipov_serj
Стелс Benelli 600
0
Novs
  • Novs
  • 22 февраля 2015 в 10:22
Хороший пост! Удачи на дорогах ;)
0
osipov_serj
Спасибо, удачи, взаимно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. osipov_serj, Лучше поздно, чем никогда