Блог им. KotRock → Мой первый мотоцикл kawasaki zxr400
Всем доброго дня! Меня зовут Сергей и собственно я буду рассказывать о покупке своего первого мотоцикла kawasaki zxr400. Вообщем с чего всё началось…
Начнём с того, что до этого мотоцикла у меня был мопед Альфа 110 кубовый. Я взял мопед для того, чтобы хотя бы иметь нормальное представление о двухколёсном транспорте. Ну вот, как вы знаете, китайские мопеды быстро ломаются, как раз эта поломка и стала судьбой для покупки мотоцикла. Вообщем ближе к теме. Как то раз я пошёл с отцом за запчастями для своего мопеда, купил всё как нужно и думаю, может быть зайти и для интереса посмотреть продажи мотоциклов т.е в мотосалон китайской техники. И зайдя туда я увидел очень много мопедов и кроссовых мото, а так же подобии спорбайков. Посмотрев в самый конец мотосалона я был ошарашен, в углу стояла бедная, убитая хондочка. Я спросил продавщицу сколько стоит этот мотоцикл, на что мне ответили, что он не продаётся и этот мотоцикл вон тех вон парней которые занимаются мотогонками, если интересно я поинтересуюсь, на что я ответил согласием. Я подошёл к тем ребятам спросить насчёт мотоцикла, они сказали, что этот мотоцикл не продаётся, но мы знаем человека который продаёт спорт-байк под названием kawasaki. Ну я разочарованный тем, что этот байк обойдётся нам в золотые горы всё таки решил позвонить ему. Дозвонился я сразу и начал задавать тупые вопросы типа сколько жрёт, сколько прёт(ну вы же знаете, что это для человека который не имел дела со спорт байками норма). Удивительно, но этот человек сам назначил встречу и я согласился. Он заехал за мной на машине, я, конечно, для подстраховки взял с собой отца, а то мало ли случаев, может мошенник какой-то. Ну вот приехали в гараж и я был в в огромном восторге от увиденной картины. В углу гаража скроменько не подавая виду стоял Захарчик(zxr400). Он сказал, что если вы хотите то можете прокатнуться на нём, я отказал и попросил чтобы он сам дал кружок, чтобы увидеть и услышать какие-либо недочёты, но по всё было в порядке. Правда не было пластика на нём ибо его надо красить, ну для меня лично это не проблема, можно отнести в покрасочную где там доведут пластик до ума. Я сел на мотоцикл, посидел немного и он мне очень понравился, вот понял я, что это моё, а если моё значит так надо. Я сказал, что капитал для оплаты покупки у меня есть и он предложил перегнать его к нам в гараж, после чего оформиться как положено, я согласился. На другой день мы перегнали в гараж и тому подобное. В придачу к мотоциклу он дал ещё один двигатель, рабочий. Пол дела было сделано. на следующий день мы поехали переоформлять мотоцикл на меня и оформили. За мной остался последний шаг- постановка мотоцикла на учёт, вот тут начались приключения...
Расскажу кратко, а то вы замучались наверное читать это.
Сначала я уехал к родителям в село, оформление легло отцу на плечи, потом отец уехал в командировку по работе. Мы решили, что пускай часть зимы постоит, а потом оформим его и перегоним в другое место, с более лучшими условиями. Сейчас отец его хорошо подготовил к зимовке, за что я ему очень сильно благодарен)!
А теперь фото самого мотоцикла, извините что без пластика, он не крашен
Вообщем я знаю, что этот пост опять кинут в черновики из-за этой фотки потому, что я сфоткал байк сбоку а там осталось дофига места, но других фото у меня нету, так как фотографировал наспех перед уездом вот так.
Начнём с того, что до этого мотоцикла у меня был мопед Альфа 110 кубовый. Я взял мопед для того, чтобы хотя бы иметь нормальное представление о двухколёсном транспорте. Ну вот, как вы знаете, китайские мопеды быстро ломаются, как раз эта поломка и стала судьбой для покупки мотоцикла. Вообщем ближе к теме. Как то раз я пошёл с отцом за запчастями для своего мопеда, купил всё как нужно и думаю, может быть зайти и для интереса посмотреть продажи мотоциклов т.е в мотосалон китайской техники. И зайдя туда я увидел очень много мопедов и кроссовых мото, а так же подобии спорбайков. Посмотрев в самый конец мотосалона я был ошарашен, в углу стояла бедная, убитая хондочка. Я спросил продавщицу сколько стоит этот мотоцикл, на что мне ответили, что он не продаётся и этот мотоцикл вон тех вон парней которые занимаются мотогонками, если интересно я поинтересуюсь, на что я ответил согласием. Я подошёл к тем ребятам спросить насчёт мотоцикла, они сказали, что этот мотоцикл не продаётся, но мы знаем человека который продаёт спорт-байк под названием kawasaki. Ну я разочарованный тем, что этот байк обойдётся нам в золотые горы всё таки решил позвонить ему. Дозвонился я сразу и начал задавать тупые вопросы типа сколько жрёт, сколько прёт(ну вы же знаете, что это для человека который не имел дела со спорт байками норма). Удивительно, но этот человек сам назначил встречу и я согласился. Он заехал за мной на машине, я, конечно, для подстраховки взял с собой отца, а то мало ли случаев, может мошенник какой-то. Ну вот приехали в гараж и я был в в огромном восторге от увиденной картины. В углу гаража скроменько не подавая виду стоял Захарчик(zxr400). Он сказал, что если вы хотите то можете прокатнуться на нём, я отказал и попросил чтобы он сам дал кружок, чтобы увидеть и услышать какие-либо недочёты, но по всё было в порядке. Правда не было пластика на нём ибо его надо красить, ну для меня лично это не проблема, можно отнести в покрасочную где там доведут пластик до ума. Я сел на мотоцикл, посидел немного и он мне очень понравился, вот понял я, что это моё, а если моё значит так надо. Я сказал, что капитал для оплаты покупки у меня есть и он предложил перегнать его к нам в гараж, после чего оформиться как положено, я согласился. На другой день мы перегнали в гараж и тому подобное. В придачу к мотоциклу он дал ещё один двигатель, рабочий. Пол дела было сделано. на следующий день мы поехали переоформлять мотоцикл на меня и оформили. За мной остался последний шаг- постановка мотоцикла на учёт, вот тут начались приключения...
Расскажу кратко, а то вы замучались наверное читать это.
Сначала я уехал к родителям в село, оформление легло отцу на плечи, потом отец уехал в командировку по работе. Мы решили, что пускай часть зимы постоит, а потом оформим его и перегоним в другое место, с более лучшими условиями. Сейчас отец его хорошо подготовил к зимовке, за что я ему очень сильно благодарен)!
А теперь фото самого мотоцикла, извините что без пластика, он не крашен
Вообщем я знаю, что этот пост опять кинут в черновики из-за этой фотки потому, что я сфоткал байк сбоку а там осталось дофига места, но других фото у меня нету, так как фотографировал наспех перед уездом вот так.
- KotRock
- Сергей
- 12 октября 2013 в 21:15
- +11
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
bikepost.ru/info/journal/
Категорически запрещено!
— размещать фотографии с копирайтами чужих сайтов, досок объявлений и т.д.;
— размещать официальные фотографии мототехники или любые другие фотографии подобных мотоциклов скачанные из интернета, допускаются только «живые» фотографии вашего мотоцикла;
— размещать фотографии, на которых присутствие самого мотоцикла меньше 2/3 от полного размера мотоцикла, например: рули, движки, баки и т.д.;
Категорически запрещено!
— размещать фотографии с копирайтами чужих сайтов, досок объявлений и т.д.;
— размещать официальные фотографии мототехники или любые другие фотографии подобных мотоциклов скачанные из интернета, допускаются только «живые» фотографии вашего мотоцикла;
— размещать фотографии, на которых присутствие самого мотоцикла меньше 2/3 от полного размера мотоцикла, например: рули, движки, баки и т.д.;
- 4etvyortyi
- 12 октября 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
Я тож только что заценил в профиле.+ добавил.Пост один, комментов практич. нет.Откуда минусы — непонятно.
- 4etvyortyi
- 13 октября 2013 в 11:34
- ↑
- ↓
профиль резины угловатый.Может байк поворотов с коленочкой совсем не видел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть