Блог им. Avanturist → Записки мотоциклиста. Путь домой
Однажды осенью я сел и поехал в свое самое безыдейное мотопутешествие. Об этом своем приключении я рассказал в восьми главах: начал с пути по России до границы, потом делился первыми впечатлениями о Беларуси, и мыслями о городах Минск, Витебск и Могилев, отдельно рассказал о Брестской Крепости, дальше, после возвращения в Россию, мой путь неожиданно повернул на Юг, рассказ о Полуострове Свободы и вновь отдельная глава про Аджимушкайские каменоломни. Теперь настало время заключительной главы, посвященной пути домой. Маршрут от Анапы до Екатеринбурга через полстраны.
Заключительная часть путешествия – путь домой. Для меня это один из самых важных моментов в поездках, как финишная прямая для марафонца – заветная черта уже близка, но нужно сделать финальный рывок. Возвращение дает ощущение завершенности, я прокладываю свои маршруты не для того, чтобы куда-то доехать, основной целью является сама дорога, путь, сам процесс движения, а значит, вполне логичное завершение поездки – порог собственного дома.
Путь домой для меня начался в Анапе, от порога моего армейского друга. По сути дела, впереди было чуть меньше трех тысяч километров и шесть дней пути, но это был именно путь домой по кратчайшей дороге. Правда, был еще один пункт – Волгоград, куда я очень хотел заехать, но тут даже отклоняться от маршрута не пришлось бы.
В Анапу я ехал по второстепенным дорожкам, хотел объехать Краснодар, в итоге – надышался пылью и выхлопами от грузовиков с бахчи и полей. На пути назад я решил не повторять прошлых ошибок и поехал по федералке. Это были долгие километры пробок и ремонтов, не меньше десятка раз я пожалел о своем решении и сразу же открутил по полной, как только вырвался на оперативный простор трассы М4 за Краснодаром! Однако, счастье продолжалось недолго, буквально первый же порыв ветра охладил мой пыл. Меня просто переставило метра на два в сторону, и я тут же сбросил скорость со 180 до 110. Дорога от Краснодара до Ростова мне только тем и запомнилась, что мот мотыляло ветром по дороге, как будто подо мной был велосипед, а не чудо баварской инженерной мысли весом вместе с кофрами под 250 килограмм.
В Ростове опять остановился у своих друзей Лехи и Иры, с которыми познакомился в 2013 году во время велопоездки по Крыму. Разговоры и вино далеко заполночь. Путешествия очень сильно расширяют географию знакомств, чем больше мы путешествуем, тем больше у нас друзей по всей стране, тем больше интересных встреч и историй, которыми хочется делиться. Всегда есть дом, где тебя ждут и будут рады, считаю это главным жизненным приобретением!
Часть пути до Волгограда я шел по М4, продолжая бороться с ветром, но, когда я свернул с федералки на региональную дорогу, ветер как будто стал тише, а перед самим городом вообще стих, уступив место жаркой духоте. Очень интересно было смотреть на то, как меняется ландшафт: выжженные степи Ростовской области сменились оврагами и терриконами в Волгоградской, солома уступила место сочной зеленой траве. [/justify]
Я никогда прежде не бывал в Волгограде, для меня он всегда ассоциировался со Сталинградом, с подвигом русских солдат, не сдавших город немцам в годы Великой Отечественной войны. Это очень наивно, но воображение рисовало истерзанную огнем и изрытую бомбами землю, почерневшие остовы стен и прочие ужасы войны. Слава богу, раны войны уже давно залечены, но ярким напоминанием о тяжелых военных временах остались руины дома Павлова и мельницы Гергардта. От дома Павлова осталась только одна стена с мемориальной табличкой, мельница сохранилась лучше – шестиэтажное кирпичное здание, с проломами в стенах и обвалившимися перекрытиями, как немой свидетель ожесточенных боев стоит на берегу реки.
Сейчас вокруг музей, дети бегают у некогда грозных орудий, ползают по броне танков и виснут на поручнях бронепоезда, а семьдесят с лишним лет назад это кирпичное здание с толстыми стенами было одним из последних оплотов обороны на правом берегу Волги. Надо будет однажды собраться и целенаправленно проехать по местам воинской славы…
В этот вечер я переехал реку на противоположную от города сторону и встал на укрепленном бетонными плитами берегу. Ровная площадка, много дров, река журчит. Будний день, поэтому на берегу я оказался один, плюс ко всему открывается панорамный вид на город и Мамаев курган с освещенной скульптурой Родины-Матери, куда я хотел заехать на следующий день.
Перед Мамаевым курганом стоянка запрещена, но вся обочина заставлена машинами, в багажниках которых разложены всякие сувениры и идет бойкая торговля. У одной из таких мобильных лавок я и бросил мот, а сам пошел гулять.
Родина-Мать, конечно, огромная, или даже колоссальная! Стремительная фигура притягивает взгляд, волосы и платье развиваются, как будто это не камень вовсе. Создается впечатление, что эта женщина с мечем действительно идет вперед и зовет за собой остальных. Не сразу замечаешь маленькие цветастые пятна рубашек у ее стоп, так приковывает к себе взгляд статуя.
Попал на развод почетного караула. Несколько разочаровался… Караульные шли не в ногу, разводящий вообще шел рядом, как будто выгуливал редких зверей и то и дело что-то покрикивал. Но расстроило меня больше то, какими были эти караульные: худенькие парни в мешковатых старых брюках и полинялых рубахах, фуражки на них смотрелись как шляпки на гвоздях. Нет, к самим-то солдатикам (иначе их не назвать) претензий нет, но вот к командиру роты почетного караула или начальнику караула вопрос есть.
Следующим городом на моем пути был Саратов. Поначалу дорога шла вдоль Волги и было не так жарко, но потом начался филиал ада на земле. Жара, дрожащий воздух над асфальтом, компьютер показывал +32 градуса, это рекорд температуры за мою поездку. Некуда спрятаться от солнца, только иногда на заправке можно постоять под козырьком и полить голову холодной водой.
На удивление хорошая трасса, ровный асфальт, хоть и не сказать, что новый. Мне говорили, что в Саратовской области с асфальтом беда, но смысл этого утверждения был для меня непонятен, все разрешилось, когда я въехал в сам город. Саратовские кроты в то лето были настолько суровы, что прорыли норы через асфальт.
План встать у реки оказался провальным. Несколько часов катался вдоль берега через бесконечные сады, но выхода к воде так и не нашел. В итоге заночевал на просеке под ЛЭП… Не самая лучшая моя стоянка, зато тихо и с дровами порядок, можно готовить ужин на костре.
Чем ближе к дому я продвигался, тем больше мне уже хотелось доехать. Для меня это показатель успешности путешествия: оно удалось, если мне уже хочется вернуться. Когда я выехал из Беларуси почти две недели назад, то такого ощущения не было и в помине. А теперь все, я накатался и с чувством глубокого удовлетворения ехал домой.
Чем ближе к Самаре, тем больше рыбаков по обочинам продают рыбу всевозможного приготовления. Под Жигулевском купил себе пару балыков и пива, естественно – Жигулевского. В Самаре настоящее бабье лето и золотая осень одновременно, на ночевку заехал в Национальный парк «Самарская Лука». Догадываюсь, что особо костры жечь там нельзя, но я же аккуратно, не привлекая к себе внимания!
После Самары стало холодать, к вечеру я свернул с трассы недалеко от Уфы и расположился на опушке березовой рощи с видом на башкирские луга и поля. Термометр показывал уже всего лишь +10 градусов. Даже не верится, что лишь сутки назад я плавился от жары. Впереди оставался еще всего лишь один ходовой день, и я доберусь до дома.
Утром я уже надел на себя всю одежду, что была, и стал напоминать себе космонавта. Температура опустилась почти до нуля. Мотоцикл не переставал меня радовать, завелся с пол-оборота, как будто так и надо. А вот дорога стала скользкой, да и трафик на М5 всегда плотный.
Возле Златоуста в Челябинской области на трассе много лотков, торгуют всякой всячиной: от самогонного аппарата до булавок. Но меня интересовали ножи, нужен был рабочий нож взамен того, что я сломал под Брестом, чтоб и сучки порубить и консерву открыть. Златоуст давно славится своими кузнецами, делающими отличные ножи, но вот ценник в лотках меня не обрадовал… Не готов был я выкладывать пять штук за рабочий нож, к тому же я уже купил один в Ростове. В итоге я купил дешевый китайский клинок с наборной рукояткой за смешные 250 рублей. Метал сыромятный, быстро тупится, зато не хрупкий, да и острота рабочему ножу, вроде как, не очень важна.
Я очень люблю дорогу через Миасс. Люблю по двум причинам: во-первых, там почти нет фур, во-вторых, просто потрясающая природа. Горящие огнем осени сопки, озера бездонной голубизны и серая лента дороги. Много небольших перевальчиков и извилистых поворотов, по дороге легко и приятно катиться, если только впереди не оказывается чадящий КАМАЗ, едущий со скоростью 20 км/ч.
Мне повезло, я нашел свой КАМАЗ и благополучно тащился за ним несколько километров. Грузовичок, ехавший между мной и самосвалом, вдруг начал обгонять под знаком и я решил, а почему бы и нет, и вырулил за ним… Через метров 150 мы оба уже спокойно себе тормозили на обочине, повинуясь желанию продавца полосатых палочек…
Я покорно топал за блюстителем дорожного порядка и на ходу пытался придумать вразумительную причину для спешки. Вообще, мне многие говорили, мол, чего тормозишь, все равно не погонится, но я так не могу. Воспитан не так. Нарушил? Поймали? Изволь ответить! В общем, смотрим мы кино, видим КАМАЗ, видим грузовичок на обгон идет, быстро так идет, камера не успевает отъезжать и вот борт машины уже проносится мимо объектива.
Вот так и вышло, что за поездку дважды попался на встречке и дважды отскочил. Воспринял это как последнее китайское предупреждение и теперь нагло соблюдаю ПДД.
Еще об одном месте на своем пути хотел бы рассказать. Город разноцветных рек, рыжих гор, вечно желтых деревьев и черного снега. Самый грязный город планеты – Карабаш. О том, что приближаешься к городу, становится понятно заранее, появляется какой-то удушливый запах и неприятный привкус во рту. Деревья все ниже и реже, скоро пропадает густая зеленая трава, вместо нее все больше какие-то желтые мочалки. Растительность гибнет из-за кислотных дождей, проливающихся над городом. Город окружают горы отсева – результат работы медеплавильного комбината, речушка вдоль дороги ржавого цвета и масляными разводами на поверхности, берега потрескавшейся глины. Пейзаж просто постапокалиптический, труба комбината чадит густым дымом, который выпадает хлопьями, уже скрывшими эту самую трубу до уровня второго этажа. Урон природе нанесен колоссальный, возможно непоправимый. Даже если завтра комбинат вдруг перестанет работать, то для того, чтобы экологическая обстановка пришла в норму, понадобятся десятилетия, то есть только при жизни наших внуков. Карабаш как язва на прекрасном теле Урала. Вокруг чистейшие озера, древние горы, крутые скалы, и посреди всего этого великолепия кусок мертвой земли, результат деятельности человека…
К вечеру я, наконец, добрался домой. Каждый, кто хоть раз выходил из дому и пускался в странствия по миру, а потом возвращался домой, помнит это ощущение: все такое знакомое, все вещи лежат ровно там, где были оставлены, только покрылись тонким слоем пыли. Чувствуешь себя дома. Наступает время подводить итоги и строить планы на новые путешествия.
Что касается итогов, это было самое безыдейное мое путешествие, я не ставил перед собой каких-то целей, только езда ради езды. Маршрут без конкретных точек, просто в западном направлении. Такой Маршрут очень легко строить и еще легче менять, именно поэтому меня и занесло в Крым на обратном пути из Беларуси. Прекрасный повод повидать друзей, разбросанных по всей стране, прекрасная возможность побыть наедине с собой, и просто идеальный вариант избавления от текущей рутины, наполняющей жизнь дома.
#мотопутешествие #путешествие #travel #moto #Россия #Russia #ХрабрыйЧайник
Заключительная часть путешествия – путь домой. Для меня это один из самых важных моментов в поездках, как финишная прямая для марафонца – заветная черта уже близка, но нужно сделать финальный рывок. Возвращение дает ощущение завершенности, я прокладываю свои маршруты не для того, чтобы куда-то доехать, основной целью является сама дорога, путь, сам процесс движения, а значит, вполне логичное завершение поездки – порог собственного дома.
Путь домой для меня начался в Анапе, от порога моего армейского друга. По сути дела, впереди было чуть меньше трех тысяч километров и шесть дней пути, но это был именно путь домой по кратчайшей дороге. Правда, был еще один пункт – Волгоград, куда я очень хотел заехать, но тут даже отклоняться от маршрута не пришлось бы.
В Анапу я ехал по второстепенным дорожкам, хотел объехать Краснодар, в итоге – надышался пылью и выхлопами от грузовиков с бахчи и полей. На пути назад я решил не повторять прошлых ошибок и поехал по федералке. Это были долгие километры пробок и ремонтов, не меньше десятка раз я пожалел о своем решении и сразу же открутил по полной, как только вырвался на оперативный простор трассы М4 за Краснодаром! Однако, счастье продолжалось недолго, буквально первый же порыв ветра охладил мой пыл. Меня просто переставило метра на два в сторону, и я тут же сбросил скорость со 180 до 110. Дорога от Краснодара до Ростова мне только тем и запомнилась, что мот мотыляло ветром по дороге, как будто подо мной был велосипед, а не чудо баварской инженерной мысли весом вместе с кофрами под 250 килограмм.
В Ростове опять остановился у своих друзей Лехи и Иры, с которыми познакомился в 2013 году во время велопоездки по Крыму. Разговоры и вино далеко заполночь. Путешествия очень сильно расширяют географию знакомств, чем больше мы путешествуем, тем больше у нас друзей по всей стране, тем больше интересных встреч и историй, которыми хочется делиться. Всегда есть дом, где тебя ждут и будут рады, считаю это главным жизненным приобретением!
Часть пути до Волгограда я шел по М4, продолжая бороться с ветром, но, когда я свернул с федералки на региональную дорогу, ветер как будто стал тише, а перед самим городом вообще стих, уступив место жаркой духоте. Очень интересно было смотреть на то, как меняется ландшафт: выжженные степи Ростовской области сменились оврагами и терриконами в Волгоградской, солома уступила место сочной зеленой траве. [/justify]
Я никогда прежде не бывал в Волгограде, для меня он всегда ассоциировался со Сталинградом, с подвигом русских солдат, не сдавших город немцам в годы Великой Отечественной войны. Это очень наивно, но воображение рисовало истерзанную огнем и изрытую бомбами землю, почерневшие остовы стен и прочие ужасы войны. Слава богу, раны войны уже давно залечены, но ярким напоминанием о тяжелых военных временах остались руины дома Павлова и мельницы Гергардта. От дома Павлова осталась только одна стена с мемориальной табличкой, мельница сохранилась лучше – шестиэтажное кирпичное здание, с проломами в стенах и обвалившимися перекрытиями, как немой свидетель ожесточенных боев стоит на берегу реки.
Сейчас вокруг музей, дети бегают у некогда грозных орудий, ползают по броне танков и виснут на поручнях бронепоезда, а семьдесят с лишним лет назад это кирпичное здание с толстыми стенами было одним из последних оплотов обороны на правом берегу Волги. Надо будет однажды собраться и целенаправленно проехать по местам воинской славы…
В этот вечер я переехал реку на противоположную от города сторону и встал на укрепленном бетонными плитами берегу. Ровная площадка, много дров, река журчит. Будний день, поэтому на берегу я оказался один, плюс ко всему открывается панорамный вид на город и Мамаев курган с освещенной скульптурой Родины-Матери, куда я хотел заехать на следующий день.
Перед Мамаевым курганом стоянка запрещена, но вся обочина заставлена машинами, в багажниках которых разложены всякие сувениры и идет бойкая торговля. У одной из таких мобильных лавок я и бросил мот, а сам пошел гулять.
Родина-Мать, конечно, огромная, или даже колоссальная! Стремительная фигура притягивает взгляд, волосы и платье развиваются, как будто это не камень вовсе. Создается впечатление, что эта женщина с мечем действительно идет вперед и зовет за собой остальных. Не сразу замечаешь маленькие цветастые пятна рубашек у ее стоп, так приковывает к себе взгляд статуя.
Попал на развод почетного караула. Несколько разочаровался… Караульные шли не в ногу, разводящий вообще шел рядом, как будто выгуливал редких зверей и то и дело что-то покрикивал. Но расстроило меня больше то, какими были эти караульные: худенькие парни в мешковатых старых брюках и полинялых рубахах, фуражки на них смотрелись как шляпки на гвоздях. Нет, к самим-то солдатикам (иначе их не назвать) претензий нет, но вот к командиру роты почетного караула или начальнику караула вопрос есть.
Следующим городом на моем пути был Саратов. Поначалу дорога шла вдоль Волги и было не так жарко, но потом начался филиал ада на земле. Жара, дрожащий воздух над асфальтом, компьютер показывал +32 градуса, это рекорд температуры за мою поездку. Некуда спрятаться от солнца, только иногда на заправке можно постоять под козырьком и полить голову холодной водой.
На удивление хорошая трасса, ровный асфальт, хоть и не сказать, что новый. Мне говорили, что в Саратовской области с асфальтом беда, но смысл этого утверждения был для меня непонятен, все разрешилось, когда я въехал в сам город. Саратовские кроты в то лето были настолько суровы, что прорыли норы через асфальт.
План встать у реки оказался провальным. Несколько часов катался вдоль берега через бесконечные сады, но выхода к воде так и не нашел. В итоге заночевал на просеке под ЛЭП… Не самая лучшая моя стоянка, зато тихо и с дровами порядок, можно готовить ужин на костре.
Чем ближе к дому я продвигался, тем больше мне уже хотелось доехать. Для меня это показатель успешности путешествия: оно удалось, если мне уже хочется вернуться. Когда я выехал из Беларуси почти две недели назад, то такого ощущения не было и в помине. А теперь все, я накатался и с чувством глубокого удовлетворения ехал домой.
Чем ближе к Самаре, тем больше рыбаков по обочинам продают рыбу всевозможного приготовления. Под Жигулевском купил себе пару балыков и пива, естественно – Жигулевского. В Самаре настоящее бабье лето и золотая осень одновременно, на ночевку заехал в Национальный парк «Самарская Лука». Догадываюсь, что особо костры жечь там нельзя, но я же аккуратно, не привлекая к себе внимания!
После Самары стало холодать, к вечеру я свернул с трассы недалеко от Уфы и расположился на опушке березовой рощи с видом на башкирские луга и поля. Термометр показывал уже всего лишь +10 градусов. Даже не верится, что лишь сутки назад я плавился от жары. Впереди оставался еще всего лишь один ходовой день, и я доберусь до дома.
Утром я уже надел на себя всю одежду, что была, и стал напоминать себе космонавта. Температура опустилась почти до нуля. Мотоцикл не переставал меня радовать, завелся с пол-оборота, как будто так и надо. А вот дорога стала скользкой, да и трафик на М5 всегда плотный.
Возле Златоуста в Челябинской области на трассе много лотков, торгуют всякой всячиной: от самогонного аппарата до булавок. Но меня интересовали ножи, нужен был рабочий нож взамен того, что я сломал под Брестом, чтоб и сучки порубить и консерву открыть. Златоуст давно славится своими кузнецами, делающими отличные ножи, но вот ценник в лотках меня не обрадовал… Не готов был я выкладывать пять штук за рабочий нож, к тому же я уже купил один в Ростове. В итоге я купил дешевый китайский клинок с наборной рукояткой за смешные 250 рублей. Метал сыромятный, быстро тупится, зато не хрупкий, да и острота рабочему ножу, вроде как, не очень важна.
Я очень люблю дорогу через Миасс. Люблю по двум причинам: во-первых, там почти нет фур, во-вторых, просто потрясающая природа. Горящие огнем осени сопки, озера бездонной голубизны и серая лента дороги. Много небольших перевальчиков и извилистых поворотов, по дороге легко и приятно катиться, если только впереди не оказывается чадящий КАМАЗ, едущий со скоростью 20 км/ч.
Мне повезло, я нашел свой КАМАЗ и благополучно тащился за ним несколько километров. Грузовичок, ехавший между мной и самосвалом, вдруг начал обгонять под знаком и я решил, а почему бы и нет, и вырулил за ним… Через метров 150 мы оба уже спокойно себе тормозили на обочине, повинуясь желанию продавца полосатых палочек…
— Куда же это вы торопитесь, гражданин водитель? Видели же разметку? Ну, пойдемте кино смотреть.
Я покорно топал за блюстителем дорожного порядка и на ходу пытался придумать вразумительную причину для спешки. Вообще, мне многие говорили, мол, чего тормозишь, все равно не погонится, но я так не могу. Воспитан не так. Нарушил? Поймали? Изволь ответить! В общем, смотрим мы кино, видим КАМАЗ, видим грузовичок на обгон идет, быстро так идет, камера не успевает отъезжать и вот борт машины уже проносится мимо объектива.
— Чего-то, похоже, я в этом кино не снимался? – робко подаю я голос из-за спины инспектора. Тот, не оборачиваясь, отматывает назад, просматривает еще разок и, все так же, не говоря ни слова, протягивает через плечо мои документы.
Вот так и вышло, что за поездку дважды попался на встречке и дважды отскочил. Воспринял это как последнее китайское предупреждение и теперь нагло соблюдаю ПДД.
Еще об одном месте на своем пути хотел бы рассказать. Город разноцветных рек, рыжих гор, вечно желтых деревьев и черного снега. Самый грязный город планеты – Карабаш. О том, что приближаешься к городу, становится понятно заранее, появляется какой-то удушливый запах и неприятный привкус во рту. Деревья все ниже и реже, скоро пропадает густая зеленая трава, вместо нее все больше какие-то желтые мочалки. Растительность гибнет из-за кислотных дождей, проливающихся над городом. Город окружают горы отсева – результат работы медеплавильного комбината, речушка вдоль дороги ржавого цвета и масляными разводами на поверхности, берега потрескавшейся глины. Пейзаж просто постапокалиптический, труба комбината чадит густым дымом, который выпадает хлопьями, уже скрывшими эту самую трубу до уровня второго этажа. Урон природе нанесен колоссальный, возможно непоправимый. Даже если завтра комбинат вдруг перестанет работать, то для того, чтобы экологическая обстановка пришла в норму, понадобятся десятилетия, то есть только при жизни наших внуков. Карабаш как язва на прекрасном теле Урала. Вокруг чистейшие озера, древние горы, крутые скалы, и посреди всего этого великолепия кусок мертвой земли, результат деятельности человека…
К вечеру я, наконец, добрался домой. Каждый, кто хоть раз выходил из дому и пускался в странствия по миру, а потом возвращался домой, помнит это ощущение: все такое знакомое, все вещи лежат ровно там, где были оставлены, только покрылись тонким слоем пыли. Чувствуешь себя дома. Наступает время подводить итоги и строить планы на новые путешествия.
Что касается итогов, это было самое безыдейное мое путешествие, я не ставил перед собой каких-то целей, только езда ради езды. Маршрут без конкретных точек, просто в западном направлении. Такой Маршрут очень легко строить и еще легче менять, именно поэтому меня и занесло в Крым на обратном пути из Беларуси. Прекрасный повод повидать друзей, разбросанных по всей стране, прекрасная возможность побыть наедине с собой, и просто идеальный вариант избавления от текущей рутины, наполняющей жизнь дома.
#мотопутешествие #путешествие #travel #moto #Россия #Russia #ХрабрыйЧайник
- Avanturist
- Артем Никитин
- 2 октября 2017 в 16:44
- 4
- +56
- Avanturist
- 2 октября 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
Не только реально, но и очень удобно. У гуся широкий багажник, двумя стропами на фастексе креплю. Уже не первый год так езжу.
- Avanturist
- 2 октября 2017 в 18:43
- ↑
- ↓
Ну, я вообще-то с горелкой езжу) Костёр — это атрибут, атмосферу создаёт, да и просто приятно вечером у огня сидеть, а не перед голубым огоньком горелки)
- Avanturist
- 2 октября 2017 в 18:41
- ↑
- ↓
А это точно? Что юнармейцы? Не очень они похожи на юнцов… Раньше точно солдаты стояли.
Там есть и рота почетного караула, и мемориальные школьные отряды. По крайней мере еще 4-5 лет назад точно были, изредка проводятся смотры мемориальных отрядов, чаще всего в России, и от Волгограда точно были ребята. Схема та же что и в Бресте, на праздники стоят солдаты, в обычные дни — юнармейцы. Хотя на 70-летие Победы на 9 мая заступал особо отличившийся мемориальный отряд, к примеру.
Да и по фото мне кажется что это обычный ученик 11 класса либо последние курсы средне-специальных учебных заведений, там тоже мемориальные отряды есть.
Да и по фото мне кажется что это обычный ученик 11 класса либо последние курсы средне-специальных учебных заведений, там тоже мемориальные отряды есть.
- Avanturist
- 2 октября 2017 в 19:18
- ↑
- ↓
Да, согласен, может и так, но вот разводящий — точно не юнармеец))) К этому дядьке за 30 больше всего претензий… Я в роте почетного караула не служил, но когда вел караульных на первый пост у Боевых знамен полка и дивизии, то как-то внимательнее и строже относился и к солдатам и к себе.
Хм, у нас не так. Весь мемориальный отряд — школьники, из взрослых только начальник Поста памяти и два его помощника, всё. Начальник караула, помощник начальника караула, комиссар, дневальные и так далее — все школьники. Собственно, задача администрации Поста — оценка подготовки караула, в редких случаях они еще проводят дополнительные тренировки, но это считается постыдным для отряда. И отношение тоже у всех соответствующее, строгое, и дисциплина на уровне обычно.
- Avanturist
- 3 октября 2017 в 13:03
- ↑
- ↓
Путешествовать одному — это мой личный выбор, не думаю, что такой вариант для всех. Я же наоборот, передвигаясь в одиночку чувствую настоящую свободу, или даже освобождение. Если бы я ехал в группе, то внезапная незапланированная поездка в Крым, скорее всего, не состоялась бы, а так, она стала вишен кой на торте моего отпуска.
Дело выбора и личных предпочтений!)
Дело выбора и личных предпочтений!)
- Avanturist
- 3 октября 2017 в 13:05
- ↑
- ↓
Не такой уж великий рост, просто друг, как говорится «мужичок в мешочке»))
Мой рост 181 см и вес 90 кг.
Мой рост 181 см и вес 90 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть