Блог им. sybarite →
Люди, что покупать? Reggy Racer (сильно Китай, новый) за 56тыс. рублей или Yamaha YBR 125(Китай) новый (есть возможность взять за 72)
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 574 человека. Воздержалось 65 человек.
Первый байк.
Цель-для города.
Почему этот сегмент? Чтобы дешево было учиться и падать.
Возможно использование со вторым номером.
Мой рост 187, вес 80кг.
Любимая весит 52 кг. Цвет глаз и длинна ног не уточняется)))
Всем доброго времени суток!!!
- sybarite
- Павел
- 12 сентября 2013 в 21:54
-
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 574 человека. Воздержалось 65 человек.
Цель-для города.
Почему этот сегмент? Чтобы дешево было учиться и падать.
Возможно использование со вторым номером.
Мой рост 187, вес 80кг.
Любимая весит 52 кг. Цвет глаз и длинна ног не уточняется)))
Всем доброго времени суток!!!
- Luckystrike
- 12 сентября 2013 в 21:58
- ↓
Бери Flame, он очень себя хорошо зарекомендовал у всех владельцев!
Я на 7 см ниже. Флекс — нормально тянет меня (те же 80 кг) + супругу (но она у меня правда меньше Вашей возлюбленной весит). Цена 1 в 1 с Флеймом. Во флейме (как мне кажется, не буду уверять) проблема в его радиаторе, пишут что чего то в нем там хрупкое и отваливается. Но повторюсь — это лишь прочтенное по форумам, владельцем флейма я не являюсь
- Luckystrike
- 13 сентября 2013 в 10:07
- ↑
- ↓
Да ладно, у меня 191, я на нем много поездил! гораздо лучше смотрится, чем ебрик, проблем в управляемости не увидел, и динамика лучше
Пользуюсь ебриком в Москве.
Катаюсь и один и с женой. Как городской мот — просто отлично.
После первых 3-4х выездов в пробки начал спокойно и уверенно пролезать в межряд. Это с учетом того что в августе в первый раз выехал на ДОП в Сергиевом-Посаде, чтобы поставить ебрика на учет.
Московский трафик для меня вообще откровением стал…
В скоростном режиме 60-80 почти ничего не напрягает.
По самой технике — как выше писали — заправляй, смазывай, катайся)
Единственная техническая проблема с которой я столкнутся поменяв кеды на TCX x-desert — нога не пролезает под лапку кпп, пришлось поднять и чуть согнуть. С китайцами же никогда точно не знаешь как все обернется.
«Протянуть после покупки все соединения» «заклинило задний в движении» «отлетел топливный шланг в поле, хорошо что не курю..» (последнее про китайквадр).
Выбирать тебе конечно))
Катаюсь и один и с женой. Как городской мот — просто отлично.
После первых 3-4х выездов в пробки начал спокойно и уверенно пролезать в межряд. Это с учетом того что в августе в первый раз выехал на ДОП в Сергиевом-Посаде, чтобы поставить ебрика на учет.
Московский трафик для меня вообще откровением стал…
В скоростном режиме 60-80 почти ничего не напрягает.
По самой технике — как выше писали — заправляй, смазывай, катайся)
Единственная техническая проблема с которой я столкнутся поменяв кеды на TCX x-desert — нога не пролезает под лапку кпп, пришлось поднять и чуть согнуть. С китайцами же никогда точно не знаешь как все обернется.
«Протянуть после покупки все соединения» «заклинило задний в движении» «отлетел топливный шланг в поле, хорошо что не курю..» (последнее про китайквадр).
Выбирать тебе конечно))
- mr-Peabody
- 12 сентября 2013 в 22:45
- ↓
взял ёбрика в прокат)
на след день надоел))
а так крутой мотак)
на след день надоел))
а так крутой мотак)
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 0:48
- ↓
Фигасе у тебя вопрос. Тут вариантов быть не может — ебр, и не ломай голову дальше.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 1:01
- ↑
- ↓
За пост или за ебра? За ебра голосовал, пост сейчас плюсанул.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 1:21
- ↑
- ↓
Это дело наживное. Кстати, ёбр новым брать смысла довольно мало, б/у они ничуть не хуже, ибо мотор надёжный (движки на них клепает не Китай, а старая-добрая итальянская фабрика Motor Minarelli, которую Ямаха выкупила в начале двухтысячных для поддержки своего малокубатурного сегмента), но заметно дешевле и зачастую с допами в виде кофров, нормальной резины и прочих полезных улучшений.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 1:43
- ↑
- ↓
Чуть попозже, как похолодает, цены потихоньку вниз пойдут. Хотя и сейчас уже вроде выбор есть, в принципе, многие будут скидывать, чтобы под конец этого сезона взять кубатуру на следующий. Так что смотреть можно начинать уже. В весной и в сезон цены всегда выше.
ебр на территории китая просто завод стоит, места нет у япошек, так что считать ебр(китаем) не правильно спецы там японские сият, так, что ебра японцем смело можно называть и конечно же никакие флеймы дельты патроны и рядом с ебриком не стояли небо и земля! а еще обрати свое внимание на хонду сибишку 400ку тоже дорожник и очень популярный, по моей нарытой инфе в межсезонье от 100к можно найти… неплохой вариант)
ёбр хоть и китайский, но сделан на заводе ямаши в тайване… это лучше чем безродные запчасти собраные не пойми где под маркой чего бы то ни было. но имеет смысл обратить внимание на лёгкие эндуро с не особо злыми моторчиками 250сс. таки вдвоём на юбре в плотном и быстром потоке не айс. а на эндуро — и горизонты шире, и ездить интереснее, и падать дешевле.
Вот пожалуй один из самых замечательных советов, поддерживаю. 250сс можно за 60 тысяч урвать а тянуть он будет будь здоров, ронять можно сколько душе угодно, но на сверхзвуке конечно тоже не поездишь как собственно и на ебре, а китайчик от таких люлей загнется быстрее ощутимо, многими доказано, что их техника только для спокойного бытового пользования.
- Kaiser_suzi
- 13 сентября 2013 в 8:50
- ↓
Оба варианта будут тебе малы. И как первый мот лучше возьми б/у под свои габариты с минимумом пластика — дешевле падать. Ещё резоны за б/у — не надо обкатывать, проще продать. Через год (или через два ))) подкопишь и купишь новый (м.б.) по душе.
- vtrigolosov
- 13 сентября 2013 в 9:05
- ↓
Взял в апреле Racer Viper RC130, откатал уже почти 6000км, проблем с ним нет хоть и китай, я доволен аппаратом, но на сл. год беру что нить другое)))
- AldoBalerdo
- 13 сентября 2013 в 9:20
- ↓
Если еще и со вторым номером, бери не меньше японской 400-ки. Сейчас широкий выбор с мотоаукционов.
Третий сезон владею YBR-125. Брал первым байком (на нем и на права сдавал). Первые поездки конечно же супер! Но… через год купил CB400SF (юбр не продал, мот великолепен для езды по моим дорогам!!!).
Покупал новым, оно то конечно хорошо, но правы те кто советует б/у. Если бы все повторить опять, взял бы ТОЛЬКО б/у. Новый дорого и смысла нету, если только не оставлять невсегда… ОСОБЕННО если не оставлять, пересесть на более мощный захочется через полсезона, но продать по цене близкой к новому… ну незнаю, помоему сложновато, а мот то НОВЫЙ по сути.
По характеристикам — едет!!! и вдвоем поедет. Но это поначалу. Да не быстро вдвоем (да и одному ;) ), но надежно и мегалегко (рулить им совсем просто). Сильно заметна разница после более мощного «коня». Однако я часто выбираю ЮБР если нужно проехать недалеко и негде разогнаться, плюс специфика очень плохих дорог у нас, он (юбр) реально оооочень легкий и ехать на нем невероятно удобно! Четырехсотка в сравнении сильно тяжелее, а еще добавить эмоций «первый байк» :) Вобщем лёгкий, юркий, «незлой» йобр — даст возможность научиться и сделать это максимально приятно и безопасно (при правильном подходе).
Если продавать потом, то выше писали юбр продать легче ибо yamaha и популярен (это если вообще захочется продать).
Так что YBR-125!!! И если временно, то брать Б/У.
Покупал новым, оно то конечно хорошо, но правы те кто советует б/у. Если бы все повторить опять, взял бы ТОЛЬКО б/у. Новый дорого и смысла нету, если только не оставлять невсегда… ОСОБЕННО если не оставлять, пересесть на более мощный захочется через полсезона, но продать по цене близкой к новому… ну незнаю, помоему сложновато, а мот то НОВЫЙ по сути.
По характеристикам — едет!!! и вдвоем поедет. Но это поначалу. Да не быстро вдвоем (да и одному ;) ), но надежно и мегалегко (рулить им совсем просто). Сильно заметна разница после более мощного «коня». Однако я часто выбираю ЮБР если нужно проехать недалеко и негде разогнаться, плюс специфика очень плохих дорог у нас, он (юбр) реально оооочень легкий и ехать на нем невероятно удобно! Четырехсотка в сравнении сильно тяжелее, а еще добавить эмоций «первый байк» :) Вобщем лёгкий, юркий, «незлой» йобр — даст возможность научиться и сделать это максимально приятно и безопасно (при правильном подходе).
Если продавать потом, то выше писали юбр продать легче ибо yamaha и популярен (это если вообще захочется продать).
Так что YBR-125!!! И если временно, то брать Б/У.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 14:17
- ↑
- ↓
Вменяемый, но не самый дружелюбный, особенно полносильный. Для новичков Диверсия.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 14:46
- ↑
- ↓
А чего плохого в ебре? Хороший мотоцикл. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то начинает со средней или даже большой кубатуры, но меня сильно печалит тот факт, что большинство перескакивает вверх, так толком и не овладев техникой классом ниже, т.е. пытаются вырасти слишком рано. Большинство тех, кто «всё понял, мелкашки уже не хватает» тормозить-то экстренно не научились, про полный контроль, способность сделать вилли/стоппи или пройти джимхану и говорить-то нечего, но уже рвутся выше — оно же «не едет». А не едет-то в первую очередь сам ездок.
Последовательнее всех в этом вопросе выступают эндуристы, которые не гонятся за кубатурой, а берут обычно то, что им конкретно в тот момент нужно.
Последовательнее всех в этом вопросе выступают эндуристы, которые не гонятся за кубатурой, а берут обычно то, что им конкретно в тот момент нужно.
Да, он легкий, управляемый для города. Но на трассе с его небольшой массой, малой мощностью будет очень неуютно и даже опасно. Нужно хотя бы вместе с потоком двигаться в одном скоростном режиме.
По м4 едешь, левый ряд фуры, правые — все больше 110 идут. Яб не поехал на ёбре. Нет запаса мощности для совершения маневров, а иногда очень нужно, для избежания аварийной ситуации.
По м4 едешь, левый ряд фуры, правые — все больше 110 идут. Яб не поехал на ёбре. Нет запаса мощности для совершения маневров, а иногда очень нужно, для избежания аварийной ситуации.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 15:15
- ↑
- ↓
По трассе ходить, конечно, лучше на тяжёлом и мощном моте, на то большие круизёры и турэндуро, а также полноразмерные туры и спорттуры делают. Но по сути дело привычки, тут есть люди, которые путешествовали на ебре.
Кроме того, если отъезжать за Большое бетонное кольцо, то потоки транспорта резко снижаются, становится там пофиг, на чём ехать. Да и за Малым уже не особо, но это зависит от направления. На восточном вообще пустошь.
Кроме того, если отъезжать за Большое бетонное кольцо, то потоки транспорта резко снижаются, становится там пофиг, на чём ехать. Да и за Малым уже не особо, но это зависит от направления. На восточном вообще пустошь.
здесь был ататат
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 14:37
- ↑
- ↓
Если конкретно Фазер 600, который до 04 года был, то старый он, и движка от Громокота может масло кушать. Если FZ6, то у него хороший мотор от R6, однако дефорсированный не слильно, отчего сохранивший вялость на низах, несколько нервный характер на верхах и резкий подхват в районе семи тысяч. Кроме того, у него алюминиевая рама, которая любит колоться при падениях. Для новичков в итоге сделали Диверсию, в которой трубчатая стальная рама и мотор на базе FZ-шного, только с выровненной кривой момента.
Севы были хороши до выхода Ерша и Диверсии, как нормальный мотоцикл с невысокой ценой. Однако сейчас цены на них не слишком адекватные, особенно с учётом наличия отличных альтернатив, а с учётом врождённого косяка с системой смазки, они уже совсем так не интересны, как раньше.
Севы были хороши до выхода Ерша и Диверсии, как нормальный мотоцикл с невысокой ценой. Однако сейчас цены на них не слишком адекватные, особенно с учётом наличия отличных альтернатив, а с учётом врождённого косяка с системой смазки, они уже совсем так не интересны, как раньше.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
На FZ вероятность убиться сильно больше нулевой, севу выбирать надо внимательно, новичку не осилить. Прошлым летом с другом смотрели севы — почти все убитые стояли в продаже.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
Что в нем такого интересного? Тяга снизу нормальная, конечно, но ничего из ряда вон выходящего, как по мне. Фазер однозначно лучше, правда он фактически и по классу выше.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 15:17
- ↑
- ↓
Но это было актуально до выхода нового поколения, т.е. Ерша и Диверсии, где над этим поработали хорошо. Севу же не обновляли, а заменили на Гладиус с рядной четвёркой в итоге.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
Тьфу, чего ж я написал-то там.)) У меня было помутнение рассудка. Заменили его на Гладиус с V2, но он популярности особой не снискал. Бандит 650, впрочем, тоже не часто встречается. Не идут Сузы в этом сегменте.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
Да, ерш хорош. Ерш и Диверсия — оба спроектированы как среднекубатурники начального уровня. Но наблюдая за первосезонниками на Диверсиях, которые через одного попадали (4 колена — 2 на операцию, два сами зажили, ещё один, емнип, сбил пешехода, один перетормозил со вторым номером, и это не все ещё), я всё равно придерживаюсь позиции, что не стоит понт таких потенциальных жертв.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 15:19
- ↑
- ↓
Мозг — штука сложная. Вот у меня он вроде есть, но иногда я понимаю, что работает он совсем не всегда. А первый маячок о том, что возможно будешь откручивать — берёшь мот, возможности которого превышают твои.
Может скопируем кубатуросрач с 400 ссm?)
Если человек безмозглый, он и в тарелке утонет. Все равно какой мот — 400 или 600. Тут разницы особой нет. Вот никогда бы не посоветовал как первый литр +, а тем более крузеры или спорты. Классики 600 кубовые мастей вполне уместны и их можно рассматривать как первый мот.
Если человек безмозглый, он и в тарелке утонет. Все равно какой мот — 400 или 600. Тут разницы особой нет. Вот никогда бы не посоветовал как первый литр +, а тем более крузеры или спорты. Классики 600 кубовые мастей вполне уместны и их можно рассматривать как первый мот.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 16:58
- ↑
- ↓
400-ки как раз довольно бессмысленны в качестве учебной парты. 125->600->1000+ — наиболее оправданная модель эволюции, кмк.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 20:29
- ↑
- ↓
Не, я не про мотошколу, а про то, что чесотку смысла нет себе брать для учебной езды.
Бери тот, на котором тебе будет удобно, чтобы научиться ездить, и который в последующем можно будет легко продать, ибо первый мот нужен только для того, чтобы понять, что нужно именно тебе от мотоцикла в будущем.
А советы слушать не совсем благодарное дело, одни ездят на японцах и говорят, что Китай гавно, хоть и не ездили на китайских мопедках. Вторые будут говорить, что и Китай сойдет, хотя не ездили на японцах.
З.Ы. Я к первой категории отношусь, хотя лодочный мотор себе буду брать кЕтайский )))
А советы слушать не совсем благодарное дело, одни ездят на японцах и говорят, что Китай гавно, хоть и не ездили на китайских мопедках. Вторые будут говорить, что и Китай сойдет, хотя не ездили на японцах.
З.Ы. Я к первой категории отношусь, хотя лодочный мотор себе буду брать кЕтайский )))
Хрм. Ёбрика будет продать проще. А продавать ты его 99% будешь ибо 125 кубиков для начала самое то, но через 2-3 месяца ты начнешь регулярно крутить ручку газа на максимум.
Китачики — это лотерея. Сильно все зависит от производителя и модели. А поскольку моделей и марок на рынке мелкокубатурных тьма тьмущая разобраться какие хорошие какие нет сложно. И продать его потом в разы сложнее.
Сам сейчас сезон отъездил на Senke SK 150 — очень добротный китайчик у которого за 4000+ км ни одного винтика не выкрутилось, ни одна лампочка не перегорела и вообще проблем никаких не возникло. Но это далеко не первый мой мот и брал я его для города и по причине стесненных финансов. Свою функцию доставки он выполняет без претензий, но если нужно ехать за город или катать кого то еще — абзац. Больше 90 ехать не получиться, а на трассе это значит тебя будут все обгонять (что есть небезопасно). Со вторым номером это уже 60-70 км/ч — даже в городе получаешься тошнотиком.
600+ кубиков я бы тебе крайне не советовал брать как первый мот — там уже перегиб в другую сторону — мощности а… еть как много. 400 тоже многовато по мощи, но зато надолго его тебе хватит — несколько сезонов может не возникать объективных причин его менять.
Китачики — это лотерея. Сильно все зависит от производителя и модели. А поскольку моделей и марок на рынке мелкокубатурных тьма тьмущая разобраться какие хорошие какие нет сложно. И продать его потом в разы сложнее.
Сам сейчас сезон отъездил на Senke SK 150 — очень добротный китайчик у которого за 4000+ км ни одного винтика не выкрутилось, ни одна лампочка не перегорела и вообще проблем никаких не возникло. Но это далеко не первый мой мот и брал я его для города и по причине стесненных финансов. Свою функцию доставки он выполняет без претензий, но если нужно ехать за город или катать кого то еще — абзац. Больше 90 ехать не получиться, а на трассе это значит тебя будут все обгонять (что есть небезопасно). Со вторым номером это уже 60-70 км/ч — даже в городе получаешься тошнотиком.
600+ кубиков я бы тебе крайне не советовал брать как первый мот — там уже перегиб в другую сторону — мощности а… еть как много. 400 тоже многовато по мощи, но зато надолго его тебе хватит — несколько сезонов может не возникать объективных причин его менять.
второй сезон на YBR, без поломок, без жалоб, 12 тыс.км., работает, заводится, возит стабильно и в любую погоду. Только тут фиг его знает, может еще и мне плюс, может и ломался бы он, но езжу аккуратно, опыт есть, не дурачу я его, просто городской режим, ну не пылинки сдуваю, где-то и по стартую по резвей, где-то по обгоняю близко к пределу, но без перегрузок. А вот про падать — то не советую — падений он не любит — как по отзывам читал — морда легко бьется, да и других средств защиты на стоковом мотоцикле как таковых нет, так что если по городу учиться ездить аккуратно, то ёбрик думаю самое то, но будет минус потеряешь возможность приобретения базовых навыков смелого катания на разных видах дорожного покрытия — а его стоит приобрести, я его в свое время на наших мотоциклах приобретал и все равно мало, да и нет тут предела. Полезно было бы на легкой эндурке поскакать по полям, но в городе уже не так будет гармонично в городской поток вписываться :) ну и вдруг еще в эндуристы запишешься потом навсегда или будешь о трансальпе мечтать )) вобщем ломать тебе голову и ломать ещё ) единственное насчет ЮБРа тебе ничего плохого не скажу… мал золотник да дорог )
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 14:14
- ↑
- ↓
Морда колется в момент. Даже если просто на месте уронить — сразу коцается. Ещё болты мягкие, головки срывает, если ключ хоть чуть-чуть люфтит, поэтому родным инструментом лучше ничего не крутить особо.
Оба аппарата ниочем, только как учебные можно рассматривать. А с этой стороны ЕБР выгоднее. Т.к. продать будет его потом проще.
Про второго номера забудь как минимум на первый сезон ВООБЩЕ. Без опыта езды считай ты за спиной статью УК будешь возить. Недай бог что случится, ты будешь отвечать за всех. ОНО ТЕБЕ НАДО?..
Про второго номера забудь как минимум на первый сезон ВООБЩЕ. Без опыта езды считай ты за спиной статью УК будешь возить. Недай бог что случится, ты будешь отвечать за всех. ОНО ТЕБЕ НАДО?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть