Блог им. cred → Моя история и выбор :)
Доброго времени суток!
Полтора года назад стал счастливым обладателем новенького YBR 125.
Вот такой вот красненький и такой замечательный НАСТОЯЩИЙ мотоцикл :) — наконец-то ЕСТЬ!
Это был желанный байк ради которого пришлось поработать (куда ж без этого)
Потом категории А-В (с женой вместе) и прошлый сезон откатал уже официально :). Вот правду говорят что потом будет мало… продашь сразу и т.д… ну вы поняли про что я. Хотя думаю всё же хорошо что 125 (ибо первый опыт) – попробовал как это два колеса с мотором и что такое коробка передач на мотоцикле. Опять же жена училась тоже.
Жаль, поздно понял и узнал что такое б/у и что их можно (и нужно покупать)…
Жаль нигде мотошколы нет рядом, друзья помогали («сцепление плавно и медленно» эта фраза которую знал с детства ну прям выбила из колеи, оказывается все не так, тут опыт друзей расставил все точки над ё :))…
Катались пару раз с женой в соседний городок (аж 40 километров в одну сторону!!! «дальняк» :). Ездил сам почти каждый день – учился, опыт набирал…
Как бы там ни было 125 – 1250 см3 – езда (мото) это кайф, просто вот сама по себе.
Да и так увидеть новые места.
Район вдруг стал тесным (живу в глухой провинции), все стало близким, узнал какие есть места замечательные (и близко :) ).
Но – «маловато будет»…
Хочется чуток динамичнее, быстрее, тяговитее (если так можно), а может и не чуток :)… да и давно еще с первого выбора посматривал на 400 кубиков и именно на CB (Предпочитаю «дорожники-классики»).
Вот сейчас (зима) стал искать второго друга на колесах (жена настояла что бы YBR не продавал пока).
Долго и много читал (bikepost forever!!!), обзоры, отзывы, характеристики. Все это навешивал на свой микроопыт и предпочтения (не спортивная езда, в основном туризм, но и так до соседнего городка съездить и в нем порулить).
Пришел к тройке байков: CB-1, CB 400 SF, SUZUKI Bandit 400.
Еще рассматривался когда-то ZZR400 но ввиду пластика и состояния дорог, и недостатка опыта – вариант был отброшен (та и эстетически :) хотелось без пластика – чистую классику).
Потом выискивал инфу и рассказы владельцев по каждому из аппаратов.
Первым выпал «бандит» как более городской и агрессивный (плюс что то часто там пишут про траблы с карбами, пугают новичков :):)).
Уже было остановил выбор на сибиване – надежен, хорош собой, недорогой (а на данный момент это важно). Но вдруг натыкаюсь на – маленький бак!!! Как маленький?!!! Читаю и правда, и как это я так сразу внимания не обратил… по расчетам так выходит всего на 200 км… Показалось очень мало. Но может это просто показалось, может после YBR так?
Вобщем как то вот отпал сибиван (а жаль :( ).
Ну осталась фура :) – и эта фраза звучит оооочень даже радостно ибо фуру хотелось изначально, очень уж хороша собой, ну прям очень!
Параллельно с «обзорами» поиск на сайтах б/у, цены то зимой ниже. И это подстегивает к покупке. И как бы уже найдены и «бандиты» и «сибихи» (ну на всякий случай все смотрел), но вот не решаюсь ввиду малого опыта… да что там, опыт то малый в вождении, а в покупке не нового вооообще никакой.
Долго думал КАК спросить. Все же байкпост не форум, а блог. Как написать?
Вроде уже тема избита (выбор новичка).
И понимаешь что кто придет и посоветует «бандита» кто то «фуру», а кто то скажет бери 600 сразу :):).
Ух и агрессивный же :)
Но спросить совета надо, ну никуда без него!
Прошу помощи в выборе. Скорее из двух сибих или СВ-1 или СВ400SF (очень очень подкупают надежностью).
Неужели бак реально мал на СВ-1?
Лучше ли «фура» и чем (все же следующее поколение)?
600 пока не хочу но действительно пока.
Ограничил себе бюджет до 3000-3500 зеленых единиц. Дороже как то неохота – лучше тогда может еще сезон на 125 и добавлять, и уже 600. Но с другой стороны ведь можно и сезон откатать на 400 и продать.
Да и если остановлюсь на каком то (подыскиваю в Киеве, может Винница, Харьков) хотелось бы попросить помощи в осмотре.
Вот такая вот история вот такой первый пост.
Всем весны поскорее!!! :)
Полтора года назад стал счастливым обладателем новенького YBR 125.
Вот такой вот красненький и такой замечательный НАСТОЯЩИЙ мотоцикл :) — наконец-то ЕСТЬ!
Это был желанный байк ради которого пришлось поработать (куда ж без этого)
Потом категории А-В (с женой вместе) и прошлый сезон откатал уже официально :). Вот правду говорят что потом будет мало… продашь сразу и т.д… ну вы поняли про что я. Хотя думаю всё же хорошо что 125 (ибо первый опыт) – попробовал как это два колеса с мотором и что такое коробка передач на мотоцикле. Опять же жена училась тоже.
Жаль, поздно понял и узнал что такое б/у и что их можно (и нужно покупать)…
Жаль нигде мотошколы нет рядом, друзья помогали («сцепление плавно и медленно» эта фраза которую знал с детства ну прям выбила из колеи, оказывается все не так, тут опыт друзей расставил все точки над ё :))…
Катались пару раз с женой в соседний городок (аж 40 километров в одну сторону!!! «дальняк» :). Ездил сам почти каждый день – учился, опыт набирал…
Как бы там ни было 125 – 1250 см3 – езда (мото) это кайф, просто вот сама по себе.
Да и так увидеть новые места.
Район вдруг стал тесным (живу в глухой провинции), все стало близким, узнал какие есть места замечательные (и близко :) ).
Но – «маловато будет»…
Хочется чуток динамичнее, быстрее, тяговитее (если так можно), а может и не чуток :)… да и давно еще с первого выбора посматривал на 400 кубиков и именно на CB (Предпочитаю «дорожники-классики»).
Вот сейчас (зима) стал искать второго друга на колесах (жена настояла что бы YBR не продавал пока).
Долго и много читал (bikepost forever!!!), обзоры, отзывы, характеристики. Все это навешивал на свой микроопыт и предпочтения (не спортивная езда, в основном туризм, но и так до соседнего городка съездить и в нем порулить).
Пришел к тройке байков: CB-1, CB 400 SF, SUZUKI Bandit 400.
Еще рассматривался когда-то ZZR400 но ввиду пластика и состояния дорог, и недостатка опыта – вариант был отброшен (та и эстетически :) хотелось без пластика – чистую классику).
Потом выискивал инфу и рассказы владельцев по каждому из аппаратов.
Первым выпал «бандит» как более городской и агрессивный (плюс что то часто там пишут про траблы с карбами, пугают новичков :):)).
Уже было остановил выбор на сибиване – надежен, хорош собой, недорогой (а на данный момент это важно). Но вдруг натыкаюсь на – маленький бак!!! Как маленький?!!! Читаю и правда, и как это я так сразу внимания не обратил… по расчетам так выходит всего на 200 км… Показалось очень мало. Но может это просто показалось, может после YBR так?
Вобщем как то вот отпал сибиван (а жаль :( ).
Ну осталась фура :) – и эта фраза звучит оооочень даже радостно ибо фуру хотелось изначально, очень уж хороша собой, ну прям очень!
Параллельно с «обзорами» поиск на сайтах б/у, цены то зимой ниже. И это подстегивает к покупке. И как бы уже найдены и «бандиты» и «сибихи» (ну на всякий случай все смотрел), но вот не решаюсь ввиду малого опыта… да что там, опыт то малый в вождении, а в покупке не нового вооообще никакой.
Долго думал КАК спросить. Все же байкпост не форум, а блог. Как написать?
Вроде уже тема избита (выбор новичка).
И понимаешь что кто придет и посоветует «бандита» кто то «фуру», а кто то скажет бери 600 сразу :):).
Ух и агрессивный же :)
Но спросить совета надо, ну никуда без него!
Прошу помощи в выборе. Скорее из двух сибих или СВ-1 или СВ400SF (очень очень подкупают надежностью).
Неужели бак реально мал на СВ-1?
Лучше ли «фура» и чем (все же следующее поколение)?
600 пока не хочу но действительно пока.
Ограничил себе бюджет до 3000-3500 зеленых единиц. Дороже как то неохота – лучше тогда может еще сезон на 125 и добавлять, и уже 600. Но с другой стороны ведь можно и сезон откатать на 400 и продать.
Да и если остановлюсь на каком то (подыскиваю в Киеве, может Винница, Харьков) хотелось бы попросить помощи в осмотре.
Вот такая вот история вот такой первый пост.
Всем весны поскорее!!! :)
- cred
- Макс
- 12 января 2012 в 3:17
- +22
Привет друг! =) Вот про Фуру и сб1 ничего не скажу( а вот Бандос достаточно давно мне мазолит глаза. Короче у другана сей моц уже 3 года (400сс) и из отзывов много плюсов. Сам катался пару раз — довольно не плохая техника. Видон тоже прикольный. После юрбика тебе с головой динамики хватит, ну это и то для каких целей))) По надежности и ремонтоспособности — хозяин не ругался пока. Любит его как «Нарик белый билет». А там сам смотри, что знал — то выложил)) ПЫСЫ — ЮРБик хорошенький аппарат! Я б на твоем месте не продавал, детишкам бы остави =) И кстати — скорейшей тебе покупки!
Покупать и не бояться! А помогут знания. А их можно здесь почерпнуть. Специально люди старались :-) www.cb400.ru/articles/license/
- RunningDeer
- 12 января 2012 в 8:27
- ↓
у меня был бандит. проблемы с карбами тоже были. Но из этой тройки мне он больше всего понравился.
я езжу на сибихе, замечательный моц. тяга паровозная. чтобы заглохнуть при трогании надо включить третью или четвёртую передачу =)
внешность классическая, мотор приятный, жидкостного охлаждения. внешне моц крупный, похож на шестисотку (меня неоднократно спрашивали).
при покупке сибихи посоветую лишь взять с собой какого-нить человечка разбирающегося в мототехнике. сибиху в хорошем состоянии тяжело найти.
внешность классическая, мотор приятный, жидкостного охлаждения. внешне моц крупный, похож на шестисотку (меня неоднократно спрашивали).
при покупке сибихи посоветую лишь взять с собой какого-нить человечка разбирающегося в мототехнике. сибиху в хорошем состоянии тяжело найти.
:) Новая то конечно лучшая, а еще лучше новая «шестисотка». Но пока нет — 600 многовато. б/у потому что может быть не надолго, а продавать новую очень невыгодно.
Тут еще одно обстоятельство, мои габариты то небольшие и второго номера тоже, рост 167 и 70 кг + второй 55, так что удобно было даже на ybr. :)
Тут еще одно обстоятельство, мои габариты то небольшие и второго номера тоже, рост 167 и 70 кг + второй 55, так что удобно было даже на ybr. :)
у меня на сибиразе по трассе был расход 3.7 литра/100 км (не шибко выкручивая). при баке 11 литров хватает почти на 300 км (270 я один раз проехал реально с другом, который тоже на сибиразе был). ну а про надежность простоту и стоимость ты и так знаешь. плюс он на высоких оборотах резче, чем фура. т.е. хочешь ехать плавно — не выкручиваешь. хочешь погонять — открутил больше 8-9 тыщ и вперед.
- iDenfnatic
- 12 января 2012 в 11:17
- ↓
Suzuki GSR 400 как вариант, но в 3000-3500 зеленых не уложишься, да и вообще аппарат достаточно редкий.
CB 400 мне кажется оптимальный вариант.
Сам сейчас выбираю мот 400ку, рассматривал все выше описанные варианты + GSR400/Yamaha XJR 400 R/Yamaha MT-03, 660 кубиков, но лошадок 48.
CB 400 мне кажется оптимальный вариант.
Сам сейчас выбираю мот 400ку, рассматривал все выше описанные варианты + GSR400/Yamaha XJR 400 R/Yamaha MT-03, 660 кубиков, но лошадок 48.
Сам катаю на сибихе, ничего плохого никогда не скажу, как первый мот — лучший вариант. Хорошая тяга, хорошо подобраные передаточные числа ( что особо важно в городе, можно спокойно ехать на 2 и не переключатся постоянно) расход 5-8 литров при средних 150-160. У друга бандит четырехсотый, постоянно на него жалуется. Да и сам на нем катался, как то посадка не очень- не то спорт, не то классик. Так что как то так. Удачи тебе с покупкой)
- Vitalikchu
- 12 января 2012 в 14:07
- ↓
У самого сибиха 92г, классный мот! Ищи в нормальном состоянии — не пожалеешь! За такие деньги все байки будут старенькие, так что особо на год не смотри, смотреть надо на состояние
У меня CB-400SF, долго выбирал, между ним и сибиваном. В итоге решил взять первый, т.к. внешне более приятен, да и посвежее как-то. А косяки есть и в обоих. Например на фуре болячка -амортизаторы, на них летит песок из-под заднего колеса и шток, который ходит в аморте с грязью портит сальники и после этого аморт начинает течь, еще говорят больное место это реле заряда аккумулятора, часто выходят из строя. на сибиване — ржавые баки главная проблема.
Являюсь обладателем бандита 400 1992 года. Я пересел на него сразу после двух недель на 50 кубах (на которых в свою очередь вообще научился ездить, и слава богу что начинал с малой кубатуры, потому что потом в мой первый сезон со мной приключилось много всего — 2 падения на 50 кубах, 1 падение и 1 ДТП(!) на бандите, да вот так вот...)
Первые ощущения после покупки были конечно «охтыжтвоюмать как все-таки быстро».
Сразу перейду к описанию всех плюсов и минусов этого агрегата.
+ Хорошая управляемость, динамика разгона
+ Довольно удобная посадка, к баку не скатываешься, а значит мужики меня поймут какой это плюс.
+ Отличнейшие тормоза. Думаю одни из лучших среди предоставленных кандидатов. Я уже даже не представляю как пересяду на мот с «вялыми» тормозами.
+ Хорошее переключение передач. Ничего не стучит (по крайней мере у меня)
+ Проблем с внутренней начинкой пока никаких не возникало, кроме конечно же карбюраторов (ниже)
+ Наличие хаггера
Есть еще конечно положительные стороны, но это самое основное, на мой взгляд.
А теперь перейду к минусам.
— Самый главный и самый жирный минус у бандита это конечно же постоянно льющие карбюраторы. Не знаю как дело обстоит на бандитах второго поколения, но на первом это просто тихий ужас. Проблема конечно рещается с грамотным механиком и ремкомплектом на карбы, но я все еще не победил ее. На следующий сезон поставлю воздушный фильтр K&N и прямоток, посмотрю что получится.
— Плохое поведение на неровной дороге. Особенно сильно проявляется сей момент в поворотах. Иногда просто сердце замирает когда в яму на повороте налетаешь. По гладкому асфальту мотоцикл идет как по маслу.
— Отсутствие ветрозащиты. Хотя конечно минусом назвать это можно с натяжкой. Все таки это нейкид, что от него можно еще ожидать? Сдувать начинает примерно на 120. Когда мой мот проходил испытания по выяснению максимальной скорости (успешно кстати, свои честные 180 мотоцикл набрал легко). Но зато в какой позе мне пришлось ехать ради этого. Моя голова со шлемом лежала аж на баке.
Пожалуй это основное что нужно знать перед выбором.
Первые ощущения после покупки были конечно «охтыжтвоюмать как все-таки быстро».
Сразу перейду к описанию всех плюсов и минусов этого агрегата.
+ Хорошая управляемость, динамика разгона
+ Довольно удобная посадка, к баку не скатываешься, а значит мужики меня поймут какой это плюс.
+ Отличнейшие тормоза. Думаю одни из лучших среди предоставленных кандидатов. Я уже даже не представляю как пересяду на мот с «вялыми» тормозами.
+ Хорошее переключение передач. Ничего не стучит (по крайней мере у меня)
+ Проблем с внутренней начинкой пока никаких не возникало, кроме конечно же карбюраторов (ниже)
+ Наличие хаггера
Есть еще конечно положительные стороны, но это самое основное, на мой взгляд.
А теперь перейду к минусам.
— Самый главный и самый жирный минус у бандита это конечно же постоянно льющие карбюраторы. Не знаю как дело обстоит на бандитах второго поколения, но на первом это просто тихий ужас. Проблема конечно рещается с грамотным механиком и ремкомплектом на карбы, но я все еще не победил ее. На следующий сезон поставлю воздушный фильтр K&N и прямоток, посмотрю что получится.
— Плохое поведение на неровной дороге. Особенно сильно проявляется сей момент в поворотах. Иногда просто сердце замирает когда в яму на повороте налетаешь. По гладкому асфальту мотоцикл идет как по маслу.
— Отсутствие ветрозащиты. Хотя конечно минусом назвать это можно с натяжкой. Все таки это нейкид, что от него можно еще ожидать? Сдувать начинает примерно на 120. Когда мой мот проходил испытания по выяснению максимальной скорости (успешно кстати, свои честные 180 мотоцикл набрал легко). Но зато в какой позе мне пришлось ехать ради этого. Моя голова со шлемом лежала аж на баке.
Пожалуй это основное что нужно знать перед выбором.
Да пока для полноценного блого-поста считаю информации мало, ни картинок, ни историй интересных. Есть в планах конечно написать пост о том как я начал. Но надо будет фоток понабрать, и с духом собраться, потому что в голове мыслей размером с 2 тома «Войны и Мир»`а. Надо собрать как-то в кучку. А так пока пускай совет начинающим будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть