Блог им. Lame_Rider → Old Friend. Нержавейка.
Прежде чем продолжить рассказ, внесу пару замечаний по предыдущим частям.
На протяжении всей работы на постройкой мотоцикла, мы в гараже пили чай, ели корм всяческий, и бывало, оставляли весь этот свинорой не убранным. На следующий день приходили — пачка чая разгрызена, бублички понадкусаваны и т.д… Мы грешили на Мишу, думали, что она выходила и захавывала все оставшиеся после нас ништяки. Но судя по комментариям, это была не Мишь, а кто-то из местных. Каменты рулят однозначно. Это первое.
А во-вторых, собирать мотоцикл, изготавливая всё самостоятельно это не конструктором по-играться. Я на досуге посмотрел множество видео о работе зарубежных кастомайзеров.
— Мы пригласили Джона Джонавича Джонсона, моего старого друга из Филадельфии, специалиста по зачистке сварочных швов (!) —
10 человек, все комплектующие по каталогу, а за их оборудование можно купить весь наш гаражный кооператив с машинами, собаками и сторожами.
Что-то я отвлёкся. Добречко, вернёмся к мотоциклу.
Амортизаторы решили слегка переделать для большей мягкости при езде.
Звезда самодельная. Цементированная.
Цепь переклёпанная из двухрядки, снятой с сельхозмолтилки.
Прошу прощения за размер, но для полноты картины и точной передачи пришлось так вставить.
Переднее крепление двигателя.
Вспомнили о езде и сразу захотелось порулить. Руль, сначала, сделали из чернухи, чтоб не переводить ценную нержавейку. Мерили по Блюзу.
Как-то так
Когда разбирали «Запорожец» из Подвала, на глаза попался фрагмент выхлопной системы — ресивер или коллектор из чернухи где-то сотого диаметра. Это натолкнуло нас на мысль сделать такой и нам. Посему впереди, на выпуске нержавеющее колено вварено в нержавеющую толстостенную трубу, от которой отходят две выхлопных. Варить нержу электросваркой, а потом зачищать… это… Короче, день сварочных работ — это три дня зачистки. Собственно это относится и к чернухе.
Идея состояла в том, чтобы мотоцикл смотрелся не агрессивно, а изящно и по-доброму. Узкий перед, постепенно расширяющийся к заднему колесу абрис. Хотелось, что-ли, легкости какой-то в силуэте.
От дуг безопасности решили отказаться. Их роль выполняет конструкция подножек.
Сделаны из толстого нержавеющего листа и стилизованы под поршни)))
_________________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
На протяжении всей работы на постройкой мотоцикла, мы в гараже пили чай, ели корм всяческий, и бывало, оставляли весь этот свинорой не убранным. На следующий день приходили — пачка чая разгрызена, бублички понадкусаваны и т.д… Мы грешили на Мишу, думали, что она выходила и захавывала все оставшиеся после нас ништяки. Но судя по комментариям, это была не Мишь, а кто-то из местных. Каменты рулят однозначно. Это первое.
А во-вторых, собирать мотоцикл, изготавливая всё самостоятельно это не конструктором по-играться. Я на досуге посмотрел множество видео о работе зарубежных кастомайзеров.
— Мы пригласили Джона Джонавича Джонсона, моего старого друга из Филадельфии, специалиста по зачистке сварочных швов (!) —
10 человек, все комплектующие по каталогу, а за их оборудование можно купить весь наш гаражный кооператив с машинами, собаками и сторожами.
Что-то я отвлёкся. Добречко, вернёмся к мотоциклу.
Амортизаторы решили слегка переделать для большей мягкости при езде.
Звезда самодельная. Цементированная.
Цепь переклёпанная из двухрядки, снятой с сельхозмолтилки.
Прошу прощения за размер, но для полноты картины и точной передачи пришлось так вставить.
Переднее крепление двигателя.
Вспомнили о езде и сразу захотелось порулить. Руль, сначала, сделали из чернухи, чтоб не переводить ценную нержавейку. Мерили по Блюзу.
Как-то так
Когда разбирали «Запорожец» из Подвала, на глаза попался фрагмент выхлопной системы — ресивер или коллектор из чернухи где-то сотого диаметра. Это натолкнуло нас на мысль сделать такой и нам. Посему впереди, на выпуске нержавеющее колено вварено в нержавеющую толстостенную трубу, от которой отходят две выхлопных. Варить нержу электросваркой, а потом зачищать… это… Короче, день сварочных работ — это три дня зачистки. Собственно это относится и к чернухе.
Идея состояла в том, чтобы мотоцикл смотрелся не агрессивно, а изящно и по-доброму. Узкий перед, постепенно расширяющийся к заднему колесу абрис. Хотелось, что-ли, легкости какой-то в силуэте.
От дуг безопасности решили отказаться. Их роль выполняет конструкция подножек.
Сделаны из толстого нержавеющего листа и стилизованы под поршни)))
_________________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 12 сентября 2013 в 22:25
- +20
- Blues_Rider
- 16 сентября 2013 в 22:04
- ↑
- ↓
Тот моторчик который туда идеально подходит стилистически стоит очень не малых денег и это ооох как важно.А во вторых- на этот моторчик в каждом селе пост советского пространства(даже состоящего из 3-х домов) можно найти практически любую зап.часть, как и на ИЖевский.
- Blues_Rider
- 16 сентября 2013 в 21:54
- ↑
- ↓
А чем нового образца цилиндр, собственно лучше? В новом, квадратном цилиндре с лепестковым клапаном немного другие впускное и выпускное окна и поршень двухкольцовый, а тут стоит трехкольцовый планетовский поршень.А лепесток, имеет такое паскудное свойство, во время эксплуатации не плотно закрываться или того хуже ломаться и попадать в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями.По личному опыту могу сказать, что клапан, это наверное лишняя деталь в этом двигателе.Хорошо отрегулированный двигатель и без клапана чудесно работает.Поверьте я на таком движке, на мотороллере «Турист», с применением масла МС-20 наездил 64тыс.км(не скрою кольца менял раза три)Так что, я исхожу только из опыта и практики.
Ребята, очень круто, что вы вняли советам и сделали аморты под наклоном, так же круто, что вы не хотите «как все», а по своему, но физику никто не отменял, ваша конструкция развалится моментально. Сделайте вы правильно, иначе данный экземпляр только на «шоустоппер потянет. Аморты сложатся на мало мальской значительной яме. Они должны стоять в распор с движущимся элементом рамы или иметь рычаги прогрессии.
- Lame_Rider
- 13 сентября 2013 в 7:09
- ↑
- ↓
Если честно. вопрос не понял. Цементация это науглероживание, в данном случае, рабочего участка звезды. А про установку резинового демпфера я писал ранее))).
- Lame_Rider
- 13 сентября 2013 в 7:17
- ↑
- ↓
Ты только квалифицированным сварщикам этого не говори. Рискуешь нарваться на длинную лекцию по основам теории сварки и практическими занятиями.
А чё тут подробничать? достаточно посмотреть на любую подвеску любого мотоцикла.банально поставь руки буквой «т», чтоб пальцами правой руки упираться в ладонь левой, отклони правую ладонь чуть правее и надави левой, затем отклони правую ладонь чуть левее начального положения и снова надави. Всё сразу станет ясно
- Lame_Rider
- 13 сентября 2013 в 9:56
- ↑
- ↓
Замечание по поводу амортизации правильные, но есть маленький нюанс. При маятниковой задней подвеске вектор силы направлен снизу вверх от центра колеса на пилота. А при амортизации жопы седока на жёсткой раме вектор направлен сверху вниз. Угол между векторами приближается к 90 градусам. Поэтому наклон амортизатора сделан в обратную сторону, чем если бы стоял маятник.
В нынешнем положении аморты будут идти на излом, уши крепления будут стараться оторваться и конструкция в целом складываться. Опять же, ни на одном известном мне мотоцикле амортизаторы не ставятся таким образом, даже на сухарях не видел подобного) при любой конструкции рамы сила действует и сверху и снизу, а значит и расположение амортизаторов должно быть похожим) но это моё мнение, я солидарен с теми головастыми мужиками, которые строят подвески для серийных мотов)
- Blues_Rider
- 15 сентября 2013 в 22:29
- ↑
- ↓
Вот опять у вас все сводится к известным и серийным мотоциклам, а ведь в предыдущем посте оговаривалось что мот делается ни как все.И он делается для того чтобы ездить, а не по принципу-нарисуем, будем жить.
- PyccoTypucTo
- 13 сентября 2013 в 1:40
- ↓
Поршнеобразная подножка порадовала :) С фарой — самое то будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть