Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Про друзей.

Теперь стоит вернуться немного назад. Колесо от Honda Transalp я уже упоминал, но оно-то было куплено без тормозного диска. Вот тут и вылезло это самое «НО». Хонда до какого-то там дремучего года делали тормозные диски для трансальпов на семь болтов. И на колёсах было соответственно семь отверстий для крепления. Стоимость оригинального диска в интернетах была около 200$…
Идея с переходником, после долгих практических занятий и серии провалившихся экспериментов была послана на признана полной ху неликвидной. Но как говорится в старинной индейской притче «Ум голого воина всегда найдёт выход.»
На последней фотографии внимательные байкеры заметили рядом с задним колесом кружок ржавого цвета. Это полотно дисковой пилы, изготовленное в своё время под заказ на одном из наших заводов. Тормоза требуют жертв и мы пустили сей артефакт на передний тормоз.


На переднем крыле следы мук творчества и эстетических метаний.

Теперь стоит упомянуть двух замечательных людей — Александра и Михаила.

Первый появился в нашем гараже, а впоследствии и в команде, благодаря стрелам Амура. Этот человек, назовём его Михаилом, парень дочурки Блюза. Периодически заезжая в гараж к потенциальному тестю по всяким автомобильным вопросам, он подхватил (видимо, через чайные чашки) МГМ (мотоциклизм головного мозга). И вскоре приезжал в гараж поучаствовать в процессе. Ко всему прочему он оказался весьма сведущ в вопросах электрооборудования, электропроводки и т.д. С учётом того, что в электрике мы были полные балбесы, Михаил оказался очень кстати.


Вот и та самая фара стала на место

Вторым оказался наш новый сосед по гаражу из соседнего блока. Как-то раз он гулял с девушкой по гаражам и они проходили мимо нас. Ну, точнее, меня в тот момент не было, а Блюзу нужна была помощь и он позвал мимо проходящего парня поддержать мотоцикл. Парень оказался владельцем спорта и таким-же МГМ-нутым. Проект наш ему понравился и завязалась этакая соседско-гаражная дружба. Ко всему прочему, Саша оказался Профессиональным автомаляром.


Разница в размерах


Рождение крепления задних поворотов. Внимательные заметят и сам поворотник))



Продолжая поршневую тему




Передние поворотники в том же стиле

Взглянув на нашу титаническую работу по шпаклёвке и грунтовке Александр высоко оценил наше умение делать говно. И заставил всё, к хренам собачьим, переделывать. Правда, предварительно любезно рассказав и показав как правильно, местами доделывая сам. Теоретические занятия чередовались с практическими. Но это уже всё было без меня. Я в этот период, в связи с рождением дочечки, редко стал появляться в гараже.
________________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
Old Friend. Нержавейка.
Old Friend: Крылья.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон


  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 22 сентября 2013 в 13:57
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
gazolin
в связи с рождением дочечки, редко стал появляться в гараже.
Ну принимай поздравления!!! Дочка тоже хорошо! Байкершей будет!)))
здесь был ататат

+2
Lame_Rider
Я ещё не умею видео вставлять(((
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 сентября 2013 в 16:03
прикольный проект из поршей)) на бак надо было пустить поршень от тепловоза)
+6
Lame_Rider
Мы хотели поршень двухтактника с первых космических кораблей. Да где их сейчас найдёшь…
+1
Gruzilla
В поршне большие отверстия под палец. Что, если перенёсти крепления фары на внешнюю строну вилки, а в отверстия в поршне вставить трубки, внутри трубки пропустить болт? Также сделать поворотники, внешнее отверстие можно закрыть оранжевой прозрачной крышечкой. Фару перенести повыше, светить на крыло же будет.
+2
Lame_Rider
Угол наклона фары регулируемый — куда выставишь, туда и светит. А трубка с болтом усложнит обслуживание электрики внутри фары или поворотника.
+2
Gruzilla
Я имел ввиду две трубки, с каждой стороны поршня. Если целиком трубу вставить, то ещё будет сложно её закрепить, чтоб не крутилась вокруг оси. А так можно вставить в трубку конус, тогда при затягивании он разопрёт трубку изнутри и та закрепится в отверстии. Видели же, как на велосипедах руль крепится?
+2
Lame_Rider
Я сразу не въехал. Мы когда начали думать по креплениям этой фары перебрали несколько вариантов. До твоего варианта крепления мы не дошли. Где ты раньше был?
+2
ilya32
  • ilya32
  • 23 сентября 2013 в 1:28
щас уже интересней почитать и поржать чем посмотреть, но фото надо полюбому)
+2
Lame_Rider
Ясно, если фото и можно посмотреть, то видео лучше не выкладывать, а словами описать…
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 сентября 2013 в 5:27
уже картина вырисовывается, молодцы) с первых ржавых «труб» проделанно немало работы, оно того стоило) идея с фарами супер) ну и конечно дочурке крепкого здоровья) жду продолжения (особенно интересна мне часть по окраске)
+1
Lame_Rider
Спасибо. А что так в окраске заинтересовало?
+2
k1r1a
ну окрашенный то будет выглядеть совсем по другому, цвет интересен, и конечно законченный вид)
+2
PyccoTypucTo
Взглянув на нашу титаническую работу по шпаклёвке и грунтовке Александр высоко оценил наше умение делать говно.
Самокритично :)))
+2
Zonda93Rus
кранштейн для поворотников сзади — отличный! авиационная тема прослеживается
+2
bitrover
жаль только один плюс можно ставить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lame_Rider, Old Friend: Про друзей.