Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Про друзей.
Теперь стоит вернуться немного назад. Колесо от Honda Transalp я уже упоминал, но оно-то было куплено без тормозного диска. Вот тут и вылезло это самое «НО». Хонда до какого-то там дремучего года делали тормозные диски для трансальпов на семь болтов. И на колёсах было соответственно семь отверстий для крепления. Стоимость оригинального диска в интернетах была около 200$…
Идея с переходником, после долгих практических занятий и серии провалившихся экспериментов былапослана на признана полной ху неликвидной. Но как говорится в старинной индейской притче «Ум голого воина всегда найдёт выход.»
На последней фотографии внимательные байкеры заметили рядом с задним колесом кружок ржавого цвета. Это полотно дисковой пилы, изготовленное в своё время под заказ на одном из наших заводов. Тормоза требуют жертв и мы пустили сей артефакт на передний тормоз.
На переднем крыле следы мук творчества и эстетических метаний.
Теперь стоит упомянуть двух замечательных людей — Александра и Михаила.
Первый появился в нашем гараже, а впоследствии и в команде, благодаря стрелам Амура. Этот человек, назовём его Михаилом, парень дочурки Блюза. Периодически заезжая в гараж к потенциальному тестю по всяким автомобильным вопросам, он подхватил (видимо, через чайные чашки) МГМ (мотоциклизм головного мозга). И вскоре приезжал в гараж поучаствовать в процессе. Ко всему прочему он оказался весьма сведущ в вопросах электрооборудования, электропроводки и т.д. С учётом того, что в электрике мы были полные балбесы, Михаил оказался очень кстати.
Вот и та самая фара стала на место
Вторым оказался наш новый сосед по гаражу из соседнего блока. Как-то раз он гулял с девушкой по гаражам и они проходили мимо нас. Ну, точнее, меня в тот момент не было, а Блюзу нужна была помощь и он позвал мимо проходящего парня поддержать мотоцикл. Парень оказался владельцем спорта и таким-же МГМ-нутым. Проект наш ему понравился и завязалась этакая соседско-гаражная дружба. Ко всему прочему, Саша оказался Профессиональным автомаляром.
Разница в размерах
Рождение крепления задних поворотов. Внимательные заметят и сам поворотник))
Продолжая поршневую тему
Передние поворотники в том же стиле
Взглянув на нашу титаническую работу по шпаклёвке и грунтовке Александр высоко оценил наше умение делать говно. И заставил всё, к хренам собачьим, переделывать. Правда, предварительно любезно рассказав и показав как правильно, местами доделывая сам. Теоретические занятия чередовались с практическими. Но это уже всё было без меня. Я в этот период, в связи с рождением дочечки, редко стал появляться в гараже.
________________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
Old Friend. Нержавейка.
Old Friend: Крылья.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон
Идея с переходником, после долгих практических занятий и серии провалившихся экспериментов была
На последней фотографии внимательные байкеры заметили рядом с задним колесом кружок ржавого цвета. Это полотно дисковой пилы, изготовленное в своё время под заказ на одном из наших заводов. Тормоза требуют жертв и мы пустили сей артефакт на передний тормоз.
На переднем крыле следы мук творчества и эстетических метаний.
Теперь стоит упомянуть двух замечательных людей — Александра и Михаила.
Первый появился в нашем гараже, а впоследствии и в команде, благодаря стрелам Амура. Этот человек, назовём его Михаилом, парень дочурки Блюза. Периодически заезжая в гараж к потенциальному тестю по всяким автомобильным вопросам, он подхватил (видимо, через чайные чашки) МГМ (мотоциклизм головного мозга). И вскоре приезжал в гараж поучаствовать в процессе. Ко всему прочему он оказался весьма сведущ в вопросах электрооборудования, электропроводки и т.д. С учётом того, что в электрике мы были полные балбесы, Михаил оказался очень кстати.
Вот и та самая фара стала на место
Вторым оказался наш новый сосед по гаражу из соседнего блока. Как-то раз он гулял с девушкой по гаражам и они проходили мимо нас. Ну, точнее, меня в тот момент не было, а Блюзу нужна была помощь и он позвал мимо проходящего парня поддержать мотоцикл. Парень оказался владельцем спорта и таким-же МГМ-нутым. Проект наш ему понравился и завязалась этакая соседско-гаражная дружба. Ко всему прочему, Саша оказался Профессиональным автомаляром.
Разница в размерах
Рождение крепления задних поворотов. Внимательные заметят и сам поворотник))
Продолжая поршневую тему
Передние поворотники в том же стиле
Взглянув на нашу титаническую работу по шпаклёвке и грунтовке Александр высоко оценил наше умение делать говно. И заставил всё, к хренам собачьим, переделывать. Правда, предварительно любезно рассказав и показав как правильно, местами доделывая сам. Теоретические занятия чередовались с практическими. Но это уже всё было без меня. Я в этот период, в связи с рождением дочечки, редко стал появляться в гараже.
________________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
Old Friend. Нержавейка.
Old Friend: Крылья.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 22 сентября 2013 в 13:57
- 1
- +27
- Lame_Rider
- 22 сентября 2013 в 16:55
- ↑
- ↓
Мы хотели поршень двухтактника с первых космических кораблей. Да где их сейчас найдёшь…
В поршне большие отверстия под палец. Что, если перенёсти крепления фары на внешнюю строну вилки, а в отверстия в поршне вставить трубки, внутри трубки пропустить болт? Также сделать поворотники, внешнее отверстие можно закрыть оранжевой прозрачной крышечкой. Фару перенести повыше, светить на крыло же будет.
- Lame_Rider
- 22 сентября 2013 в 21:50
- ↑
- ↓
Угол наклона фары регулируемый — куда выставишь, туда и светит. А трубка с болтом усложнит обслуживание электрики внутри фары или поворотника.
Я имел ввиду две трубки, с каждой стороны поршня. Если целиком трубу вставить, то ещё будет сложно её закрепить, чтоб не крутилась вокруг оси. А так можно вставить в трубку конус, тогда при затягивании он разопрёт трубку изнутри и та закрепится в отверстии. Видели же, как на велосипедах руль крепится?
- Lame_Rider
- 23 сентября 2013 в 7:08
- ↑
- ↓
Я сразу не въехал. Мы когда начали думать по креплениям этой фары перебрали несколько вариантов. До твоего варианта крепления мы не дошли. Где ты раньше был?
- Lame_Rider
- 23 сентября 2013 в 7:16
- ↑
- ↓
Ясно, если фото и можно посмотреть, то видео лучше не выкладывать, а словами описать…
- PyccoTypucTo
- 23 сентября 2013 в 11:55
- ↓
Взглянув на нашу титаническую работу по шпаклёвке и грунтовке Александр высоко оценил наше умение делать говно.Самокритично :)))
- Zonda93Rus
- 23 сентября 2013 в 22:30
- ↓
кранштейн для поворотников сзади — отличный! авиационная тема прослеживается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть