Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. maxeem → Из спорта в стрит

Здравствуйте, я спортовод. По крайней мере так было всегда, до этого сезона. Но в последнее время в голове моей что-то переключилось и меня потянуло на стритфайтеры. Я говорю про злые кастомные стриты, на базе спортбайка. Что-то в них меня зацепило. Сложно объяснить что именно, какая-то животная агрессия внутри, без лишнего пафоса сверкающего глянцем пластика. Когда нет ничего лишнего, когда ты видишь только мотор, раму и колеса, остальное штрихи. Это сложная красота, не каждому понятная.
Так вот, после сезона воздержания, захотелось во первых опять мотоцикл), во вторых чем-нибудь занять руки зимой и сделать мот на свой лад. Никакого серьезного вмешательства в мотоцикл не планировалось, хотелось сделать минимум вложений и ограничиться небольшим внешним стайлингом. Было решено найти битую японскую 600-ку и восстановить в виде стрита. С битьем не сложилось, пришлось искать целый мот. Под новый год нашелся целый Suzuki GSX-R 750 K7 вот в таком весьма приличном виде.

Далее был варварски снят весь пластик, часть его продалась, часть просто я переделал.
Вот все мои изменения:

-сделан новый выхлоп
-удален EXUP
-перепрошивка мозгов с отключением ограничения по скорости на 6-й передаче (тоже самое что и TRE мод. только без проблем на нейтралке и других передачах), раздушка первых четырех передач смещением угла зажигания как на 6-й передаче.
-вся передняя тормозная система от Yamaha R6
-новая усиленная 525 цепь, звезды заменены на более злые (+9 зубов к стоку)
-переделан хвост в single
-перенесен замок зажигания
-новый головной свет из двух линз
-расширительный бачек антифриза в старом добром NOS стиле)

Остальные изменения внешности видно на фото. Кстати рули не люблю, поэтому поставил клипоны поверх траверсы. Фото процессов переделки выкладывать не буду, думаю это не очень интересно, поэтому только конечные. На этом со стайлингом все. Ничего удивительного конечно, просто хотелось поделиться, все таки целый сезон без мота был) Ну и как водится к началу сезона поменяны свечи, фильтра, масло, тормозуха. Передний баллон поставил мягкий новый, задний поставлю сразу как сожгу старый. Как все это катается и работает будем посмотреть как говорится в начале сезона, могут понадобиться дополнительные настройки. Мысли по дальнейшей переделке присутствуют. До встречи на дорогах!












  • maxeemmaxeem
  • Мах
  • 2 марта 2014 в 18:07
  • 10
  • оценка: +124

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+32
NOEL636
Такие переделки на любителя конечно…
Хозяин-барин…
+1
lexer1985
посмотрел оценил, оценки не ставлю, соглашусь что на любителя.
+17
vegach
смотрится зло ) цель достигнута )
+4
Hyume
стриты агонь, хорошо получилось, тока теперь девочек не покатать)
0
AizeX
Выглядит здорово, еще бы послушать! И все же нужно что-то, что бы закрывало крепления головного света и оголенные места приборной панели.
+1
deka76
Вполне достаточно буде просто покрасить крепления в чёрный мат или лак, а приборка вроде и так норм, это же не Z1000 ))))
0
AizeX
Да не, несерьезный подход какой-то получается. Но это только для полноты картины и качества переделки, ну, или уважения себя и своей работы. Мнение есть мнение.
+1
maxeem
уже подсказали, вот что там будет козырек
0
AizeX
С этим будет получше, завершенность проявится.
+1
SpeedSG77
Красив чертяка!!!
+2
Marky
руль просится выше и шире как делали на «тру» стритах ещё лет 10-15 назад… ну или как на Ямахе фазер. за счёт этого будет легче рулиться, особенно на малых скоростях в пробках, будет меньше отдавать в руль, будет легче контролировать на заднем колесе, уйдёт нагрузка с рук, посадка станет выше и будешь лучше видеть обстановку. да и со стороны будешь лучше смотреться с расправившимися плечами а не скрюченнный как на спорте :)
+2
maxeem
ну не нравятся мне рули) шире не хочется, в междурядье не пролезу), выше не хочется из эстетических соображений, придется тогда хвост выше задирать, что влечет его полную переделку, может быть потом…
+1
IceRider
Вот это yoba. Даже как-то забыл про такие модели, выбирая на следующий сезон между нейкедом и мотардом.
А весь процесс пересборки на выложишь, если есть? Может свой переделать.
+4
maxeem
что за yoba?)
0
IceRider
Что-то вроде Вауэффекта. Так что, процесс покажешь?
0
magic2k
ага… вау-эффект )))) Yoba, eto ti?

lurkmore.to/%D0%9F%D0%B5%D0%9A%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81
0
IceRider
Net, ego net doma.
0
wwolf
в целом нравится… покрасил бы ещё кронштейны передней оптики в чёрный и однозначно другие зеркала…
0
ssslon
Выглядит гармонично, шов рамы немного бросается в глаза, но в целом мне нравится)
Удачи в следующих проектах!
+1
wolfishlair
Интересно получилось, только сам процесс увидеть охота
+4
maxeem
ну самого процесса фоток не много, в основном хвост и по мелочи










0
wolfishlair
Прикольно жопа изменилась) Оуу, подкад необычный какой!
+3
maxeem
погугли rrka, там есть интересные штуки, не дорого
0
wolfishlair
Ок! ;)
0
peps01
Классный байк получился. А где бачок антифриза брал, такой же нужен?
+1
maxeem
водка «зверь» краска и наклейка
0
peps01
Спасибо :)
+2
KeR
  • KeR
  • 2 марта 2014 в 19:58
Пафос в виде баллона NOS как-то пацански выглядит.
+4
wolfishlair
Ну не по пенсионерски же ему выглядеть?))
0
KeR
кто-то из пацанов видать минуснул)
+1
KeR
Поясню. Подобный тюненг — тормозной бачок в виде баллона NOS, а не в качестве закиси, выглядит дешевым понтом. Как наклейки спарсо на тонированной девятке.

И так хороший мотоцикл, зачем пытаться таким дешевым образом выделяться. Те кто знает что к чему — посмеются. Те кто не знает — вы правда хотите подобный контингент впечатлять и жаждете их внимания?
0
alekseyaniki
Интересно узнать где такой головной свет можно приобрести?
0
alekseyaniki
спасибо)
0
Yamahin
Короче — получилось.
+5
factorX
Респект в лучших традициях стритфайтеров! Не принимай близко к сердцу мнение байкпостовцев, оно мягко говоря с приветом. Любой необычный пост с кастомом воспринимают в штыки.
здесь был ататат

0
Allergen
получилось гармонично и брутально
0
The_Engineer
Новая резина на переднем колесе разве правильно установлена? (Ну или резина установлена правило, а колесо наоборот)
+1
maxeem
правильно, сам удивился, до этого всегда стояли данлоп, миша, там наоборот было, а тут четко по стрелке как производитель нарисовал
0
breaker174
хороший стрит! катался уже на этой Shinko, я вот тоже смотрю на неё
0
Logolibre
Хорошо вышло. Хвост в особенности.
Ныть многие будут, что «не очень, на любителя и т.п.» — главное, чтобы сам хозяин при езде удовольствие получал
0
kvas
  • kvas
  • 2 марта 2014 в 21:22
а мне нравится!!!
здесь был ататат

+1
Andsah
Редкий случай.Обычно стрит это спорт, растерявший пластик в боях, а тут добровольная переделка.
Получилось весьма недурно.
0
furs_russell
Снять бы ему этот балон, он ему не идёт, и перекрасить кронштейн передней фары в порошковой покраске в чёрный и будет бомба. А так очень даже не плохо, колхозом не назовёшь.
0
dream_on
Получилось на любителя, но каждому своё.
У меня такой вопрос: тормоза сам ставил с R6, или в конторе какой? Хочу на свой gsx-r600 k8 тоже поставить от R6, но делать самому нет времени и возможности.
+6
maxeem
сам ставил, ничего переделывать не надо, но нужны шайбы проставки, любой токарь сделает. вот чертеж.
0
LeX29
Интересно сколько лошадей теперь на колесах?
0
maxeem
не думаю что прям сильно что-то изменилось, только на первых передачах прием улучшается, а по хорошему для максимального результата на стенд надо ехать настраивать
+3
maxeem
всё! кронштейн фары перекрашу, убедили)
0
jker
  • jker
  • 2 марта 2014 в 22:38
а R6 на заднем плане, сбоку, твоя? ))
0
maxeem
не, на хранении
0
Luckystrike
Аааа я хочу увидеть это вживую!!!
0
Pacman
Интересно получилось, сам люблю такой стиль. Стриты — это круто. Только не понял смысла снимать ограничители, прошивку мозгов, ведь без ветрозащиты все эти телодвижения лишаются практической ценности, разве нет?
0
maxeem
просто сделали все до кучи)
0
furs_russell
0
furs_russell
как видишь с чёрным кронштейном гармоничнее.
0
maxeem
ну да, норм
0
Patronche
Испортили спид трипл. Без родного козырька и круглых фар — нехаризматичный он.
0
Turbo_KITT
А почему именно блок из двух мини-фар, а не одна большая?
0
maxeem
ну мне это ближе как-то, больше нравится
0
Satyr
авргж, как раз собрался брать литр k3 для таких же целей (поматёрей и брутальнее)
идея с бачком шикарная
но как замок зажигания в такое место непонятное переехал? ляхой сломать не страшно?

(этот мот убил владельца и завязался узлом сам)
0
maxeem
не, вообще не мешается
+1
XAHT86
Супер. Пластик в топку
+1
Timyr4ik
все четко ))), без внимания ты точно не останешься, а девочек на баке будешь катать!
0
demom
Каждому свое.
Тут вопрос скорости. Без пластика за 200 особо не погоняешь, а для меня это средняя скорость =)
0
RideBike
молодец. мне нравится)))) только немного непонятно в начале текста))))

Сложно объяснить что именно, какая-то животная агрессия внутри, без лишнего пафоса сверкающего глянцем пластика

))))
0
maxeem
ничего против пластика не имею, думаю ты и так понял о чем я)
0
madvlad
резиновые шланги я бы заменил на армированные, можно под цвет страйпс на ободах. Красный с черным лучше сочетается, но это мое личное мнение.
0
maxeem
да много чего можно по мелочи еще добавить, обрастет со временем)
0
oysterdam
А какой был бюджет переделки? И куда убрал всю проводку?
0
maxeem
фактически потратил то, что выручил с продажи ненужных частей пластика
0
maxeem
переднюю проводку спрятал немного по айрбокс, задняя все в хвосте
0
darksky18
Шикарный мопед!
Один из лучших стритов, что я видел! Респект!
Теперь задумался о целесообразности покупки своей априльки. Раз такую брутальщину можно было сделать…
0
maxeem
спасибо
0
roman2k
поворотники и номер даже не планировались?
0
maxeem
может в хвост поставлю интегрированные в стоп, на морде нет. номер пока не планируется, но если что, то под хвост
0
mihoy
Как зеркала такие? удобно?
0
maxeem
скорее терпимо) все в угоду стиля)
0
R154
  • R154
  • 29 января 2015 в 12:13
на чем у тебя приборка держится?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. maxeem, Из спорта в стрит