Блог им. maxeem → Из спорта в стрит
Здравствуйте, я спортовод. По крайней мере так было всегда, до этого сезона. Но в последнее время в голове моей что-то переключилось и меня потянуло на стритфайтеры. Я говорю про злые кастомные стриты, на базе спортбайка. Что-то в них меня зацепило. Сложно объяснить что именно, какая-то животная агрессия внутри, без лишнего пафоса сверкающего глянцем пластика. Когда нет ничего лишнего, когда ты видишь только мотор, раму и колеса, остальное штрихи. Это сложная красота, не каждому понятная.
Так вот, после сезона воздержания, захотелось во первых опять мотоцикл), во вторых чем-нибудь занять руки зимой и сделать мот на свой лад. Никакого серьезного вмешательства в мотоцикл не планировалось, хотелось сделать минимум вложений и ограничиться небольшим внешним стайлингом. Было решено найти битую японскую 600-ку и восстановить в виде стрита. С битьем не сложилось, пришлось искать целый мот. Под новый год нашелся целый Suzuki GSX-R 750 K7 вот в таком весьма приличном виде.
Далее был варварски снят весь пластик, часть его продалась, часть просто я переделал.
Вот все мои изменения:
-сделан новый выхлоп
-удален EXUP
-перепрошивка мозгов с отключением ограничения по скорости на 6-й передаче (тоже самое что и TRE мод. только без проблем на нейтралке и других передачах), раздушка первых четырех передач смещением угла зажигания как на 6-й передаче.
-вся передняя тормозная система от Yamaha R6
-новая усиленная 525 цепь, звезды заменены на более злые (+9 зубов к стоку)
-переделан хвост в single
-перенесен замок зажигания
-новый головной свет из двух линз
-расширительный бачек антифриза в старом добром NOS стиле)
Остальные изменения внешности видно на фото. Кстати рули не люблю, поэтому поставил клипоны поверх траверсы. Фото процессов переделки выкладывать не буду, думаю это не очень интересно, поэтому только конечные. На этом со стайлингом все. Ничего удивительного конечно, просто хотелось поделиться, все таки целый сезон без мота был) Ну и как водится к началу сезона поменяны свечи, фильтра, масло, тормозуха. Передний баллон поставил мягкий новый, задний поставлю сразу как сожгу старый. Как все это катается и работает будем посмотреть как говорится в начале сезона, могут понадобиться дополнительные настройки. Мысли по дальнейшей переделке присутствуют. До встречи на дорогах!
Так вот, после сезона воздержания, захотелось во первых опять мотоцикл), во вторых чем-нибудь занять руки зимой и сделать мот на свой лад. Никакого серьезного вмешательства в мотоцикл не планировалось, хотелось сделать минимум вложений и ограничиться небольшим внешним стайлингом. Было решено найти битую японскую 600-ку и восстановить в виде стрита. С битьем не сложилось, пришлось искать целый мот. Под новый год нашелся целый Suzuki GSX-R 750 K7 вот в таком весьма приличном виде.
Далее был варварски снят весь пластик, часть его продалась, часть просто я переделал.
Вот все мои изменения:
-сделан новый выхлоп
-удален EXUP
-перепрошивка мозгов с отключением ограничения по скорости на 6-й передаче (тоже самое что и TRE мод. только без проблем на нейтралке и других передачах), раздушка первых четырех передач смещением угла зажигания как на 6-й передаче.
-вся передняя тормозная система от Yamaha R6
-новая усиленная 525 цепь, звезды заменены на более злые (+9 зубов к стоку)
-переделан хвост в single
-перенесен замок зажигания
-новый головной свет из двух линз
-расширительный бачек антифриза в старом добром NOS стиле)
Остальные изменения внешности видно на фото. Кстати рули не люблю, поэтому поставил клипоны поверх траверсы. Фото процессов переделки выкладывать не буду, думаю это не очень интересно, поэтому только конечные. На этом со стайлингом все. Ничего удивительного конечно, просто хотелось поделиться, все таки целый сезон без мота был) Ну и как водится к началу сезона поменяны свечи, фильтра, масло, тормозуха. Передний баллон поставил мягкий новый, задний поставлю сразу как сожгу старый. Как все это катается и работает будем посмотреть как говорится в начале сезона, могут понадобиться дополнительные настройки. Мысли по дальнейшей переделке присутствуют. До встречи на дорогах!
- maxeem
- Мах
- 2 марта 2014 в 18:07
- 10
- +124
руль просится выше и шире как делали на «тру» стритах ещё лет 10-15 назад… ну или как на Ямахе фазер. за счёт этого будет легче рулиться, особенно на малых скоростях в пробках, будет меньше отдавать в руль, будет легче контролировать на заднем колесе, уйдёт нагрузка с рук, посадка станет выше и будешь лучше видеть обстановку. да и со стороны будешь лучше смотреться с расправившимися плечами а не скрюченнный как на спорте :)
Поясню. Подобный тюненг — тормозной бачок в виде баллона NOS, а не в качестве закиси, выглядит дешевым понтом. Как наклейки спарсо на тонированной девятке.
И так хороший мотоцикл, зачем пытаться таким дешевым образом выделяться. Те кто знает что к чему — посмеются. Те кто не знает — вы правда хотите подобный контингент впечатлять и жаждете их внимания?
И так хороший мотоцикл, зачем пытаться таким дешевым образом выделяться. Те кто знает что к чему — посмеются. Те кто не знает — вы правда хотите подобный контингент впечатлять и жаждете их внимания?
- The_Engineer
- 2 марта 2014 в 20:58
- ↓
Новая резина на переднем колесе разве правильно установлена? (Ну или резина установлена правило, а колесо наоборот)
здесь был ататат
- furs_russell
- 2 марта 2014 в 21:48
- ↓
Снять бы ему этот балон, он ему не идёт, и перекрасить кронштейн передней фары в порошковой покраске в чёрный и будет бомба. А так очень даже не плохо, колхозом не назовёшь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть